Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 22:38)
На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм?
Он плох или хорош на столько же, на сколько и все остальные, просто могут быть задержки с поиском некоторых запчастей.
Подскажите пожалуйста, я вчера спрашивал по поводу 13 ошибки,сегодня целый день отъездил и нечего не загоралось. Что могло быть,почему выдавал ошибку?
Цитата(Xadson @ 2.5.2007, 22:38)
На сколько редкий мой движок? И насколько он плох? или всётаки норм?
нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе
Цитата(Opeler @ 1.5.2007, 23:47)
Зонды GM чаще всего Бош и есть. Но оригинал служит дольше даже на хреновом топливе.
тока лучше имено немецкие брать, на крайний случай, московские, есть еще екатеринбургские, но они как-то часто гауно полное...
Цитата(PomaH @ 3.5.2007, 0:31)
читайте - 44 ошибка, недонасыщенная смесь, скорее всего неучтённый подсос воздуха. Посмотри все фитинги трубки, работает ли насос, есть ли вентиляция и разряжение в бензобаке. Как вариант проверь ВВ часть на предмет пробоя, утечки заряда
У меня постоянно вылазиет 44 ошибка. Я этот подсос 2 года искал. Заменил практически все прокладки, шланги просчупал, каждый миллиметр, извёл литры всяких вд, и клинеров. Ничего не нашёл. Причём как писал выше лампа на больших оборотах гаснет, но если ехать допустим на 3.5 т то через некоторое время она загорается снова, причём при этом машина как будто спотыкается, сразу понимаю, мозги включили усреднёные параметры, и сейчас загорится СЕ.
Т.е. как я уже писал нет опорного напр.
Просто, проверить параметры лямбды проще, чем начинать с вышеприведённого списка.
народ насчет лямды --- тока БОШШ избавит вас от проблем
нипокупайти дишовое гуано ето деньги на ветер!!
есть лямды Бошш по 800 и по 1200 чем отличаться низнаю
по виду оочень качественые
а без датчика температуры --- охриненый расход будет..
и кстати почему двигло завелся? ДТ ето единственый датчик при отстутствии каторого
двигло НЕ заведется..
если низнаете что и как делать можно заехать камне в Мрак сервис
Цитата(adnull @ 2.5.2007, 23:11)
нормальный. Просто редкий. Да, он с меньшей степенью сжатия, т.е. при желании (по идее) можно поехать и на 90-м топливе
А чего это c16lz стал редким и особенным?
Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав?
Цитата(ДядяВова @ 3.5.2007, 16:51)
А чего это c16lz стал редким и особенным?
Я думал он настолько же популярен как c16nz, и всё их отличие - отсутствие у LZ катализатора и лямды... Или я не прав?
Неправ. С16LZ отличается от C16NZ только степенью сжатия 8.5 - 9.0
Кстати о наличии лямбды и катализатора говорит буковка C в начале
Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку?
Цитата(Xadson @ 4.5.2007, 2:34)
Пожалуй самый наиглупейший вопрос: Каким бензтном вообще положено заправлять маю машинку?
На 92-м ездий
Цитата(adnull @ 4.5.2007, 12:08)
На 92-м ездий
+1, и да пребудет с тобой компрессия
Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть.
Xadson, Мы на 95
Цитата(irina @ 6.5.2007, 23:15)
Недавно заметила такие неполадки. Сначала стала загораться лампа "Проверь двигатель". И по истечении недели машинка начала кричать на ХХ. Причем периодически. Хочу рычу, не хочу не рычу. Что это за зверь такой? Причем еще лампа начинает гореть гораздо позже всех этих рычаний, даже когда их нет. А когда глушу машину и снова завожу она перестает гореть.
Xadson, Мы на 95
Надо считать код ошибки.
Цитата(Димас @ 20.3.2005, 17:13)
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался?
Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.
Цитата(Mike7776 @ 8.5.2007, 16:17)
Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.
Мне, мне!!
d.lexand злойесобако gmail.com
Цитата(Mike7776 @ 8.5.2007, 16:17)
Ребяты, кому там Multec Monitor нужен, у меня есть, и помоему не один, скину на мыло чуть больше 3 метров весит.
а нет проги для с20не motronic diagnost
djen
Я тоже сейчас воюю с подсосом воздуха...
Удивляет одно, что моторЫ ведут себя одинаково, как старый 13НЗ так и новый 16СЗ. Только пока не поставил широкофазный вал и прямоток это еще было терпимо, но с ними вибрация стала просто ужасной.
