Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Opeler
Цитата(Федор @ 15.7.2006, 23:22) *

Блин выехал тут из гаража (после всех гулянок сделал наконец документы). Заехал в магаз взял CD/MP3 ресивер и со счастливым лицом еду в гараж и попиваю пиво на месте пассажира (сестра за рулем). Тут бац, вонь, дым, останавливаюсь, оказывается прихватило тормозные колодки на переднем колесе. Снял колесо, постучал, вроде чуть на пол миллиметра разошлись, но хватило только до гаража доехать, только заехал чувствую опять не тянет. Завтра пойду разбираться, может чего посоветуете - в чем причина? Перебирать то все равно придется, но хотелось бы "услышать" мнение знатоков.

Раз у тебя C16NZ, то суппорта стоят вероятнее всего Delco, а Delco это диагноз...
Профилактическая разборка и переборка + ремкомплект помогает максимум на пол года.
Выход - замена на аналогичные суппорта ATE.
Тема обсуждалась неоднократно.

З.Ы.
Родклинивающие колодки приводят к перегреву ступицы и тормозных механизмов, в результате чего при попадании в лужу коробятся тормозные диски, а в ступичных подшипниках может потерять свои свойства смазка.
Svetigor
Точно, можно сразу ехать на разборку за суппортами.
Сам недавно менял. Без переделок подходят от Верки объемом 1.6.
А в поиске - здесь было много материала про суппорта,
в часности про чистку и ремонт Делко.
Dj Ujin
В тему задам квешн, резко на тормоза жму...схватывает..а потом машина просто едет и потом только свист и юз появляется..что за нах???я так уже пару раз в попы не влетел тачек, черт!
Федор
Цитата(Svetigor @ 16.7.2006, 16:14) *

Точно, можно сразу ехать на разборку за суппортами.
Сам недавно менял. Без переделок подходят от Верки объемом 1.6.
А в поиске - здесь было много материала про суппорта,
в часности про чистку и ремонт Делко.

Почитал и решил не заморачиваться и купить новые. Еще раз всем спасибо за советы.
Ilya
Цитата(Федор @ 16.7.2006, 20:31) *

Почитал и решил не заморачиваться и купить новые. Еще раз всем спасибо за советы.

Занимался этой темой и не долго думая заменил:
1) тормозные диски новые (ибо знал, что правый кривой);
2) суппорта Делко на вектровские - подошли отлично, только заменил пару пыльников на новые и еситественно всё помыл;
3) шланги , т.к. имел новые.
Итог отличная работа тормозов в течении года.
Всё обошлось в 1700 рэ.
Резюме: может и не имеет смысл менять суппорта на новые ( сам брал БУ) дешевле будет.
Warlock
Верно подмечено: Делко-это диагноз! Убедился на собственном горьком опыте. Взял на смену Делко -как вы думаете,что- Делко! (Не было во всем Маршале ATE)Думал что их хотя бы на год полтора хватит. Хрен там!!!! Через неделю диск горячий -я на СТО mad.gif . Разжали, прокачали-нормально. Через 2 недели-оба диска горячих!!! Да лучше бы я эти деньги пропил!!!! (Хотя и не пью : biggrin.gif ) Правда тьфу-тьфу не клинит. В итоге 5500 суппорта +250 прокачка. Во прилип, во лоханулся!!! По моему Mrack суппортами банчил, надо будет к нему обратиться.
Mezzz
вчера, в процессе замены стоек, решил и сменить делку на ате - суппер! Хоть АТЕшные и стояли два года без движений, но цилиндрики вышли нормально и были чистыми, все почистил и собрал обратно. И перебираются они намного проще biggrin.gif

Подскажите, плиззз: суппорта брал с другой машины, не было одной напраляющей (резиновая мандула с пластмассиной внутри), сколько стоит сей ремкомплект, если он существует?

из положения временно вышел установкой вместо направляющей резиновой бензотрубки (благо их после карба осталось достаточно) длиной около 4см, с внешней стороны трубочку заткнул коротеньким болтиком М8. В руках все ходит здорово, посмотрим что будет при езде. Вот такой колхозный тюнинх tongue.gif
ICE
За делками просто следить нужно. Т.е. при смене колодок скинуть суппорт, забрызгать ВДхой, смезать и поставить на место, делов на +15 минут от замены колодок. Зато проблем никаких.
Максим_
2 Mezzz
На Победы, 8 были ремкомплекты направляющих ATE. Мне их сначала пытались впарить, пока я им не объяснил, что у меня Делко. Что конкретно входит в комплект не знаю, надо смотреть на месте.
Ilya
Цитата(Максим_ @ 17.7.2006, 18:08) *

2 Mezzz
На Победы, 8 были ремкомплекты направляющих ATE. Мне их сначала пытались впарить, пока я им не объяснил, что у меня Делко. Что конкретно входит в комплект не знаю, надо смотреть на месте.

