Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
raxler
Цитата(Andrik @ 29.12.2008, 11:13) *

Млин, не могу на подсосе прогреть машину, приходится держать педаль газа. Думаю причина в карбе, Пирбург 1Б. Кто сталкивался ?

смотри пулдаун.
(если что то это черная хрень сзади карба) когда мембрана в ней рвется, карб заливает
Valik7777
Помогите пожалуйста. Карб 1В. Вчера чистили мастера покаталса довечера в норме. Утром начились теже самые просадки что делать. Где он может засоряца. Фильтрт стои новый.
Andrik
Цитата(Valik7777 @ 16.1.2009, 11:21) *

Помогите пожалуйста. Карб 1В. Вчера чистили мастера покаталса довечера в норме. Утром начились теже самые просадки что делать. Где он может засоряца. Фильтрт стои новый.


Значит херовые мастера... Напишы подробней что у тебя за трабл, может не карбюратор вовсе.
master88
Изображение
Strik3r
(Небольшой оффтоп можно?? master88, а ты не из Саратова?? Юбилейный???? Место на аватаре уж очень его напоминает crazy2.gif )
raxler
у меня питбург 1б, мне не нравится что когда я снимаю кастрюлю он начинает подглохивать, закрывают рукой, но не наглухо верх карба обороты увеличиваются до очень больших (1500-2300). Искал где может сечь, не нашел. У всех так?
kukopko
Цитата(raxler @ 22.1.2009, 2:34) *

у меня питбург 1б, мне не нравится что когда я снимаю кастрюлю он начинает подглохивать, закрывают рукой, но не наглухо верх карба обороты увеличиваются до очень больших (1500-2300). Искал где может сечь, не нашел. У всех так?

Воздушный фильтр не забит?
raxler
Цитата(kukopko @ 21.1.2009, 23:56) *

Воздушный фильтр не забит?

есть такое подозрение что пора его менять.
Просто до этого работал с классикой и волгой 24, у них снятие кастрюли не влияет на обороты.
Вот меня это сравнение и беспокоит.
Andrik
Цитата(raxler @ 21.1.2009, 22:34) *

у меня питбург 1б, мне не нравится что когда я снимаю кастрюлю он начинает подглохивать, закрывают рукой, но не наглухо верх карба обороты увеличиваются до очень больших (1500-2300). Искал где может сечь, не нашел. У всех так?


Тебе на регулировку надо, смесь бедная.
Zeltzer
был у карбюраторщика,он сказал,что у меня не хватает такой фигулины,которая открывает заслонку,когда вытаскиваешь подсос,ну или что-то в этом роде. карб 1В. Может есть у кого-нибудь такое?
raxler
Цитата(Zeltzer @ 22.1.2009, 12:05) *

был у карбюраторщика,он сказал,что у меня не хватает такой фигулины,которая открывает заслонку,когда вытаскиваешь подсос,ну или что-то в этом роде. карб 1В. Может есть у кого-нибудь такое?

может тебе и дадут, но с рваной мембраной.
Теперь вопрос: должна ли эта мембрана держать разряжение? У меня она не держит ни капельки, но заслонку приоткрывает.

Цитата(Andrik @ 22.1.2009, 11:52) *

Тебе на регулировку надо, смесь бедная.

хорошо бы, но у нас адекватных нету.
Zeltzer
мне карбюраторщик сказал,что подсос при заводке до конца вытаскиваешь,газом пару раз качаешь и на половину убираешь. тогда норм все
Andrik
Цитата(Zeltzer @ 22.1.2009, 11:39) *

мне карбюраторщик сказал,что подсос при заводке до конца вытаскиваешь,газом пару раз качаешь и на половину убираешь. тогда норм все


Газом качать не надо, просто вытаскиваешь подсос до конца, заводиш, мотор начинает работать на высоких оборотах гдето секунд 20, потом начинает троить, тогда понемножку убираеш подсос, пока мотор не начнет работать стабильно, обороты должны быть примерно 3-3,5 тыс.
Zeltzer
Цитата(Andrik @ 22.1.2009, 15:47) *

Газом качать не надо, просто вытаскиваешь подсос до конца, заводиш, мотор начинает работать на высоких оборотах гдето секунд 20, потом начинает троить, тогда понемножку убираеш подсос, пока мотор не начнет работать стабильно, обороты должны быть примерно 3-3,5 тыс.

