Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
Strik3r
sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?
mrackspb
Strik3r - а ты игрой с жиклерами я так понял победил тупняк на Солексе тазовском
при частичных нагрузках и старте?
Strik3r
mrackspb, не понял, что за тупняк?

кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий").

Было испробовано несколько конфигураций жиклеров

1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й.
2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал.
3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов biggrin.gif Хорошо набирает обороты, набирает скорость с ~30 на 3й, c ~40 на чётвёртой) Набирает скорость в горку с 60 на 4й (это вабще прогресс biggrin.gif не обязательно на 3й до сотки пыхтеть). собственно на этом варрианте я и остановился. Жрет побольше чем с 8ми жиклёрами, но оно реально того стоит) Ездить так комфортнее.

Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход...

И да, из "тунихов" так же есть
-Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса
-Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине)
kukopko
Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 15:34) *

А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива?
ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый.

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 24.11.2009, 18:01) *

sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.

Карбюратор родной?

Цвет ближе к белому/седому... Одни говорят это нормально ,а я вот прочитал, что это бедная смесь.
Карб Вараджет2.

Цитата(kukopko @ 25.11.2009, 1:06) *

Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее.
То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет.
Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная.
Не слишком расписал?

Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...
kukopko
Цитата(sanmarch @ 25.11.2009, 9:36) *

...Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать...

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?
StalkerO_o
могут быть забиты отверстия переходной системы
sanmarch
Цитата(kukopko @ 26.11.2009, 1:00) *

Холостые держит уверенно?
Свечи могут под давлением подводить.
Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет?
Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный?

Холостые для моей поршневой нормальные. Когда прогреется 930-980 (без нагрузок на гену). А про люфты фиг его знает...ктобы нормальный показал..какие они должны быть, люфты эти.. На валу побалтывается немного, может и есть.. Центробежный механизм чистый, смазаный - всё шевелится, не заедает..
А чо я про карб писал? Когда? Вроде обыкновенный Вараджет.. Я с ним ничо не делал..

Цитата(StalkerO_o @ 26.11.2009, 8:41) *

могут быть забиты отверстия переходной системы

Ни в одной книжке не написано про переходную систему в моём карбе. Я тоже вабщета какбы на неё грешу, похоже что при переходе с холостых на режим частичных нагрузок двиглу не хватает бенза. Но как эта система реализована на моём карбе ? Вот вопрос?
В любом случае насчёт грязи отпадает - неделю назад я его прям вылизал.

Мож насос? Блин, но разбирал я его, смотрел. Всё целое: клапана, мембрана.. Шток тыкаешь - качает..

Вот ещё загадка: по-болшей мере у меня фильтр топливный пустой практически, мааааааахонькая капелька бенза на дне болтается.. А иногда смотрю - всклянь! (??????) но такое редко бывает и зависимости работы двигла от наполненности фильтра никак не могу проследить...
Strik3r
А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 9:55) *

А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.

У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать.

Я наверно спровоцирую...я как спровоцирую!)))) И посмотрю одновременно уровень в карбе.
Ещё один прикол открою, который мне покоя не даёт:
как я уже говорил, фильтр пустой. Стоит перед насосом. Откручиваю шланг выхода ДО НАСОСА (вход в насос), а фильтр НАПОЛНЯЕТСЯ на глазах. Может даже потечь из него немного. Спустя несколко минут, бенз утекает в бак как и положено вообщето...(наверно). Выглядит это как если бы в баке было давление. Ну не догоню я , НУ КАК ОН ИЗ МАГИСТРАЛИ ВВЕРХ ТЕЧЕТ? а потом утекает...
Во, блин фокус..... cens.gif
Мож у меня насос не в ту сторону качает? Мож всё-таки через раз в бак дует?
Мистика...
Strik3r
А ускоритель в карбе работает?
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 15:17) *

А ускоритель в карбе работает?

Чисто визуально: брызгает ровно на протяжении всего хода и немного после окончания нажима (если резко нажать) , не сифонит не бульбит.. Короче, вроде работает... Есть желание проверить производительность, но нет данных сколько должет качать УН на Варике...
Strik3r
а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 16:55) *

а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.

18 тынч не менял. Короч как купил... А скока до меня на них проехали х.з. Бош, кста... Ну я их пару раз чистил...
Strik3r
Смени для начала свечи, потом уже разговор будет.

А у меня тем временем расход великоват. Завтра буду тестировать комбинации жиклёров. Планирую испробовать на первой камере:
100, 102.5, 105, 107.5 с соответствующими воздушными жиклёрами по таблице:
Изображение

Если верить ей (а в нете только она и имеется), то сейчас у меня стоят переобогащающие смесь воздушные жиклёры.

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 26.11.2009, 23:01) *

sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк?

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....
Andrik
Цитата(sanmarch @ 27.11.2009, 8:34) *

Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого...

Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы.
Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет...
Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный....


