Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
djprofessor
[quote=CSV]
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
.[/quote]

А что за пластиковый вынт -Можно поподробнее так как у меня нету там его тока заглушена счас трубка из карба :oops:
Papa
[quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...

у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?

я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! tongue.gif
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке tongue.gif[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс
Stor
У меня такой же карб стоИт, с месяц назад ремкомплект у нас на авторынке (правда в Минске) спокойно приобрел за 15 уе. В него винты качества и колличества не входят, там была собственно прокладка (между верхней и нижней частями карба), мембрана ускорительного насоса, мембрана камеры обогащения состава смеси (если правильно назвал), главный топливный жиклер, воздушный жиклер и игольчатый клапан, кстати он оказался нерабочий :? , ну не тек через него бензин и все, после установки старого все потекло. Так что ремкомплект в твоем случае не поможет.

А моторчик у нас в машине действительно резвенький tongue.gif , и есть плюс : Ремень ГРМ менять не надо :mrgreen:
Irbis
[quote=Papa][quote=Mezzz]только сейчас доперло, что у тебя за двигло... 12sc с нижним распредом...

у знакомого таже проблема с ХХ на таком же двигле... скоро займусь той машинкой...
скажи, плиззз, что у тебя в регистрационном по мощности написано?

я покатался на этом движочке, скажу вам, что он ничуть не хуже 1.3 бегает!! tongue.gif
я когда под капот глянул, чуть не присел!! он такой крохотный, что туда их два поместиться!! я был в шоке tongue.gif[/quote]
Вопрос не ко мне, но напишу. У меня 12N- 55лс, а у 12S должно быть 60лс[/quote]

Совершенно верно-12sc, но вот лошадей по паспорту у меня всего 54...а то, что резвый-совершенно согласен...с места только так!!! smile.gif
От безысходности думаю прийти на разборку и просто снять слепок этого винта, но не знаю дадут ли мне его подержать в руках!!! sad.gif
Red Snapper
Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .
Irbis
[quote=Red Snapper]Со слепком ты конечно погорячился , лучше попроси здесь на форуме у кого такойже девайс , пусть если не лень промеряют штангелем и сфоткают как следует в макро . Сразу надо сказать что резьба там очень мелкая и нарезать такую самостоятельно и не сделать осевого биения сложно . И вообще этот винт должен быть геометрически очень точен .[/quote]

я хотел со слепка заказать у кокого-нить токаря!

Дороги OPELеводы если у кого-нить такойже карб пришлите мне фоты этого винта и его размеры на irbisman@list.ru
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
CSV
Сразу скажу, - придумал это не я.
Когда меня коснулась эта проблема, я нарыл эту кулибинскую разработку на одном из заброшенных Фольцвагеновских сайтов.

купил все детали, приготовился морально, и тут знакомый разбил кадет 13S и в моем владении оказался целый карб, с которого я благополучно снял все, что мне нужно.
Но может быть кому ни-ть это пригодится
---------------------------------------------------------------------
Ремонт пневмопривода.
Заключается в замене поврежденной мембраны. Хорошо подходит мембрана привода дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора ВАЗ 2105. Черная резинка. Продается вместе с штоком и выглядит как миниатюрный вантус (штука для прочистки канализации ). Шток конечно надо выбросить. Сначала надо снять пневмопривод. На карбюраторе он закреплен в пазу при помощи пружинной трубочки -- для снятия ее нужно аккуратно выбить(выдавить) при помощи подходящего сверла (гвоздя). Кроме того, нужно отсоединить тягу. Чтобы это сделать, необходимо снять термопривод заслонки и его основание. Самое трудное - разобрать пневмопривод. Он склеен из двух частей, шов нужно аккуратно процарапать на пару миллиметров и давить тонкой отверткой как рычагом. Можно также аккуратно отломить кольцевую окантовку вокруг пневмопривода, затем разделить половинки ножом. На тяге мембрана закреплена приклеенной шайбой - отколупывается острым ножом. Мембрана от 2105 имеет кольцевой гофр, при установке ямка гофра должна быть обращена к тяге пневмопривода. Мембрана закрепляется на тяге той же шайбой, маленьким саморезиком или шурупчиком (в торце тяги для него нужно просверлить дырочку). Теперь все собирается и половинки корпуса пневмопривода соединяются железными скобками (можно сделать из выламывающихся железок на задней стенки компутера) или винтиками/шурупчиками, под которые надо проделать отверстия в половинках. Неплохо будет положить по окружности немного герметика. После сборки надо проверить герметичность пневмопривода продувкой.
djprofessor
http://photofile.ru/image.php?id=22869463

красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто "УЛИЮ"
голлубая к регулятору какомуто?

