Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
PomaH
Цитата
больше смахивает на кончину датчика положения дроссельной заслонки (от десятки подходит)
в продаже два вида : 1) 390руб. продавец говорит что такие ставят на заводе 2) 160руб в жёлтой коробочке, по словам продавца полное г@вн@. Производство обоих датчиков российское. Чего брать?
Костя
Цитата(Kand @ 23.1.2007, 17:02) *

Купил пару недель назад Опель Кадет 1989 г.в., 3-х дверный хэтч-бек, движок 1,6 л. (моновпрыск C16NZ), АКПП, ГУР. Это чтобы было понятно о чем речь, теперь подробно о самой проблеме.

Движок плохо заводится на холодную, стартер крутит отлично, а схватывать начинает только с третьей попытки. После заводки неустойчивый холостой ход, двигатель периодически глохнет, если не успеваю нажать на газ, иногда глохнет даже прогретый двигатель на светофоре, но это реже. Прогретый заводится замечательно с пол-оборота. Причем после того как завелся, движок периодически начинает троить, работает неустойчиво, машина трясется вся. После этого загорается ошибка двигателя на панели приборов. Сделал самодиагностику методом скрепки, считал коды 35, 42, 44,45. Чтобы убедиться, что эти ошибки свежие, а не возникли очень давно, скинул клеммы, обнулил комп, поездил и снова считал коды, остались только 42 и 44, еще через день посмотрел, вылезла снова еще и 45 ошибка.

По книжке ошибка 35 говорит о неисправности шагового двигателя холостого хода, ошибка 42 - ЭБУ не выполняет функцию управления моментом зажигания, ошибки 44 и 45 связаны с датчиком кислорода, типа низкое и высокое напряжение на датчике, видимо датчик не работает. Я пробовал отсоединять разъем датчика, включал зажигание и мерял напряжение, которое подается на датчик, но ничего не намерял, либо от компа до датчика сигнал не доходит, либо комп просто ждет пока движок не нагреется.

Планирую предпринять следующие действия:
1. Поменять свечи. Я их выкрутил, почистил, отрегулировал зазор, но все же думаю купить новые.
2. Поменять высоковольтные провода, они уже старые и один не родной.
3. Поменять воздушный фильтр.
4. Поменять топливный фильтр под днищем автомобиля.
5. Поменять датчик кислорода.
6. Почистить шаговый двигатель холостого хода, возможно просто где-то набилась грязь и он заедает.
7. Прозвонить 4 провода, идущие от компа до распределителя зажигания на предмет плохого контакта либо замыкания.

Что можно еще посмотреть?

Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблеммы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки наченаються. Думаю ещё щётки на генераторе поменять.
Kand
Цитата(Костя @ 24.1.2007, 17:40) *

Посмотри ещё напругу в сети автомобиля, да и аккумулятор тож... Были подобные проблемы. Поменял аккумулятор, стало легче, но при включении фар и печки напруга падает до 12-12,3 вольта и глюки начинаются. Думаю ещё щётки на генераторе поменять.


Батарея в норме, недавно снимал, замерял плотность, доливал водички, зарядил. Движок крутит хорошо, генератор тоже нормально работает, у меня стоит приборчик, который показывает обороты движка и напругу на аккумуляторе, кто-то из предыдущих владельцев поставил.

В выходные поменял свечи, в\в провода, топливный фильтр, лямбду, почистил ШМХХ.
Стало значительно лучше, но проблемы остались. Заводится лучше, но все равно со второго-третьего раза. После заводки двигатель работает ровнее, не троит, не глохнет на холостых, как раньше.

После замены всего этого скинул клемму, чтобы обнулить ошибки. Лампочка "ошибка двигателя" все равно загорается периодически. Коды все те же 35, 42, 44, 45. Причем не могу выявить закономерность, во время езды лампа может загореться и через какое-то время потухнуть, заметил правда, что после того как заглушу и заведу двигатель лампа тухнет и какое-то время не загорается.

