Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПЕЧКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
sanmarch
Эт те всю печурку надо вынимать и разбирать. На месте разберёшся.
dead
Цитата(sanmarch @ 25.7.2011, 14:15) *

Эт те всю печурку надо вынимать и разбирать. На месте разберёшся.


Спасибо. Уже вынимел biggrin.gif Млин только частично. На всех заслонках отгнил и открошился (!) поролон или чтото подобное. Уплотнения никакого. Чтоб снять сам корпус печки надо обязательно вынимать радиатр печки? и саму торпеду не надо будет снимать (а то чтот корпус великоват)? Попробую поснимать заслонки от корпуса, и наклеить на них типа подложки под ламинат которую используют (поролона не найти чтот в городе).
Strik3r
Радиатор снять в любом случае придется... И корпус не снимая панели вынять насколько я помню у меня не получилось... Или я не сильно старался... Но он тяжко лезет crazy2.gif
dead
Цитата(Strik3r @ 25.7.2011, 17:26) *

Радиатор снять в любом случае придется... И корпус не снимая панели вынять насколько я помню у меня не получилось... Или я не сильно старался... Но он тяжко лезет crazy2.gif


Уххх ну и попа же с этой печкой, с этим пластиком. Разбор получился частичный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

До средней заслонки (которая отвечает за стекло и центральные сопла) так и не добрался, недопер как вообще туда добраться. Вычистил остатки поролона на главной заслонке с обоих сторон (так что сразу за мотором печки, отвечает за направление потока через радиатор или минуя его).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Купил поролон мягкий 10мм толщиной и чутка помчавшись с вырезанием форм заслонки сделал две пластины уплотнения и приклеил их на заслонку так же как и были родные. Клеил на момент гель.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Получилось немного коряво тк место неудобное пипец как, туда завести то ровно сложно поролон а он еще и липнет на клей как зараза..... уххх. Как подсохло попробовал позакрывать, прикрывает плотно без щелей, в салоне на просвет ничего не видно когда закрыта и воздух идет через радиатор.

Таким же способом была вылечена и нижняя заслонка.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С центральных также поддувало зимой холодом и я не удивился теперь что тама тож все посгнивало. Вырезал сантиметровую полоску из того же поролона и пропитав канавку в заслонке вставил полоску в нее. Собрал, закрывается плотно. Боковой правый был восстановлен таким же способом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Теперь о результатах.

Плюсы:

Пока что не дует горячим когда выставлен холодный воздух ни в ноги ни на стекло, никуда, только холод.

Чистый вымытый пластик, вручную тщательно отмыт почти весь пластик печки, заменены сгоревшие лампы подсветки ползунов и пепельницы.

Минусы:

Надо было всетаки поломать голову как добратся до средней заслонки, а то полностью не перекрывает поток на лобовое.




Strik3r
Ну и пускай не перекрывает) Поток на лобовое лишним никогда не будет) Тоесть летом печку не включаешь, а как похолоднее если на лобовуху обдув не включить - запотевать будет...
dead
Цитата(Strik3r @ 26.7.2011, 7:57) *

Ну и пускай не перекрывает) Поток на лобовое лишним никогда не будет) Тоесть летом печку не включаешь, а как похолоднее если на лобовуху обдув не включить - запотевать будет...


Ну да, правы wink.gif
Влад000
Люди, извините за глупый вопрос, но печка теплым воздухом греть должна сразу, без завода двигателя?
А то у меня из всех отверстий холодный воздух дует, когда стою
sanmarch
Компрессии добавь с пол ведёрка ))
Strik3r
вопрос... Действительно глупый)
Влад000
тогда вопрос: в чем может быть дело? у меня просто это первая машина ваще, и я ее привожу в состояние прилично-рабочее из полного мусора. а че делать, не знаю(
Strik3r
Ну, без обид, но с такими вопросами ты её приведешь только в состояние еще более полного мусора O'_o Откуда как ты думаешь печка будет дуть теплым если тосол холодный?
Влад000
логично. ну зато теперь знаю.
sanmarch
Ага, знаю.. Только ничо так и не понял..
Skopino
Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина?
Serj
Цитата(Skopino @ 13.9.2011, 21:46) *

Подскажите, на всех кадетах из центральных сопло дует только холодный, а из боковых только горячий воздух???Если не так, что в чем бывает причина?

