Поменял тормозные калодки
, проехал около 250км и из переднего колеса начался вой
, причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.
Цитата(RUS_23 @ 23.3.2007, 9:42)
Поменял тормозные калодки
, проехал около 250км и из переднего колеса начался вой
, причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.
Воют обычно подшипники ступичные. Видать пушной зверек к ним подобрался
Возможен так-же вариант, что супорта закисают и колодки постоянно трутся об тормозной диск - вот тебе и музыка. А нажал на педаль - сильнее стали тереться и вой пропал (ну то есть резонанс пропал)
Цитата(RUS_23 @ 23.3.2007, 9:42)
Поменял тормозные калодки
, проехал около 250км и из переднего колеса начался вой
, причем как токо притрагиваешся к педали тормаза все проподает отпускаешь опять воей. Подскажите плиз что может вый. Сам еще не лазил, вот на выходных собираюсь.
За рание спасибо.
Либо убогие колодки, либо суппортам в переборку пора...
v-milyai
25.3.2007, 21:11
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподскажите как быть. поставил задние дисковые тормоза ,а ручник какой Кадета или Вектры и как устоновить?
от 2х литрового кадетта не подошёл почему-то, длинный оказался
тож мучаюсь вопросом, точнее, руки (ноги) не дошли до магазина
Andrew_driver
26.3.2007, 16:41
Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы:
Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности:
1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками.
2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки.
Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет.
В чём дело - кто мне поможет?
Цитата(Andrew_driver @ 26.3.2007, 16:41)
Вычитал полветки - конкретного ответа не нашёл. Вроде и в тормозах шарю, но тут непонятки. Суть проблемы:
Решил злоипучие DELCO сменить на ATE. Поехал купил 2 суппорта от Верки 2.0i по $10 и 2 вентилируемых тормозных диска по $20 диаметром 255 мм (против штатных 235 мм), всё б/у в отл. состоянии. Встали как родные, установка заняла час от силы с демонтажем штатных Дэлок. Стал прокачивать. Долил до краёв тормозухи в расштрительный бачок, стал прокачивать. Надел прозрачную трубку на штуцер, конец в банку с тормозухой, штуцер отпустил, начал качать. Пока воздух не пропал. Так все контуры. В итоге случается шняга: из всех суппортов и задних цилиндриков нормально идёт жидкость, а педаль твердеет только на 40-ом 50-ом "качке". Прокачать по разным схемам пробовал - эффект тот же. Литров 10 через систему точно прокрутил. Позвал дядюшку, он стал накачивать, а я трубки отворачивать попорядку от ГТЦ (думал там воздух, слышал что так выгоняют). Тот же эффект. Но в процессе секса с прокачкой определил 2 особенности:
1. Когда качнув 40-50 раз педаль становиться упругой, давление держиться. Отпускаешь до конца - в расширительный бачок обратно из системы валит фонтан ТЖ с мелкими пузырьками.
2. Вся ТЖ, если присмотреться сблизи, имеет в своей структуре много мельчайших пузырьков воздуха, как меленькие точечки.
Сам ГТЦ я менял на новый, не прошло и полгода с того момента, т.к. в старом образовалась трещина на зеркале и через неё перепускало ТЖ. За срок эксплуатации нового ГТЦ (около 5 мес) вопросов вообще не возникало. Две недели назад временно менял левый передний суппорт (с одного Делко на другой), тоже развоздушивал систему, прокачал потом за 2 мин. Сейчас снимал оба передних суппорта одновременно, собрал и вот такая петрушка. Усилия самого ГТЦ вполне хватать должно, т.к. у меня мотор 2.0i, и суппорта от 2.0i. Течи в системе нет.
В чём дело - кто мне поможет?
Все это сугубо ИМХО:
Если уверен в ГТЦ, то
Как вариант, когда ставил новые суппорта, не поставил новую медную шайбу на месте стыка суппорта и шланга и от туда слегка подсасывает.
Или скажем слегка подсасывает воздух через какой то штуцер. Ну и наконец это трубки и шланги, снимал/ставил и опять снимал/ставил и наконец начало подсасывать, скажем там где трубка переходит в шланг.
Andrew_driver
27.3.2007, 8:22
Если шайба отсутствует/недожата, то оттуда бы шла ТЖ. Отпадает. Штуцер - тоже самое. Всё более склоняюсь к версии, что что-то с ГТЦ. Совпало по времени и моменту просто.
