Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
sanmarch
Ну окейна!
kirill0808
Всем привет!!Я на форуме новичек, (да и в авто в принципе тоже :-) ), машину приобрел месяц назад и только недавно обнаружил, что печка постоянно работает, а так как лето в этом году довольно теплое даже в ночное время в машине ташкент за 40 точно!!!:-( , ноги горят (и все остальное тоже) положения заслонок ситуацию не изменяют!!Поможите советом, пожайлуста :-)
Заранее благодарен
BandEROS
посмотри под торпедой, с водительской стороны идет трос на заслонку, вот она переключать должна поток горячего и холодного воздуха. а печка реально греет в любую погоду и при любом положении.
sanmarch
BandEROS +1 , там кранчика нету как на джигулях, радиатор всегда горячий. Если всегда дует горячим, смотри заслонку гор./хол.
Cepgi03
Видимо либо тросик слетел либо крепление отломалось.
sanmarch
Добрался вчерась до радиатора печки, потёк, гад. Опыт в воде показал пузырьки откуда то из "недр". Ктоньть сам паял? Как там всё расковырять, чтоб до дырочки добраться и опять назад потом вернуть? Обычным 80-ватником, оловом и конифолью справлюсь?

А пока лежит, отмокает в лимонке, вчера был в шоке - из него прям реальные камни с вишнёвую косточку вытряхиваться стали! Это пипец! Вот думаю отмокнет, ещё дырочки появятся...
BandEROS
была тема с заменой на тазиковский радиатор печки, может стоит заморочится? дешево и сердито
sanmarch
Где? Сколько тазовский стоит? Родной от 2500!!! Пока не тяну..
BandEROS
ВОТ , сколько стоит хз, но дешевле полюбому будет
$demon1.3nb$
Цитата(sanmarch @ 12.8.2010, 10:13) *

Где? Сколько тазовский стоит? Родной от 2500!!! Пока не тяну..


Тазовский медный 1000р примерно стоит!
sanmarch
Цитата(BandEROS @ 12.8.2010, 11:50) *

ВОТ , сколько стоит хз, но дешевле полюбому будет

Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова.
kirill0808
спасибо ! :-)
BandEROS
Цитата(sanmarch @ 12.8.2010, 14:21) *

Там про радиатор рассказ заканчивается на его снятии. От чего и как ставился новый - ни слова.

насколько я понимаю, собирается все в обратной последовательности. а вообще заглуши шланги, которые идут на печку и сними радиатор, на рынке все станет ясно
sanmarch
Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой.
Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог.

Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать?
Sfinks
Здраствуйте!Была и у меня такая проблема с печкой, тоже заскрипела, после учёбы залез разобрал и понял что её разобрать очень тяжко!!Но проблему смазки решил очень просто: Взял шприц с иголкой, набрал в него простой тормозной жидкости и залил в подшипники, в тот который доступен, заливал так а в тот который не доступен, кусочек трубочки и заливал его под наклоном, подождал минут 5 потом пошёл подсоединил моторчик к машине и включил дал поработать чтобы всё разъела тормозуха!После 5 минут работы всё снял поставил на ребро чтобы тормозуха которая осталась вытекла!НУ и смазывал я потом простым трансмиссионным маслом, набрал в шприц и залил по методике как с верху, и уже два года полёт нормальный, ни намёка на скрип, работает очень тихо и плавно!Вот теперь подумываю ещё разок смазать её так же и забыть опять на два года! crazy2.gif
Cepgi03
Тем у кого уже втулки изношены это не поможет. В конце концов заклинит все равно. Мне брат менял на этом моторчике втулки вот тогда результат есть и то где он их нашел хз, по-моему от моторчика маленькой бытовой зернодробилки брал там эти хреновины такие же, а на нее нормальный мотор поставили.
ШРАМ
Цитата(sanmarch @ 12.8.2010, 17:54) *