на всех из центра дует холодный
Антонио
Цитата(dead @ 25.7.2011, 16:06) *

Чтоб снять сам корпус печки надо обязательно вынимать радиатр печки? и саму торпеду не надо будет снимать (а то чтот корпус великоват)?


Я полностью разбирал печку без снятия торпеды. Снял только бороду, магнитолу и радиатор печечный. Этот радиатор у меня коварно прохудился, где-то с неделю дышал парами антифриза и только потом понял, что радиатор худой. Решил поменять радиатор, заодно и заслонки проклеить. Корпус печки без снятия торпеды вынимается довольно тяжело, практически внатяг, ставится на место ещё тяжелее. Но всё же это сделать возможно.

На моей печке заслонки были ещё более-менее целые. Самая большая заслонка была в хорошем состоянии, я её не трогал. Со всех остальных отодрал останки поролона и проклеил вспененным материалом серого цвета толщиной 3 мм, купленным на строительном рынке много лет назад. Из него же вырезал все уплотнения вокруг радиатора печки. Сам материал довольно тугоплавкий, пробовал его термофеном, по сравнению с полиэтиленовым вспененным утеплителем он просто несколько размягчается, когда полиэтилен уже вовсю скукоживается. Клеил всё на клей Момент 88, очень удобно.
Fatal kadett
чем отличается моторчик печки на втулках и на подшипниках? я присрал ту которая на подшипниках от таза08, уж продавец убедительно ее хвалил!
sanmarch
На опелях по-моему все изначально на втулках.
Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы.
По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше..
Fatal kadett
Цитата(sanmarch @ 19.9.2011, 9:27) *

На опелях по-моему все изначально на втулках.
Со временем они снашиваются, начинает пищать. ВОт тут и начинают вкрячивать подшибы.
По-моемУ мнению подшибы в трущихся местах канешн лучше..

а их смазывать не надо было ни чем, перед установкой? ато ведь с таза мотор)) мож на заводе забыли помазать
sanmarch
А вот это вполне возможно ))))))
Strik3r
Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.
dead
Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 0:49) *

Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.


А смысл чтоб дул горячий воздух с центра? что не хватает боковых, верхних и нижних сопел? у меня дак центральные как кондиционер летом работают, открыл люк форточки закрыл и центр открыл и такая прохлада что песня просто! biggrin.gif
Strik3r
Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться.
dead
Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 1:21) *

Многим не нарвится. Я использовал всегда для регулировки температуры при включенной печке, Сейчас цель стоит получить наибольшую теплоотдачу... Задумался о перекрытии холодного в центр, т.к. паралон там давно рассыпался и холодный воздух сифонит, хотя наверное лучше поменять паралон попытаться.


В центре ваапще легко меняется, надо только панель с часами вынуть а дальше все видно что и как wink.gif
Strik3r
Это ясно, и, наверное, как ты уже догадался, что бы снять корпус печки центральные сопла надо снимать в любом случае wink.gif Неясно какой паралон туда вклеить и чем, что бы держался.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 29.9.2011, 0:49) *

Сегодня снял корпус печки, с целью полностью намертво перекрыть заслонку горячий/холодный воздух, выбросить доп/заслонку этого же механизма, зафиксировать заслонки регулировки потока в оптимальном положении, и герметезировать все.
Так вот, обнаружил, что переделать центральные сопла так что бы из них дул горячий воздух - проще пареной репы. Достаточно заклеять канал подачи воздуха (заслонить), и проделать одно отверстие - отвод на центральные сопла нахдится ровно над отводом боковых сопел.

Эт к чему такие кардинальные меры то? И в каком таком оптимальном положении по-твоему будут зафиксированы заслонки регулировки направления потока? На стекло, в ноги, везде???
Я прост не въезжаю нафига это всё.....

