Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Артём
Извините пожалуста не знал что всё так строго тут. Я не частый гость форумов и не мог знать , что тему своего вопроса надо указывать по другому. Ещё раз sorry.
Pablo
take it easy

Так опиши проблему-то?
Слава
Прочитал внимательно тему и зело задумался. :? У меня точно СОЛЕКС 35ПДСИ (на нем большими буквами написанно). Но я не нашел у себя ни эл.-маг. клапана холостого хода(к нему как понимаю хоть какие-то провода должны идти), ни вакуумника пускового устройства(что за ерунда такая :roll: ). Интересно........ :wink:
DEN
[quote=Слава]Прочитал внимательно тему и зело задумался. :? У меня точно СОЛЕКС 35ПДСИ (на нем большими буквами написанно). Но я не нашел у себя ни эл.-маг. клапана холостого хода(к нему как понимаю хоть какие-то провода должны идти), ни вакуумника пускового устройства(что за ерунда такая :roll: ). Интересно........ :wink:[/quote]
А как он у тебя работает без клапана хол. хода (он же и клапан отсечки топлива) :?: :?: :?:
Слава
Вот и я голову ломаю......... :wink:
Слава
А как он хоть выглядит???
З.Ы. А работает все прекрасно(тьфу, тьфу, тьфу) biggrin.gif
Pablo
тЕМА ТАКАЯ: Путём долги и упорных изучений было установлено, что карб у меня-таки 1b :oops: :oops: :?

Так вот трабл такой на винте количества имеются два отверстия. При остановке двигателя после продолжительной поездке из этих отверстий начинает переть бензин... :shock:

Это вообще как понимать? Обратка забита и бенз сливает туды?

На хуа эти 2 отверстия нужны вообще, мож их поксиполом умаслить?

p.s.
Резьба на посадочном месте ентого винта весьма подраздрючена - посему винт посажен на герметик (негерметичность и подсос воздуха исключён, все вакуумные трубки приведены в соответствии со схемой.

Воздушный жиклёр (левый если с морды смотреть) заткнут спичкой, ибо при её удалении моментом глохнет на ХХ. мЕСТО под шлиц на ентом жиклёре - сколото напрочь.
D.A.N
Чего-то у тебя там не хватает... biggrin.gif На башку винта одевается такая черная пластмассина и к ней подводится вакуумная трубка. Внутри самого винта подвижная иголка, которой эта трубка и управляет. Сделано для сохранения экологии - при отпускании педали газа при переключении передач движок пару секунд держит обороты и только потом сбрасывает.
Pablo
Пардон, но трубка, которая подходит к этой чёрной пластмассине - у меня для неё рядом с етим винтом специальный патрубок выведен - на него трубка и садится.... :shock:

Так как залечить-то трабл? искать енту пластмассину? тоды чем трубочку заткнуть к которой щас подведено?

И что будет, если я эти отверстия банально заглушу?
D.A.N
Чего-то я запутался или недогнал.... Давай так. Мне через несколько дней вернут фотик, я нащелкаю свой карб (у меня схема подключения немного "доработана" - убран ресивер с правого крыла вместе с электромагнитным клапаном) и выложу фотки на форум.
DEN
[quote=Слава]А как он хоть выглядит???
З.Ы. А работает все прекрасно(тьфу, тьфу, тьфу) biggrin.gif[/quote]
такая фигня типа небольшого баченка с проводом.
djen
Вот кстати инструкция на Солекс попалась. Но чего там внутри не знаю, не заглядывал.http://www.opel-ascona.joy.by/faq/solex.zip Но может поможет.
Pablo
лады, жду
Слава
Инструкция по всем карбюраторам в принципе. У меня есть на SOLEX 35PDSI и там вообще ни о каком клапане хх(эл.-маг.) ни слова не сказано. Там как я понимаю его и быть не должно!
mrackspb
а не прощели возьни с 15 летним карбом сменить его на новый??
например тотже Солекс 83 или как ето там с наших ВАЗ 1300-1500
систему зажигание тоже док учи чтоб мозги не парила

затрат на 5000 руб и вы избавите себя от головняка пока
кузов не сгниет или не продадите машину

переделать можно хоть С16NZ если у вас умер моновпрыск..
все риальнно и недорого по сравнению с новым карбиратором родным

