Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Cayot
У меня литров 10 на сотню кушает. Пробовал я разных карбюраторщиков, сейчас вроде толковый. И зажигание регулировал и карб перебирал, ХХ не идеальный, но приемлемый. не очень стабильно обороты держит.
Мэл
12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))
Andrik
Цитата(Мэл @ 2.4.2009, 11:35) *

12-14 литров. Нормально. Бывает и больше. Особенно летом..)) Зимой вообще можно и в 10 уложиться..))


Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.
Мэл
Цитата(Andrik @ 5.4.2009, 12:41) *

Для 1,3 мотора 13-14 литров на сотню это очень много, и зимой расход всегда больше чем летом.

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))
master88
Цитата(Мэл @ 6.4.2009, 0:59) *

а с чего он зимой больше чем летом?? У меня вот наоборот, летом только и успевай бак заливать...
Когда был 1.3 нормальный расход 12 литров, бывало и по больше..))

ну лето,дороги нормальные,тапку жмешь больше-вот и расход.. biggrin.gif
grei
Конечно летом расход бензина всегда должен быть меньше. Это аксиома. Прогревать не надо и так далее.
Phil
God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!
Andrik
Цитата(Phil @ 6.4.2009, 16:11) *

God, таже борода, я тож с Краснодара, ищу ремкомплекты и комплекты резиночек прокладочек, мембран на Пирбург. Ничо найти не могу. Вообще такая трабла, машинка отказывается заводиться, бензонасос вроде качает, пробовал машину завести на тросу - с трудом заводил на подсосе, работает чотко. ровно и так же чотко и ровно глохнет, без дерганий, просто рас и заглохла...перед зимой это все дело с ней было, поставил в гараж на зиму и оставил до более теплых денежных дней. Вот грешу именно на карб, снял его полностью, обмыл слегка сверху бензином. забрал домой на разборку и промывку, ток вот незнаю чо с ним делать - щас же разберу, а комплекта прокладок нет(элементарно найти не могу)чо делать? Подскажите что нить нубу авторемонта)) Кстати, God, может свяжемся? может карбюраторщика подскажешь, разборки наши местные, может поможешь чем если время есть (пыво включено) Всем спасибо за внимание!


Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.
kukopko
Цитата(Andrik @ 6.4.2009, 16:28) *

Картонную прокладку можна вырезать из коробки з-под конфет, больше там ничего ненадо делать, только промыть, продуть, и отрегулировать.

В Пирбурге не одна прокладка. Кроме этого есть резиновые колечки, которые тоже должны быть исправны(винты качества, количества, на распылителе, на клапане средних нагрузок..). И мембраны...
Phil
То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))
kukopko
Цитата(Phil @ 7.4.2009, 9:57) *

То есть, ребят, тема как я понял такая - можно смело разбирать мой карб, все резиновые колечки и уплотнения аккуратненько отложить, разобранный карб вымочить в расстворителе, а потом собрать со старыми резиновыми уплотнениями, картонные прокладки если чо замутить врукопашную, и после настройки все это может заработать? С жиклерами советовали перед разборкой завернуть до упора, чтоб потом запомнить как назад вкрутить)) Еще, у кого был опыт разборки пирбурга, просьба отписаться об основных подводных камнях(мож где какая пружинка выстреливает, шарик вываливается который потом незнаешь куда воткнуть...чонить такое). УВсем спасибо=))


Жиклёры и так до конца закручены. А винты регулировки, действительно - лучше посчитать обороты от нынешнего состояния до упора(закручивая до конца посчитать обороты).
Хорошая помощь в промывке - шприц с бензином. Струёй под напором промывается очень хорошо.
Есть клапанок в ускорительном насосе - тоже шарик(неизвлекаемый). Как раз удобно промывать шприцем с бензином, или воздухом на перевёрнутой половине карба. Если есть мусоринки - вымыть можно только перевернув.
Есть шарик под распылителем от ускорительного насоса. Вытащив этот распылитель шарик увидишь. Этот не потеряй.
imperial
Плюс когда будешь вытаскивать сопло ускорительного насоса скорее всего не удасца сохранить целым резиновое колечко, я покупал похожее по диаметру в жигулевском магазине стоит копеек 30-50. В ацетоне замачивать не обязательно я промывал чистищим средством для карбюраторов CARB CLEANER, мощная штука... wink.gif
alekseich
у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kukopko
Цитата(alekseich @ 7.4.2009, 23:01) *

у меня проблема, шарик 1(то что я обозначал) я сам того не желая, засунул в канал 2, и теперь ускоритель не работает. может у кого есть мысли как это исправить?Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.
Phil
Пасиба всем отписавшимся, буду пробовать)) надеюсь у меня получится)) по ходу возникновения траблов или получения положительного результата - отпишусь)) спасибо всем форумчанам еще раз!
alekseich
Цитата(kukopko @ 8.4.2009, 0:25) *

Тот канал меньше шарика? Как ты умудрился? Как вариант сверлить в сторону канала, после извлечения глушить просверленное. Либо вариант на замену нижнюю половинку карба.