А про переделку печки на опель клабе уже рассосали. С фотками и схемами. Щас поищу коли надо..
Strik3r
Цитата
везде???

Везде.

Дело в том что толку от этих заслонок мало, убитый паролон, поведенное железо заслонки, толком неработающий механизм переключения. Да и я в любом случае распределяю поток равномерно, установив заслонки "в центральное положение". Зафиксирую, и уберу блок регулировок из машины - его место займет что-либо более полезное.
sanmarch
О как..
Ну ок, удач, хозяин - барин.
Wert9
Постигла и меня беда с разбитой втулкой на моторчике печки ( оказалась стальной ). При снятии крыльчатки еще появилась куча повреждений, тобиш крыльчатку снял а моторчику кирдык настал.

Как понимаю б\у живой найти проблематично да и шансов что он проживет долгую и счасливую жизнь, а не сдохнет через пол года тож мало. Думаю вкарячить от таза моторчик. Тему всю не осилил, по этому очередные вопросы.

1. Какой моторчик брать в полном сборе тобиш в кожухе иль просто мотор с крыльчаткой.

2. По крыльчатке оставлять родную, ток переворачивать чтоб крепеж не колхозить ( гдето вычитал про это) иль присобачить старую. Но тут как понимаю поток воздуха будет слабей.

3. резистор оставлять свой иль с таза брать ( тож схемку из двух резюков на 2105 видел) у меня резистор треснутый но еще рабочий, покрайней мере все скорости у меня крутились.

4. В теме про печку писали о какойто теме про установку моторчика от Таза подскажите где эта тема, ато никак не найти

ЗЫ положительный момент подыхания моторчика, это то что прочистил водослив в подкапотном пространстве, был забит на глухо землей, ну и дворники покрасил и смазал движущиеся части. biggrin.gif
ApTyp4uK
как сделать мега злую печку на зиму? что бы в трусах ездить?
у меня ток на универсале руку обжигало. а на этом такого нету.как бытЬ?
Игорь Ипатов
Цитата(Wert9 @ 1.11.2011, 13:18) *

Постигла и меня беда с разбитой втулкой на моторчике печки ( оказалась стальной ). При снятии крыльчатки еще появилась куча повреждений, тобиш крыльчатку снял а моторчику кирдык настал.

Как понимаю б\у живой найти проблематично да и шансов что он проживет долгую и счасливую жизнь, а не сдохнет через пол года тож мало. Думаю вкарячить от таза моторчик. Тему всю не осилил, по этому очередные вопросы.

1. Какой моторчик брать в полном сборе тобиш в кожухе иль просто мотор с крыльчаткой.

2. По крыльчатке оставлять родную, ток переворачивать чтоб крепеж не колхозить ( гдето вычитал про это) иль присобачить старую. Но тут как понимаю поток воздуха будет слабей.

3. резистор оставлять свой иль с таза брать ( тож схемку из двух резюков на 2105 видел) у меня резистор треснутый но еще рабочий, покрайней мере все скорости у меня крутились.

4. В теме про печку писали о какойто теме про установку моторчика от Таза подскажите где эта тема, ато никак не найти

ЗЫ положительный момент подыхания моторчика, это то что прочистил водослив в подкапотном пространстве, был забит на глухо землей, ну и дворники покрасил и смазал движущиеся части. biggrin.gif

Посмотри здесь:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10364&st=80
Там Mezzz нормально все объяснил, ну и мой колхоз может тоже пригодится.
sanmarch
Цитата(ApTyp4uK @ 1.11.2011, 16:22) *

как сделать мега злую печку на зиму? что бы в трусах ездить?
у меня ток на универсале руку обжигало. а на этом такого нету.как бытЬ?

Термик на 95 и промой радиатор печки. Ещё ставят подкачку от газели, чтоб на холостых лучше грело, но это вопрос спорный.. Я, например, считаю, что двиг перестанет нагреваться..
Wert9
Вобщем заколхозил я вентилятор для печки из б\у ваз 2108 ( нашол у комрада в гараже).

