Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Гайдаржи Евгений
Горячий наверно,хотя бы как в 6-ке.(ехал на днях,чуть не спарился).
Гайдаржи Евгений
Подъехал в гаражи-думал продуть сжатым воздухом радиатор печки,но опытные...сказали ,что может дело в термостате,типа он всё время открыт и водичка не нагревается...Может кто сталкивался с ентой пробл...,а термостат где стоит?
Opeler
[quote=Гайдаржи Евгений]Подъехал в гаражи-думал продуть сжатым воздухом радиатор печки,но опытные...сказали ,что может дело в термостате,типа он всё время открыт и водичка не нагревается...Может кто сталкивался с ентой пробл...,а термостат где стоит?[/quote]
Где стоит термостат зависит от мотора... Радиатор печки чаще забивается изнутри, чем снаружи.(или не забивается, а нарушается перегородка внутри и жидкость не проходит через весь радиатор, а заходит и сразу выходит, не отдавая тепло).
Гайдаржи Евгений
Так в каком направлении идти,с чего начать?
Opeler
[quote=Гайдаржи Евгений]Так в каком направлении идти,с чего начать?[/quote]
1.Если мотор долго греется, а потом воздух все же теплеет, то термостат.
2.Если мотор прогревается нормально, а воздух все расно недостаточно нагрет, то скорее всего радиатор. Еще, если он течет, то может набирать через пробоину воздух и может образовываться воздушная пробка, если как следует помять нижний шланг радиатора, то эту пробку можно выгнать. Чтобы найти течь, нужно лезть под напольное покрытие.
3.Еще есть вариант с перепутанными шлангами большого и малого контуров, но, если там никто не лазил и раньше все работало нормально, то он отпадает.
djprofessor
[quote=Гайдаржи Евгений]Так в каком направлении идти,с чего начать?[/quote]

А датчик на панели приборов что показывает?
Гайдаржи Евгений
Вопрос...мотор греется хорошо-это сколько? и соответственно долго-это сколько по времени?
Гайдаржи Евгений
Стрелка датчика оживает только минут через 20-25,проездив весь день она никогда не заходит дальше 1-го сектора,радиатор весь закрыл картоном.
Opeler
[quote=Гайдаржи Евгений]Стрелка датчика оживает только минут через 20-25,проездив весь день она никогда не заходит дальше 1-го сектора,радиатор весь закрыл картоном.[/quote]
Термостат, точно он!
Гайдаржи Евгений
Движок 1.3 - где примерно на нем стоит термостат?
djprofessor
[quote=Opeler][quote=Гайдаржи Евгений]Стрелка датчика оживает только минут через 20-25,проездив весь день она никогда не заходит дальше 1-го сектора,радиатор весь закрыл картоном.[/quote]
Термостат, точно он![/quote]
Я тоже думаю это термостат так как он скоре перестал закрываться и гоняет воду по большому кругу и изза дубака на улице у мя таже хрень тока проявилось это вчера и что обидно термостат менял в сентябре :roll:
Правда картонками не какими не закрыто прикапотное пространство!
djprofessor
[quote=Гайдаржи Евгений]Движок 1.3 - где примерно на нем стоит термостат?[/quote]

Слева идет патрубок от радиатора к металической трубе которая уходит в двигатель Как раз на конце этой трубы и находится термостат!
Чтоб его заменить придется скидывать ремень ГРМ!!!
Гайдаржи Евгений
спасибо за участие
Papa
Проверить работу термостата не просто, а очень просто! После прогрева двигателя стрелка становится на какой-то метке (точно не важно, прибор показывает приблизительно, да и косяки могут быть в стабилизаторе приборов, самих приборах и т.д.) и потом ни при движении в накат, ни при нагрузках она не должна никуда уходить, за исключением увеличения температуры при стоянии в пробках и небольших скоростях движения. Но после включения вентилятора радиатора должна возвращаться на ту-же метку. При рабрчем термостате и нормальном радиаторе закрывать его смысла нет, пока термостат не откроется- он никак не влияет на температурный режим! Главное- метка, на которую выходит стрелка после прогрева должна действовать как упор в меньшую сторону, конечно если движек не глушится!
Andrew_VV
QUOTE(mirolex)
А я вчера совершил великое дело smile.gif в Краснодаре что-то похолодало, а печка начала ну совсем отвратительно работать... решил затеятся. За час разобрал smile.gif обнаружил огромный люфт на валу моторчика, приговором была замена, тока где его найти х.е.з. прозввонил по основным магазинам, такого у них не бывает.. на разборках нормальных не осталось, а завоз у них аж в начале марта... открыл ФАК, посмотрел что от 8ки один в один подходит и мотанулся в магазин пока не закрылся, приобрел моторчик. Крыльчатка оказалась почти такая же по размеру как и на родном, подсоединил провода, затянул родными скобами, включил вроде дует,но что то слабо, сначала сделал вывод что крыльчатка меньше, в ФАКе было написано что дует немного слабее, потом когда уже все собрал меня начали терзать сомнения... разобрал второй раз за 15 минут, поменял полярность и о счастье начало дуть как надо, и никакого шума !!!!!!!!!!!!!!!!!!