Радиатор давно мокнет в тазике с лимонкой.
Ну ясно, короч куплю ортофосфорную кислоту попробую запаять, если не прокатит, тогда буду на рынке подбирать аналог. Не, ну неужто никто не знает от чего вкрячить радиатор? Мне хоть примерно на рынке в какую сторону чесать?



sanmarch, у меня таже фигня скинул радиатор, пошел к специальному мужику, тот сказал пиххец ему полный - восстановлению не подлежит, а проверял он так: к одной трубке подал воздух, вторую заткнул пальцем и засунул в вану, там ес-но ниагара с двух щелей.
я на авторынке бродил со своим радиаторм и мне никто даже близко ничего не мог подогнать (аналога типа)... у тебя чемм история закончилась?
ШРАМ
А от Ксюхи подходит?
sanmarch
У меня пока ничем. Пока тепло ))) и без печки..
Проверял таким же макаром и нашёл только одну мааааахонькую дорочку. Отмыл, почистил, щас думаю чо с ним делать: если паять, то надо кислоту; или холодной сваркой, или соли туда насыпать (и такое советовали) или х.з. чо лучше.
С наших машин ничо не пойдёт без нехелых переделок, однозначно, уже подбирал..
Щас буду пробовать кислоту (ортофосфорную) где-то дыбать и паять.. Отпишусь потом.
С ксюхи должен встать , но эт предположение.. tongue.gif biggrin.gif
ШРАМ
Цитата(sanmarch @ 31.8.2010, 15:23) *

С ксюхи должен встать , но эт предположение.. tongue.gif biggrin.gif


вчера Ксюховский глянул - аллюминька, меньшим размером, трубки координально НЕТАК расположены чем у кадиковского, но диаметр одинаковый и конечное их расположение тоже одинаковое (судя по всему лень корейцам было дырки в корпусе переделывать).
стоит такой экз-р 1500р ну я чет не рискнул его брать, вдрух не получится воткнуть.... короче еще пару разборов объеду, там виднее будет.
твою то маленькую дырочку запаять самостоятельно я думаю ваще не проблема будет химикаты тока найти нада, а вот за мою даже спец-радиаторщик не взялся, там дырень по всему верхнему краю сот радиатора )))) я его так неиспраным термодатчиком крякнул походу (перегрел), еще есть вторая дырка снизу небольшая...

в след. раз когда в магазин "кореец" пойду, фотик захвачу, чтобы сфоткать это чудо-нексии )) (для наглядности)
Balderis
Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть
ШРАМ
Цитата(Balderis @ 1.9.2010, 9:38) *

Радиатор печки с вектры или астры по размерам подходит один в один, там единственное подводные патрубки уж совсем не такие. ..я себе перепаял подводные патрубки - усё втало как и должно быть


