Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Никос
[quote=Opelevodila][Открути гайку натяжителя генератора, скинь ремень, отодвинь гену и посмотри...[/quote]
Спасибо.
Uran13
А то. Я себе так и ставил.Только восмерошный карбюратор нужно развернуть на 180 градусов,чтоб подошел родной тросик газа, а кранштейн его крепления снял с Pierburg 2E3.
berkut
На днях менял. Немного поддомкратить и вывернуть рулль в право. Со стороны колеса в дыре арки его будет видно и можно заменить( если мхом не зарос как у меня) :oops:
Mezzz
изначально какой у тебя Pierburg был?

у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла..

ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть
Daewoo18
Какой лучше поставить карбюратор на Кадет 1,3 ?

Solex, Pierburg, ... ?

Если знаете подскажите модель карба.
Mezzz
Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!!
god2002
QUOTE(Mezzz)
Pierburg 2E3, если тока новый
мощщщщи немерено, 75 лошадок!!

Это с чего так?

Автору - какой двигатель: 1.3N или 1.3S? Какой карб стоял раньше?
fed
:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника".
Opeler
[quote=fed]:roll: Помогите, подскажите, как настроить карбюратор Pierburg 1 B на Opel Kadett 1987 года?
P/S Мои знания - минимальны, поэтому, желательно поподробнее, для "чайника".[/quote]
Где живешь?
berkut
Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- "В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны..." laugh.gif Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil: из всего изложенного есть вопрос :?: каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке sad.gif ) и что с 1В1 :?: Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут
Pablo
Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет
Opelevodila
QUOTE(berkut)
Итак...
Как у многих плавали обороты ХХ. Заметил жор топлива - ок 10л/100км. Не углубляясь в подробности сделал ХХ (400-1000)те кикие хош.Это сделал путём затыкания спичкой жиклёра дополнительной смеси (по мурзилкам), если смотреть спереди то крайний правый. И тут нужно проехать 600км. Перед поездкой начались общие глюки. В  баке было от 10 до 15л топлива. На заправке залили под завязку 45л. На вопрос ответили достойно- \"В жигули с баком 40л мы заливаем 47л и все довольны...\" laugh.gif  Через 300км по прибору осталось примерно 15-18л. И тут мне вливают ысчё 36л. :evil:  из всего изложенного есть вопрос :?:  каков объём бака на седане 87гр(я долго думал 42л как читал в мурзилке sad.gif ) и что с 1В1  :?:  Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут


Хочу тебя успокоить, бак в Кадетах 50 литров, а если "до крышки" залить, то все 53 будет, проверено... А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать "до стабильности" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?
berkut
QUOTE
Странно у меня спичкой заткнут крайний левый жиклёр, иначе глохнет

Если вынуть и у меня заглохнит, но это лечится крутилками. Так и добися ровных 700 об ХХ

QUOTE
а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?

Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи)
Opelevodila
QUOTE
Был расход 6,2л при загрузке 3 чела+200кг + горная дорога( Сочи-Ростов н/д-Сочи)


Скока у тебя расход был??? :shock: Не верю, при такой загрузке :!: - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!!
Opelevodila
Конечно, если ты ехал с горы laugh.gif , тогда да, вполне возможно!!! laugh.gif
Никос
QUOTE(Opelevodila)
[А с карбом у тебя не понятно... Зачем заткнул-то, отрегулировать \"до стабильности\" у тебя всё равно не получится (у меня обороты скачут от 900 до 1000 - это для 1В1 нормальное явление), тк это довольно старенький агрегат, жор есть и у меня, но ты учитывай условия езды, я например прогреваю достаточно долго и в пробках стою, а если хочешь получить 7 л/100 км - это тебе надо закрутить винт качества почти до упора, но какая гарантия, что у тебя машинка ваще поедет?

Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?.
Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений "0" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.
Uran13
QUOTE(Mezzz)
изначально какой у тебя Pierburg был?

