Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Strik3r
Я уже молчу о январе, который на все корчи ставят.
fazersaw
о каком январе идет речь? и что за корчи
Cepgi03
Пирб 1б полюбому лучше поменять на солекс..083, а вот если это Пирб серии 2е то тут надо уже смотреть на состояние. Карб очень хороший и продуман до мелочей. Мне достался в хорошем состоянии я его разобрал почистил настроил и забыл что это такое. Продал одноклубнику и теперь он на нем ездит. Но в хорошем состоянии их уже практически нетsad.gif поэтому надо смотреть целесообразно и возможно ли восстановление.
Serj
карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?
Антонио
Цитата(Serj @ 27.3.2010, 19:12) *

карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?

Это повод задуматься о замене карба на самолепный инжектор или на карбюратор от восьмёрки. У меня тоже пирбург 1б, упрел я его настраивать без приборов. 10 литров на 100 км зимой по городу - мой лучший результат.
fazersaw
10 литров на 100 км

у меня также
Serj
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор ranting2.gif
Andrik
Цитата(Serj @ 28.3.2010, 14:49) *

еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор ranting2.gif


Не отчаивайся, тебе следует съездить к толковому карбюраторщику пускай настроит карб и зажигание.
fazersaw
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор

Очень странно бывает дело вообще в пустике начни с малого свечки замени , карбюр почисти потому что как его там не настрой
обороты прыгать не будут

У меня помню машина вообще из-за свечей не заводилась снимаю искра есть вкручиваю не заводиться начал менять по 1 свечке и с каждой свечей всё продуктивнее и когда заменил все свечки с пол тыка и работает как с завода)))
Serj
Свечи новые. Вообщем сегодня съездил к карбюраторщику - разобрал у меня на глазах его всего - продул. Думаю интересно будет как он регулировал - закрутил винт качества и холостых. Я кручу стартером мотор не заводится - он отвинчивает винт качества постепенно - мотор заводится на оборотах соезмеримыми с оборотами стартера и еле крутится. Далле чтобы не заглох крутит винт холостых (лучше иметь тахометр). Если все правильно сделали слушаем выхлопную трубу на факт троения.

Что касается меня, заводится он лучше не стал, попшикал карбюратор снаружи бензином - идет подсос воздуха т.к. растут обороты, а вот где искать "дырку" непонятно
Strik3r
Serj, так, к слову, как мне объяснял Detuner, у этого карба нету винта колличества оборотов - у него два винта качества...
Поэтому настроить, для меня например, проблема.
Serj
мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))
Andrik
Цитата(Serj @ 29.3.2010, 16:19) *

мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))


Прокладки вырезай с коробки из под конфет, сосать воздух может из не заглушенных штуцеров.
Serj
у меня паронит есть, другое дело очень сложно вырезать т.к. много мелочей
Strik3r
Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...
Мэл
Цитата(Strik3r @ 29.3.2010, 20:16) *

Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...

Есть герметик, которому монописуально на бензин
Detuner
На екзисте есть две самые важные прокладки на этот карб: та, что стоит между половинками карба и та, что стоит между карбом и коллектором (она толстая, порядка 2-3 мм в толщину). Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь, где народ берёт герметики, которые разлезаются от бензина. Сантехнические что ли ?... Я всю жизнь всё мазал обычным красным ABRO из тюбика, даже трещину в бензобаке им замазал - и ничего, не слезает.
sanmarch
Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 8:34) *

....Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.

Вот когда подобное слышу, резко возникает желание избавиться от раритета. Как ножом по йаичкам-с..
Желание присутствует, отсутствует возможность..
Serj
Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? и какой герметик брать? у меня есть обычный авто герметик белого цвета
Detuner
Цитата(Serj @ 30.3.2010, 12:18) *

Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части?

Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.
Serj
Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 15:23) *

Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.

С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь

между частями карба, ту элементарно сделать
sanmarch
Герметиком обычно промазываю прокладку между проставкой и коллектором и нижнюю часть прокладки между карбом и проставкой. Там дырок никаких нет. А вот ту сторону, на кот. карб ляжет мазать низя никак. Ну и естественно прокладки между половинками карба тоже не мазать, забьются каналы.
Герметик пользую высокотемпературный красный АБРО. Насчёт его бензостойкости незнаю...

