Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 14:01) *

ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно


Тут два варианта, или карбюратор или термостат.
sanmarch
Прошлую зиму ездил без термостата вообще, ничего подобного не было. Термостат стоит рублей 300-500. Только нада смотреть чтоб резинка-прокладка в комплекте была, или отдельно покупать придётся. Старую уже не используешь, её просто не симешь не порвав со старого термостата.
Cepgi03
По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.
sanmarch
Цитата(Cepgi03 @ 21.10.2009, 16:14) *

По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.
Valik7777
Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 17:16) *

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.


тогда такой вопрос, прокладка что находитса между двумя чистями карба, она у меня мокрая (карб от 8)
Valik7777
и какой уровень должен быть
Cepgi03
Уровень должен быть 25,5 +/- 0,5 мм. Ни больше не меньше. Снимаешь крышку после того как поработает 1-3 минуты и измеряешь от края поплавковой камеры.
Strik3r
Цитата
Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов

Там есть определенные углы которые выставляет карбюраторщик. Сам полезет чёто подгибать - по-любому хуже выставит...

Автору - лучше найди карбюраторщика пограмотнее.
Cepgi03
Ничего там сложного нет просто при вертикальном положении карба отливы поплавков должны быть параллельны корпусу и зазоры при горизонтальном положении карба должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 1-1.5мм между нижним краем поплавка и корпусом (обычно прокладку не снимаю поэтому учитываю толщину прокладки ~0,25). Никаких углов там нет. Еще очень советую найти книжку по 083 солексам. Там есть чертеж шаблона для регулировки поплавков и как им пользоваться, очень удобно поставил шаблон и гни как положено. Ну а без книжки в карб лучше не лезть если не понимаете о чем речь. Книжка лучший друг владельца кадетта crazy2.gif
Strik3r
мдя. Вот тебе и ЕПХ.. Отломился болт ГБЦ при протяжке на гоярчую... Опять блин говноиопится со снятием :'(
Радует только что вроде нормально работает в таком положении карбюратора и с родным зажиганием... На первый взгляд
Valik7777
ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????
Cepgi03
ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

2 Valik7777
Съездий к нормальному карбюраторщику если сам не можешь разобраться. Или попроси помощи у знакомых. Ты бы заполонил откуда ты может соклубники помогут.
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 13:12) *

ну вот сегодня утром все тоже самое: ели завел кабутто бензина нет, потом обороты 2000 на подсосе, греетца 5 мин, обороти падают и все заглохла. Разобраз трамплер, он сухой все в норме, к свечам полез все черные. С горем пополам доехал до роботи, машинка постояла часика 2, завожу прогрел работает как часики. еду на роботу в 9 утра. Что ето можеть бить???????????


Согласен с Cepgi03, твоему карбу нужна чистка и регулировка.
Strik3r
Цитата
ну неприятно конечно. Сочувствую. А впринципе ничего страшного поставишь новую прокладку и болт купишь и делов то. А про положение карба я бы на твоем месте не парился если все отлично работает. Некоторые вообще ставят восьмой карб на коллектор от однокамерного карба и не переживают что там завихрения и поток изменяется, но тем не менее работает как то. А у тебя с этим все в порядке!

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....
Мэл
Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 16:57) *

Да ну блин, это не то что неприятно, это очень неприятно, когда тачка 3 месяца стоит, и ты её уже завел, и тут по новой пол движка разбирать.
Прокладку новую брать не буду - - впень - оно с этой минут 10 поработало.... Не думаю чтио оно успело усесться....

прокладка усидается, когда ты болты затягиваешь
Valik7777
я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете
Strik3r
Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...
Мэл
Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 22:28) *

Мэл, и чё, хочешь сказать если я её усадил и двиг поработал 10 минут я не могу её второй раз положить?
У меня такое ощущение что я так уже делал и проблем не было.. В любом случае - затяну прост посильнее градусов на 10...

Если ты говоришь, про прокладку ГБЦ, то да. Она одноразовая. Даже если мотор вообще не заводился. Протянул болты, при следующем разборе прокладку под замену. Иначе рискуешь получить тосол в масло и подобные неприятные последствия. Это тебе любой более мение грамотный моторист скажет
Hardcore
Цитата(Valik7777 @ 22.10.2009, 20:48) *

я почитал по другим форумам у меня есть две версии: в баку вода или банально просто конденсат на жикльорах. Что скажете

Вода не будет копоть на свечах оставлять. Неужели только у тебя конденсат на жиклёрах? Погода для всех одинаковая. Причины две: богатая смесь либо хреновая искра.
Strik3r
а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...
Cepgi03
Если много налилось то прийдется масло сменить! sad.gif а если немного капли то ерунда - выпарится. А по прокладке скажу что в далекие совковые времена как рассказывал мне дед с деталями было туго мягко сказать и прокладки ходили по два три раза если целы визуально и ничего единственно что дед смазывал прокладку графитной смазкой (тогда тоже редкость но у него была еще и импортная crazy2.gif ) масло выгорало а графит заполнял микронеровности. Некоторые мазали солидолом но тогда она прилипает я сам отдирал такую. Я бы поставил новую для подстраховки так как она одноразовая...
Hardcore
Цитата(Strik3r @ 22.10.2009, 23:26) *

а я рискну... уже вроде говорю так делал - и тогда без последствий было...
Кстати тосол из масла испариться же должен по-идее? а то у меня поналился...

