Проверь заслонку. Попробуй закрыть заслонку за тросик акселератора. Короче может возвратную пружину подклинивать. У меня так на инжекторе было.
Гайдаржи Евгений
4.3.2006, 20:03
У меня тоже пружину возвратную подклинило и обороты ХХ были высокие,но ещё может быть причина в датчике положения ДЗ,он стоит на моновпрыске.
Может воздух сосет откудонибудь.
Opelevodila
6.3.2006, 17:07
Плиз, кто знает, растолкуйте... Близится оттепель, мафынка моя с середины декабря стоит под окном со спаленной проводкой... Спалил я сам, по-глупости, как??? Долго рассказывать... Вобщем, скажу только то, что погорела проводка сильно, и видимо придётся менять всю, кроме жгута заднего... Но и это не очень интересно... Интересно другое, может кто менял зажиги уже, кроме конечно ТАЗовских, в смысле есть два типа бесконтактного зажигания на 13NB - это с вакуумником и без, в первом случае используется коммутатор с 4-мя контактами, а во-втором с 6-ю(как у меня)... Так вот есть мысль, поменять зажигу на ту, что с вакуумником... Никто этого не делал??? Мож у кого такое стоит??? Если стоит, то очень хотелось бы посмотреть, как это всё собрано, какая нужна катушка, какие провода, куда идут, ну и так, вообще... Плиз, хелп ми!!! :oops:
та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...
Opelevodila
6.3.2006, 21:45
[quote=Vertual]та что с 6ю контактами, имеет электронный вакуумник. Практически неистребимый. Вакуумник с мембраной на трамблере обычно долго не живет...[/quote]
Да это я знаю, тока энтот, с 6-ю - пропал нах, нет их нигде, только если в маге новый, а это я не потяну...
Тему По проводки я знаю хорошо. 1) лучше конечно 6-ти контактный трамблер, потомучто он лучше с опережением справляется. 2) можно поставить и 4-х контактный трамблер, но нужно проверить вакумник на работа-способность, но они хуже спровляются с опережением, в 30% случиях появляются провалы при езде. Как мне кажется это из-за того что деофрагма вакумника дубеет от старости и не вовремя срабатывает. Кстати я видел в продаже новые вакумники. Дальше. В место родного 6-ти контактного траба можно поставить трамблер от вектры (а 1.6) с моновпрыском. Внешни один в один, встает тоже один в один, разница в каммутаторах на вектре он 7-ми контактный, но 7-мой контакт идет на упровление моновпрыском и в нашем случии он просто не задействован. Тоесть можно смело ставить трамб от данной вектры без переделок. Месяц назад я тоже искал трамблер себе и эту тему пробивал, нашол 6-ти контактный за 1500р. и 7-ми контактные за 2000р.,хотя у нас это тоже дефецит. А 4рех контактный трамблер ставится так клеммы P и N подключаются к индуктивной катушки, клемма плюс к плюсу вв катушки, а клемма С к минусу катушки, а трубочка на вакумник подключается от датчика разрежения( с датчика снимается и на вакумник подключается). Такие трамблеры у нас 1000р стоют и их много.Если чего непонятно то могу на мыло скинуть схему подключения высоко вольтной катушки к каммутатору и к питанию. Чтоб поставить 4-рех контактный трамблер тебе надо тока плюсовой провод приходящий от замка зажигания. А что случилось с родным трамблером.
А кстати забыл, катушки высоковольтные у всех этих выше перечисленных трамблеров одинаковые. Впринцепи можешь не париться и поставить трамб с вакумником, по книги эти трабы на 1.3NB тоже ставились . Тока вакумник надо проверить.
Opelevodila
7.3.2006, 10:54
Спасибо, Влад!!! С родным трампом (механическая часть) вроди всё ОК, а вот электрическая... Вобщем, придётся рассказать... Ставил как-то себе электронный тахометр в тачку, протянул провод от него под капот, всё соединил - работало... Но вот начались холода... Сгорел коммутатор, Крей мне прислал, я поставил, а так, как на улице возится было холодно, то я снял трамп и менял коммутатор дома... Естественно все провода я поснимал... Когда всё поменял и поставил трамп, а дело было вечером, и темнело, то я торопился, скрутил изолентой места соединений проводов от тахометра к проводам от трампа, но не проверил... Результат: когда на следующий день, возвращался с работы, а было уже темно, как у негра - ... под мышкой... Прямо на полном ходу повалил дым из под капота... Я успел выключить зажигание, накатом доехал до свободного места на обочине... Фонарей по-близости небыло, по-этому я, позвонил знакомому, тот дотащил меня додома, а всё, что произошло под капотом, я узнал только в выходные, при свете дня...