Кстати к слову. Буду на выходных перебирать карб (ремкомплект надыбал), хочу открутить коллектор от блока и посмареть там прокладку, чо она, да как. Мне ОЖ сливать? Не судите строго, не в курсе как ОЖ циркулирует там. Короч каналы ОЖ в коллекторе идут в блок? biggrin.gif Короч ОЖ сливать или так можно? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(Serj @ 30.3.2010, 14:17) *

С текстолитом я справлюсь, но паронит... я там видел отверстия и 2 мм, а их ножом не вырежешь

между частями карба, ту элементарно сделать

Обычно подшипниками дырки в прокладках пробиваются. Нужна наковаленка с разными дырочками и пару-тройку подшибов тоже разного размера. (это из стандартного набора резальщика прокладок biggrin.gif )Ну а если у Вас шарики уже приварены к болтикам, так это просто замечательно!. Намечаешь дырку , паронит намеченым местом на дырку в наковальне, сверху подшиб на паронит и через болтик молоточком по нему. Дырка получается....!!!! .... офигенная короче...
Serj
не сливай, если что узнаешь об этом на месте biggrin.gif
Strik3r
Надо слить немного, что бы ГБЦ опустела. Из коллектора идёт тосол на печку)

DikobraZ
Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).

Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???

З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.
добрый
Требуется срочно помощ !!!!!!!!!! Запарился я по заправкам есдить,короче жор 15-20 по городу при нормальных режимах езды карб 35 пдси ,может поменять его на хрен достал .

если есть подробные инструкции по установке ТАзовского можно сылку ,а то шарил весь форум но не нашел!!!!!!!
Cepgi03
Цитата(DikobraZ @ 30.3.2010, 20:23) *

Карбюратор Pierburg 2E! Нет ХХ. Зажигание в норме, подача топлива в норме (проверил!!!).
Грешил на электромагнитный клапан, но как я понял у меня на Pierburg 2E его НЕТ!!! (есть на Pierburg 2E3).

Объясните плиз, что отвечает за ХХ на Pierburg 2E !???

З.Ы. нет именнно ХХ на прогретом моторе на холодном может немного быть из за работы системы холодного пуска, если газовать, то крутит как угодно. Проблемы ТОЛЬКО на ХХ.

в этой теме можно почитать по ремонту 2е хочу обратить внимание что просто 2е не бывает. На крышке у всей серии вылита надпись 2е там по номеру на карбе можно модель определить.
А по поводу поломки надо разбирать и чистить спец средством. Лить во все отверстия которые найдешь. Скорее всего забит канал хх если клапана нет.
добрый
Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать! sad.gif


Да забыл карб 35PDSI
сура
Цитата(добрый @ 1.4.2010, 23:03) *

Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать! sad.gif
Да забыл карб 35PDSI

карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи! drag.gif
у самого такой карб....как он у тебя работает?
добрый
Цитата(сура @ 1.4.2010, 23:22) *

карб в крови!)аааааааа
ссори за пи пи! drag.gif



Да эт не кровь!!!!1 Я сам ток заметил !!!!!!!походу герметик biggrin.gif
Работал- до ,хренова, -щас пока радует но не знаю как расход изменится или нет!!!!!
Serj
Скорей всего это не родная деталь. Выпускают турбулизаторы на впускной коллектор для "качественного смешивания" и похоже это она и есть.
добрый
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 13:10) *

Скорей всего это не родная деталь. Выпускают турбулизаторы на впускной коллектор для "качественного смешивания" и похоже это она и есть.



А завод ее ставит???????
Serj
я сегодня на холодном моторе обнаружил, что впускной коллектор в бензине. Теперь сомнений нет - негерметичность впуска

Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:15) *

А завод ее ставит???????