и от верки и от астры перепаивать нада? а подводные это какие, внутри?
Balderis
радиатор от вектры-астры как я сказал уже один в один за исключением трубок побводных (расположение, направление)
я себе перепаял. расскажу как смогу что я сделал
у меня появилась новая печка от вектры-астры, но как я ее не прикидывал - ни чего не выходило, также у меня в заначке был нижний бачек от радиатора печки(аскона-кадетовский), который с патрубками
я сделал вот что
с радиатором -- отпилил каждый полубачек, в который подходит патрубок(а таких полубачка - ДВА), под самый верх(если печку поставить вертикально, трубками вверх - от исходя из этого положения я говорю про пропил-отпил) и отпиленные части выкинул, так сказать..
с нижним бачком, который был у меня в заначке я поступил так - отпилил с него полубачки с патрубками под самую площадку (которая непосредственно припаивалась к самому радиатору) получились два отдельно полубачка с патрубками
после чего померил их(полубачки с патрубками) на сам радиатор с полубачками без днищ -- подошли по большому счету один в один (ну мож где чуток напильником прошёлся -но это мелочь) .. т.е. новые полубачки с патрубками встали так как надо для кадета (т.к. радиаторы одинаковые(!) акромя патрубков)
после чего облудил будующее место пайки немножко с запасом, с учетом что бы и немножко внахлест пропайка была
на радиаторе по периметру полубачков, на полубачках с патрубками изнутри (милимом на 5) и снаружи на столько же (все от линии пропила)
затем наложил наложил полубачки с патрубками на полубачки радиатора без днищ и пропаял по кругу, потом еще пропаял разок с оплеткой медной - тем самым усилил шов пайки
..паял паяльниками, двумя -100 и 40(60) ваттными
паял по немножку с каждой стороны, по пару сантимов, затем с противоположной - чтоб не перегреть - верней не подплавить пайку самой пластины плоскости бачка к самому радиатору, еще тряпку сырую подкладовал на сам радиатор
по геометрии трубок получилось один в один, сравнил со старым радиатором
вот так вот примерно все и было
..единственное отличие - на верхнем бачке были углубления под опорную пластину которая которая прижимала и фиксировала радиатор к основанию корпуса печки, так вот эти углубления оказались с другой стороны (иначе не могло и получится), но это не помеха - пластина и так подперла радиатор сверху
sanmarch
Это пипец. Без стакана не разберёшся..
ШРАМ
ого работы сколько проделал, респект за faq!
от Верки и от Астры не нашел тоже у нас в городе, поэтому у Adamsa заказал кадиковскую, у него их даже несколько вроде есть
щас твой пост распечатаю, оставлю - пригодится думаю в дальнейшем
Balderis
я бы тоже такими подвигами не занимался, кабы смог бы найти родную да в хорошем еще состоянии, но не смог..(( ..уже ходил по рынку и уже думал жиговсий радиатор впендюрить, вроде как по размеру подходил, хоть и люминевый и китайский, даже на другой рынок меня отправили - полетел туда, там якобы кадетовские радиаторы печек есть(тож китай) -- прилител туда - уже кончились ((, вернулся на первый рынок, опять давай круги наризать - были новые астравектровские радиаторы печек, медные китайские, уж думал взять да как то переделать, да тут мужичек один подвернулся - мол у меня есть радиатор, поехали к нему - там запчастей валом с германии натаскано было, ..хотя кадетовский радиатор так и не нашли, но взял астровектровский, оригенал, б/у -шный конечко - но аккуратнинький снаружи, а когда пропелил бачки -- он внутри чистенький (!), хотя 92 год на нем нарисован))
а по поводу медных китайских - то хоть они и медные но конструктивно по теплоотдаче думаю раза в два слабее будут
..по деньгам, если на баксы что б всем понятно было, т.к. деньги везде разные = 16 баксов, хотя в тот день я не хило покатался с базара на базар))
..по поводу того что без поллитра не разберешься -- если попадется в руки астравектровский радиатор - то все легко встанет на свои места - все будет понятно.
-------------------
еще раз говорю -- радиаторы едентичные акромя патрубков (!)
sanmarch
Вот ыть бяда то какая.. Осень уже, сёдня с утра уже прохлодновато, а воз с печкой и ныне там..

Стал досканально изучать свой радиатор. Чтоб удобнее было обнаружить дырку, сделал след.:
один патрубок заткнул, во второй впиндюрил такую хрень, которой цветы брызгать, по принципу паяльной лампы. Накачивается ручкой (нагнетается давление) и брызгаешь потом. Так вот как только давления чуток побольше поддал, радиатор стал бурлить во многих местах. Т.е. рОтом я видать не сильно дул, поэтому видно было только одну маленькую дырку, а как даванул воздуха - попёрло изо всех щелей.. Обидно... печально...
Тем не менее место прорыва удалось установить: ссыть там , где сами соты (иль как их там) припаяны к верхнему и нижнему корыту, т.е. по шву. Вот схематично, если не понятно, завтра зафоткаю:Нажмите для просмотра прикрепленного файла красным отмечено откуда бульбит. Такая ботва и спереди и сзади.
Ребятушки, это лечится? Взять швы пропаять попробовать? Ещё при осмотре с самого начала не давал покоя какойто налёт вот именно в этих местах, похожий... внимание..: на ЗУБНУЮ ПАСТУ. Знаю в газовых колонках дырки в горелке зубной пастой замазывают, может и тут так уже до меня залепили?

