Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Мэл
Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 19:15) *

Вобщем такие у меня интересные дела двигатель 1,4 энзэ какой впрыск стоит не знаю но без подсоса, значит моновпрыск. на холодную заводится прогревается более менее норммально и ездит, стоит мне покататься часок скажем машина уже хорошо нагрета и тут начинается заподло за запоблом: то тронуться не можем или с жуткими перегазовками (штоб не заглохло) или давим газ и глохнем, вобщем чтото с нами стало не так(( и не очень то удобно через жопу то ездить одним словом не очень удобно, посему прошу вашего весомого совета по поводу что это может быть и еще лучше никто мастера по таким делам в москве не посоветует?? или может ктонибудь из форумчан за разумное вознаграждение согласился бы мне помочь?))

начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных.
и считай код ошибки
Shamho
Цитата(Мэл @ 3.7.2009, 19:24) *

начни с замены и чистки фильтров. Особенно топливных.
и считай код ошибки

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))
Мэл
Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:12) *

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))

следите пожалусто за речью.
Фильтра и расходники можешь и сам поменять. По остальному читай данную тему.
hibinogorsk
снимите коды ошибок.
Xzibit
Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо
BandEROS
Цитата(Xzibit @ 6.7.2009, 13:58) *

Нужна помощь у меня косяк!!! снимал головку с двигателя, затем все поставил на место вот только на моновпрыске с задней стороны выходят два тоненьких шланга, один идет в фильтр, а вот Второй не могу понять откуда он отсоединился!!! из-за него машина на ходу не набирает обороты, пробовал заглушить машина едет лучше но всеравно слабо развивает обороты! заранее спасибо

идет на датчик разряжения, весит на моторном щите, к нему 3 провода подходят
Xzibit
СПАСИБО!
krykozabra
Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА.
Мэл
Цитата(krykozabra @ 18.7.2009, 10:28) *

Подскажите ,плиз, кто нибудь мутил датчик скорости от ксюхи на кадет 16LZ буквы АА.

датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе.
ВладимирК
Цитата(Мэл @ 20.7.2009, 12:10) *

датчик скорости от ВАЗ 6-ти импульсный. 250ру в любом магазе.



разьёмы бывают разные. если нет круглого(как на кадете) то берём с плоским и разьем вазовский(делаем переходник). у меня так.
krykozabra
Цитата(ВладимирК @ 20.7.2009, 14:46) *

разьёмы бывают разные. если нет круглого(как на кадете) то берём с плоским и разьем вазовский(делаем переходник). у меня так.

А цвета проводов совпадают? а то там разъём наполовину сгнил и провода высыпались.
Lucefer
Доброго времени суток. Имеется значит кадет c14nz, у которого хоть стой, хоть падай обороты на ХХ плавают от 1000 до 1100 в прогретом состоянии. Вот хочется узнать как избавиться от этого, т.к. насколько мне известно оброрты на ХХ должны быть в пределах 1000, даже меньше...

Диагностика показывает ошибки 35,45. Что они означают я знаю. По первой ошибке могу сказать, что пробывал ставить другой ШМХХ, ничего не изменялось. По 45 ошибке вариантов довольно много у меня в голове, но хочется выслушать мнения знающих людей.

з1ы Просто для справки, вдруг пригодится. Имеется еще такая проблемка. При нажатии на педаль тормоза обороты повышаются, причем если многократно нажимать педаль, то обороты можно поднять примерно на 400-500... стоит педаль отпуститm, как они тут же возвращаются к отметке ~1100.

з2ы Также машинка иногда сама газует, до 2500 примерно на 2-3сек, после чего возвращается к обычной работе.
Shamho
Цитата(Shamho @ 3.7.2009, 21:12) *

дык ошибок никаких нету вроде.
просто мне кажтся что оно нуждается вся эта система в чистке, мне кажется какоето гдето говно нагревается распирается и потом все хреново работает и ездит. как тока остынет так все супер пупер. нагреется и тупит первую и вторую разгоняет рывками, если тапку в пол вжарить, то нормально прет, если в пол педали то дергается, но когда совсем горячо может при нажатии тапки тупо заглохнуть и сказать да ну нах. А как туда залезть дров не наломать и вылезть вот этого не знаю поэтому и спрашиваю какогонить мастера, желательно vcr? можно ближне подмск))

дествительно, сегодня по случаю воскресенья руки дошли до машины и действительно попрыскав очистки для карбюратора я добился идеальной работы на ХХ и ровного плавного хода, дело теперь за малым - откапиталить движку ибо жор масла и течь его со всех щелей несколько надоели))
GramiLa
Привет всем.
У меня две ошибки выбивает:
1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС
2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси.

Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ???
2)Что делать со второй ошибкой ???

Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

И машина на данный момент вооще не заводится.
Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие.
krykozabra
Цитата(GramiLa @ 28.7.2009, 2:56) *

Привет всем.
У меня две ошибки выбивает:
1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС
2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси.

Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ???
2)Что делать со второй ошибкой ???

Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".

И машина на данный момент вооще не заводится.
Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие.

вот тут почитай http://www.audi.auto.ru/engine/open_close_loop.htm
brateckrol
Седня влез в мотор свой c16nz:
-чистил посадочное под катушку
-заменил бегунок и крышку распределителя зажигания
-почистил распределитель
-топливный фильтр заменил

В процессе чистки отвалился провод черный с катушки, вкурил минут чрез 10 ток что к чему.

Собрал все как надо и какая то фигня-не заводится, и даже не схватывает вообще:
- провода против часовой по мурзилке
- искры на свечи идет
- впрыск бензин льет (по салфетке мокрой видно)-визуально как не вижу - один делал.
- ремень грм крутится и не трогал я его
- изредка может перднуть
- нажатие на газ не помогает


Ощушение как будто искры нет - а она есть.

Что за фигня такая может быть?
Счас вот дома ток надумал: может пока провод отвалившись был бензином свечи залил - надо просушить. Но эт ток завтра посматрю.
mrackspb
-чистил посадочное под катушку
-заменил бегунок и крышку распределителя зажигания
-почистил распределитель

все вот это на 16НЗ это просто дрочево, неприводящие ни к какому полезному результату

лучшебы ты потратил время на чтонить полезное
ну и глядиш не сломалбы ничего
а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал
brateckrol
Цитата(mrackspb @ 14.9.2009, 0:49) *


а так перелопачивай проводку на трамблере, там чтото оборвал


нашел в мурзилке как диагностировать моник, пробежался- диагноз замена Трамблера. Благо в закромах нашел трамблер (сам офигел). Из двух собрал один по принципу что лучше выглядит.
Подключил и завелась. Чуть поколдовал с молотком: жесть - так она не плыла давно уже! ))

П.с.: читайте мануал, а не курите его! ))
Tolyan
Люди добрые помогите подскажите!!
Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!!
Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! sad.gif
Помогите!
Мэл
Цитата(Tolyan @ 22.9.2009, 16:16) *

Люди добрые помогите подскажите!!
Начинаю ехать и мой опелёк 1989года универсал начинает трясти сбрасываю гас и начинаю потихоньку обороты набирать уже не трясёт! Думаю проблема в инжекторе моно-впрыска!!
Фильтр поменял вчера но всё равно трясёт! sad.gif
Помогите!

ошибки пробовал снимать?
nevermind
Цитата(Мэл @ 22.9.2009, 19:44) *

ошибки пробовал снимать?

подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл)
Tolyan
Цитата(Мэл @ 22.9.2009, 18:44) *

ошибки пробовал снимать?


нет! Думаешь покажет?? Я просто сомневаюсь!
Мэл
Цитата(Tolyan @ 22.9.2009, 21:20) *

нет! Думаешь покажет?? Я просто сомневаюсь!

а ты не сомневайся. Чё пальцем в небо тыкать. Возьми и сними ошибки. 5 минут времени. Больше болтавни. Давноб уже посмотрел-бы.
hibinogorsk
Цитата(nevermind @ 22.9.2009, 23:14) *

подскажите как диагностировать моник, ну т.е. "снять" ошибки, а то в мурзилке не нашёл)

подсказываю -
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
успеха.
DuXXX
Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему.
Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема?
brateckrol
"компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал?
возможно датчик ПДЗ - но хз - он нормально диагностируется мозгом!
Мэл
Цитата(DuXXX @ 21.10.2009, 13:37) *

Физически не могу прочитать все страницы темы, поэтому звиняйте, если повторяю проблему.
Двигло E16NZ на скорости если выставляю нейтралку, обороты держаться на уровне 1300-1500 (по звуку, т.к. тахометра нету), и только лишь в момент полной остановки резко падают до нормальных 800. Компьютерная диагностика показала, что все датчики живы, ни одного кода ошибок не выдается. В чем может быть проблема?

так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости.
brateckrol
стоя обороты у мня 900 (подкрутил-на 800 подколбашивает птому что)
на скорости 1000-1200 примерно. Но его не слышно вообще: а вот когда ошибка гудит на 1500 -вот это слышно. Но это у мня так! ))
DuXXX
Цитата(Мэл @ 21.10.2009, 13:54) *

так и должно быть. Эти обороты програмируются мозгом и считываются с датчика скорости.


На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 12:29) *

"компьютерная диагностика" - это ошибки или комп подрубал?


Именно комп... + скрепочкой ошибки...


