Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
vapdrak
понятно, буду действовать, как чего получиться потом расскажу!!!
Andrik
Осилил 57 страниц этой темы но все равно точно не могу понять что сломалось в моем карбе !!! Значит завожу на холодную мотор, он 3 сек. работает и глохнет, пробую еще раз но при этом давлю на газ - тоже самое, на подсосе также, 3 сек. и глохнет, после 4-5 попыток он наконецто начинает работать, прогрел, еду а машина дергается и тупит, холостые не держит, останавливаюсь, отпускаю винт количества смеси на один оборот, завожу - все нормально, холостой стабильный, машина не дергается !!! На следующий день тоже самое, и еще раз отпускаю винт количества смеси и вновь все в норме. Что это может быть ? Не каждый же день откручивать винт ??? Грешу на мембрану винта количества смеси, но изучив тему я понял что это может бить все что угодно !!! Кто что может подсказать по существу, хотелось би знать где копать bash.gif

И у меня нет трубки для отборов картерных газов, это нормально ???
vapdrak
скорее всего электроклапан!!!
Andrik
Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???
fisher
Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 11:59) *

Оказалось у меня все патрубки перепутаны, с байпасной системой разобрался, а вот куда тикать патрубок с вакуумника трамблера и датчика что возле мозгов ???

на NB не должно быть вакумника на трамблере.
Andrik
А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???
fisher
Цитата(Andrik @ 4.2.2008, 12:50) *

А у меня почемуто стоит, и самое интересное то, что когда с него снимаю патрубок который идет к карбу - то мотор глохнет !!! И че теперь делать ??? Может предыдущий хозяин переделал NB на S ???

Не NB на S, а NB на N. На NB УОЗ определяется мозгами- разряжение подается на датчик который рядом с мозгами висит, и мозги определяют какой угол нужен. На N разряжение подается на вакумник трамблера и угол меняется механически в зависимости от разряжения. По этому вопросу в соответствующюю тему.
Andrik
Меня только интересует куда втыкать патрубки с вакуумника трамблера и датчика возле мозгов, так как у меня стоит и то и другое хочу выяснить что работает а что нет, вот и все !!!
vapdrak
всё свершилось чудо!!!
вчера закончил работы по замене однокамерного карбюратора solex на двухкамерный ДААЗ solex 21083, пришлось конечно помучаться с переходником так как во первых, тот чертёж который я тут надыбал по размерам совсем не подходит, так как верхняя площадка под ДААЗ должна быть шире примерно сантиметра на два, пришлось эксперементировать, но вроде всё выточили, только вот он уменя стал не под 60 град. а гдето 90 и на коллектор карб встал немного под углом, но вроде ничего страшного это не на что не влияет. Ну вот всё поставил, сдела крепёж для тросса газа (трос газа и заслонки не менял, так всё подошло). Завел прогрел, обороты держит 1000 туда сюда не скачют, поехал прёт намного лучше, машина стала резвее, обороты набирает быстро, вообщем мне понравилось со старым карбом не сравниться. Так что, что вот я пока доволен, дальше посмотрим!!!!
ЙожЫг
Поставил себе Пирбург 2е, завёл, прогрел, а обороты не скидывает, где-то 2000 держит, хотя заслонка подсоса открылась, т.е. механизм рабочий, так вот вопрос: так как я с 2е ещё мало знаком, подскажите (а лучче фото) где у него регулитровать смесь и хх...
З.ы. Свечи чёрные, т.е смесь богатая очень...
LDS-87
у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?
funky
Цитата(LDS-87 @ 17.2.2008, 12:36) *

у меня на 1.3 нб стоит карбюратор солекс однокамерный,есть подозрение что он не родной,или на такие двигатели только их и ставили,вообще реально найти для него рем комплект?


