Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Opelevodila
[quote=DaewooLemans]Хочу снять солекс 2108 и поставить родное - Пирбург 2е3. Нужно ли садить карб на герметик или нет ? Продаются ли прокладки под карб или из чего мона самому замутить ? Ну и какие паралельно рекомендации могете дать ? Спасибо.[/quote]

На герметик сажать не вздумай... Толку не будет, а гемор на свой зад найдёшь... Есть в продаже ремкомплекты для карбов, там есть все прокладки... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...
DaewooLemans
Меня больше интересует не сколько прокладка между крышкой и основанием карба ,сколько посадочное место между карбом и коллектором. можно там герметиком пройтись ?
И ещё, тросик газа под 2е3 на 1.3 и 1.6 одинаковые ? от ВАЗ 2108 подойдёт ?
DENыч
между колектором и карбом устанавливается прокладка толщиной
примерно 5 мм и похожа на очки, мазать ничего не надо
заказывается отдельно, цена порядка 150р
CSV
[quote=Opelevodila] ... Сам не режь - опыт подсказывает, толку минимум, а возни много...[/quote]

Ну это спорный момент
Если руки к плечам пришиты , то все можно, только материал нужен нормальный.
А вот ежели руки из попы торчат..........
DaewooLemans
Вообщем поставил назад карб и крайне недоволен работой..по началу крутил долго стартером,думал,система должна прокачаться. Потом кое как завелась, троила, наровила заглохнуть, сразу же обратил внимание на выхлоп - чёрный !!! Тут же прикинул, переливает. выкрутил свечи - чёрные. Винт качества на 3 мотка откручен. В чём проблема ? завелась и работала на закрытой возд.заслонке, на открытой не хотела ваще. Перелив за счёт закрытой возд.заслонки ? Не верится, у меня на солексе машина с полутыка заводилась на закрытой заслонке и ревела на 3000 тыщах пока её не открыл, но никак не выдыхала чёрным дымом и не троила. В чём проблема, подскажите. До того как ставил карб всё выкручивал,проливал специальной жидкоситью и продувал. Такое впечатление будто воздуха не хватает смеси и слабая подача топлива, т.к. не заводится, а свечи при этом сухие. Подскажите плиз...
DaewooLemans
та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.
vent
[quote=DaewooLemans]та вас не поймёшь, тоговорите гансам - гансовое, тазам - тазовское...Кнуть солекс я всегда могу в любую минуту, проблем в этом нет. Просто после того как поездил на жигулёвском, понимаешь,что родное есть родное. Меня например не устраивает расход 12.5 на солексе и ниже уже не сделать, как бы ты машину не душил, динамика падает, а расход стоит на месте. Ладно,тогда кину солекс назад, шо поделать, одно разочарование.[/quote]
Дык и ты меня не понял - без проблем бы было новый гансовый карб кинуть. А старый карб он каждый со своими прибамбасами и приколами.

Кстати, а Солексу твоему сколько лет? Я когда после замены карба на 10летке проехался - не узнать! Динамика COOL, расход в разумных пределах. По ТАЗовской спецификации (еще советских времен) карб предписано менять после 7 лет эксплуатации (при пробеге 15 тык каждый год).
DaewooLemans
моему солексу где-то лет 7, но он у мя в поряде, не жалуюсь. Динамика - кул не спорю, но даже при его комплектации жиклёров под 1.3 происходит жор. СО в норме, свечи коричнивые и так было всегда в независимости от возраста карба. Менялись жиклёры, пробовались всевозможные варианты что как -то урезать расход - не помогло. на родном карбе расход был 8 по городу. А щас бензин удовольствие не из дешёвых, вот и приходится идти на глупые поступки ради уменьшения аппетита мафынки.
vent
Из всего вышесказанного могу сделать вывод - тебе просто пора сменить карб. Ставь новый Тазовский от 2110 (он без подсоса). Я думаю апетит вылечится. Я сейчас с человечном созванивался - он объяснил, что в карбе многое снашивается - в том числе и оси многочисленных приводов и заслонок. Поэтому всевозможные ремкомплекты и не дают ощутимых эффектов после переборки (ведь там меняются только прокладки и жиклеры).