у меня 2Е3, карб восьмерошный есть, я хотел у токарей заказать переходник, но тема так и заглохла..

ты откуда, кстати, если из Питера, то ОЧЕНЬ бы хотелось на это посмотреть
Из Перми, приезжай посмотришь, а в принципе сфоткаю да отошлю.ДАй адрес на @.
Mezzz
соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll:
mezzz@x-users.ru
Uran13
QUOTE(Mezzz)
соррри, но далековато - не доедет моя машинка :roll:  
mezzz@x-users.ru
Жди!
berkut
а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru
berkut
QUOTE
Скока у тебя расход был???  Не верю, при такой загрузке  - не верю... Хоть свидетелей мне предоставь, всё равно не поверю!!!  

QUOTE
Конечно, если ты ехал с горы  , тогда да, вполне возможно!!!

Верить аль неверить- дело хозяйнячее, не у одного меня
QUOTE
на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.

вопрос то заключается в жиклёре доп. смеси :?: и почему с ентим паразитом плавают обороты :?: :?: :?:
Opelevodila
QUOTE(Никос)
Сколько вообще ХХ должен быть? в разных мурзилках по разному. есть 800-850, есть 900+-25?.
Было у мена800+-50, после бага с выросшими в два раза холстыми было проделанно следующее (по совету товарищей) промыл все нафиг, разполовинил карб, собрал изменений \"0\" так же при закрученном полностью винте не менее 1200 оборотов. Что делал- обиделся и прогнал этот винт (он у меня с вакуумом и мембраной) вперед до упора и обратно (на 3-4 оборота) несколько раз, поливая в жиклеры дихлофосовую смесь, заметив положение в котором он до этого был, поставил как и было. Теперь имею разбег холостых оборотов от 650 до 1100, причем не всегда, обычное колебание 50 оборотов в обе стороны, а устанавливаются они как хотят, то 750 среднее, то 900, то 1000 оборотов. По расходу пока не знаю, субъективно возрос несколько, а как не мерил, хотя могу поручиться, без свидетелей про расход летом на трассе 25 литров на 410 км хватало и еще оставалось, это с 3 мя пассажирами и скоростью на прямых участках 90-110 км.


Ну насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам...
Никос
[quote="OpelevodilaНу насколько я знаю, ХХ обороты на 1В1 могут быть от 800 до 1000 - это мне сказал мастер-карбюраторщик, они зависят от "потребностей" двигла, т.е. скока ему надо для работы без детонации и заглухания при резком нажатии на педаль газа, и ещё одно, у меня стоял такой же вакуумник на ХХ, но я вставил простой винт, а когда показал этот вакуумник этому карбюраторщику, то он продув его со всех сторон сказал, что мембрана внутри сдохла и что он в этом случае бесполезен, и что если его поставить, то обороты будут скакать неимоверно, а расход топлива будет огромным, так что суди сам...[/quote]
biggrin.gif Не хотелось бы его выбрасывать, т.к пока на карбюраторе висит полный фарш и еще зажигание регулируется микропроцессором, а он тоже вроде на эту систему завязан. попробую продуть, если мембрана сдохла буду искать.
илья
QUOTE(berkut)
а можно и мне?
berkut@mail.sochi.ru

а может кто нить догадаеться на photofail выложить.. и ссылку потом сюда что бы не избраные посмотрели а все...
fed
:evil: В Калуге, а какая разница?
berkut
У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50 :?: sad.gif :?:
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?:
Плохо далеко не все дружны с компами!!! Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори
Opelevodila
QUOTE(berkut)
У меня все енти трубдочки с карба на всякие там свои дела уже давно заглушены и винт количества с дохлой мембраной  заменён на выточенный без всяких там люляков, а обороты плавают :x Дык что не в ентом собака порылась. В мурзилке написано, что ХХ могет плавать от уровня топлива. Дело всё в том, что поплав не регулятороспособен. Остается тока игла(внутрях пружинке кирдык приснился а не пришел) В  тойже мурзилке написано- ХХ для 1В1=600, а для 13NB=800+-50  :?:  :(  :?:  
А вааще кто нить смог побороть ентот баг с ХХ на 1В1 не ссылаясь на старость девайса в целом :?:  
Плохо далеко не все дружны с компами!!!  Мож кто ето уж давно выкакал, а мы только икаем :oops: сори


