Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
BandEROS
Цитата(nexoid @ 18.2.2010, 15:10) *

sad.gif по прежнему не заводится , искрит вроде на воздухе но ...
зажигание 1-3 -4- 2 ??
ГРМ вроде крутит , перескочить вроде не должен ..

Порядок 1-3-4-2 , первый цилиндр слева. проверь метки, это не сложно.

и поменяй уже катушку на другую, проверь на всех свечках искру
nexoid
ремень ! sad.gif
сорвало несколько зубьев sad.gif
что за движок у Опеля без ролика-натяжителя ремня ?
у меня такой , какой ремень брать ?
Мэл
Цитата(nexoid @ 18.2.2010, 18:30) *

ремень ! sad.gif
сорвало несколько зубьев sad.gif
что за движок у Опеля без ролика-натяжителя ремня ?
у меня такой , какой ремень брать ?

половина моторов без натяжителя
BandEROS
Цитата(nexoid @ 18.2.2010, 20:30) *

ремень ! sad.gif
сорвало несколько зубьев sad.gif
что за движок у Опеля без ролика-натяжителя ремня ?
у меня такой , какой ремень брать ?

со своим, как образец бери и в магазин
brateckrol
По моему:
без ролика 104 зуба ремешок
с натяжителем 111 зубов
nexoid
уже купил - посчитал старый - 104
туда ни как поставить натяжитель ? , а то как то стремно ...
и ткните пальцем как натягивать ремень без , с натяжителем делал раза 5-6 ..
и как обезопасить себя от повтора ?
а то все произошло даже не находу - просто стоял на парковке грел движок а дальше все описывал в начале sad.gif
пс. похоже дела идут на лад crazy2.gif
Cepgi03
Зачем тебе ставить натяжитель? Ремень натягивается поворотом помпы. Надо ослабить крепление помпы и повернуть её корпус большим ключем пока ремень не натянится. Скорее всего у тебя зубья срезало из за изношенного ремня. Но бывает что и распред клинит или помпу или вообще шестерни изношены, но у тебя не тот случай скорее всего. Так что меняй ремень и едь дальшеcrazy2.gif
nexoid
тогда вопрос по головке ?
вернее как должен вращаться распредвал , равномерное усилие все 360 град ?
или есть точки с меньшим и большим усилием ?
мне вчера показалось что в какойто точке уж больно сильно надо крутить , может есть проблема ?
BandEROS
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 11:26) *

тогда вопрос по головке ?
вернее как должен вращаться распредвал , равномерное усилие все 360 град ?
или есть точки с меньшим и большим усилием ?
мне вчера показалось что в какойто точке уж больно сильно надо крутить , может есть проблема ?

это клапана работают, там же пружины стоят, фазы не попадают так, чтобы равноусиленно крутился распред
nexoid
Цитата(BandEROS @ 19.2.2010, 10:07) *

это клапана работают, там же пружины стоят, фазы не попадают так, чтобы равноусиленно крутился распред

но почему явное отичие в одном секторе поворота ?
egorasan
С утра начал заводить, завёлся стою грею и неожидано стали проподать обороты газом поиграл в итоги заглох начал свечи выкручивать искра есть снял воздушный фильтор а там у синего проводчка проводка перетёрлась, приподнял чтоб не замыкало не заводиться , плиснул бензин в нуторь схватывает... Где и чего надо смотреть может предохронитель или чего ешё..? bash.gif
BandEROS
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 13:02) *

С утра начал заводить, завёлся стою грею и неожидано стали проподать обороты газом поиграл в итоги заглох начал свечи выкручивать искра есть снял воздушный фильтор а там у синего проводчка проводка перетёрлась, приподнял чтоб не замыкало не заводиться , плиснул бензин в нуторь схватывает... Где и чего надо смотреть может предохронитель или чего ешё..? bash.gif

насос качает? форсунка прыскает?
nexoid
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 11:02) *

С утра начал заводить, завёлся стою грею и неожидано стали проподать обороты газом поиграл в итоги заглох начал свечи выкручивать искра есть снял воздушный фильтор а там у синего проводчка проводка перетёрлась, приподнял чтоб не замыкало не заводиться , плиснул бензин в нуторь схватывает... Где и чего надо смотреть может предохронитель или чего ешё..? bash.gif

прям все как у меня начиналось biggrin.gif
nexoid
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 8:44) *

