rumin2003
6.1.2010, 13:28
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛйУСТА!!!
Ребята, Доброго времени суток вам!
Случилось все после заправке на шелле 95 (красного пауера бензина) друг посоветовал залить этот бенз. типа он очистит все и даст машине "просраться". Залил вроде все норм поехал и на полпути началось:включаю передачу убираю сцепление машина начинает задыхаться и хочет заглохнуть и еле еле тащится (дергает) , на педаль газа не реагирует только глохнет если в пол давить, выжимаю сцепление все нормально начинаю трогаться снова падают обороты и хочет заглохнуть...и вот так играясь сцеплением и газом машина дергается дергается и в один момент начинает ехать причем резко возрастают обороты будто наверстывает упущенное топливо и потом снова на 3 4 передаче вроде едет но тоже тупит еле еле разгоняется но как разгонится все в порядке.... короче сжег я весь этот бенз залил обратно лукойловский 92 и вроде все ок , но с утра после прогрева до 800 об поехал и снова так, как только поездил так минут 15 , все прошло....короче не знаю как и объяснить все толком...машину недавно купил у старого хоз вроде не было ничего подобного.....Помогите!!!
а при перигозовке тупит??
Сними ошибки, поменяй топливный фильтр, сними черипаху, посмотри как форсунка брызгает.
rumin2003
6.1.2010, 22:01
При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?!
Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное.
ВладимирК
7.1.2010, 12:07
Цитата(rumin2003 @ 6.1.2010, 22:01)
При перегазовке , да тупит : еще быстрее глохнет ... снять скрепкой ошибки?! т.к. во многих сервисах нет программы для этих мозгов...ДА ЕЩЕ - если нормально машину прогреть , то все в порядке...один мастер говорит , что это бензонасос скорее всего...может быть еще свечи или ВВ ?!
наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел.
не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто.
rumin2003
7.1.2010, 13:18
Цитата(Snake @ 7.1.2010, 9:55)
Симптомы на мои похожи... Попробуй теми же методами... Я сеточку поменял и все ОК стало, правда запарился искать её))) в итоге 300р на маршале нечто универсальное.
Ну куплю я сеточку на маршале ...и где мне ее менять , как ?! где она находится вообще и как меняется?!
И топливный фильтр тоже стоит заменить?! сколько он стоит кто -нить знает?!
Цитата(ВладимирК @ 7.1.2010, 12:07)
наиболее вероятно что говно из бака попёрло по системе. сначала забился топливный фильтр, из-за этого тупила. частицы поменьше долетели и до форсунки. А виной всему моющие присадки в бензине шел.
не советую им пользоваться если нет уверенности что в баке чисто.
+1 если бак и магистрали засраны такое топливо лить себе дороже все отлетит и в систему питания(карб или моник). То же касается и экто плюс от лукоил. Это топливо высокого качества, поддерживает свечи и систему питания в чистоте. Но если в баке чернота то чуда не произойдет...
rumin2003
7.1.2010, 18:19
значит надо менять сеточку (которая находится не знаю где и как меняется тоже вопрос), топливный фильтр и что еще???
rumin2003
8.1.2010, 15:54
Так что мне сделать ?! А свечи или ВВ провода могут быть причиной?!Интересно , что как машина прогреется , то все в порядке....
День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!
Цитата(porter90 @ 8.1.2010, 21:11)
День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!
Тебе точно не сюда....
А вообще посмотри стартер....
Цитата(porter90 @ 8.1.2010, 21:11)
День добрый помогите!!!!!!!!!!!!!!!! Утром завёл всё ОК машина прогревалась а потом заглохла сел заводить вижу не горит на панели чек попробовал крутить 0 эмоцый проверил придохранитель ОК проверил насос ОК напряжение на мозгах ОК. При включении зажигания насос неработает и реле насоса не срабатывает. Подскажите вчём может бить причина ( моновпрыск E16NZ 87 г.в.) Зарание спасибо!!!!!!!!!!!
