Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Andrik
Цитата(imperial @ 13.8.2008, 12:27) *

В последнее время стала глохнуть на холостых, приходится постоянно подгазовывать или подвытаскивать подсос, порядком это мне всё надоело, да и летом от этого она начинает быстрее перегреваться. Заехал в сервис, так мол и так, они посмотрели и говорят можно карб поставить от ТАЗа 2108 типа он круче, меньше расход топлива, лучше настраивается, да и вообе самый оптимальный вариант. Вроде за ремонт родного они возьмут больше чем стоит новый от восмёрки+работа. Кто что может про это сказать?


Развод, найди карбюраторщика пускай отрегулирует карб и при необходимости почистит, это не дорого.
imperial
Они говорят что в нутри карба всё рассохлось, и вроде если найдешь рем комплект на родной, то может быть еще что нибудь да получится... sad.gif
Andrik
Они разбирали его или диагнос сами придумали ??? Вобщем все что надо : разобрать, почистить, поменять прокладки (можна вырезать из картона), и отрегулировать, если самому не справится иди к карбюраторщику, лично я сам почистил и поменял прокладки, настраивать поехал к карбюраторщику. Вот уже год, полет нормальний.
imperial
Пока не разбирали, завтра собираемся разобрать, просто они меня зарание настраивают на худшее sad.gif Вот я и хотел узнать может был у кого такой эксперемент. Мужик вроде не плохо шарит, в возрасте уже, расказывал мне про какие то платы, про процессоры, что там да как,приводил разные примеры, какой быстрее соображает какой медленее Так не хочется от жиги ставить, просто капец sad.gif Попробую настоять на ремонте старого. Завтра напишу что да как.
imperial
В общем отписываюсь: карб мне настроили, вроде работает нормально, почему "вроде" по таму что проехал пока не много. Сказал чтоб я покупал ремкомплект, он его промоет, почистит, настроит. Но это оговорился он не надолго. Советует все таки поставить от восьмёрки, также нужно поставить трамблёр, провода, электронику, и т.д. от этойже восьмёрки. Так же, как я понял он смотрел ошибки в системе, сазал где то напряжение низковато. Короче за эту работу он просит 3500. Говорит прблем знать не буду. Поделитесь мнением кто нибудь пожалуйста.
DiGriz
подскажите на этом рисунке правильно подсоеденины шланги от блока перемещения заслонки (№2) ?
Изображение

а то если смотреть по картинке с кадетт.ру то там шланг ,который ближе, подсоединен вниз ,а второго вообще нет.
Detuner
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно система понижения токсичности выхлопа. Она должна не давать движке сразу сбрасывать обороты до холостых. При правильной работе этой системы, при отпускании газа, обороты должны быстро падать до 1500, и дальше медленно (около 20 сек) до холостых. Выключатель (номер 8 из моего предыдущего поста) на самом деле стоит на педали сцепления - при нажатии на сцепление он должен отключать систему, чтобы повышенные обороты не мешали включать передачу. Изменение оборотов сделано с помощью клапана с вакуумным приводом, он находится на карбе спереди, над электромагнитным клапаном.
Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна biggrin.gif Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила mad.gif
volskkadett
Цитата(Detuner @ 21.8.2008, 14:59) *

Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна biggrin.gif Вероятность того, что на 20-летней машине она работает правильно, исчезающе мала. В выходные займусь этим делом вплотную и аккуратно выкину её всю целиком. Долго же она мне жизнь портила mad.gif

Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ
Detuner
Цитата(volskkadett @ 22.8.2008, 20:41) *

Возникнет необходимость в установке нового регулировочного винта ХХ

Извините, не понял - зачем и куда его там устанавливать ?
Я, собственно, хотел заглушить все лишние трубки, а клапан заблокировать в одном положении. А то у него, насколько я понимаю, растянулась мембрана и его просто колбасит как попало. Трубки подключены правильно но включение/выключение электромагнитного клапана ни на что не влияет. Зато при достижении определённой температуры двигателя, обороты начинают самопроизвольно прыгать от холостых до 1500.
NeoM
просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..
Detuner
Цитата(NeoM @ 24.8.2008, 0:52) *

просто выкинь карбюратор и поставь моник, нормальный живой карбюратор сложно найти, а новый очень дорого, не хочешь моник, поставь с ТАЗика и просто езди..

Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились crazy2.gif
Andrik
Цитата(Detuner @ 24.8.2008, 12:14) *

Спасибо, это я всё и так знаю. Дело в том, что мне в моём 1b1 в принципе всё нравится, и других проблем, кроме как с ХХ у него нет. Расход в норме, зимой заводится легко в любой мороз, ездит нормально. Так что попробую всё же разобраться с ХХ, а выкинуть и приколхозить ТАЗовский - всегда успею. В своё время я по этой же причине не стал выкидывать глючащее родное NBшное зажигание, повозился над ним с мультиметром и осциллографом, разобрался, как оно всё работает, починил - и теперь очень рад, что не стал колхозить ТАЗовское. Кстати, недавно на екзисте даже датчики температуры масла появились crazy2.gif


Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!!
Detuner
Цитата(Andrik @ 25.8.2008, 11:52) *

Иди к карбюраторщику, он тебе отрегулирует ХХ и не парь себе мозги !!!

