Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Barmaley
Цитата(Barmaley @ 13.2.2008, 0:23) *


Педаль тормоза вдруг проваливается, и перестает работать. Все таки останавливаюсь, смотрю тормозные шланги- в норме, жижа в бачке - норма. А педаль - мягкая.



Ура нашел причину. порвался сальник. А порвался из за большого износа поршня. зазор между поршнем и цилиндром около 1.5 мм
Rozen
про ABS тут спрашивать? короче, порблем стормозами не имею, тьфу-тьфу-тьфу, за то постоянно горит датчик ABS на понели приборов. У предыдущего хозяина релюшка ABS просто слована по-полам. Релюшка там какая-то интересная, на обычную не похожа. Какую маркировку вообще должна иметь ABS реле кадета? Подайдет ли туда релюшка ABS от ксюхи? где искать оную, ибо в магазине поспрашивал, вроде на кодет оных нет. (кадет 90 года. е-шка)
Andrik
Пришло время менять передние тормозные диски, так как один треснул. Вопрос, подойдут ли на Delcoвские супорта вентилируемые диски ? Литол 24 подойдет для смазки направляющих и поршня, и если вытащить поршень тормозная жыжа не потечет ?
Opeler
Цитата(Andrik @ 18.3.2008, 19:45) *

Пришло время менять передние тормозные диски, так как один треснул. Вопрос, подойдут ли на Delcoвские супорта вентилируемые диски ? Литол 24 подойдет для смазки направляющих и поршня, и если вытащить поршень тормозная жыжа не потечет ?

1. Диски ставь такие как были.
2. Литол не пойдет, нужна смазка с медью или алюминием.
3. Жидкость вытечет, воздуха хватанешь. Поршень смазывается и защищается от коррозии тормозной жидкостью.
Zлой
Цитата(Rozen @ 3.3.2008, 18:29) *

про ABS тут спрашивать? короче, порблем стормозами не имею, тьфу-тьфу-тьфу, за то постоянно горит датчик ABS на понели приборов. У предыдущего хозяина релюшка ABS просто слована по-полам. Релюшка там какая-то интересная, на обычную не похожа. Какую маркировку вообще должна иметь ABS реле кадета? Подайдет ли туда релюшка ABS от ксюхи? где искать оную, ибо в магазине поспрашивал, вроде на кодет оных нет. (кадет 90 года. е-шка)

Закажи родную через екзист...
Andrik
Если люфт супорта 1-1,5мм это нормально или надо менять направляющие ?
Andrik
Вчера хотел прокачать передние тормоза и сорвал гайку вывода воздуха, в суппорте осталась одна резьба, как ее оттуда вытянуть ???
Opeler
Цитата(Andrik @ 21.3.2008, 15:00) *

Вчера хотел прокачать передние тормоза и сорвал гайку вывода воздуха, в суппорте осталась одна резьба, как ее оттуда вытянуть ???

Или экстрактором(что врятли, закисло там все) или высверливать.
mrackspb
самое лучшее купить супорта АТЕ
обломаный штуцера прокачки не ремонтируются, без спец инструмента (а каторый есть далеко не у всех)
Andrik
Цитата(mrackspb @ 21.3.2008, 18:46) *

самое лучшее купить супорта АТЕ
обломаный штуцера прокачки не ремонтируются, без спец инструмента (а каторый есть далеко не у всех)


И че нельзя высверлить ?
Andrik
Суппорта с Вектры 1,6 подойдут на Кадетт ?
Морж
да
Andrik
На Вектру шли только Атешные суппорта или также Делко, а то на суппорте ненаписано ? И какие могут быть проблемы при установки этих суппортов ?
DENыч
на 2,0 ставились только АТЕ , если мотор меньше по объему , то могло ставиться и то и другое , гемора вообще никакого , только диски должны быть минимум R14.
а вообще, на форуме целый отчет с картинками по их установки
Andrik
Цитата(DENыч @ 22.3.2008, 15:14) *

на 2,0 ставились только АТЕ , если мотор меньше по объему , то могло ставиться и то и другое , гемора вообще никакого , только диски должны быть минимум R14.
а вообще, на форуме целый отчет с картинками по их установки


Значит с Вектры 1,6 суппорта на 13-е колеса неподойдут ???
DENыч
приходишь на разборку с рулеткой и мериешь диаметр диска (от той вектры , с которой снимут тебе тормоза) если они 239 мм, то подойдут , если 256мм - нет, нужны будут колеса R14
You have understood me?
Andrik
Цитата(DENыч @ 22.3.2008, 15:32) *

приходишь на разборку с рулеткой и мериешь диаметр диска (от той вектры , с которой снимут тебе тормоза) если они 239 мм, то подойдут , если 256мм - нет, нужны будут колеса R14
You have understood me?