А есть ли смысл экономить на прокладке? Риск совсем не оправдан!!!
Strik3r
Hardcore, а денег вабще на руках нет. Рискну - максимум что проиграю - пару литров тосола и немного времени...
Cepgi03
Да нормально все будет думаю если протянуть нормально. Главное чтоб прокладка цела была визуально и очистить плоскость головы и блока идеально и тянуть по инструкции в несколько заходов и с нужным моментом.
StalkerO_o
У меня следующий вопрос. Карб 2Е3. Изначально на нём есть фильтр-стакан с тройником, куда подключается обратка. У меня этого стакана (думаю, как и у многих) нет. Обратку я собрал ещё летом таким образом: после бензонасоса врезал тройник, к которому подключил обратку. Сразу за тройником в обратку вставил обратный клапан от 2108. Так катался пару месяцев... Пока не появилась проблема. На горячем двигателе иногда случается такая фигня, что большая часть бензина начинает хлестать в обратку, и автомобиль глохнет... Пришлось обратку вновь заглушить. Сейчас хочется всё-таки её восстановить, и я задумался, что можно сделать. Может, врезаться надо не после, а до бензонасоса? Не будет ли тогда из обратки сосать, как из основного шланга? Фильтр тонкой очистки врезан у меня между насосом и карбом... Может, стоит поставить его до насоса? В конечном итоге, хочу получить систему с нормально работающей обраткой. Какие будут варианты?
Hardcore
Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.
Valik7777
есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 30.10.2009, 10:52) *

есть такая проблема. Стоит солекс восмерочный. Короче говоря он тупил при старте и при розгоне, как будто камаз неможет сдвинуть с места. Стояли жиклеры 1к 97,5 165 2к 97,5 125 и носики ускорительного насоса быль выведены в две камеры. Начитавшись в нете про усовершенствие вот что я сделал 1к 95 165 2к 100 125 и носик поставил один от нивы и зачистил малые дифузоры, а и кулачок тоже 4 поставил, но он у меня уже стоял, и покупал новый карб но видно его ктото уже кавырял. Вот что тепер получаетца при старте нормаль когда педаль нгажата чуть там 2 может три сантиметра а если нажимать дальше машина начинает какбудто тормозить а потом дергатца, дальше педаль чуствуетца что открываетца вторая камера и тогда она как танк прет, но не буду я же всегда на второй камере ездить. Двигло 1.3 колектор однокамерный, что можете подсказать


Напиши какое у тебя зажигание, какой расход топлива.
StalkerO_o
Цитата(Hardcore @ 25.10.2009, 16:39) *

Фильтр ставь до насоса, обратку в бак. На крайняк до насоса, но это не очень.


Поставил я фильтр до насоса, не помогло sad.gif Всё равно начинает на горячую в обратку гнать. Может, будут ещё какие-нибудь варианты?
Cepgi03
Найди этот боченок на разборке. Дело в том что клапан с ваза не совсем подходит для этих целей точнее совсем не подходит. На 083 солексе сначала топливо подается в топл. канал карба а потом уже лишнее идет в обратку через клапан короче там встроена система (если так можно выразится) обратки. Тебе нужен именно боченок он подругому работает нежели простой клапан. Клапан будет тупо пропускать топливо в обратку. Конечно на низких оборотах может и хватать а при повышении оборотов клапан полностью откроется и весь бенз неумолимо канет обратно в бак, машина заглохнет через минуту как только закончится бенз в трубке от клапана и поплавковой камере... Ищи боченок. Чтоб как то ездить сейчас можешь поставить какой нибудь кран на обратку и чуть приоткрыть его и перед краном поставить бенз фильтр чтоб компенсировать перепад избыточного давления топлива клапан поставить после крана. Но все это фигня, зато хоть что то, я так себе делал ради эксперимента (думал что боченок мало бенза дает но дело оказалось не в нем) ехать едет но колхоз. Только положение крана надо поймать такое чтоб и бенза хватало и не было слишком большого избыт. давления в фильтре. Кран брал от чего то нашемарочного маленький.
StalkerO_o
ясно... когда машина сегодня утром заглохла, натренированным движением заглушил обратку за минуту с небольшим и покатился дальше спокойно опаздывать biggrin.gif буду искать бочок, хотя думаю, что это будет не просто
e819ec
Цитата(god2002 @ 25.4.2005, 13:14) *

Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?