Суть такова, что если завести холодный мотор то стрелка тахометра плавно спускается с 1500 до 1000 оборотов чуть чуть подергиваясь +/- 20 оборотов. причем можно заметить некий хронометраж. Как только переходит на полный цикл, то идет 900 обротов и разбег +/-20 превращается с провалы в -100/-200 обротов, да так что комп периодически отключает лямбду. (видно если перевести в диагностический режим и завести мотор) Когда медленно мигает то все в порядке, если постоянно горит идет настройка, если быстро мигает то лямбда отключилась.
Но если отключить лямбду, то все более менее стабилизируется на 1000 +/- 20 оборотов. мотор на ХХ рабоатет тихо и спокойно.
А вот если отключить ДПДЗ, то становится интереснее, идет холостой ход 1000 оборотов с выбросами +100/+200 оборотов. Но тоже мягко и тихо.
Явно откуда-то периодически подсасыват воздух... И комп зажиганием пытаеся стабилизировать обороты.
перекопал все, стоит бошевская LSH-25 лямбда, включал ее как с обогревом так и без. Разбирал блок моника и пока поставил туда картонные прокладки, заменил еще раз прокладку впускного коллектора, заливал все ВДшкой, отключал вакуумник. Н-И-Ф-И-Г-А не помогло. На ум приходит одно старое общение, об утечке бензина через ось дроссельной заслонки. У меня если даже физически залепить окно ШМХХ то где-то в дроссельном блоке начинается жуткий свист воздуха и мотор всеравно дает 1000 оборотов. Хотя и давится при запуске.
Если отключить датчик движения в коробке и тормознуть с горки мотором, то высветится его ошибка и мотор перейдет вообще на ХХ 500 оборотов в минуту, абсолютно безмолвно и стабильно.
Когда машина движется на нейтрали, то ХХ тоже абсолютно стабильный.
Но с другой стороны если ему дать много воздуха, пооткрывав штуцеры продувки адсорбера и обогрева фильтра, то мотор всеравно работает волнобразно.
Может я не вижу чего-то очевидного.
Ведь переставив все навесное и комп на фордовский мотор с С13НЗ, который так-же трусило у меня, там то он работает ровно и красиво.
так а клапан ерг заглушен качественно?
а как насчет колеткор целиком снять и поставить качественую прокладку?
МЕГА ВАПРОС -- куда подключается датчик разряжения?
1 на дырку что на блоке монопрыска
2 на дырку что на колекторе чуть ниже дырки что на блоке монопрыска
????
куда?
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.
Цитата(ЙожЫг @ 9.5.2007, 3:55)
Здравствуйте товарищи! Помогите пожалуйста новичку: Такой вопрос:
У меня Кадетт D Караван (Универсал), Движок 13s, недавно заглючил карбюратор (Солекс однокамерный), посоветовали поменять, я купил Пирбург 2Е, но есть загвоздка, как мне теперь подсос подключить(на старом механический), и как он подключается в стандарте?
Заранее спасибо за ответ.
у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.
Цитата(Морж @ 9.5.2007, 11:09)
у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.
+1, надо врезать его в малый круг.
Цитата(Морж @ 9.5.2007, 11:09)
у питбурга 2е нет подсоса , он автоматический надоподключить шланги охлаждение к карбу и он сам по средствам бимет. пластины будет скидывать обороты по мере нагрева.
То есть надо пустить тосол через этот клапан на карбе?
А откуда их запитать, чтобы тосол там циркулировал? У меня же нет штатных шлангов и мест запитки.
зДРАВСТВУЙТЕ!! СРАЗУ ИЗВИНЯЙТЕ ЗА СКОРЕЕ ВСЕГО ГЛУПЫЙ ВОПРОС!! ДВИГАТЕЛЬС13N ЧТО ЭТО!!????? КАРБ???? ИЛИ КАК!!??? ПОКА ПРОБЛЕМ НЕТ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЗНАТЬ, ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ!!! ДАБЫ В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ БЫТЬ ЛОХОМ И ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ ФОРУМА. ПРОСМОТРЕЛА ЭТУ ТЕМУ, ТАКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕ У КОГО НЕ НАШЛА!!! МОЖЕТ БЫЛА НЕ ВНИМАТЕЛЬНА!!??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
mrackspb, ЕГР сейчас заглушил прокладкой без отверстий, на низах ниче не изменилось, на 4000-6000 звук мотора стал жестче. В коллекторе стоит уже вторая прокладка, причем для нее и прокладок клапанной крышки и поддона специально купил динамометрический ключ с диапазоном 5-25.
Вчера снял и почистил с кислотами с полной разборкой блок моноинжектора, проверил все прикрученные к нему элементы, вместо временных картонных прокладок поставил новые оригинальные. Хотя и с гофрокартоном ничего за неделю не случилось. Чуть веселее стал выглядеть пуск, раньше в момент старта был выброс до 2000 об/мин теперь до 2700. Но с ХХ всеравно творятся чудеса.