Yes. I understand. Спасибки !!!

Серый04
пАмАгите пожалуйста bash.gif !Умер вакуум усилитель тормозов, если кто на что менял подскажите пожалуста!Брать на разборке б/у не хочу, не известно сколько проходит и потом опять эти бока не нужны! Читал что вроде с класики подходяять??Не знаю, ходил, мерял ни фига!МОжет кто делал себе, подскажите!Просто ездить с такими тормозами и себе опасно и других побивать не хочется!Машина Kadet D, поиск смотрел, ничего толкового не написано, вроде
P.S. И подходит ли задняя балка с Вектры на D-шку? Заранее спасибо за советs.
AduiDas
Цитата(Серый04 @ 24.3.2008, 15:34) *

пАмАгите пожалуйста bash.gif !Умер вакуум усилитель тормозов, если кто на что менял подскажите пожалуста!Брать на разборке б/у не хочу, не известно сколько проходит и потом опять эти бока не нужны! Читал что вроде с класики подходяять??Не знаю, ходил, мерял ни фига!МОжет кто делал себе, подскажите!Просто ездить с такими тормозами и себе опасно и других побивать не хочется!Машина Kadet D, поиск смотрел, ничего толкового не написано, вроде
P.S. И подходит ли задняя балка с Вектры на D-шку? Заранее спасибо за советs.

Вакуум усилитель подходит практически с любого Опеля. Нечего лепить с классики, купи с Астры/Вектры/Деу наконец.
Балка с Вектры на D подходит.
Серый04
Цитата(AduiDas @ 24.3.2008, 14:48) *

Вакуум усилитель подходит практически с любого Опеля. Нечего лепить с классики, купи с Астры/Вектры/Деу наконец.
Балка с Вектры на D подходит.

Окей!Спасибо за совет,а с Дэу это с Нексии?Или с любой малолитражки?
AduiDas
Цитата(Серый04 @ 24.3.2008, 16:25) *

Окей!Спасибо за совет,а с Дэу это с Нексии?Или с любой малолитражки?

с Нексии, Нубиры
Серый04
Цитата(AduiDas @ 24.3.2008, 15:26) *

с Нексии, Нубиры

И по креплению и по длине штока все подходит?Если да то енто супер!Спасибо!:)
AduiDas
Цитата(Серый04 @ 24.3.2008, 16:45) *

И по креплению и по длине штока все подходит?Если да то енто супер!Спасибо!:)

Менять же все равно полностью "бочку"? Тогда да, может просто мембрану внетри заменить и не мучаться?
mrackspb
торисч! сломаный вакумник НИКАК не влияет на тормоза!!
максимальное его влияние ето на накачку мышц твоей правой ноги!

такчо шевели мозгом и прикрути вакумник с вектры или астры свежей
и подумай почему он умер, скорее всего клапан кончился
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 24.3.2008, 16:51) *

...прикрути вакумник с вектры или астры свежей....

+1

Цитата(mrackspb @ 24.3.2008, 16:51) *

торисч! сломаный вакумник НИКАК не влияет на тормоза!!
максимальное его влияние ето на накачку мышц твоей правой ноги!

+10
Серый04
Цитата(AduiDas @ 24.3.2008, 15:49) *

Менять же все равно полностью "бочку"? Тогда да, может просто мембрану внетри заменить и не мучаться?

Да лучше бочку!Разобрать не сложно, только выстрелит так что "мама не горюй", насколько я осведомлен внутри стои сильная пружина и нужен специальный сьемник, которого нигде вероятно нет, поскольку такие вещи редко хто берется ремонтировать!ПОэтому проще купить весь наверное и поменять, тем более если проблем с крепежом нету!
AduiDas
Цитата(mrackspb @ 24.3.2008, 16:51) *

и подумай почему он умер, скорее всего клапан кончился

- клапан кончился,
- мембрана пересохла, потрескалась
- тормозной травит и тормозуха разъела мембрану.
и т.д.
Проще поменять на свежий вакуцмник в сборе и забыть навсегда...
Серый04
Цитата(mrackspb @ 24.3.2008, 15:51) *

торисч! сломаный вакумник НИКАК не влияет на тормоза!!
максимальное его влияние ето на накачку мышц твоей правой ноги!