спасибо, я примерно так и думал.
Makasino
Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 22:17) *

на нём написано. посмотри как следует.


Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?
kukopko
Цитата(Makasino @ 10.4.2009, 11:12) *

Спасибо. Посмотрел-Пирбург. Правда купил рем. комплект, поехал на сервис, там выяснилось, что у меня однокамерный карб, а рем. комплек купил на двухкамерник =)
А так блин разобрали почистили сказали, что рем. комплект не поможет,потому как на клапане каком-то мембрана порвана. Сказали что из-за него и хавает много.

Мэл растолкуй проблему плз. Что тут можно сделать? неужели в рем. комплекте нет этой мембраны?


Скорее всего про клапан частичной нагрузки идёт разговор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В родном ремкомплекте он идёт. Я не в курсе есть ли она в двухкамерном комплекте.

От клапана холодного пуска расход не зависит.
verbatim
поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или?
Storeitref
Категория "Выбор автомобиля" будет моя любимая crazy2.gif
ORELL
Цитата(verbatim @ 13.4.2009, 8:18) *

поставил вместо Пирб.2Е (1.3S) от ваз 21083 1.5 новый, вчера попробовал вроде ничего, но есть какие то провалы, при перекл 1 и 2 скорости резкие ускорения, ощущения что машина иногда тупит. Что делать посоветуйте, может это я не привык ещё на газ жать или?

Надо было от ваз с движком 1.3, где-то уже писали что там жиклеры разные, поэтому его нормально и не настроить.
mrackspb
также писалось что можно просто поставить жиклеры другие
есть тема специальная где народ отписывался как подбирал жиклеры
исчи ченить в духе "установка карба с восьмерки "
Мэл
идёшь в магазин и покупаешь жиклёры для 1.3 за 50 рублей.
verbatim
Понял Мэл спасибо успокоил. обязательно ли меннять трамблер на 08 , у меня родной стоит? и почему? а то эти мастера один одно говорит, другой ещё чёто и $ в глазах( не у всех конечно). Хотелось бы братское опелевское мнение знать о проблеме (не корыстное )
Мэл
если работает нормально, то менять незачем.
verbatim
работает, только вакуум не пашет(читал что кто то его чинил, мембрану из резины востанавливал) и ещё вроде цокает что-то в нём
а как он реботает не нормально?
Phil
Привет опелеводы!! Отписываюсь о проделанной работе с моим пирбургом)) Кароч разобрал его, в растворителе замочил на сутки, потом все каналы со шприца промыл как и советовали, на ночь оставил подсохнуть, продул все каналы, жиклеры и прочие отверстия компрессором. Все собрал, резиновые колечки сохранились норм, одно поменял - на распылителе. Прокладку аккуратно снял, ставил ее же(новой не нашел, вырезать не стал, так как шарящий дятька сказал что у этой состояние нормальное и она будет лучше картонно). Шмурдяка конечно вымылось немерянно, я как понял за все 20 лет работы карб полностью и не разбирался, выкручиваемые болтики и отверстия под них сияли чистым металлом=). Ну собсно собрал карб, все подключил, чтоб не сосать гавно с бензобака(промывка онного будет следующим этапом геморроя)запитал его с бутылки. Винт качества закрутил так как и был, с винтом колличества протупил и не посчитал на сколько оборотов был недокручен(( подсосал бензина, и о чудо!!! завелся очень легко, без нажима на газ глохнет, но...уже прогресс.
Теперь собственно проблемы:
1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит))
2. Не знаю как прально отрегулировать воздушную заслонку, тросик подсоса и тд. У меня какая ситуация получается - заслонка почти закрыта на работающем двигателе и машина практически глохнет, пальцем приоткрываешь заслонку, обороты выравниваются. У меня две мысли, первая - правильно подсос отрегулировать посредством правильного зарепления троса, вторая - может у меня навернута мембрана, которая вроде как должна отвечать за правильное открытие воздушной заслонки(я все называю своими словами, так как не знаю как ОНО называется на самом деле, не судите строго=)), или может я непрально собрал пусковое устройство(или что это) где снимается крышка, там спиральная пружинка,одевающаяся на рычажок привода заслонки, та пружинка, которая возвращает в исходное положение заслонку; но там вроде никак иначе не соберешь, крышку я совместил с корпусом согласно меткам...мож там еще какой нибудь подводный камень...