Блин mad.gif ! Не сочти за грубость, но перед тем, как советовать что-то, может быть стоит прочитать мои два предыдущих поста ? То, что у меня мало сообщений тут, на форуме и в профиле написано "новичок", не означает, что я нубло и не могу сам прочистить карб и отрегулировать ХХ, ага ?
Страницей ранее я подробно описАл проблему. ХХ у него не регулируется.
Причина - глючная система задержки (та, что с вакуумными трубочками и клапанами). Все карбюраторщики, у которых я бывал, на мой вопрос "А что это за трубки, зачем они ?" отвечали "А хрен его знает, чего они тут наколдовали". Соответственно, ни один из них не мог отрегулировать мне ХХ так, чтобы после прогрева они не прыгали. Я обшарил половину инета, толкового описания 1b1 на русском не нашёл. Частично переведя доки по 1b1 с немецкого языка, понял как оно работает и в чём причина моих проблем. Выложил сюда, на форум, описание этой системы для тех, у кого тоже непонятки с 1b1. И зачем ? Чтобы мне посоветовали: "Чуваааг, не парьсо ! Колхозь ТАЗовский или езжай к карбюраторщику, ему виднее...".
Ещё раз повторяю - этим постом я не хочу никого оскорбить, ущемить в правах или разорвать моск. Просто крик души sad.gif
Detuner
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.
Andrik
Цитата(Detuner @ 2.9.2008, 9:16) *

Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.


Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать...
Detuner
Цитата(Andrik @ 2.9.2008, 12:44) *

Баян. Все уже расписано в этой теме, НЕ ленитесь читать...

Тему я прочитал, но не встретил ни одного толкового описания того, зачем нужны вакуумные трубки и клапаны и как это всё работает. А просто глушить все лишние дыры не понимая, зачем они - неправильно. Год назад кстати, я здесь спрашивал про проблемы с карбом и ХХ - не получил никаких советов, кроме как поставить карб от 08. Пришлось разобраться самому biggrin.gif Так что может оно и баян, но вдруг кому пригодится ?
volskkadett
Цитата(Detuner @ 2.9.2008, 10:16) *

Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок.
На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке:
Изображение

Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб biggrin.gif
Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором.

Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600
Detuner
Цитата(volskkadett @ 6.9.2008, 22:04) *

Проделывал всё тоже самое. Через 2-3 месяца герметик стал разбухать. Заказал в Экзисте винт регулировкиХХ от двигателя Асконы 1600

Однако же, 200р за один винт mad.gif Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р.
volskkadett
Цитата(Detuner @ 12.9.2008, 17:03) *

Однако же, 200р за один винт mad.gif Лучше я его у токаря закажу, думаю будет не дороже 50-100р.

Хотел бы я посмотреть на того токаря....
Detuner
Цитата(volskkadett @ 25.9.2008, 21:55) *

Хотел бы я посмотреть на того токаря....

У нас офис в здании НИИ прикладной физики. Подо мной 4 этажа мастерских, где изготавливают опытное оборудование biggrin.gif Думаю, им не составит труда выточить винт с микрометрической резьбой.
imperial
В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть!
Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!!
После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100 blink.gif ) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера.
Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!!
Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал.
Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса.
Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей... blink.gif crazy2.gif biggrin.gif , и ярад больше не цене, а качеству!!!
Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге thumbup.gif можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с biggrin.gif
Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко...
Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить...
А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил...
Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!!
dettka
Куплю заслонку автоматического холодного пуска на Varajet II
Очень надо!За хорошую денюжку!
Пишите в личку или на сотовый 89602590315
Евгений welcome.gif
German
Народ, подскажите пожалуйста.
У меня на моем кадете стоит Пирбург 2е. Есть возможность, почти бесплатно, поменять его на Варажет 2. Мне хотелось бы услышать чем отличаются эти карбюраторы и имеет ли смысл замена.
Strik3r
Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...
Andrik
Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 6:18) *

Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...


Пользуйся подсосом для прогрева !!!
Мэл
Цитата(Andrik @ 25.11.2008, 16:15) *

Пользуйся подсосом для прогрева !!!

+1
Strik3r
Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками.
Мэл
Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 23:36) *

Не помогает нисколько. Кстати карб целиком прочищен карбюраторщиками.

