StalkerO_o
21.1.2010, 22:17
у меня он тоже от бегунка отвалился
Rustam7491
21.1.2010, 22:32
Цитата(StalkerO_o @ 21.1.2010, 21:07)
если двигатель нормально греется и термостат исправен, то нужно почистить радиатор печки
Двигатель не греется почти, в -30 как будто непрогретый ехал, хотя весь день таксовал а насчот термостата незнаю а как проверить в гаражных условиях?
sashkaaa
21.1.2010, 23:34
Цитата(Rustam7491 @ 21.1.2010, 22:32)
Двигатель не греется почти, в -30 как будто непрогретый ехал, хотя весь день таксовал а насчот термостата незнаю а как проверить в гаражных условиях?
машину прогревай, если греется радиатор вместе с двигателем, то термостат фпамойку
StalkerO_o
21.1.2010, 23:45
ну или снять термостат, если он заклинвший в открытом положении, сразу выкинуть, если закрыт - в кастрюльку с водой его, и нагревать до кипения. Термостат должен начать открываться, когда вода практически закипела, если открывается раньше - тоже выкинуть
Цитата(StalkerO_o @ 21.1.2010, 23:45)
ну или снять термостат, если он заклинвший в открытом положении, сразу выкинуть, если закрыт - в кастрюльку с водой его, и нагревать до кипения. Термостат должен начать открываться, когда вода практически закипела, если открывается раньше - тоже выкинуть
соль, перец по вкусу??
ребят, чё вы паритесь????? Шланги идущие на печку руками не по трогать??? Холодный шланг, значет дело в термостате, горячий, значет радиатор печки забит.
Rustam7491
22.1.2010, 10:19
Всем спасибо за ответы!
Цитата(Strik3r @ 16.12.2009, 15:25)
А лучше бу родной найти...
Кстати сколько новый стоит?? Я что-то так и не нашел на экзисте.
Я находил на екзисте новый, стоил 750р, кажется.
BandEROS
22.1.2010, 12:31
А у меня такая трабла, хз что делать, с водительской стороны дует теплый воздух, а с пасажирской холодный. Радиатор печки промыл, хорошим давлением, срань вся вылетела вылетела, но после процедуры греть справа не стало...
Думаю может в печке самой что-то с заслонками...хотя там навреное на хол/гор воздух одна заслонка общая
Или это может быть от воздушной пробки?
BandEROS, ну так налево и направо идёт разветвление из одной "камеры"...
BandEROS
22.1.2010, 13:58
Цитата(Strik3r @ 22.1.2010, 15:30)
BandEROS, ну так налево и направо идёт разветвление из одной "камеры"...
а почему тогда такая фигня,...непонятно
А ты не смотрел там ничего не отвалилось в смысле воздуховоды которые идут на панель? Или ничего в них не попало? У меня например в воздуховодах какой то умник дыр понаделал че этим хотели сделать хз но я изолентой замотал. Стало получше дуть но я соединения не смотрел слева у меня слева хуже греет. До этого кстати воздух шел нормально, но холодный, видимо он смешивался под панелью и остывал...
ВладимирК
22.1.2010, 23:54
я у себя давно заметил, что в ноги пассажира дует меньше чем в ноги водителя
, а по остальным направления одинаково....
может глюк системы
но это не первый год
Цитата(BandEROS @ 22.1.2010, 15:58)
а почему тогда такая фигня,...непонятно
все еще актуально
Цитата(Cepgi03 @ 22.1.2010, 22:57)
А ты не смотрел там ничего не отвалилось в смысле воздуховоды которые идут на панель? Или ничего в них не попало? У меня например в воздуховодах какой то умник дыр понаделал че этим хотели сделать хз но я изолентой замотал. Стало получше дуть но я соединения не смотрел слева у меня слева хуже греет. До этого кстати воздух шел нормально, но холодный, видимо он смешивался под панелью и остывал...
да вроде все на месте, не смотрел, куда рукой дотянулся, все стоит на местах
Комрады возник такой вопрос: имеет ли значение подключение шлангов к печке? Слышал разговор тазоводов мол поменял шланги местами, и в машине ташкент наступил...