Что ето такое?
Сергей
QUOTE(djprofessor)
http://photofile.ru/image.php?id=22869463

красная стрелочка к какомуто разъему
синяя к какомуто \"УЛИЮ\"
голлубая к регулятору какомуто?

Что ето такое?


ни фига себе, я тоже хочу закрытый кожух на ГРМ sad.gif

Сергей.
djen
А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь?

Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock:
Кадетосс
2djprofessor:
Не помню, как называется(вакумник какой-то), но эта байда двумя шлангами идет в карб. Провода связаны с кнопкой на педали сцепления. Типа когда выжимаешь сцепление обороты должны быстрее сбасываться. По крайней мере так на заводе задумали.
Дима
QUOTE(Кадетосс)
2djprofessor:
    Не помню, как называется(вакумник какой-то), но эта байда двумя шлангами идет в карб. Провода связаны с кнопкой на педали сцепления. Типа когда выжимаешь сцепление обороты должны быстрее сбасываться. По крайней мере так на заводе задумали.


Где-то я видел описание этой хрени. Правда на немецком. Я так мыслю что эта хрень сделана для экономии топлива.
Кадетосс
Ну да байпасная система холостого хода или чего-то в этом духе блин!
А на немецком сайте все описано, спасибо ребятам за ссылочку.
Дима
Нашел!!! Поднималась эта тема уже. Поиск рулит! http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=395
djprofessor
Вот блина У меня эта система просто висит и похоже не на что не влияет к даже шлангов не каких не идет!
Дима
А вот и перевод: http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1198
Opelevodila
QUOTE(CSV)
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.


Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза... smile.gif
CSV
QUOTE(Opelevodila)
QUOTE(CSV)
Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.


Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза... smile.gif


Никто никому плевать в глаза не собирается
В магазине ,новая "эта хрень" стоит 50 бакинских комиссаров (СПб ул. Победы д. 8 )
А уж кто, где, на какой разборке и за сколько найдет, это личная заслуга каждого.
Кадетосс
Вы про болт ХХ или про пулл-даун???
Сергей
QUOTE(djen)
А крепёж там не самопальный? В этом месте ничего подобного не встречал, и крепежа никакого по моему не предусмотрено. Так что может быть какая-нибудь кулибинская доработка.
А надписи на девайсе есть какие-нибудь?

Сергей, а у тебя разве ГРМ не закрыта? :shock:

Но не так полностью. А по контуру ремня. Т.е сам ремень закрыт. А в центре дырка, как бублик smile.gif
Хотя, может и не надо глухой кожух ?

Сергей
Kirill4212
2 Opelevodila

Подскажи плз! как на 1В1 регулировать ХХ (по мурзилкам -хоть убей не могу разобраться) (у меня ручной "подсос" - если это важно)
mrackspb
чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года
Сергей
[quote=mrackspb]чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года[/quote]

ну хочется нам ... чего-то.

Серргей.
Andrew_VV
[quote=mrackspb]чевы до кожуха доколупались?
етот тип кожуха ставился с 88 года[/quote]
у меня пепелац 85 года, кожух есть, значит не с 88 ставился
<Alex>
у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????
Сергей
[quote=<Alex>]у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????[/quote]

Да не пугайся ты. Мастера на СТО - это такие же как мы пацаны, только с гонором непомерным и знаниями как у двоешников.

Моновпрыск с виду ооочень похож на карбюратор.
А вообще, его называют усложненным карбюратором или упрощенным инжектором. Это в народе.
В реальности - инжектор имеет несколько сопел, через которые топливо подается, а наш с тобой мновпрыск потому так и зовут, что у него одно (моно) сопло.
К тому же, что в инжкторе, что у нас этим самым впрыскоом управляет ( в разной степени) электроника, а на карбюраторе- нет.