такчо шевели мозгом и прикрути вакумник с вектры или астры свежей
и подумай почему он умер, скорее всего клапан кончился

Да как же не влияет, при резком нажатии тормозов усиления нету и тоормоза хреновые, так как ногой можно и не додавить, да и еще они как ватные, и только по прошествии некоторого времени появляются более-менее нормальные!Я ездил с рабочим усилением, ощутимая разница, первый разы даже с непривычки получалось слишком резкое торможение, поскольку ногу уже изрядно поднакачалcrazy2.gif!А плюс к этому перебои двогателя!Я его снимал и проверял, мазал герметиком все входящие и выходящие отверстия, воздух он ппропускает внутри

Цитата(AduiDas @ 24.3.2008, 15:56) *

- клапан кончился,
- мембрана пересохла, потрескалась
- тормозной травит и тормозуха разъела мембрану.
и т.д.
Проще поменять на свежий вакуцмник в сборе и забыть навсегда...

Так наверное и сделаю!Спасибо за инфу!:)
Andrik
Стали грется задние тормоза, разобрал, посмотрел, колодки нормальные, механизм автоподвода работает, в барабанах протерлись канавки, могли последнии стать причиною нагрева ???
AduiDas
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 11:26) *

Стали грется задние тормоза, разобрал, посмотрел, колодки нормальные, механизм автоподвода работает, в барабанах протерлись канавки, могли последнии стать причиною нагрева ???

Нет, скорее проблема в тормозных цилиндрах - все позакисало и колодки не возвращаются на место после торможения или механизм автоподвода...
Opeler
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 13:26) *

Стали грется задние тормоза, разобрал, посмотрел, колодки нормальные, механизм автоподвода работает, в барабанах протерлись канавки, могли последнии стать причиною нагрева ???

Могут подклинивать цилиндры или трос ручника.
Andrik
Цилиндрам года нет, колодки недавно менял на новые, на старых не грелись точно, ручник зажымает только одно колесо, а у меня греются оба, при торможении задние срабатывают быстрей передних, наверно автоподвод клинит ???
Opeler
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 13:55) *

Цилиндрам года нет, колодки недавно менял на новые, на старых не грелись точно, ручник зажымает только одно колесо, а у меня греются оба, при торможении задние срабатывают быстрей передних, наверно автоподвод клинит ???

1) То, что года нет - это не показатель, все зависит от производителя, надо взять и просто проверить как ходят в них поршни.
2) Новые колодки сколько прошли?
3) Когда колодки менялись, подвод закручивал? Он автоматом развелся или от руки?
Просто если задние перетормаживают, значит либо передним пора в помойку, либо зад сильно перетянут.
Andrik
Цитата(Opeler @ 12.5.2008, 13:03) *

1) То, что года нет - это не показатель, все зависит от производителя, надо взять и просто проверить как ходят в них поршни.
2) Новые колодки сколько прошли?
3) Когда колодки менялись, подвод закручивал? Он автоматом развелся или от руки?
Просто если задние перетормаживают, значит либо передним пора в помойку, либо зад сильно перетянут.


1) Как можно проверить ?
2) Прошли одну тыс.
3) Отводил от руки пока барабан плотно не зашол, по передним месяц назад ставил новые блины так как один треснул, ну и колодки конечно менял, может еще не притерлись.
caporegimes
Вот у меня подошла пора менять колодки. Подскажите тупому, какие суппорта стоят не знаю, знаю только что на 13 имеется ли разница в колодках между АТЕ и Delco невентелируемых. и по поводу задних барабанов все ли колодки на зад одинаковые или есть какая то хитрость. Заранее спасибо всем ответившим.
Andrik
Цитата(caporegimes @ 12.5.2008, 13:45) *

Вот у меня подошла пора менять колодки. Подскажите тупому, какие суппорта стоят не знаю, знаю только что на 13 имеется ли разница в колодках между АТЕ и Delco невентелируемых. и по поводу задних барабанов все ли колодки на зад одинаковые или есть какая то хитрость. Заранее спасибо всем ответившим.


Задние колодки бывают большые и маленькие, также солдатики под них идут длинные и короткие, сними барабан и посмотри.
Zлой
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 15:04) *

Задние колодки бывают большые и маленькие, также солдатики под них идут длинные и короткие, сними барабан и посмотри.

Миняй на балку в сборе с дискачами от вектры...
по баблу так же выйдет или чуть дороже...
но зато забудешь про то как лезть туда кроме как колодки минять...
caporegimes
Цитата(Zлой @ 12.5.2008, 16:05) *

Миняй на балку в сборе с дискачами от вектры...
по баблу так же выйдет или чуть дороже...
но зато забудешь про то как лезть туда кроме как колодки минять...

Да я и так туда только лезу колодки менять остальное все ок (три раза тьфу)
Opeler
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 14:21) *

1) Как можно проверить ?
2) Прошли одну тыс.
3) Отводил от руки пока барабан плотно не зашол, по передним месяц назад ставил новые блины так как один треснул, ну и колодки конечно менял, может еще не притерлись.