Еще заметил такую особенность, когда паркуюсь и двигатель прогрет, если переключаю коробку с "D" на "R", обороты резко падают, движок глохнет. Подозреваю, что здесь виноват ШМХХ и именно из-за этого 35 ошибка и вылазит. Я его снимал, замерил сопротивление обмоток, обе обмотки примерно 45 кОм, в книге написано, должно быть 55-60, и написано если меньше, то надо менять сам мотор. Но у меня многие значения не совпадают с данными в книжке, поэтому я не склонен ей доверять. Может быть можно как-то еще проверить ШМХХ, я пробовал шток немного подергать, он не двигается, но возможно он должен двигаться только когда мотор работает.

Иногда при движении машина не реагирует на нажатие педали газа, то есть я нажимаю посильнее, а обороты не повышаются и машина немного подергивается, приходится пару раз нажать педаль почти до упора. Такая проблема возникает редко. Я думаю у меня проблема с топливным насосом, как-то громко он работает, причем я слышу его при езде. Возможно и заводится машина не с первого раза, потому что насос не может сразу создать нужное давление, сначала я думал забит топливный фильтр, но его замена ничего не дала. Манометра для измерения давления у меня нет, может можно снять шланг, зажать пальцем, включить зажигание и на ощупь оценить давление, но я не знаю какое оно должно быть. Опять же наверняка есть регулятор давления в топливной магистрали, может он неправильно работает. Как грамотно можно это проверить? Если менять топливный насос, то какой лучше поставить по соотношению цена-качество, тем более что нельзя ведь воткнуть любой подходящий по размеру насос, нужно чтобы рабочее давление соответствовало требованиям, было не меньше и не больше. Кто-что думает по этому поводу?

Теперь о лямбде. Датчик я заменил, но ошибки остались. Проверю провод от датчика до компа, если он в порядке, куда еще стоит посмотреть? И еще на мой взгляд машина плохо едет, такое ощущение, что сзади еще тележку груженую прицепили, да и расход около 15 л на 100 км, думаю великоват даже для АКПП.

По поводу 42 ошибки, с чем она может быть связана, что стоит проверить? В данном случае даже не знаю что стоит посмотреть, не менять же сразу комп и распределитель зажигания.
PomaH
Цитата
Иногда при движении машина не реагирует на нажатие педали газа, то есть я нажимаю посильнее, а обороты не повышаются и машина немного подергивается
похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)?
adnull
Цитата(PomaH @ 31.1.2007, 9:57) *

похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)?


ЛЗ стоит около штукарика. Я брал за 900 бошевский на хасане. Топливный фильтр - верно говоришь, там он и есть.
Kand
Цитата(PomaH @ 31.1.2007, 11:57) *

похожая проблема - заменил ДПДЗ - стало значительно лучше, но симптомы не ушли. По идее нужно и ЛЗ заменить, но чувствую что это не поможет. To Kand - топливный фильтр где поискать?? возле порога у правой задней двери?? это он ? Где брал ЛЗ, какой и за сколько (если ты в Питере)?