на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )
LDS-87
Цитата(funky @ 17.2.2008, 14:55) *

на 1.3 ставили как пирбург 1б1, 2е3 так и солекс 35 ( тема не раз обсуждалась )

ремкомплект для солекса на маршале стоит от 650 , до 850 р ( но он тебе врядли поможет )

почему же???
raxler
помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.
volskkadett
Цитата(raxler @ 20.2.2008, 22:47) *

помогите!
Было: жОр бензина сумашедший, черные черные свечи, остутствие холостого хода как и на подсосе, (бывало конечно что прогретая не глохла), троение, тряска всей машины.
После установки топливного жиклера (вместо ничего), и полной продувки и промывки карбюратора ( 1б1)
Стало: все хорошо кроме разгона, его просто нет, в горку вообще не вьехать (с места), ускорительный насос ссыт как кот,
со шланчиками вроде разобрался, стало даже так: снимаешь шланг с карба и движок набирает обороты!
Куда копать? Трубка которая идет к МАП с разряжением, палец присасывает. Думаю экономайзер глючит, не нравится его прокладка в 1,2 раза больше крышки, может перекрывает канал, завтра посмотрю, забыл эконостат продуть еще. Что еще глянуть? Такое впечатление что опережение зажигания не происходит.
Зажигание менял туда сюда, становилось только хуже.

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги
raxler
Цитата(volskkadett @ 20.2.2008, 22:54) *

Возможно, где-то подсос воздуха. Надо проверить шланги

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.
Pavel
Цитата(raxler @ 20.2.2008, 23:01) *

в том то и дело что нет, иначе бы при сдергивании того же шланга на МАП не набирались бы обороты.

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif
raxler
Цитата(Pavel @ 20.2.2008, 23:42) *

Мой вам совет! Лучше самому в карб нелезть, поскольку толку от этих регулировок всё равно небудет!Надо обращаться к профессионалам!!!Вот я один раз заплатил 1000р!Востановил свой пибург 1б1 и наслаждаюсь! biggrin.gif

до Питера мне не доехать (наверное) а вот у нас спецов нет.
Вот и приходится самому.
было много чего плохого
теперь только тяги нет, остался один щаг до НАСЛАЖДЕНИЯ!
дайте пинка для скорости wink.gif
raxler
Новые обстоятельства
и сразу же вопрос
если в баке 10 литров бензина то при продувании обратки должно ли булькать в баке? (высоколи конец обратки?)
шланг к МАПу был через бочонок, причеп разряжение с карба не передавалось! Стоял обратной стороной. По совету Мрака выкинул его и напрямую в МАП. Разницы нет никакой. Расход 20л/100км, но думаю обратка идет куда то не туда, буду смотреть. Раньше машина разгонялась, теперь нет, НО МАП не мог работать, т.к. был фактически заглушен. Тянуло только из-за отсутствия топл. жиклера.
В голове уже есть идея сделать зажигание 08.
P.S. на МАПе нет напряжения, при включ зажигании, все умерло sad.gif
mrackspb
МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!
он практически одинаков с трамблером 16NZ тока разьем на 3 провода + 2 на катушку ( у НЗ 5 проводов + 2 на катушку)

а вот кроильщегов каторые ставят вместо родного трамблера че угодно допопы

но теперь слава богу я поимел образец для востановления родного трамблера на 13NB
порывшись в барахле я прикинул что смогу сделать 2 трамблера для 13NB
raxler
Цитата(mrackspb @ 22.2.2008, 2:26) *

МАП будет работать тока при наличии РОДНОГО трамблера!!!

нашел на одном форуме что на среднем контакте при вкл зажигании должно быть 4-5В
если всасывать будет уменьшаться.
А у меня на всех трех 0В
Pavel
Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??
Александр Карась
Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 14:39) *

Привет всем!
У меня такой вопрос!Стоит карб пибург 1б1 работает нормально,но только мне надоел подсос!Можно ли как нибудь переделать карб чтобы убрать подсос и сделать его автоматическим!??

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....
Pavel
Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 16:19) *

и чем он тебе надоел???
На карбе есть автоматика регулировки дроссельной заслонки, правда, до наших времен живые не дожили....

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!
Александр Карась
Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 15:23) *

А надоел тем что когда заводишь машину с выдернутым подсосом обороты постоянно плавают!!!Тоесть нормально когда вытянул и установил 1500 об\мин!А у меня меньше 2000 и она глохнет! А когда прогреется подсосо убераешь и всё ок ! Держит 950-1000 об.мин!