может замок зажигания. Попробуй на прямую стартер включить
Стартер рабочий двиг. крутит нет впрыска на панеле негорит чек инжин
Цитата(porter90 @ 9.1.2010, 2:32)
Стартер рабочий двиг. крутит нет впрыска на панеле негорит чек инжин
ремень ГРМ проверял?
Мэл, а причём тут ремень, если не горит лампа двигателя при зажигании включенном? Думаю тут с мозгами ковыряться надо...
Strik3r что и где проверять? Питание на мозгах есть
Technolog
9.1.2010, 11:48
У меня лампа не горела когда мне первый раз ЭБУ залило водой
Думаю надо смотреть мозги и реле насоса
А спалить ЭБУ можно? как проверить реле насоса?
Цитата
Strik3r что и где проверять? Питание на мозгах есть
Если питание на мозгах есть, а лампа не горит - то или пробема в приборке, что в твоём случае мало вероятно, или передай привет мозгам. Съездий на разборку, попроси мозг на проверку.
Technolog
9.1.2010, 15:18
Цитата(porter90 @ 9.1.2010, 13:16)
А спалить ЭБУ можно? как проверить реле насоса?
Спалить ЭБУ? Думаю можно, но затруднительно. У меня 2 раза заливало, при чем на 2й раз я его достал, просушил и через час уже почти довольный домой поехал
Хотя от старости, конечно, может выйти из строя.
А на счет проверки реле пока не компетентный, не доводилось
Самый простой способ снять для проверки с заведомо исправной машины
реле там стандартное, подходит от любой машины
на рынке вазовские по 50 ру горой лежат
Ребята, подскажите, как откалибровать РХХ? Заменил на б/у, шток был слишком длинным - начала машинка задыхаться на холостых. Снял, малость подкрутил шток так, чтобы в полностью втянутом состоянии было 23 мм. Правильно ли?
Взялся почистить моновпрыск. Там мрак полный был, как будто выпускной коллектор.
ШМХХ - ау, пружины не видно вообще, разобрал полностью, почистил с ацетоном, все продул. Остальное все то же долго и упорно чистил. Но теперь ШМХХ работает сам все время т.е. ключ вытаскиваю а он продолжает туда сюда работать, пока клему с аккумулятора не скинешь. Кто знает в чем беда, я его убил, новый надо или все же мозги что то мутят (есть подозрения что раньше он вообще не работал)??? Сейчас машина не заводится вообще, но думаю дело в трамблере, пока на нем зациклился.
Pilik, слушай, а посмотри - у тебя на катушку тоже питание подаётся постоянно? (чёрный провод).
Тот что на фотке в панели приборов - да постоянно
Что то нечистое в этой машине
Pilik, я не про тот что за приборкой, а про провод на катушке зажигания
rumin2003
12.1.2010, 20:47
Мужики , объясните кто-нибудь ПРОСТЫМ языком , что значит :
Код Ошибки : 44
Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси
Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".
Я читал как бы , но что делать , так и не понял..
Еще не могу найти нормально мастера по моновпрыскам в СПб, подскажите пожалуйста ..
rumin2003
12.1.2010, 21:59
я так понимаю лямбда зонд - это датчик кислорода..что с ним делать менять его или что?!
И вообще машина может из-за этого глохнуть , при прогреве, как прогреется нормально все..?!
rumin2003
16.1.2010, 20:21
ответьте кто-нибудь!!!!
Цитата(rumin2003 @ 12.1.2010, 21:59)
я так понимаю лямбда зонд - это датчик кислорода..что с ним делать менять его или что?!
И вообще машина может из-за этого глохнуть , при прогреве, как прогреется нормально все..?!
если он не работает, нада менять. сними ошибки. глохнуть при прогреве из-за него не может
rumin2003
17.1.2010, 19:17
Цитата(Мэл @ 17.1.2010, 12:19)
если он не работает, нада менять. сними ошибки. глохнуть при прогреве из-за него не может
ошибки снял выдало 44 ну мол сигнал с лямбда зонда меняя 2 В итд...