ДПДЗ я проверял, работает нормально, измерял сопротивление при закрытой и открытой заслонке. В пределах допустимых значений, изменяется плавно.
Топливный фильтр справа под порогом, там под него есть углубление. У меня был грязный, хотя меняли его не так давно, год выпуска 03.2005, со стороны бензобака из фильтры вылилась просто черная жижа. Перед снятием я завел двигатель и отключил бензонасос, чтобы снизить давление. Возможно придется поменять шланг от фильтра до топливной трубки (~15 см) и от фильтра до бензобака (~50-70 см) и лучше сразу запастись хомутиками 10-16 мм, мне пришлось за ними ехать. Старый фильтр стоял плотно, я с одной стороны даже не смог снять шланг, пришлось отрезать, а у нового трубки немного тоньше, решил на всякий случай затянуть хомутами.
Я сам в Челябинске, лямбду брал однопроводную фирмы NTK за 990 руб, у вас должно быть немного дешевле.
adnull
Главное не бери лямбду AC, все на нее ругаются.
den_opel
С16NZ После начала холодов(3-6) машина стала глючить. Сначала заводилась только с толкоча. Потом были 2 диагностики. Поменяли топливо носос, датчик хол. хода. содрали денег ур... mad.gif . Машина долго после этих работ не ездила. Потом меряли кимпрессию - Типа всё ок. Но машину завели только с быстрого старта. Отёздила она 3 км и заглохла на хол. оборотах. Больше не заводится. sad.gif
Помогите кто чем может unsure.gif
Kand
Если моновпрыск, то может комп глючит, можно попробовать скинуть клемму аккумулятора на некоторое время, чтобы его обнулить, попробовать считать ошибки если горит лампа двигателя. Также стоит посмотреть есть ли искра вообще, может зажигание неправильно выставлено. Короче вариантов много. Напиши подробней про машину, может кто-нибудь еще подскажет дельный совет. А в карбюраторах я вообще не силен...
den_opel
Лично я поклонник дизелей, мой кадетик у меня уже третий год 16DA Ента машина брательника.
Свежа куплена - по теплу ездила более менее нормально все приколы начались с первым похолоданием. Сперва поменяли форсунку завелась но не на долго - поставили старую тот же эфект потом 1 ая диагностика - меняют топливо насос. Остальное говорят ок. На утро машина не заводлится. Вторая диагностика - меняют датчик холостого хода - утром машина говорит - пошел ты blink.gif . В третий раз мерели компрессию - вроде норма машина завелась и усё Завелась последний раз... Больше не заводится ни как. В промежутках поменяли стартер, бегунок крышку трамблёра искра есть зажигание выставляли и раннее и позднее клему аккум. скидывали не раз - хрен. На диагностику ехать больше не охота - денег гребут ур... , былбы ещё результат wink.gif
Кто сталкивался может чего подскажет
PomaH
ошибка 44 возникает периодически на хх. при этом чувствуется мелкая вибрация ( торпедо руль седло ) в сырую погоду практически на каждом светофоре загорается лампа, как следствие появляется провал на первых передачах. Был заменён ДПДЗ, топливный и воздушный фильтр
adnull
Цитата(PomaH @ 9.2.2007, 11:06) *

ошибка 44 возникает периодически на хх. при этом чувствуется мелкая вибрация ( торпедо руль седло ) в сырую погоду практически на каждом светофоре загорается лампа, как следствие появляется провал на первых передачах. Был заменён ДПДЗ, топливный и воздушный фильтр


Ошибка 44 - лямбда зонд дурит
ICE
Цитата(den_opel @ 7.2.2007, 8:34) *

С16NZ После начала холодов(3-6) машина стала глючить. Сначала заводилась только с толкоча. Потом были 2 диагностики. Поменяли топливо носос, датчик хол. хода. содрали денег ур... mad.gif . Машина долго после этих работ не ездила. Потом меряли кимпрессию - Типа всё ок. Но машину завели только с быстрого старта. Отёздила она 3 км и заглохла на хол. оборотах. Больше не заводится. sad.gif
Помогите кто чем может unsure.gif

Начал бы с прроверки зажигания, затем вылизал впрыск особенно шдхх и провил его на работоспособность, затем, проверка топливной сисетмы (в смясле, регулятор давления, форсунка и магистраль). Желательно всё делать путём перестановки отдельных компонентов с заведомо рабочей машины (в т.ч. пробуешь свои компоненты на его аппарате). Не думаю что из-за мёртвой лямбды она бы глохла, жрать бы жрала неменяно бензина, но никак не глохла..
PomaH
Цитата
Ошибка 44 - лямбда зонд дурит
бездумно можно и все датчики поменять, если ЛЗ дурит - почему я весь день могу ездить без ошибки? а в след раз она может появиться ? сдаётся мне ЛЗ жив. Хотя конечно кислородный датчик не мешало бы поменять ...
adnull
Цитата(PomaH @ 9.2.2007, 11:47) *

бездумно можно и все датчики поменять, если ЛЗ дурит - почему я весь день могу ездить без ошибки? а в след раз она может появиться ? сдаётся мне ЛЗ жив. Хотя конечно кислородный датчик не мешало бы поменять ...