У нас новый карб стоит где-то 1500-2000 рупий.
DaewooLemans
А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?
vent
[quote=DaewooLemans]А у тя что, тож солекс на с16НЗ стоит ? Если да, то какие переделки делал, какие жиклёры стоят и какой расход ?[/quote]
Не, я свой впрыск опытами не мучил. Оныт был по замене распределенного впрыска 21083 (экспортного варианта с инжектором GM) обратно на карб. А у себя я карб менял, когда на 2105 гонялся (давно это было, сейчас только фотки остались на память о том времени).
DaewooLemans
Короче, вернул я назад солекс. Только в дозировку внёс изменения , чуть урезал по допливу и добавил воздуха, довёл до белых свечей, вроде едит ничё так.
TO Vent :
а сколько твой 16 НЗ кушает ?
vent
В городе по пробкам, да с резкими стартами (если тапка в полу) то в районе 11 л. За городом, если в районе 100 кмч, то до 7 л. Бензин 92, Несте или Шелл.
DaewooLemans
Мдааа..вот что значит электронный впрыск, не то что мой щедрый солекс разбазаривает драгоценную влагу по 12.5 литров при спокойной езде в смешаном цикле. Наверное даже зубило стока не хавает с тапком в пол.
Мэл
[quote=DaewooLemans]Какой у кого расход на Solex 2108? Просьба указывать тип мотора и модель солекса. И если кто боролся за понижение расхода, какие дороботки в карбе производились?[/quote]
Кадетт 1.3 хэтчбк стоит 1.7 от 21083 солекс хавает 8-10 на 100
DaewooLemans
1.7 это не 21083, а 21073 они ставятся на Ниву Тайгу. Очень не плохой расход учитывая ,что дозирующая система расчитана на 1.7.
Dj Ujin
[quote]ставятся на Ниву Тайгу[/quote]
секретный экземпляр?
DaewooLemans
почему же секретный. Их так называют почему-то, не раз встречал на некоторых сайтах, кстати, посвящённых именно карбюраторам солекс smile.gif. Кому интересно почитать о карбюрации вот вам сылка темы из одного форума http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=2342

186 страниц о том как смешивают воздух с топливом и что из этого выходит. Не сочтите за рекламу, сам не люблю вазы, но люблю тему о карбюраторах с тех пор как вопрос расхода топлива и оптимальной динамики стал для меня наболевшим smile.gif
Uran13
Привет, я тут вот решил родной карбюратгор воткнуть(вместоВаз2108-Solex) и столкнулся с такой проблемой : кула подводить На Pierburg2E) вакуумные шланчики в какте штуцера
DaewooLemans
Поковыряйся здесь
http://www.kadett.ru/doc302.html
думаю найдёшь ответы на многие свои вопросы по карбу

Пы.сы, а что в солексе не устраивает ?Чего надумал менять ?
<Alex>
Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image
Opeler
[quote=<Alex>]Открыл я воздухан-грязищи!!! Это все бензинчиком надо помыть???? Что такое красной стрелочкой у меня помечено???Форсунка?Какой-то контакт?? И ещё вопросец: А вот синей стрелкой это туда прыскать эфир зимой??? кстати снял-одел воздухан, какое-то время машина шла без провалов. Сегодня опять провалы. Правда ничего не менял...

ЗЫ: Так как, судя по фото, у меня инжектор???Или надо дальше разбирать, чтобы увидеть???


user posted image

user posted image[/quote]
Да, это у тебя моноинжектор.
Эфир лучше использовать как можно реже, и распылять его желательно в воздухозаборник, не снимая крышку, иначе он может не успеть испариться в сильный мороз.
Красной стрелочкой помечена форсунка и ее контакты.
З.Ы.
Этому монику пора устраивать банный день...
<Alex>
[quote=Opeler]Этому монику пора устраивать банный день...[/quote]

