Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Сергей
Начнём.

Криво стояло после удара колесо.
Предыстория такова, что у меня левое колесо... не помню, куда, но машину вело раньше влево... слабенько так. Особо это не мешало.

Неделю назад заметил и, прикол в том, что только по утрам, - машину ощутимо несло вправо. Руль отпустил, и как будто на разворот иду. Ну, конечно, не так сильно, это я для словца, но все же ощутимо.

Давление одинаково, резина не сожрана, торможу одинаково, даже при аварийном торможении.
А как на ходу утречком руль отпущу так, с..ка и уводит вправо...

Главное, днем, этого уже нет !!! Я в шоке. Может, конечно, я не высыпаюсь, потому и видения вижу smile.gif.

Это была предыстория.
Теперь история.
Сегодня менял передние тормозные колодки. На левом колесе износ нормальныйравномерный обеих. На правом колесе, вот ьлин, забыл, какая именно, но вроде внутренняя колодка в ноль (!), в внешняя, как и те, что на левом колесе. Суппорт ходит легко. Даже подозрительно легко. Я к тому, что на закисший он никак не похож.

Вопрос знатокам ? smile.gif
Поделитесь мыслямиопытом, пожалуйста. Куда рыть ? Чтоб не рыскать по дороге. И, неравномерный износ колодок не радует, даже пугает.

Спасибо
Сергей.
Pablo
А внутрянняя сторона тормозного диска часом не покоцана?
Сергей
Каждый сталкивался с этим геморроем. smile.gif
Идем и покупаем направляющие колодок для ВАЗа за 20 рублей комплект. Нет, нет, не надо меня пинать ! smile.gif
Все железки, кроме самих направляющих можете выбросить.
А сами направляющие чудесно подойдут на роль выколоток. smile.gif

Когда мягкий металл от ваших усилий превратится в лепешку с другой стороны, вы сможете лекго лишний металл срезать хорошей отверткой, либо содрать пассатижами. После этого палец легко выйдет из пазов.
mrackspb
о нифигасе
я обычно сверлом подходячего диаметра выбивал их
на ура
потом когда сверла кончились - нашел железный пруток
и болгаркой довел его до нужного диаметра..
тоха
привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry:
Opeler
Цитата(тоха)
привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry:

А вилки регулировочные меняли?
djprofessor
Вчера еду и тут при торможении чувствую какойто скрежет как будто чтото отвалилось и тащится по асвальту под днищем!
Остановился - заглянул все ок!
Еду дальше все равно что то скребет!!!
Доехал до дома 1 км и поставил машинку а сам пошел пива пить и спросить счто за хрень такая!
Друган сказал что похоже что колодка стачилась и легла на диск и ездить незя а тоь диск придется менять!
Еще есть мысль про подшибник передний тк еще 2-а месяца назад надо было поменять а все не как руки не доходили!


Вот с чем вопросец Какие тормозные диски купить и колодки если потребуется? Какова цена вопроса?

Завтра сниму колесо и проверю что да как кстати сегодня на работу ехал и не чего не шкрябало странно но гул идет ужасный походу всеж подшибники пора поменять тоже срочняком ohmy.gif
Mezzz
млин, народ, берете гвоздь соточку, срезаете острие ему и зер гуд!
Сергей
колодки я беру обычно АТЕ, иногда Ремса.
На счет Ремся не уверен, а АТЕ всегда нравится.

Брал ещё фирму, которая из двух букв... То ещё говно. Ощущение, что об них все диски стер smile.gif Как будто жесткие какие-то.
Но это все субъективно.

Обычно рублей 500 платил за колодки.
Последний раз за 250 взял... странно...

А диски тормозные я за 1000 за пару бу взял. Ну, в смысле, машина, с которой сняли их, убилась напрочь... сбоку... Короче, с разборки. Но диски, хоть и бу , а в три раза толще моих были smile.gif Новые они былли, просто ржой тронулись.