И попутно: какое давление в системе охлаждения?
ШРАМ
тыже говорил маленькая дырочка )))
у меня таже ботва из этих же мест, тока с разных сторон. тока вместо зубной пасты у меня там окисленный налет светло зеленого цвета
когда я пришел к радиаторщику, он подключил 1патрубок к комперору 2заткнул пальцем и сказал, что восстанорвлению не подлежит

когда он в ванну окунул там ваще ниагара была полнейшая
sanmarch
Ну ... дык.. эээ.. вишь оно как оказалось ))))))
маза фака... чож мудрить...
ШРАМ
а у тебя за какой время расширительный бачок вытекал?
у меня за 10минут пока патрубки не переставил, в любом случае иди к радиаторщику

а давление - 1.5 подай за глаза хватит проверить
sanmarch
Ну так где-то и вытекал. За 5 км. по городу литр в лёгкую..
Щас на разборку позвонил - 700р. нормальная цена?
ШРАМ
мне с доставкой до Челябинска также встанет, я у Adamsa взял
Balderis
Цитата(sanmarch @ 7.9.2010, 13:48) *

Вот ыть бяда то какая.. Осень уже, сёдня с утра уже прохлодновато, а воз с печкой и ныне там..

Стал досканально изучать свой радиатор. Чтоб удобнее было обнаружить дырку, сделал след.:
один патрубок заткнул, во второй впиндюрил такую хрень, которой цветы брызгать, по принципу паяльной лампы. Накачивается ручкой (нагнетается давление) и брызгаешь потом. Так вот как только давления чуток побольше поддал, радиатор стал бурлить во многих местах. Т.е. рОтом я видать не сильно дул, поэтому видно было только одну маленькую дырку, а как даванул воздуха - попёрло изо всех щелей.. Обидно... печально...
Тем не менее место прорыва удалось установить: ссыть там , где сами соты (иль как их там) припаяны к верхнему и нижнему корыту, т.е. по шву. Вот схематично, если не понятно, завтра зафоткаю:Нажмите для просмотра прикрепленного файла красным отмечено откуда бульбит. Такая ботва и спереди и сзади.
Ребятушки, это лечится? Взять швы пропаять попробовать? Ещё при осмотре с самого начала не давал покоя какойто налёт вот именно в этих местах, похожий... внимание..: на ЗУБНУЮ ПАСТУ. Знаю в газовых колонках дырки в горелке зубной пастой замазывают, может и тут так уже до меня залепили?

И попутно: какое давление в системе охлаждения?

..твой радиатор от времени эксплуатации - прогнил, ...можно, если постараться, по периметру его пропаять, НО(!) ни какой гарантий что еще где нить не побежит, а тем более в системе нагнетается давление..
sanmarch
Ну да... мысли такие же...
А тем временем сёдня с утра осенний дождь и +5.. брррр..)))))
Balderis
Цитата(sanmarch @ 8.9.2010, 11:34) *

Ну да... мысли такие же...
А тем временем сёдня с утра осенний дождь и +5.. брррр..)))))

.. а нас погода ещё балует, +18 с утра и днем под тридцатник, но лафа скоро закончится
ШРАМ
Цитата(sanmarch @ 8.9.2010, 11:34) *

Ну да... мысли такие же...
А тем временем сёдня с утра осенний дождь и +5.. брррр..)))))


таже фигня у нас, сегодня в зимних перчатках за рулём ездил...