нет не думаю я про ГТЦ , поршни на суппорте как ходят ты их перебирал ? пыльники менял , или как взял так и поставил ?
Andrew_driver
27.3.2007, 15:41
Так взял и поставил. Но ходы скобы и поршней проверял. Ходят.
Ты телефон свой мобильный мне в личку мот скинь, мне с работы звонить по всея Руси бесплатно, может быстрее к решению придём.
Andrew_driver
29.3.2007, 8:54
Стал перебирать на всяк случай ГТЦ. Внутри за 5 мес. работы образовалось пару маслянистых поперечных отложений, довольно твёрдых и ощутимых пальцем. Залил туда бензина, намотал тряпку на карандаш, пошваркал. Не помогло. Тогда взял дрель, воткнул туда пруток, на пруток плотно намотал тряпку, засунул в ГТЦ и прошуровал минуты 2-3. Помогло. На одной из манжеток был чуть-чуть подмят край. Манжетку заменил соотв. из своего "ларчика" со всякими з/ч, которые остались от старого ГТЦ и ремкомплекта к нему. Сегодня попрусь в гараж ставить. На фотке разобранный ГТЦ. Мать_его.
Цитата(Andrew_driver @ 29.3.2007, 10:54)
Стал перебирать на всяк случай ГТЦ. Внутри за 5 мес. работы образовалось пару маслянистых поперечных отложений, довольно твёрдых и ощутимых пальцем. Залил туда бензина, намотал тряпку на карандаш, пошваркал. Не помогло. Тогда взял дрель, воткнул туда пруток, на пруток плотно намотал тряпку, засунул в ГТЦ и прошуровал минуты 2-3. Помогло. На одной из манжеток был чуть-чуть подмят край. Манжетку заменил соотв. из своего "ларчика" со всякими з/ч, которые остались от старого ГТЦ и ремкомплекта к нему. Сегодня попрусь в гараж ставить. На фотке разобранный ГТЦ. Мать_его.
у меня 3й кадетт и 2я проблема с ГТЦ,пытался ремонтировать, бесполезно. Один раз купил новый за 2650р пороботав пол года, сдох! Купил с разборки за 300р(из Германии) проблем нет
Andrew_driver
30.3.2007, 9:58
К сожалению результат нулевой. Перед установкой продул трубки, залил хорошую тормозуху (по $5 за 0,5 л - зря), подождал пока система сама "прольётся". Качать - опять педаль ходит без усилий, в ГТЦ при накачивании ТЖ вспенивается. Прокачка самогО ГТЦ также ничего не дала.
Итак: при работе ГТЦ (при накачивании педали) жидкость вспенивается, смешивается с воздухом. При отпускании педали тормоза жидкость с воздухом выпирает в расширительный бачок фонтаном. Я считаю, что проблема именно в ГТЦ. Пойду на разборку сегодня, прикуплю б/у оригинал от Вектры ($10-15), гляну что будет.
Andrew_driver
30.3.2007, 16:02
Обошёлся Вектровский ГТЦ в $20. Пойду потестирую.
Andrew_driver
31.3.2007, 10:14
Поставил новый ГТЦ. Та же фуйня. Не хочет накачиваться, выбивает в расширительный бачок.
Попробовал тупо заглушить выходы с ГТЦ на передние суппорта. О чудо!! Педаль стала колом, как и должно быть. Подключил передние, снова та же фигня. Что за дерьмо?!?! Направляющие не клинят, а вот поршень ходит очень туго. Входит внутрь нормально, а вот на выход надо слегка подстукивать. Вынул поршень. Внутри поверхность идельная. Ни одной крапинки ржавчины или грязи. Один фиг всё прочистил, собрал снова. Ходит один хер туго. Что это может быть?
Мож воздух подсасывает в местах соединения с суппортом?
Andrew_driver
31.3.2007, 23:13
Одиннадцать по нашему. У вас в Питере полночь. А я только что из гаража. Заглушил задние контуры. Как и ожидалось, НЕ прокачивается. Ещё раз напомню, педель становиться не то что твёрдой, а просто упругой на качке 40ом-50ом. Когда глушил передние контуры - оставлял только зад - педаль сразу вставала колом. Сегодня продул насосом передние трубки. Всё продувается.
adnull, во-первых, тогда бы оттуда пёрла ТЖ. Во- вторых, сегодня поставил все новые уплотнительные шайбы. В третьих, прокачалось бы за счёт этого на 90% само.