Сергей
Сергей
Цитата(mrackspb)
о нифигасе
я обычно сверлом подходячего диаметра выбивал их
на ура
потом когда сверла кончились - нашел железный пруток
и болгаркой довел его до нужного диаметра..


и я тоже сверлом... только раз ошибся и чуть меньше взял диаметром...
потратил мноого времени потом, чтобы обломленный заклиненный в штифте кусок сверла выбить обломком молотка в 100 грамм изнутри (от двигла).

Сергей.
djprofessor
Цитата(Сергей)
колодки я беру обычно АТЕ, иногда Ремса.
На счет Ремся не уверен, а АТЕ всегда нравится.

Брал ещё фирму, которая из двух букв... То ещё говно. Ощущение, что об них все диски стер smile.gif Как будто жесткие какие-то.
Но это все субъективно.

Обычно рублей 500 платил за колодки.
Последний раз за 250 взял... странно...

А диски тормозные я за 1000 за пару бу взял. Ну, в смысле, машина, с которой сняли их, убилась напрочь... сбоку... Короче, с разборки. Но диски, хоть и бу , а в три раза толще моих были smile.gif Новые они былли, просто ржой тронулись.

Сергей


Серега спасиб за инфу завтра поеду в сервис буду думать как дальше жить :shock:
кстати а диски новые скока стоят?
тоха
какие вилки :?:
berkut
Гвоздь-дюбель после болгарки лежит в инструментах.
Цитата
чтобы обломленный заклиненный в штифте кусок сверла выбить обломком молотка в 100 грамм изнутри (от двигла).
Тока я всегда выбиваю изнутри. Мне показалось так гораздо легче(хоть и неудобно) и правильно. В мурзилках так писали
djen
Точно выбивать нада изнутри наружу. Сергей может поэтому у тебя и гимор с этим процессом? Так то они легко входят.
Opelevodila
Мужики, такой трабл приключился, в субботу поменял передние колодки на своём Кадетте хетч 5-ти дверном 87 г/в, а сегодня еле до работы допёрся, стал подклинивать правый передний суппорт, всех торгашей, которых знаю обзвонил, нигде в продаже суппортов нет, может кто знает, как енту заразу в чувства привести, а то до дома боюсь не доеду???

[b] Название темы правильно оформляем !!!
Sanek
Цитата(тоха)
привет опелеводы! есть проблема с тормозами. у нас два кадета на одном тормоза-лизнул педаль берут сразу,а на другом-вроде все нормально,но ход у педали больше чем на первом.соответственно торможение хуже надо прилагать большее усилие.По-моему проблема с задними тормозами,хотя заменили и колодки,и барабаны , цилиндры.ручник держит.Помогитя кточем может,сами не местные -)) :cry:

Тоха а барабаны новые покупал или бу, просто тоже надо менять и думаю либо на новые разориться или взять бу которые еще найти надо.
Tamko
Если супорта делко, то они часто закисают, нужно чистить, или менять, на Хасанском рынке были в продаже.
Vertual
Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой.

Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих.

В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие.

Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины.
Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90.

Суппорт должен перемещаться усилием левой руки.
Opelevodila
Цитата(Vertual)
Первые километров 50-100, разогрев может быть сильным, но должен пройти сам собой.

Если не попустило, то, нужно перебрать направляющие суппортов. Для этого суппорта снимают с машины (если это делается впервые), аккуратно выдавливаются или через латунную выколотку выбиваются направляющие. Чистятся сами направляющие, их каналы в суппорте. (возможно прийдется заменить резинки). затем смазав медной смазкой (или любой термостойкой, литиевые смазки лучше не использовать - высыхают) вдавить назад направляющие. Затем вкрутив длинный болт в направляющую и зажав его в тисках, разработать руками, так что-бы направляющие свободно перемещался в суппорте. И так для всех 4х направляющих.

В ремкомплектах есть все части, даже сами направляющие.