Пока одно не умудрился проверить, но всеравно как-то не верится, что нужно подключить клапана адсорбера и обогрева воздухана. Прикол-то именно в том что ХХ не держится только у стоячей на месте машины. В движении накатом ХХ ровный и без вибрации.
Дибилизм ситуации, в том что старый с13нз вел у меня себя точно так-же. ну что может быть общего, питание и бензонанос... бензонасос поменял, поставил на него прямую линию питания. Питание компа тоже завел через отдельное реле. Даже бегал с проводом подключенным к + аккумулятора, проверял во всех местах разницу от падения напряжения.
Датчик разряжения подключается к монику, нижний штуцер для системы вентиляции картерных газов. если фильтр - кастрюля, то подключается к ней рядом с толстым шлангом. Если кассетный фильтр, то на клапанной крышке должен быть ответный патрубок.
Алена555
C13N это правильное заводское название того что в народе называют С13NZ. 1,3литра, моноинжектор.
TO VERTUAL, СПАСИБО!!!! ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТО КТО ЧТО ГОВОРИТ, И Я САМА НИ б ,НИ м!!!
Ребят, может кто-нибудь подскажет, что делать с 22-ой ошибкой?
если трабл с движением то ето тока датчик скорости смотреть..
больше матор ну никак не сможет понять чтом ашина поехала
прокладки какие ставил? зелененькие? такие прятные на ощупь?
или серые с галимой бумаги?
насчет штуцера понял, сам допер , тупо подключать датчик разряжения
на штуцер отсоса картерных газов ктамуже на всех карбах он тамже где намонике
прикольно но чел воевал с 33 ошибкой два месяца.. после везита
в какойто сервис.. переткнул шланги и ошибка сразу испарилась... ЛоЛ
мне жалко товарисча он провел стоко времени пытаясь избавиться от 33 ошибки..
дважды прикольно что исчо невидел незасраных етих штуцеров
я их для надежности всигда глушу, толку никакого, там стоко гавна что его
хрен чем прочистиш
Есть такая химия "Сан клин" для чистки духовок от пригорешего жира. Немного темнит алюминиевые поверхности. Но ВСЕ СКРЫТЫЕ МЕСТА достает за считанные минуты. разобрал, разложил сбрызнул средством, через 10 минут смыл стуей горячей воды. И все никакой химии, ацетонов, затираний, ковыряний. Но лучше в перчатках, а то руки если попадает жжет. Если захочется что-бы блестело как новое, то обработать мистер-мускулом для удаления извескового налета и ржавчины. немного потереть прийдется для ускорения процесса. но за 10-15 минут работы блестеть будет как новая монетка.
Я тут подумал, что может подглюкивать датчик температуры, еще попробую поменять.
mrackspb, посмотрел впускную прокладку оба раза были серые, с одной стороны как ворсистые, с другой глянцевые с надписями какими-то.
Но видел еще в природе светлозеленые, они вроде ворсистые с обоих сторон, каке есть смысл ставить?
Цитата(mrackspb @ 10.5.2007, 1:51)
дважды прикольно что исчо невидел незасраных етих штуцеров
я их для надежности всигда глушу, толку никакого, там стоко гавна что его
хрен чем прочистиш
я чистил
сверлом..........
иначе нериальна!!!!!!!!
Верхний чем угодно и он практически не забивается, а вот нижний так дейсвительно переходит где-то на 1 мм отверстие. Если снять блок моника, то к нему очень удобный доступ с другой стороны.
на ХХ опять вылазит 44 ошибка, + теперь иногда 45
да я имел в виду зеленые прокладки
ну нисказалбы что ворсистые , но НЕ глянцевые стопудова!!
бери лучше те где исчо пропечатано чтонить типа "Виктор Рейнз"
или "Дана" - отличнейшие прокладки но недешевы ..
серые -- сразу в топку..
глянцевые -- в топку исчо быстрее чем серые
Подскажите как правильно устанавливать датчик дроссельной заслонки. Приобрели новый, поставили. Обороты на холостых зашкаливают....
ДядяВова
15.5.2007, 23:41
я ставлю так - одеваю на ось, повернув немного по часовой стрелке, иначе не встаёт, потом поворачиваю обратно, совмещяя отвестия под болты.
поставили новый от десятки, т.к. первый не подошел. Красота...
Всем привет! Прошу помощи. Есть Кадет 88 года, двигатель С16NZ, не заводится! Стартер схватывает и машина глохнет сразу! Меняны были мозги, свечи, лямбда ничего не помогает! Что может быть? Стоит ли вообще заморачиваться по поводу этого ремонта?
проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/
по советам ICE, необходимо заменить комутатор, где вообще стоит комутатор на 1,4nz
на 1.4 он под катушкой! (ето если трамблер с красной крышкой)
и также ето могет быть НЕ камутатор а датчик холла. он в трамблере
датчик холла мне изрядно мозги попудрил, тока я ждал не 5 минут
а час минимум потом заводился и ехал дальше и так в течении месяца
потом он совзем сдох сцуко!
если трамблер с черной крышкой то каммутатор внутри.
Цитата(PomaH @ 20.5.2007, 22:45)
проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/
по советам ICE, необходимо заменить комутатор, где вообще стоит комутатор на 1,4nz
дык, ты вообще наличие искры глянь в такие моменты незаводки, а еще лучше воздухан подними и посмотри, прыскает ли форсунка вообще - у тебя и искра и такт форсунки завязан на трамблере!
А кто-нибудь может точно сказать, что будет если ездить с перемычкой A-B на диагностичеком разъёме? Closed loop? То есть можно просто повесить перемычку, отключить лампочку "выкинь двигатель" и перестать париться по поводу датчиков там всяких?
Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов.
Цитата(ДядяВова @ 31.5.2007, 7:56)
Гудроном залей форсунку, провода на мозгах - в одну большую скрутку, и будет тебе клозет луп. А замыкание А и В на заведёном дрыгателе это режим обучения мозгов.
Хи-хи. Офигительное чувство юмора.
Я про это и спрашиваю. Что за "режим обучения мозгов"? Как это происходит? Мне процесс интересен. То есть я должен их периодически обучать штоле?
По-моему это хрень какая-то которую кто-то придумал сам, а все повелись.
mrackspb
31.5.2007, 15:05
если ездить с перемычкой то ето -- РЕЖИМ ОБЫЧЕНИЯ МОЗГОФФ
ездить ненужно, достаточно просто подержать обороты 1000 2000 3000
чтоб мозги адаптировались к замененым (новым ) датчикам
Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено.
Цитата(ICE @ 31.5.2007, 16:27)
Вообще-то, при правильно работающих узлах обучение происходит так: обороты сами подпрыгивают до 2000 - 2500.. а как упадут (резко, это нельзя не заметить), то обучение окончено.
Мда. Чё т у меня они походу опять сдохли.
Показывает 35-ю ошибку с новым ДШХХ
Может кто знает в чём ещё причина могет быть? Может я его неправильно как-то ставлю..
зы Обороты не прыгали ваще. Только пока ДШХХ настраивался - были высокие - но ето секунды 1,5 тока.
попробуй взять другой моск... (тихо так) вот например у меня
Цитата(PomaH @ 21.5.2007, 0:45)
проблема такая: после поездки глушу мотор, мин через 20-30 завожусь, авто заводится и тут же глохнет(если не поддержаьт газком). После этого завести машину проблематично - стартёр крутится впустую! стоит подождать 5 минут - авто заведётся/
Извиняюсь что пишу сразу в две ветки, просьба не ругать, но у меня похожая проблема.
С приходом тепла выявился один очень неприятный глюк, на холодную машина заводится отлично и едет нормально, но если двигатель прогрелся до рабочей температуры и его заглушить, то как правило в течении следующего получаса и то и больше он не заведется. При этом стартер крутит нормально, я снимал воздушник, смотрел что форсунка не работает, хотя на нее приходит 12 В. После получаса танцев с бубном, шевелением разных проводов и т.п. машина заводится, хотя и с трудом. Сначала начинает просто схватывать и глохнуть, потом может парут секунд поработать и заглохнуть и только с какого-то раза начинает реагировать на педаль газа, нужно чуть погазовать чтобы холостой ход сам держался и можно ехать пока не заглушишь, хотя бывает глохнет сама, иногда даже прямо на ходу, если ехать накатом, хотя считается что авто с АКПП само глохнуть не должно.
Здесь на форуме я вычитал, что подобным образом глючит коммутатор, купил новый, поставил, но проблему это не решило. Вот теперь думаю может у меня форсунку клинит и она не работает, хотя я ее снимал промывал очистителем карбюратора, подавал на нее 12В, она щелкает и из нее этот очиститель брызгал. Короче теперь даже не знаю что еще смотреть... Еще читал что может датчик Холла, глючить, как его можно проверить? Я так понимаю там просто катушка, можно омметром померить сопротивление, а какое оно должно быть? И чем его можно заменить если он неисправен, не хочется весь трамблер покупать, новый дорогой, а на разборках у нас что-то купить не так просто, да и нет гарантии что не накроется вскоре.
Кстати у меня в трамблере еще стоит что-то типа транзистора, на него тоже подается питание 12В, какова его функция и какие выводы у него куда правильно должны подключаться, а то у меня там похоже уже покопались изрядно.
Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а:
Одна с номером (5276 это дата) 6246
Другая (9209 это тоже дата) 4850
зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ?
То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже
зыы Это был типа "up"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.