А можно как-то методом исключения проверить? По очереди что ли датчики все поотключать и проехаться-послушать? По-идее, если при отключении какого-то датчика ниче не изменится - значит он?
DJ BPM
Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде?
brateckrol
Цитата(DJ BPM @ 21.10.2009, 21:58) *

Отморгал 13 ошибку!Поменял лямбда зонд на новый...изменений не произошло,лампа на панели загорается минут через 5-7-10 после начала движения,ошибка таже 13 бьётся...

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?Или тут только одно - бракованный датчик попался?может его каким то ещё способом проверить можно?Или может вообще дело не в лямбда зонде?

сталкивался! в мурзилке описан как тестить лямбду. проверь. у мня мозг накрылся был - ему побарабану было на лямбду и датчик пдз.
Strik3r
DJ BPM, ошибка 13 - лямбда? Прикол в том - что если горит ошибка датчика кислорода, то это не значит что сам датчик коньки отбросил - значит что он дышит говном - иными словами смотри смесь. В первую очередь давление топлива, и подачу воздуха.
mrackspb
На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

а может стоит подумать насчет шумоизоляции? biggrin.gif

тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов
возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов
но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова
туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег

т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать
а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях
как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше.
Мэл
Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 23:43) *

На других кадетах моноинжекторных такого не ощущал, а у меня гул стоит в салоне, как будто я тапку продолжаю малость поддавливать...И как я уже говорил, на слух обороты 1300-1500, а мож и больше. И при полной остановке они не плавно опускаются, а резко.

а может стоит подумать насчет шумоизоляции? biggrin.gif

тебе правильно сказали, пока машина катится двиг должен держать 1200 -1300 оборотов
возможно у тебя накручена заслонка, тада будет больше чем 1200 оборотов
но это некритично. рекомендую забить болт на это. ибо выяснится хренова
туча прроблем на каторые решение каторых у тебя просто нет денег

т к заслонку крутят потому что на нормальных 800 оборотах двиг неможет работать
а неможет он работать по причине своей удрочености. и прочих неисправностях
как правило все лечится капиталкой переборкой. а это 25К ру и выше.

В своём стиле, но Животное реально прав..))
brateckrol
все равно не верю :я реально чувтвую что он работает на 1,5к только при ошибке и когда мозг начинает работать по заводским параметрам. у мня ДПЗ дох тогда. больше не подвисал так никогда. но и при старте тож может чекунд 10 так поработать! ))

если шумки нет - там звук как пердежа в салон идет - сразу волгу вспоминаю! ))
DuXXX
Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 21:43) *

рекомендую забить болт на это.


да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... sad.gif Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше.
Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. blink.gif
brateckrol
Цитата(DuXXX @ 22.10.2009, 0:01) *

да было б неплохо, но тока расход 10 литров по городу меня не радует... sad.gif Думаю, что если бы в нейтрале было бы 850 - тогда расход был бы поменьше.
Но ваще-то на других тачках (например у знакомого в лачетти) в движении на нейтрале тахометр спокойно показывает свои положенные для ХХ 800 оборотов. blink.gif

а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди!
DuXXX
Цитата(brateckrol @ 21.10.2009, 22:09) *

а у мня у знакомой матиз по городу 5 литров жрет. )) у мня тож 16нз 10ку на 100 по городу жрет. на кольце 7. в среднет 8,5 выходит. - нормуль вроди!


Да, но я живу в Кишиневе, а это далеко не Москва, и пробок таких как у вас у нас нету...из одного конца города в другой (12 км) даже в самый час пик минут 45 МАКСИМУМ добираться, а ваще в среднем минут 30
mrackspb
я кажется намекнул куда копать
но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин
если включить МОЗГ то все находится и тестится.

покажите мне NZ с расходом 7 литров? biggrin.gif
у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась
ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай.
DuXXX
Цитата(mrackspb @ 21.10.2009, 22:50) *

я кажется намекнул куда копать
но както мну нипоняли. хотя боляка стандартна для всех впрысковых машин
если включить МОЗГ то все находится и тестится.

покажите мне NZ с расходом 7 литров? biggrin.gif
у меня получалось обычно 15 литров ну и тапка от пола неотрывалась
ибо етот двиг неспособен бодро ехать че сним неделай.


Ну не надо перегибать палку - никто о 7-ми не говорит. Но 8,5-9 это более земные числа
mrackspb
невижу разницы что 9 что 10 одинаково

9 литров у меня если тапку нидавить. и ташнить до 3000 оборотов как старпер на москвиче
DuXXX
Ребята, сделал раскоксовку двигла средством от Wynn's для очистки камеры сгорания и клапанов - просто офигел - расход с 10 понизился до 8,5. Делал замеры - последние 600 км.
Pilik
Подскажите, подойдет ли болок управления (мозги) моновпрыском с 1,6nz на 1,4nz. Где то читал, что он сам перенастраивается, кто-то что-то знает об этом???
brateckrol
Маленький фаг по разбору и сбору трамблера (замена катушки)
Вот так оно выглядит:
Изображение
Собственно цель - заменить позицию 4 - катушка индуктивности, т.к. один вид её желал лучшего. Грят её мона проверить -типа сопротивление должно быть порядка 800 ом. Но я решил заменить. Благо был тренировочный трамблер - который я успешно сломал.
Итак по порядку...