Это из той же оперы что если мешать сахар в чашке чая в другую сторону то он станет слаще. Нафиг по другому подключать если родные патрубки, по крайней мере у меня по другому не подходят...
Я вот думаю насос газелевский поставить, что бы проточность печки увеличить)) Наверное в следующую зиму реализую (тосол сливать лень).
Только вот хз на какую трубку ставить. Кто скажет - в какую сторону качает помпа?)
sanmarch
25.1.2010, 10:17
Цитата(Strik3r @ 25.1.2010, 9:55)
Я вот думаю насос газелевский поставить, что бы проточность печки увеличить)) Наверное в следующую зиму реализую (тосол сливать лень).
Только вот хз на какую трубку ставить. Кто скажет - в какую сторону качает помпа?)
Во всех системах принудительной циркуляции (даже в батарее отопления) насос ставится на обратку. Он сосёт а не давит.
Если тебе это поможет...
А чо за насос?
В газелях применяется что бы печку салонную (вторую) разкочегарить.
Люди говорят печки обычных легковых авто огого разогреваются с ним. Оно и понятно впринципе.
Да, я вот и спрашиваю, где тут получается подача а где обратка) Я так понимаю что ближе к направлению движения тосола от помпы - то и подача) осталось только узнать - в какую сторону помпа крутит...
BandEROS
25.1.2010, 11:13
Цитата(BandEROS @ 23.1.2010, 3:47)
все еще актуально
да вроде все на месте, не смотрел, куда рукой дотянулся, все стоит на местах
короче разобрал бороду, снял нижнюю часть печки и обложил радиатор паралоном со всех сторон, вроде стало дуть нормально, не мешаться с холодным воздухом, вот только непонятно, почему оно вдруг стало дуть мимо радиатора...
Цитата(BandEROS @ 25.1.2010, 11:13)
короче разобрал бороду, снял нижнюю часть печки и обложил радиатор паралоном со всех сторон, вроде стало дуть нормально, не мешаться с холодным воздухом, вот только непонятно, почему оно вдруг стало дуть мимо радиатора...
разболталось, раздолбалось. Вот и задуло холодным
BandEROS
25.1.2010, 11:29
перед тем как ставить векторвскую печку, обязательно разберу и все проклею, нафик надо такое счастье, буду все герметизировать))
sanmarch
25.1.2010, 13:35
Цитата(Strik3r @ 25.1.2010, 10:44)
В газелях применяется что бы печку салонную (вторую) разкочегарить.
Люди говорят печки обычных легковых авто огого разогреваются с ним. Оно и понятно впринципе.
Да, я вот и спрашиваю, где тут получается подача а где обратка) Я так понимаю что ближе к направлению движения тосола от помпы - то и подача) осталось только узнать - в какую сторону помпа крутит...
Вот те..
схемка
sanmarch, всё предельно понятно. Спасибо.
BandEROS, а паралон не поплавится?
BandEROS
25.1.2010, 15:06
Цитата(Strik3r @ 25.1.2010, 16:18)
sanmarch, всё предельно понятно. Спасибо.
BandEROS, а паралон не поплавится?
не должен, больше 100 градусов там все равно не будет
sanmarch
25.1.2010, 15:15
У меня в водительском дефлекторе заслонка была расплавлена как купил !!!
Чо уж с ним делали незнаю, но факт!
Возможно пожар был в авто. Видел много машин, по своей работе, которые горели... Часто к сожалению бывает под панелью что то замыкает... Особенно на старых машинах на которых проводка ветхая или если наколхожено жутко.
Цитата(Cepgi03 @ 25.1.2010, 20:52)
Возможно пожар был в авто. Видел много машин, по своей работе, которые горели... Часто к сожалению бывает под панелью что то замыкает... Особенно на старых машинах на которых проводка ветхая или если наколхожено жутко.
)))))))) да , блин, не похоже, остально всё целое вроде.. хотя х.з. )))))
Вентилятор радиатора у меня был с кнопки, дэвушка на нём каталась, мож кипел когда.., а печкой потом охлаждали...
Ни себе фига. Это ж как надо кипеть...и сколько времени...
sanmarch
26.1.2010, 10:34
Цитата(Cepgi03 @ 26.1.2010, 10:12)
Ни себе фига. Это ж как надо кипеть...и сколько времени...
