Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ApTyp4uK
Цитата(sanmarch @ 9.2.2010, 12:27) *

Ну булькает,.. это мож всётаки воздух?


да я тоже так думаю...но воздух я пробывал уже выгонять 3 раза...1 раз в такую гору загнал что аж сам офигел...вентилятор включается и все норм пузырьков нету...тосол никапельки не уходит
sanmarch
А патрубки правильно подсоединил? Обратку с подачей не перепутал?
ApTyp4uK
Цитата(sanmarch @ 9.2.2010, 13:19) *

А патрубки правильно подсоединил? Обратку с подачей не перепутал?


патрубки чего? у меня никакие не перепутаешь ибо от моника идет к правому пасажирской двери а от расширительного бачка идет на водительскую дверь

тоесть правый на левый не натянешь он гнутый будет
kukopko
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 10:33) *

патрубки чего? у меня никакие не перепутаешь ибо от моника идет к правому пасажирской двери а от расширительного бачка идет на водительскую дверь

тоесть правый на левый не натянешь он гнутый будет

Не ответил: шланги идущие к печке - горячие оба?
ApTyp4uK
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 15:16) *

Не ответил: шланги идущие к печке - горячие оба?


у меня с моника где коллектор теплее чем с трубки
kukopko
Цитата(ApTyp4uK @ 9.2.2010, 17:32) *

у меня с моника где коллектор теплее чем с трубки

Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)
толик666
Цитата(Baron @ 5.12.2005, 9:00) *

Около пяти тысяч скорее всего стоит вся система вместе crazy2.gif
А моторчик на разборке стоит 500 р максимум.
Если он стучит это значит что ротор истер свои крепления, собственно в чем вал крепится и крыльчатка бьет по кожуху. Отсюда все звуки и прочие неприятности.
У меня давно звук посторонний был и накрылось все это в 100 км от города вчера... Хорошо что не на дороге.
Разобрал - ротор за 19 лет успел проесть дыру в крышке раза в два больше чем была. Его перекосило и заклинило, в связи с чем тут же сгорел проводок который питалово на статор подает..
Часа 3 возились пока смогли эту хрень реанимировать. А то ехать сотню км без печки да еще с тремя псажирами в минус восемь как то не очень приятно.

стекло замерзает)))))
mad.gif
Stein
Подающий шланг на печку должен подсоединяться к верхнему патрубку или к нижнему? Патрубки, которые на корпусе термостата.
Петрович
Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 22:23) *

Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)

Нихт как немцы говорят!Снимай печки радиатор и промой был опыт!Как промыть спрашивай.....

Цитата(kukopko @ 9.2.2010, 22:23) *

Если трубки горячие - значит через них идёт циркуляция. По крайней мере они должны быть не холоднее чем на радиатор. Если горячие - значит и печка горячая?! А если в салон дует холодным значит что то с заслонками и воздушными каналами..., и может с вентилятором(в другую сторону дует?)

Нихт как немцы говорят!Снимай печки радиатор и промой был опыт!Как промыть спрашивай.....
ApTyp4uK
уф я кароче уже не знаю в чем проблема..
када на улице -7 - 10 где то. тогда в машине 25-30 градусов жары и чуть руку жжет..а када -20 - 25 вообще дубак в машине +10 еле еле держится но в салоне ппц холодно...
посторюьс что тосол никуда не уходит. стоит на месте. термостат исправен. пробки воздушной нет.
накрыто фуфакй очень теплой двиган и коротонки плотные перед радиатором...

как быть что делать и куда смотреть? ужасно холодно
Cepgi03
А как ты определил что термостат исправен? Если не он то остается только засоренный радиатор печки или что то с заслонками/воздуховодами...
ApTyp4uK
када на улице было -5 вчера то в машине ташкент был и руку обжыгало даже...када -20-25 то все дубак в машине почему так?
Detuner
Цитата(ApTyp4uK @ 26.2.2010, 10:43) *

када на улице было -5 вчера то в машине ташкент был и руку обжыгало даже...када -20-25 то все дубак в машине почему так?

