А я поставил наконец то себе моновпрыск! Впечатления только положительные. Сначала плохо набирал обороты и звук выхлопа мне не нравился. Поставил зажигание на 5град. раньше чем было и о чудо звук выхлопа стал норм. и машина просто полетела по сравнению с тем что было, а было и так неплохо, Антон подтвердит.
А я вот что хотел сказать, я ж все тело впрыска разбирал и РХХ тоже снимал и промывал/крутил/вертел/чистил-блистил. Может мне тоже теперь надо мозг переучивать.
Кстати об этом способе (завод с перемычкой а-б) я читал на скорпе вроде.
egorasan
23.2.2010, 17:15
Цитата(BLINDNESS @ 22.2.2010, 21:48)
Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление.
Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!
У меня на мойке как то сорвало провода, поставил как то и не так короче, машина стреляла глохла, но я доехал до гаража даже
Ссылки, не для меня а для справки, а это не справочная, а форум..! По ссылке всё сделал я вроде написал...
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..?
Cepgi03, мои поздравления!)
Спасибо! Я все никак не нарадуюсь
Цитата(egorasan @ 23.2.2010, 19:15)
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..?
смотреть ссылку и думать
Цитата(Cepgi03 @ 24.2.2010, 1:30)
Спасибо! Я все никак не нарадуюсь
прими и тут мои поздравления!!!
Спасибо! Кстати где-то читал, что зажигание на мультеке надо настраивать с перемычкой а-б. Что это даст? Я настроил по старинке на слух как всегда делаю. Детонации в режиме частичных и полных нагрузок нет. Надо будет расход замерять. Без лямбды он наверное поболе будет...
Цитата(Cepgi03 @ 24.2.2010, 7:58)
Спасибо! Кстати где-то читал, что зажигание на мультеке надо настраивать с перемычкой а-б. Что это даст? Я настроил по старинке на слух как всегда делаю. Детонации в режиме частичных и полных нагрузок нет. Надо будет расход замерять. Без лямбды он наверное поболе будет...
Вот у меня как раз детонация при частичной и полной нагрузкой, подскажи куда крутануть трамблер ???
Тебе надо сделать позднее. Против часовой стрелки...
ну чего ей ЕЩЕ надо ???
не заводится
короче заменил свечи , "старые" Чемпионы ( две недели как поставил и две недели моих попыток заводить машину) давали искру от центра в бок на корпус а не на крючок , почистил шкуркой - завелась , поэт решил поставить новые , выкрутил Чемп - на двух сСАЖА ЛОХМАТАЯ ! на двух просто черный налет
поставил новые , заводится НО !
пердеж черно-сизый с неустойчивыми оборотами , еле выехал из гаража , не глохла но обороты выше ХХ , погазовал - весь снег засрало черной копотью .......... БЛ БЛ !!
чую свечи опять засраты , но пробовал глушить - заводить , заводится
BandEROS
24.2.2010, 15:24
Цитата(nexoid @ 24.2.2010, 16:09)
ну чего ей ЕЩЕ надо ???
не заводится
короче заменил свечи , "старые" Чемпионы ( две недели как поставил и две недели моих попыток заводить машину) давали искру от центра в бок на корпус а не на крючок , почистил шкуркой - завелась , поэт решил поставить новые , выкрутил Чемп - на двух сСАЖА ЛОХМАТАЯ ! на двух просто черный налет
поставил новые , заводится НО !
пердеж черно-сизый с неустойчивыми оборотами , еле выехал из гаража , не глохла но обороты выше ХХ , погазовал - весь снег засрало черной копотью .......... БЛ БЛ !!
чую свечи опять засраты , но пробовал глушить - заводить , заводится
посмотри резиновые колечки на форсунке, может им уже настал "пушистый харек" и тупо заливает, я покупал по 5р на рынке, подбирали
egorasan
24.2.2010, 15:27
Цитата(BandEROS @ 22.2.2010, 23:46)
Ссылка не помогла..!
(Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление.
Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!)
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..?
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду.
BandEROS
24.2.2010, 15:37
Цитата(Strik3r @ 24.2.2010, 17:33)
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду.
ЛЗ можно вообще отключить. а вот ДПДЗ стоит проверить
Цитата(egorasan @ 24.2.2010, 17:27)
Ссылка не помогла..!
(Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление.
Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!)
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..?
фурсунка не прыскает, когда проверяешь как по ссылке? тогда смотри коммутатор и мозг, какие ошибки?
Цитата(Strik3r @ 24.2.2010, 15:33)
nexoid, думай логически. У тебя засираются свечи -> богатая смесь -> Много бензина. Почему? Я бы смотрел на ДПДЗ/Лямбду.
Лямбды нет , не нашел во вском случае , видимо корейцы не стали морочиться .
Колечки менял недели две назад ( перед сексом с незаводом ) когда чистил моник и форсунку
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=780http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=800при включении насоса вроде не течет из под колечек
ДПДЗ или ДХХ ???
про ДХХ писал\спрашивал тут , вроде ведет себя как описывают - чуть тыркнет головкой и все
эбу дает 12
БЛ ! Блллл!
BandEROS
24.2.2010, 17:46
Цитата(nexoid @ 24.2.2010, 19:30)
Лямбды нет , не нашел во вском случае , видимо корейцы не стали морочиться .
Колечки менял недели две назад ( перед сексом с незаводом ) когда чистил моник и форсунку
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=780http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=800при включении насоса вроде не течет из под колечек
ДПДЗ или ДХХ ???
про ДХХ писал\спрашивал тут , вроде ведет себя как описывают - чуть тыркнет головкой и все
эбу дает 12
БЛ ! Блллл!
Датчик Положения Дросельной Заслонки, остается он, если не поможет, то хз уже, с другими мозгами машина ведет себя так же?
BLINDNESS
24.2.2010, 19:09
Ну берешь например датчик дроссельной заслонки, методом тыка и двиганья датчика смотришь как сопротивление меняется! С потенциометром так же можно поступить, берешь средний контак и крайний, крутишь винтик на нем и смотришь показания меняются, причем замыкая левый - середина ты получаешь 5 Ом к примеру, а правый - середина будет 9 Ом! Суммарное там вроде (14 - 15Ом) Вот так на работоспособность проверяют все это дело.
А ещё проверь клапан давления!!! Спереди моника стоит стаканчик такой с мембраной, от него зависит оч многое. Он ограничивает давление, если он не робит, то вот тебе результат перелива>богатая смесь>черные свечи!!!
Там как вариант не родная пружина может быть, может тупо просела эта!
Датчик дроссельной проверь аналогично как я описал с потенциометром, смотри он всегда работает примерно в одном диапазоне, так как ездят в диапазоне от 1000об/мин до 3000 допустим, там контакты изнашиваются, начинаешь крутить эту хреньку и опа мультиметр перестает показывает, вот тебе провал и ошибки! Лечится заменой датчика.
Ещё как вариант ты поставил неправильно датчик дроссельной заслонки, он когда ставишь должен быть уже как бы на взводе, то есть подоткнул его туда и крутишь чуть чуть до места установки его, как бы пружинку натягиваешь.
Самая жопа если мозг у тя не тот, меняный, допустим от такого же но с блямдой этой убогой.
Капец стока написал, а на словах 20 минут работы
А у нас рубрика эээксперементы
Залил полный бак топлива. Буду мерять расход без лямбды (в памяти мозга одна ошибка и хрен с ней). Почему то все говорят, что без лямбды тупит. У меня едет нормально. Если скинуть АКБ то первые минут 5 ошибок нет а после прогрева вылазит. Но тем не менее это не мешает матору нормально ехать
Через сотню-другую узнаю примерный расход по городу сравню с тем что было с карбом 2е3 который уже ушел к одноклубнику. Этот карб у нас как переходящее знамя
BLINDNESS
24.2.2010, 20:44
Как то читал прикол что на провод от лямбды лампочку повесли и угарали
что расход норм
Цитата
А ещё проверь клапан давления!!! Спереди моника стоит стаканчик такой с мембраной, от него зависит оч многое. Он ограничивает давление, если он не робит, то вот тебе результат перелива>богатая смесь>черные свечи!!!