ну а я делаю так и ничего у меня не троит. приборка без таха,такчто просто на звук ориентируюсь=)))
barthesss
всем здрасьте! У последнее время такая проблема возникла:заводится нормально,потом пару минут поработает и начинает глохнуть,с горем пополам еще прогреется и потом работает нормально!Даже в -20 такого не было,а потеплело и началось!Стоит ли грешить на карб?????Кто знает, что это может быть-помогите пожалуйста!!!!
Мэл
Цитата(barthesss @ 2.2.2009, 9:20) *

всем здрасьте! У последнее время такая проблема возникла:заводится нормально,потом пару минут поработает и начинает глохнуть,с горем пополам еще прогреется и потом работает нормально!Даже в -20 такого не было,а потеплело и началось!Стоит ли грешить на карб?????Кто знает, что это может быть-помогите пожалуйста!!!!

фильтра когда меял?? Не пробовал карб чистиком прочистить? Воздухан вообще снимал, смотрел что-там????
ВВ провода, свечи когда менял?? Катушка не искрит??
barthesss
Цитата(Мэл @ 2.2.2009, 9:28) *

фильтра когда меял?? Не пробовал карб чистиком прочистить? Воздухан вообще снимал, смотрел что-там????
ВВ провода, свечи когда менял?? Катушка не искрит??




катушка в норме.Свечи новые, да и провода по ходу тоже в норме. Седня попробую снять воздухан и попробовать так.
Andrik
Цитата(barthesss @ 2.2.2009, 11:52) *

катушка в норме.Свечи новые, да и провода по ходу тоже в норме. Седня попробую снять воздухан и попробовать так.


Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.
Мэл
Цитата(Andrik @ 2.2.2009, 15:52) *

Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.

не факт
barthesss
Цитата(Andrik @ 2.2.2009, 15:52) *

Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.


вот и я о том же подумываю!Проблема только найти нормального карбюраторщика!
mrackspb
можно поставить тазиковский солекс и тада карбюраторщегов искать ненада будет, они будут на каждом углу в любом сервисе
barthesss
[quote name='mrackspb' date='2.2.2009, 19:03' post='116542']
можно поставить тазиковский солекс и тада карбюраторщегов искать ненада будет, они будут на каждом углу в любом сервисе
[/quot
ну это же тоже выльется в копеечку!И стоит ли это тех заморочек??????Разница вообще ощутимая по ходу авто и расходу топлива???
imperial
Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1.
Andrik
Цитата(imperial @ 5.2.2009, 15:11) *

Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1.


Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется.
kukopko
А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен.
Zлой
емае

завязывайте с карбами

кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем

и переходите вообще на инжектора-айс полный
imperial
Цитата
емае

завязывайте с карбами

кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем

и переходите вообще на инжектора-айс полный

Если так рассуждать, то можно перефразировать:
емае
завязывайте с Кадетами
кому не айс покупайте BMW X6
и переходите вообще на VIPавто- айс полный biggrin.gif

Цитата
Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется

Цитата
А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен.


Изображение Изображение

В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк.

Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится...
Zлой
да не..не прально понял
я в плане установки инжекторов

да и кадикк для меня лучше любого БМВ

сам когда то карбовым был
StormOwner
Был точно такой же глюк с 1В - засранность карба от некачественного бенза. Решился заменой топливного фильтра, полной прочисткой карба с полной разборкой ес-но, заменой всех прокладок и сменой заправки с русьнефти на шелл. Больше такой проблемы не возникало. Эл. магнитный клапан тоже, кстати, может глючить или проводка. Проверял так - выкрутил совсем, попросил помошника завести двигло, а сам пальцем затыкал дырку от клапана - если мотор работает гуд, то сто пудово клапан или проводка, если нет, то вышеописанное.
barthesss
И я решил фактически аналогичную проблему путем чистки и регулировки карба и сменой топливного фильтра
raxler
Цитата(imperial @ 6.2.2009, 8:29) *

В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк.
Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится...

в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ...
клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии.
imperial
Цитата
в автомобилях поддерживаемых ... почти все сделано через ...
клапан может хоть общелкаться, а сам наконечник слететь с пластмассинки и находится в закрытом состоянии.

