Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
sanmarch
Каким макаром на заглушеном двиге из карба может утекать бензин в коллектор? Пока копался в нем со снятой крышкой, уровень бенза заметно снизился.
С машиной проблемы - переливает, особенно если на горячую чуть постоять и пытаться заводиться. Рынее высказывалось такое предположение, а теперь реально вижу бенз уходит.... снаружи сухой, походу в коллектор.... очень хочется выяснить..

bash.gif ..... или он испаряется? huh.gif

пс..: Вараджет 2
Detuner
Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 11:35) *

или он испаряется?
пс..: Вараджет 2

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 13:53) *

Между прочим, это тоже мысль. Я где-то краем глаза читал про вараджеты, что у них повышенная испаряемость бенза из поплавковой камеры. Там было написано про модель с какой-то сеткой или решеткой, точно не скажу, так как в вараджетах не разбираюсь.

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...
Detuner
Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду...

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.
kukopko
Цитата(sanmarch @ 18.8.2009, 14:16) *

Там сверху сетка, незнаю для чего, ....много предположений озвучивалось от "для долива бенза" до "для измерения уровня топлива". Не думаю, что моя проблема в ней.
У меня явный перелив: пахнет бензом, на горячую плохо заводится (с дымом и долго встаёт на холостые) и разгон рывками, порой провалы. Ты ж сам говорил, мож бенз подтекает, я собсно от твоей теории пляшу. А тут пока последний раз уровень ставил, бенз утёк. Не сказал бы что я долго лазил.. 5-10мин.., не больше, я его уже с закрытыми глазами разобрать-собрать смогу. Вытащил поплавок - один уровень, пока его гнул - заметно ниже стал. ...
Воооот...
Вот и думаю через какие такие пути и каналы бенз может утекать в коллектор?
Фонариком сёдня светить буду... А потом думаю снимать полностью, бензин заливать и смотреть снизу.. Больше пока ничо не придумаю...

Ещё раз могу посоветовать проверить на перелив - не держит игла. Завёл машину, и смотри на карб со снятым воздуханом- видно, если игла не держит. Бенз прёт из щелей. Можешь и решётку снять - понаблюдать за уровнем бензина.

Цитата(kukopko @ 20.5.2009, 14:41) *

Причина глюков в клапане смеси замедления
Стоит он новый в районе 3000.
У меня описан принцип его работы.

Через большой диффузор трудно регулировать воздушной заслонкой скорость потока.
При исправном клапане я думаю это возможно.
А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.
У меня нет проблемы на Асконе. Стоит Вараджет двухкамерный. Завёл утром машину и поехал, постепенно утапливая подсос(добиваясь ровной работы дрыга).
С Пьербургом так не проходит


Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он). А всё же проблема в игле. Седло в Pierburg 1B неизвлекаемо. Иглу можно заменить, а седло за 20 с лишним лет имеет выработку. И игла периодически ставится неровно и пропускает. Я на это обратил внимание на втором собранном карбе. Если начинает пропускать - могу скинуть верхнюю половину карба, развернуть иглу на 180 гр. и опять вращение дрыга ровное на пару недель.

Исходя из этого хочу понаблюдать зимой на работу утреннего старта дрыга.(описывали выше)
Detuner
Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 0:40) *

Наблюдая за своим Pierburg сделал вывод, что скорее не завихрения виноваты, и не клапан(хотя может и косвенно он).
...А при замене неисправного на обычный болт, при резких ускорениях на непрогретом дрыге появляются завихрения смеси в системе ХХ и заливает жиклёры. Спасение - заглушить дрыг для испарения бенза с жиклёров, продувка их(по времени то же самое). Либо резко не ускоряться.

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.
kukopko
Цитата(Detuner @ 19.8.2009, 12:44) *

У меня клапан просто зафиксирован в закрытом положении и никаких завихрений нет. Есть другая штука - при замене клапана на болт нужно перенастраивать систему холостого хода. Винт должен быть достаточно сильно откручен, иначе нарушается работа переходной системы - отсюда и провалы при разгоне. Я просто откручиваю его, ориентируясь по звуку (воздушный жиклёр байпасной системы громче всего свистит, засасывая воздух), а обороты регулирую тонким винтом и ограничителем ДЗ.


Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?
Detuner
Цитата(kukopko @ 19.8.2009, 18:51) *

Насколько "достаточно сильно" должен быть откручен? И как это состыкуется с показаниями на СО?

Сильно - это где-то на две трети эффективного хода. А как это состыкуется с СО я не проверял biggrin.gif Мне главное - чтобы двиг устойчиво работал на ХХ и легко заводился, чего я и добился. А на расход ХХ не сильно влияет.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 18.8.2009, 18:09) *

Ну, тут я не могу ничего подсказать, надо знать конструкцию карба.

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать. icon_pot.gif http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=1240
Начиная с 1251. Там две странички.
Detuner
Цитата(sanmarch @ 20.8.2009, 11:41) *

Посмотри тут, лень заново писать. Мож чо интересное в голову придёт. Твоё мнение хоца послушать.
Начиная с 1251. Там две странички.