плюс вам если че помогут в любом нашем сервисе
так как наши карбы и зажигание там знает любой спец
Opeler
[quote=mrackspb]а не прощели возьни с 15 летним карбом сменить его на новый??
например тотже Солекс 83 или как ето там с наших ВАЗ 1300-1500
систему зажигание тоже док учи чтоб мозги не парила

затрат на 5000 руб и вы избавите себя от головняка пока
кузов не сгниет или не продадите машину

переделать можно хоть С16NZ если у вас умер моновпрыск..
все риальнно и недорого по сравнению с новым карбиратором родным

плюс вам если че помогут в любом нашем сервисе
так как наши карбы и зажигание там знает любой спец[/quote]
С такой философией нужно всем садится на ТАЗики и кататься "без проблем", если что, в любом сервисе починят.
Но все дело в том, что один раз приведя в порядок Опелевские системы питания и зажигания, можно о них забыть на долго, чего не скажешь о нашинских.
В корне не правильный подход к делу!
Pablo
сОГЛАСЕН С oPELER

Нахуа тода вообще опель покупать, чтоб туда тазовские шалабушки тулить! :evil: :evil:
Alexsey
[quote=DEN]Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые растолкуйте:У меня SOLEX 35-й всё хорошо и холостые и бензину много не жрёт,НО постоянно глохнет на кочках,даже маленьких. Может кто знае как от этого избавиться?Напишите я буду очень благодарен. laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

У меня это проблема постоянно случаеться, когда в баке остаёться менее 10 литров и скачишь по кочкам. Всё это лечиться дополнительными 20 литрами топлива.

насчёт электромагнитного клапна, у меня стоит от восьмёрки. Но в работе движка ,что с ним ,что без него, особой разници нет.

Чё значит "PDSI" после "SOLEX 35" ?
Слава
А ведь точно! Стал по работе много и далеко ездить и, соответственно, везде стараюсь заправиться по полной. И видимо проблема ушла. Что значат буквы не знаю, а полное название SOLEX 30/35 PDSI. Вот! А клапан ентот я даже и не знаю куда пристроить. Нету его у меня и все тут. laugh.gif
Alexsey
Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине smile.gif ) На него идёт клема(помоему с зелёным проводком). Если у тебя его нет, значит там должно быть отверстие и провод, это по любому! Можешь поставить от восьмёрки( в том году стоил 35 руб.) но я подозреваю, что родной клапан и восьмёрашный дырками отличаються.
Сергей Дождь
Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry:
воздушный змей
дело в том что клапан этот на работу мотора никак не влияет. Можно ездить и без него. таких машин полно. Его функция минимальна: отсечь подачу топлива когда выключено зажигание. Если у Славы его нет, значит на том месте где он должен быть стоит заглушка. Которая просто пропускает топливо постоянно. Так можно сделать на любой карбовой машине. Более того, если подойти к этому вопросу с другой стороны, наличие этого клапана может даже и хуже чем его отсутствие. biggrin.gif
Слава
Вот-вот! Это я и пытался объяснить! Спасибо змей!!! biggrin.gif
Никос
[quote=Сергей Дождь]Подскажите пожалуйста, где взять информацию по карб. Pierburg 1.В, или В-1? Хочу разобраться с 3-мя трубочками от карба. Подсказали, что возможно проблема в них... Короче не могу обьяснить... :oops: ,нужно почитать. :shock:
Меня вчера Ока "сделала" :cry:[/quote]
Посмотри здесь:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=395
god2002
Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно!
Никос
[quote=god2002]Народ, а может, кто-нибудь выложит картинки с описанием по-русски? Думаю, многим было бы интересно![/quote]
Гдеж их взять?
А с немецкрго не смог перевести даже с политехническим словарем, хотя язык этот в течении 10 лет проходил.
AlcoEnergizer
Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб.