Да нет, клапан работает как надо. Спасибо всем за ответы, проблема решилась так: выкрутил жиклёр (воздушный холостого хода, тот что левый если стоять с переди машины и смотреть сверху на карб) продул его закрутил обратно и всё встало на свои места... В него попала какято фигня (смолянистая), и он не работал должным образом...
Xpassion
Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб...
ась?..
imperial
Цитата
Извините за тупой вопрос,допекло....на карбе,болт ЦО2,если его закручивать,тобишь по часовой стрелке крутить,то я уменьшаю подачу топлива,или наоборот?спасиб...
ась?..

При вкручивании винта (по часовой стрелке) уровень CO уменьшается, при выкручивании винта (против часовой стрелки) уровень CO увеличивается.
imperial
Вот решил сделать доброе дело. Инструкцию по карбюратору PIERBURG 1B1 которая была в картинках, сделал в формате .pdf по желанию можно будет выделять необходимый участок текста и переводить его, изначально задумывалось сделать сразу русскую версию, но переводчик выдаёт не полный перевод, а только то, что смог перевести. Смысл конечно понятен, но выглядит не эстетично, поэтому было принято решение оставить немецкий вариант, с полным сохранением форматирования. Зато не надо будет набирать весь текст, достаточно только его скопировать biggrin.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
verbatim
Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите sad.gif
Мэл
Цитата(verbatim @ 30.3.2009, 2:51) *

Привет всем! Просьба у меня к ростовчанам или если кто знает к кому в Ростове обратиться можно. Хочу пирбург2Е поменять на вазовский 08 или 10. Ищу потихоньку но пока не берётся никто, не попадаю на умельца. Помогите sad.gif

а самому, что ни как??
verbatim
никак брат за рулём с осени, машина первая права как год получил, до этого с техникой никак. конечно осваиваю потихоньку, но карб это серьёзное дело,
Cayot
А у меня история такая, машина Opel Kadett 1.6, карб Pierburg 2Е. Изначально, проблема была следующая, при холодном старте обороты ХХ сильно падали и машина глохла если не подгазовывать. Когда прогреется, минут через пять, обороты держатся и машина не глохнет. Но, даже прогретая, работает не стабильно на ХХ, двигатель какбудто лихорадит и потрясывает. Думал что проблема с карбюратором, разбирал и чистил его, казалось что становилось лучше. Иногда машина глохла даже в прогретом состоянии на холостых. С карбюраторщиком решили что засоряется жиклёр ХХ, так как после хорошей прогазовки или продувки проблема вроде решалась. А теперь, последнюю неделю, при холодном пуске двиг ужасно троит. Сначала работает два циллиндра, через некоторое время подключается третий, а потом четвёртый. При этом если газовать, валит чёрный дым. Проблема исчезает минут через пять, при хорошей прогазовке. У меня появилась мысль, не в системе зажигания ли проблема? Свечи поменял, не помогло. Я думаю может в трамблёре проблема? Как проверить? Может есть у кого какие мысли поэтому поводу? Что ещё может быть?
Denia
Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера...
p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда)))
Cayot
Цитата(Denia @ 30.3.2009, 14:58) *

Cayot, у меня тож самое было практически один в один уверен на 99% что у тебя проблемы исключительно с карбюратором... скорее всего сдох датчик который при вытянутом подсосе должен заслонку отодвигать на 5мм ("куп даум" чтоли называется он) купить его - нереал. он не поставляется... берешь пасатижы и выгибаешь эту заслонку на 5 мм... (или не выгибая доставай подсос до конца...и потом задвигай примерно на 1 см... (но лучш выгнуть и не париться))) с холостыми - посмотри ускоритель и убедись в работоспособности механизма регулирующего ХХ... со своим карбюратором из-за таких же симптомов замучился... что с ним только не делали... в результате был куплен такой же и из двух собирали один... ещё вариант - поищи другого мастера...
p.s. возможно что-то не своим словом обозвал, как что выглядит знаю, с названиями путаюсь иногда)))


