Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
oldman
Про инжекторные энаю, было такое. А тут только разъём переключения бензина...
SERG072092
Подскажите как на pierburg 2e отрегулировать холостые?
oldman
Я уже спрашивал, что делать, если за несколько дней бензин стекает в бак. Мне посоветовали поставить на обратку клапан. Клапан-то я купил, но не вижу смысла его ставит-он ведь всё равно пропускает бензин в бак, а не наоборот. Посоветуйте ещё что-нибудь. Кстати, я сегодня крутил стартер пол-часа, но бензина в карбюратор так и не насосал! Может, есть какой-то эффективный способ для этого? Задолбал проклятый 2ЕЕ !!!!!!!!
Hitman
Может у тебя воздух где подсасывает?
oldman
Может, и подсасывает, но тогда должна быть в магистрали дырдочка. А бензином не пахнет! Скорее всего, что-то с карбюратором. Я раньше никогда не включал зажигание при поднятом капоте, ни к чему было. А сегодня пришлось вот. И в этом 2ЕЕ при включённом зажигании, но не заведённом двигателе непрерывно жужжит что-то. Так и должно быть? Если да, то что это жужжит? Вроде как позиционер, уже лень было снимать фильтр. Нигде нет толкового описания работы 2ЕЕ-типа, что и когда там включается...
oldman
Ребята, у кого стоит 2ЕЕ и кто с ним ковырялся, стукните в личку-куча вопросов по этому чуду!
Skopino
Подскажите пожалуйста, двигатель 1.3N карбюратор, похоже питбург 1е, вчера приказал долго жить (каждые 10 секунд падают обороты и машина глохнет). В понедельник поеду к толковому карбюраторщику, не сомневаюсь, что он сможет починить карб, но может есть смысл заменить его на какой по-современнее? Solex от 8ки кто-то тут пристраивал я помню...Подскажите
Strik3r
Покупай коллектор с двумя дырками от 13S и ставь солекс с 8ки - лучше варрианта нет
Nafania
Доброго времени суток! Проблема с карбюром Pirburg 1b1... проблема в том, что когда газу даешь мотор затыкается (если с холостых в пол нажать - глохнет).. Чтобы тронутся приходится сначало разгазовываться.. Карбюр перебран, все живое, метки на месте... на холосты и на более высоких (<1500) все норм...
sanmarch
Или в ускорительном насосе трабла или в системе переходного режима.
Nafania
Цитата(sanmarch @ 31.8.2011, 15:25) *

Или в ускорительном насосе трабла или в системе переходного режима.

Зажигание электронное... А что за "система переходного режима"?
Serj
Цитата(Nafania @ 31.8.2011, 19:43) *

Зажигание электронное... А что за "система переходного режима"?

Он имеет в виду, когда перестает работать холостой ход, и машина работает только на ускорителе, повешай ка на эл. клапан +12 с акб, но мне тоже кажется ускоритель заливает

Skopino http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974
либо как сказал Strik3r
Nafania
Цитата(Serj @ 31.8.2011, 19:31) *

Он имеет в виду, когда перестает работать холостой ход, и машина работает только на ускорителе, повешай ка на эл. клапан +12 с акб, но мне тоже кажется ускоритель заливает

Skopino http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974
либо как сказал Strik3r


блин... а не проще будет поставить веббер (однокамерный который)? (а то валяется без дела вместе с колектором)...
Serj
Цитата(Nafania @ 1.9.2011, 1:15) *

блин... а не проще будет поставить веббер (однокамерный который)? (а то валяется без дела вместе с колектором)...

кто его знает, ставь, я не пробовал, должно работать. Я решил лучше поставить солекс, из-за доступности ремкомплекта и литературы
Nafania
Цитата(Serj @ 1.9.2011, 5:13) *

кто его знает, ставь, я не пробовал, должно работать. Я решил лучше поставить солекс, из-за доступности ремкомплекта и литературы

Ясно, спасибо за советы. Буду мучаться)))
Strik3r
проще явно не будет
msm.silich
Цитата(Serj @ 1.9.2011, 6:13) *

Я решил лучше поставить солекс, из-за доступности ремкомплекта и литературы

Простенький карб можно дополнить внешним контроллером автоподсоса, если есть желание добавить и автозапуск...
Автоподсос делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Serj
Цитата(msm.silich @ 16.9.2011, 20:52) *

Простенький карб можно дополнить внешним контроллером автоподсоса, если есть желание добавить и автозапуск...
Автоподсос делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

это реклама?, тогда сильный конкурент этому устройству автоподсос из терморегулятора заслонки воздушного фильтра, результат не хуже будет. А так мне кажется все эти усложнения ни к чему, тут люди на инжектор копят, да переделывают, а пока можно и ручку подсоса подергать.
Да и потом я не сторонник автозапуска... зимой жор бензина, да и поршневую постоянно мучать.. коплю на предпусковой котел.
gerrard21
подскажите плз.
у меня кадет 1.3 нб - стоит пирбург 1б
могу ли я поставить вместо него 2 камерный пирьург 2е от кадета 1.3 s
????
заранее спасибо
sanmarch
Можешь. Вместе с коллектором только.
gerrard21
спасибо!
Паршков
Цитата(Serj @ 17.9.2011, 16:48) *