Давай, что ли, в личку лучше, ага ? Чего мы тут флудим...
acrast
Люди, почистил карбюратор, теперь заливает свечи, что делать, качество или количество прижимать?
acrast
Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?
Andrik
Цитата(acrast @ 26.8.2009, 10:21) *

Узнал, что количество, подскажите, не солексе 35 это который винт?


Бааааальшой.
acrast
Все, проблема решена, всем огромное спасибо за помощь!!!!!!!!!
StalkerO_o
У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?
Мэл
Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 19:43) *

У меня беда(( Сегодня появились провалы при разгоне, на холостых двигатель стал работать неровно... В общем, не знаю, что делать( Воздух сосать нигде не должно - пару недель назад поменял все прокладки в карбе и прокладки между карбом и впускным коллектором. Карб 2E3, опять же, чистился недавно... Из-за чего ещё могут быть провалы? Зажигание? Что смотреть и как?

проверь подсосы воздуха. Если ты недавно менял прокладки, то болты могли и открутиться.
Почисти карб, проверь фильтра, цвет свечей, зажигание и т.п.
StalkerO_o
Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...
sanmarch
Цитата(StalkerO_o @ 1.10.2009, 23:48) *

Сегодня успел снять и продуть ещё раз карб, так что проблема не в засравшемся карбюраторе и не в прокладках... До зажигания руки не дошли - стемнело. Завтра продолжу поиски...

У меня те же симптомы. Я уже всех тут за***...мучил. Разгоняется рывками, холостые не поймаю (хотя холостые...вчера выяснил, что заедает др.заслонка), динамики никакой, судя по свечам смесь бедная. Регулировка, чистка, прокладки не дают результатов.

На зажигание пока не грешу, проблемы с зажиганием выражаются в более резких рывках..

ПС.. опять же какая регулировка с заедающей заслонкой...
Только у меня Вараджет...

Давай вместе копать. welcome.gif
StalkerO_o
У меня всё было хорошо, а проблемы начались резко... Рывки сильные были, машина задумывалась где-то на секунду-две. Сейчас почистил все контакты, залил всё вдшкой - вроде стало лучше. А ещё под самой нижней прокладкой на впускном коллекторе обнаружил следы герметика. На старой прокладке тоже герметик. Может, новая прокладочка ко всему этому неплотно прилегает? Понимаю, что колхоз полный, но помазал по краям герметиком чуть-чуть... Сейчас буду смотреть. Блин, ехать в универ уже надо, а я всё трахаюсь с Опелем ranting2.gif
NitrogeN
Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю
sanmarch
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Срочно нужна помощь crazy2.gif

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

ЗЫ. Сейчас скинет фото, прилеплю

А чо, свой не устраивает?
Detuner
Цитата(NitrogeN @ 11.10.2009, 20:29) *

Стоит у меня карб пирбург 2е. Двиг 13с. Чел продаёт ВЕБЕР, неизвестно какой модели к сожалению... sad.gif Стоит на Форде Сиерре 1.6. Говорит что двухкамерник. Чувак обещал скинуть фотку, надо как-то его модель узнать по фотке. Отдаёт за 5 у.е. Стоит ли брать? Станет ли на мой Кадди? Имеет ли смысл менять пирб2е на этого вебера. \будет ли какая-нибудь прибавка? в л.с. или ещё как\

А чем не устраивает родной 2Е ? С ним есть какие-то проблемы ? Я бы постарался привести в норму родной карб. Ставить неизвестный вебер, да к тому же с движка другого объёма - много хлопот по переделке коллектора, воздушного фильтра и креплений тросиков, а результат будет непредсказуемый. Вероятно, карб с двигателя 1.6 будет богатить смесь на 13С, поэтому ехать будет несколько лучше, но и жрать заметно больше. В любом случае, без грамотной настройки не обойтись.
NitrogeN
Спасибо, оставил свой crazy2.gif
Tulyak
Стоит карбюратор 1В1. На нем не работал вакуумный привод заслонки при запуске.Это известная болезнь. Но что самое интересное что при создании вакуума ртом заслонка открывалась,а на машине нифига. sad.gif Такое впечатление,что не хватает силы вакуума,хотя отверстие продувается. Решил взять вакуум напрямую от впускного коллектора, там есть отверстие где-то 2 мм в диаметре и сосок на который шланг одевается и идет на каструлю. Отверстие было закоксовано,с помощью проволоки прочищено , одет шланжик и на привод заслонки. И о чудо при запуске оно заработало thumbup.gif Видно там разрежение выше и хватает силы. Так что теперь с запуском на холодную проблем нет. Может кому пригодится,при условии,что мембрана не порвана.
Strik3r
Tulyak, да, но теперь у тебя всегда заслонка на горячем воздухе O'_'o Поставь тогда хотя бы электроклапан (какой обычно на газ ставят).
Tulyak
Про горячий воздух не понял немного? Причем он здесь?
Strik3r
Эм. Может я не понял о чём ты... о какой заслонке речь? O_o
Strik3r
Обращаюсь с вопросам к владельцам 13S crazy2.gif На родном карбе двухкамерном (2E?) какая заслонка открывается первой? та что ближе к двигателю или моторному щитку?
Cepgi03
Та что ближе к моторному щитку это первая та что ближе к двигу - вторая.
Tulyak
На 1В1 всего одна заслонка воздушная,вот ее при запуске и приоткрывает устройство с мембраной,чтобы смесь не была богатой.
Strik3r
Cepgi03, блин... у вазов 8го семейства тоже так... А я вкрячил 8й карб задом наперёд, что бы тросы родные оставить. Теперь у меня первая ближе к движку (кстати она находится как бы по центру коллектора, между 4мя каналами, как бы от неё отходят все каналы), а вторая ближе к моторному щитку... Интересно - так хуже не будет ли... У кого какие мысли?
Cepgi03
В принципе я думаю что не столь важно если едет нормально без провалов и двиг работает устойчиво на хх. Потому что на оборотах выше средних уже и вторая камера открывается и пофиг как карб стоит, а на оборотах ниже средних думаю не критично так как смесь 'горшки' одинаково втягивают да и расстояние до них примерно одинаково. А вообще можно выкрутить свечи и посмотреть на их цвет, если цвет примерно одинаковый то думаю что все нормально и смесь везде равномерно обогащеная (при условии того что масло в камеру сгорания через маслосъемные колпачки в какой то из горшков не кидает конечно)