А есть какая-нить технология самому помыть? Бензином например, как и что для этого надо снимать??? Или лучше на сервис??ТАк там вроде моют жидкостью какой-то, которую кудато заливают??? Проще говоря : "А как устроить банный день инжектору???".
Uran13
Дак расход слишком большой да прыти нет
DaewooLemans
Может зажигание попробовать покрутить на более раннее. Потому что редко слышу когда говорят о том,что на солексе нет прыти =) Я бы даже сказал черезчур резвая динамика. На педальку приходится давить совсем чуток, меньше даже чем на тех же 2108-09. не знаю почему так, наверна из-за большего разряжения из опелевских впускных коллекторов =) У тя какой коллектор ? Двухкамерный ?
Uran13
Помогите пожалуйста: как подцеплять провода к клапану TTV и к нагревательному элементу автоматического пуского устройства, по каким цепям. (Pierburg 2E3 на 1.3S)
RTE
Уууу...у меня у самого такой карб. У самого с ним колоссальные проблемы. Вот на днях еду его нафик на настройку отдавать...ибо сам там я ниче несмогу настроить.
Uran13
а на твоем куда какие проводо подцеплены
RTE
А смысл разве есть в моем ответе, если он у меня даже не заводится? Т.е. заводится, поработает (это ему очень трудно дается) потом глохнет и все..приехали, больше не заводится и даже не подхватывает...а провод у меня там один какой-то...куда и какой ХЗ.
Mezzz
что на перекрывающий клапан, что на доп нагрев идет плюс с зажигания (включил-работает, выключил - не работает)

суть первого - перекрывать подачу топлива из ХХ при глушении двигла (как на зубилах, типа, экономит бензин laugh.gif )
второго - дополнительгно прогревать камеру с биметаллической пружино, открывающей стартовую заслонку
Uran13
Понятно,а вот электромагнитного клапана у меня нет,т.е даже в карбе нет отверстия под него
Uran13
Да,еще вот что Solex я снял: нафоткал переходник под него ,снял размеры, уже начертил его комп.модель а как теперь все ето выложить на форум
lexa2006
народ ! тока кадета взял а несколько проблем упустил из виду: 1-из полного бака берет де то 10 л а потом перестает качать. Понятно что проблема скорее всего с датчиком, но я слышал что у опелей с ними болезнь. Я тут у вас почитал что можно вроде как от 2110 поставить? что просто купить и поставить? и 2е-подсоса нет а обороты не увеличиваются када холодную завожу. Мне сказали что там автоподсос а де он и марку карба де посмотреть? .....заранее спасибо![/quote]
Andrupan
по поводу второй - ну главное, что б не глохла. а че за бред такой...автоподсос? не вижу прикола...а как же вытащить подсос и педаль в пол когда надо всяким кастрюлям показать, кто на дороге хозяинsmile.gif Слыш...мож у тя инжектор, вот и подсоса нет :wink:
Граныч
QUOTE(Andrupan)
по поводу второй - ну главное, что б не глохла. а че за бред такой...автоподсос? не вижу прикола...а как же вытащить подсос и педаль в пол когда надо всяким кастрюлям показать, кто на дороге хозяинsmile.gif Слыш...мож у тя инжектор, вот и подсоса нет :wink:

сто процентов инжектор!!! у меня тоже подсоса нету biggrin.gif
Сергей Дождь
QUOTE(lexa2006)
народ ! тока кадета взял а несколько проблем упустил из виду: 1-из полного бака берет де то 10 л а потом перестает качать. Понятно что проблема скорее всего с датчиком, но я слышал что у опелей с ними болезнь. Я тут у вас почитал что можно вроде как от 2110 поставить? что просто купить и поставить? и 2е-подсоса нет а обороты не увеличиваются када холодную завожу. Мне сказали что там автоподсос а де он и марку карба де посмотреть? .....заранее спасибо!

Чтобы получить дельный совет, укажи какой двигатель.
Miruk
да... теперь вот почему определяют тип двигателя, есть подсос значит карб, нет тогда полюбому инжектор laugh.gif , а я то все время демал что я на карбе ездю :shock:
lexa2006
двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !
Miruk
тебе правильно обяснили 8)
RTE
Однозначно езжай на настройку карба, только к знающему человеку, т.к. пирбург этот не простой механизьм ))) а если недавно куплен, то в нем обязательно пабывали человеческие руки перед продажей.
Руфик
Цитата(lexa2006 @ 4.6.2006, 16:45) *

двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !

Да брет это всё!!!У меня тоже 1,3 и тоже 2Е!!!дело в том,что там стоит би-металлическая пластина,в виде пружины,которая в свою очередь зациклена на охл жидкости!!!Она,то и управляет верхней воздушной заслонкой!что и заставляет работать двигун быстрей или медленей на холостых!!!
И не надо ни к каму ездить,там и ребёнок разберётся!!!
Если хош могу выслать на мыло немного листов сканутых с замечательной книги!!!
Там всё просто и доступно написано как и ,что делать rolleyes.gif


Цитата(lexa2006 @ 4.6.2006, 16:45) *

двигло 1.3s . А что карб это 100% просто заслонка как мне обьяснили сама закрыта и по мере прогрева откр вот по этому и нет подсоса ручного !