это реклама?, тогда сильный конкурент этому устройству автоподсос из терморегулятора заслонки воздушного фильтра, результат не хуже будет. А так мне кажется все эти усложнения ни к чему, тут люди на инжектор копят, да переделывают, а пока можно и ручку подсоса подергать.
Да и потом я не сторонник автозапуска... зимой жор бензина, да и поршневую постоянно мучать.. коплю на предпусковой котел.

Зачем бензинке вебаста нужна? Это-ж не дизель, который греется только под нагрузкой.
sanmarch
Вэбасто вещ. Сам мечтаю.
Serj
Цитата(Паршков @ 1.10.2011, 2:52) *

Зачем бензинке вебаста нужна? Это-ж не дизель, который греется только под нагрузкой.

ну будет -30 - -35 (хотя в Омске холодная пятидневка -37), а у меня 10W40..., причем вебаста это оч дорого, лучше бинар
Shrek50
Ребят,всех с Прошедшими! у меня вопрос-начали плавать обороты прилично-это кончается,точнее,кончилась,прокладка металлическая? и второе это почему то газ начал залипать..может ли это быть из за заслонки? там простецкая система и я не могу понять из за чего он залипает..
Strik3r
мб трос перетянул? Трос должен свободно болтаться обычно... Далее почистить все, заслонку можно немного сдвинуть - но это последняя мера.
Shrek50
Цитата(Strik3r @ 10.1.2012, 8:58) *

мб трос перетянул? Трос должен свободно болтаться обычно... Далее почистить все, заслонку можно немного сдвинуть - но это последняя мера.

Сам тросс,где он зацепляется с фигней,которая заслонкой граничит и двигает ее-там он свободен.Блин,не пойму в чем беда..когда газ даешь и отпускаешь заслонка на 1.5-2ух тыщах залипает-помогаеттолько если ногой поддеть педаль,тогда они опускаются до нормальных..
oldman
Цитата(Shrek50 @ 10.1.2012, 20:25) *

Сам тросс,где он зацепляется с фигней,которая заслонкой граничит и двигает ее-там он свободен.Блин,не пойму в чем беда..когда газ даешь и отпускаешь заслонка на 1.5-2ух тыщах залипает-помогаеттолько если ногой поддеть педаль,тогда они опускаются до нормальных..

У тебя, скорее всего, сама педаль заедает.
Hitman
Или трос газа.
Shrek50
Цитата(oldman @ 10.1.2012, 21:02) *

У тебя, скорее всего, сама педаль заедает.

Да там простецки сделано-педаль,я смотрел,никак не может заедать..

Цитата(Hitman @ 10.1.2012, 21:26) *

Или трос газа.

Мне кажется тросс,но где он .УКА застреет-ума не приложу..заклебался педаль газа дергать..
Wert9
У меня тож залипает тросик у карба, ели температура меньше -5 градусов на улице. Но правда сильно это меня не беспокоит т.к. это происходит пока мотор не прогрелся, т.е. если педаль газа не трогать пока машина не прогрелась то никаких проблем. Единственное не могу понять, а чему там подмерзать, воде вроде неоткуда взяться, смазки которая моглаб замерзать тож нет huh.gif
Shrek50
Цитата(Wert9 @ 10.1.2012, 22:41) *

У меня тож залипает тросик у карба, ели температура меньше -5 градусов на улице. Но правда сильно это меня не беспокоит т.к. это происходит пока мотор не прогрелся, т.е. если педаль газа не трогать пока машина не прогрелась то никаких проблем. Единственное не могу понять, а чему там подмерзать, воде вроде неоткуда взяться, смазки которая моглаб замерзать тож нет huh.gif

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..
ed57
Цитата(Shrek50 @ 11.1.2012, 17:46) *

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..


мож добавить пружинку в конструкцию карба чтоб она тросик и заслонку обратно возрашяла huh.gif
Serj
Цитата(Shrek50 @ 11.1.2012, 20:46) *

если бы у меня было так..а у меня просто где то застревает и все..ладно,Всем спасибо!пойду искать..