интересно как ты моторчик от 08 закрепил, он очень короткий и скобой его не притянуть, я тут ФАК прочел, купил от восьмерки моторчик, его не закрепить там нормально никак, там у родного корпус железный на 5 см вылазит из под крыльчатки, на него ложишь скобу и прикручиваешь, а у восмерошного торчит всего 2 см, и то пластмасса - крышка щеток
пришлось на родно втулку выточить, и никаких там подшипников в моторчике нет, втулки

:evil:
mirolex
Я снял с родного моторчика скобы и все нормально притянулось.
TipTop
Мне седня привезли новый оригинальный моторчик печки на кадет, так как старый дребежжит ужасно, а с бу заморачиваца
нехочеца, надо бы ставить но хочу спросить вот такой вопрос, сейчас у меня из 2 средних дефлекторов дует холодный воздух как прям с улицы, когда из всех остальных (на стёкла, по бокам) сахара просто, что может быть причиной такого явления, ведь воздух из них дует значит от моторчика попадает поток но как он проходит радиатор непойму, или в чём то ещё может быть проблема??
вот хочу узнать прежде чем менять моторчик куда ещё следует залесть?
П.С. сейчас они оба заклеенны скотчем -))
Zed
Эт нужно поиском пользоваться , но что бы не париться , это такая конструкция печки , тут уже писали и так у всех и дует , в средних просто ацки ледяной воздух!!!
TipTop
Мда это не есть хорошо, весь кайф обламывают, прям как у Газели
D.A.N
Ну так они же колесиком закрываются... и ничего не напрягает smile.gif
А так... действительно - особенность конструкции
TipTop
Да там колесик сломан -(, вот щас скотчем заклеено поэтому, весь вид салона портит
Stargazer
QUOTE(\"TipTop\")
Мда это не есть хорошо, весь кайф обламывают, прям как у Газели


Кстати, в этом есть свой резон. Немцы не зря так сделали. Попробуйте приоткрыть холодный воздух и направить его вертикально вверх и мажду сиденьями. В салоне сразу становиться легче дышать.
Dj Ujin
Да, эт типа климат-контроль такой.Тоже парился сначала с ними.Все равно поддувает от них...
А так приоткрыл направил в сторону и хорошоооо... smile.gif
Jeka98
Вообщем с утра сегодня завёл машину всё ок! Но спустя 5 мин, начала расти темп. двиг. при этом из печки идёт ледяной воздух...Глянул под капот,......Радиатор горячий,...охложд жидк. в бачке поднялась аж до самой крышки,...проверил патрубки вроде пробок нет! но хрень какая-то почему поднялась охл. жидк.? и почему не греет печка?? я так и не понял.....может помпа накрылась? Хелп :?
Dj Ujin
а если помпа накрывается, мне кажется весь тосол должен вытечь.у меня так было
MegaDemon
скорее всего у тебя вода в системе (или плохой тосол) он промерз и образовалась ледяная пробка, я думаю вылечишь только после полного отогрева всех патрубков, но не исключена вероятность того что в и в радиаторе печки лед
djprofessor
QUOTE(MegaDemon)
скорее всего у тебя вода в системе (или плохой тосол) он промерз и образовалась ледяная пробка, я думаю вылечишь только после полного отогрева всех патрубков, но не исключена вероятность того что в и в радиаторе печки лед


Да очень похоже на замерзшую охл житкость в пеечке! Хотя если это и так то почему у него поднялся уровень в бачке? странно как то!
Если посудить то при замерзании в радиаторе наоборот должно быть уменьшении ровня в бачке тк туда вода попадает из радиатора Или что вероятнее всего гдето замерз патрубок и при закипании житкости и плохой проточности оявилось избыточное давление чтот и привело к поднятию уровня!
MegaDemon
[quote=djprofessor][quote=MegaDemon]скорее всего у тебя вода в системе (или плохой тосол) он промерз и образовалась ледяная пробка, я думаю вылечишь только после полного отогрева всех патрубков, но не исключена вероятность того что в и в радиаторе печки лед[/quote]