Я также на Победы завывал о том как плохо работают суппорта, они мне тутже пытались продать ремкомплект. В него входят обычно цилиндрики и пыльники. Но я был твердокаменным (не хватало бабла,хотя и не сознался). Не сознался и о том что меняя тормозуху "ловко" свернул под корень клапан вентиляции одного из суппортов. Так, что стояла альтернатива менять суппорта в сборе, а тут на выходе с магазина подвернулся мужичёк с гаражей и предложил вектровские АТЕ БУ за 1000. очень доволен после замены. (см.выше) DELCO всётаки капризней 3 цилиндра, 3 пыльника против по одному такомуже на АТЕ.
SmsihlenniyBUM
Всем здрасти. Подскажите пожалуйста, что может быть. При торможении появляется нытьё задних тормозов (не писк), когда в пробках катаешся к вечеру бошка не выдерживает, сума сходишь. Убирал 2 спосабами 1: разгон + ручник , 2: ручник+задний ход на месте ---помогает примерно на пол дня (иногда не помогает). Может иногда колодки не до конца разводятся, или колодки хреновые????
За ответы заранее спасибо..
Ilya
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 24.7.2006, 22:12) *

Всем здрасти. Подскажите пожалуйста, что может быть. При торможении появляется нытьё задних тормозов (не писк), когда в пробках катаешся к вечеру бошка не выдерживает, сума сходишь. Убирал 2 спосабами 1: разгон + ручник , 2: ручник+задний ход на месте ---помогает примерно на пол дня (иногда не помогает). Может иногда колодки не до конца разводятся, или колодки хреновые????
За ответы заранее спасибо..
Рекомендую в обязательном порядке снять барабаны и ознакомиться с состоянием содержимого!
1. Система рычагов и пружинок могла просто прийти в негодность. (купить ремкомплект и заменить ок. 400 рэ)
2. дрянные колодки (думаю их менять прийдеться, если забыл, когда последний раз в барабаны лазал)
3. Вариант фантастический, но бывает - там всё хорошо, но просто загадилось. Тут надо просто почтстить, помыть и смазать перед сборкой и не смотря на то, что задние у нас в основном саморегулирующиеся всётаки помочь им отрегулироваться правильно покрутив колесо вилочки так, чтобы нормально работал ручник.
И напоследок - если барабаны снимаются тяжело и в барабане от колодок ощутимая канава - рекомендую их сменить -тоже одна из причин визгов и заклиниваний задних колёс.
SmsihlenniyBUM
Все новое стоит. Диски, колодки, рем комплект. единственное один развод для колодок остался родной, а другой брал на разборке.. Может в них проблема?
И еще сразу попутный вопрос. Если снимать барабаны, как их правильно ставить. Т.е. они должны тереться когда ставиш об колодки или должен остаться зазор какой-нибудь?
Сергей
Цитата(SmsihlenniyBUM @ 26.7.2006, 1:37) *

Все новое стоит. Диски, колодки, рем комплект. единственное один развод для колодок остался родной, а другой брал на разборке.. Может в них проблема?
И еще сразу попутный вопрос. Если снимать барабаны, как их правильно ставить. Т.е. они должны тереться когда ставиш об колодки или должен остаться зазор какой-нибудь?