чисть карб.
ALEXXX
Цитата(Андрей Е. @ 14.5.2005, 8:39) *

Суть дела такова: мотор работает не ровно, холостые не держит, дроссель на половину убираешь, он еще работает, а буквально на миллиметр сдвинешь, и сразу глохнет. Я его уже разбирал раз 5-7, мыл-мыл, а толку мало. думал что еще с зажиганием проблемы - нет, там все в порядке. Прокладки на карбе заменил. Электромагнитный клапан работает. Предлагают его прокипятить в порошке и сутки в расстворителе подержать, я попробую конечно. А если эффекта не будет, то понесу к спецам. Может кто совет даст?
Только не такой - машину в утиль, карбюратор на цветмет :twisted:

По поводу ремкомплектов: в Маршале на Северном на Солекс35 -1000
А я идиот:поменял ффффсе! А оказалось что нижняя заслонка(газ) с зазором!
В мурзилке только про люфт сказано! Епт!
Зато щас ХХ ф ажуре.
А насяльника терь у меня баисса ездить,бо ево вольва не так. Во!
Pavel
Цитата(Александр Карась @ 27.2.2008, 18:20) *

чисть карб.

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif
funky
Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 19:49) *

Да ну нафиг я в карб неполезу больше!!!Поскольку когда я в него влезаю он опять работает чёрт знает как!!!Лучше сьезжу потом и мне его почистят и подрегулируют! А так по факту я не за этим тут! Я хочу сделать свой карб без подсоса!Если кто знает как может скажет???
Предложения типа выкини свой и поставь от восьмёрки писать ненадо! biggrin.gif

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом
Pavel
Цитата(funky @ 27.2.2008, 22:59) *

Поставь коллектор от 13с и воткни пирбург 2е3 с автоподсосом

А что там по электрике переделывать надо будет???
ЙожЫг
Цитата(Pavel @ 27.2.2008, 23:37) *

А что там по электрике переделывать надо будет???


Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))
funky
Цитата(ЙожЫг @ 28.2.2008, 0:12) *

Ничего...Сам только что поставил себе такой вместо солекса 35...сьездил на регулировку и всё в ажуре и хх и разгон получче, т.к. 2х камерный карб-то)))


у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .


П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения
ЙожЫг
Цитата(funky @ 28.2.2008, 0:30) *

у тебя двиг 13 с ???? солекс35- ставился на 13н - трамблер с вакумной регулировкой УОЗ !!! на 13 с ( карб 2е3 ) тоже вакуумный, а у PAVEL-а двиг 13 нб - там УОЗ регулируется мозгом .

TO : Pavel - прикрутить на твой двиг можно , но вот как будет регулироваться УОЗ , я не подскажу - так как не имел дела с "мозгами" . еслиб глянуть , то подсказал бы , но у меня сейчас даже мурзилки нет под рукой .
П.С автоподсос работает от темпиратуры ОЖ - так что надо будет врезаться в систему охлаждения


Да, точно, извиняюсь..про ож я забыл...там надо прикупить 2 тройничка, врезаемых в шланги печки и на карб отростки пустить...

А про УОЗ, так пусть он регулируецца мозгом...он же его трогать не будет...надо только штуцер на карбе заглушить, к вакуумнику который и всё...Вот только я не знаю, как там с коллектором...там же даччики должны быть воткнуты, а в паука 2е3 их не впихнёшь((
Andrik
А про датчик разрежения забыли, куда его втыкнуть ???
ЙожЫг
вот-вот...и я про это... проблематично с датчиками выходит...если тока трамб ставить от S-ки...
funky
на колекторе 13с ( когда я его себе ставил ) - помню были технологические заглушки ! да и на крайняк можно дырку просверлить и резьбу нарезать под датчек - невижу в этом проблемы !!!
mrackspb
все там втыкается на чем угодно и куда угодно, и как угодно

а исправное НБшное зажигание отлично работает с инжектором
и МАП все отлично отрабатывает, и с любым карбом

такчо господа ваш треп пуст и неинформативен

а для Ракстера -- у тя на мапе отого ничего нету что трамб не радной, система зажигание
питается от разьема на трамблере каторый питается с катушки

такчто покапайся в проводах под капотом около бочка омывателя, там найдеш трехконтактный разьем
вот он идет на родной НБшный трамблер , вобщем ето все к тому что пока нету трамблера от НБ все остальное просто хлам под капотом
Andrik
Какое зажыгание лучше, то что регулируется мозгом или то что регулируется вакуумником ??? Или разницы нет, кто сравнивал ???
Pavel
Цитата(mrackspb @ 29.2.2008, 11:01) *