Косяки которые вылизли при этом колхозе.

1. Моторчик вращается в правильную сторону как и родной опелевскиq, не знаю почему люди говорят что он крутится не туда. Но из-за короткого штока на который насаживается крыльчатка, никак было не закрепить мотор на кожухе родной печки. В итоге пришлось перевернуть крыльчатку и сделать переполюсовку. sad.gif

Изображение

2. Он не влезал в корпус пришлось срезать кусок корпуса.

Изображение

Так больше проблем небыло, крепеж моторчика использован старый, держит хорошо и ровно
Изображение

Резисторы взял с классики, соединив их последовательно, посчитал что оно намного лучше чем резюк с 2108. Сопротивление получилось: 1-я скорость- 3,8 Ом, 2-я скорость- 2,2Ом, 3-я скорость 0,8Ом. Родное сопротевление: 1-я скорость 3Ом, 2-я скорость 2Ом, 3-я скорость 0.8Ом ( это погрешность тестера и + сопротевление провода).

Потребление тока получилось: 1-я скорость - 2,5 А, 2-я скорость- 3,5А, 3-я скорость 6,4А.

Дует достаточно хорошо и мощьно. Переполюсовка на скорость вращение и продолжительность жызни моторчика никак не скажится, т.к. моторчику соверщенно пофиг где плюс где минус, это сказывается только на направление вращения.

По поводу что если поменять +/- местами дуть хуже будет, это правельно, т.к. еще и надо будет перевернуть крыльчатку чтоб лопости были направлены в правильную сторону.

Вот что в итоге получилось

Изображение

Сегодня буду вживлять эт хозяйство на место и посмотрю как он в машине будет работать.
Wert9
Проверил я работу печки на машине, фигово работает. sad.gif

Старая даж с писком визгом лучше работала, на 3-й скорости в раза 3 мощней дула, обидно блин. sad.gif Хотя дует правильно и в нужном направлении, у капота стоиш очень хорошо слышно как она пашет.
ApTyp4uK
Цитата(Wert9 @ 3.11.2011, 18:29) *

Проверил я работу печки на машине, фигово работает. sad.gif

Старая даж с писком визгом лучше работала, на 3-й скорости в раза 3 мощней дула, обидно блин. sad.gif Хотя дует правильно и в нужном направлении, у капота стоиш очень хорошо слышно как она пашет.


бро.давно уже доказано что руские вещи на опеле гавно.лучше бы б.у оригинал заказал. на форуме море кто продает.
тоже было время года 3 назад на синем поставил от 8ки.шумела ппц просто и слабо дула.потом деньги появились поставил родную б.у. тишина + дует шо ппц просто. ибо разные подшипники и крыльчатки.!
RusAssasin
на кадета лучше всего ставить ТОЛЬКО мотор печки от 2108. Крыльчатку и корпус лучше оставить родные ибо крыльчатка у восьмерочного мотора ориентирована в другую сторону и переменой полярности ничего не добьешься - не дует. В итоге все равно русский мотор гудит при вращении сильнее немца раз в 5 а то и в 10. Вывод - если есть возможность, ставьте родные моторчики, а если родные кончились, то колхозьте от восьмерки, но с родной крыльчаткой или вазовскую снять и одеть другой стороной.
dead
Вот и к моему моторчику пришел северный зверек.... пришел и уходить не собирается. Мотор разбит, точнее разбита его передняя пластиковая крышка (в которой щетки), втулки не изношены имеется небольшой люфт но очень незначительный. Просто передняя втулка заржавела на валу и видать долгое время крутилась вместе с валом от этого буквально разнесло место где стоит втулка, пластик рассыпался и якорь лег на магниты, восстановлению не подлежит походу.