Спасибо тебе, ты в самую точку попал. Только проблему уже устранил и у меня нет подсоса, у меня автоподсос. Двигатель больше не троит при холодном пуске. Решилось следующим образом. Снял воздухан и заметил что заслонка в карбюраторе полностью закрыта на холодную. Отщёлкнул пружинку на системе автоподсоса и заслонка приоткрылась. Теперь при пуске мотор не троит. Только почему она была закрыта и случится ли такое в дальнейшем, вот вопрос? Но работает всёравно немножко не стабильно. Не знаю, может я уж слишком придираюсь? Как не регулировал холостой ход добиься абсолютно ровной работы без вибрации не получилось. Он вообще у когото работает идеально, карбюраторный движёк?
Ускоритель, ты имеешь ввиду проверить диафрагму на предмет прорыва? И может подскажешь, где находится механизм регулирующий ХХ и как он хоть выглядит? Я не могу понять принципа работы ХХ на моём карбе, клапана ХХ, каким я его привык видеть, я нигде не вижу.
Denia
у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.
Cayot
Цитата(Denia @ 30.3.2009, 21:07) *

у меня ХХ тоже не идеально работает... немножко прыгают обороты, судя по электронному тахометру от 870 до 910 (я тоже придерался к холостому ходу,но виимо идеальным его не сделать, у меня не вышло)... заслонка оказалась закрытой наверно от времени) WD 40 пружинку полей и не повторится, ну а если повторится ты теперь знаешь что делать) механизм регулировки ХХ у меня слева стоит...если смотреть от бампера к стеклу ветровому... там винт должен быть регулировочный достаточно широкий на нем полно следов от отвертки должно быть)))) (ошибиться сложно) ну а всё что за винтом это фактически тот механизм который тебя интересует... посмотри на схеме (тут на сайте видел где-то), Ускоритель это то что в нижней половине карбюратора стоит... в общем то если ты когда трогаешься сильно на газ не давишь и нет никаких рывков (обороты упали нажал ещё больше на газ они вскочили до небес) - он рабочий... где он конкретно стоит у тебя увы не знаю.


Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif
grei
Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 13:02) *

Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь.

Нет там никакого клапана. Это не солекс.
Andrik
Цитата(Cayot @ 31.3.2009, 10:02) *

Спасибо, так и сделал. Так-как сегодня сутра история повторилась, снова разобрал и обильно полил ВДшкой. Надеюсь теперь будет ок. Ато неохота кждый день воздухан снимать. Винт ХХ я то знаю где, он у меня тоже слева, но снизу и утоплен вглубь. Это и есть весь механизм ХХ? Никакого электромагнитного клапана чтоли нет? Поищу схему наверно, может разберусь. Рывков нет никаких. Вобщем спасибо за помощь, думаю не буду гнаться за идеалом. Главное чтобы хуже не было, тьфу, тьфу, тьфу biggrin.gif


Что у тебя с расходом ? Если хорошый бензин, карб. и зажыгание отрегулированы нормально то ХХ на прогретом двигле должен быть стабильним, иначе ищи толкового карбюраторщика.
Makasino
Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif
imperial
Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 16:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

Дык какой карб у тебя? напиши, у меня в городе ремкомплект на pierburg 1b1 после повышения доллара стал стоить 800р.
Мэл
Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 14:28) *

Ребята подскажите где можно в Питере купить рем. комплект карба... ( Сам по карбюраторам не шарю вообще) Кадетт стал много жрать бензина, в сервисе сказали что надо менять какую-то иглу вроде, короче нужен рем. комплект. Сегодня обзвонил несколько магазинов в том числе опелёвский, сказали рем. комплектов нет и даже под заказ не привозят нет короче ни где...
Что делать не знаю... Деньги улетают в выхлопную трубу sad.gif

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?
Makasino
Цитата(Мэл @ 1.4.2009, 14:26) *

хреновые магазы наверное обзванивал. Едь на маршала или в экзисте заказывай.
Ты знаешь какой у тя карб?? Сколько стала хавать?? Из зажигания чего-нить менял?


Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?
Мэл
Цитата(Makasino @ 1.4.2009, 18:26) *

Карб Pierburg, хавает по городу литров 13-14 на сотню, с зажиганием не игрался всё было отстроено на сервисе. Ездил месяцев восемь потом потихоньку всё больше и больше хавать стал

А вообще что-то я сомневаться стал по поводу карба. Как точно-то узнать? Пирбург ил Солекс подскажите неопытному?

на нём написано. посмотри как следует.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.