Если суппорта уже разок перебирались, и направляющие хоть и не закисли но уже с трудом перемещаются (типа высохла литиевая смазка), то их можно привести в чуства не снимая с машины.
Для этого, откручивается суппорт, снимается тормозной диск, прикручивается суппорт назад одним болтом. И раскачивая суппорт, продавливается по направляющей. Потом закручивается вторая направляющая и откручивается первая. Так можно и смазку поменять и направляющие помыть. Суппорт при этом варащается градусов на 90.

Суппорт должен перемещаться усилием левой руки.


По поводу разработки с помощью тисков, рад бы да не могу, приехал на работу и тут такая лажа... А вот по поводу второй части совета, обязательно попробую, но только точно не знаю, ремонтировался суппорт или нет??? :?

ЗЫ. А если нет медной смазки, то графитовая сойдёт???
Vertual
Нужность тисков и снятия поймешь когда попытаесься сдвинуть суппорт с места. :wink: Разница в вариантах, что нужно снамать тормозной шланг (со всеми вытекающими последствиями) или нет.

У меня они так приржавели, когда я с ними знакомился, что вышибал направляющие кувалдой. Потом новые ставил.

Графитка пойдет, если через пол-года-год собираешься ее пересмазывать.
Opelevodila
Меня тут надоумили знающие люди, что можно суппорт поставить от Вектры, мож кто знает магазинчик, где его можно надыбать??? :oops: Желательно где-ньть в Восточном округе...
berkut
А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа....
Mezzz
не важно с какой стороны выбивать, тк направляющие с обеих сторон имеют фиксаторы - на концах в т-образную форму вырублена
если плохо выходит - концы сплющить немного
потом, когда на место встанут, просто отверткой разжать немного
Vertual
Opelevodila,
Да, можно поставить суппорта АТЕ вместо Делко, можно даже поставить дисковые вентилируемые тормоза. Вопрос желания и денег. А так-же неплохо-бы убедится, что новые суппорта влезут в колесный диск.


berkut,
Чет дорого, полный ремкомплект на делковский суппорт
(3 пыльника, 2 резинки направляющих, манжет тормозного цилиндра, 2 колпачка на болты, тормозной цилиндр, 2 направляющих, 2 пружины колодок, 2 шпильки колодок), стоит около 20 баксов. Если еще правильно обработать корпус суппорта, то получим новые тормоза.

Суппорт АТЕ под R13 на разборке в сборе стоит баксов 30-50. И всеравно, его неплохо-бы перебрать до установки на машину.
mrackspb
поставил 2 года назад супорта АТЕ вместо Делко
с разборки, и больше туда нилазил и ничего не перебирал
токо калодки менял пару раз..

гиморой с Делко нафик ненужен..
я с ними напарился канкретно

у нас сейчас обычный супорт АТЕ (невент диск и под колеса Р13)
стоит порядка 500-600 руб
стоит ли париться с ремкомплектами??
а если калеса у тебя р14 - бери передние супорта с дисками
от любой двухлитровой вектры такие где калодки длиные с ушками
я себе такие именно ставил
Vertual
Отверстия под пальцы всетаки разные и меньшего диаметра, находится с внутренней стороны.

Если почистить суппорт от ржавчины или взять новый, то палец во внешнем отверстии вообще болтаться будет.
Opeler
Цитата(тоха)
какие вилки :?:

Реголировочные планки задних колодок.
Они часто закисают и не разводят колодки в рабочее положение.
Mezzz
просто задние колодки не разведены - большой ход поршней рабочих томозных

у меня при хорощо прокачанных тормозах, педаль полностью выжатая упиралась в ограничитель

..поменял передние колодки - прищлось стачивать по 1мм с каждой, а то не влезали
зад стал просто не успевать срабатывать! половина хода педали!

на выходных поменял и задние колодки (~450 руб) и ремкомплект (солдатики, пружинки и чашечки к ним, нижние пружинки и верхние, и пружинки для регулировочного язычка) - ~200 рублей.

решились все проблемы сразу!!