Капиталку сделал, а карб нормально не настроил sad.gif

Пасиба!
джиджишвили
Могу посоветовать Автосервис на обводном. Находятся около авто вокзала. Рядом с ним ворота, заходишь и прямо в левый угол. Мотор сервис. Я туда не раз обращался, и всегда помогали.
djprofessor
Да да мне тоже интересно А то чтото по подчетам у мя машинка кушает в районе 15 литров :roll:
Друзья говорят она так есть потому что я так ездю Типа неправильно переключаю скорости бывает на 2-й до 100 разгоню а потом спохватюсь ! :oops: Просто нарвится как она прет на 2-й!
А вот с первой чо то не то толи уже убил сцепление то ли еще чтото!
Пример Завелся пытаюсь прогазоваться немного Педпльку нажимаю а она не схватывает а как будто давится и раза с 3-го все намана становится! Чо эт может быть фиг знает но с 1-й с прокрутом колес чтото теперь не уходит sad.gif

А вчера свечи поставил на халяву Бошевские И блин хотел провода поменять на силиконовые А они не подошли блин к трамблеру вроде :oops:
jonny
QUOTE(AlcoEnergizer)
Мое почтение! Уважаемые, посоветуйте человека в Питере, который может нормально настроить карбюратор на 16SV.
Карбюратор Pierburg 2e. Правда есть небольшая загвоздка, стоит газовое оборудование и газовые штуцеры имплантированы прямо в карб.  


Капиталку сделал, а карб нормально не настроил sad.gif

Пасиба!


А во сколько тебе капиталка вылилась Если можешь,то попунктам распиши ,что тебе заминили и отремонтировали...
AlcoEnergizer
2 джиджишвили: пасиба! попробую на недельке заглянуть к ним.
2 jonny: ремонт обошелся примерно в $750.
было сделано гильзование, поставлены поршни номинал, был 1-рем размер (он же последний), заменены вкладыши, 1 клапан.
гильзование блока - 3000р, куплены:
на разборке поршни с шатунами по - 600 за штуку = 2400р
кольца (спасибо Pablo за адрес магазина на культуре) - 1360р комплект ,
вкладыши, гидрокомпенсаторы, клапан, ремень, прокладки, сальники - 135 euro.
ну масло там, тосол, фильтры еще на 400р (масло mannol 10w30).
ну и работа дядьки моториста 10000р.
вот в таком вот аксепте.
god2002
Решил я сам промыь/прочистить/отрегулировать карбюратор. Снял, разобрал, промыл из шприца растворителем, продул с насоса, промазал где надо герметиком и поставил всё на место.
После этого я решил его отрегулировать и, использую методику с авто.ру, начал крутить винты качества/количества. Заметил одну особенность - двигатель работает на оборотах 800-900 при ПОЛНОСТЬЮ закрученном винте количества. Короче, у меня есть 3 вопроса.
Вопрос 1. Должен ли двигатель держать 800-900 оборотов при ПОЛНОСТЬЮ закручееном винте количества? Подозреваю, что нет... Дроссельная заслонка полность закрыта, подсос не вытащен.
Вопрос 2. Когда собрал всё на место. осталась одна пружинка диаметром 0.5 см. Понять не могу - то ли она с ремкомплекта карбюратора, то ли хз. На ускорительном насосе пружина стоит, откуда же эта?
Вопрос 3. На каких оборотах должен идти бензин из "крантика" который расположен над воздушной заслонкой (не знаю, как он называется smile.gif , что-то вроде впрыска)? Подозреваю, что на больших smile.gif , но у меня то есть, то нет. О чём это говорит?
Mezzz
какой карб?
god2002
[quote=Mezzz]какой карб?[/quote]
стормозил...
Карб Пирбург 1В, двигатель, соотв-но 1.3
Mezzz
.. в этом помочь не смогу.. :oops:
вот еслиб 2Е.. :roll:
AlcoEnergizer
[quote=Mezzz]вот еслиб 2Е.. :roll:[/quote]

о! у меня были вопросы по pierburg 2e.
там провода какие-то подходят... блин, из головы вылетело.. sad.gif
вспомню, спрошу. ок?
Mezzz
один идет на подогрев в стартовую автоматику
с него же плюс идет на вакуумный клапан той же автоматики
и может стоять клапан, вырубающий подачу топлива на холостом ходу, когда глушишь двигло
dotsent
Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах.
Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки.

На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок.
Она может вращаться вокруг оси.
Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее.
Mezzz
[quote=dotsent]..Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах..[/quote]
из-за этого может машина "клеавть"?: резко давлю на газ, в первые секунды двигло роняет обороты, а потом резко набирает...


и еще, он стал медленно сбрасывать обороты, хотя обе заслонки закрываются...
god2002
[quote=dotsent]Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах.
Возможно где то было что то неверно затянуто и неправильно установлено приоткрытие дроссельной заслонки.