)))))))) ну а как ещё заслонка стала как такой смайлик
? Я сначала ваще подумал, что так и должно быть, типа чтоб водителю всегда дуло или чото подобное - красиво так расплавилась (они же фрицы хитрые). Тупо в закрытом положении сверху стекать начала как если язык высунуть.
Я её подогрел и моло-помалу выгнул назад сколько смог. Теперь на больших оборотах печки свистит, если закрыта.
Надо было сфоткать....
очень понравилась идея с газелевской печкой
Как сделаешь сообщишь?
Кстати сколько стоит такое удовольствие?
Стоит не дорого... Сделаю только к следующей зиме...
Это наверное какойто простой электро насосик? Который как я думаю принесет много пользы!
Belogorie
30.1.2010, 14:52
Товарищи, сабж такой.
Печка начала жить своей жизнью
Завожу машинку, включаю печечку...может заработать, а может и нет...
Через какое-то время, включается...может ни с того ни с сего, может после очередной кочки...могут сами по себе обороты упасть...писец какой-то...народ подкалывет, говорят, мол климат контроль модный у меня стоит...
Провода подергал, по колесу постучал, лобовое стекло протер, не помогает...
Контакты переключателя откидываю сразу, т.к. его можно др#чить до посинения, результата не будет; если ей включиться, она сама включится...
Подскажите на вскидку, куда лезть и что смотреть!?
Belogorie, оплавленый предохранитель, и контактную группу замка зажигания.
У меня с новой контактной группой печка не работает если ключ на милиметр прокручен в сторону стартера. Правда для меня странно - почему только печка... В прочем я не разбрался)
Belogorie
30.1.2010, 20:22
Цитата(Strik3r @ 30.1.2010, 15:05)
Belogorie, оплавленый предохранитель, и контактную группу замка зажигания.
У меня с новой контактной группой печка не работает если ключ на милиметр прокручен в сторону стартера. Правда для меня странно - почему только печка... В прочем я не разбрался)
Да я по ходу нашел причину данного косячка. Пнешь ротор, моторчик гудит...по ходу подшипники поразбивало, ВД-шкой залил...хоть по меньше залипать начал. Буду на днях снимать, перебирать...
Цитата(КАДЕТ @ 27.1.2010, 15:29)
Это наверное какойто простой электро насосик? Который как я думаю принесет много пользы!
Сегодня поставил себе такой насос. Прикольная штука
Петрович
31.1.2010, 19:01
Цитата(КАДЕТ @ 27.1.2010, 15:29)
Это наверное какойто простой электро насосик? Который как я думаю принесет много пользы!
Мёрзнеш????*!!!!В машине?Родная печка если она в порядке греееет уххх!!!!
Цитата(Петрович @ 31.1.2010, 22:01)
Мёрзнеш????*!!!!В машине?Родная печка если она в порядке греееет уххх!!!!
Если б моя грела уххх, не стал бы ставить.
Strik3r, по сравнению с тем что было - стало вообще шикарно!!! Может у меня просто радиатор засрался - но снимать его дофига делов чтобы поменять или почистить (печка и торпеда вектровские стоят). А моторчик мне сегодня друг презентовал - вот и поставил. Включается вместе с вентилятором печки. Стоит на выходе из радиатора перед пластиковым патрубком. Проверял его работоспособность, опустив в литровую банку с водой - он где-то за секунду-две высосал весь литр.
Цитата(Stein @ 31.1.2010, 21:04)
Если б моя грела уххх, не стал бы ставить.
Strik3r, по сравнению с тем что было - стало вообще шикарно!!! Может у меня просто радиатор засрался - но снимать его дофига делов чтобы поменять или почистить (печка и торпеда вектровские стоят). А моторчик мне сегодня друг презентовал - вот и поставил. Включается вместе с вентилятором печки. Стоит на выходе из радиатора перед пластиковым патрубком. Проверял его работоспособность, опустив в литровую банку с водой - он где-то за секунду-две высосал весь литр.
Ну дык стало греть лучше?
Цитата(sanmarch @ 1.2.2010, 15:38)
Ну дык стало греть лучше?
[quote name='Stein' date='1.2.2010, 0:04' post='143243']
Если б моя грела уххх, не стал бы ставить.