Народ, кто тут ставил АТЕ - главный тормозной может оставаться какой и был? Хотя у меня предыдущий ГТЦ оказывается тоже рабочий. А новый от Вектры 2.0 из-под тормозов АТЕ. Но ни с одним не работает. Что за мистика мать её!?
ТЖ сильно выпирает в расширительный бачок, когда полностью отпускаешь педаль после того как она стала чутка упругой. Когда глушил перед, такого не было. ТЖ при прокачке пениться.
Цитата(Andrew_driver @ 1.4.2007, 0:13)
Народ, кто тут ставил АТЕ - главный тормозной может оставаться какой и был? Хотя у меня предыдущий ГТЦ оказывается тоже рабочий. А новый от Вектры 2.0 из-под тормозов АТЕ. Но ни с одним не работает. Что за мистика мать её!?
Да, ГТЦ тот же остается. ХЗ-мистика, не мистика, но воздуху то взяться неоткуда? Значит где-то сосет. А раз суппорта менял - значит супорты смотри. А резинку уплотнительную на поршне супорта тоже менял?
и неплохо бы убедиться в целостности торм. труббок.
т.е. резиновых шлангов, они могут внутри расслоиться и их проходное сечение уменьшается.
с виду все ОК. а не прокачивается.
лучше не глядя на новые сменить, стоят они не дорого.
переставил кучу супортов АТЕ
как и больших так и маленьких
траблов небыло за исключением хреновых супортов с разбора
ГТЦ никогда не менял, старый гтц всигда работал с новыми суопортами
верни старые супорта или найди исчо другие супорта!!
если глюк исчезнет -- виноваты супорта, если НЕ исчезнет тада трубки шланги и все такое
хотя опятьже у меня когда пидаль встает колом ее можно утопить дальше
давиж сильнее и она плавненько уходит в пол.. и так на обоих машинах..
но некаких фонтанов из бачка я ненаблюдал..
хотя наверно ето неправильное повидение пидали..
но на ттрможение ето несказуется, если плавно давиш - плавно тормозит
причем на бальших АТЕ можно поймать момент перехода в юз и держать на грани
езли вдавил гальма - то колеса юзом встают
Andrew_driver
1.4.2007, 9:12
mrackspb
Я пля уже заипся снимать/ставить суппорта эти. Думаю заглушу резиновые шланги там где они к суппортам крепяться, качну, проверю.
Да, кстати, если суппорта - какова физика этой неисправности? Как связана вспененная тормозуха с этим?
Andrew_driver
1.4.2007, 14:03
Съезил на рынок купил 2 новых торм. шланга ($15 за оба), 2 новые трубки ($4 за короткую и $8 за длинную), 10 шт. медных уплотнительных шайб за почти $2. Если даже не в шлангах/трубках дело, то обновлять в любом случае надо было.
Andrew_driver
1.4.2007, 22:33
Всё. Поменял трубки. Та же херь. Заглушил все выходы для окончательной проверки ГТЦ. Педать стоит колом. Подключая любой из передних суппортов картина с пузырьками и не_прокачкой повторяется. Что с суппортами может быть такое? Тормозуху не выпирает, а воздух сосёт. Что за мистика?
Цитата(Andrew_driver @ 1.4.2007, 23:33)
Всё. Поменял трубки. Та же херь. Заглушил все выходы для окончательной проверки ГТЦ. Педать стоит колом. Подключая любой из передних суппортов картина с пузырьками и не_прокачкой повторяется. Что с суппортами может быть такое? Тормозуху не выпирает, а воздух сосёт. Что за мистика?
Осталось поменять распухшие и задубевшие уплотнительные резинки на поршнях...
Судя по тому, что ты описываешь, создается такое впечатление, что в суппортах осталась куча воздуха, при нажатии на педаль он сжимается(в отличие от тормозухи), а потом резко расширяется, выбрасывая фонтан тж.
Andrew_driver
2.4.2007, 8:11
Так а когда штуцер открыт, чего ж этот воздух не с'ебёт в трубочку из суппорта? Ведь при прокачке ТЖ циркулирует через внутренний объём цилиндра в суппорте! Откуда там этот воздух может "застрять"?