Просьба знающим людям отписаться как ПРАВИЛЬНО отрегулировать привод подсоса, а не так как это делал я, и подскажите пожалуйста, что там может быть с этой пружинкой, с пусковым механизмом, как необходимо воздушную заслонку выставить, ее пусковой зазор и заставить ее нормально работать, и заодно подскажите как проще проверить исправность мембраны(такая черная пластмассовая шляпа сзади карба). Расскажите плиз поподробнее, чтоб я-чайник разобрался. А то ни карбюраторщиков толковых не могу найти, да и самому интересно расковырять эту тему)
Всем огромное спасибо, если сумели прочитать столько букав, и заранее спасибо за развернутые ответы по теме, надеюсь понятно объяснил свою ситуацию.
imperial
Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки Изображение , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал...
Makasino
Цитата(imperial @ 15.4.2009, 4:22) *

Заслонка работает так: сосотяние заглушенное- заслонка открыта на полную катушку, состояние заглушенное подсос вытянут до упора- заслонка полностью закрыта, старт двигателя- заслонка чуток приоткрывается милиметров на 5, рабочее состояние (то бишь подсос убран, двигатель работает)- заслонка открыта на всю катушку. Как отрегулировать: ослабляешь винтик тросика, вытягиваешь его чтобы заслонка была открыта, а ручка подсоса в салоне полностью убрана, и затягиваешь винтик, таким образом, когда будешь вытягивать посос из салона- заслонка должна будет полностью закрыться. А вот приоткрывает ее на 5мм как раз этот клапан про который ты спрашиваешь, как его проверить: вот если всасывать в себя из этой трубочки Изображение , должен быть слышен щелчек, короче при всасывании воздух проходить не должен, а звук -щелк, всасывать перестаёшь -щелк, что этот клапан делает: ты наверное видел что из него торчит шток черный пластиковый, вот он и приоткрывает заслонку на 5мм при старте двигателя. Вроде все описал...



Ребята помогите задолбался я уже!!!
Описывал я тут свою проблему, но ршить её пока не удалось. Сново обрисую ситуацию в кратце:
Карбёр Пирбург 1В
Началось с жора бензина 15 литров на сотню. Поехал в сервис, прогнав на стенде сказали, что необходимо заменить иглу, потому как переливает. Поехал купил рем комплект(правда оказалось на двух камерный карб), разобрали карб, оказалось, что всё нормально с иглой, почистили продули, рем. комплект оказался не нужным, выяснилось, что накрылась мембрана в устройстве открывания воздушной заслонки( как раз выше говорил Imperial об этом устройстве с чёрным пластиковым штоком).
Отсюда вопросы:
1.Есть ли в рем. комплекте эта мембрана, реально её вообще заменить, потому как мастер сказал, что там нихрена не разбирается это устройство?
2. Может у кого-нить есть это устройство с разобранного на зап. части карба например( работающее) куплю?
Может какие советы есть, буду рад всем кто ответит.
З.Ы. Да и вообще жор-то может быть из-за этого устройства?
Спасибо
imperial
1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него
Phil
Цитата(imperial @ 15.4.2009, 16:40) *

1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него


про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста.
imperial
Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить biggrin.gif
Andrik
Цитата(Phil @ 15.4.2009, 17:39) *

про то как починить мембрану, почитал, ничо не понял...про мембрану толком и не написано...Там неразборная байда, как ее вскрывал автор-непонятно. Я тупо разрезал на верхнюю и нижнюю части, хочу заменить мембрану на девятошную и склеить все назад...посмотрим, есди получится отпишусь тут, может кому пригодится, есть мысли как это осуществить. И еще, может кто знает, в экзисте не продается ли эта штуковина, если кто найдет, напишите код пожалуйста.


Посмотри в каком состоянии у тебя свечи, если черные значит переливает и потому такой расход. Купи на разборке карб. и сделай из двух один.
Makasino
Цитата(imperial @ 15.4.2009, 12:40) *

1 В рем. комплекте на 1В1 нет этой мембраны.
2 Про то как можно починить мембрану почитай вот здесь- http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
3 Врядли жор может быть из-за него



Спасибо
Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой?

Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько
imperial
Цитата
Спасибо
Блин на самом деле замкнутый круг значит... так почему расход большой?