ну от чего она тупила - я понял - это надо сеточку чистить или менять...
Но она глохнет при прогреве(( это может быть от того что воздух где то сосет...еще при нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты...и чувствуется перепад давления в торм системе то что ?! вакуумник или цилиндр или трубка....от этого может глохнуть?! еще бывает глохнет когда на большой скорости резко нейтралку включаю...но это наверное тоже от того что забита сеточка...?????????
Цитата
еще бывает глохнет когда на большой скорости резко нейтралку включаю...но это наверное тоже от того что забита сеточка...?????????
Это скорее засраные (в результате неправильной работы моника) свечи.
rumin2003
18.1.2010, 0:35
Цитата(Strik3r @ 18.1.2010, 0:30)
Это скорее засраные (в результате неправильной работы моника) свечи.
а что такое моник?!
я так понимаю : надо прочистить все топливные магистрали и поменять фильтры , сеточку (которая не знаю где находится ПОДСКАЖИТЕ КАК МЕНЯТЬ), свечи ......и что еще?
а как может нажатие на педаль тормоза влиять на обороты....т.е. где то воздух сосет я так понял....че делать?
Цитата(rumin2003 @ 18.1.2010, 0:35)
а что такое моник?!
я так понимаю : надо прочистить все топливные магистрали и поменять фильтры , сеточку (которая не знаю где находится ПОДСКАЖИТЕ КАК МЕНЯТЬ), свечи ......и что еще?
а как может нажатие на педаль тормоза влиять на обороты....т.е. где то воздух сосет я так понял....че делать?
моник, это моновпрыск, он-же моноинжектор.
Сеточка находится в баке, ещё должен стоять фильтр топливный, его тоже нада поменять. Воздушный тоже. Если обороты прыгают при нажатии на тормоз, значет трабл с вакуумником, или шланг, или клапан или сам вакуумник
rumin2003
18.1.2010, 15:20
Цитата(Мэл @ 18.1.2010, 8:23)
моник, это моновпрыск, он-же моноинжектор.
Сеточка находится в баке, ещё должен стоять фильтр топливный, его тоже нада поменять. Воздушный тоже. Если обороты прыгают при нажатии на тормоз, значет трабл с вакуумником, или шланг, или клапан или сам вакуумник
Спасибо огромное, будем менять и смотреть....
кстати, забыл сказать......еще тормозная жидкость стала непонятно куда вытекать....пятен нет а за ночь вытекает почти все....
Цитата(rumin2003 @ 18.1.2010, 15:20)
Спасибо огромное, будем менять и смотреть....
кстати, забыл сказать......еще тормозная жидкость стала непонятно куда вытекать....пятен нет а за ночь вытекает почти все....
если пятен нет, то смотри задние цилиндры. Выкрути колёсный болт и понюхай на предмет тормозной жидкости
rumin2003
18.1.2010, 17:42
Цитата(Мэл @ 18.1.2010, 15:35)
если пятен нет, то смотри задние цилиндры. Выкрути колёсный болт и понюхай на предмет тормозной жидкости
спасибо))
сегодня снова глохла при прогреве...я по этому признаку уже определяю какая на улице погода =))
Цитата(Strik3r @ 12.1.2010, 10:40)
Pilik, слушай, а посмотри - у тебя на катушку тоже питание подаётся постоянно? (чёрный провод).
Провод черный с катушки на распределитель (ВВ), ключ поворачиваю в зажигании искру пробивает, еще поворачиваю (стартер кручу) ноль реакции -нет искры. Сопротивление первичной обмотки 1,2 Ома (в спецификации 1,2-1,6 Ома), вторичной 4,8 кОм (в спецификации 7 кОм). В принципе - потянет еще. Блин, не совсем это уже к теме "моновпрыск" относится, но все же. Что теперь смотреть то, коммутатор, но его на сколько понимаю только заменой можно проверить?
rumin2003
21.1.2010, 16:15
А от чего машина может плохо держать холостые , как бы она их держит . но бывает начинает добавлять резко сама себе обороты и затем опускает их до 500 об.мин и начинает там бороться сама с собой....потом снова добавляет где то до 2000 потом снова тарахтеть на 500 ....и в то время никакой ошибки не выдает....а когда трогаться начинаешь хочет заглохнуть , начинает трести и через какое то время как поедет так "не остановить"...это может быть из-за засранной сеточки в баке?или из-за свечей фильтров...или из-за всего сразу???