Итог - проще чем инжектор - значит надёжнее.
Управляется ЭБУ - значит, экономнее карбюратора.
Как видишь - одни только плюсы. smile.gif

Сергей.

c16nz седан 1989.

пы.сы
Если, конечно, никто после завода не переделывал твой летучий голландец...
<Alex>
Да, принцЫп работы моновпрыска на пальцах понятен...А вот как отличить внешне, т.к. куда посмотреть под капотом, чтобы точно понять инжнкционный насадок или карб???НЕСПЕЦИАЛИСТУ...
Сергей
[quote=<Alex>]Да, принцЫп работы моновпрыска на пальцах понятен...А вот как отличить внешне, т.к. куда посмотреть под капотом, чтобы точно понять инжнкционный насадок или карб???НЕСПЕЦИАЛИСТУ...[/quote]

на главной странице есть ссылка на экзист. попробуй там рисунки увидеть того и другого. Думаю, сразу все понятно станет.
Сергей.
<Alex>
на экзисте я не нашел фотографий указанных деталей :-(( смотрел инжекционные блоки к разным двигателям и карбюраторы, фоток не было :-(( Может как-то на словах? Типа у карба винты регулировки торчат там-то и там-то, у инжектора такие трубки там-то и там-то...Интересно ведь, вдруг у меня и не инжектор вовсе...Смешно млин...
Слава
Вопервых - Воздушный фильтр у тебя квадратный.
Вовторых - на том что твои сервисмены называют карбом наверху должна стоять БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИБЛУДА, если конечно это NZ.
Opeler
[quote=Слава]Вопервых - Воздушный фильтр у тебя квадратный.
Вовторых - на том что твои сервисмены называют карбом наверху должна стоять БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТМАССОВАЯ ПРИБЛУДА, если конечно это NZ.[/quote]
На NZ воздухан с виду как на карбюраторных машинах...
А вот если кастрюлю снять, то сразу будет видно либо форсунку, либо обычный карбюратор.
Mezzz
Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...
<Alex>
[quote=Mezzz]Алекс, действительно, снеми аккуратненько воздушный фильтр и посмотри туда, что под ним - увидишь проводочки всякие - моно...[/quote]


А что такое кастрюля??? У меня сверху движка уруглая пластиковая крышка. Похоже на вроздухан восьмерки :-)) Чем-то :-)) Наверное это воздухан опиля :-)) Сниму, посмотрю, спасибо, если что фотки выложу... Mezzz посмотри плиз мой топик про пол последнее сообщение... Есть мысли????
Negoro
у вот у кадетов подсос на всех карбюраторных?
Opelevodila
[quote=Кадетосс]Вы про болт ХХ или про пулл-даун???[/quote]

Про болт ХХ....
Opelevodila
[quote=Kirill4212]Подскажи плз! как на 1В1 регулировать ХХ (по мурзилкам -хоть убей не могу разобраться) (у меня ручной "подсос" - если это важно)[/quote]

Я уже в этой теме по-моему писал... Ну или в какой-то подобной... Поиском поищи...
Сергей
[quote=<Alex>]на экзисте я не нашел фотографий указанных деталей :-(( смотрел инжекционные блоки к разным двигателям и карбюраторы, фоток не было :-(( Может как-то на словах? Типа у карба винты регулировки торчат там-то и там-то, у инжектора такие трубки там-то и там-то...Интересно ведь, вдруг у меня и не инжектор вовсе...Смешно млин...[/quote]

в поиске на нашем сайте поищи.
я как минимум дважды фоткал свой моновпрыск и выкладывал.
совсем недавно в теме : ... как же её... ща ,вспомню.. блин... там человек спрашивал про то, куда трубки идут от моновпрыска, я ему стрелочками на фотке показывал...

Сергей.