А вот у меня зонд загорался только на рабочей температуре движка и высоких оборотах. Педаль отпускаещь - лампа тухнет. Правда расход под 20л. был, но это ничего. Оказалось - комп ВСЕГДА обогащает смесь, даже на холостых. Поменял зонд - и все стало в норму. Расход в первую очередь. P.S. Кислородный датчик и есть тот самый лямбда зонд
PomaH
у тебя наблюдалось постоянство .. как я понял + расход конячий -> действительно ошибка ЛЗ. У меня расход 11л - это из за того что периодически комп реагируя на кислородный датчик увеличивает кол-во впрыска бензина. ЧекЕнджин загорается на хх рандомом. Причину думаю искать в моновпрыске либо в топливной магистрали.
Цитата
Кислородный датчик и есть тот самый лямбда зонд
я знаю smile.gif) дабы не употреблять много раз сочетание ЛЗ, заменил его на кисл. датчик
adnull
Цитата(PomaH @ 9.2.2007, 12:46) *

у тебя наблюдалось постоянство .. как я понял + расход конячий -> действительно ошибка ЛЗ. У меня расход 11л - это из за того что периодически комп реагируя на кислородный датчик увеличивает кол-во впрыска бензина. ЧекЕнджин загорается на хх рандомом. Причину думаю искать в моновпрыске либо в топливной магистрали.
я знаю smile.gif) дабы не употреблять много раз сочетание ЛЗ, заменил его на кисл. датчик


Не, ну 44-я ошибка это "Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В". Может кстати не сам зонд, а провод побился чутка..
den_opel
C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... sad.gif
ICE
Цитата(den_opel @ 13.2.2007, 13:55) *

C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... sad.gif

1. Предохранитель
2. Реле - слева на шитке мотора
3. Проводка
den_opel
Цитата(ICE @ 13.2.2007, 17:02) *

1. Предохранитель
2. Реле - слева на шитке мотора
3. Проводка

Сибсибо а можно поподробнее о релюхе и преде. Если можно то с силками на камосутру или фотки а то смортиш как баран на новые ворота и не очень то и врубаешся.
Р.С. Машина брательника - он вообще ЧАЙНИК, а я больше с дизелем дело имел - 16DA у меня уже 3-ий год.
Р.С. Заранее спасибо!!!!!!!! tongue.gif
Mezzz
мля, да причем тут релюшка?!
реле лишь коммутирует насос топливный


если форсунка не прыскает:
1. дохлые мозги
2. перебит провод голубого цвета от мозгов к форсунке (разъем D16 на мозгах)
3. перебит провод земли (черный) на форсунку
4. подохла форсунка
5. подох коммутатор в трамблере (6ти или 7ми контактный в зависимости от модели мультека)
6. нет контакта в клемме от трамба к мозгам (DCAB-штекер, примерно между кпп и трамблером)
7. нет питания на мозги
8. нет питания коммутатора и катушки зажиагния