Потому, что воздух в печку попадает снаружи. Если снаружи на 20 градусов холоднее, то и из печки воздух будет дуть на 20 градусов холоднее.
Рамон
Скажите плиз как поставить на кадет сопротивления печки от 08 таза??????? или чем заменить родное ???? электрика это шайтан!!!!!!!!
fazersaw
Мужики врубаю печку пашет только на ТРЕТИЙ НО при включении 1 или 2 скорости гаснет свет начинает глохнуть движек и вся электрика гаснет как я понимаю это замывает что-то но почему именно на 1 и 2 скорости?
Strik3r
споротивление, на моторе печке зелёная керамическая херовина...

fazersaw
резистор рабочий я новый ставил
imperial
Еще как вариант втулки сносились, моторчик на малых оборотах клинит, ну и далее результат...
Cepgi03
Вот вот у меня как раз на 1 скорости стучит и на кочках клинит. Один раз как заклинило что аж пришлось проводку до выключателя и сам выключатель менять, причем пред скотина вырубил цепь в последнюю очередь правда стоял 10А поставил 7,5 вместо него, сейчас печку намерено включаю только на 3ю скорость тогда вроде и не шумит и работает. Уже купил мотор от 8ки, но очередь до него не дошла. Щас с кузовней воевать начну.
ШРАМ
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...


Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
Strik3r
ШРАМ, радиатор стоит медный. ЧТо бы снять, как и на нашей классике достаточно снять нижнюю часть бороды, и открутить 4 болта крышки, которая его закрывает crazy2.gif удачи в ремонте.
ШРАМ
отлично, раз медный, теоретически его можно починить))) или это не надолго будет?
adams
Цитата(ШРАМ @ 5.4.2010, 10:58) *

Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...
Всем привет!!! я новичек на форуме, но со своим кадетом нахххчинился уже до начинающего юзера. в кратце опишу что произошло. Еду как обычно в своем каделаке и вдруг чую туман в машине... не видно ничего. Останавливаюсь смотрю в капоте открытой течи тосола нет. расширительный бачек полностью опустел, делаю вывод, что потек радиатор отопителя. На 5литрах водички доезжаю таким макаром до пацана, делаем систему охлаждения в обход печки )))) естественно все это произошло как обычно когда до з/п еще долго и работы много. т.е. на ремонт длительный не могу позволить встать чтобы достать радиатор и посмотреть что с ним.
мотор у меня 13NB опель кадетЕ 87гв хэтч.
ВОПРОС: люди кто чинил печку расскажите что за радитор там стоит: медь или аллюминий, какие его параметры ремонтируется он или нет. Если нет то какой лучше купить новый дешевый или БУ родной. я так полагаю у меня в кадете торпеду надо снять полностью чтобы его разобрать. Такчто надеюсь на Вас - бывалых...

снять надо консоль где магнитола а там разбирешься,радиатор родной медный,а какой лучше новый или нет тебе решать
ШРАМ
отлично, спасибо за инфу!!! выберу время попробую разобрать, достать, а там виднее будет... у кого еще опыт был ремонта печек делитесь, буду благодарен!!!!
сура
добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от tongue.gif незнаю как называется эта белая хрень

сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль wink.gif
sanmarch
Цитата(сура @ 12.4.2010, 13:34) *

добрался до печки...почистить пространство и увидил отломанный проводок от tongue.gif незнаю как называется эта белая хрень

сама печка нормально работает...первый режим не работает...может из за этого??? в электрике ноль wink.gif

Скорее всего. Сам там не был, но по фото проводок именно туда просится. Это же резистор, он как раз и в ответе за три скорости печки.
Andrik
Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???
Pavel 090
Цитата(Andrik @ 25.4.2010, 12:44) *

Хочу понять принцип работы печки, подскажите, двигая рычажок с положение горячий в положение холодный что происходит в этот момент ???

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.
kukopko
Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17) *

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.

м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .
КАДЕТ
Цитата(Pavel 090 @ 25.4.2010, 13:17) *

Открываешь,закрываешь кранчик подачи горячего тосола или антифриза.


flood.gif Нифига там не какой краник не закрывает! Там заслонка открывает либо от радиатора либо с улицы(как то так) но радиатор там точно всегда горячий!



Цитата(kukopko @ 25.4.2010, 14:03) *

м-да, тазззз. происходит снижения заброса угля в топку нанопечки... .


rofl.gif thumbup.gif

Andrik
Цитата(КАДЕТ @ 25.4.2010, 14:14) *

flood.gif Нифига там не какой краник не закрывает! Там заслонка открывает либо от радиатора либо с улицы(как то так) но радиатор там точно всегда горячий!