но еще сменил вакуумный клапан (пластмассовая фигулька, стоит в шланге между вакуумным усилителем тормозов и впускным коллектором) - 195 руб

основная проблема задних тормозов не в стертости накладок а в раздолбанности посадочных мест самих колодок, т.е. в тех местах, где они упираются, и, соответственно, половина хода тормозного поршня впустую -> износ колечек на поршне и колодкой, тк она "промахивается" мимо поршня разбивает резиновый пыльник торм цилиндра -> попадает грязь и... :?
Сергей
Все верно.
И выбивать нужно изнутри.
И отверстия, по идее, должны быть разными.
Только Т-образия я даже на новых не наблюдал штифтах.

И, после полугода интенсивного торможения, что ты его внутрь, что наружу - один хрен, да простят меня за грубость smile.gif Там такая накипь, что хоть высверливай.

Думается мне, что колодки вместе с направляющими должны менятся smile.gif

Я потому топик и создал такой, что уверен, есть море народу, кто по первостинеопытности наступает на "мои" грабли.

Да, я ещё и ВД-шкой раньше поливал, боясь резинку задеть smile.gif

Потому и топик, значит. Потому что за полтора года эксплуатации авто, я только на прошлой неделе потратил минимум времени на замену колодок, мимнимум нервов и минимум инструментов smile.gif

Да, раньше мне, то ребята помогали (на базе всегда есть куча разных выколоток), то в процессе ремонта чего-нибудь заодно и просил колодки сменить.
А сам менял всего пять раз (ну, за потора года - многовато, конечно :oops: , но что вы хотите от первой машины ? smile.gif, да и не довожу я до металла дело...) Три из них - е...ся прилично smile.gif

Спасибо
Сергей.
Сергей
Цитата(berkut)
А уменя (всё не слава богу) графитка разъела резинки на направляющих.(разбухли просто в хлам)Пришлось выкинуть Щаз постоянно имею половые отношения с супортами. И звенят сволочи. Надо заказывать рем комплект (со смазкой) по цене = бу нормальных супортов. Ток разборок у нас нету. Лажа....


да закажи с разборки АТЕ суппорта smile.gif
с далекой разборки.
тебе почтой вышлем.
что ты так расстраиваешься ? sad.gif

Я на полном серьёзе.

Нужно будет только стоимость просчитать. А то, может, тебе будет выгоднее суппорта новые от Порше купить smile.gif

Сергей.
илья
Цитата(Opelevodila)
Меня тут надоумили знающие люди, что можно суппорт поставить от Вектры, мож кто знает магазинчик, где его можно надыбать??? :oops: Желательно где-ньть в Восточном округе...

знаю разборку на севере ул харьковский проезд д9
Mezzz
сними колесо, обстучи его со всех сторон молотком, по направляющим осторожно надо,
можно колодки снять и разшевелить,
млин, тут работы на 15 минут!

сбей колпачки с направляющих (со стороны двигла два колпочка) и залей туда до дури ВД40 и расшатывай его!
Vertual
Смазывать нужно обязательно высокотемпературными смазками,

например такими
http://www.luol.ru/oks424.shtml
http://www.luol.ru/oks1140.shtml
http://www.luol.ru/oks1148.shtml

или медной

или если нужно ехать ШРУС-4.

Графитка, солидол, литиевая, вазелин или сливочное и посное масло в течении вполне осязаемого времени в тех условиях быстро закисают.

Если заменить только направляющие с резинкакми (убитые при разрабатывании или приржавевшие к суппорту) то ремонт обойдется не больше 5$ на суппорт и про него можно будет забыть.