Наоборот... Меньше давления, меньше бензина - свечи белые...
Смесь все-равно в определенной пропорции готовится. И расчитывается из показаний ДПДЗ...
Если не он - реально - заехать на разбор и попробовать перекинуть моск.
egorasan
24.2.2010, 22:19
(Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление.
Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!)
Провода проверил ток поступает, сейчас точно не вспомню сколько, но оно есть. Проверил обратку вроде работает (снял шланг с обратки и включил массу бензин пошёл..! А как не кручу из сапунки не сапит бензинчик..! Что ещё надо проверить чтоб завести..? Ну а если плеснуть бензинчик сверху то схватывает и прогорает бензин она глохнет..! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ..? -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
от того что ты просто копируешь вопрос, тебе никто не поможет, форсунка не прыскает-поменяй... но это не выход, надо что то делать, а померить есть ток или его нет.... хз
В общем еду это я, подъезжаю к дому, а там колея, днищем снег корябаю. и вроде как посильнее стукнулся и заглох. и не заводится. стартер навроде как вхолостую крутит (звук изменился). искра есть, бензин подается. ошибки снял - выдает только 35. ремень на месте, крутится.
в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
BandEROS
25.2.2010, 19:57
Цитата(Пашок @ 25.2.2010, 21:19)
В общем еду это я, подъезжаю к дому, а там колея, днищем снег корябаю. и вроде как посильнее стукнулся и заглох. и не заводится. стартер навроде как вхолостую крутит (звук изменился). искра есть, бензин подается. ошибки снял - выдает только 35. ремень на месте, крутится.
в чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
компрессия есть?
Цитата(BandEROS @ 25.2.2010, 19:57)
компрессия есть?
хз... а как она в "домашних" условиях измеряется?
сильно не пинайте)
BandEROS
25.2.2010, 20:35
Цитата(Пашок @ 25.2.2010, 22:27)
хз... а как она в "домашних" условиях измеряется?
сильно не пинайте)
компрессометром... тебе надо сначала узнать, что у тебя за звуки там...а то мало ли
Цитата(BandEROS @ 25.2.2010, 20:35)
компрессометром... тебе надо сначала узнать, что у тебя за звуки там...а то мало ли
а что может быть в теории? хотя бы примерно...
непонятно просто, то ли я действительно под днищем чего-то оборвал, то ли что... кого ни спрашиваю все руками разводят - мол непонятно, должна заводиться... в сервис ехать мне ппц встанет в копейку, по незнанию, обули уже раз на 3.5 косых за шмхх (
BandEROS
25.2.2010, 20:49
Цитата(Пашок @ 25.2.2010, 22:43)
а что может быть в теории? хотя бы примерно...
непонятно просто, то ли я действительно под днищем чего-то оборвал, то ли что... кого ни спрашиваю все руками разводят - мол непонятно, должна заводиться... в сервис ехать мне ппц встанет в копейку, по незнанию, обули уже раз на 3.5 косых за шмхх (
снизу оборвать вряддли что то мог, а вот проверить подон стоит
Цитата(nexoid @ 24.2.2010, 14:09)
ну чего ей ЕЩЕ надо ???
не заводится
короче заменил свечи , "старые" Чемпионы ( две недели как поставил и две недели моих попыток заводить машину) давали искру от центра в бок на корпус а не на крючок , почистил шкуркой - завелась , поэт решил поставить новые , выкрутил Чемп - на двух сСАЖА ЛОХМАТАЯ ! на двух просто черный налет
поставил новые , заводится НО !