Да брет это всё!!!У меня тоже 1,3 и тоже 2Е!!!дело в том,что там стоит би-металлическая пластина,в виде пружины,которая в свою очередь зациклена на охл жидкости!!!Она,то и управляет верхней воздушной заслонкой!что и заставляет работать двигун быстрей или медленей на холостых!!!
И не надо ни к каму ездить,там и ребёнок разберётся!!!
Если хош могу выслать на мыло немного листов сканутых с замечательной книги!!!
Там всё просто и доступно написано как и ,что делать rolleyes.gif
Владимир
Opel Kadet. 1987г выпуска. Двигатель 13NB. Карбюратор Pierburg 1B,однокамерный.
На скорости более 90-100 км/ч начинаются перебои в работе двигателя,из-за чего машина

начинает дергаться.С прогревом двигателя дергание наблюдается вплоть до 80км/ч.На скоростях

до 70км/ч двигатель работает без перебоев.Помогите разобраться в причине

неисправности,пожалуйста.
Andrupan
Цитата(Владимир @ 2.7.2006, 9:20) *

Opel Kadet. 1987г выпуска. Двигатель 13NB. Карбюратор Pierburg 1B,однокамерный.
На скорости более 90-100 км/ч начинаются перебои в работе двигателя,из-за чего машина

начинает дергаться.С прогревом двигателя дергание наблюдается вплоть до 80км/ч.На скоростях

до 70км/ч двигатель работает без перебоев.Помогите разобраться в причине

неисправности,пожалуйста.

Почисти карбюратонт....если там вода...чисти бак...
У меня было похожее, пришлось снять бак и промывать....геморойное делоsad.gif В троем день на это потратили.
Dj Ujin
Как знаток таких глюков...однозначно карб!

Был случай у Валеры с такими же проблемами, загрязнилась сеточка..эээ..фильтр из бензобака который...ой ее...чот не то наговорил.Валера придет скажет biggrin.gif
Владимир
При какой скорости должен поступать бензин из распылителя эконостата.Ответьте, кто знает,пожалуйста.
D.A.N
Это в книжке его так переводчики обозвали... smile.gif
На самом деле - это распылитель ускорительного насоса. Топливо из него независимо от скорости должно появляться при нажатии на педаль (в момент начала разгона, отсюда и название ускорительный). Т.е. нажал - брызнуло... Нормативный объем этого "брызга" написан где-то в букваре.
Владимир
Спасибо конечно за ответ, но ты, брат ,не прав.Распылитель эконостата - это такая трубочка,которая нижним концом погружена в бензин в попловковой камере,а верхний конец находится над воздушной заслонкой карбюратора.
D.A.N
Упс... тут я точно неправ... Видимо давно в карб не лазил, подзабылось smile.gif Тогда ничего подсказать не могу...
Руфик
Какой ужас!!!
У меня кадетт д 1,3S,только после капиталки,Карб Pierburg2E
Холостые вроде отрегулировал,только ехать начинаю,валит как 3-х литровка,дым с выхлопа как занавес белый,а расход как у самалёта,100литров на10 километров,Волосы дыбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасите пожалуйстаsad.gif(((((((((((
Буду очень признателен за помощ!!!!!!!!!!!!!!
Слава
Цитата(Руфик @ 10.7.2006, 20:59) *

Какой ужас!!!
У меня кадетт д 1,3S,только после капиталки,Карб Pierburg2E
Холостые вроде отрегулировал,только ехать начинаю,валит как 3-х литровка,дым с выхлопа как занавес белый,а расход как у самалёта,100литров на10 километров,Волосы дыбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасите пожалуйстаsad.gif(((((((((((
Буду очень признателен за помощ!!!!!!!!!!!!!!


Ищи спеца - регулируй карб. Он у тебя дурацкий. Но про сто литров ты загнул - свечи бы залило. huh.gif И, вообще, при таком раскладе дым должен быть ЧЕРНЫЙ. Может у тебя банально бак течет????? biggrin.gif И посмотри что со свечами....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.