Ну ладно, х. с ними, пойду куплю ремкомплекты.
Цитата(Andrew_driver @ 2.4.2007, 9:11)
Так а когда штуцер открыт, чего ж этот воздух не с'ебёт в трубочку из суппорта? Ведь при прокачке ТЖ циркулирует через внутренний объём цилиндра в суппорте! Откуда там этот воздух может "застрять"?
Ну ладно, х. с ними, пойду куплю ремкомплекты.
По идее все правильно, но ведь на практике воздух где-то всеже сидит, гад...
Я почти так же с задним супортом сексом назанимался. Только, разве что, без "фонтанов". Перебирай.
а непроще купить взять под залог на разборе исчо два четыре суппорта??
думаю былобы дешевле...
Цитата(mrackspb @ 2.4.2007, 13:18)
а непроще купить взять под залог на разборе исчо два четыре суппорта??
думаю былобы дешевле...
Их полюбому перебирать надо, это же как никак для себя делается. Перебрал, знаешь что всё чики-пуки и спишь спокойно.
Andrew_driver
2.4.2007, 13:59
Через меня сколько всевозможных суппортов прошло - и текущих, и заклинивших - но все прокачивались, хоть и текли к примеру или не двигались. А тут вообще херня непонятная. Такого просто быть не может. Аналог этому - взять компрессор и в суппорт воздух гнать.
Ребят, такая вот дурная ситуация. Поменяли трос ручника и слишком сильно затянули. Теперь машина едет и тормозит сама. Обьясните ламеру - как регулируется натяжение троса ручника, а?
Цитата(acteeno @ 7.4.2007, 14:35)
Ребят, такая вот дурная ситуация. Поменяли трос ручника и слишком сильно затянули. Теперь машина едет и тормозит сама. Обьясните ламеру - как регулируется натяжение троса ручника, а?
Ну дык отпустите немного трос !!! если задние тормоза работают нормально то регулировки ручника сводятся к натяжению или ослаблению тросика !!!!
Andrew_driver
8.4.2007, 19:45
Цитата
Через меня сколько всевозможных суппортов прошло - и текущих, и заклинивших - но все прокачивались, хоть и текли к примеру или не двигались. А тут вообще херня непонятная. Такого просто быть не может. Аналог этому - взять компрессор и в суппорт воздух гнать.
Я дебил, коих свет не видел.
Суппорта относительно симметричны. Посвтавить левый можно и на правую сторону - смотриться точно также, только штуцер прокачки внизу оказывается. Что я с успехом пля и сотворил, мудак этакий. В итоге как там ни качай, пузырь воздуха сидит в верхней точке и всё. Поменял местами, прокачалось за 10 мин.
Цитата(Andrew_driver @ 8.4.2007, 20:45)
Я дебил, коих свет не видел.
Суппорта относительно симметричны. Посвтавить левый можно и на правую сторону - смотриться точно также, только штуцер прокачки внизу оказывается. Что я с успехом пля и сотворил, мудак этакий. В итоге как там ни качай, пузырь воздуха сидит в верхней точке и всё. Поменял местами, прокачалось за 10 мин.
жжошь!!!!!!!!!!!
чуть не умер
P.S. сорри за флуд не по теме
просто не смог сдержаться
это в перлы авторемонта нужно
век живи, век учись
такого отжига я еще не видал...............
ааа блин ето номер
ыыыы
спалзаю под стол
ыыыы
чувак мега респект за отжиг
весь форум под столом лежит!!
вот отмочил , бля не могу , тыж мне звонил мы еще обсасывали с тобой все это , я сказал проблема в суппорте , а ты гтц , гтц. не ну пипец , андрюха супер .!!!!
+Тыщща! Да, эт супер
)
Andrew_driver
9.4.2007, 11:24
Всё, хватит вам стебаться. Всяк бывает.
Опелер, ну так ведь явно что воздух, я и не отрицал.
Ну перепутал, визуально ведь всё также выглядит. Хватит парафинить.
Цитата(funky @ 8.4.2007, 13:24)
Ну дык отпустите немного трос !!! если задние тормоза работают нормально то регулировки ручника сводятся к натяжению или ослаблению тросика !!!!
Вот я и спрашиваю - как это делается. Руки из ж растут.