по сравнению с тем что было - стало вообще шикарно!!!
Цитата(Stein @ 31.1.2010, 18:13)
Сегодня поставил себе такой насос. Прикольная штука
Как он хоть выглядит и скодько стоит?
Цитата(КАДЕТ @ 4.2.2010, 0:17)
Как он хоть выглядит и скодько стоит?
Выглядит как электромотор на конце у которого два патрубка под углом 90 градусов. Сколько стоит не знаю, мне сосед его нашел в куче подобного добра и подарил...
помогите пожалуйста
пробки воздушной нету. меняно всё уже почти...тосол никуда не уходит стоит как мертвый....дует теплый воздух када температура по середине..ближе к красной дует еще холоднее....када газуешь то чуть теплый еле еле дует...
заслонку проверял закрыта до конца...краника вроде на опеле не бывает...меняли радиатор печки патрубки и т.д
темростат проверял с утра завожу машину двиг греется а радиатор холодный
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 1:34)
помогите пожалуйста
пробки воздушной нету. меняно всё уже почти...тосол никуда не уходит стоит как мертвый....дует теплый воздух када температура по середине..ближе к красной дует еще холоднее....када газуешь то чуть теплый еле еле дует...
заслонку проверял закрыта до конца...краника вроде на опеле не бывает...меняли радиатор печки патрубки и т.д
темростат проверял с утра завожу машину двиг греется а радиатор холодный
шланги не где не перижаты? помпа вообще рабоает? Радиатор основной горячий? шланг с помпы горячий? Вход\выход с радиатора печки какой темпиратуры?
Цитата(Мэл @ 9.2.2010, 4:41)
шланги не где не перижаты? помпа вообще рабоает? Радиатор основной горячий? шланг с помпы горячий? Вход\выход с радиатора печки какой темпиратуры?
шланги норм. как узнать работает ли она? ( ну в расширительный када подгазовываешь обратка течет хорошим таким напором.) основной радиатор очень горячий как никак включается вентилятор при нагреве...(напомню чем больше температура двигателя тем холоднеее дует печка на холостых)
насчет шлангов с помпы и радиатора сеня отпишу как проверю...ну от радиатора шланг (идет через расширительный) ппц горячий его 2-3 секунды не могу продержат горячо...соотвественно и от помпы он идет или к помпе?)
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 9:55)
шланги норм. как узнать работает ли она? ( ну в расширительный када подгазовываешь обратка течет хорошим таким напором.) основной радиатор очень горячий как никак включается вентилятор при нагреве...(напомню чем больше температура двигателя тем холоднеее дует печка на холостых)
насчет шлангов с помпы и радиатора сеня отпишу как проверю...ну от радиатора шланг (идет через расширительный) ппц горячий его 2-3 секунды не могу продержат горячо...соотвественно и от помпы он идет или к помпе?)
идет к помпе, от помпы все идет в блок, потом через термостат в основной
хз че за прикол, у меня тоже на холостых хреново дует, но через раз, мотор горячий, газанул и нормально начинает дуть, грешу на помпу, но менять ее пока полетит окончательно-не буду. менял год назад
Цитата(BandEROS @ 9.2.2010, 11:57)
идет к помпе, от помпы все идет в блок, потом через термостат в основной
хз че за прикол, у меня тоже на холостых хреново дует, но через раз, мотор горячий, газанул и нормально начинает дуть, грешу на помпу, но менять ее пока полетит окончательно-не буду. менял год назад
я пол года или меньше даже менял у меня дренажка текла
кстати забыл добавить что в радиаторе печке слышны странные звуки типа тресков или бульков каких то....раньше такого не было....радиатор б.у оригинал в идиальном состояний как бы брал.....када газуешь толи туда слишком много потсупает толи фиг знает...чо то там булькает и незнаю даже как звук назвать)
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 9:06)
я пол года или меньше даже менял у меня дренажка текла
кстати забыл добавить что в радиаторе печке слышны странные звуки типа тресков или бульков каких то....раньше такого не было....радиатор б.у оригинал в идиальном состояний как бы брал.....када газуешь толи туда слишком много потсупает толи фиг знает...чо то там булькает и незнаю даже как звук назвать)
Ну булькает,.. это мож всётаки воздух?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.