Короче надо снять карб., разобрать, прочистить, продуть, промыть, поменять прокладки и настроить у карбюраторщика, это единственный выход !!!
Strik3r
а для начала всё-же свечи поменять
dEm0n
Имеется карб 35 PDSI. Не работает на нем игольчатый клапан. Где приобрести данный девайс можно? Сеть магазинов "Автомир" довольно широко распространена, там может быть? Или только в специализированных магазинах. Нахожусь в Великом Новгороде.
Пользуясь случаем biggrin.gifизложу суть проблемы: Вообщем не заводится мой железный конь (достался мне он правда довольно в плачевном состоянии, о на моей памяти мы на нем ездили, причем даже не плохо, правда запуск двигателя всегда был затруднен). Вообщем на свечах черный сухой нагар. Первое, что приходит в голову - заливает свечи. Вопрос следующий: если свечи дают искру, то проблема в карбе? На верхней части карбюратора (на заслонке и вокруг нее на всем кольце черный маслянистой-нагаристый налет).
Cepgi03
Почисть карб продуй все отверстия. Замени прокладки, иглу. По моему игла продается с ремкомплектом полностью в магазах. Зато там все прокладки есть, чтоб не вырезать. И жиклёры по моему.
dEm0n
Так а ремкомплекты нужно спрашивать для кокнректно моего карба или например для Опель кадета такого-то года выпуска. Просто меня терзают такие сомненья, что если я им назову свой карбюратор, моск продавца это не осилит crazy2.gif
Balderis
..по поводу ремкомплекта - то ремкомплекта на однокамерный (пьербург) я не нашел, за то в продаже на двухкамерные (пьербурги) были ремкомплекты, взял его - иглы одинаковые.
..по поводу прокладок - то всегда вырезал сам из тонкого картона, всегда нормально выходило, конечно - немножко времени и старания требовалось
dEm0n
Так пьербург это и есть 35 PDSI?
А прокладка вообще какой высоты должна быть? Если из картона вырезать, то при закручивании болтов она ведь сожмется, станет тоньше, или это не принципиально?
Strik3r
35 PDSI - это модель пирбурга.
Cepgi03
Цитата(dEm0n @ 30.11.2009, 15:43) *

Так пьербург это и есть 35 PDSI?
А прокладка вообще какой высоты должна быть? Если из картона вырезать, то при закручивании болтов она ведь сожмется, станет тоньше, или это не принципиально?

если будешь сам вырезать то картон просто берешь самый плотный который найдешь толщина где то 0,3-0,7 не сильно критично главное чтоб повторяла по форме оригинальную прокладку, но лучше на мой взгляд если будешь брать ремкомплект то бери для своего карба. Солекс это торговое название. Посмотри что на карбе написано однокамерный еще есть 1В1 и его модификации. Сними воздухан там должно быть написано.
StalkerO_o
кстати, если на карбе маслянистый налёт, неплохо бы почистить вентиляцию картера.
dEm0n
Спасибо, товарищи!
Balderis
Цитата(StalkerO_o @ 1.12.2009, 0:31) *

кстати, если на карбе маслянистый налёт, неплохо бы почистить вентиляцию картера.

..не знаю на счет того что почистить, но вытяжку из картера из воздухана долой, на улицу ее))
Cepgi03
Ну на улицу это как то неправильно. Ведь в кастрюле фильтра создается разряжение и картер лучше вентилируется. Если почистить боченок то не будет ни каких маслянистых отложений. Дело даже не в этом картерные газы очень ядовиты и стоя в пробке летом с открытым окном можно самому ими дышать. Хотя я и сам два месяца гонял с выводом на улицу пока не убрал нулевик и не поставил нормальный карб и фильтр.
Andrik
Цитата(Cepgi03 @ 1.12.2009, 8:13) *

Ну на улицу это как то неправильно. Ведь в кастрюле фильтра создается разряжение и картер лучше вентилируется. Если почистить боченок то не будет ни каких маслянистых отложений. Дело даже не в этом картерные газы очень ядовиты и стоя в пробке летом с открытым окном можно самому ими дышать. Хотя я и сам два месяца гонял с выводом на улицу пока не убрал нулевик и не поставил нормальный карб и фильтр.


И как лучше, что бы вентиляция картера была выведена под машину и тогда картер будет плохо вентилироваться или будет выведена в кастрюлю фильтра и тогда будет засыратся карб., как будет лучше ?
Cepgi03
Чтоб карб не загрязнялся нужно во время чистить сапун (маслоотделитель). Если он чист карб не будет захлебываться от масла.

Ну а если колечкам привет и из трубки идет копоть, тогда под днище на улицу crazy2.gif
Andrik
Цитата(Cepgi03 @ 1.12.2009, 11:16) *

Чтоб карб не загрязнялся нужно во время чистить сапун (маслоотделитель). Если он чист карб не будет захлебываться от масла.