Здорово.
1) В любом случае - смотреть обязательно, тем более, если не сам собирал. Тебе могли пружинку не так поставить и "Здравствуй, Новый Год".
2) Саморегулирующаяся планка старая очень даже может быть причиной твоих страданий.
3) Барабаны ставить нужно, когда они не принужденно заходят. Собрал механизм, планку чуть развел (чуть !) и барабан надеваешь, он чуть шоркает по колодкам. Не нужно разводить планку так, чтобы барабан молотком забивать. И не нужно сводить планку так, чтобы зазор в палец между барабаном и дисками оставался.
4) После того, как надел барабан. Качнул десяток другой разов педалью торомоза ,механизм сам разведет колоки на нужную дистанцию. Всё.
5) Да, при сборе механизма настоятельно рекомендую почитать форум (есть фото), почитать книжку (есть картинки), просто запомнить - КАК и ГДЕ стоят все пружинки, солдатики и планки. В противном случае - беда.
6) И... не забудь перед тем, как надеть барабан, проверить наличие петли троса ручника на крюке внизу механизма. Я обычно его забваю надеть.
7) Да, как проверить до разбора ! - просто попробуй пальцем температуру барабанов (сунь пальчик в отверстие на диске) и на разнице температур все поймешь smile.gif

Блин, как много написал.

Кстати, три дня назад я заметил, стоя на светофорах, что уж больно колодками пахнет (кто не знает как пахнут колодки ? - приезжайте - покажу smile.gif ). И только потом заметил скрип при движении. А вот когда палец сунул (опасно для жизни!, не повторять!) вот и понял все.
Короче, разобрал задний барабан. И ах..ел - мне в руку вывалился солдатик !!! И колодки стояли раком. Как не заклинило на МКАДе- я чуть не поседел задним числом...
Такие дела smile.gif

Вот тебе немножко
http://photofile.ru/users/tirex/1190192/

Спасибо
Сергей
<Alex>
Ребзя!!Замонался я с тормозами!!!НАчал делать как мне советовал ТОХА здесь, как читал в факе "Правильная сборка механизма подвода колодок задних тормозов". Типа "при разборке механизма подвода колодок её (шайбу) неправильно собирают, думают она ПРИЖИМНАЯ и одевают поверх регулятора, она на самом деле ДИСТАНЦИОННАЯ!!Типа написано" установка в таком порядке:

1. Распорная планка
2 Шайба на ось.
3 Сверху !? рычаг регулятора
4 пружинный кронштейн.



ПОЛНАЯ ЛАЖА ПОЛУЧАЕТСЯ. Одел на рычаг эту шайбу, сверху флажок-он шатается мама не горюй вообще не цепляется за крутилку на распорной планке. ВООбще, это видно на фото:

вот так советуют "по правильному":

Изображение

вот так получилось

Изображение


на фото видно, что даже установив все как "надо" флажок хлябает, да так , что я в шоке. Вообще не зацепляет за планку и тем более не способен её крутить.

Изображение


Вот так я сделал по своему. Надел шайбу сверху флажка. Все идеально зацепляет за планку и не хлябает. ТОЛЬКО КОГДА ШАЙБА СВЕРХУ ФЛАЖКА.
Изображение

И кто скажет что крутить не будет????

Но ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ??? ЭТО Я ЧТО-ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ, ИЛИ СОВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ???ИЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ЕЩЁ ХИТРОСТЬ???НАПРИМЕР 2ШАЙБЫ СНИЗУ И СВЕРХУ???


Я кстати у Денисарио видел диски, там тоже сверху (правда у него планка совсем уже не крутится, вся сгнила). Но у меня планки новые...ЗЗЫЫ: фотки делал и собирал на дисках Денисарио...


и почему тогда сразу эти шайбы не одевают на осб рычага в комплекте колодок, а кладут шайбы рядом??? как будто надо сначала поставить флажки а потом шайбы....

Ребзя, разъясните мне плиз както со схемой или фоткой как надо, а нифига не понимаю...Фоты из фака я видел. так не выходит-флажек хлябает...
Alex-Pilot
Может помогу чем, вот что я делал на Асконе.

Установка на Аскону 1.8 тормозных дисков от Вектры-А 2.0
В данном случае переделка на Алениной Асконе :-))
Штатные тормоза на Асконе плохие, это я проходил еще на своей Асконке 2л.
А тут Аскона 1,8л да еще и хетч-бек (он потяжелее седана будет), хоть суппорта и АТЕ,
но диски мелковаты в диаметре
Изображение
По сему случаю было принято заменить суппорты и диски от ОВА 2л, там тоже суппорта АТЕ,
но поршни и диски большего диаметра. Для этого на разборке были куплены суппорта от ОВА C20NE.
Изображение
Я их разобрал, промыл и прочистил, смазал силиконовой смазкой, коррозии на поршнях не было,
пыльники все целые.
Изображение
Начинаем разборку старых тормозов, снимаем колесо, отвинчиваем тормозной шланг, затыкаем его,
отвинчиваем суппорт, тормозной диск. С диском пришлось немного повозиться, его крепежный винтик
немного закис, зубило помогло :-) Вот что получилось
Изображение
Вот для сравнения тормозные диски, родной диск меньше и не вентилируемый
Ставим его
Изображение
После этого ставим суппорт с колодками, подсоединяем шланг и прокачиваем тормоза
(Лена сидит в салоне и по команде жмет на педаль тормоза :-)))
Вот результат переделки
Изображение
Opeler
1. "Флажок" самодельный, сталобыть регулировать он будет что угодно, кроме планки.
2. Зубцы на планке уже в плачевном состоянии.
3. Пружины собраны не правильно.
Результат - работать как надо оно не будет.
<Alex>
Цитата(Opeler @ 30.7.2006, 0:38) *