Карб ведь почистили продули, всё окей там кроме этой мембраны, свечи тоже норм. Где искать причину жора??? 14-15 литрв на сотку это перебор. Ладноб в пределах 10, но столько

Ну вот я когда сам прочистил, продул, установил его, подстроил на слух и глаз, холстые ровно 900, всё стабильно, разгон хороший, вродебы чего еще надо? - а расход 16л. приезжаю к мастеру, а он уже через газоанализатор, по приборам, круть-верть мои настройки скоректировал, вроде не много крутил, разультат 10л. Плюс я сменил бензобак, всю выхлопную системму, заменил датчик температуры масла (оказалось он не маловажен) и вот расход 7-8л., а сейчас еще капиталку двигателю сделаю и вообще на заправку дорогу забуду biggrin.gif
Phil
Цитата(imperial @ 16.4.2009, 8:48) *

Ну вот помойму это он- 201 632 015, только ценнег... на разборе можно за эти деньги еще один карб прикупить biggrin.gif

Спасибо за помощь! если это действительно именно эта штуковина, то ну ее в пень, попробую восстановить старую(займусь на выходных), если не получится, на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...да на запчасти прикупить его, у меня дроссельная заслонка подизносилась, мож и ее заменю заодно.

Кста, люди, если кто знает в Краснодаре грамотных карбюраторщиков для тонкой регулировки карба, подскажите, буду признателен)
imperial
Цитата
на разборе предлагают за полтора рубля карб, норм цена? думаю иона и поторговаться с ним по месту...

У меня в городе на нарзборе тоже 1,5 рубля стоит, у них наверное содружество независимых разборок России biggrin.gif
MezgeR
Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?

у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё.
imperial
Цитата(MezgeR @ 18.4.2009, 15:04) *

Подскажите , друзья, как часто надо промывать карб !?

у меня после последней "чистки" у мастера артура (советовали его на форуме, мужик оказался хороший) машина проездила примерна пол-года, или, может, макс месяцев 7-8. опять засрался - езжю с подсосом. вчера опять к нему наведался. за 1300 промыл всё.

Ну наверное не чаще чем он засорится biggrin.gif У меня тоже после чистки на полгода хватило, единственное что я решил: разобраться во всём сам (что мне не однократно советовал сделать Andrik, спасибо ему wink.gif ), и не платить ни кому за прочистку, и впринципе у меня неплохо получилось. После самостоятельной разборки и мытья только скатался на настройку отдал 300р. и доволен как слон smile_lexus.gif biggrin.gif Причинами засора в моём случае, были гнилой бензобак, и поподание эмульсии из кастрюли воздушного фильтра. Особенно карб не любит ездить на пустом баке, я так ездил постоянно т.к. не работал датчик уровня топлива, вследствии чего с ржавчиной из бака не справлялся даже топливный фильтр... Ну а когда эмульсия фигачит в карб через кастрюлю, и изпод масло-щупа идёт дым- надо делать соответствующие выводы...
raxler
Цитата(Phil @ 14.4.2009, 23:38) *

1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит))

в обратку? В баке стало на пару литров больше.
Phil
Цитата(raxler @ 21.4.2009, 16:54) *

в обратку? В баке стало на пару литров больше.

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?
raxler
Цитата(Phil @ 23.4.2009, 8:50) *

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.
Phil
Цитата(raxler @ 23.4.2009, 12:22) *

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?
fisher
Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

так и должно быть
Andrik
Цитата(Phil @ 23.4.2009, 16:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?


Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.
raxler
Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.
Phil
Цитата(Andrik @ 23.4.2009, 22:50) *

Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.

андрик, ты прально написал свой город в инфе, в бобруйск тебе и дорога! Может там твои издевки и покатят, знал бы нормального карбюраторщика, к нему бы и поехал, не парил бы ни себе ни форумчанам мозги, и не потому, что я не смогу разобраться, а время не хватает...

Сорь за оффтоп, не здержался...

Отписавшимся по теме - спасибо=)

Цитата(raxler @ 24.4.2009, 12:12) *

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.

Игорь Михалыч
Цитата(Phil @ 24.4.2009, 14:41) *

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.


Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif
raxler
Цитата(Игорь Михалыч @ 26.4.2009, 2:56) *

Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.
Phil
Цитата(raxler @ 26.4.2009, 15:29) *

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.

Вот и я про то же! Разобрался, сделал, без помощи доморощенных карбюраторщиков. Поэтому Вы и вошли в мое положение, еще раз спасибо за помощь. Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет? я просто теплой водичкой с порошком промыл, предварительно побултыхав в баке пару литров растворителя, может есть более действенные методы? Где то давно помню писалось чот по этому поводу, но чот не могу найти, сорри за оффтоп.
П.С. чувствую скоро поставлю на ноги свой пепелац=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.