Действительно в ремкомплекте карбюратора на солекс есть возвратная пружина такого типа Изображение поставь и не парься crazy2.gif
Wert9
Цитата(Serj @ 13.1.2012, 10:08) *

Действительно в ремкомплекте карбюратора на солекс есть возвратная пружина такого типа Изображение поставь и не парься crazy2.gif



Вот я тож думаю такую пружинку к своему присобачить, т.к. штатная слабовата и не регулируется, а педалька мягковата мне не нравится, может это решит проблему залипания на морозе biggrin.gif На дешке стоял 35 солекс, так там такая пружинка была, и ее можно было регулировать.
arit
Добрый день. Подскажите по карбу Varajet II. куда должны подключаться вакуумные трубки. По ходу старый хозяин подключал вакуумник с карбюратора на вакуумник зажигания. Но вакуумник трамблера (двиг 1.3S), видимо, неисправен - вакуум не создает..... Как все должно быть? Может у кого есть схема подключения?? Как все подключить по уму? И еще - отвезли к карбюраторщику, он карб разобрал почистил, настроил, по выхлопу CH и СО отрегулировал качество и количество смеси. Когда я забирал машину и поехал обратно домой километров через 10 примерно, полностью пропал холостой ход. Глохнет, если не прибавить газу, что произошло?
Skopino
Подскажите пожалуйста, сегодня снял кастрюлю и обнаружил, что весь карб в масле. Вот такая картинка:
Подскажите что это такое вообще пожалуйста?
Изображение
Paul
Много картерных газов идёт через сапун. Замерь компрессию. Похоже она кончается. Как расход масла?
Skopino
Цитата(Paul @ 11.3.2012, 21:21) *

Много картерных газов идёт через сапун. Замерь компрессию. Похоже она кончается. Как расход масла?


Расход огорчает, за 5000км уже 2 литра залил.

Течет еще из поддона и до сегодяшнего момента еще из-под клапанной крышки (устранил на время).

Это все намекает на капиталку???
adams
Цитата(Skopino @ 11.3.2012, 20:41) *

Расход огорчает, за 5000км уже 2 литра залил.

Течет еще из поддона и до сегодяшнего момента еще из-под клапанной крышки (устранил на время).

Это все намекает на капиталку???

забит сапун ,может носить сезонный характер(как потеплеет может пропасть) выведи шланг на улицу под мотор
провреь компрессию, вообще раздели по полочкам куда девается так чудовищно масло (очень много)
в трубу иль на землю( мож все вытекает через поддон и клпаную)
masterstreet
У меня такая же Фигня!!!! Замерял компрессию во всех цилиндрах 11. Но расход масла 1л. на 1000км. И дымит в трубу после движения со сброшенной педалью газа. Грешу на сальники?!
Paul
Цитата(masterstreet @ 11.3.2012, 22:37) *
И дымит в трубу после движения со сброшенной педалью газа.

МСК под замену однозначно.
Skopino
При запуске на холодную через долю секунды сразу глохнет, так раза 2-3 потом работает,прогревается,но обороты ниже 2тысяч лучше не делать-глохнет.
я понимаю,что карбэратору 24 года уже, но осенью меняли диафрагму и ставити новые прокладки.
Подскажите можно ли улучшить запуск как-нибудь и сделать стабильность работы на прогреве?
DremeL
Подскажите кто знает карб Weber 32, че за трубочка на фото обозначил стрелкой. У меня почему-то отсутствует sad.gif Изображение

И еще вопрос - вот раньше мотор запускался с полоборота даже зимой в -25 со второго раза стабильно, а в последнее время че-то тупить стал - с вытянутым подсосом секунд десять крутить надо, может схватить не с первого раза, а когда схватит то двиг колбасить начинает и надо подгазовывать, а то наровит заглохнуть пока не прогрееся толком. При езде переодически дергаться начинает, на светофорах блин подсос приходится вытаскивать - может заглохнуть sad.gif Вопрос собственно такой - какой узел в карбе за запуск дигателя отвечает, что смотреть-менять-чистить? Советы "купить матор приличный" не принимаются biggrin.gif
Paul
Эта трубка - распылитель ускорительного насоса. Она обязана быть. Перебои в работе, плохой запуск и т.д. - почисти для начала карб и отрегулируй его. С нашим топливом его периодически нужно чистить. Интервалы между чистками у каждого владельца свои. И заборник в баке не помешает промыть.
maks412
ребята взгляните пожалуйста на это, карб пирбург 2е пробую завести - не получается и стреляет из карба точно из указанного на фотографии места, фотографию сюда добавить не смог вот ссылка на фото фотография
LeonSK
Ребята, всем привет) Выручайте. Стал счастливым владельцем Кадета. Теперь вот встал вопрос в поиске ремкомплекта для карбюратора piersburg 1b. Где можно найти? Или есть аналоги? А то предложили от Ауди, но 1500р стоимость, это ж капец.


Или проще купить восьмёрочный карбюратор?
Strik3r
проще и правильнее восьмёрочный карбюратор. Единственное условие - нужен двухкамерный коллектор с 13S мотора.
LeonSK
Strik3r, спасибо. Но не хотелось бы настолько кардинально действовать без жёсткой необходимости. Родной ещё в норме, но некоторые резиночки требуют замены. Вот и осматриваюсь, опыта с кадетом ( да и с машинами в целом) ещё не имел. Первый мой транспорт)
Strik3r
родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.