1. для начала вообще надо снять коды ошибок (читай ранее), а так цена вопроса бу мозги от 500руб на разборах
2. прозвонить от мозгов до разъема форсунки тестером (с мозгов аккуратно снимай разъемы - хрупкие)
3. просто тестером на кузов и черный провод в разъемчике форсунки
4. вожно подать 12В с аккума (просто прикоснуться контактами) , будет ли щелкать - нет - замена
5. есть ли вообще искра? (тк нет ДПКВ впрыск берет импульсы с коммутатора), даже если искра есть - не показатель исправности коммутатора, точнее части DCAB
6. от коммутатора идут две косы: одна на катушку, вторая к мозгам, нужен второй - "спускается" в сторону стартера, 4х или 3х контактный, контакты подписаны DCAB - почистить его
7. проверь вообще наличие питания в бортовой сети, не отломился ли провод с плюсовой клеммы аккума (не очень толстый, красный)
на мозгах проверь наличие напряжения на клеммах B1 и С16, к ним подходят провода кроасного цвета, сечение 1.5 вроде, НЕ ЗАМКНИ НИ НА ЧТО - ПРЯМО С АККУМА ИДУТ!!!!!
8. коммутатор и катушка питаются от одного черного провода, если смотреть на контакты катушки, то вроде левый нижний разъем, пр включеном зажигании "найди" там +12 относительно корпуса

удачи
Alex1961
Цитата(den_opel @ 13.2.2007, 16:55) *

C16Nz Не подаётся напрежение на попливную форсунку - пробовал ставиь лампочку из приборной понели и крутить двигатель. /Лампочка не реагировала. Кто подскажет в чём проблема? Мозги или есть какая-то релюха (можел ли глючить проводка) Если мозги то что с ними делать. Оборудования никакаго нет........опыта тоже..... sad.gif


Восновном накрывается трамблер или чтонибудь с проводкой.
А теперь помере исключения ,проверь предохранитель,проверить искру(если есть то...),проверь разъем идущий от трамблера на ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если все ок то...), проверь рэле на работоспасобность и наличие ржавчины на кантактах(если все функцианирует то...),проверить провода и разъем на фарсунке(если все в норме), проверь ЭБУ на наличие ржавчины на кантактах(если нет то...).
Если проверка недала результатов в поиске неисправности то дальше может помочь только специалист.
den_opel
Всем спасибо за советы. Как потеплеет полезу под капот. А на счёт спецов - бл.. как они меня бесят. Брательник гонял машину на две диагностики - денег отдал не меряно - после каждой машина доезжала до дому и вставала. А живёт он в Красном Селе. Диагностики в питере - машину туды на шнурке гонять - жесть вообще.
Р.С. О результатах отпишу.
PomaH
может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ?
Natalina
Цитата(PomaH @ 11.3.2007, 19:43) *

может кто нибудь в Питере дать потестить рабочее ЭБУ на ц14нз 91г ?

У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим
adnull
Цитата(Natalina @ 11.3.2007, 19:53) *

У меня есть. Токо дать не могу - стоит на машине. Можешь на след выходных подъехать, воткнем поглядим

Ой, сорри, это я был. smile.gif))
RING
Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая???
adnull
Цитата(RING @ 13.3.2007, 15:14) *

Нашёл книжку по ремонту движка, там куча впрысков описана... На движке C14NZ - то какая???

Мультек
ICE
С Романом_Н разбирались с его моником на 1.4 по аське, но вот что у меня оказалось вылезло:

На монике есть фиговина в которую втыкаются вакуумные трубки. На 1.6 их должно быть там 3, а именно: один идёт на "зима/лето", второй на егр, третий на абсорбер.
Ну так вот, у меня их оказалось всего 2 (третий с завода заглушен). Какая-то фигня. Походу его меняли когда-то кто-то. В эти 2 воткнуты егр и "зима/лето", абсорбер раньше был, но трубки валялись под бампером. Т.е. походу взяли моник от 1.4 (у которого нет егр), воткнули егр и заслонку, абсорбер выбросили.

Так собственно вопросцы:
1. На ваш взгляд, действительно ли верны мои сомнения?
2. Производительность форсунки (не нашёл данных) одинаковая ли у них (мозгами управляется длительность открытия форсунки) или разная? хотя машина едет отлично.
PomaH
вотета
ДядяВова
А у меня вроде ни одна из этих трубок никуда не подключена!
А абсорбер это что?