1) Да руками аккураненько поршни продавливаешь и вся наука.
2) Притерлись давно.
3) Надо было развести так, чтобы барабан легко накинулся, а потом понажимать на тормоз и зазор бы выбрался(если все работает).
Александр Карась
Цитата(Andrik @ 12.5.2008, 14:04) *

Задние колодки бывают большые и маленькие, также солдатики под них идут длинные и короткие, сними барабан и посмотри.

что еще за солдатики??? Я у себя менял с узких на широкие. Разница только в ширине самих колодок, щитке и шпильке для крепления колодки (шпильку ты называешь солдатиком???)
Andrik
Цитата(Александр Карась @ 12.5.2008, 15:50) *

что еще за солдатики??? Я у себя менял с узких на широкие. Разница только в ширине самих колодок, щитке и шпильке для крепления колодки (шпильку ты называешь солдатиком???)


Солдатики, шпильки - кому как удобно.
vallery
Привет всем! У меня вопрос. При торможении вибрация руля и чувствуется что машина
останавливается рывками.Балансировку и схождение делал, торм. колодки и торм. диски
ставил новые. Колесные диски тоже менял ( обычные и титаны ). Ступичные подшипники в норме.
У меня Кадет Е Караван 89 г.в. Суппорта Delco . Спасибо .
Opeler
Цитата(vallery @ 18.5.2008, 0:00) *

Привет всем! У меня вопрос. При торможении вибрация руля и чувствуется что машина
останавливается рывками.Балансировку и схождение делал, торм. колодки и торм. диски
ставил новые. Колесные диски тоже менял ( обычные и титаны ). Ступичные подшипники в норме.
У меня Кадет Е Караван 89 г.в. Суппорта Delco . Спасибо .

Остались сайлентблоки, крепления рычагов, амортизаторы, резина, подклинивание суппортов.
master88
для ДЕЛКО ремкомплет направляющих ,которые закисают-выглядит так

Изображение
Изображение

zihard
Цитата(master88 @ 18.5.2008, 0:55) *

для ДЕЛКО ремкомплет направляющих ,которые закисают-выглядит так

Изображение
Изображение


Нормально ты зафотал!!!! biggrin.gif
Я тут тоже в начале месяса подума что чтото надо сделать с тормозами.
Короче делки у меня итак были не закисшие, но чтобы наверняка тоже махнул ремкомплекты,
с зади поменял тормозные цилиндры и колодки ( колодки сказали были еше нормальные, но раз купил новые поставили новые ), поменял все тормозные магистрали, все шланги тормозные, короче все вплоть до фиксаторов шланга, правда левый супорт требует замены ( штучер прокачки заломан ), короче осталось перебрать передний супорт и поставить туды новый шланг, ну и сразу воткнуть переднии колодочки новые.

Бюджет сего мероприятия: работы обошлись пять с копейками, это со стоимостью медных трубок и соеденителей.( Менял на БОШЕ )
Запчасти заказывал на EXISTE все шланги колодки зад.торм.цилиндры, ремкомплект передних, фиксаторы и прокладки медные для шлангов - 2100руб.

И проблемы которые были пропали совсем, раньше заднее превое постоянно брало на юз, передок брал нормально но грелись сильно, хотя ничего там закисши небыло, на сервисе мне все показали, просто неравномерно отходили передние колодки, не внутренняя ивнешняя а неравномерно в плане наискось, енто за счет износа поршеньков походу, с сада подтекал цилиндр левый, да и магистрали были замяты в нескольких местах ( ктото пока пороги были старые видимо поддомкрачивал ловко).

\поентому рекомендую сделать все за раз и забыть о тормозах!!!!
master88
фотки с опель рекорд клаба biggrin.gif
на днях возможно узнаю про покраску
Dead_Morozz
Передние вентилируемые диски (256 мм) повело sad.gif Подскажите каклй фирмы брать, чтобы избежать такой напасти в будующем?
Opeler
Цитата(Dead_Morozz @ 2.6.2008, 18:05) *

Передние вентилируемые диски (256 мм) повело sad.gif Подскажите каклй фирмы брать, чтобы избежать такой напасти в будующем?

АТЕ, Циммерман, Брембо, Jurid...
Dead_Morozz
Цитата(Opeler @ 2.6.2008, 19:47) *

АТЕ, Циммерман, Брембо, Jurid...

Говорят, что сейчас стоит Циммерман, так вот повело его безбожно, педаль при торможении колбасит.
Opeler
Цитата(Dead_Morozz @ 3.6.2008, 9:30) *

Говорят, что сейчас стоит Циммерман, так вот повело его безбожно, педаль при торможении колбасит.

Просто так никакие диски не поведет, тем более вентилируемые, их нужно нагреть до красна и в луже искупать, тогда только такая хрень возможна, и то не факт.
А педаль колбасит обычно из за задних тормозов, передние больше в руль фигачат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.