Я , в принципе отрегулировал свой карб, у меня щас держатся обороты 800-900, это его нормальное состояние, у кого я тока не спрашивал про этот карб, все, кто имел с ним хоть какие-то дела, все говорят, что обороты будут плавать всегда, по-тому, как это зависит не только от карба, но и от трампа, а они как правило у всех достаточно старые... А поплавок там отрегулировать можно, сам не делал, карбюраторщик мне его регулировал, так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...
Opelevodila
QUOTE(fed)
:evil: В Калуге, а какая разница?


А разница в том, что на пальцах не объяснишь... Жаль, что ты не Москвич... Надо знать в каком состоянии у тебя всё хозяйство... Надо, чтоб ты хоть немного понимал, что можно сделать, а что трогать не стоит... Карб - это тонкая штука...

Ну для начала сними, располовинь, промой, продуй хорошенько, тока когда будешь выкручивать винты качества-количества, сначала закрути их, посчитай обороты и запомни, чтобы потом, хотябы старые настройки вернуть... Проверь, в каком состоянии система зажигания, лучше поставить всё новое, свечи, провода, бегунок... Выстави зажигание точно на 10 гр., по мурзилке, а дальше, когда ты будешь во всём этом уверен, что всё чисто и правильно установлено, начинаешь регулировки...
mrackspb
опять двадцать пять
тема избита до безобразия
ибо самый риальный выход от гимора с стариными карбами
пользуйтесь поисками
я помню и тут писал инструкцию че да как делать
mrackspb
ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается
Opeler
QUOTE(fed)
:evil: В Калуге, а какая разница?

А разница, уважаемый, в том, чт в каждом городе есть свой хороший карбюраторщик, и если бы ты был в Москве, я бы тебе сказал куда поехать со знаниями "чайника"(заметь, ты сам так написал).
Так что вопрос мой оправдан на 100%.
Если профиль заполнить лень, то хотя бы в вопросе можно указывать свое место обитания.
berkut
Так я тож "отрегуляторил" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... biggrin.gif )вродибы и нипричём!?!?!?!? А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте) biggrin.gif
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: )
Никос
QUOTE(Opelevodila)
[ так, что у меня теперь всё в норме, обороты не скачут, но расход всё равно достаточно большой 10литров по городу, с учётом прогрева (каждый день утром и вечером) и пробок Московских...

Зимой так было, с прогревом и движением в основном на 3-ей по засраным снегом дорогам в Подмосковье.
Mezzz
QUOTE(mrackspb)
ксати вариант товарисча приколен и пожалуй лучше моего
я из железа делал
пилить сверлить его припарна всетаки

а для лоентяев и тех у кого с руками проблемы
можно коллектор поискать от 13S
там прям на него прикручивается


если бы!! :evil:
я б уже давно поставил!
переходник нужен
под крепление у меня 3 шпильки а на 8-ом 4-ре :?
fed
biggrin.gif Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?
god2002
Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит biggrin.gif

Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина :shock:
god2002
Народ, расскажите поподробнее, что именно заткнуто спичками? А то у меня на старом карбе таких жиклёров вообще не было, а на новом всякой хрени полно! И на винте качества и на винте количества :shock:
berkut
Думается мне, что жиклёры в карбе быть должны (по крайней мере последние 35 лет я их видел и крутил от всяческих авто и мото)
Затыкнут крайний правый (смотреть спереди стоять меж фар тока сначала кастрюлю снять желательно :wink: ) там их 3шт. 1н несъёмный средний. На винте качества нету ничего кроме шлица под отвёртку.(ну подкрутить там иль исчо чо сотворить :wink: )на винте количества (большой который стоит слева) есть перепускные дырдочки закрываемые (мембранка, трубочки мозги...)
Opelevodila
QUOTE(berkut)
Так я тож \"отрегуляторил\" карб Обороты держит четко как новый и на холодном и на горячем. Тока ето с затыченым спичкой жиклёре! Значица зажигалово, свечики-фонарики, двиган, (КПП, колеса, лобовое, пепельница....... biggrin.gif )вродибы и нипричём!?!?!?!?  А 10/100км это примерно норма (по ТТД 9,6л городской цикл). Пробки к сожалению наруку тока нефтяным магнатам. Ежедевно еду на работу 15км в один конец за 45мин-2,5часа. Зависит от приезда В.В.П. или другой пи.....братии  Расход до спички был тож ок 10л. Сейчас пока незнаю. Через недельку тока смогу узнать (+- 2 лаптя по карте) biggrin.gif  
На поплаве нет того, чем мона регульнуть (если тока не применять грубую силу,зубило и нежный мат :wink: ) но эт у меня так (он пластиковый а не пластилиновый :wink: )


Вот и расскажи потом, скока у тебя со спичкой, мне стало интересно... Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!! biggrin.gif
Opelevodila
QUOTE(fed)
biggrin.gif Ладно, ладно! Не обижайтесь! Просто у меня так получилось... Спасибо за советы. Пробую все. Извиняюсь за банальный вопрос, а где винты качества и колличества (пораздельно) искать?


Если стоять передом к морде авто, то на карбе слева у тебя будет здоровый винт(или вакуумник с винтом) - это есть количество (тобишь обороты ХХ), а с права на карбе, почти возле основания есть маленький винтик - это есть качество...
Opelevodila
QUOTE(god2002)
Извиняюсь, что в чужой теме, но уж очень по смыслу и мой вопрос подходит  :D  

Почему в воздушные жиклёры попадает топливо? Выкручиваю, продуваю, а оттуда летят капли бензина  :shock:


А карб давно разбирал, промывал? Так быть не должно...
Vladimir
Народ, нужен хелп!
Нужно внятное пошаговое руководство по чистке карбюратора Solex 35.
Был на сто, но там даже не посмотрели - сказали, что с такого года (1980) даже смотреть не будут. А почистить очень желательно...
Leo
Приветствую.
У самого жопель 80 г.в. (раритет! biggrin.gif ) - с обычным Solex 35 PDSI как у тебя, видимо. Полностью этот девайс разбирал и чистил, так вот лучше его снять нафиг с впускного коллектора и спокойно на ровном чистом столе разобрать (только не менять положения дроссельной заслонки!!! - там переходные отверстия очень четко сверху и снизу - т.е. эту часть не трогать). Все жиклеры продувал сжатым воздухом (самодельную насадку на ножной насос (я делал и сарой капельницы)и получается весьма удобно - руки свободны а напор воздуха очень мощный). Насчет рекомендаций чистить жиклеры тонкой медной проволочкой - в инете много противоречивой инфы на этот счет, можно или нет, но я лично считаю этот недопустимым, т.к. по любому царапаются внутренние стенки жиклеров (а ведь они из мягкого металла!!) и в тех местах быстрее может образовываться засор. Так что ацетон + воздушная продувка очень эффективна и ее достаточно, имхо. Во всяком случае я все собрал после этого, проверил герметичность соединения с коллектором ну и самих частей карба друг с другом, настроил ХХ - катаюсь нормально. Настраивал по ИКС и цифровому тахометру, газоанализатор не юзал. Работает ровно, но CO все равно хочу съездить проверить. Хотя выхлоп прозрачный и безцветный абсолютно...
Я не спец по карбам но этот солекс сам и перебирал и чистил и настраивал так что пиши если какие вопросы по нему... Хороший карб, простой и дубовый на самом то деле smile.gif)
Саня
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой,
выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу.
Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

[b] ТОПИК правильно заполняем !!!
ICE
Скорее всего, проблемы с одним из цилиндров.
Pablo
тУТ МНОГО ЧЕГО МОГЁТ БЫТЬ, от засраныой системы питания, либо зажигания до сломанных колец.

