Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
TransF
Цитата(zxman @ 30.5.2010, 0:05) *

Всем привет! Случайно стал обладателем чудо авто OPEL KADETT E 1.6i C16NZ c опелевской газовой установкой.Работает только на газе.Да еще какие то умники выкинули родной трамблер и поставили зажигание от девятки.Короче говоря форсунка не включается java script:emoticon(':angry:', 'smid_7')
Как можно дешево и сердито поженить ентот колхоз с бундесовским Multec или проще карб пристроить?
До этого владел OPEL KADETT E 1.3LS, OPEL KADETT E 1.6D


Есть у меня кент на АСКОНЕ 88г/в двиг С16LZ таже ерунда трамблёр в плачевном состоянии сделал я ему всю систему 08 вазовскую, на фиолетовый с чёрной полосой подал + после зажигания (это из тех проводов что на старый трамблёр шли) и форсунка открылась только терь проблема ХХ не стабильный горит ЧЕК и моник переливает бензмн аж их выхлопной капает

КАК это лечить???? или как заставить работать вазовский трамблёр от мультитека???
Strik3r
А в чем там беда? Там комплектующих то - коммутатор и индуктивный датчик... неужели все это нельзя отреставрировать в наше то время?)
Павлик
Всем привет у меня вопрос. НА горячем двигле ц16нз снял воздухан отключил штекер от шмхх и заткнул воздушный канал на что двигатель никак не среагировал и никакой ошибки не выдал это нормально ?
StalkerO_o
Устанавливаю моновпрыск, и есть пара вопросов.
1) Как штатно проложена проводка от мозгов к телу впрыска с датчиками? Где она проходит через моторный щит?
2) Как проложены топливопроводы к телу впрыска?
Если кто-нибудь сможет предоставить наглядные фотографии, буду благодарен вдвойне biggrin.gif
Strik3r
StalkerO_o, эм, вбиваешь в яндекс "Kadett 1.4 моновпрыск", переходишь в картинки, и ищешь что надо.

Изображение

Вот тут наглядно видно где и как она проходит. Да только не удачное место я считаю.
Strik3r
А еще есть замечательная тема "Чистка моторного отсека":
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3601&st=20
в посте 22 которой, видно все еще лучше))
StalkerO_o
да фоток кучу пересмотрел...
StalkerO_o
Имеется, значит, проводка моновпрысковая, и есть по ней несколько вопросов. Во-первых, на что идут разъёмы с вопросиками? Особенно интересует пункт 1 - проводка досталась с датчиком, внешне выглядит как датчик давления масла, но трёхконтактный... Что-то я не нашёл ни во одном описании Мультека, чтоб он отслеживал давление или температуру масла unsure.gif И ещё интересует круглая хрень, находящаяся с салонной стороны косы и назначение торчащих из неё прводов.
BandEROS
круглая хрень-это разъем подключения всего мультека к сети авто. там плюс, минусы, тахометр и прочая лабуда. особо не замарачивался что там, подключил оттуда плюс и тах.

(№1) - это вроде бы на ДК

на косе от трамблера один провод(№2)-это плюс, кажется который без герметичного контакта.

(№3) - хз, у меня просто так болтается

массы подключаются в том месте, где стоял механический бензанасос.(коричневые провода)
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 3.10.2010, 12:36) *

Имеется, значит, проводка моновпрысковая, и есть по ней несколько вопросов. Во-первых, на что идут разъёмы с вопросиками? Особенно интересует пункт 1 - проводка досталась с датчиком, внешне выглядит как датчик давления масла, но трёхконтактный... Что-то я не нашёл ни во одном описании Мультека, чтоб он отслеживал давление или температуру масла unsure.gif И ещё интересует круглая хрень, находящаяся с салонной стороны косы и назначение торчащих из неё прводов.

Датчик- мап сенсор! его на перегородку вешаешь и к нему шланчик, датчик давления масла разный бывает здесь у тебя трехконтактный ( №1) который и температуру и давление масла меряет, где один контакт герметичный это лямбда вроде, коричневые все на двиг прикрути где дырка крепления бензонасоса это масса, красный синий это все в салоне у компа висит, реле бензонасоса правильно угадал, под №2 управление форсункой с катушки зажигания берется!
StalkerO_o
спасибо, парни, начинаю разбираться) и продолжаю задавать тупые вопросы =) Вот фото того, что под номером 1. Получается, теперь у меня датчик давления масла не от подкапотной косички, которая на стартёр, гену, ДТОЖ на приборку и огни заднего хода идёт, а от моновпрысковой косы?
И вот фото салонного разъема. Вопрос банален - какой провод куда? biggrin.gif
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 3.10.2010, 23:15) *