Резинки там тоже специальные нужны, устойчивые к смазкам и высоким температурам.
тоха
biggrin.gif мужики спасибо за советы .Проблема снята.Поменял задние барабаны .На старых доездился до +2мм выше положеного. но это еще не все.Кто знает про регулировочную вилку между вакуумом и педалью ? Там положен размер 278,5мм а у меня стояло 245.Теперь ход педали нормальный.Ура biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
djprofessor
А я тут пару дней назад тоже услышал странный скрежет sad.gif
снял колесо смотрю а у меня колодок то и нет почти!
Поехал на рынок купил какие то даже не посмотрел какие -немецких небыло купил итальянские! 240 р!
Приехал на сервис тк сам не менял не разу !!!
Сняли колеса и стали на меня гнать мастера "типа как ты ваще так ездишь" На правом колеса колодки еще живучие а на левом кусков не хватает на плоскости! А с внутреней стороны так колодки и нету одно железо осталось :oops: Слетела направляющая и диск зажало!!!

Мастера начали канючить типа блин тут геморой и то да се работая кувалдой и фомкой
Сложно но удалось им расдвинуть суппорт!
Поставили колодки и сказали что в апреле когда колодки буду менять чтоб поменял и направляющии и работа эта стоит у них 800 рублей!

Кстати скока надо притерать колодки ,а то запарило что диск слишком горячий по сравнению с другим и ваняют эти колодки ужасна при тормажении :shock: Да и шум слишком высокий теперь как в самолете!
Проехал 100 км шум не исчез sad.gif
Opelevodila
Цитата(djprofessor)
А я тут пару дней назад тоже услышал странный скрежет sad.gif
снял колесо смотрю а у меня колодок то и нет почти!
Поехал на рынок купил какие то даже не посмотрел какие -немецких небыло купил итальянские! 240 р!
Приехал на сервис тк сам не менял не разу !!!
Сняли колеса и стали на меня гнать мастера "типа как ты ваще так ездишь" На правом колеса колодки еще живучие а на левом кусков не хватает на плоскости! А с внутреней стороны так колодки и нету одно железо осталось :oops: Слетела направляющая и диск зажало!!!

Мастера начали канючить типа блин тут геморой и то да се работая кувалдой и фомкой
Сложно но удалось им расдвинуть суппорт!
Поставили колодки и сказали что в апреле когда колодки буду менять чтоб поменял и направляющии и работа эта стоит у них 800 рублей!

Кстати скока надо притерать колодки ,а то запарило что диск слишком горячий по сравнению с другим и ваняют эти колодки ужасна при тормажении :shock: Да и шум слишком высокий теперь как в самолете!
Проехал 100 км шум не исчез sad.gif


Такая же бня!!! Это скорее всего плохо разработанный суппорт, новые колодки ваще не должны прижиматься к диску, а слегка прикасаться, и уж тем более диск не должен очень сильно греться... Притераются колодки достаточно быстро, правда зависит от того, как ты ездиешь...
djprofessor
Цитата(Opelevodila)
Притераются колодки достаточно быстро, правда зависит от того, как ты ездиешь...


Ездю я в режиме зажигалова поетому думаю колодки и должны уже приработаться за 100 км! Блин еще снег и холод !!! Завтра попробую поддомкратить машинку и покрутить колесо чтоб проверить прикасаются ли колодки к диску или нет!

Как я понял на разработанных колодках прикосновения их к диску не должно происходить?
berkut
А уменя (опять не слава богу) "притираются" долеко поболее 100км. Не, ваще то работать хорошо начинают чуть бырее, но греются и вАняют куда больше. Единыжды взя какито "НЛО" невоняюшие, так они и стерлись мигом
Сергей
Можно проверить вакумнный усилитель ! При заглушенном двигателе нажимаем педаль тормоза 5 раз ,не отпуская тормоза заводим двигатель, если педаль тормоза заметно ушла, значит вакумник работает! В противном случае посмотреть шланг вакумного усилителя или клапан! Клапан проверяется:в сторону двигателя пропускает воздух, а из двигателя запирается!


Автор - МАК
Никос
Цитата(Сергей)
Можно проверить вакумнный усилитель ! При заглушенном двигателе нажимаем педаль тормоза 5 раз ,не отпуская тормоза заводим двигатель, если педаль тормоза заметно ушла, значит вакумник работает! В противном случае посмотреть шланг вакумного усилителя или клапан! Клапан проверяется:в сторону двигателя пропускает воздух, а из двигателя запирается!