Зачисти контакты на ВВ Проводах, проверь искру на всех горшках, продуй жиклёры, электромагнитный клапан карба проверь (мембрану), трамблёр разбери (бегунок, контактная группа)
Opelevodila
QUOTE(Саня)
Полтора года тому назад купил Кадетта. 1.3N 5-ти дверный хэтчбек.
Всё бы ничего но в нём небыло тахометра, поставил цифровой,
выяснилось что обороты хх 1.5 тыс. так ездил где то год и никаких проблем, но я видел что когда вытягиваешь подсос воздушная заслонка не закрывается то есть машина прогревалась как бы на газу.
Весной этого года заслонка была отремонтирована, обороты выставлены 950, движок работал чисто пока... пока я не поехал на дачу 35-40 км. на скорости 130-140 км., подезжаю к светофору оставливаюсь и машина глохнет. потом обороты были подняты до~1300
вроде не глохнет но мотор начало сильно колбасить, поменял свечи (результат нулевой). Подскажите чё крутить?
Да чуть не забыл карб Pierburg 1B, в инете ничего по данной модели не нашёл (только 1B1, 2EE, 2E2 и т.д)
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.


Ну, во-первых, привет!!! Просто к сведению, 1В и 1В1 - это одно и тоже, с незначительными изменениями... А так, скажу следующее, извини за возможную грубость, но я уже писал и не раз по поводу этого карба, просто хочу высказать своё мнение ещё раз... Прежде чем на что-то пинять, надо быть уверенным во всех узлах твоего агрегата, сними карб, разбери его весь, промой, продуй, собери и поставь, проверь систему зажигания, лучше поставь новые ВВ провода и бегунок, коли свечи стоят новые (надеюсь хорошая фирма, а не для наших ТАЗов покупал?), то их естественно не трогай... А вот когда всё соберёшь и поставишь на место, то можно и регулировками заняться:
1.Дроссельную заслонку закрой полностью, там для ХХ есть отдельный канальчик, регулируется большим винтом...
2.При сборке карба, а можно и уже на движке, проверь вакуумник механизма холодного пуска, для этого надо снять шланг с карба и ртом втянуть воздух в себя, пропускать мембрана не должна вообще, если пропускает, то самое лучшее - это замена вакуумника, хотя я здесь читал, что кто-то умудрялся поменять мембрану(сам не пробовал)
3.Если вакуумник цел и работает, то нужно отрегулировать открытие воздушной заслонки, это делается так, опять же втягиваешь воздух этого вакуумника и крутишь винтик так, чтобы заслонка приоткрылась примерно на 5 мм...
4.Закручиваешь винт ХХ до упора, потом приоткручиваешь на полных 2 оборота...
5. Заводишь машину, чуть-чуть нажимая на газ, вытянув подсос, если при отпускании газа машина глохнет, то открути винт ХХ ещё на полоборота, и так, пока не будет держать ХХ
6.Как следует прогреваешь двигатель (до включения вентилятора на радиаторе) и уже точнее выставляешь ХХ.

ЗЫ: при разборке карба, выкрути все винты и промой промывкой для карба как следует, тока сначала закрути винты и посчитай обороты, чтобы выставить всё, как было...УДАЧИ!!!
Слава
Напиши мыло. Кину что есть.
berkut
Дык 1е сообщение содержит
QUOTE
и что с 1В1  Обороты ровные- но думаю, что енто не вери гут

Полностью согласен
QUOTE
Только я думаю, что это всё так, ни кчему, посуди сам, для чего-то этот жиклёр немчура вставила??? Может он дюже нужен, а ты его спичкой!!!
поэтому и задал вопрос
Vladimir
Спасибо, Leo.
Все принял к сведению. А раритет - это точно smile.gif
Только я его поставил на литые диски R15 и клиренс увеличил.
В общем, зверь получился biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.