Цитата(acteeno @ 10.4.2007, 10:09)
Вот я и спрашиваю - как это делается. Руки из ж растут.
трос крепится к рычагу ручника через планку - там всего одна регулирующая гайка ослабив которую отпустишь тормоз !!!!
п.с загляни под машину - все поймешь !!!
Проблема в том что эта гаечка закисает...
я вот вчера сломал такую гайку - она как силуминовая...
так что снимай барабан и смотри...
по идее зазаор должен автоматически выбираться...но механизм этот как я уже написал закисает,так что либо в ручную, либо ремонт этого механизма....
Цитата(funky @ 10.4.2007, 9:15)
трос крепится к рычагу ручника через планку - там всего одна регулирующая гайка ослабив которую отпустишь тормоз !!!!
п.с загляни под машину - все поймешь !!!
Я смотрю у нас с общением есть некоторые проблемы
. ТАМ - ЭТО ГДЕ?
П.С. Спасибо за терпение
Народ...чета меня заклинило...скажите как правильно прокачивать тормоза?
про то, что система крест накрест - знаю, можно не рассказывать...
интересует вот что:
1)начинать с морды или зада
2) лево или право(соотв морда или зад)
3)главное - снимать ли колеса и вывешивать машину...или изгалятся так...
у меня есть подозрение, что делаю не правильно...
ну и за одно, сколько раз нажимать на педаль, до спуска тормозухи
и по скольку раз одно колесо прокачивать...
Цитата(acteeno @ 11.4.2007, 10:04)
Я смотрю у нас с общением есть некоторые проблемы
. ТАМ - ЭТО ГДЕ?
П.С. Спасибо за терпение
загляни под машину как выглядит система ручника снизу !!!! ----<
рычаг -планка - тросик от одного колеса к другому
рычаг присоединен к тросику через планку
гайка на планке является регулировочной !!!!
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 13:47)
Народ...чета меня заклинило...скажите как правильно прокачивать тормоза?
про то, что система крест накрест - знаю, можно не рассказывать...
интересует вот что:
1)начинать с морды или зада
2) лево или право(соотв морда или зад)
3)главное - снимать ли колеса и вывешивать машину...или изгалятся так...
у меня есть подозрение, что делаю не правильно...
ну и за одно, сколько раз нажимать на педаль, до спуска тормозухи
и по скольку раз одно колесо прокачивать...
Костя - начинают с самого дальнего колеса ( если смотреть спереди- зад левое ,пер правое итд)
педаль качаешь пока не накачаецо !!!
Заднее левое - переднее правое
зад правое-перед левое????
а колеса нада снимать?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 15:02)
Заднее левое - переднее правое
зад правое-перед левое????
а колеса нада снимать?
Я думаю ты с задними супортами запаришься без съема колеса. А чего, трудно снять штоле?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 13:47)
Народ...чета меня заклинило...скажите как правильно прокачивать тормоза?
про то, что система крест накрест - знаю, можно не рассказывать...
интересует вот что:
1)начинать с морды или зада
2) лево или право(соотв морда или зад)
3)главное - снимать ли колеса и вывешивать машину...или изгалятся так...
у меня есть подозрение, что делаю не правильно...
ну и за одно, сколько раз нажимать на педаль, до спуска тормозухи
и по скольку раз одно колесо прокачивать...
По науки точно не могу сказать, сам всегда прокачиваю по методу от дальнего колеса (от ГТЦ) к ближнему т.е. 1 колесо: задние правое - 4 передние левое. Колеса не снимаю, а бывало и такое что и сам прокачивал, просто откручивал сапун клапана и ждал пока потечет одна тормазуха (так делал и на москвиче и на Кадетте работает нормально) только это длительный процесс.
А по количеству нажатий на педаль хватает и 4 раз, только медленно и плавно. А хватит тогда когда пойдет одна тормазуха без воздуха.
Про сьем колес и вывешивание машины спрашиваю почему...
ведь есть сзади такая хрень, в просто народье КАЛДУН, она типа торозные усилия перераспределяет...
так вот...если вывешивать машину, мост задний отвисает, колес нет, КАЛДУН каким то образом открывается/закрывается - хЗ..короче кажется что из - за этотго не правильно прокачивается система...
а вааапще прокачку обычно начинал спереди..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.