Ну а если колечкам привет и из трубки идет копоть, тогда под днище на улицу crazy2.gif


У меня эта трубка опущена под машину и из неё идет легкий, почти прозрачный дымок, а на кончике этой трубки собирается какая то светло желтая жыжа, по консистенции напоминает солидол, что это значит ? Надо чистить масло отделитель ?
Cepgi03
Ну у меня тоже так кончала я почистил все стало нормально и я подумал почему б не сделать как положено в воздухан. На днях снимал возд. фильтр криминала не замечено 3 месяца активной езды и все чисто.
Balderis
Цитата(Andrik @ 1.12.2009, 15:27) *

У меня эта трубка опущена под машину и из неё идет легкий, почти прозрачный дымок, а на кончике этой трубки собирается какая то светло желтая жыжа, по консистенции напоминает солидол, что это значит ? Надо чистить масло отделитель ?

светло желтая жыжа - эт эмульсия, она возникает тогда, когда в маслецо (моторное))) попадает незначительные дозы ОЖ, возможно ввиде испарины..
виновником сего хренового явления может быть прокладка головки или микротрещина в головке
..было у меня такое, посему и так рассуждаю
Cepgi03
Цитата(Balderis @ 1.12.2009, 13:48) *

светло желтая жыжа - эт эмульсия, она возникает тогда, когда в маслецо (моторное))) попадает незначительные дозы ОЖ, возможно ввиде испарины..
виновником сего хренового явления может быть прокладка головки или микротрещина в головке
..было у меня такое, посему и так рассуждаю

просто масло выбрасывает в атмосферу а там оно уже смешивается с влагой которой внизу ой как не мало особенно сейчас в сырую поводу отсюда может появляться и эмульсия но она обычно белого цвета хотя зависит от пропорций влаги и грязи. Все равно надо сапун чистить. Вот если эмульсия образуется внутри картера тут уже надо задуматься.
sashkaaa
есть любители варажета?) А то расход стал за 12, а то и 13 надо подрегулировать но как то сыкатно, что не собиру потом...да и рем комплект говорят почти 2к, если есть такие осчо
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 1.12.2009, 16:15) *

есть любители варажета?) А то расход стал за 12, а то и 13 надо подрегулировать но как то сыкатно, что не собиру потом...да и рем комплект говорят почти 2к, если есть такие осчо

Есть... приветствую коллега...))
StalkerO_o
Цитата(sashkaaa @ 1.12.2009, 16:15) *

есть любители варажета?) А то расход стал за 12, а то и 13 надо подрегулировать но как то сыкатно, что не собиру потом...да и рем комплект говорят почти 2к, если есть такие осчо


ну для начала, какого цвета свечи? Холостой устойчивый?
sashkaaa
свечи черные, так сказать с нагаром.
Холостой пока холодная дак с газком как должен быть думаю, а на прогретом тише воды ниже травы, 850-852 оборота
sanmarch
У меня вараджет без обратки. Мне кажется игла не справляется с давлением и карб заливает, т.к. пробовал дул - игла держит. ВОпрос: как лучше и проще сделать обратку, насколько это мне поможет?
Какие мысли будут?
dEm0n
Ребят, подскажите где можно приобрести игольчатый клапан для карба 35 PDSI. Не знаю где и искать даже. На экзисте позиция такая есть, но ни цены ниуказано, ничего(сегодня у представителей в своем городе спрашивал, гвоорят это значит, что такой запчасти нету).
Для наглядности (качество ужасное, но оно и не важно тут)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
П.С: может есть аналоги какие-нибудь?
Jek@
Помогите разобраться с проблемой! суть такова, на горячую оч плохо заводится! и еще по хитрому заглушил и через пару минут пытаешься завестись, глухо как в танке, вспышки есть но движок схватывает, после трех четырех попыток заводится, но стоит ему постоять 10-15 минут заводится в пол тычка! менял заправку не помогло, проверял зажигание все окей, свечи тоже поменял! карб на днях продул почистил, тож не помогло. Двиг работает чисто, холостой ход ровный, расход топлива в норме!
Карбюратор.Pierburg.1B1, зажыгание с таза 08
Уже не знаю где рыть, помогите советом.
Мэл
цвет свечей какой?
sanmarch
Попробуй с полным газом заводить, чо получится?
Strik3r
sanmarch, я думаю он наоборот свечи заливает...
sanmarch
Цитата(Strik3r @ 4.12.2009, 11:18) *

sanmarch, я думаю он наоборот свечи заливает...

Заливает. Не спорю. Но чтоб проплевать надо открыть дроссельную заслонку. Во всех книжках так написано. Да и практика доказывает.
Detuner
Когда я настраивал карб, у меня были такие симптомы при слишком большом зазоре в ДЗ. При этом в коллекторе не создаётся достаточного разрежения, чтобы вытянуть нужное количество эмульсии из системы ХХ.
Jek@
Цитата(Мэл @ 4.12.2009, 7:30) *

цвет свечей какой?

Свечи кирпичного цвета но светлее!
Пробовал и с газом и на среднем и без него всегда по разному! в основном заводится на среднем газу, но не закономерно, всегда по разному bash.gif
Мэл
перед тем как заводить, нада проверьть не мокрые-ли свечи.
nooff
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Снимаю кастрюлю с воздушным фильтром с карбюратора, а там по каемке какой то черный налет, типа графитки. Может кто знает что это и откуда оное берется. unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.