пы сы. так будет лучше
http://photofile.ru/image.php?id=22589532
Палыч
Блин люди простите профана у меня такая же байда висит но я 4ето не понял 4то она делает и зачто отвечает обьясните на пальцах ктонибуть не ругайте новичка :oops:
Kirill4212
да да, нашел... спасибо
Димон 1978
Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)
djprofessor
[quote=Opelevodila][quote=CSV]Регулятор неразборный для тех у кого есть 50$ на новый или 50 рублей на пластиковый винт.
[/quote]

Да с чего ты взял, что эта хрень стоит 50 у.е.??? Я недавно узнавал, на разборе их не было, но стоит она 150 рублей, а уж на 50 рублей за пластиковый болт - я думаю люди в убытки колоссальные не впадут... Если я не прав, то можете мне плюнуть в глаза... smile.gif[/quote]

А чего за болт паласмасовый я не понял? :oops: он в магазах продается ?
djprofessor
[quote=Димон 1978]Сегодня завелся на зло всем япошкам во дворе, единственная проблема ключ в замок зажигания вставлял минут 10. Прогрелся поехал минут через 20 запахло маслом, опять замерз конденсат в патрубке от сапуна, и масло прет через заливную горловину. Пришлось сапун отсоединить. Как с этим бороться?
Kadett 1.3N 1985 (с карбюратора мутировал в инжектор от Нексии)[/quote]

А что такое Сапун :oops: ?
Mezzz
маслоотделитель (отделяет масло от картерных газов)
"боченок" под впускным коллеектором,из которо толстая трубка идет в воздухан
Морж
я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.
djprofessor
[quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]


Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?

Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка!
Дима
[quote=djprofessor][quote=Морж]я так с выведенным сопуном все время ежу, да экология , зато движку лучше и не замерзает.[/quote]


Погодите я помню там патрубок идет от сапуна как я понял в кастрюлю фильтра для подачи вроде теплого воздуха или наоборот для забирания холодного?

Помню что у jonny она торчала не подсоединенная к кастрюли и у него оттудова валил черный дым - что привело его к Кап ремонту движка![/quote]

Из сапуна выходят газы, которые вредно влияют на экологию. Трубочка подходит к кастрюле для того чтобы не гадить на улицу.
В идеале отработанные газы должны полностью уходить через выхлопную трубу, но часть газов попадает в картер через кольца. Из картера эти газы по трубочке (через маслоотделитель) попадают в коробку фильтра, а потом опять в цилиндры. Чем сильнее изношена поршневая, тем больше дыма из трубки. По-моему так...
Mezzz
верно,
часто отсоединяют эту трубку, чтоб масло не валило в карб, когда забивается сапун
у меня когда прокладку пробило и кольца залегли, через эту трубку такая гадость пошла (на вид и на ощупь как древесный уголь в масле) и забила всю первую камеру карба, плюс в трубке была и в сапуне..
хз что это...
нагар не может быть в ТАКОМ количестве (в сумме хорошая горсть)
Кадетосс
[quote]Кадетосс писал(а):
Вы про болт ХХ или про пулл-даун???


Про болт ХХ....
[/quote]
А пул-даун восстанавливать никто не пытался???
илья
[quote=Сергей][quote=<Alex>]у меня на каддете табличка 1,6i , пред хозяин сказал, что инжектор...В сервисе смотрели сказали, че ты гонишь?, вон у тебя карбюратор...Я в шоке....Как отличить??? подсос в салоне не обнаружен...На СТО наверное знают как выглядит карб???? или нет??? че за фигня????[/quote]

Да не пугайся ты. Мастера на СТО - это такие же как мы пацаны, только с гонором непомерным и знаниями как у двоешников.

Моновпрыск с виду ооочень похож на карбюратор.
А вообще, его называют усложненным карбюратором или упрощенным инжектором. Это в народе.
В реальности - инжектор имеет несколько сопел, через которые топливо подается, а наш с тобой мновпрыск потому так и зовут, что у него одно (моно) сопло.
К тому же, что в инжкторе, что у нас этим самым впрыскоом управляет ( в разной степени) электроника, а на карбюраторе- нет.

Итог - проще чем инжектор - значит надёжнее.
Управляется ЭБУ - значит, экономнее карбюратора.
Как видишь - одни только плюсы. smile.gif

Сергей.

c16nz седан 1989.

пы.сы
Если, конечно, никто после завода не переделывал твой летучий голландец...[/quote]
ну я бы не сказал что инжектол более ламучий чем моно, да и плюсы по сравнению с чем??? с карбом?
Opelevodila
[quote=Кадетосс]А пул-даун восстанавливать никто не пытался???[/quote]

А что ты подразумеваешь под ПУЛ-ДАУНОМ???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.