Вопрос встал о покупке мотора 08 или 09, эти моторы в руках не держал еще, по рукописиям на форумах понял что длина вала у мотора 08 меньше чем у кадиковского и надо переворачивать турбину и менять полярность, это так? И правда что ВАЗовский мотор дает слабже поток воздуха (с учетом родной турбины и кожуха)? И еще надо ли как то балансировать крыльчатку?
dead
Не дождался дружеских советов и подсказок. Купил сегодня мотор печки 08. Объездил весь город но на шариковых подшипниках не нашел, купил на втулках. Родную крыльчатку восьмерочного мотора удалил и запрессовал родную опелевскую так как она стояла по родне. Была проблема с крепежом, он на новом моторе оказывался прям четко по щеточный узел и не прижимал мотор, его пришлось приварить краем к корпусу мотора и потом прикрутить. Запитал по штатной схеме (только вычислил полярность при которой больше дует) через штатное сопротивление. Крутится на всех скоростях. В принципе устраивает но по ощущениям чуть слабее (мб печка забита тк сам корпус дует так что кепку сдувает) но тише чем ушатанный опелевский (звук как у китайского моторчика бзииииии).
ApTyp4uK
Цитата(dead @ 6.2.2012, 20:01) *

Не дождался дружеских советов и подсказок. Купил сегодня мотор печки 08. Объездил весь город но на шариковых подшипниках не нашел, купил на втулках. Родную крыльчатку восьмерочного мотора удалил и запрессовал родную опелевскую так как она стояла по родне. Была проблема с крепежом, он на новом моторе оказывался прям четко по щеточный узел и не прижимал мотор, его пришлось приварить краем к корпусу мотора и потом прикрутить. Запитал по штатной схеме (только вычислил полярность при которой больше дует) через штатное сопротивление. Крутится на всех скоростях. В принципе устраивает но по ощущениям чуть слабее (мб печка забита тк сам корпус дует так что кепку сдувает) но тише чем ушатанный опелевский (звук как у китайского моторчика бзииииии).

оригинал новый опель и новый ваз.
разницы ощутима.
опель быстрее и тише.
Strik3r
Вот это бзи меня и убивает - покупаешь для таза новый мотор в магазе - а он гудит зараза...

Хотя вчера привозили мотор - совсем дешевый - 500 рублей - у него клемы так плохо обжаты что у меня в руках осталась одна + они изменили конструкцию так что бы моторчик к улитки фиксировался не зашелками как с завода а болтами - в общем левак полный, но блин - этот левак поставили - и он абсолютно тихо работал biggrin.gif Парадокс
Серг
Вот как сосед переделал подачу теплого воздуха из центральных воздуховодов.
Корпус печки
Strik3r
Серг, я как то писал об этом)
В действительности очень полезная штука холодный воздух))

давно тебя тут не видел, у тебя кадет то есть еще?)
Серг
Цитата(Strik3r @ 6.2.2012, 22:15) *

Серг, я как то писал об этом)
В действительности очень полезная штука холодный воздух))

давно тебя тут не видел, у тебя кадет то есть еще?)

Зимой я с тобой не соглашусь! biggrin.gif
Я что-то сейчас больше зависаю на УКК. У нас с приходом зимы актуальные темы про печку и стартер! biggrin.gif
alex45
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями ремонта печки. Проделал с ней следующее: снял и промыл напором воды радиатор печки (ржавой грязи было достаточно); снял корпус печки с автомобиля (предварительно открутил крепёж передней панели, чтобы та немного двигалась); переклеил поролон на заслонках, отрегулировал их работу (не все заслонки имели правильный ход); перенаправил поток воздуха в центральных соплах; поставил ракушку в сборе с мотором ВАЗ 2108 (Лузар на подшипниках, пришлось при монтаже откручивать и смещать немного в сторону механизм дворников); бросил дополнительно провод из салона к моторчику и подключил переключатель печки от калины (4 скорости) вместо штатного; резистор поставил от шеви нивы (4 контакта) возле ракушки (прикрутил саморезом к штатному креплению); на входе радиатора врезал в шланг водопроводный фильтр, на выходе поставил электропомпу Бош. Дует и греет отлично. Фото сразу не сделал (не до них было), но если кому будет интересно сделаю.