все там втыкается на чем угодно и куда угодно, и как угодно

а исправное НБшное зажигание отлично работает с инжектором
и МАП все отлично отрабатывает, и с любым карбом

такчо господа ваш треп пуст и неинформативен

а для Ракстера -- у тя на мапе отого ничего нету что трамб не радной, система зажигание
питается от разьема на трамблере каторый питается с катушки

такчто покапайся в проводах под капотом около бочка омывателя, там найдеш трехконтактный разьем
вот он идет на родной НБшный трамблер , вобщем ето все к тому что пока нету трамблера от НБ все остальное просто хлам под капотом

Гы))Круто у меня как раз стоит трамблёр родной!!))))Так как всё подключать и что надо???
Коллектор от 1.3s и карб???
Beavis
Народ... а на какие двиги ставился карб PIERBURG (Solex) 35PDSI ?
ЙожЫг
Цитата(Beavis @ 29.2.2008, 23:52) *

Народ... а на какие двиги ставился карб PIERBURG (Solex) 35PDSI ?


Ну на 13s точно ставились...
mrackspb

дурная идея поприкаловаться , ето убогий карб шел на N и только до 86 года
на все разновидности N маторов 1.3 и 1.6 кадеты Д аскона С Кадет Е

хотя вапрос извините миня зае -л!!!
вот вам не пох куда и что ставилось? вас должно заботить как оно у вас работает!
а работает у половины народа через жопу, и все тупняком болеют годая на кофейной гуще
всесто того чтобы просто запостить фотку подкапотного пространства и спрасить че у меня
откуда прикручено
ЙожЫг
+1!!!!
Detuner
Есть проблема с 1b1 - прыгают холостые обороты. Завожу холодный двиг с подсосом, через 2-3 минуты можно подсос вообще убрать, обороты держатся в районе 2-2,5 тыщ. Когда стрелка на температурном датчике проходит примерно 1/5 часть шкалы, обороты резко падают и если не вытянуть подсос, двиг глохнет. Греемся дальше - подсос можно понемногу убирать. На рабочей температуре (чуть левее середины шкалы) обороты близки к нормальным. Когда прогревается до температуры включения вентилятора, обороты опять вырастают до 2 тыщ.
Я знаю про биметаллическую пружину на воздушной заслонке, и считал, что дело в ней. Но недавно попробовал прогреть двиг без воздухана и понаблюдать за заслонкой - она не двигается самостоятельно, а обороты всё равно прыгают.
funky
Цитата(Detuner @ 6.3.2008, 15:30) *

Есть проблема с 1b1 - прыгают холостые обороты. Завожу холодный двиг с подсосом, через 2-3 минуты можно подсос вообще убрать, обороты держатся в районе 2-2,5 тыщ. Когда стрелка на температурном датчике проходит примерно 1/5 часть шкалы, обороты резко падают и если не вытянуть подсос, двиг глохнет. Греемся дальше - подсос можно понемногу убирать. На рабочей температуре (чуть левее середины шкалы) обороты близки к нормальным. Когда прогревается до температуры включения вентилятора, обороты опять вырастают до 2 тыщ.
Я знаю про биметаллическую пружину на воздушной заслонке, и считал, что дело в ней. Но недавно попробовал прогреть двиг без воздухана и понаблюдать за заслонкой - она не двигается самостоятельно, а обороты всё равно прыгают.


ты путаешь пирбург 1б1 и 2е3 - биметалическая пружина стоит на 2е3и управляет воздушной заслонкой и ручки подсоса там нет !!!
Groz
Хочу востановить порушенное хозяйство...
Изначально стоял Письбург 1b под управлением мозгов все как обычно на NB.После проблем с коммутатором(остынет едит иногда заводится ) умные дядьки настроили карб отрезали мозг (сказав -А вот все из за этой хрени вылетает каммутатор).с новым коммутатором проездел год.карб начал опять шалить.
...был заменен колектор и вставлен солекс от ДАЗА 1.3.
Тепель все улучшилось.Но..
При нажатии на "газ" дергается .