а вот по тому, что не надо 80-й лить.
Strik3r
а вот я его и не лил никогда когда стоял карбюратор с родной бошкой
Andrik
Цитата(Strik3r @ 25.11.2008, 6:18) *

Кто подскажет, почему 1b1 может плохо заводиться на холодную? (Зажигание таз) Плохо - т.е. что бы машина не глохло постоянно приходилось педаль нажимать, газовать...


У меня также было когда термостат умер, подсос не помогал только подгазовка. Проверь не прогревается ли у тебя радиатор вместе с мотором !!!
Strik3r
хз... Но отец говоит что термостат мертвый тк тачка прогревается в нулевую температуру ток до первого деления...))) Поменяю отпишусь) Спасибо за совет.
Strik3r
Ну собстно срочно требуется помощь crazy2.gif Скажите что куда на пирбурге 161 втыкается. В частности интересует опережение (Вакумник) куда подключать?

Изображение
Strik3r
help.gif help.gif help.gif
Andrik
Цитата(Strik3r @ 22.12.2008, 6:05) *

help.gif help.gif help.gif


У меня 1 - обратка
2 - подача бенза с насоса
3 и 5 - у меня заглушено, так как я выбросил вакуумную приблуду на правом лонжероне.
4 - вакуум трамблера.
6 - это вообще не патрубок.
7 - на корпус воздухозаборника.

Сфоткай подкапотное пространство.
Strik3r
Andrik, спасибо) собстно всё что надо) тогда сейчас 3 и 5 запаяю вабще... Подкапотное пространство еще не восстановлено после пожара... Как соберу - сфоткаю)) Только зачем собстно? crazy2.gif
Andrik
Цитата(Strik3r @ 22.12.2008, 10:46) *

Andrik, спасибо) собстно всё что надо) тогда сейчас 3 и 5 запаяю вабще... Подкапотное пространство еще не восстановлено после пожара... Как соберу - сфоткаю)) Только зачем собстно? crazy2.gif


Не надо паять, просто возьми маленький шланг, так чтобы он плотно садился и вкрути в него болт.
У тебя наверно мотор NB ???
Strik3r
да.. Был когда то... Но без зажигания электронного -> это скорее N. Фотки того что было можешь в теме про "Моя переделка на инжектор LE-jetronic" посмотреть... С карбом я не фоткал особенно (Но там есть одна фотка)
ЛёНЯ
Парни подскажите советом!
Когда завожу холодную машину с вытянутым на всю подсосом, машина заводится хорошо!, поработав секунд 30 начинают падать обороты и всю машину колбасит, из трыбы льется огробное кол-во черного га...на!, еще через 30 секунд такой работы можно смело выкидывать свечи!,
На прогретом моторе все отлично!!
мотор1.3NB
Strik3r
хм... У меня на НБ всега так было sad.gif Подсос при прогреве доставал еле-еле что бы не чистить свечи.
imperial
По идее если всё в рабочем состоянии, то машина должна заводится с подсосом (даже в книжке написано) Карбюраторщик после того как мне настроил, сказал если свечи и масло нормальные, то вытягиваешь подсос на полную, сцепление выжимаешь, ключ на старт, и все, пару минут потарохтела, подсос убераешь, ну и прогазовать, потом все как по маслу, пока у меня в городе ниже -13 не было но мастер сказал что при любой температуре будет заводится (и он меня не обманул) пока тфу, тфу все отлично работает cool3.gif
P.S. в книге написано что все авто с механической коробкой заводятся с подсосом, без нажатия педали газа, а с автоматической на оборот...
ALL THE BEST!!!
Andrik
Цитата(ЛёНЯ @ 23.12.2008, 3:42) *

Парни подскажите советом!
Когда завожу холодную машину с вытянутым на всю подсосом, машина заводится хорошо!, поработав секунд 30 начинают падать обороты и всю машину колбасит, из трыбы льется огробное кол-во черного га...на!, еще через 30 секунд такой работы можно смело выкидывать свечи!,
На прогретом моторе все отлично!!
мотор1.3NB


Если машину колбасит надо потихоньку утоплять подсос пока робота мотора не будет стабильной.
~Eurod@ncer~
Народ! скиньте схему подключения карба Pierburg 1камерного! печки, эконометра, и бензина!
ЛёНЯ
Цитата(Strik3r @ 23.12.2008, 7:02) *

хм... У меня на НБ всега так было sad.gif Подсос при прогреве доставал еле-еле что бы не чистить свечи.


У меня в прошлую зиму было все отлично!! А вот сейчас что то не то...