пердеж черно-сизый с неустойчивыми оборотами , еле выехал из гаража , не глохла но обороты выше ХХ , погазовал - весь снег засрало черной копотью .......... БЛ БЛ !!
чую свечи опять засраты , но пробовал глушить - заводить , заводится
ВСЕ !! (бл уже не знаю что)
вчера менял два раза свечи
заводится пердит тарахтит , пытаюсь выставить УОЗ итд итп
вроде ставлю - работает но как то не устойчиво , дым , гарь сажа из глушителя
поработав минут десять начинает колбасить и глохнуть
завожу даю газ - обороты набирает с запаздыванием и провалами и как то, на звук из глушителя, не приятно
сегодня выкрутил свечи - прошу любить и жаловать
если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !!
хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ?
чем "забивать " их на место ??
mrackspb
25.2.2010, 21:13
хм, тут матор походу капиталить нада
с чем связаны надежды на маслосьемные колпачки?
живой матор даже совсем без колпачков НЕБУДЕТ дымить .
тут переборка как минимум с заменой всех расходников сальников и колец
и капремонт ГБЦ докучи.
Цитата(nexoid @ 25.2.2010, 20:55)
если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !!
хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ?
чем "забивать " их на место ??
Цитата(mrackspb @ 25.2.2010, 21:13)
хм, тут матор походу капиталить нада
с чем связаны надежды на маслосьемные колпачки?
живой матор даже совсем без колпачков НЕБУДЕТ дымить .
тут переборка как минимум с заменой всех расходников сальников и колец
и капремонт ГБЦ докучи.
не утверждаю - спрашиваю !
пробег 160тык , долго стояла итп ..
А у меня первый косяк с мультековским зажиганием; помыл машину где-то попала вода, скорее всего на катушку
. Выкрутил свечку мокрая
а ведь с катушкой от ваза не было такого. Вытер катушку искра есть. Дальше было некогда заниматься свечи выкручивать и т.п. на сутках я сегодня. Завтра буду все свечи менять. Наверное все таки откажусь от родной катушки в пользу катушки от 08 ваза. Она ведь вроде надежней родного ''трансформатора'' и искру мощьнее дает? Это правда?
BandEROS
25.2.2010, 22:33
Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 0:17)
А у меня первый косяк с мультековским зажиганием; помыл машину где-то попала вода, скорее всего на катушку
. Выкрутил свечку мокрая
а ведь с катушкой от ваза не было такого. Вытер катушку искра есть. Дальше было некогда заниматься свечи выкручивать и т.п. на сутках я сегодня. Завтра буду все свечи менять. Наверное все таки откажусь от родной катушки в пользу катушки от 08 ваза. Она ведь вроде надежней родного ''трансформатора'' и искру мощьнее дает? Это правда?
как сказал Скорпион, а ему я верю, ДА))
mrackspb, а это у него разве маслянный нагар?
Пашок, если стартер стал двигатель по другому крутить - есть варриант что у тебя проскочил ремень... Проверь метки.
Спасибо значит буду завтра менять вв катушку. Как раз лежит без дела от ваза.
StalkerO_o
26.2.2010, 0:09
Цитата(nexoid @ 25.2.2010, 20:55)
ВСЕ !! (бл уже не знаю что)
вчера менял два раза свечи
заводится пердит тарахтит , пытаюсь выставить УОЗ итд итп
вроде ставлю - работает но как то не устойчиво , дым , гарь сажа из глушителя
поработав минут десять начинает колбасить и глохнуть
завожу даю газ - обороты набирает с запаздыванием и провалами и как то, на звук из глушителя, не приятно
сегодня выкрутил свечи - прошу любить и жаловать
если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !!
хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ?
чем "забивать " их на место ??
Блин, в монике я не шарю, но что по свечам, что по характеру работы двигателя похоже на тупой сильный перелив. чёрный сухой нагар об этом и свидетельствует.
