Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: КАРБЮРАТОР
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48
mihi
Если кому интересно, то вот разводка шлангов для 2ЕЕ... (Может, кто-то вылаживал, тогда пардон..).
Может что-то и на другие подойдёт, если "горшок" такой же..
\"Изображение\"
StalkerO_o
в очередной раз глюк с 2Е3. Периодически начинает переливать неслабо (ХХ падает до 500об/мин, при движении чувствуются подёргивания). Если в такой момент снять воздухан, то на дроссельной заслонке второй камеры обнаруживается целое озеро бензина! Вопрос - откуда и каким образом он туда попадает в таких количествах? Какие есть предположения? Самое забавное, что через несколько километров езды перелив волшебным образом может самоустраниться
mihi
Может это поможет..
Цитата
Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр.
Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр.
Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено.
При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра.
В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая - это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода.

Вторая - это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места.

StalkerO_o
спасибо за информацию! хоть карб и чистил недавно, в районе этого жиклёра и правда обнаружился нагар, а симптомы очень похожи
Metis
Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21) *

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (
mihi
Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

...только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (

Ну и смысл перехода?... Еслиб он стоил 10 руб., то тогда плнятно.. А так будешь лет 10 отбивать оборудование, если оно тебе, конечно, не на халяву досталось... biggrin.gif
Metis
та в принципе не дорого 8500,это с балоном под запаску,долго отбивать не придется я много ездию
dij
Добрый день всем. У меня проблема следующего характера. Карбюратор стал сильно заливать двигатель, буквально 50 метров машина проезжает и больше не заводится, приходится вывинчивать свечи. Снимал карбюратор, чистил, купил ремкомплект, поменял все мембраны, прокладки, клапан на поплавке, проверил попловок, он в норме, но никаких изменений. Когда машина заведена и прогрета, если посмтреть в первую камеру, то видно как бензин льется небольшим ручейком. Есть еще момент: закрываю карбюратор рукой при работающем двигателе, ограничивая ему доступ воздуха, машина вроде бы начинает работать нормально. Может кто нибудь сможет помочь мне, я уже даже не знаю что делать. Машина у меня KADETT-E 1.6, карб пирбург 2е.
Strik3r
если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться
sanmarch
+1 или обратка забита или игла не держит.
dij
Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 14:23) *

если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться


иглу новую поставил, льет из диффузора
Strik3r
переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...
dij
Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 18:18) *

переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...


Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?
Serj
Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:47) *

Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере
Рамон
Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (


А карб ты всеравно сделай, если карб сосет воздух то и газ хужее работает, если газ врезан в дифузор то карбом мона и холостые поправлять на газу.
mihi
Цитата(dij @ 29.11.2010, 13:30) *

.... карб пирбург 2е...

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...
dij
Цитата(mihi @ 29.11.2010, 21:32) *

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...


просто 2е... сам в шоке.

Цитата(Serj @ 29.11.2010, 20:38) *

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере



..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?
mihi
Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:18) *

просто 2е... сам в шоке.

Значит у тебя не 2ее.. Вот табе пакет , пооткрывай 2е2 и 2е3, и выбери свой.. Почитай не торопясь принцип работы, и прикинь, где может быть "засада".. crazy2.gif
Serj
Цитата(dij @ 30.11.2010, 1:18) *

просто 2е... сам в шоке.
..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?

Да, скорей всего - сними карб крышку сними карба и налей воды в поплавковую камеру и понажимай на ускоритель струя должна идти только с распылителя


З.Ы. у меня 3 игла начала капризничать - сегодня прикуривали bash.gif
StalkerO_o
так, ребята, не вводим людей в заблуждение. на двигателе 16SV стоит 2E3 с полуавтоматом подсоса. Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif Уровень в поплавковой камере у этого карбюратора НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и проблем с ним НЕ БЫВАЕТ (только если вдруг игла не держит, но это, видимо, не данный случай). По поводу обратки - у меня она была вообще ампутирована, и игла в этом карбюраторе прекрасно держала даже без неё. Лить из диффузора после чего стало? Я думаю, что забиты воздушные каналы первой камеры
mihi
Цитата(StalkerO_o @ 30.11.2010, 18:00) *

... Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif..