Город в профиле заполни
КонсервЪ
Цитата(alex45 @ 11.5.2012, 16:26) *

Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями ремонта печки. Проделал с ней следующее: снял и промыл напором воды радиатор печки (ржавой грязи было достаточно); снял корпус печки с автомобиля (предварительно открутил крепёж передней панели, чтобы та немного двигалась); переклеил поролон на заслонках, отрегулировал их работу (не все заслонки имели правильный ход); перенаправил поток воздуха в центральных соплах; поставил ракушку в сборе с мотором ВАЗ 2108 (Лузар на подшипниках, пришлось при монтаже откручивать и смещать немного в сторону механизм дворников); бросил дополнительно провод из салона к моторчику и подключил переключатель печки от калины (4 скорости) вместо штатного; резистор поставил от шеви нивы (4 контакта) возле ракушки (прикрутил саморезом к штатному креплению); на входе радиатора врезал в шланг водопроводный фильтр, на выходе поставил электропомпу Бош. Дует и греет отлично. Фото сразу не сделал (не до них было), но если кому будет интересно сделаю.


интересно
особенно про переключатель от калины и фильтр.
как закрепил переключатель, или он встаёт как родной?
что за фильтр поставил? сделай фотку )) перед фильтром вентиль есть? crazy2.gif или будешь сливать всю охлаждайку в случае замены фильтра?
alex45
Цитата(КонсервЪ @ 11.5.2012, 21:40) *

интересно
особенно про переключатель от калины и фильтр.
как закрепил переключатель, или он встаёт как родной?
что за фильтр поставил? сделай фотку )) перед фильтром вентиль есть? crazy2.gif или будешь сливать всю охлаждайку в случае замены фильтра?

Чтобы переключатель от Калины держался пришлось приклеить пластмассовую шайбу. Фильтр самый обычный водопроводный, правда выбирал с более мелкой и прочной фильтрующей сеточкой. Думаю, если его почистить, при необходимости, много тосола не убежит. Фото сделал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
КонсервЪ
Цитата(alex45 @ 15.5.2012, 20:16) *


регулятор хорошо встал, только не хватает чтобы были метки и он подсвечивался ))
а где теперь включение обогрева стекла?

кстати фильтр мне почему то представлялся прозрачным, чтобы видеть уровень загрязнения, а так вроде и аккуратно смотрится...
alex45
Цитата(КонсервЪ @ 16.5.2012, 0:46) *

регулятор хорошо встал, только не хватает чтобы были метки и он подсвечивался ))
а где теперь включение обогрева стекла?

кстати фильтр мне почему то представлялся прозрачным, чтобы видеть уровень загрязнения, а так вроде и аккуратно смотрится...

Регулятор светится (идёт со встроенным светодиодом). У регулятора ход около 90 градусов - на фото он в крайнем левом положении. Мне вполне удобно и без меток (первоначально планировал разметить, а попользовался - передумал). На счёт обогрева стекла. У меня греет одна нить sad.gif , поэтому вопрос подключения дополнительной кнопки не стоит.
penserano221
Есть еще способы, как добраться до центральной заслонки и переклеить на ней поролон, кроме полного разбора или через верхнее отверстие???
Разобрал низ печки, виден радиатор - полностью горячий, но слева и справа от него поддувает холодный воздух. Почему? Проложить поролон? Не оплавится ли он от температуры?
adams
Цитата(alex45 @ 15.5.2012, 20:16) *

Чтобы переключатель от Калины держался пришлось приклеить пластмассовую шайбу. Фильтр самый обычный водопроводный, правда выбирал с более мелкой и прочной фильтрующей сеточкой. Думаю, если его почистить, при необходимости, много тосола не убежит. Фото сделал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

я все таки понял что насос стоит на входе а не выходе патрубка радаитора печки.
сначала прочитал , не понял смысла, а потмо на фот оувидел что всё верно.
сегодня тоже снял корпус печки, паролон мертвый, радиатор буду мыть. привык в караване что ташкент а тут в хэтче как то так типа не очень.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.