Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Kaps
Цитата(Strik3r @ 24.2.2011, 0:40) *

А разве этот мультек имеет к-линию?
Вот здесь нашел пишут что работает
сегодня успел только адаптер собрать. завт пробовать буду.
Kaps
Цитата(StalkerO_o @ 23.2.2011, 9:48) *

ШМХХ от Шнивы подходит без переделок - там шток такой же

сегодня пробовал вставить - не подходит, в магазине тоже уверяли что подойдёт к бабке не ходи. расстояния отверстий под болтики крепежа не те и головка штока не та придется менять на десятошный
laevski
снимал сёдня шмхх ездит взад и вперёд ,почистил поставил обратно.снимал форсунку уплотнительные кольца в порядке.подскажите какое давление должен давить бензонасос?ошибки не показывал так как перед этим аккумулятор.
dead
Цитата(Kaps @ 24.2.2011, 20:45) *

Вот здесь нашел пишут что работает
сегодня успел только адаптер собрать. завт пробовать буду.


Не поделитесь схемкой? Я тоже когда то горел собрать адаптер, хотел собрать на микрухе max232 вы на ней же собрали?
Kaps
Цитата(dead @ 26.2.2011, 22:12) *

Не поделитесь схемкой? Я тоже когда то горел собрать адаптер, хотел собрать на микрухе max232 вы на ней же собрали?

схемка есть в hlp файле. да собрал на MAX 232 только не опробовал еще, ноут с COM портом большая редкость, сейчас в поисках USB - COM адаптера... есть мастер-китовский за 430 руп попробую.
Kaps
ВОПРОС к владельцам Kadett E с дрыгателем C16NZ, у Вас абсорбер имеется ? Я что то у себя не нашел crazy2.gif huh.gif
Мэл
Цитата(Kaps @ 28.2.2011, 19:52) *

ВОПРОС к владельцам Kadett E с дрыгателем C16NZ, у Вас абсорбер имеется ? Я что то у себя не нашел crazy2.gif huh.gif

а он тебе нужен??
может прежний хозяин его выкинул.
Kaps
Может и выкинул. мне просто интересно он там вобще нужен или???. слышал что с ним расход горючки заметно ниже crazy2.gif
sanmarch
Да эт экология, не грузись..
Kaps
Что за фигня ????????? Проверил все-таки я свой моник через Multec-monitor blink.gif
Все датчики выдают данные в рамках нормы. ни каких тебе сбоев и скачков, непоняток все гладко как надо. bash.gif Все в Ж..У поеду к кулибиным, пусчай они её мучают. В Вологде не найдешь сервис где диагностируют. Если раньше и делали то уже и оборудование для них выкинули. Есть два пути. Первый в BOSH сервис - но туда ни ногой, был там с астрой C14NZ , мало того что ничего не сделали, денег взяли 1500р еще и свечи забыли затянуть. Второй путь к электрику на Козленскую, последнее пристанище моновпрысковых движков crazy2.gif , говорят сделает по-любому но денег просит 4 тыра blink.gif
Мэл
Цитата(Kaps @ 5.3.2011, 21:26) *

Что за фигня ????????? Проверил все-таки я свой моник через Multec-monitor blink.gif
Все датчики выдают данные в рамках нормы. ни каких тебе сбоев и скачков, непоняток все гладко как надо. bash.gif Все в Ж..У поеду к кулибиным, пусчай они её мучают. В Вологде не найдешь сервис где диагностируют. Если раньше и делали то уже и оборудование для них выкинули. Есть два пути. Первый в BOSH сервис - но туда ни ногой, был там с астрой C14NZ , мало того что ничего не сделали, денег взяли 1500р еще и свечи забыли затянуть. Второй путь к электрику на Козленскую, последнее пристанище моновпрысковых движков crazy2.gif , говорят сделает по-любому но денег просит 4 тыра blink.gif

а что у тебя за трабла-то?
dead
Цитата(Мэл @ 5.3.2011, 22:55) *

а что у тебя за трабла-то?


Мэл, пост #1227
Мэл
Цитата(dead @ 5.3.2011, 23:04) *

ну да, видно много про диагностил.
всё читать не стал, спрошу просто.
мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка?
Kaps
Цитата(Мэл @ 5.3.2011, 23:14) *

ну да, видно много про диагностил.
всё читать не стал, спрошу просто.
мозг менять не пробовал? Как брызгает форсунка?