на твоем месте я бы ее убрал т.к. сам сказал двигатель стал реагировать на холостые и еще найти то, что выпускают на кадет не реально. Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить

http://www.auto-mgn.narod.ru/upgs.html
добрый
quote] Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить[/quote]


Эту проставку почистить?????[
Serj
Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:21) *

quote] Можешь конечно ее попробовать основательно прочистить
Эту проставку почистить?????[

да, ее чистота играет важную роль. Можешь глянуть ссылку - увидишь как движется смесь. Только чистить с тем же подходом как к карбюратору - только жидкость и сжатый воздух

эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
добрый


эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
[/quote]


У тебя такой же карбик ???????? как расход ??????я только успеваю залитать на заправку,как будто под капотом я не знаю как минимум 8 глэчиков !!!!!!!!! biggrin.gif
Serj
Цитата(добрый @ 2.4.2010, 15:33) *

эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))
У тебя такой же карбик ???????? как расход ??????я только успеваю залитать на заправку,как будто под капотом я не знаю как минимум 8 глэчиков !!!!!!!!! biggrin.gif

Pierburg 1b)) расход не буду вдаваться в точности около 8-10л на 100км в городе))
добрый
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 18:33) *

Pierburg 1b)) расход не буду вдаваться в точности около 8-10л на 100км в городе))


НЕ вкурсе они взаимо заменяемы 1b и 35pdsi
Strik3r
Я хз, как вы так умудряетесь) Летаете что ли по городу? Почему я на 5 литров не могу проехать больше 35 километров?) Да это фантастика такой расход в городе (хотя борт. комп в новенькой октавии и показывает 10л, но оно всё-равно так не выходит)
Hardcore
Цитата(Serj @ 2.4.2010, 13:28) *

эх о этом турбулизаторе там сладко пишут, что аж самому хочется поставить))

Это же конкретная разводка. Почитайте архивы За рулём.
Себестоимость копеечная, а продают с хорошим наваром. Самое интересное, что о компании нет никаких сведений.
Октаны делали в соседнем здании в Питере, а сейчас заказывать надо в Магнитогорске!
Cepgi03
Почему же мой рекорд минимального расхода на кадетте был 8 литров/100км. Карб был пирбург 2е3. Но ездил пипец как экономично... Не трогался резко с места не ускорялся резко. Не менял ряд без надобности так как это зачастую требует чрезмерного дроселирования. Старался двигаться так чтоб накатом до светофора доехать, а не тормозить как угорелый перед красным, если конечно не мешал никому. Почти не грел двигатель так как тепло было. В общем ездил как дедcrazy2.gif В принципе так двигаться разумно, но не всегда возможно, не всегда удобно и надо... привыкнуть что ли... А зимой вот мерял было и 16 без лямбды (после установки мультека), сейчас меньше так как поставил лз. Езжу по разному смотря какое настроение и дорожная обстановка, если позволяет то могу ехать достаточно агрессивно, но в основном спокойно.

А на счет всяких приблуд имхо развод, на сколько я знаю теорию...
Serj
прокомментируйте это пожалуйста
Strik3r
А что тут комментировать?)
imperial
Имхо, фигня какаято, надежней нормальную провереную временем сигналку поставить с автозапуском, которую все знают и везде настроить смогут... чем всякие садки, электроники, и микроши crazy2.gif
Strik3r
imperial, так сигналка она не управляет автозапуском, она только импульс подаёт на запуск - а это - как приложение к сигналке, управляет подсосом, прогревом итд. тут же не инжектор, а карб, без этого не обойтись.
Serj
Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 16:18) *

imperial, так сигналка она не управляет автозапуском, она только импульс подаёт на запуск - а это - как приложение к сигналке, управляет подсосом, прогревом итд. тут же не инжектор, а карб, без этого не обойтись.

вооот, я про ее качество?). Ща режу вручную из паронита прокладку между частями карбаcrazy2.gif...
Cepgi03
На счет САДКО на ваз клубе кто то ставил подобное работало. Я сам даже подумывал, но передумал не то это все. Лучше добавить денег и поставить моник хотя б или же сразу инж...

Мрак кстати вон моники вроде продает...
добрый
Цитата(добрый @ 1.4.2010, 23:03) *

Снял карб сегодня помыть ,и разглядел одну штуку фото прилагается. вопрос для чего это и вабще должно оно стоять ?????до того как она была карб не реагировал на винт хх,щас стал реагировать! sad.gif
Да забыл карб 35PDSI






Так все таки у кого стоят такие карбики ,у всех есть эта хрень или эт кулибин поработал wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cepgi03
Смотрел в книге там конечно хреново понятно но вроде нет такой проставки. Тебе ж сказали зачем она, если без нее лучше стало. Отрегулируй правильно и глянь как расход если норм то в чем проблема...

Вспомнил у соседа на рено 11 тоже такой же карб там проставки точно нет потому как я его собственноручно снималcrazy2.gif а на кадетте хз...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.