спасибо, парни, начинаю разбираться) и продолжаю задавать тупые вопросы =) Вот фото того, что под номером 1. Получается, теперь у меня датчик давления масла не от подкапотной косички, которая на стартёр, гену, ДТОЖ на приборку и огни заднего хода идёт, а от моновпрысковой косы?
И вот фото салонного разъема. Вопрос банален - какой провод куда? biggrin.gif

на приборку идет отдельный однопроводной датчик с коллектора впускного, под номером один это датчик давления масла трехконтактный! Меряет давление и температуру масла, да от правильной косы и идет этот сигнал в мозг, датчик вкручивается сзади (по ходу движения машины) и под углом в маслонасос!! про разъём который у тя тут ещё пока ниче не скажу, надо у себя на машине посмотреть
StalkerO_o
То есть сюда чтоль? wink.gif
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 4.10.2010, 23:00) *

То есть сюда чтоль? wink.gif

нет! Вместо болта заглушки который внизу))
StalkerO_o
хм... так под тем болтом, что снизу, пружина, и я так понимаю, что то редукционный клапан! ну вот смотри: если посмотреть на масляный насос с лицевой стороны, слева снизу вкручен датчик на чайник, справа снизу вот этот болт с пружиной (клапан), а вот это рог, что справа сверху, который я отметил на картинке, он пустой внутри и чисто с заглушкой... так?
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 5.10.2010, 0:33) *

хм... так под тем болтом, что снизу, пружина, и я так понимаю, что то редукционный клапан! ну вот смотри: если посмотреть на масляный насос с лицевой стороны, слева снизу вкручен датчик на чайник, справа снизу вот этот болт с пружиной (клапан), а вот это рог, что справа сверху, который я отметил на картинке, он пустой внутри и чисто с заглушкой... так?

короче не вместо болта, а вместо "на чайник" вкручиватся датчик масла, там где заглушка она у меня тоже стоит, а про клапан я чет не подумал и написал)))
StalkerO_o
ыть) так а на чайник на лампочку тогда с косы берется) с проводкой почти разобрался, вот остался последний вопрос. С электрическими схемами только начал знакомиться, поэтому элементы, чьё назначение мне непонятно и чего я не нашёл в ключах к схемам, обвёл в кружки. Скажите, что это и что означает на практике?
StalkerO_o
а ещё, может кто-нить сфоткать то место, где моновпрысковая коса входит в моторный щит? надо понять, где дырку делать))
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 9.10.2010, 22:52) *

а ещё, может кто-нить сфоткать то место, где моновпрысковая коса входит в моторный щит? надо понять, где дырку делать))

стоишь лицом к машине если, то на крыле слева, увидишь там есть полюбому технологическая проштамповка, позади опоры подвески

Цитата(StalkerO_o @ 7.10.2010, 13:03) *

ыть) так а на чайник на лампочку тогда с косы берется) с проводкой почти разобрался, вот остался последний вопрос. С электрическими схемами только начал знакомиться, поэтому элементы, чьё назначение мне непонятно и чего я не нашёл в ключах к схемам, обвёл в кружки. Скажите, что это и что означает на практике?

на приборную панель стоит отдельный однопроводной датчик, с моником никак не связан и с косой проводки темболее! стоит он во впускном воллекторе сверху
StalkerO_o
подштамповку нашёл. а про датчик не понял - я про давление масла имею в виду. если мы вместо штатного одноконтактного вкручиваем трёхконтактный с разъёмом на косе моника, то откуда брать сигнал на лампочку на панели?
BLINDNESS
Цитата(StalkerO_o @ 10.10.2010, 13:36) *

подштамповку нашёл. а про датчик не понял - я про давление масла имею в виду. если мы вместо штатного одноконтактного вкручиваем трёхконтактный с разъёмом на косе моника, то откуда брать сигнал на лампочку на панели?