Это-ж вроде где бензобак обычно стоит?
PomaH
Цитата
А абсорбер это что?
по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял
vent
У меня тут (после 2 месяцев простоя) отказалась заводится - хоть убейся. Чего только не делал... Пошел старым методом - определил то, что менял последним. Им оказались свечи. Поставил старые Бошевские и (после снятия воздушного фильтра) потихоньку завелась. А Finval заливало, как пофиг нафиг...
ДядяВова
Цитата(PomaH @ 18.3.2007, 14:38) *

по разьяснениям ICE, коробка у левого переднего колеса, для "собирания" паров бензина. Если я прально понял

Коробочку я там видел, от неё ещё шланг свисает, я думал это для воды с люка стекающей... blink.gif
ICE
Цитата(PomaH @ 16.3.2007, 23:52) *

вотета

Ага.. 13 позиция. У меня там 2 трубки выходят.

Абсорбер у тебя варварски отрезали. Вырежи его вообще, чтоб под ним брызговик не гнил.
PomaH
а как проверить неучтённый подсос воздуха ?? опишите плз
Mezzz
если гда-нить на теле впрыска, то снять воздухан и на заведенно движке на прогретой обильно пропрыскать места стыков, приводы заслонок СНАРУЖИ, и смотреть изменитьтся ли поведение мотора на холостых
Kand
Доломал я все-таки свою машину, уже две недели хожу пешком. Теперь о проблеме....
Я уже писал, что машина периодически глохнет на холостых, причем как на горячем, так и на холодном движке и это происходит от случая к случаю, иногда не проявляется несколько дней, а бывает что до работы доехать не могу, глохну на каждом светофоре и не по разу, при этом загорается ошибка двигателя на табло, коды 35 и 42. Надоело мне это терпеть, решил еще раз прочистить ШМХХ очистителем карбюратора. Причем моторчик выдвигал/задвигал шток при включении/выключении зажигания, если при этом машину завести, то сразу поднимались обороты и шток сильно выдвигался, потом задвигался обратно. После установки его на место, машина завелась, но обороты очень плавали и то поднимались, потом резко опускались и движок глох. Если в момент, когда обороты нормальные, порядка 1200-1500 попробовать нажать тормоз, то обороты падают вообще сразу и обычно мотор глохнет, а если при этом попробовать переключить рычаг коробки из P в R (у меня АКПП), то глохнет сразу. Снова открутил ШМХХ, он перестал двигать шток после включения/выключения зажигания, выдвигает только, когда заведешь двигатель. Я решил, что в моторчику конец, либо попал очиститель карбюратора, либо грязью что-то забилось и ему не будет хуже, если я его разберу совсем. Вообще конструкция его неразборная, пришлось чуть стачивать корпус, вытаскивать шпильки, но все-таки я его разобрал полностью. Внутри оказалось все очень даже замечательно, нигде ничего не отвалилось, все крутится, смазка на месте, грязи нет. Обратно собрать оказалось сложнее, проводки обмоток очень тонкие и короткие, припаивать сложно, но в целом сборка прошла удачно. Ставлю его на машину, завожу и .... получаю то же самое, заводится, обороты гуляют и в конце концов глохнет. Решил, что моторчик надо менять. Заказал через exist новый, ждал неделю. Сегодня вечером забрал, поставил и та же самая ерунда, что и со старым моторчиком.
В результате я потратил кучу времени, 1500 р. на новый моторчик и оказывается все зря. Машину так и не починил, и нет даже мыслей как теперь чинить. Думаю сбилась калибровка компа, вот он неправильно шток двигает и соответственно не может обороты держать, в книжке об этом пару слов написано, но как это сделать непонятно.
Еще меня периодически 42 ошибка вылазила, а она говорит о проблемах с управлением моментом зажигания, а ведь холостой ход еще и зажиганием как-то управляется, возможно я вообще зря полез к моторчику....
Может у кого-нибудь есть идеи как решить мою проблему?
mrackspb
а разьем на АКПП поглядеть?
ктотом не говорил что типа какойто там контакт отваливается и машина глохнет..