Опознать железку ХЕЛП, моновпрысковый Карб ??
приобрел Дэу-Рейсер ( 1994г) который корейцы передрали с Кадета , но добавили что то свое
там есть несколько проблем в том числе и с данной железякой ..
мой опыт эксплуатации нексий позволяет в принципе разобраться но все же хотелось бы получить более грамотные советы , желательно доки , куда и что за трубки идут которые у меня заглушены резиновыми пробками , от чего брать прокладки и форсунку ( возможно у меня засрата )
вот в общем какие вопросы ...
спасибо
Я конечно по моникам пока не спец. Но мне кажется это обычный 1.6 моновпрыск. По виду у меня такой.
brateckrol
27.1.2010, 16:26
трубки у мня 3:
- адсорбер
- к ваккумной трубке
- к клапану ЕГР
Кольца на форсунку оригинал брать надо - если бензин сподтекает.
На сет чистки форсунки хз.
топливные штуцеры нах открутил то?
из датчиков: справа на первой фотке датчик ПДЗ, снизу РХХ. И все сверху над РХХ клапан-регулятор давления.
BLINDNESS
29.1.2010, 22:02
Народ у меня E16NZ без лямда зонда и с потенциометром 1988 года, не хочет заводиться без прошивки коммутатора (то заведется то нет), причем уже датчики все новые стоят, проводка трамблера тоже восстановлена. Что делать? Дайте совет
brateckrol
29.1.2010, 23:25
Цитата(BLINDNESS @ 29.1.2010, 22:02)
Народ у меня E16NZ без лямда зонда и с потенциометром 1988 года, не хочет заводиться без прошивки коммутатора (то заведется то нет), причем уже датчики все новые стоят, проводка трамблера тоже восстановлена. Что делать? Дайте совет
или я туплю или ты херню какую то написал!
BLINDNESS
29.1.2010, 23:48
Цитата(brateckrol @ 30.1.2010, 1:25)
или я туплю или ты херню какую то написал!
А чё не так?
Моновпрыск, весь двигатель и машина в состоянии новее только из салона, а заводиться без прошивки коммутатора на массу или на плюс через лампочку не хочет!!!!
А что такое прошивка коммутатора?
BLINDNESS
30.1.2010, 1:32
Цитата(Strik3r @ 30.1.2010, 2:29)
А что такое прошивка коммутатора?
ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!
Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 3:27)
ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!
помогает это на умирающем комутаторе завестись и до дома доехать например. А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((
Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 1:32)
А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((
Оригинальные новые коммутаторы покупал?
Цитата(BLINDNESS @ 30.1.2010, 3:32)
ну на верхнюю клемму коммутатора (букву не помню названия) при включенном зажигании и снятом центральном ВВ проводе (в провод свечу втыкают) подают плюс с аккума и проходит искра! После этого все гуд заводится и супер ездит!
помогает это на умирающем комутаторе завестись и до дома доехать например. А в моем случае уже 5 коммутаторов сменил, прошивать уже надоело, советовали проводку обновить, обновил не помогло((
дело не в коммутаторе, мозги тоже не причем, попробуй поменять катушку, один очень хороший человек мне посоветовал поменять на вазовскую катушку, теперь все норм, работает хорошо, оригинал фигня, если ставить опелевскую, то с омеги или вектры-масленную...
у меня тоже Е16НЗ. только это не прошивка коммутатора называется, сейчас не помню как, обычный коротыш....на плюс или на минус
BLINDNESS
30.1.2010, 7:45
Катушка новая оригинальная, комутаторы ставил 4 оригинала один не оригинал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.