Если же нет то можно взять трос от верки там он помоему подлиннее вобщем варианты есть да и от 8 ки можно приспособить.
Strik3r
Да это всё ясно, и мне не кажется что это как то может на смесь повлиять - я за задержки возможноые переживаю...
Cepgi03
Ну чтоб не переживать ни за смесераспределение и прочее тогда просто возьми разверни карб как положено и поставь трос газа от восьмерки его уж должно хватить (он стоит рублей 200 новый). Я бы тебе еще посоветовал если у тебя конечно еще не стоит поставить блок ЭПХХ от этой же восьмерки или нивы 213 он по параметрам чуть другой будет расход еще меньше этот блок отключает подачу топлива при торможении двигателем и при оборотах выше 1700-2100 (зависит от модели блока от 08 или от 213) отключает подачу топлива в канал холостого хода.
Strik3r
Cepgi03, не хочу ставить ЭПХХ... Вроде с ним тупняки появляются... Хотя... можно конечно будет попробовать. Разворачивать буду если ехать будет плохо... Тачка пока далеко не на ходу.
Cepgi03
Эт смотря какой блок эпхх покупать надо брать заводской. Те что кооперативные чесно сказать полное, извините, говно. Я взял по началу какой то кооперативный он начал тупить через недели две машина начала дергаться при сбросе газа и даже глохла. Поменял на обычный заводской который сняли с девятки потому как туда воткнули инж. Я с ним проездил около 15000 км на одной машине потом на другой около 4 тыс а сейчас поставил на кади для управления клапаном хх. Вторая фишка не подключена. Работает пока. А на 083 солекс сам завод изготовитель велел crazy2.gif
Cepgi03
На всякий случай нашел свою схему по подключению эпхх вдруг понадобится, которую рисовал для классики и 08. У тебя зажигание другое но думаю разберешься там пару проводов подключить. А может кому другому пригодится.
Strik3r
ну блин... убедил... попробую crazy2.gif схемы у меня и так есть - профессия обязывает biggrin.gif но все-равно спасибо. Проводов от карба никаких не торчит только - надо будет смотреть куда подпаяться... или как оно там на 8 - не обращал внимания никогда.
Cepgi03
Вообще там где трос подсоса должна быть фишка экономаизера, если её никто не оборвал. Ну а про электромагнитный клапан хх ты знаешь.

И еще сегодня один человек сказал что от нивы больше по параметрам подходит, работает стабильней при сбросе газа так как обороты перехода (вкл/выкл подачи топлива) выше. А там хз у меня с восьмерки и нормально.
Valik7777
ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:
- погода стала холодной и влажной итого имеем прогрев машины сплошная головная боль, машинка прогреваетса почти до открытия термостата забираю потсос у машинки падают обороты до 450 и заглохла (свечи черные). Ездил к карбюраторщику все прочистил промыл отрегулировал утром все тоже самое.
- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3
sanmarch
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:02) *

ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:

- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3

Ну эт просто переливает, а с холостыми ничо не скажу...
Valik7777
но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 12:24) *

но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел


Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.
sanmarch
Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 13:58) *

Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.

логику, если честно прослеживаю отдалённо..
Andrik
Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 13:00) *

логику, если честно прослеживаю отдалённо..


Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!
Valik7777
Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:15) *

Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!


надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:21) *

надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит


Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.
Valik7777
Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:39) *

Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.


чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:52) *

чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!


У тебя такие глюки только на холодную или на горячую также.
Valik7777
ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.