Так вот, я обнаружил, что все 5 проводов, которые шли от трампа к катушке и дальше - стали единым целым, вся проводка, включая провод от тахометра спеклась нах в один толстый жгут... Я думаю, что после этого, коммутатор и катушка улетели...
Михаил_Стар
7.3.2006, 11:43
Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка
[quote=Михаил_Стар]Всем спасибо!...разобрался...оказытся у меня на одной из форсунок нижний вкладыш треснул и съехал чутка
[/quote]
подробнее, плиз, что это, где это, как это ?
И картинок, картинок побольше!!!!
Спасибо
Сергей.
Я думаю не стоит браковать трамб только потому, что провода к нему обгорели. Найди конкретную точку КЗ и замени провода, скорее всего оно только страшно выглядит.
Эх, далековато вы находитесь, а то у меня безхозно скоро весь мультековский обвес ляжет и куча всякой мелочи после експериментов осталась...
Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).
Кстати каммутатор 6-ти контактный у нас около 900 рублей стойт и не является дефецитом, думаю в Москве тоже.
Opelevodila
7.3.2006, 21:20
[quote=Влад]Значит смотри трамблер тебе не нужен. Катушка индуктивная скорей всего уцелела, каммутатор тоже мог уцелеть. Индуктивную катушку можно проверить с помощъю тестера , отсоиденяешь провода которые идут на индук. катушку от каммутатора и подсоиденяишь к ним тестер, сопротивление должно быть 700-800 ом. Если тестер показывает сопротивление значит катушка рабочяя. дальше покупаешь новые провода и клеммы к ним такие чтоб на каммутатор одевались, провод обычный медный 0.75. . Дальше берешь высоко вольтную катушку, поворачиваешь ее к себе кранштэйном которым она крепится к кузову так чтоб контакт на который одевается высоко вольтный провод был с верху. Под ним 4-ре низковольтных контакта. Правый верхний идет на клемму + каммутатора, правый нижней на + 12вольт которые приходят от замка зажигания. Левый верхний к клемме С каммутатора, левый нижний идет на тахометр. с высоко вольтной катушкой разобрались. Что с каммутатором там к клеммам P и N подключается индуктивная катушка , к клеммам + и С провода от высоковольтной катушки, а к клеммам I и O провода которые идут на тройной разъем. к этому тройному разъему идет еще один провод от массы трамблера.Попробуй разъединить провода от этого разъема к каммутатору, самый длинный из них идет к клемме I, который покороче к клемме О, а который с наконечником под винт к массе траба. Кстати у тебя сгорели провода которые идут от этого тройного разъема к блоку опережения зажигания который установлен на перегородки? Если да то придется покупать на разборе всю касу, если нет то тебе повезло и тебе понадобится тока новый каммутатор и то может старый уцелел. И наверное у тебя еще погорел провод который идет от замка зажигания на высоко вольтную катушку, но его тоже можно заменить. А чтоб завести машину без этого вровода можно подать на катушку напимую напругу от акома( от+ клеммы акома к правой нижней клемме на катушку).[/quote]
Спасибо большое за описание, какие точно провода погорели - не скажу, просто очень долго под капотом не смотрел... А вообще, я уже купил основные жгуты, по-теплу буду менять... А вот проводов от трампа отдельно не продают, так, что наверное буду сам мастерить... Насчёт катушки, не уверен, что твой метод проверки верен на все 100%, т.к. я уже наступал на эти грабли по-осени, моя старая катушка выглядела весьма прилично, да и тестер показывал нужные параметры, но искры не было, пока не поставил другую... А про коммутатор, я вообще говорить не буду, в магазинах родной стоит 150 гринов, а всё, что дешевле - жалкая пародия, которая может проработать года, а может и неделю...
Вообщем да, не оригинальные каммутаторы плохие, а оригинальные дорогие, но что делать если на оригинал денег нет- покупать не оригинал, у меня щас стоит каммутатор HUCO два года уже стоит и все окей. А у знакомаво нкрылся такой-же каммутатор в первые морозы, когда температура за -20 опустилась, из чего я делаю вывод каму как повезет. А по поводу катушки способ весьма верный, это-же катушка если в ней обрыв то тестер сопротивление не покажет, а если в ней межвитковое замыкание то тестер покажет маленькое сопротивление. А НОРМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ 700 ДО 800 Ом. Если такое есть то должно-просто обязано работать.
Кстати в экзисте опелевский каммутатор 41 бакс стоит, а HUCO в районе 30 баксов. Посмотри.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=12%2...fcode=024&sr=42
Opelevodila
9.3.2006, 9:35
Ладно, спасибо!!! Чего щас загадывать... Я же только предполагаю, что всё накрылось, может всё живое???