Да очень похоже на замерзшую охл житкость в пеечке! Хотя если это и так то почему у него поднялся уровень в бачке? странно как то!
Если посудить то при замерзании в радиаторе наоборот должно быть уменьшении ровня в бачке тк туда вода попадает из радиатора Или что вероятнее всего гдето замерз патрубок и при закипании житкости и плохой проточности оявилось избыточное давление чтот и привело к поднятию уровня![/quote]
вода при замерзании имеет свойство расширяться в объеме( не знаю как по научному это говориться), следствие повышенный уровень в бачке
wabbit
[quote=Mezzz]млин, сегодня, машинка работала минут 10, а я в гараже ковырялся, подхожу сажусь и чуть не поседел - включена печка, а дует холодный воздух - температура - первая маленькая риска - норма

..оказалось мало охлаждающей жидкости - помацкал патрубки, а они пустые почти :oops: :? :oops:
долил пару литров и в машинке снова сафари...
млин, так недосмотреть :oops: :? :oops: :oops:[/quote]

спасиб Mezzz! Твой пост помог мигом решить мою анологичную проблему smile.gif
Cas
[quote=djprofessor][quote=MegaDemon]скорее всего у тебя вода в системе (или плохой тосол) он промерз и образовалась ледяная пробка, я думаю вылечишь только после полного отогрева всех патрубков, но не исключена вероятность того что в и в радиаторе печки лед[/quote]

Да очень похоже на замерзшую охл житкость в пеечке! Хотя если это и так то почему у него поднялся уровень в бачке? странно как то!
Если посудить то при замерзании в радиаторе наоборот должно быть уменьшении ровня в бачке тк туда вода попадает из радиатора Или что вероятнее всего гдето замерз патрубок и при закипании житкости и плохой проточности оявилось избыточное давление чтот и привело к поднятию уровня![/quote]

Не знаю, уровень не изменился, очень похоже на воздух. У меня было такое. Но для этого его надо было туда поместить, если ничего из патрубков не разбирал, значит тоже не работает. А вот тема на счет разбавленного антифриза (тосол?? вы, что как можно) - то может иметь место, причем он хитро замерзает - образуется шуга (смесь жидкости и льда), тоже такое было, но эту шугу было видно сразу в бачке!! может она спряталась!!! sad.gif
Cas
[quote=Cas][quote=djprofessor][quote=MegaDemon]скорее всего у тебя вода в системе (или плохой тосол) он промерз и образовалась ледяная пробка, я думаю вылечишь только после полного отогрева всех патрубков, но не исключена вероятность того что в и в радиаторе печки лед[/quote]

Да очень похоже на замерзшую охл житкость в пеечке! Хотя если это и так то почему у него поднялся уровень в бачке? странно как то!
Если посудить то при замерзании в радиаторе наоборот должно быть уменьшении ровня в бачке тк туда вода попадает из радиатора Или что вероятнее всего гдето замерз патрубок и при закипании житкости и плохой проточности оявилось избыточное давление чтот и привело к поднятию уровня![/quote]

Не знаю, уровень не изменился, очень похоже на воздух. У меня было такое. Но для этого его надо было туда поместить, если ничего из патрубков не разбирал, значит тоже не работает. А вот тема на счет разбавленного антифриза (тосол?? вы, что как можно) - то может иметь место, причем он хитро замерзает - образуется шуга (смесь жидкости и льда), тоже такое было, но эту шугу было видно сразу в бачке!! может она спряталась!!! sad.gif[/quote]