уже купил - посчитал старый - 104
туда ни как поставить натяжитель ? , а то как то стремно ...
и ткните пальцем как натягивать ремень без , с натяжителем делал раза 5-6 ..
и как обезопасить себя от повтора ?
а то все произошло даже не находу - просто стоял на парковке грел движок а дальше все описывал в начале sad.gif
пс. похоже дела идут на лад crazy2.gif


уже прям и не знаю : здесь продолжать или как ?
зубья ( 1) снесло практически 180 град друг от друга
наружнее ребро ремня четкие грани - 90 град
внутреннее ребро - снята фаска на гладкой и зубчатой поверхностях ( 2-3-4)
почему так ?
Мэл
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 11:59) *

уже прям и не знаю : здесь продолжать или как ?
зубья ( 1) снесло практически 180 град друг от друга
наружнее ребро ремня четкие грани - 90 град
внутреннее ребро - снята фаска на гладкой и зубчатой поверхностях ( 2-3-4)
почему так ?

1. Износ ремня (обычное дело)
2. Износ звезды калена
nexoid
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 12:01) *

1. Износ ремня (обычное дело)
2. Износ звезды калена


2 - 100% ?
Мэл
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 12:17) *

2 - 100% ?

если ремень рвёт часто, то скорее всего да. вообще по звезде износ обычно виден.
nexoid
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 12:21) *

если ремень рвёт часто, то скорее всего да. вообще по звезде износ обычно виден.


буду снимать, что смотреть ?
Мэл
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 12:25) *

буду снимать, что смотреть ?

смотри звезда стёрта не равномерно, с одного края зубья выше
egorasan
Цитата(BandEROS @ 19.2.2010, 11:24) *

насос качает? форсунка прыскает?


Как проверить насос и что такое форсунка..?
Мэл
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 16:15) *

Как проверить насос и что такое форсунка..?

ууууу
у тебя точно моновпрыск?
nexoid
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 12:46) *

смотри звезда стёрта не равномерно, с одного края зубья выше


края одинаковые - по высоте , но середина чуть ниже , доли милиметра ...
Мэл
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 16:15) *

Как проверить насос и что такое форсунка..?

насос в баке стоит, когда зажигание включаешь, он жужжит несколько секунд.
Ворсунка стоит в теле впрыска сверху. в неё провода приходят
egorasan
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 17:15) *

насос в баке стоит, когда зажигание включаешь, он жужжит несколько секунд.
Ворсунка стоит в теле впрыска сверху. в неё провода приходят




жужжит, но форсунка не хлещет..! если шланг топлива отсоединить и включить массу напор топлива..! если подлить сверху начинает схватывать.! насос работает..? Что делать с форсункой..?
Мэл
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 20:11) *

жужжит, но форсунка не хлещет..! если шланг топлива отсоединить и включить массу напор топлива..! если подлить сверху начинает схватывать.! насос работает..? Что делать с форсункой..?

она и недолжна хлестать.
Проверь приходит-ли на неё питание, когда стартером крутишь.
egorasan
Цитата(Мэл @ 19.2.2010, 20:31) *

она и недолжна хлестать.
Проверь приходит-ли на неё питание, когда стартером крутишь.




Попрошу объяснить как это сделать..! И если нет то что..!
Cepgi03
Возьми на синий и черный провода которые приходят на форсунку и подключи на них вольтметр крути стартером и смотри за показаниями если напряжение скачет значит питание есть. Проверь не перебиты ли провода идущие к форсунке те самые синий и черный. Если нет вольтметра можно использовать лампочку 12 вольт она должна мигать при включении стартера.
egorasan
Цитата(Cepgi03 @ 19.2.2010, 21:07) *

Возьми на синий и черный провода которые приходят на форсунку и подключи на них вольтметр крути стартером и смотри за показаниями если напряжение скачет значит питание есть. Проверь не перебиты ли провода идущие к форсунке те самые синий и черный. Если нет вольтметра можно использовать лампочку 12 вольт она должна мигать при включении стартера.




Когда снимал проводочки чёрный на корпус зацепило, хорошо искрило..! Это о чём-то говорит..? или надо именно лампочкой проверить..?
Мэл
Цитата(egorasan @ 19.2.2010, 22:38) *

Когда снимал проводочки чёрный на корпус зацепило, хорошо искрило..! Это о чём-то говорит..? или надо именно лампочкой проверить..?

Лампочкой и через предохронитель. Так мог чё-нить попалить.
Strik3r
чёрный провод - постоянный плюс. Искрит - хорошо. Правда возможно после этих искр у тебя уже предохранитель отдыхает.
egorasan
Цитата(Strik3r @ 19.2.2010, 23:10) *

чёрный провод - постоянный плюс. Искрит - хорошо. Правда возможно после этих искр у тебя уже предохранитель отдыхает.