Понятно надо или мозги включить в этот процесс или ваукумник городить.!!!&&&&

Подскажите из опыта что лучше.

Трамблер сейчас родной NBшный DELCO без ваукума

Detuner
Цитата(Groz @ 13.3.2008, 13:00) *

Хочу востановить порушенное хозяйство...
Изначально стоял Письбург 1b под управлением мозгов все как обычно на NB.После проблем с коммутатором(остынет едит иногда заводится ) умные дядьки настроили карб отрезали мозг (сказав -А вот все из за этой хрени вылетает каммутатор).с новым коммутатором проездел год.карб начал опять шалить.
...был заменен колектор и вставлен солекс от ДАЗА 1.3.
Тепель все улучшилось.Но..
При нажатии на "газ" дергается .

Понятно надо или мозги включить в этот процесс или ваукумник городить.!!!&&&&

Подскажите из опыта что лучше.

Трамблер сейчас родной NBшный DELCO без ваукума


Умные дядьки... Мозг нифига не управляет карбюратором, и уж тем более из-за карбюратора не может вылетать коммутатор. Коммутатор вылетает из-за пробоя высокого напряжения с катушки на низковольтную часть системы зажигания - копать в сторону бронепроводов, катушки и крышки трамблёра. Проверь, на месте ли вакуумный датчик УОЗ (под капотом примерно посередине, небольшая серая коробочка прямо за воздуханом), подключен ли он к мозгам и куда от него идёт вакуумная трубка. А лучше, если есть возможность, сними воздухан и сделай фотку.
ЗЫ: Дёргаться при разгоне может при слабом зажигании. Если ещё и коммутатор вылетает, советую проверить бронепровода и катушку.
Andrik
Цитата(Groz @ 13.3.2008, 15:00) *

Хочу востановить порушенное хозяйство...
Изначально стоял Письбург 1b под управлением мозгов все как обычно на NB.После проблем с коммутатором(остынет едит иногда заводится ) умные дядьки настроили карб отрезали мозг (сказав -А вот все из за этой хрени вылетает каммутатор).с новым коммутатором проездел год.карб начал опять шалить.
...был заменен колектор и вставлен солекс от ДАЗА 1.3.
Тепель все улучшилось.Но..
При нажатии на "газ" дергается .

Понятно надо или мозги включить в этот процесс или ваукумник городить.!!!&&&&

Подскажите из опыта что лучше.

Трамблер сейчас родной NBшный DELCO без ваукума


У меня также было, поставили трамб. с вакуумом, а карбюратор оставили родной 1В, просто и надежно !!!
Groz
в тот момент когда была проблемма с коммутатором, провода сразу были заменены на новые
после замены коммутатора все стало нормально заводиться.
обвес весь остался ,мап сенсор есть ,но все обрезанно ,но цвет по схеме проводов несовпадает.


...чуть поже загружу фотки
сейчас почемуто не приотачивается sad.gif
Detuner
На цвет забей, у меня он тоже не совпадает со схемой. Если датчик не подключен, значит у тебя не работает УОЗ. Машина при таких делах и правда фигово ехает, как будто у неё ~15 л.с. )))
Скидывай фотки, а я в выходные прозвоню свои провода и нарисую тебе схему не по цветам, а прямо с номерами ног на "мозге" и вакуумном датчике. А трубку от него нужно воткнуть в один из штуцеров на солексе. В какой именно - не знаю, не щупал его, но думаю тут подскажут.
funky
Цитата(Groz @ 13.3.2008, 13:00) *

Хочу востановить порушенное хозяйство...
Изначально стоял Письбург 1b под управлением мозгов все как обычно на NB.После проблем с коммутатором(остынет едит иногда заводится ) умные дядьки настроили карб отрезали мозг (сказав -А вот все из за этой хрени вылетает каммутатор).с новым коммутатором проездел год.карб начал опять шалить.
...был заменен колектор и вставлен солекс от ДАЗА 1.3.
Тепель все улучшилось.Но..
При нажатии на "газ" дергается .

Понятно надо или мозги включить в этот процесс или ваукумник городить.!!!&&&&

Подскажите из опыта что лучше.

Трамблер сейчас родной NBшный DELCO без ваукума

Поставь трамблер от зубила и будет тебе счастье
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.