1. "Флажок" самодельный, сталобыть регулировать он будет что угодно, кроме планки.
2. Зубцы на планке уже в плачевном состоянии.
3. Пружины собраны не правильно.
Результат - работать как надо оно не будет.



1. Флажок я уже купил оригинальный.

2. зубцы на планке будут новые из магазина вместе с планкой.

3. А КАК НАДО СОБИРАТЬ ПРУЖИНЫ???????ЧТО ТАМ НЕПРАВИЛЬНО?????


Так как насчет шайбы??? Что надо как на первой фотке??Или как на последней??? Расскажите!!!Очень важно!!!


ЗЫ: А у Денисарио все работало нормально, это фоты его дисков (правда я собрал/разобрал, но четко все так и было)....Просто у себя я буду делать с применением новых комплектующих включая ту диковинную хрень, про которую мне сказали в крутом сервисе, где женщина принимает заказы, а мусчины с гор говорят, ищи на только на разборке (оказалось называется ремкомплект в любом магазине :-))), но это флуд, а по существу!!!! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТУПОМУ, ПО ФАКУ НЕПОНЯТНО ДАЖЕ С КАРТИНКОЙ (ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО НЕ ВИДНО) КАК ЖЕ НАДО НА ОПИЛЕ ТОРМОЗА СОБИРАТЬ!!!



РЕБЗЯ! оЧЕНЬ НАДО!
AduiDas
Господа специалисты, подскажите!
Куда должен смотреть зуб шестерёнки которую поворачивает флажок - вниз или вверх?
На фотках Alexа он смотрит вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, на фоторгафиях в предыдущих топиках в этой теме наоборот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- кому верить?
Opeler
Цитата(AduiDas @ 31.7.2006, 0:00) *

Господа специалисты, подскажите!
Куда должен смотреть зуб шестерёнки которую поворачивает флажок - вниз или вверх?
На фотках Alexа он смотрит вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
, на фоторгафиях в предыдущих топиках в этой теме наоборот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- кому верить?

Зубцами вверх. Флажок крутит шестерню вниз и в правом колесе и в левом.
<Alex>
Цитата(Opeler @ 31.7.2006, 0:18) *

Зубцами вверх. Флажок крутит шестерню вниз и в правом колесе и в левом.


я конечно понимаю, что краткость сестра таланта...Но мне, тупому ухарю, ниуя не понятно. Правильно так как на 2 фото (не моем), т.е. одеть шайбу на втулку, одеть флажек, одеть распорную планку, рогаткой прижать кончик флажка и зубья флажка снизу вверх цепляют нижнюю часть планки???? Или как??? Ну может кто выложит НОРМАЛЬНУЮ фотку СОБРАННОГО ПРАВИЛЬНО механизма??? Ничего не понять....
AduiDas
Цитата(Opeler @ 30.7.2006, 23:18) *

Зубцами вверх. Флажок крутит шестерню вниз и в правом колесе и в левом.

Спасибо!
Цитата
Ну может кто выложит НОРМАЛЬНУЮ фотку СОБРАННОГО ПРАВИЛЬНО механизма??? Ничего не понять....

Полностью потдерживаю <Alex>
Это бы решило все проблемы и многие вопросы отпали сами собой.
Сергей
Цитата(AduiDas @ 31.7.2006, 18:30) *

Спасибо!

Полностью потдерживаю <Alex>
Это бы решило все проблемы и многие вопросы отпали сами собой.