Мозг не менял, форса брызжет зонтиком подтёков нет. завтра бывший хозяин привезет другой мозг попробую переставлю. Хотя мне кажется что дело в трамблере или в проводке. по этому вопрос - где взять распиновку косы от мозгов (наглядную)
Kaps
Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету.
Мэл
Цитата(Kaps @ 7.3.2011, 0:39) *

Подскажите по поводу дроссельной заслонки. В закрытом положении она должна плотно перекрывать колодец или нет????? У меня есть щель и стоит она как-то не соосно, хотя выработки на колодце нету.

должен закрывать плотно, без щелей.
sdv
Цитата(Мэл @ 7.3.2011, 9:41) *

должен закрывать плотно, без щелей.



Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила.
Kaps
Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. blink.gif датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 blink.gif это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050.
Итог: 1. Умер датчик температуры.
Подскажите, какие есть еще варианты? help.gif
StalkerO_o
Цитата(Kaps @ 9.3.2011, 23:12) *

Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. blink.gif датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 blink.gif это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050.
Итог: 1. Умер датчик температуры.
Подскажите, какие есть еще варианты? help.gif


с лямбдой у тебя всё в полном порядке - исправный ДК и должен на холостом постоянно изменять свои показания в этих пределах. А на отключенном 0.455 - это опорное напряжение на лямбду с мозга, и оно у тебя так же абсолютно верное (0.45В). Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур
Kaps
Цитата(StalkerO_o @ 9.3.2011, 23:42) *

Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур

На холодном двигателе показания 6.8 kOm по ходу работы постоянно падает, при прогретом 0,44 kOm
Блин все датчики по ходу работают, в норме . Надо проверять зажигание начал с ВВ проводов 1- 10,10kOm 2- 7.43kOm 3- 5.67kOm 4- 4.34kOm центральный - 4.58kOm. Я так понимаю ВВ провода в порядке... как проверить комутатор, трамблел и катушку. Что где замерять , какой где вольтаж и сопротивление. Подскажите пожалуйста, а то на форумах пока все перелопатишь, время катастрофически не хватает. angel.gif
Paul
Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет.
З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет.
Kaps
Цитата(Paul @ 10.3.2011, 22:47) *

Привет земляк. Я наблюдал внимательно за темой. Наконец-то ты понял, что если ошибок нет, нужно проверить зажигание. Его на комп. диагностике не видно. Темболее ты писал выше, что после манипуляций с распределителем последовали улучшения. Туда и надо было копать. Проверь сопротивление индуктивного датчика, он с вероятностью 80% болтается на валу. Его нужно закрепить. Тут поможет обрезок шланга. Проверь надёжность соединений проводов и их изоляцию. Коммутатор поверяется заменой на заведомо исправный. После всего установи точно зажигание. Катушка также заменяется на исправную (ВАЗ, она маслонаполненая я им больше доверяю). Замер сопротивления её обмоток тебе ничего не скажет.
З.Ы. Вообще WinALDL тупая прога температуру всегда брешет.

Действительно, читая форумы убедился, большая часть похожих проблем связана с системой зажигания. Перелопатив впрыск хуже не сделал tongue.gif теперь меньше проблем, машинка-то не новая.
Завтра переберу трамблёр, а потом поеду в сервис где есть газоанализатор, осциллограф и стробоскоп. smile_lexus.gif
Kaps
Цитата(sdv @ 7.3.2011, 11:15) *

Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила.

На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи.
sdv
Цитата(Kaps @ 11.3.2011, 20:37) *

На какие показания датчиков опирается Tech1 при настройке ХХ? MAP, ДПДЗ, положение ШМХХ. если есть подскажи.


Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню.

Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной.
Kaps
Цитата(sdv @ 12.3.2011, 14:00) *

Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню.

Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной.

Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя blink.gif
А фотку пожалуйста выложи.
sdv
Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 14:15) *

Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя blink.gif
А фотку пожалуйста выложи.