а ну все понял, сигнал с него берется только надо узнать на каком из контактов лампа повешана на каком температура, думаю температуру найти проще, подключи мультиметр к датчику на средний контакт и грей датчик водой или зажигалкой, где начнут изменяться показания сопротивления там и есть температура))) соответственно другой, это масло) Пробрось провод к панели с этого контакта, но по моему на красную лампу идет сигнал с мозга, кури схемы ищи провод на эту лампу, т.к к датчику подходит просто три провода идущие на мозг. Тем более без давления масла двиг не заведется))
StalkerO_o
вроде нашёл провод на лампочку с мозга)) спасибо!
alex R-n-D84
Цитата(SantaFrost @ 22.5.2006, 15:20) *

Всем привет! Нужен совет. Поменял топливный насос и началось sad.gif. Загорается на холостых чек инжек. Код ошибки 45 (переобогащённая смесь, режим опен луп). Посоветовали сменить лямбда зонд. Эффект тот же. Выхлоп чёрный, при резком «педалировании» движок захлебывается. Думаю не справляется регулятор давления в топливной системе, но почему мозги не отрабатывают такой режим?

у меня тоже самое...... ты как решил свою проблему?????
dead
Доброго вечера. Может была у кого такая проблема, подскажите пожалуйста. Вобщем двигатель (c16nz) как бы запинается при резком нажатии на педаль газа, происходит это когда мотор прогрет на холодную все отлично - мгновенно без туплений набирает обороты.
Сегодня сунулся посмотреть шланг вентиляции картерных газов, он оказался забит полностью желтоватой пеной как желе и отросток который идет вроде как на моник так же был забит, прочистил его (понадеялся что из за него проблемы, но проблема с туплением не решена).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть еще пару вопросов:

Куда должен подключатся штуцер который на внутренней стороне воздушного фильтра, один шланчик идет с "носа" а куда второй (помечен стрелкой на фоте)?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И второй вопрос, на монике куда должен идти этот шланчик (он заглушен у меня болтом)?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dead
Что никто не подскажет куда должны подключатся шланчики? И еще вопрос, может ли (проблема в посту выше) в моей проблеме тупить датчик температуры который идет на мозги? можно ли его как то проверить? Спасибо.
StalkerO_o
проверить датчик можно - в руководстве на сайте указаны его сопротивления для различных температур. А шланг там вроде один - на регулятор "зима/лето"...
dead
StalkerO_o, дак этот шланг который заглушен болтом должен идти на штуцер в кастрюле?
ti-izh
Таже проблема с разгоном на прогретый двигатель, только у меня самодиагностика на лямбду жалуется, дальше никуда не лазил.... в чем проблема не понятно
Мэл
Цитата(ti-izh @ 9.11.2010, 11:04) *

Таже проблема с разгоном на прогретый двигатель, только у меня самодиагностика на лямбду жалуется, дальше никуда не лазил.... в чем проблема не понятно

свечи какого цвета? Бенза много хавает? Фильтра когда менял? Надобы давление в насосе померять
ti-izh
поменял топливный фильтр, достал насос, сетка в чистоте, в баке кристальная чистота, сам был удивлен, бензин на лукойле стало быть хороший,

изменений никакихsad.gif пытаюсь найти диагностику, проблемноsad.gif поменяю воздушный фильтр уж до кучи... Не знаю куда копатьsad.gif
трамблер может такие фокусы показывать?
кто может подсказать?
Мэл
лямду-то не пробовал поменять, раз диагностика жалуется??
Форсунка нормально брызгает?
mrackspb
копай к замене форсунки. (но только после контрорля давления топлива манометром)

если манометр покажет все ОК, тада купи форсунку новую. 2500 она кажись стоит на эксисте

если неплохо прозвонить провода ВВ. сопротивление недолжно быть более 10к Ом
ну и стоит купить хорошие свечи. Беру например.
НЖК, Финвал, и прочее сразу в мусор.
у Беру есть отличная серия Юльтра Х. по 150ру за свечку.
ходят годами, если их маслом незакидует полумертвый двиг

как вариант стоит перепрошить мозги. там ПЗУ со временем теряет данные в таблицах.

вобщем это все есть в инете, юзай поиск и неспрашуй элементарщину
ti-izh
Сегодня завтра поеду на диагностику, не буду раньше времени покупать все подряд...
ti-izh
Ну чтож, результаты осмотра не утешительны:

двигатель порядочно изношен а следовательно

1) под замену кольца на поршнях, из-за них вся проблема
2)датчик тот что под кастрюлей стоит
3)форсунка так же заменяется
4)пробивается резонатор, дабы как то снизить давление
5)замена воздушного фильтра и масла...
6)замена свечей
7)ремонт генератора

и что самое интересное лямбда в полном порядке!