Дык, для этого надо разобрать прикипевший (!) барабан !!! smile.gif Вот в эту среду встану рано и специально для вас пойду разберу свой задний левый. Благо недавно снимал, да и снова проверить надо. Что-то греется, собака. А фотик у меня есть.
И тогда уж вам не отмазаться от правильной сборки тормозного механизма !

Спасибо
Сергей.
<Alex>
Цитата(Сергей @ 31.7.2006, 23:51) *

Вот в эту среду встану рано и специально для вас пойду разберу свой задний левый.

Спасибо
Сергей.



Вот это человечище!!!Ради нас разберет свой кадетт!!!!Сергей ждем с нетерпением!!!Только плиз побольше фоток чтобы все было видно, и зубчики и шайбочку (как и где она стоит) и пружинки...Если выложишь мега респект. А потом можно и в фак положить на века :-))
caravan
греются не сильно. не обжигают.
а должны ли в принципе греться?
Opeler
Цитата(caravan @ 2.8.2006, 15:00) *

греются не сильно. не обжигают.
а должны ли в принципе греться?

Должны. Все зависит от количества и интенсивности торможений. Тормозим ведь за счет трения...
cornix
Цитата(Алэксэй @ 14.4.2005, 13:26) *

Помоему должны только позжее передних :idea:
А про проблему - я бы продул магистрали и проверил резин шланги (может он внутри отслоился)
Или конечно регуляторы давления (Я слышал их можно выкинуть но на скока правда не знаю)

Регуляторы тормозных сил, можно вообще выкинуть нах,,, Я у себя убрал и тормоза хватать стали лучше... А суппорта лучше ставить от daewoo lanos, подходят нормально....
Сергей
Цитата(cornix @ 3.8.2006, 9:26) *

Регуляторы тормозных сил, можно вообще выкинуть нах,,, Я у себя убрал и тормоза хватать стали лучше... А суппорта лучше ставить от daewoo lanos, подходят нормально....

1) где они стоят - регуляторы эти ?
2) и никаких побочных эффектов ?
3) это видать АТЕ суппорта и есть
4) Заполни в профиле графу "откуда", пожалуйста.

Спасибо.
Сергей
<Alex>
Цитата(Сергей @ 3.8.2006, 11:08) *




Сергей, мы ждем с нетерепением фоток rolleyes.gif
AduiDas
Цитата(<Alex> @ 3.8.2006, 16:06) *

Сергей, мы ждем с нетерепением фоток rolleyes.gif

Очень ждём.
Opeler
Цитата(cornix @ 3.8.2006, 9:26) *

Регуляторы тормозных сил, можно вообще выкинуть нах,,, Я у себя убрал и тормоза хватать стали лучше... А суппорта лучше ставить от daewoo lanos, подходят нормально....

Выкинуть, конечно выкинуть, и нафига эти тупые немцы их туда вкорячили? И о чем они думали когда разрабатывали тормозную систему?
ХВАТИТ НЕСТИ БРЕД!!!
То, что задние тормоза стали схватывать раньше, это огромный МИНУС!!! так как при торможении на скользком покрытии машину развернет, опомниться не успеешь(если тормоза конечно работают).
Сергей
Цитата(AduiDas @ 3.8.2006, 22:11) *

Очень ждём.


+10 !!!

Сергей.

И, Мужчины. Фото сделаю обязательно. Простите за просрочку. Навалились дела и утры стали для меня недоступны. Не позднее завтра дня все выложу по заднему тормозу.

Сергей
Добрый день.
Не представляете, что мне пришлось испытать при съёмке smile.gif Сегодня в субботу (!) в 8 (!) утра, под дождём (!) я разбирал этот прикипевший барабанный механизм smile.gif Короче, все поняли - СЛАВА Героям, то есть - нам.

Изображение

или сюда :
http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31694040

Так что, однополчане - наслаждайтесь. Если что не четко - могу ещё раз щелкнуть. И вообще кричите в аську и приезжайте в Марьино. Вдвоем мы все четыре колеса за полтора часа переберем.
А то меня не отпускают из дома. Мелкий же растет smile.gif. Одному приходится в полтора раза больше времени тратить на установку гребаных солдатиков да на снятие прикипевших барабанов.

Спасибо.
Сергей.
AduiDas
Цитата(Сергей @ 5.8.2006, 9:47) *

Короче, все поняли - СЛАВА Героям, то есть - нам.