Я тоже так думал что однонаправленная. По документации и вроде тоже. Но чтото он делает. Сейчас аккумулятор подзарежу. А то на машине две недели не ездили подсел немного. Фотки всех параметров сделаю если надо.
Регулировок нет но есть адаптация и он её запускает.
Kaps
Конечно надо. Огромное НАДО crazy2.gif
sdv
Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 14:25) *

Конечно надо. Огромное НАДО crazy2.gif


Держите на разных режимах. Первые пока двигатель стоит
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Последняя показания БК на холостом
Kaps
Значит на прогретом двигателе при t=75
MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v
TPS (ДПДЗ) - 0.61v
Обороты - 875
IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов)
Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v
В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL.
И еще не понял что есть RON coding
sdv
Цитата(Kaps @ 12.3.2011, 16:36) *

Значит на прогретом двигателе при t=75
MAP (Датчик абсолютного давления) - 0,26 bar / 0.84 v
TPS (ДПДЗ) - 0.61v
Обороты - 875
IDLE (ШМХХ) - 0 steps (шагов)
Лямбда не задействована (sensor loop closed) - 0.605 v
В принципе имея эталонные данные и опираясь на них можно настраивать и через WinALDL.
И еще не понял что есть RON coding



Лямда регулирование работает ( обратная связь включена означает параметр )
Ron coding это какой тип бензина включен. Тоесть 92 сейчас

605 мВ было в тот момент когда фотик снимал оно меняется постоянно.

Да регулятор на 0 шагов. Именно это и настраивалось упорным винтом. Он сам говорил много или мало. Потом открыл на нужный выступ штока и принял за 0. А так значение от -37 шагов до 225 шагов в плюсе.
kot - kadett
всем привет! прошу помощи разобраться с моей проблемой.у меня опель кадет 1,3е 88г моно инжектор.поехал на сто чтобы почистили форсунку жиклеры и т.д.нашли забитый жиклер.когда машина прогревалась на холосты загорался чек.и я решил что раз расход большой надо поменять лям дозон купил в магазине (подобрали к моей машине)бошь поменял проблемма не ушла ошибка 45 что делать?
kot - kadett
Всем добрый вечер! Я все потому же вопросу опель кадет 1,3 88год моноинжектор жрет 16литров на 100км многовато чек горит на холстых ошибка45.был на 2ух сто некто несмог зделать компьютерную диагностику а толькометодом "тыка"уже проверяли 1.лямду 2.давление топливной системе 3.форсунку,нетечет хорошо роспыляет 4 датчик холостого хода(хотя он непричем) 5 датчик разряжения 6.датчик температуры Остался датчик положения заслонки но все говорят что из-за него не может быть большой расход и мозги
Заводиться хорошо хоть гарчая хоть холодная и едит нормально
ПОЖАЛУСТА НЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ!!!
Kaps
Цитата(kot - kadett @ 23.3.2011, 20:51) *

опель кадет 1,3 88год моноинжектор

Двигатель уточни, не понятно, что за зверь? Multec? Что за жиклер? если моновпрыск
StalkerO_o
ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг...
Strik3r
Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять.
StalkerO_o
Цитата(Strik3r @ 23.3.2011, 23:35) *

Давление там мерять надо в первую очередь, а не датчики проверять.

он же написал, что давление меряли =)
kot - kadett
Цитата(Kaps @ 23.3.2011, 22:11) *

Двигатель уточни, не понятно, что за зверь? Multec? Что за жиклер? если моновпрыск

двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился)



Цитата(kot - kadett @ 24.3.2011, 10:49) *

двигатель моно впрыск нащет жиклера не так выразился)

Даление меряли датчиком 0,7-0,8 обратка незабитая насос снимали давит 5 атм


Цитата(StalkerO_o @ 23.3.2011, 22:19) *

ну ошибка 45 - богатая смесь, оно и понятно. в принципе, все датчики, отвечающие за состав смеси, ты проверил. Давление 0.8? Опорное на лямбде 0.45В? ДПДЗ вряд ли будет давать такой расход, его глюки обычно в другом проявляются... На форсунке сверху есть номер. Его в студию, пожалуйста. Не знаю, какая форса стоит на 1.3, но если там 5277 - это от 1.8 моника, если 5278 - от 1.6... Если же и форсунка правильная, остаётся попробовать другой мозг...

Нащет лямды то я купил новую одну проводную бошь (по каталагу подобрали) мерял напряжение то все работает а нащет форсунки кадет у меня 5лет и до этого расход был 6 литров а не 16 !
Kaps
Ну раз едет хорошо может стоит обратить внимание на бензобак smile_lexus.gif может течет
А вообще, присмотрись к трамблеру и проводке от него и к катушке зажигания. У меня машина тоже сума сходила. перебрал трамблер заменил индукционный датчик., засунул новые провода и машина поехала. Хотя до этого перетряхнул всю топливную систему и все датчики. bash.gif
Paul
Цитата(kot - kadett @ 24.3.2011, 9:57) *
насос снимали давит 5 атм