Kand
Вообщем починил я сегодня свою машинку, оказалось сам дурак, после всех моих манипуляций у меня слетел шланг с датчика разряжения, а из-за корпуса воздушного фильтра его не видно практически, вот я и не заметил. А полез я его проверить только после того, как в очередной раз считал ошибки и у меня кроме 35 ошибки вылезла еще и 33, шланг поставил на место и все заработало.
Перед этим я выставил длину штока ШМХХ. Делал это следующим образом. Завожу двигатель, комп пытается обороты сбавить и выдвигает шток, если глушу двигатель, то шток возвращается на место, поэтому при снятом моторчике я подключил к нему клемму и заводил машину, в тот момент когда шток начинает двигаться, я выдергиваю разъем и только потом глушу двигатель, таким образом шток выдвигается, но обратно не задвигается. Если немного переборщил и длина штока стала такой, что моторчик не удается поставить на место, то делаю наоборот: сначала сдергиваю разъем, завожу двигатель, вставляю разъем и сразу глушу двигатель, шток при этом заезжает назад. Правда одному такую операцию не проделать, нужен помощник. Вот, может кому-то поможет... Я же по своей глупости попал на ШМХХ, мой бы еще вполне послужил, надеюсь что с новым моторчиком машина перестанет глохнуть на холостых, а то и так жена ругается, что я зря деньги потратил :-))
djen
Вобщем трабл случился неожиданно, (впрочем оно часто так ибывает biggrin.gif ). Ехал по прямой, начал ускоряться, переключаясь со второй на третью, скорость около 40, обороты какие были х.з. но что то около 3т., и вот в этом положении всё и осталось. blink.gif Глушу мотор, завожу, обороты сразу ползут вверх и в течении 10-15 секунд достигают 3000-4000.т. Точнее сказать не могу, таха нет. При этом если попробовать газовать, то об. поднимаются ещё выше. Т.е. на педальку реагирует.
Что было сделано, заменил ШМХХ не помогло. sad.gif ДПДЗ не помогло, sad.gif промыл форсунку, так как подумал что её заклинило в открытом положении, не помогло, sad.gif попробовал подавать на неё 12в. (чуть не спалил, аж дым пошёл unsure.gif ) исправно щелкает. sad.gif Но трабл так и остался. Почесал я то место на которм ношу кепку и понял, что мысли мои на этом закончились, rolleyes.gif прошу помощи, давайте вместе подумаем, что может быть причиной.
Не хочется думать что это мозги сехали. huh.gif
PomaH
когда кастрюлю снимаешь, форснка поливает сильно? открыта ли при этом ДЗ ?
djen
Хм, специально не смотрел, но по беглому взгляду, вроде как была закрыта, как на х.х.
Как форсунка поливает не смотрел, но думаю что сильно, иначе откуда браться большим оборотам. wink.gif А вот что дает ей команду поливать..... unsure.gif
PomaH
команду форсунке поливать больше, даёт педаль газа : )) ну и ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков. Если ДЗ закрыта - ищи проблему в ШМХХ
djen
ШМХХ менял, дело не в этом...... sad.gif
В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... smile.gif
Kand
Цитата(djen @ 15.4.2007, 15:52) *

ШМХХ менял, дело не в этом...... sad.gif
В режиме диагностики шток исправно ходит туды - сюды..... smile.gif


Может, когда ШМХХ снимал, то шток встал неровно и отверстие перекрывается неплотно, он же в виде конуса, если центр сместить на пару мм, то шток полностью отверстие не перекроет, а упрется в стенку. Я со своим ШМХХ намучился при установке, добивался чтобы шток на нужную длину вылез. Чуть выдвину, пробую поставить, если входит, еще выдвигаю и так до тех пор, пока его длина перестала давать моторчику на место встать, то есть между моторчиком и корпусом зазор получился, тогда я шток чуть задвинул и прикрутил моторчик. Возможно дело как раз в этом, я когда ШММХ снимал, пробовал заводить и пальцем дырку закрывать, так при полностью закрытой дырке как раз был ХХ, если чуть палец неплотно ставлю, сразу обороты становятся выше.