Balderis, я всегда считал, что в Бишкеке зимы небывает и печка там ненужна )))
Balderis
Цитата(ШРАМ @ 8.9.2010, 13:12) *


Balderis, я всегда считал, что в Бишкеке зимы небывает и печка там ненужна )))

..можно еще добавить - ТОРМОЗА нам тоже не нужны, ИХ придумали ТРУСЫ!)))
..и зачем печка нужна? бронежелет одел - вот он то согреет(!) (эт спецефический юмор
ШРАМ
воткнул себе б/ушый радиатор печки в машине настал ташкент ваще!
единственное, что когда я хочу ташкент переключить в холодное положение, он не переключает... наверно я чтото забыл подсоединить?
т.е. из боковых сопел все время дует горячий, конечно для зимы это не проблемма )) но летом... или это норма и у всех так? у меня вроде всегда так было но я этого не замечал, потому что дырявый радиатор давал меньше тепла значительно
sashkaaa
боковые должны регулироваться..посмотри тросик который идет от переключателя режимов.
Balderis
Цитата(ШРАМ @ 24.9.2010, 8:43) *

воткнул себе б/ушый радиатор печки в машине настал ташкент ваще!
единственное, что когда я хочу ташкент переключить в холодное положение, он не переключает... наверно я чтото забыл подсоединить?
т.е. из боковых сопел все время дует горячий, конечно для зимы это не проблемма )) но летом... или это норма и у всех так? у меня вроде всегда так было но я этого не замечал, потому что дырявый радиатор давал меньше тепла значительно

..с боковых дует только горячий, единственное - на них есть заслонка которой можно перекрыть подачу горячего воздуха. ..получается что встречный поток продавливает воздух через печку даже при выключенном вентиляторе -- что бы этот "эффект" не наблюдать в конструкции печки есть заслонка которая открывает путь путь нагнетенному воздуху минуя радиатор печки - напрямую во все воздуховоды (про два средних - они не всчет)т.е. воздух холодный, либо перекрыв прямой путь перенаправляет воздушный поток через радиатор печки - воздух горячий будет
..на моей печки с панели управления печки- ползунками я добиться корректной работы не смог, приспособился так - поднырну к печке со стороны пассажира и вручную непосредственно переключу заслонку. вот так вот))
ШРАМ
а ну хорошо, что хоть это сделать можно неразбирая бороды )) в гараже с лампой пошарю, спасибо!
Metis
ребят подскажите,когда включаю печку то с боковых норм дует теплый воздух ,а с централых холодный ,что разбирать чтоб добраться и исправить?
sashkaaa
Цитата(Metis @ 3.10.2010, 0:35) *

ребят подскажите,когда включаю печку то с боковых норм дует теплый воздух ,а с централых холодный ,что разбирать чтоб добраться и исправить?
купить другой автомобиль, так и задумано) или все от нексии ставь
Metis
блин а че реально так задумали?? ну мля немцы цука)) а если от нексии мутить то много переделок или вставил и все?
ШРАМ
если печка полноценно кочегарит, то так оно даже и лучше, внутри становица очень жарко, а вместо открытых окошек открываеш жалюзи среднии и приятно становиуца, хотия на -20 не эксперементировал открывать... а немцы внатуре хитрые нам их непонять )))
Мэл
Цитата(Metis @ 3.10.2010, 22:31) *

блин а че реально так задумали?? ну мля немцы цука)) а если от нексии мутить то много переделок или вставил и все?

от нексии не прикрутишь. там моторчик печки обсалютно в другом месте.
Metis
ясно ,кароч оставлю как есть не буду мучаться)
sashkaaa
да если все нормально работает то не холодно, особенно спереди) а там вентиляцию в задних дверях скотчем залипить и тож более менее)
sanmarch
Так к слову, для отчёту: купил радиатор печки за 600р. в неплохом состоянии. Промыл, поставил, ииии ( как тут принято выражаться) - ТАШКЕЕЕЕЕНТ! )))
ПЫСЫ: Стас, респект!
ШРАМ
т.е. вывод - БУшные брать можно, я тоже в этом убедился.
а как понять промыл? а то я когда к радиаторщику ездил он мне изрекал понятие "прошомполить" я так и не понял че это значит.
но я так воткнул, только проверил предварительно не промывал не прошампаливал
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.