На приврде заслонки есть эдакая пластина полухлептической формы, ею производится начальная регулировка положения заслонок.
Она может вращаться вокруг оси.
Отпустить гайку, попробовать чуть поверочать ее.[/quote]

Жиклёр ускорителього насоса, я так понимаю, находится "между" половинками карбюратора и крепится в нижнюю. А этот "крантик" находится сверху воздушной заслонки и сделан из чего-то типа латуни или меди
dotsent
[quote=Mezzz][quote=dotsent]..Это жиклер ускорительного насоса.
Прыскать оттуда должно при резком нажатии на газ.
не вжно на каких оборотах..[/quote]
из-за этого может машина "клеавть"?: резко давлю на газ, в первые секунды двигло роняет обороты, а потом резко набирает...
...[/quote]

может.
dotsent
[quote=god2002]
Жиклёр ускорителього насоса, я так понимаю, находится "между" половинками карбюратора и крепится в нижнюю. А этот "крантик" находится сверху воздушной заслонки и сделан из чего-то типа латуни или меди[/quote]

Жиклер, это трубочка через которую прыскает бензин, а между половинками находится сам ускорительный насос.
Димон 1978
Еще вопрос. Задолбал карбюратор на 1.3 N 1985г хочу поставить инжектор от Нексии(аналог 1.6), подоёдет ли? Или проще движек перекинуть (в наличии двигатель, проводка, мозги, бак с бензонасосом от Нексии (уже стоит) кстати есть еще несколько баков - если комуто надо договоримся хорошо встает на седан как родной с хэтчбеком есть проблемы (у меня стоял маленький на 40 литров) ). Какие будут советы?
Сергей
[quote=Димон 1978]Еще вопрос. Задолбал карбюратор на 1.3 N 1985г хочу поставить инжектор от Нексии(аналог 1.6), подоёдет ли? Или проще движек перекинуть (в наличии двигатель, проводка, мозги, бак с бензонасосом от Нексии (уже стоит) кстати есть еще несколько баков - если комуто надо договоримся хорошо встает на седан как родной с хэтчбеком есть проблемы (у меня стоял маленький на 40 литров) ). Какие будут советы?[/quote]

во как... 40 литров, значит - маленький...

ну очень хочу поменять себе бензобак на больший....
у меня на седане 1,6 как раз стоит сейчас на 40 литров...

а какие ещё в бывают из тех, что на седан встают хорошо ?

Спаисбо
Сергей.
Sanchez
[quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине smile.gif ) На него идёт клема(помоему с зелёным проводком). Если у тебя его нет, значит там должно быть отверстие и провод, это по любому! Можешь поставить от восьмёрки( в том году стоил 35 руб.) но я подозреваю, что родной клапан и восьмёрашный дырками отличаються.[/quote]

А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана.
воздушный змей
[quote=Sanchez][quote=Alexsey]Клапн етот стоит под воздушным фильтром, слева( если ты передом к машине smile.gif ) На него идёт клема(помоему с зелёным проводком). Если у тебя его нет, значит там должно быть отверстие и провод, это по любому! Можешь поставить от восьмёрки( в том году стоил 35 руб.) но я подозреваю, что родной клапан и восьмёрашный дырками отличаються.[/quote]

А куды этот проводок от клапана подключать? У меня до этого был карбюратор без этого клапана.[/quote]
К зажиганию.
god2002
Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения!
воздушный змей
[quote=god2002]Господа кадеттоводы, нужна ваша помощь! Достал совсем меня мой карб 1В1: клапан на подсосе не работает, сам подсос западает, вконец разорвалась прокладка между половинками карба и вообще я запарился уже его настраивать! На разборке реально можно купить карб в хорошем состоянии за 600 рублей. Но вот вопрос: может, стоит заморочится и поставить что-нибудь другое, не родное? Принимаются любые предложения![/quote]

Бюджетно поставит новый Солекс ВАЗовский через переходник. Но придется немного повозиться и подбирать жиклеры.
воздушный змей
А еще говорят что 1В1 самый простой и ремонтнопригодный карбон в мире. Попробуй купить ремкомплект и заменить все что пришло в негодность smile.gif
Opeler
А можно заказать б/у из за бугра.
Везут как правило только живые образцы, и не нужно будет постоянно мучаться с нашинской техникой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.