Цитата(sanmarch @ 9.2.2010, 12:27)
Ну булькает,.. это мож всётаки воздух?
да я тоже так думаю...но воздух я пробывал уже выгонять 3 раза...1 раз в такую гору загнал что аж сам офигел...вентилятор включается и все норм пузырьков нету...тосол никапельки не уходит
А патрубки правильно подсоединил? Обратку с подачей не перепутал?
Цитата(sanmarch @ 9.2.2010, 13:19)
А патрубки правильно подсоединил? Обратку с подачей не перепутал?
патрубки чего? у меня никакие не перепутаешь ибо от моника идет к правому пасажирской двери а от расширительного бачка идет на водительскую дверь
тоесть правый на левый не натянешь он гнутый будет
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 10:33)
патрубки чего? у меня никакие не перепутаешь ибо от моника идет к правому пасажирской двери а от расширительного бачка идет на водительскую дверь
тоесть правый на левый не натянешь он гнутый будет
Не ответил: шланги идущие к печке - горячие оба?
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 15:16)
Не ответил: шланги идущие к печке - горячие оба?
у меня с моника где коллектор теплее чем с трубки
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 17:32)
у меня с моника где коллектор теплее чем с трубки
Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)
Цитата(Baron @ 5.12.2005, 9:00)
Около пяти тысяч скорее всего стоит вся система вместе
А моторчик на разборке стоит 500 р максимум.
Если он стучит это значит что ротор истер свои крепления, собственно в чем вал крепится и крыльчатка бьет по кожуху. Отсюда все звуки и прочие неприятности.
У меня давно звук посторонний был и накрылось все это в 100 км от города вчера... Хорошо что не на дороге.
Разобрал - ротор за 19 лет успел проесть дыру в крышке раза в два больше чем была. Его перекосило и заклинило, в связи с чем тут же сгорел проводок который питалово на статор подает..
Часа 3 возились пока смогли эту хрень реанимировать. А то ехать сотню км без печки да еще с тремя псажирами в минус восемь как то не очень приятно.
стекло замерзает)))))
Подающий шланг на печку должен подсоединяться к верхнему патрубку или к нижнему? Патрубки, которые на корпусе термостата.
Петрович
14.2.2010, 21:30
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 22:23)
Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)
Нихт как немцы говорят!Снимай печки радиатор и промой был опыт!Как промыть спрашивай.....
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 22:23)
Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)
Нихт как немцы говорят!Снимай печки радиатор и промой был опыт!Как промыть спрашивай.....
ApTyp4uK
22.2.2010, 18:38
уф я кароче уже не знаю в чем проблема..
када на улице -7 - 10 где то. тогда в машине 25-30 градусов жары и чуть руку жжет..а када -20 - 25 вообще дубак в машине +10 еле еле держится но в салоне ппц холодно...
посторюьс что тосол никуда не уходит. стоит на месте. термостат исправен. пробки воздушной нет.
накрыто фуфакй очень теплой двиган и коротонки плотные перед радиатором...
как быть что делать и куда смотреть? ужасно холодно
А как ты определил что термостат исправен? Если не он то остается только засоренный радиатор печки или что то с заслонками/воздуховодами...
ApTyp4uK
26.2.2010, 10:43
када на улице было -5 вчера то в машине ташкент был и руку обжыгало даже...када -20-25 то все дубак в машине почему так?
Цитата(ApTyp4uK @ 26.2.2010, 10:43)
када на улице было -5 вчера то в машине ташкент был и руку обжыгало даже...када -20-25 то все дубак в машине почему так?
Потому, что воздух в печку попадает снаружи. Если снаружи на 20 градусов холоднее, то и из печки воздух будет дуть на 20 градусов холоднее.
Скажите плиз как поставить на кадет сопротивления печки от 08 таза??????? или чем заменить родное ???? электрика это шайтан!!!!!!!!
fazersaw
27.3.2010, 17:49
Мужики врубаю печку пашет только на ТРЕТИЙ НО при включении 1 или 2 скорости гаснет свет начинает глохнуть движек и вся электрика гаснет как я понимаю это замывает что-то но почему именно на 1 и 2 скорости?
споротивление, на моторе печке зелёная керамическая херовина...
fazersaw
28.3.2010, 12:29
резистор рабочий я новый ставил
imperial
28.3.2010, 12:55
Еще как вариант втулки сносились, моторчик на малых оборотах клинит, ну и далее результат...
Вот вот у меня как раз на 1 скорости стучит и на кочках клинит. Один раз как заклинило что аж пришлось проводку до выключателя и сам выключатель менять, причем пред скотина вырубил цепь в последнюю очередь правда стоял 10А поставил 7,5 вместо него, сейчас печку намерено включаю только на 3ю скорость тогда вроде и не шумит и работает. Уже купил мотор от 8ки, но очередь до него не дошла. Щас с кузовней воевать начну.
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
ШРАМ, радиатор стоит медный. ЧТо бы снять, как и на нашей классике достаточно снять нижнюю часть бороды, и открутить 4 болта крышки, которая его закрывает
удачи в ремонте.
отлично, раз медный, теоретически его можно починить))) или это не надолго будет?
Цитата(ШРАМ @ 5.4.2010, 10:58)
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
снять надо консоль где магнитола а там разбирешься,радиатор родной медный,а какой лучше новый или нет тебе решать
отлично, спасибо за инфу!!! выберу время попробую разобрать, достать, а там виднее будет... у кого еще опыт был ремонта печек делитесь, буду благодарен!!!!
добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от
незнаю как называется эта белая хрень
сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль
sanmarch
12.4.2010, 12:41
Цитата(сура @ 12.4.2010, 13:34)
добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от
незнаю как называется эта белая хрень
сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль
Скорее всего. Сам там не был, но по фото проводок именно туда просится. Это же резистор, он как раз и в ответе за три скорости печки.
Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???
Pavel 090
25.4.2010, 12:17
Цитата(Andrik @ 25.4.2010, 12:44)
Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???
Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.
Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17)
Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.
м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .
Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17)
Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.
Нифига там не какой краник не закрывает! Там заслонка открывает либо от радиатора либо с улицы(как то так) но радиатор там точно всегда горячий!
Цитата(kukopko @ 25.4.2010, 14:03)
м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .
Цитата(КАДЕТ @ 25.4.2010, 14:14)
То что я хотел услышать, спасибо !!!
Вопрос такой у всех или ток у меня такая хрень летом ноги закипают ,воздух прет сильно горячий в ноги что можно сделать можт там под заслонку чтото попало если она там есть. да и еще трудно добратся до этой самой заслонки
sanmarch
13.7.2010, 12:45
Ну в печку не лазил, тебе знающие люди поскажут. Но у меня не так. Все рычаги вниз до упора и холодненький ветерок по ногам.
холодненький ток с центра идет ,и все рычаги вниз ,и вверх кроме того который тепло -холод.все равно изменений нет
sanmarch
13.7.2010, 13:24
Ну из центра в любом случае холодный будет, там поток мимо печки устроен. А если горячий в остальные дыры, смотри засонку, которая регулирует горячий/холодный. Мож тупо тросик слетел...
sashkaaa
13.7.2010, 18:44
Да на улице за 30+, откуда там холодному быть без кондея..С центра идет напрямую просто, вот там и попрохладнее...но все равно только после 100))))
А когда справой ноги дым идет эт тож нормально ?????
sashkaaa
13.7.2010, 20:16
)))))))))нет)) следуй совету sanmarch'a))
Блин, как затеешся в какой-ньть ветке активничать, так сразу возникают траблы по теме.
Тосол в салоне, и на входных патрубках по телевизору вниз капает. За 5 км. литр ушёл!!!! Пока не снимал, некогда, шланг от коллектора напрямую к помпе перекинул.
Чо обычно дырявится, радиатор, патрубки? К чему готовится?
Ну машине не пять лет тут фиг угадаешь. Но мне кажется если ничего не бил, не ловил голыши радиатором, то скорее всего патрубок прохудился. А что визуально не определить? Все в антифризе?
Ну да, вчера уже смеркалось.. Вот где патрубки в телевизоре выходят, они оба снизу в тосоле и течёт естессно по телевизору всё. Помимо того в тосоле весь ковралин (иль чо там) вроде как со стороны пассажира больше, а там х.з., ну и снизу печки в салоне всё сырое.
Механических вмешательств не было. Утечка начиналась с малого, потом начал замечать, что сильнее и сильнее. Говорю ж вчерась за 5 км. литр вылилось (если не больше)..
Главное тосол и снаружи и внутри, во чо интересно..
Ладно, снимать печурку буду, заодно промою в зиму..
Там хоть запаять случай чего можно?
Блин так ты имел в виду радиатор печки, а я что то про охлаждения подумал. Ну если что радиатор печки должен быть медный, т.е. паяется на ура.
Да и прежде чем разбирать со стороны моторного отсека глянь может там что а в салон стекает, просто антифриз достаточно гидроскопичен и проникает через самые неожиданные места.
Чет я действительно тупанул тема то печка называется
sanmarch
16.7.2010, 14:08
Цитата(sanmarch @ 16.7.2010, 10:22)
Вот где патрубки в телевизоре выходят, они оба снизу в тосоле и течёт естессно по телевизору всё. Помимо того в тосоле весь ковралин (иль чо там) вроде как со стороны пассажира больше, а там х.з., ну и снизу печки в салоне всё сырое.
))))) соберись, опять не внимательно читаешь ))
ПС я ещё сижу думаю млин, ну как можно щебёнку в радиатор печки словить..
sanmarch, в этот раз ты кажется невнимательно читаешь, а Сергей знаки препинания не расставил
Цитата(Cepgi03 @ 16.7.2010, 11:57)
... радиатор печки должен быть медный, т.е. паяется на ура.
Да, и прежде чем разбирать, со стороны моторного отсека глянь. Может там что то случилось, а в салон стекает. Просто антифриз достаточно гидроскопичен и проникает через самые неожиданные места.
...
вот так читать
извините, просто писал в больнице
спешил
ААААаа, угу, крутяк..
Ну!!!..., за взаимопонимание!!!
Так в чем там проблема? Устранил?
Серёг, щас бросил в гараже со снятой сцепухой, кирдык. Экзист обещает диск привести к субботе, надо все в порядок привести. Попутно поменял сальники КВ, вала коробки и штока выбора, а также выжимной.
Strik3rу отдельное спасибо за качественный фоторизированный мануал, очень помог.
А печка пока не горит, не зима, попозжее тогда, даже не снимал пока, шланг напрямую с коллектора на помпу закольцевал, так катаюсь. (точнее в гараже стоит
)
Вот мои труды :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=51712&st=20
Кстати, как тебе моя карзина? А то меня вроде успокоили, что живая ещё, но хочется поболе авторитетных мнений.
Да нормальная корзина с виду. Видел и хуже
у меня примерно в таком же состоянии и хорошо все.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.