слабоепитание на бензонасос, ввиду чего он не выдавал нужного давления, из за масла пострадал датчик и форсунка... и того ремонт обходится в 20% стоимости автомобиля...
ti-izh
Всё, машинку отремонтили, всё отлично пока что... теперь только главный вопрос, какой воздухан ставить, подскажите каталожный номер пожалуйста, а то у меня его вообще сейчас нет... а тот что м магазине продали не подошел...
BandEROS
Цитата(ti-izh @ 14.11.2010, 12:07) *

Всё, машинку отремонтили, всё отлично пока что... теперь только главный вопрос, какой воздухан ставить, подскажите каталожный номер пожалуйста, а то у меня его вообще сейчас нет... а тот что м магазине продали не подошел...

фильтр или саму коробку?
ti-izh
Цитата(BandEROS @ 14.11.2010, 12:58) *

фильтр или саму коробку?


фильтр, сам фильтр... пока без него, такой звук приятно курлыкающий))) рассмотрю вариант с нулевиком, не знаю на сколько реально
Skart
я купил корпус моника от астры Ф с гофрой и повесил нулевиг
mrackspb
и благополучно добил матор biggrin.gif
Skart
ище нет)))) гы гы гы))))
ti-izh
ну так какой каталожный номер?
Мэл
Цитата(Стас75 @ 16.11.2010, 22:10) *

Привет.Парни,нужен трамблёр,на Аскону 1,6 N,есть у кого? Пересылка в Саратов.Не себе ,знакомому.

Я думаю с этим лучше обратиться в тему куплю! А уж точно не в тему про моновпрыск

Цитата(ti-izh @ 14.11.2010, 10:07) *

Всё, машинку отремонтили, всё отлично пока что... теперь только главный вопрос, какой воздухан ставить, подскажите каталожный номер пожалуйста, а то у меня его вообще сейчас нет... а тот что м магазине продали не подошел...

на экзисте посмотри. Вот проблему то нашли.
Стас75
Цитата(Мэл @ 17.11.2010, 8:22) *

Я думаю с этим лучше обратиться в тему куплю! А уж точно не в тему про моновпрыск
на экзисте посмотри. Вот проблему то нашли.

Да Мэл чё то не подумал(торопился).Уже исправил.
Bruslik
Здравствуйте.Ситуация такая-запускается двигатель хорошо,прогревается и потом пропадают холостые.По трассе идет нормально,но только стоит вьехать в город,первый светофор и машина глохнет.Приходится одновременно потормаживать и подгазовывать.В чем может быть причина?
sashkaaa
Цитата(Bruslik @ 19.11.2010, 23:03) *

Здравствуйте.Ситуация такая-запускается двигатель хорошо,прогревается и потом пропадают холостые.По трассе идет нормально,но только стоит вьехать в город,первый светофор и машина глохнет.Приходится одновременно потормаживать и подгазовывать.В чем может быть причина?
у меня такая же проблема ток на карбе, много уже че делал..разве что подсос воздуха всё никак не проверю...а у нас уже -8 и камок сдох, еще и палец болгаркой покоцал((( хорошо что не сильно, теперь аккуратней)
sergei.116
всем привет! прошу помощи! у меня моник 1,6 немогу найти причину, на скорости при торможении загорается чип нж. проверил наличие ошибок показало 12,21,24 проверил датчики дад и дпдз показали правильные пораметры. голву уже сломал одна тока мысль напрашивается перепрошить блок ecu bash.gif
Мэл
Цитата(Bruslik @ 19.11.2010, 23:03) *

Здравствуйте.Ситуация такая-запускается двигатель хорошо,прогревается и потом пропадают холостые.По трассе идет нормально,но только стоит вьехать в город,первый светофор и машина глохнет.Приходится одновременно потормаживать и подгазовывать.В чем может быть причина?

может дело в вакуумнике? клапан обратный может пропускать.
а когда катишься на нейтралке, какие обороты? Может датчик скорости накрылся?
sergei.116
на нейтралке все окей движок работает идеально но как тормозиш на коробке сразу ошибка, по ошибкам я посмотрел везде высокое напряжение датчиков" это описание кодов ошибок"
Мэл
Цитата(sergei.116 @ 19.11.2010, 23:18) *

на нейтралке все окей движок работает идеально но как тормозиш на коробке сразу ошибка, по ошибкам я посмотрел везде высокое напряжение датчиков" это описание кодов ошибок"

померяй сколько выдаёт гена, если больше 14в, то Может регулятор напряжения накрылся.
sergei.116
датчик скорости я новый поставил от ваза, незнаю правда насколько он правильно параметры выдает. дтчик брал старого образца фишка один в один подошла

гену вчера померял выдал 14.2-14.3

скоко гена должен выдавать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.