сорри, уровень изменился (сквозь пальцы читал), ну так вот, все правильно, когда шуга (ужасное слово, не знаю из кого языка) smile.gif , объем жидкости в бачке увеличивается, было, было - но опять, повторюсь - я эту гадость сразу в бачке обнаружил. А далее прикол, двика прогрелась, потом на ходу еще погрел, 20 минут в движении - и чудо подул теплый воздух - растает - никуда не денется!!!
илья
[quote=Jeka98]Вообщем с утра сегодня завёл машину всё ок! Но спустя 5 мин, начала расти темп. двиг. при этом из печки идёт ледяной воздух...Глянул под капот,......Радиатор горячий,...охложд жидк. в бачке поднялась аж до самой крышки,...проверил патрубки вроде пробок нет! но хрень какая-то почему поднялась охл. жидк.? и почему не греет печка?? я так и не понял.....может помпа накрылась? Хелп :?[/quote]
такая тема у брата на вектре была всё в паряде, машина прогрелась всё работает пробок нет, а горячим не дует... так унего где моторчик печки резистор(или как он там называеться непомню biggrin.gif ) горел
так оно тёплым воздухом и не грело...
CSV
[quote=илья][quote=Jeka98]Вообщем с утра сегодня завёл машину всё ок! Но спустя 5 мин, начала расти темп. двиг. при этом из печки идёт ледяной воздух...Глянул под капот,......Радиатор горячий,...охложд жидк. в бачке поднялась аж до самой крышки,...проверил патрубки вроде пробок нет! но хрень какая-то почему поднялась охл. жидк.? и почему не греет печка?? я так и не понял.....может помпа накрылась? Хелп :?[/quote]
такая тема у брата на вектре была всё в паряде, машина прогрелась всё работает пробок нет, а горячим не дует... так унего где моторчик печки резистор(или как он там называеться непомню biggrin.gif ) горел
так оно тёплым воздухом и не грело...[/quote]
если резистор сгорел, тогда наверное и моторчик не крутился, и воздухом вообще не дуло, а у парня воздух дует, только холодный
Кадетосс
Ребята, да сто пудов пробка где-то засела. Шлангами то покачай.
djprofessor
А я вообще включаю теперь печку тока на 1-е или 2-е диление так как пока температура не дойдет до середины Дует Не очень горячий воздух и мешает прогреву машинки!
А так прогреваю до сползании стрелки с белой зоны и вкл 1 режим печки а потом 2-й и тока после поднятия стрелки выше середины вкл на полную! и тогда ташкен или Ямайка кому как biggrin.gif
Victor V
Было еще хуже - даже в большом круге шугой забило (антифриз менял 2 года назад...). Было ниже -30. Ехал 1-2 км, пока к красной зоне температура не подходила, потом минут 5-10 стоял. Доехал до автомагазина, как раз и больщой круг оттаял. Взял концентрата антифриза и долил грамм 400. Всё. Теперь не мёрзнет.
kuznetzz
Это прадедушка кондиционера, кстати - удобно.
Между прочим, так же устроена вентиляция на Москвиче 2141
Opelevodila
QUOTE(kuznetzz)
Это прадедушка кондиционера, кстати  -  удобно.
Между прочим, так же устроена вентиляция на Москвиче 2141


Так Москвич правнучек Опеля!!!! biggrin.gif
илья
QUOTE(TipTop)
Да там колесик сломан -(, вот щас скотчем заклеено поэтому, весь вид салона портит

чини колёсико и будет тибе счастье...
ps небудет супер комфортно пока всё прально как положенно работать не заставишь..
Dj Ujin
У меня на этих двух дефлекторах стоят две "вонючки" с эмблемкой Опель и когда поддувает оттудаво вкуснямсо пахнет!
TipTop
А у мен6я 1 вонючка biggrin.gif
Dj Ujin
А вот, кстати, летом из середины будет дуть холодный воздух или, который будет забираться с улицы?
У меня просто печка работает только "на жару", щас это нормально, а вот летом?У меня вниз не опускается ползунок
Stargazer
QUOTE(\"Dj Ujin\")
А вот, кстати, летом из середины будет дуть холодный воздух или, который будет забираться с улицы?
У меня просто печка работает только \"на жару\", щас это нормально, а вот летом?У меня вниз не опускается ползунок


Холодного не будет, это тебе не кондей. Будет дуть просто воздух с улицы.
Валера
To Dj Ujin: У меня из трех ползунков один только нормально работает, остальные сломаны, Руками нормально все регулируется, если в туннель залезть в этот. Я на зиму поставил на максимум температуру, а летом наверное на середину или ниже даже ползунок выставлю.
Dj Ujin
Надеюсь, что так и есть и будет...Я его тяну вниз, а он там собака стопорится!
Валера
To Морж;С печкой разобрался?
Валера
Перестала печка у меня работать, двигатель греется нормально, патрубки на печку оба греются, а из дефлекторов дует холодный воздух. В чем может быть проблема?
Дэн
ды это у тебя заслонка, та что под пропеллером, который воздух дует открыта...., а не закрывается потому, что где-то тросик каюкнулся, либо крепежи этого тросика, ну который идёт от регулятора к этой заслонке, у меня та же фигня, снял пока пластмассину которая между капотом и стеклом, снял пропеллер и вручную открыл эту зазлонку..., до весны так доживу.. а потом закрою :-)))))
Валера
печка до этого работала, тросик отломан, в ручную печку открыл. Неужели заслонка могла сама опуститься?
Морж
я видно сделал все что мог , кроме замены радиатора печки , сейчас нагревается но не так как хотелось бы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.