ИМХО насос ВАЗ. Оригинал должен давить 1,5-1,7 при пережатой обратке. У твоего слишком большая производительность. Обратка пока с ней справляется, а вот форсунка, сдаётся мне, поубилась за эти 3 года. Не мешало бы проверить время её открытого положения на разных режимах. Она может подвисать.
З.Ы. Сколько уже угроблено регуляторов и форсунок ВАЗовскими насосами. Видел 2 сгоревших машины по этой причине. Двадцатилетние обратки не ввыдерживали.
mustik
Доброго дня всем! Перечитал все страницы-голова уже идёт кругом crazy2.gif ,уже даже и незнаю куда залазить и что делать,может кто подскажет?Проблема вот в чём,кадет 1.6i моно, ХХ машина держит хорошо,не колбасит,обороты не плавают(850-900),перед этим правда поменял ВВ провода и свечи(два провода были пробиты и неработала одна свеча-машину ужасно троило),но как только начинаю двигаться(если на первой скорости и еле-еле или задним ходом,то нормально)машина ужасно тупит и дёргается,отпускаешь педаль газа так летит как угорелая и так постоянно.Лампочка ошибок не выдаёт,при заводке сразу гаснет и не горит.Но есть одно но,как-то приходил "спец" и сказал,что идёт перелив ,нерабочая форсунка,он её забрал на тест,потом сказал что форсунка умерла и вместо её дал другую,вот я её и поставил,но подходит ли она ко мне или нет я так и не понял-"спец" пропал и на связь невыходит.Подскажите пожалуйста что делать и если дело в форсунке,то как определить что она моя или нет?Заранее спасибо.
Strik3r
Стандартные вопросы - цвет свечей и давление в топливной системе))
StalkerO_o
номер форсунки для 1.6 - 5278. на ней сверху написано
mustik
Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278.Я думаю,что все беды из-за этого.Поеду на разборку,может удасться что-то найти.Только вопрос по цене,без понятия сколько она будет стоить,по каталогу смотрел новая у нас стоит где-то в районе 100$,и продаются ли б/у?р.с.Моник в сборе б/у в Минске стоит 50-60$ biggrin.gif
Strik3r
Я бы купил новую...
mustik
а чем плоха б/у,я слышал что они "почти" неубиваемые?
Strik3r
20 лет и наш бенз убьет все что угодно
StalkerO_o
Цитата(mustik @ 23.4.2011, 9:12) *

Спасибо за подсказку,сегодня посмотрел номер,оказалось что 4850 вместо обязательных 5278.

Ого. Интересно, от чего это... У 1.8 моника номер 5277... Никогда таких не встречал. Предполагаю, что от монопрысоквой Нивы. Если это так, то она отличается характеристиками, причём довольно конкретно
mustik
А эта как оказалось от 1.4i.Прочитал недавно про обозначения и цифры от форсунок если кто хочет,могу написать biggrin.gif
sap
подскажите кто нибудь, что может быть за ерунда...проблема вот в чём:двигатель E16NZ машина никак не заводится,форсунка бензин не распыляет вообще.но,вот что интересно,если например её всё же завести(линуть немного бензина самому) и потом нажимать на газ то она работает,тоесть только если постоянно нажимать на педаль то форсунка распыляет и всё вроде бы нормально,но как только отпускаешь газ сразу глохнет.может кто скажет что посмотреть,я уже не знаю,и перечитал и пересмотрел уже кучу всего, вообще не знаю что делать с ней...
samurai
Парни помогайте!! Моник мне уже весь мозг вынес!! Дело было так выхожу я утром после ночного дождя и сажусь заводить кадика, ключ поворачиваю, насос качает, положение СТАРТ, чих пых и все, далее по общему принцыпу проверки выясняется что искра есть, топливо в моник подается, напруга на контактах форсы при повороте ключа в положение зажигание 11.96В( мерял электронным тестером), а форса не прыскает, стоит сдернуть форсунку из колодца в котором она установлена, то бенз чуть не в глаза от туда вылетает!! Ну я решил что засралась форса взял АБРО - очиститель карбюратора, два провода на форсу и начал мыть и счелкать от акума подавая 12В на прямую!!! По еб cens.gif шись минут сорок с промывкой ставлю и оЧУДО как ни вчем не бывало, раз и завелась!!! Потом через два дня после дождя опять така херня и при наборе оборотов дергается стрелка тахометра раз дернется и все, потом на оборотах выше раз дернется и все, и заметил еще одно стоит движке прогрется и все заводится с пол тыка.!!

Блин парни я грешу на комутатор или ИД или ДХ.

У кого какие мнения?????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.