Тогда я просто заменю провода... Ну а если померло, то уж тогда и буду искать, хотя хотелось бы про запас иметь, но возможности пока нет...
Люди кто знает? Можно-ли на кадетт с движком 1.3NB поставить моновпрыск с вектры 1.6? И сложно ли это сделать? Просто карб 1В достал, а дружок вектру разбил и продает моник за 6000 вместе с мозгами и впускным колектором, проводкой и всеми датчиками. Может кто это уже делал?
а сам движок он не продает?
(мне нужен)
QUOTE(Mezzz)
а сам движок он не продает?
(мне нужен)
Продает, но надо смотреть не постродал ли он в ДТП . (Там просто был лобовой удар в ваз 2107). Просто я эту вектру после аварии не видел.
технически можно даже за пару часов прикртутить, не считая вариантов с выпускным коллектором. Но возикнут сложности с подключением.
у 1,6 есть система ЕГР, другие калибры ШМХХ и форсунки, чем у С13NZ.
возникает проблема, что типа как-бы можно перешить мозги для "своего" объема, но новые мозги могут неадекватно понять датчики. В разные года выпускались разные датчики температуры и ШМХХ с разной линейностью.
Или под данный набор датчиков вообще может не быть прошивки под конкретный объем.
Когда я пробовал на 1,6 поставить автоматику от 1,3 то мотор просто не мог выйти на стабильный режим, а при езде было ощущение, что растягиваю резиновый жгут.
Frustrate
7.4.2006, 15:23
У меня как раз такой вариант как ты хочешь поставить, правда он мне достался от старого хозяина, блок 13NB и моновпрыск от 1,6. Что внутри собирался смотреть когда потеплеет, а так могу помочь только фотками как это выглядит. Машинка пуляет просто как в сказке, если сделаешь не пожалеешь.
Frustrate
ну выложи фоток парочку, интересно.
Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо...
воздушный змей
14.4.2006, 8:21
[quote=DeniZ]Очень интерестная тема.Просто я тоже хотел заморочиться со моновпрыском,но у меня 13N я не знаю чем он отличаеться от NZ.
Если есть кто знает,подскажите плиз.И если разница есть ,то в чём,а если нет,то как сделать внедрение моновпрыска.....Спасибо...[/quote]
А у меня такой вопрос. Зачем тебе это ?
Здравствуйте. Проблема вот в чем. Да, Кадетт 1,6 моноинжектор, C16LZ. Срезало зубчики на ремне ГРМ, ремень заменили, стали заводить - не заводится ни в какую. Полезли смотреть и увидели, что из форсунки просто льется бензин. Сняли форсунку, подаешь на нее напряжение - щелкает, втыкаем в нее разъем - не щелкает, причем на разъеме напряжение есть, правда на аккумуляторе 12,2 вольта, а на разъеме 11,3... Как победить непонятно, может кто сталкивался с этим? Зараннее благодарен!
На разьёме, мерил на обоих контактах, или (-) брал с массы? Один из проводов идёт на прямую с компа, другой(+) с провода №15. Управлением форсунки занимается комп. Поэтому если форсунка постоянно открыта это не есть гуд. В управлении форсункой так же замешан коммутатор.
Что ещё трогали при замене ремня?
Мерил с двух контактов на разъеме, чудеса какие-то да и только. Хотя может действительно одного вольта не хватает электромагниту, чтобы закрыться, но при замене ремня ГРМ ничего не трогали, приехали на веревке, заменили в один присест и вот стали заводить и ни фига. Да, забыл сказать, что и до кучи аккумулятор новый поставили. Может из-за этого? Но где копать?
Инжектор и от 4х вольт открывается. Но когда нет напряжения форсунка закрывается сама по себе.
А если неприрывно льет, то смотри уплотнители форсунки или меняй саму форсунку. Еще есть нюанс, желательно чтобы был штатный крепеж. Пробовали как-то сделать крепеж типа по уму из пружинной стали - течет.
А может действительно, льёт не форсунка, а через уплотнители. Сама форсунка какие-нибудь звуки издаёт?
Когда работает стрекочет как швейная машинка.
Я подумал еще, что мог так накрыться комп, хотя случай редкий. Просто пробило ключ отвечающий за инжектор .... Тогда на одной из линий всегда будет присутствовать масса. Как вариант провод от компа на форсунку где-то на массу коротит.
QUOTE(Alex248)
Мерил с двух контактов на разъеме, чудеса какие-то да и только. Хотя может действительно одного вольта не хватает электромагниту, чтобы закрыться, но при замене ремня ГРМ ничего не трогали, приехали на веревке, заменили в один присест и вот стали заводить и ни фига. Да, забыл сказать, что и до кучи аккумулятор новый поставили. Может из-за этого? Но где копать?