1. Получаем трамблер такой как на рисунке
2. Выкручиваем комутатор и кандер (Важно запомнить куда какие провода, а лучше записать)
3. Теперь основные действия будем проводить с попы траблера.
4. Снимаем резиновый уплотнитель чтоб не сжечь его - потом поймете зачем (я сжог один)
5. На штуковине что к распредвалу снимаете пружинку что закрывает штифт (или как его я хз) вот тут важно поставить метки чтоб на 180 не перекинуть шпендель.
6. Вот тут одно из самых интересных: надо выбить этот штифт и как не долби пока его феном не нагреть - хрен вылезет. Я использовал подходящие выколодки и фен - вышло. Вот ту как раз у мня уплотнитель один и сгорел. Кстати: зажимать в тисках все аккуратно - гнется.
7. Дале вытаскиваете все внутренние кольцо, кольцо, пружинка и кольцо.
8. Со стороны катушки вытаскиваете саму ось.
9. Следующий важный пункт: снят старую катушку. тут я не обратил внимание на деталь номер 7 (стопорное кольцо) - оно на столько мало что его не видно. Вот на опытном образце я верхушку всю и выломал отдирая катушку)). Аккуратно расжать и хранить. Я её на пол уронил - потом 15 минут на коленках по полу ползал в поисках. И если просрете - то сборка будет невозможна.

Ну и все - дальше все понятно. Сборка в обратном порядке отмывая детали и ось смазав маслом.

П.с.: чтоб забить штифт - его опять надо будет нагреть - т.ч. уплотнительное кольцо надо одевать в конце.
п.с.2: сори за мой русский! )))
ORELL
Двигатель C14NZ, на холостых двигатель работает с провалами,опускаются до 600 и поднимаются до нормы, бывает даже глохнет. При езде всё нормально, разгоняется без рывков.Свечи, провода,крышку трамблера, бегунок, ДПДЗ, РХХ менял.В чем может быть проблема???
Strik3r
А свечи все чистые?
у знакомого было на 14nz такое) поменял тоже кучу датчиков... А причина оказалась банальна - сосало воздух из под коллектора... Постоянно засиралась свеча одна. Нашли причину просто - налив на движок воды (она засосалась в щель и было видно).
Snake
Читал... Все не осилил...Вопрос все же задам.

14NZ Сначала периодически не держал холостые ( дохнет лямбда ) кажет 13 и 44 ошибки. Сегодня в очередной раз заглох и понеслась:
Холостые не держит, провалы, тянет отлично, но начаная тыш с 4, а до этого дергается проваливается и т.д. первичный осмотр особо не дал ничего((( Провода в норме, крышка распределителя тоже норм... свечи пока не выкручивал ( холодно ) ((( Что сильно удивило - из выхлопной дует очень ГОРЯЧИЙ выхлоп!!! Как на газ надавишь - аж руку обжигает. Сравнил с 08 - там еле теплый при тех же условиях...

Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах...

На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается...

Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже...

В чем может быть проблема?

Спасибо.
Detuner
Цитата(Snake @ 30.12.2009, 5:34) *

Зажигание не крутил давно все было норм... Жрать в последнее время кадик стал много: около 12 в смешаном, при бывших 5-6. Так же неза долго до стали звенеть пальцы даже на достаточно больших оборотах...

На глаз форсунка льет очень много. Ощущение что двиг попросту захлёбывается...

Есть подозрения что проскочил ремень... Метки проверю утром... На прогоревший клапан вроде не похоже...

Вариант с проскоком ремня вполне возможен. При проскочившем ремне смещается момент зажигания, в результате чего появляется детонация (звон пальцев). Смещение фаз ГРМ и момента зажигания могло снести мозг впрыску, отчего он сильно переливает, остатки топлива догорают в выхлопной трубе - отсюда горячий выхлоп.
Snake
Метки ГРМ были в норме... Помогла решить проблему глобальная чистка\промывка\продувка топливной системы начиная с фильтра.
РХХ был засран в говнода и в общем все там было в грязи и нагаре...

Вот теперь думаю совпало так или действительно проблема решена.
Snake
Глюк повторился через 15-20 км пробега(((
Вытащил насос из бака и ох..ел... Сказать что там грязно - ничего не сказать))) Теперьбуду искать сеточку... Пролил прочистил продул - 250 км пробежала не особо резво,но хоть не глохла))) Менять палюбому...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.