Что нужно ремонтировать или всё-равно надо вольтметром мерить и сколько вольт должно быть, и если с вольтами всё в порядке куда дальше лезть..
Strik3r
egorasan, берешь контрольку или вольтметр - и проверяешь - на чёрном. постоянный плюс, на втором - импульсами. Если непонятно зачем это делать - обратись лучше к кому нибудь кто понимает.
egorasan
Цитата(Strik3r @ 20.2.2010, 0:17) *

egorasan, берешь контрольку или вольтметр - и проверяешь - на чёрном. постоянный плюс, на втором - импульсами. Если непонятно зачем это делать - обратись лучше к кому нибудь кто понимает.


Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..!
Мэл
Цитата(egorasan @ 20.2.2010, 1:42) *

Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..!

а ей пох должно быть, это как обычная катушка. Полярность не имеет значения.
BandEROS
Цитата(egorasan @ 20.2.2010, 3:42) *

Я и обращаюсь к вам, вы мне подсказываете, а я рукастый. С вашими знаниями и моими руками завтра поеду кататься..! Ещё одно какой проводок куда втыкать в форсунке отключил, а вставить методом тыка не хочется..!

пару страниц назад есть описание как проверить систему, не изобритай велосипед с предохранителями и лампочками
nexoid
Цитата(nexoid @ 19.2.2010, 8:44) *

уже купил - посчитал старый - 104
туда ни как поставить натяжитель ? , а то как то стремно ...
и ткните пальцем как натягивать ремень без , с натяжителем делал раза 5-6 ..
и как обезопасить себя от повтора ?
а то все произошло даже не находу - просто стоял на парковке грел движок а дальше все описывал в начале sad.gif
пс. похоже дела идут на лад crazy2.gif


sad.gif sad.gif НЕ ЗАВОДИТСЯ !!!!!
поменял ремень , выставил метки верх-низ , поменял катушку в трамблере , поставил новые провода , бегунок , крышку , проверил ВВ катушку на другой машине итд итп...
начинаю крутить стартером, вроде пока кручу секунд 5-7 подхватывает-подхвтывает чих чих чих заводится где-то на 400- 600 об\м колбасит двигун , доходит до 700-900 даю газ моментально глохнет или просто глохнет поработав секунд 20-30 !!!!! mad.gif
что ДЕЛАТЬ ? ХЕЛП !! help.gif

p.s. при разборе трамблера мог ли перепутать положение муфты привода и развернуть бегунок на 180 гр ?
и что бы при этом было ?
pps первый провод ставлю туда куда показывает бегунок, далее против часовой 1-3-4-2
Strik3r
Да не в трамблере у тебя дело.

Развернул на 180 - не завелась бы.
Мэл
Цитата(nexoid @ 21.2.2010, 9:02) *


pps первый провод ставлю туда куда показывает бегунок, далее против часовой 1-3-4-2

1-2-4-3
Strik3r
это по часовой. Она не завелась бы если бы провода были в другом порядке.
BandEROS
Цитата(Strik3r @ 21.2.2010, 17:25) *

это по часовой. Она не завелась бы если бы провода были в другом порядке.

если пару проводов перепутать, заводиться, но двиг колбасит жестко, проверял))
Мэл
Цитата(BandEROS @ 21.2.2010, 15:30) *

если пару проводов перепутать, заводиться, но двиг колбасит жестко, проверял))

Я тоже проверял. Завёлся на 400об. поработал сдецл и заглох
Cepgi03
Сосед так на семерке карб чистилcrazy2.gif менял местами второй и третий провода и заводил... заводилась, неустойчиво чьхала при нажатии на газ жестко стреляла в карб и грязь вылетала. Еще быcrazy2.gif

Да я и сам однажды свою копейку на двух проводах заводил по запарке. И даже попытался ехать, спешил и забыл одеть провода на место.
egorasan
Цитата(BandEROS @ 20.2.2010, 11:27) *

пару страниц назад есть описание как проверить систему, не изобритай велосипед с предохранителями и лампочками


Выстави ссылку, не могу найти..!
BLINDNESS
Проверка делается просто! Берешь тестер (мультиметр) и смотришь что робит что нет, при включеном зажигании! (меряешь напряжение)
При выключенном зажигании сопротивление.
Как вариант у тебя обратка засралась или насос качает с недостаточным давлением!