я на маршале покупал
Cepgi03
Цитата(e819ec @ 1.11.2009, 10:56) *

я на маршале покупал

главное вовремя, лучше поздно чем никогда crazy2.gif
Strik3r
Так. ну в общем расположение карба критично. 3 карба поменяли (первые 2 были нивские), пока доперло. Карбы были перевернуты задомнаперед, и не регулировались хоть убей. Достаточно было перевернуть карбюратор в правильное положение, как он начал поддаваться регулировке.
sanmarch
Чем лучше мазать подвижные части карбюратора? Привод дроссельных заслонок, оси, пружинки, тяги? Литол дубеет, в масло песок набивается, ВД испаряется.
v-milyai
Может кто знает,систему экотроник каб. 2Е З. Мудротроник и какой расход бензина должен быть у энтого мудротроника, зарание благодарен
StalkerO_o
экотроник на 2ЕЕ. На 2Е3 абсолютно всё механическое, и в стандарте на 16SV именно 2Е3. Расход, если всё в норме, литров 9 по городу
v-milyai
мотор 16 sv на вектре за городом 10л, думаю многовато
StalkerO_o
Многовато конечно. Для начала я бы проверил всё на предмет подсоса воздуха, поменял бы по возможности прокладки в карбе и между карбом и коллектором... Сама дозирующая система у этого Прибурга неубиваемая, ИМХО.
v-milyai
а какой расход должен быть 2Е3, в городе и за городом?
Cepgi03
У меня на 13с карб 2е3 расход по городу примерно 7-8 литров. По трассе не мерял, но по прикидкам, когда ездил в Краснодар, меньше почти в два раза... коробка 5ст мкпп, ГП не знаю. Ехал небыстро почти всегда около 90-110 кое где притапливал там камер много crazy2.gif.
Strik3r
2 Мэл, провал в итоге был из-за крышки левой. В ней втулка вставлена для закрутки КХХ. И клапана неадекватно работали (хотя неясно почему...). заменили, и дело пошло.

В общем система у меня сейчас такая 1.3 + Solex + Вал 13S + зажигание 2108 (кстати изготовил у токаря втулку-переходник, теперь стоит как родной, без герметиков и прочей дряни).
Жиклёры в карбе нивовские, жиклёр ХХ 39й. Опиль в такой конфигурации прёт как слон biggrin.gif это первые ощущения... Свечи не закидывает, поэтому не думаю что много жрать будет...
stivenson
Подскажите стоит solex35pdsa что вместо него можно поставить! Верней какой карб (из родных кадетовских) подойдет на этот впускной коллектор! Или же надо ставить другой коллектор! тазовский принципиально не хочу ставить!
Strik3r
а вот и зря не хочешь. Наш русский человек он понимаешь упрямый, будет литрами лить бензин, ковыряться по десять раз за год, покупать дорогие ремкомплекты и матюкаться на засраные подсосом свечи, но зато будет горд, что ездит на пирбурге biggrin.gif А на этот коллектор, я хз конечно точно, но думаю ничего не поставишь.
Да и выбор то у тебя невелик впринципе.
stivenson
Если б кто заморочился с установкой тазовского карба за бабки конечно! То я б с удовольствием! В принципе и солекс мой неплохо работает много не жрет но все равно иногда мозг парит! Бывает глохнит на холостых продуеш электромагнитный клапан и в путь!
Cepgi03
Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного.
сура
Цитата(Cepgi03 @ 19.11.2009, 8:06) *

Так сними этот клапан прочисть его канал жидкостью для чистки карбов посмотри как работает сам клапан прочисть его, глянь не отходит ли проводок от него. И ехай дальше если тебя устраивает этот карб. Я б менял или на родной пирб 2е3 или на 083 солекс наш и в том и в другом случае тебе необходимо будет заменить коллектор на 13с так как оба карба двухкамерные. Но в этом нет ничего сложного.

а можно по подробней про замену коллектора на 1.3с или подскажите где есть инфа.спс!
Cepgi03
Просто покупаешь коллектор от 1.3с и ставишь его на свой мотор, предварительно открути свой там все увидешь, так же нужна новая прокладка под коллектор. Там все идеально подходит и не надо ничего мудрить так как головы идентичны различия в их содержимом.
sanmarch
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.
Andrik
Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 14:34) *

А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.


Про это тебе расскажут свечи и расход бензина.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.