Сегрей - МЕГА РЕСПЕКТ!!! Большое спасибо за фото. Сегодня сам параллельно с заменой задних пружин залез в задние тормоза, но, к сожалению, один барабан снять так и не смог. Теперь по-свежим следам сравню с твоими фото и найду наконец причину- посему с новыми колодками, механизмами, барабанами и тросиком ст. тормоза - ручник не до конца держит.

СЛАВА ГЕРОЯМ!!!
Сергей
Цитата(AduiDas @ 5.8.2006, 21:53) *

Сегрей - МЕГА РЕСПЕКТ!!! Большое спасибо за фото. Сегодня сам параллельно с заменой задних пружин залез в задние тормоза, но, к сожалению, один барабан снять так и не смог. Теперь по-свежим следам сравню с твоими фото и найду наконец причину- посему с новыми колодками, механизмами, барабанами и тросиком ст. тормоза - ручник не до конца держит.

СЛАВА ГЕРОЯМ!!!


А вот есть у меня диск, называется Вектра. А задний тормоз тоже барабанный. А вот вам ещё фоток.
Или так :
http://photofile.ru/users/tirex/2009658/31849708/

Да, диск москвичам могу бесплатно нарезать. "Ремонт и эксплуатация Опель Вектра А". Эхъ, ещё бы на кадетт раздобыть...

Спасибо
Сергей.
Leo
Цитата(Opeler @ 4.8.2006, 0:20) *

Выкинуть, конечно выкинуть, и нафига эти тупые немцы их туда вкорячили? И о чем они думали когда разрабатывали тормозную систему?
ХВАТИТ НЕСТИ БРЕД!!!
То, что задние тормоза стали схватывать раньше, это огромный МИНУС!!! так как при торможении на скользком покрытии машину развернет, опомниться не успеешь(если тормоза конечно работают).


Абсолютно согласен что регулятор необходим. Хотя и мне его пришлось демонтировать - и вот почему:

на последнем ТО заехал на стенд разница в торможении задних колес - 50% (правое не хватало). Само собой меня развернули с этим. То что был виноват колдун - был уверен на 100%, т.к. барабаны и колодки сзади почти новые (меньше года), экцентриками зазоры отругулированы (на д-шках все вручную).
Регулятор неразборный - поэтому сначала хотел заказать через экзист новый. Но не поставляется! Искал где только мог - не поставляется. Был бы хоть 200$ - купил бы, тормоза в машине самое главное. Обзвонил все разборки - НЕТУ (у меня регулятор без пружины). И что прикажете делать?
В итоге напрямую соединил шланги к магистралям по диагонали как положено быть контурам, приехал опять на стенд к гаишникам - все ок, разность тормозных усилий в допустимых пределах. И техосмотр пройден честно и проблема решена. А хватает конечно чуток пораньше, но особой разницы я не заметил. И кроме того можно степень схватывания можно отрегулировать зазором между барабаном и колодками.
<Alex>
Сергей!!! Огромное спасибо!!Будем разбираться!!!


Только маленький вопрос:

Эту фигню (как она называется??? ступиццца???или как ещё???) как снимать чтобы поменять все пружинки флажки и ТОРМОЗНОЙ цилиндр (тоже надо, обломали в сервисе штуцер гады)????Там подшипник надо доставать, чтобы снять???как правильно??? или не надо снимать все и так ставится??? В любом случае интересно как надо снимать!!! (Последний раз снимали с Денисарио, он срезал болгаркой :-))


Изображение
Opeler
Цитата(<Alex> @ 14.8.2006, 14:08) *

Сергей!!! Огромное спасибо!!Будем разбираться!!!
Только маленький вопрос:

Эту фигню (как она называется??? ступиццца???или как ещё???) как снимать чтобы поменять все пружинки флажки и ТОРМОЗНОЙ цилиндр (тоже надо, обломали в сервисе штуцер гады)????Там подшипник надо доставать, чтобы снять???как правильно??? или не надо снимать все и так ставится??? В любом случае интересно как надо снимать!!! (Последний раз снимали с Денисарио, он срезал болгаркой :-))
Изображение

Ступицу снимать не нужно, все и так меняется и перебирается нормально.
А вот цилиндр откручивается в основном только болгаркой.
*денис*
все и так прекрасно ставится...
Сергей
Да, все снимается без снятия ступицы. Примерно в таком порядке:

1) Пассатижами верхнюю пружинку отжимаешь.
2) Все остальное само рассыпается smile.gif
3) Пружинку на солдатике удобно снимать тонкими пассатижами или вообще круглогубцами.
4) Тросик ручника обычно перед разборкой расслабляют (лезть под машину и крутить, крутить), но я ни разу не ослаблял.
http://photofile.ru/users/tirex/1190192/

Спасибо.
Сергей.
Валера
Послепоной замены тормозов, трубок, колодок, гтц и вакуумника, педаль тормозная колом стоит, это что? Вакуумник? А что в нем именно. Странно то, что снял гтц и вакуумник со своего предыдущего кадета, там тормоза были просто супер.
И еще вопрос, нафига нужен колдун и клапана задержки на гтц? У меня стоит и то, и то на караване. вроде как при наличии колдуна, клапана задержки - лишние? но убирать бы их не хотелось. Тогда и гтц менять придеться.
mrackspb
на фото отсутствует деталька одна, хреновину (храповичек) что вертит гаечку доводчика
должна прижымать к колодке пружиная шайба, каторая жостко одевается на оську
в колодке и недает болтаться храповичку, все остальное на месте и правильно собрано
ета хреновина идет обычно вместе с колодками, насчет наличия ее в ремкомплектах
низнаю, на работоспособность механизма без нею тож незнаю, но раза три менял
задние колодки и ета шайба там была..


Di_m_as
Так и должно быть или чтото не то, тормаза срабатывают почти в канце. Пол хода педали получается свободным. Думал воздуха хапанул, прокачал всю систему и не чего не изменилось! Что может повлиять на тормаза и их срабатывание? замена колодок может?
Opeler
Цитата(Di_m_as @ 21.8.2006, 15:37) *

Так и должно быть или чтото не то, тормаза срабатывают почти в канце. Пол хода педали получается свободным. Думал воздуха хапанул, прокачал всю систему и не чего не изменилось! Что может повлиять на тормаза и их срабатывание? замена колодок может?

Воздух в ГТЦ, стерты колодки/диски/барабаны, регулировка задних тормозов.
Veld
Цитата(Di_m_as @ 21.8.2006, 14:37) *

Так и должно быть или чтото не то, тормаза срабатывают почти в канце. Пол хода педали получается свободным. Думал воздуха хапанул, прокачал всю систему и не чего не изменилось! Что может повлиять на тормаза и их срабатывание? замена колодок может?

Срабатывание тормозов у каждой машины индивидуально. Посмотри что первее хватает передок или зад. Передок у кадетов слабое место. Часто закисают направляющие супорта и у них становится маленкий ход нужно расхаживать и желательно купить ремкомплект манжет. Ну и зад если никто не смотрел , то лучше поменять цилиндры, пружины и колодки. А то за все время эксплуатации там все колом встает, ход у колодок уже не тот и цилиндры течь начинают.
воздушный змей
Как снять старые тормозные барабаны ? Чтобы поменять их на новые. Они не то что бы прикипели, а не снимаются по причине износа. Колодки разошлись, а буртик, который на самом краю обода барабана, не дает им сняться. Что делать? Выдернуть с усилием ? Сломается что-нибудь при этом ? Кто имел подобный опыт , поделитесь советом пожалуйста.
Svetigor
Не знаю сюда ли писать или нет, но речь идет о датчике уровня тормозной жидкости.
Где он?
По книжке вроде должен быть на крышке бачка торм. жидкости. Его у меня нет
(простая крышечка с маленькой дырочкой), но просто периодически
помигивает лампочка на приборке (при заводке авто).
Может просто что-то глючит в замкек зажигания (контактная группа)?
Или этот датчик может где-то в другом месте?
acteeno
Цитата(воздушный змей @ 29.8.2006, 15:48) *

Как снять старые тормозные барабаны ? Чтобы поменять их на новые. Они не то что бы прикипели, а не снимаются по причине износа. Колодки разошлись, а буртик, который на самом краю обода барабана, не дает им сняться. Что делать? Выдернуть с усилием ? Сломается что-нибудь при этом ? Кто имел подобный опыт , поделитесь советом пожалуйста.


Если не жалко разбей молотком. Они чугунные и удару поддаются (нечаянно выяснилось).
Морж
молоктом их чтобы потом еще не повадно было кому нибудь продать или подарить. smile.gif
SAM
Колодки держать не могут. Скорее всего закисло на ступице. Пролей WDешкой по кругу возле ступицы, пробей по периметру молотком и снимай с помощью того же молотка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.