Потек у меня бензин сверху форсунки... Нашел колечки оригинальные, поменял... Все-равно течет((( Можно ли там герметиком промазать? или как с этим справиться?
Как вариант... + ко всему еще из-под регулятора давит. Не сильно, но он потеет... Гляну...
А я поменял катушку на вазовскую. Сначала попытался так завести с родной опять залил так как забыл питание подключить к катушке. Вчера ж снимал тестером мерял напряжение. Подключил не заводитсо. Выкрутил свечку одну - мокрая. И я уже окончательно принял решение менять. Поменял катушку на вазовскую и машина сразу же завелась даже свечи не сушил и не продувал горшки. Просто повернул ключ и все. Так что реально 08 катушка дает более мощную искру.
Кстати пройдена первая сотня
BandEROS
26.2.2010, 13:07
Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 14:09)
А я поменял катушку на вазовскую. Сначала попытался так завести с родной опять залил так как забыл питание подключить к катушке. Вчера ж снимал тестером мерял напряжение. Подключил не заводитсо. Выкрутил свечку одну - мокрая. И я уже окончательно принял решение менять. Поменял катушку на вазовскую и машина сразу же завелась даже свечи не сушил и не продувал горшки. Просто повернул ключ и все. Так что реально 08 катушка дает более мощную искру.
Кстати пройдена первая сотня
есть хоть одна запчать на ТАЗе, которая работает лучше, чем старая опелевская))))
но лучше поставить катушку с омеги или вектры, только масленную
Она наверное стоит как самолет
кстати у друга на вектре катушка такая же как у меня была. Ему мою поставили работает. Отложил пока пускай лежит, может пригодится у меня еще одна лежит с ваза запасная с виду ржавая вся но работает отлично с собой вожу на всякий.
Кстати зажигание на тазах очень даже неплохое а вот все остальное г.... кака
.
В общем проверил обратку... магистраль в норме, а вот регулятор давления топливо не пропускает савсем(((( В чем может быть проблема? Там вроде "криво" собрать ну ни как не получится)))
У меня получилось криво собрать
при сборке надо надо следить за краями мембраны чтоб они точно в паз заходили а у меня одну сторону мембраны немного перекосило, но из за этого у меня просто бенз сочился из под него. Ты пружину случаем не растягивал? Она просто расчитана на определенное давление. И как ты определил что регулятор давления не пропускает топливо? Надо на работающем двигателе обратку снимать и смотреть. Если так и делал тогда может и правда стоит разобрать и собрать этот клапан заново, чтоб удостовериться в правильности сборки.
ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны.
BandEROS
27.2.2010, 10:17
Цитата(Snake @ 27.2.2010, 11:58)
ну да... Завел и снял шланг обратки, а там сухо((( уже разбирал/собирал... Пружину не растягивал, не первый раз замужем))) по факелу виден явный избыток давления. Сами каналы не засраны.
значит смотри клапан, почему не работает
Сама пластинка, которая перекрывает канал не прикисла случайно к этому каналу, она расположена в центре мембраны или может поднесло что туда и не дает открыть его. Если есть возможность измерь давление топлива в разрез фильтра поставь манометр. Может не открывает обратку потому что нормально все, просто насос дает слабое давление и клапан не может открыться.
Пластинка не прикисла... гладкая и блестючая... мусора тоже нет... Заеду вечером в биби за манометром))) 0,9 вроде должно быть? давление попробую по мерять, но на вид ( по факелу форсы ) давление явно большое((( + слабое давление врятли бы продавливало бенз сквозь колечки на форсунке...
А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал?
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.
Цитата
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.
У меня по-моему одинаково качает... 1 секунду или даже чуть меньше)))
Цитата
А канал который идет от форсунки к этому клапану проверял? Колечки не могли криво встать и перекрыть этот канал?
Канал в норме... я без регулятора зажигание включил... Пол стакана точно на колектор вылилось)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.