rofl.gif thumbup.gif


То что я хотел услышать, спасибо !!!
добрый
Вопрос такой у всех или ток у меня такая хрень летом ноги закипают ,воздух прет сильно горячий в ноги что можно сделать можт там под заслонку чтото попало если она там есть. да и еще трудно добратся до этой самой заслонки
sanmarch
Ну в печку не лазил, тебе знающие люди поскажут. Но у меня не так. Все рычаги вниз до упора и холодненький ветерок по ногам.
добрый
холодненький ток с центра идет ,и все рычаги вниз ,и вверх кроме того который тепло -холод.все равно изменений нет
sanmarch
Ну из центра в любом случае холодный будет, там поток мимо печки устроен. А если горячий в остальные дыры, смотри засонку, которая регулирует горячий/холодный. Мож тупо тросик слетел...
sashkaaa
Да на улице за 30+, откуда там холодному быть без кондея..С центра идет напрямую просто, вот там и попрохладнее...но все равно только после 100))))
добрый
А когда справой ноги дым идет эт тож нормально ?????
sashkaaa
)))))))))нет)) следуй совету sanmarch'a))
sanmarch
Блин, как затеешся в какой-ньть ветке активничать, так сразу возникают траблы по теме.
Тосол в салоне, и на входных патрубках по телевизору вниз капает. За 5 км. литр ушёл!!!! Пока не снимал, некогда, шланг от коллектора напрямую к помпе перекинул.
Чо обычно дырявится, радиатор, патрубки? К чему готовится?
Cepgi03
Ну машине не пять лет тут фиг угадаешь. Но мне кажется если ничего не бил, не ловил голыши радиатором, то скорее всего патрубок прохудился. А что визуально не определить? Все в антифризе?
sanmarch
Ну да, вчера уже смеркалось.. Вот где патрубки в телевизоре выходят, они оба снизу в тосоле и течёт естессно по телевизору всё. Помимо того в тосоле весь ковралин (иль чо там) вроде как со стороны пассажира больше, а там х.з., ну и снизу печки в салоне всё сырое.
Механических вмешательств не было. Утечка начиналась с малого, потом начал замечать, что сильнее и сильнее. Говорю ж вчерась за 5 км. литр вылилось (если не больше)..
Главное тосол и снаружи и внутри, во чо интересно..
Ладно, снимать печурку буду, заодно промою в зиму..

Там хоть запаять случай чего можно?
Cepgi03
Блин так ты имел в виду радиатор печки, а я что то про охлаждения подумал. Ну если что радиатор печки должен быть медный, т.е. паяется на ура.

Да и прежде чем разбирать со стороны моторного отсека глянь может там что а в салон стекает, просто антифриз достаточно гидроскопичен и проникает через самые неожиданные места.

Чет я действительно тупанул тема то печка называетсяcrazy2.gif
sanmarch
Цитата(sanmarch @ 16.7.2010, 10:22) *

Вот где патрубки в телевизоре выходят, они оба снизу в тосоле и течёт естессно по телевизору всё. Помимо того в тосоле весь ковралин (иль чо там) вроде как со стороны пассажира больше, а там х.з., ну и снизу печки в салоне всё сырое.


))))) соберись, опять не внимательно читаешь ))

ПС я ещё сижу думаю млин, ну как можно щебёнку в радиатор печки словить..
Strik3r
sanmarch, в этот раз ты кажется невнимательно читаешь, а Сергей знаки препинания не расставил biggrin.gif
Cepgi03
Цитата(Cepgi03 @ 16.7.2010, 11:57) *

... радиатор печки должен быть медный, т.е. паяется на ура.

Да, и прежде чем разбирать, со стороны моторного отсека глянь. Может там что то случилось, а в салон стекает. Просто антифриз достаточно гидроскопичен и проникает через самые неожиданные места.
...

вот так читатьcrazy2.gif извините, просто писал в больницеcrazy2.gif спешилcrazy2.gif
sanmarch
ААААаа, угу, крутяк..
Ну!!!..., за взаимопонимание!!! icon_pot.gif
Cepgi03
icon_pot.gif biggrin.gif

Так в чем там проблема? Устранил?
sanmarch
Серёг, щас бросил в гараже со снятой сцепухой, кирдык. Экзист обещает диск привести к субботе, надо все в порядок привести. Попутно поменял сальники КВ, вала коробки и штока выбора, а также выжимной. Strik3rу отдельное спасибо за качественный фоторизированный мануал, очень помог.
А печка пока не горит, не зима, попозжее тогда, даже не снимал пока, шланг напрямую с коллектора на помпу закольцевал, так катаюсь. (точнее в гараже стоит biggrin.gif )

Вот мои труды :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=51712&st=20
Кстати, как тебе моя карзина? А то меня вроде успокоили, что живая ещё, но хочется поболе авторитетных мнений.
Cepgi03
Да нормальная корзина с виду. Видел и хуже crazy2.gif у меня примерно в таком же состоянии и хорошо все.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.