Автор - МАК

А если вакуумник работает, но она зараза не тормозит?
djen
Проверяем дальше ГТЦ, суппорты, колодки. biggrin.gif
mrackspb
эх
чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него
шнанг к колектору, если будет пшик- значит все ОК, если пшик небудет
снять шланг и подуть в него, если клапан неисправен - заменить
шланг или ездить так


а пшик ето звук засасываемого внутрь вакумника воздуха!
шланг проверять продуваться должен от вакумника к колетору
а обратно нет!!
Евгений005
Клин передних суппортов на кадетах- болезнь.
У меня когда стоял движок 1,3, я ставил суппорта от рекорда.
Там направляющие сделаны типа "ласточкин хвост" и имеют больший зазор, что даёт двум половинкам двигатся без напряга.
Vertual
У кадетов 1,3-1,6 есть 2 стандарта тормозных дисков, толщиной 10мм и 12,5мм, колодки понятное дело обычно делают под 10мм. Стачивать их надо на точильном станке, а то без кувалды не станет и притираться может долго. и даже снятый диск в снятый суппорт кувалдой вбивать можно.
berkut
Хорошие колодки продаются с направляющими и пружинками. Мне 2 раза попадались, ток непомню какой фирмы. А вобщем за весь срок заменил около 15 пар (горные дороги делают своё дело) и ниразу не парился. На направляющих есть прорези которые недают гемора(прошу прощения), если тока не расклинить принидительно выколодкой
Никос
Цитата(djen)
Проверяем дальше ГТЦ, суппорты, колодки. biggrin.gif

А зимой с нашими перепадами от +3 до -20, еще и сушим, очищаем колодки, пока на трассу не выбрались, или не очень разогнались!
Зы biggrin.gif Ручник должен быть зимой исправный :!:
djen
Цитата(mrackspb)
эх
чтобы проверить вакумник достаточно просто выдергнуть с него
шнанг к колектору

А вот обратно вставить шланг, довольно проблемно. Я минут десять возился. Думал что резинку о края вакуумника порежу. Но всё обошлось. biggrin.gif
Эмиль
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???
Opelevodila
Цитата(Эмиль)
а если на заведённом двигатели несколько раз нажать на педаль тормоза, обороты увеличиваются, а потом спадают почти до нормы, что это значит ???


Это значит, что всё в порядке... У самого так...
Слава
Такое вот дело.
Главное не ругайтесь, Вектра не моя а рабочая. Но так как ездить на своей антилопе далеко я боюсь, то, с недавних пор, только я на ней и езжу.
История: Машина Вектра А 93г.в., двиг. 1,8, Супорт АТЕ-самый я бы даже сказал обычный АТЕ. Теряю уже третий болт(правый уже два раза)крепления супорта. Все время отдаются верхние. Болты стоят по-моему М12 с мелкой резьбой каленые(кстати цена одного болта у нас 392р). Тот болт что я потерял два раза первый раз затягивал оооооочень хорошо(уж что-что а болты-гайки крутить я умею).
Может у кого было? НУ НЕ ХОЧУ Я В ОПЕЛ-ВЕКТРА-КЛУБ! laugh.gif
А симптоматика я вам скажу-КЛАСС! Осень. Ночь. -10 град.С. Северная Норвегия. Пустая дорога трасса Тромсе - Осло.(отличная надо сказать дорога). Ни одной машинки(спят они ночью, у них профсоюз!). 150км/ч. Вдруг! БАХ! Трах! Спереди справа такой звон - я думал клапан отлетел. Я тормозить, а вектра нет. Короче утощило меня влево, как с дороги не улетел не знаю. Ну а дальше - лирика. Ох, Ах, сволочь! и т.д. Через час поехал дальше, тихонько так. laugh.gif
Все! может у кого было? Может гровера поставить? :wink:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.