У меня написано 2ЕЕ.. tongue.gif Пускай откроет талмуд по ссылке, что я давал, а именно (pierburg 2e3_24-28_28-30_28-32_rus_hy.zip), там очень много по этому карбу.. И пускай ,неспеша, проверяет всё потихоньку.. И отписует результаты..
ShymaXXer
Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?
Metis
Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает .
StalkerO_o
Цитата(mihi @ 30.11.2010, 22:35) *

У меня написано 2ЕЕ.. tongue.gif Пускай откроет талмуд по ссылке, что я давал, а именно (pierburg 2e3_24-28_28-30_28-32_rus_hy.zip), там очень много по этому карбу.. И пускай ,неспеша, проверяет всё потихоньку.. И отписует результаты..

2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи...
ShymaXXer
Цитата(Metis @ 30.11.2010, 22:02) *

Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает .


попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!)))
Metis
Цитата(ShymaXXer @ 30.11.2010, 23:14) *

попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!)))

просто свечи когда выкрутил,мокрые от бенза были,и такое не каждый день а в третий раз за недели две
Serj
Цитата(ShymaXXer @ 1.12.2010, 1:56) *

Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?

все зависит от того какой у тебя коллектор, самое геморное, чтобы карб оделся на коллектор

mihi
Цитата(StalkerO_o @ 30.11.2010, 23:03) *

2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи...

Цитата
... Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 - полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 - полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами...

biggrin.gif bash.gif
Это я стебусь.. crazy2.gif Действительно похожи...
Strik3r
Цитата
Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?

можно вместе с коллектором. Да только смыслу никакого. Всеравно пирогов живых нет (если речь о 1б1). Единственный вменяемый варриант - искать коллектор 13S от двухкамерного пирбурга, делать проставку и ставить Солекс тазовый.
sashkaaa
Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)
Мэл
Цитата(sashkaaa @ 8.12.2010, 0:45) *

Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)

из наиболее вероятных, попловок утонул.
ещё может бензонасос накрыля.
Думаю тебе надо как минимум располовинить карб. Но можно начать с бональной прочистки, но сомневаюсь, что поможет.
sanmarch
Возможно мёрзнет.
Воздушные каналы обмерзают, смесь становится очень богатой и потихоньку забрасывает свечи, потом - каюк.
Забор тёплого воздуха фурычит?
sashkaaa
Мэл, располовиню карб, увижу где там поплавок?) У меня там как раз прокладочка вроде немного порвана((. БЕнзонасос как то проверял - ну трубку снял он как бы с интервалом плюёт порыионно то бишь...не знаю конечно сколько должен, но вроде как...хотя все может быть.
sanmarch, как проверить? так то там проводки есть)
sanmarch
ОТ кастрюли отвод на выпускной коллектор. ОТ коллектора идёт забор подогретого воздуха.
Да, и сзади на карбе "V"-образно два соска, это тосольный подогрев области дроссельной заслонки, он у тя подключен?
sashkaaa
Цитата(sanmarch @ 8.12.2010, 14:47) *

ОТ кастрюли отвод на выпускной коллектор. ОТ коллектора идёт забор подогретого воздуха.
Да, и сзади на карбе "V"-образно два соска, это тосольный подогрев области дроссельной заслонки, он у тя подключен?
Да все подключено это, я имел ввиду как узнать что он точно работает)
Serj
Цитата(sashkaaa @ 8.12.2010, 3:45) *

Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)

Было у меня такое 90% уверен катушка(Прогреваю мотор - еду - давлю на газ тупит и чихает, и все заглох. Жду минут 5-10 (Зима -30) завожу все норм быстро домой и дома уже накатом доехал). Когда ставишь свечи смотри зазор - очень важен для жизни катушки.