Цитата(imperial @ 23.12.2008, 8:35) *

По идее если всё в рабочем состоянии, то машина должна заводится с подсосом (даже в книжке написано) Карбюраторщик после того как мне настроил, сказал если свечи и масло нормальные, то вытягиваешь подсос на полную, сцепление выжимаешь, ключ на старт, и все, пару минут потарохтела, подсос убераешь, ну и прогазовать, потом все как по маслу, пока у меня в городе ниже -13 не было но мастер сказал что при любой температуре будет заводится (и он меня не обманул) пока тфу, тфу все отлично работает cool3.gif
P.S. в книге написано что все авто с механической коробкой заводятся с подсосом, без нажатия педали газа, а с автоматической на оборот...
ALL THE BEST!!!


У меня как раз с автоматом...)

Цитата(Andrik @ 23.12.2008, 10:51) *

Если машину колбасит надо потихоньку утоплять подсос пока робота мотора не будет стабильной.

\
Да там хоть убавляй хоть нет... её то ли топливом заливает, то ли воздуха не хватает....
Сейчас грею газом...
Andrik
Млин, не могу на подсосе прогреть машину, приходится держать педаль газа. Думаю причина в карбе, Пирбург 1Б. Кто сталкивался ?
andrys
куплю карб пирбург 2ее или его нижнюю часть там где винт регулировки качества смеси (у меня он раздрочен и не крутится)

тел.89110990163
Xpassion
Прошу помощи,где находится настройка смеси на Pierburg 2e3...заранее спасибо,приложил фото
Изображение
mrackspb
иче за фото?? винты все СБОКУ со стороны где трос газа крепиться
ХХ регулируется заслонкой первой камеры и СО винт в углу утопленый
смотри лучше его проглядеть нириально.
amigo
Цитата(imperial @ 26.9.2008, 17:05) *

В общем отписываюсь, по поводу карбюратора и карбюраторшиков!!! Все кто мне советовал найти хорошего карбюраторщика спасибо!!! Так оно и есть!
Народ, всяк сюда входящий, у кого проблемы с карбом, ищите настоящего мастера с большой буквы "М"! У которого есть всё необходимое оборудование!!! Не нарывайтесь на пустолаек!!! Как я!!!
После того как мне якобы прочистили карб я проездил не более месяца как опять старая история стала повторятся, подгазовывание, подсос и т.д. по прошествию некоторого времни резко увеличился расход топлива (16л/100 blink.gif ) с последним мирится было нельзя и я взялся за поиски Мастера.
Все отказывались, говорили тачка старая, мы только русские делаем, и т.д. И вот наконец свершилось!!!
Подъезжаю к очередному сервису, спрашиваю: можно что-то сделать или нет? Мне так спокойно отвечают: посмотрим... Начали проверять... Оказалось предыдуший карбюраторщик просто приоткрыл заслонку, чтобы машина не глохла- от куда и следует большой расход топлива... Начали смотреть дальше, из купленного мной рем. комплекта, тот поменял лишь прокладку между верхней и нижней частью и всё, остальное либо забрал либо выкинул... машина у него стояла весь день, и когда я пришел он сказал: Ух-х-х ну и намучался же я с твоим карбом... но всётаки победил его... после чего взял с меня 1500, и я уехал.
Этот же мастер, всё делал при мне, по времени всё заняло не больше часа. проблема была в том что сгнила резинка внутри (не знаю как правильно) ускорительного насоса, на него когда давишь- бензин брызгает)) По нормальному бенз должен распылятся, а у меня струёй било. В общем поменял он мне все эти прокладочки, резиночки из собственного запаса.
Настраивал всё по приборам- качество смеси, количество, холостой ход... Взял он с меня 600 рублей... blink.gif crazy2.gif biggrin.gif , и ярад больше не цене, а качеству!!!
Такой я еще свою машину не видел, заводится с полоборота, ХХ 950об/мин - стабильно, откуда то взялась мошь, ускорение... я просто в восторге thumbup.gif можно на дороге пошалить, коробки и зубила только так, за пол тыка делаю... клас-с-с biggrin.gif
Заключение: ишите настоящих Мастеров! которые не боятся своей работы, которые работают не только за деньги, но и для души, мне вот вообще для такого денег не жалко...
Главное пожелание : Не нарывайтесь на пустолаек которые говорят: да я даже на слух могу, да я 100 лет их настраиваю, да пирбурх га..но, однокамерный тем более, да надо от восьмёрки поставить...
А знаете что мне ответил этот Мастер когда я расказал ему про то как мне предлагали поставить карб от восьмого тазика? : "А НАХ?" у машины должно быть всё своё, родное." - вот что он мне ответил...
Ну вот и всё. Всем спасибо за внимание. Желаю всем удачи!!!

ой, а не подскажешь где такой замечательный карбюраторщик находится?? очень нужно! спасай =)
imperial
В г. Челябинске (в профиле же написано biggrin.gif ) Если поедешь до меня crazy2.gif раскажу как найти wink.gif biggrin.gif
mrackspb
имено поэтому я советую переход на карбы от ВАЗа, поиск мастера для русского карба
занимает отсилы полчаса в любое впемя суток и визде
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.