Еще можно попробовать скинуть разъем с ДПДЗ и измерить сопротивление при полностью закрытой и открытой заслонке, возможно датчик врет и мозги думают, что педаль газа нажата и комп увеличивает подачу топлива. При этом еще попробуй заслонку полностью открывать и закрывать, должно плавно сопротивление меняться, может изначально одно сопротивление, а когда педальку нажмешь и отпустишь, то обратно сопротивление до минимума не падает.
ДядяВова
Скинь провод с ДПДЗ. Он и без него может... Он по разному глючит..
djen
Простите, тормоз на меня нашел. biggrin.gif
Пол воскресенья провёл в гараже. И вот результаты. Причина была банальная и как оказалось, ...(а узнаем мы это после рекламной паузы... biggrin.gif )шютка.
Так вот причина была в ШМХХ. Самое простое, надо было попробовать заткнуть пальцем дырку для шмхх, и всё бы стало ясно. А я то полез всё проверять, (чуть форсунку не сгубил unsure.gif, оторвать бы мои шаловливые ручки smile.gif ).
Из плюсов выяснил, что дпдз, и мап, работают нормально, в параметры укладываются. А с шмхх случилось вот что. Он на одной из обмоток глючить стал, сопр. прыгает, то 12 ом, то 40ом. Когда я начал ускорятся, он выдвинулся, а обратно не задвинулся, обороты выросли, и зависли в этом положении, но что самое интересное, был у меня второй, я его поставил (и был абсолютно уверен что он рабочий), а у него такая же фигня, то есть то нет сопр. Видимо когда он на движке стоял сопр. или небыло или было маленькое, а когда проверял в режиме диагностики, сопр появилось, и он исправно ползал.
И лямбда у меня не работает, опорное напр, вместо 0.45в, 0.2в. Мозги сдохли sad.gif .

Вывод, если у вас вдруг выросли обороты и не падают, снимайте кастрюлю, и попробуйте чем нибудь заткнуть обводной канал воздуха, тем самым вы проверите перекрывает ли у вас шмхх отверстие или нет. Если обороты упадут, то значит шмхх открыт. Тут уж можно разбираться, почему он открыт....?

Кстати выяснил ещё вот что. Без датчика темп. движок не запускается ни в какую. С датч темп. но без всех (мап, шмхх, дпдз)остальных запускается, идаже на педальку реагирует. Вяло конечно но реагирует.
santa
Цитата(Димас @ 30.3.2005, 1:14) *

Показывает обороты, температуру(правда с точностью до наоборот:-)) скорость, напряжение лямбды, мап сенсора, ДПДЗ, положенме РХХ, напряжение, ошибки, флаги. Вобщем-то все, что может выдать мультек, но насколько это полезно простому обывателю судить тяжело. Я напрмер не знаю какое должно быть давление во впускном коллекторе на ХХ и при нагрузке и т.д.


Cупер,(что это бойда стоит)а что ,где его можно приобрести,как подключить!или подключает любой электрик?
Xadson
Товарисчи помагите, купил недавно кадет 1.6л если неошибаюсь седан. Но очень большой расход бензина 10 литров хватает примерно на 30-45км blink.gif Что делать незнаю. Был в сервисе делал деагностику но так нечего мне неисправили. Может кто сталкивался с таким и знает что делать, отзавитесь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.