У меня на мойке как то сорвало провода, поставил как то и не так короче, машина стреляла глохла, но я доехал до гаража даже smile_lexus.gif
BandEROS
Цитата(egorasan @ 22.2.2010, 18:00) *

Выстави ссылку, не могу найти..!

Вот ссылка
nexoid
НЕ ЗАВОДИТСЯ !! sad.gif sad.gif sad.gif
медленно схожу с ума cens.gif

Цитата(Мэл @ 21.2.2010, 17:23) *

Я тоже проверял. Завёлся на 400об. поработал сдецл и заглох

вот и у меня тож если схватывается то вот так

еще раз :
метки выставлены, бегунок на первом - далее против часовой 3-4-2 , трамбл по старым меткам , первую секунду пара фырков как будто заводится потом только крутит и все ( видимо свечи заливает - выкручиваю мокрые ), иногда покручу сек 7 начинает вроде тарахтеть как описано выше ..
провода , бегунок , крышка , катушка в трамбл новые , ВВ катушку и ЭБУ проверил на другой машине
ЧТО ЕЙ ЕЩЕ НЕ ХВАТАЕТ ???? cens.gif
Strik3r
Смеси правильной. Читай ошибки и анализируй почему они всплываюит.

У моников там же где то есть потенциометр? (переключатель 92-95 точно) - на него посмотри. Давление насоса проверь.
Попробуй с тросса завести и дать просраться газом сразу.
nexoid
Цитата(Strik3r @ 23.2.2010, 12:05) *

Смеси правильной. Читай ошибки и анализируй почему они всплываюит.

У моников там же где то есть потенциометр? (переключатель 92-95 точно) - на него посмотри. Давление насоса проверь.
Попробуй с тросса завести и дать просраться газом сразу.


ЭБУ все время давал 12 ...

love_opel.gif thumbup.gif ЗАВЁЁЛ !!!!!!

что сделал - вчера помыл гидрики ( скорее для самоуспокоения ) , поменял провода на старые ( в который раз ) , протер свечи ( в который раз ) , СУНУЛ ПЕРМЫЧКУ А-В , завел ( вот так легко и просто ) crazy2.gif tongue.gif
с перемычкой - вычитал где то тут , что после ковыряния РХХ надо делать так ( я только мыл его с наружи ); на Несиях такого не делал , сколько не ездил
НОО !!!
теперь все с начала, с чего все началось : почему стал чистить-драить МОНИК - выхлоп с запахом бензина , имеет явно белый цвет и летит вода(жидкость) аж на метр из глушака ( правда в помещении +11 и сильная влажность ) .
ни один из соседей так не дымит crazy2.gif
масло чистое ( но очень старое ) , эмульсии на крышке горловины нет
что блин такое ?? bash.gif
Strik3r
вода из глушака - когденсат, другого не дано. Как раз в таких условиях и образуется (+11 и сильная влажность). Белый дым и запах бензина - при прогреве это нормально. И вабще, в целом нормально для зимы что бы машина дымила белым.
Сейчас проверка двигателя не горит?
если движок прогреть до рабочих температур - дым и запах исчезнут? От конденсата при таких условиях не избавиться)
BandEROS
Цитата(nexoid @ 23.2.2010, 15:19) *

ЭБУ все время давал 12 ...

love_opel.gif thumbup.gif ЗАВЁЁЛ !!!!!!

что сделал - вчера помыл гидрики ( скорее для самоуспокоения ) , поменял провода на старые ( в который раз ) , протер свечи ( в который раз ) , СУНУЛ ПЕРМЫЧКУ А-В , завел ( вот так легко и просто ) crazy2.gif tongue.gif
с перемычкой - вычитал где то тут , что после ковыряния РХХ надо делать так ( я только мыл его с наружи ); на Несиях такого не делал , сколько не ездил
НОО !!!
теперь все с начала, с чего все началось : почему стал чистить-драить МОНИК - выхлоп с запахом бензина , имеет явно белый цвет и летит вода(жидкость) аж на метр из глушака ( правда в помещении +11 и сильная влажность ) .
ни один из соседей так не дымит crazy2.gif
масло чистое ( но очень старое ) , эмульсии на крышке горловины нет
что блин такое ?? bash.gif

мои поздравления, с перемычкой он должен поработать пару минут, пока не перестанет мигать лампа ЧЕ, вроде должна загореться, это происходит переобучение мозга, хз где вычитал, но вроде так.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.