а АКБ меняли, никаких проводков не дернули, не забыли прикрутить обратно ? У меня, для примера, масса с гены где-то рядом проходит. А на сам аккум. ещё три провода кроме штатного приходят...
Спасибо
Сергей.
Да всю машину облазили, нигде ничего не трогали, да и чего там трогать то, три провода всего, уплотнители купил новые, а вот насчет крепежа не понял...у нас форсунка просто вставляется туда плотно и все. Или что-то должно быть еще? Но все равно, на разъеме реально есть питание и подается, когда включаешь зажигание, а форсунке хоть бы что! Вынимаем разъем, втыкаем два проводка напрямую от аккумулятора - щелчок, на разъеме есть питание, втыкаем - ноль эмоций. Но ведь так же не бывает, я весь форум прочитал нигде не встречается ничего подобного... :cry:
в двух словах объясните, плиззз, чем 16NZ от 16LZ отличается, а то описание только на Multec SPI есть
Mezzz, принципиально ничем.
Alex248, дабы не вспоминать курс ТОЭ, включи вместо форсунки лампочку, такую как на приборку идет. Если не светится, то напряжение которое ты меряешь не более чем проверка включения зажигания и ищи механические причины. Если светится при включении зажигания, то проблемы с компом или проводкой.
Форсунка должна крепится скобой с одним винтом 6 и 7 на рисунке,
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...e=G36&maingrp=1
Если их нет, то мерять ничего не надо, просто прикрути как положено
QUOTE(Alex248)
Полезли смотреть и увидели, что из форсунки просто льется бензин.
Если аж заливает, то смотри наличие уплотнительных колец на форсунке и правильно ли она посажена. Была подобная фигня.
И точно, именно в кольцах было дело, мы их изначально неправильно ставили. А теперь пропала искра... На катушку подается плюс, адальше ничего не происходит. Наверное надо искать трамблер, но его нигде почему то нет.
QUOTE(Alex248)
Наверное надо искать трамблер, но его нигде почему то нет.
Ну ты шутник.
Трамблёр трудно не найти. Хотя бы даже по центральному ВВ проводу выходящему с катушки.
Двигатель у меня C16NZ. Проблема в том что не заводится совсем...даже не схватывает. Поначалу схватило и наверное на 2 цилиндрах потарахтела и совсем заглохла. Выворачиваю свечи а они просто конкретно заливаются аж "капает" с них. Где то месяца за 3 начала троить...на ходу начала страшно тупить. Выключаешь включаешь зажигание снова нормально едет и снова начинает тупить...на педаль газа не реагирует. А теперь совсем не заводится (((
прокалил свечи..почистил...тырк пырк...снова махом залило...
Подскажите что это может быть и что и как делать?
astronaut
15.5.2006, 18:59
Я бы проверил зажигание на СТО и свечи заменил заодно.
Кстати, в каком состоянии воздушный фильтр?
И еще, в этой теме:
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=2121 описана похожая проблема
Свечи меняны (стоят Valeo 3-х лепестковые). Провода тоже меняные. Искра есть. а в моновпрыске я совсем не бум бум но очень хотелось бы с этим рзобраться... проблема в том что никто не хочет делать диагностику. типа древняя слишком. Никто ничего путного сказать мне не смог. Крышка распределителя зажигания новая. Вообщем я уже в трансе от этой проблемы.
astronaut
15.5.2006, 20:10
Aler, советую указать откуда ты. Так знающим людям будет легче порекомендовать сервис или специалиста.
Может, коммутатор или блок управления.... Все же, путь лучше спец глянет.
Я из Самары
[quote=Aler]Я из Самары
[/quote]
У нас, кароче, форум продвинутый....есть маза такая в профиле..там можно город указать...от Бобруйска до Бобруйска, ну и Самары канечна :wink:
Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.
[quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.
Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).
[quote=Paramon][quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.
Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).[/quote]
Энтож какие характеристики?
Kadettovod
16.5.2006, 21:13
[quote]Энтож какие характеристики?[/quote]
Может я ошибаюсь, кажется у Нивы давление бензина больше ~1.6.
Предлагаю снять воздушный фильтр и посмотреть на узел впрыска - может будет видно где бензин мимо протекает.
[quote=Paramon][quote=vent]Предлагаю заменить форсунку (поставить от Нивы 1,7). Сам правда такой фигней не занимался, но знающие люди сказали - один в один.[/quote]
Геометрически то она встанет, но характеристики у неё другие. С ней машина как раз тупит и не едет.
Советую пока не форсунку менять, а уплотнения её (колечки).[/quote]
Это реальная информация ? Мне так говорили, что один в один и не тупит ... Какие ещё мнения ?
Спасибо
Сергей.