Бензонасос проверял так немного дрыг покрутил, пальцем зажал, отпустил - пшикнуло от меня на расстояние около метра. Попробуй так еще не разбирая, заведи минуту поработает - глуши снимай прямую и обратнуя подачу топлива. Обратку на карбе зажать и дуть в прямую в карб - пропускает - че то не то с поплаками или иглой. Когда будешь разбирать ни в коем случае поплавки вверх не опускай и на дави на них.
sanmarch
У него вараджет.
sashkaaa
я чето вроде разбирал в прошлый раз, не видел там никаких поплавков, попробую с катушкой, надеюсь седня свозят в гаражик, вечером отпишусь. Я во че еще подумал свечи то все в бензине, значит бензонасос нормально качает...И зазор - же я покупаю свечи под свой двигатель, хоть как в норме должен быть.
sanmarch
Ненашёл в карбюраторе поплавок? )))
Мож выпал на кочке где? drag.gif
Сань, от порой напишешь, хоть стой, хоть падай, чесс слово! rofl.gif
sashkaaa
Цитата(sanmarch @ 9.12.2010, 16:01) *

Ненашёл в карбюраторе поплавок? )))
Мож выпал на кочке где? drag.gif
Сань, от порой напишешь, хоть стой, хоть падай, чесс слово! rofl.gif
гыыы, ну я ж еще ток познаю мир crazy2.gif))...ну так то реально не видел там...о_Х
Serj
Цитата(sashkaaa @ 9.12.2010, 19:13) *

гыыы, ну я ж еще ток познаю мир crazy2.gif))...ну так то реально не видел там...о_Х

Да, я тоже с глупостей начинал, и, практически, сам угробил 1 карб. Так что с ним поаккуратней - самая чувствительная хрень авто
sashkaaa
Цитата(sashkaaa @ 8.12.2010, 0:45) *

Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)
седня с другом приехал, ну заводить не стал так выкатили не суть, потом от нефиг делать взял его акум ну покрутил пару минут потом завелся...прогревался плохо - приходилось держать газ, но потом когда прогрелся работал отлично...вот блин такая фигня никуда не лазал ведь даже)...

serj, за рисунок отдельное спасибо

ЗЫ натопил внутри потом стал вылезать и по лобовухе трещина пошла((((
sanmarch
Цитата(sashkaaa @ 22.12.2010, 22:36) *


ЗЫ натопил внутри потом стал вылезать и по лобовухе трещина пошла((((

ОО и так бывает...
Serj
Парни, помогите
Зависает игла карбюратора (на холодную), замена игл помогала до морозов, и если летом достаточно было простучать карб и игла отпала, то сейчас необходимо снимать шланг прямой подачи и продувать из рта в карбюратор, хотя это тоже не эффективно, не продувает -луплю головкой на 30 по фильтру
Бензонасос новый.
Вчера снял оказывается поплавковый механизм на новом карбе не регулирован если судить по мануалу т.к. ход поплавков был около 40мм. Я отрегулировал как подобается, даже пластину выточил для регулировки расстояния между поплавками и стенки поплавковой камеры. Ход иглы не более 2 мм, зашкурил язычек нулевкой и еще тканью до блеска довел, подогнул его так, чтобы он не косил иглу,проверил поплавки на наличие "дырок", а весь этот геморой не помогает.
Serj
Решил проблему заменой поплавков. Теперь обороты стабильно 700 и не тресется авто при падении оборотов. на ХХ дрыг не слышно love_opel.gif
D-man Seaman
Привет всем! Помогите пожалуйста советом: Решил почистить свой карб (Solex 35 PDSI),и столкнулся с одной проблемой!- У меня пусковое устройство диафрагменного типа,проверяя целостность самого механизма проблем не обнаружил,но вот по каналам есть вопрос-продувая ртом канал, через него не шел воздух! я думал это просто грязь,и решил прочистить его струной,струна входит на 3-4мм вглубь штуцера(на который одевается рез. шланг идущий от пускового устр.),и дальше не проходит,я не прикладывал уж совсем больших усилий,дабы не свалять дурака=)),потому что чищу карб первый раз, на схемах и чертежах детальное изображение этого канала не нашел. Подскажите что там может быть?? какой то клапан или что то еще,или это просто сильная закоксовка и надо хорошенько продуть её????
Веталь
так должно быть
Serj
да, так и должно быть, на вашем месте я бы был очень аккуратен с ним, никаких струн. Там создается разряжение и если будет продувать - лопнута диафрагма. А просто почистить карб не стоит того, если где-нибудь не прочистите или тп. он начнет капризничать
филь
д 1.3s карб однокамерный. Почему на свечах чёрный нагар. Свечи сухие.
Serj
богатая смесь.То, что они сухие ничего не значит. Только когда не заводится говорит о зажигании, вернее если мокрые, то зажигание
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.