Добрый день. Поиском так и не нашел точный ответ на вопрос - подходит ли вакуумный усилитель от ДЭУ (Нексии) на Кадет ?
Может уже есть у кого опыт ( или просто информация?)
85 год 5-дв хэтчбэк 1,2
(на Кадет 300$ а нексиевский 100$
)
Подскажите пожалуйста, какая длина тормозных трубок на Kadett E 16DA хетчбэк?
обычно конторы ( ларьки) к-рые режут трубки сами все знают - у них есть каталоги
иногда только просят тип развальцовки указать ( конус или круглая )- показать обломанный штуцер с куском трубки -все поймут
Цитата(smv @ 25.1.2007, 14:14)
обычно конторы ( ларьки) к-рые режут трубки сами все знают - у них есть каталоги
иногда только просят тип развальцовки указать ( конус или круглая )- показать обломанный штуцер с куском трубки -все поймут
Спасибо, попробую так и сделать!
А то стали в полу гнилье вырезать болгаркой, случайно трубку перерезали с криками "е-мое! вот дурак..!", но стали загибать, чтоб тормозуха не шла и забавно они крошиться стали, как печенье)) Сразу представил себя на 140км/ч лихорадочно вжимая педаль в пол)))
Вакуум ремонтопригоден или только под замену?
Цитата(ATrioN @ 26.1.2007, 2:35)
Вакуум ремонтопригоден или только под замену?
под замену, цена вопроса 600р на разборе, старайся искать как можно свежегно года (ближе к 95ому) от вектры, астры и тд переднеприводного
mrackspb
29.1.2007, 12:03
а если при нажатии на тормоз в районе вакумника и ГТЦ слышен свист и бульканье?
Цитата(mrackspb @ 29.1.2007, 12:03)
а если при нажатии на тормоз в районе вакумника и ГТЦ слышен свист и бульканье?
А это похоже па протекший в вакуумник ГТЦ, вследствии чего вакуумник скорее всего уже дырявый, раз булькает.
тогда сначала нуно сменить клапан на трубке, что от ваккумника к коллектору идет новый 200руб, а затем купить вакуумник, у Shveda есть вакуумник нормальный
Volodya_Zlodey
29.1.2007, 18:01
Нужен совет: кто-нибудь имеет опыт по выгибанию тормозных трубок без их перегибания (а следовательно уменьшения сечения)??? И пользовался ли кто имеющимися в продаже развальцовками для трубок??? Какие отзывы??? Заранее благодарен.
как проверить вакумник?
походу пидаль одинаково мягкая что на запущеном маторе что на заглушоном
завтра попробую сам проверить
если клапан неисправный то нажать завести двигатель пидаль должна уйти впол да?
если шланг вакума отсоединить и понажимать пидаль тормазуха из дырки в вакумнике
брызгать будет??
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 1:35)
если клапан неисправный то нажать завести двигатель пидаль должна уйти впол да?
опуститься(но не уйти в пол) педаль должна после запуска мотора, если вакуумник жив, если уйдет в пол - в системе воздух, или течь, или гтц перепускает.
Цитата(mrackspb @ 30.1.2007, 1:35)
если шланг вакума отсоединить и понажимать пидаль тормазуха из дырки в вакумнике брызгать будет??
не факт, у тебя же там не литр плещется...
при заводе движка педаль МОЖЕТ немного опуститься на исправном вакуумнике
если при заглушке мотора она сразу же полднимается - неисправен клапан
вакуума должно хватать минимум на пару нажатий педали после заглушки мотора
педаль не будет мягкой при порваной мембране вакуумника, если мягкая - воздух в ГТЦ
открути ГТЦ от вакуумника и посмотри капает ли с него со стороны пальца (такая "цетная" болванка диаметром окло 2 см и длиной 5 см, ей мембрана вакуумника давит на поршень ГТЦ, она просто вынимается. может быть слегка смазана тормозухой)
не поскупись и "пролей" всю тормозную систему по диагонали (левое переднее - правое заднее и наооборот) 0.5 литром тормозухи и следи, чтоб необсыхал бачок
Цитата(Opeler @ 30.1.2007, 8:36)
не факт, у тебя же там не литр плещется...
бывают случаи, когда и до 5 литров в вакуумнике находят, так на восьмере у знакомого при нажатии на тормоз движка набирала обороты - через шланг лилась тормозуха (не забываем, что это спирт и веретенка) прямо в коллектор
Значит ситуация такая.
Левый передний тормоз тормозит в 3 раза слабее чем правый - машину уводит.
Педаль тормоза приходится утапливать до самого конца, как сцепление, чтобы затормозить.
Сегодня ели домой доехал. Машина тормозит но ее ведет и нужно жать до самого конца.
Что неисправно? Извините, не в силах прочитать все 32 страницы....
Цитата(Динамит @ 30.1.2007, 20:42)
Значит ситуация такая.
Левый передний тормоз тормозит в 3 раза слабее чем правый - машину уводит.
Педаль тормоза приходится утапливать до самого конца, как сцепление, чтобы затормозить.
Сегодня ели домой доехал. Машина тормозит но ее ведет и нужно жать до самого конца.
Что неисправно? Извините, не в силах прочитать все 32 страницы....
Если педаль получается продавить до самого пола, то это скорее всего воздух в контуре.
Цитата(Opeler @ 30.1.2007, 22:50)
Если педаль получается продавить до самого пола, то это скорее всего воздух в контуре.
Вся эта фигня образовалась после проверки на тормозном стенде. Я выжал до упора тормоз и все....
Щас посмотрел - тормозухи в бачке нет! Подлил ее - проблема не исчезла. Правда подлил немного. Грамм может 200, что осталась в бутылке.
Цитата(Динамит @ 31.1.2007, 0:05)
Вся эта фигня образовалась после проверки на тормозном стенде. Я выжал до упора тормоз и все....
Щас посмотрел - тормозухи в бачке нет! Подлил ее - проблема не исчезла. Правда подлил немного. Грамм может 200, что осталась в бутылке.
Ищи течь. Барабаны прийдется снять, там все в пыли, которая очень хорошо впитывает тормозуху и она может не капать очень долго, но сочиться постоянно.
дык, если бачок оказался полностью пуст, то АХТУНГ - нахватал в контура воздуха. Запасись литром тормозухи и прокачивай, прокачивай и прокачивай и постоянно подливай в бачок жидкости.
Цитата(Mezzz @ 31.1.2007, 12:14)
дык, если бачок оказался полностью пуст, то АХТУНГ - нахватал в контура воздуха. Запасись литром тормозухи и прокачивай, прокачивай и прокачивай и постоянно подливай в бачок жидкости.
Щас не прокачаешь. На улице не май месяц...
Течи вроде как очевидной нет. Поезжу пару дней и посмотрю - не уменьшилось ли в бачке тормозухи...
Цитата(Динамит @ 31.1.2007, 20:07)
Щас не прокачаешь. На улице не май месяц...
Течи вроде как очевидной нет. Поезжу пару дней и посмотрю - не уменьшилось ли в бачке тормозухи...
мож она у тебя на диск льется. а колодками вытираешь. так что смотри.
Цитата(02_MEHT @ 31.1.2007, 20:26)
мож она у тебя на диск льется. а колодками вытираешь. так что смотри.
Если так то чем грозит?
Цитата(Динамит @ 31.1.2007, 21:42)
Если так то чем грозит?
Дырочка может разрастись и педаль при торможении уйдет в пол. А плохо то что тормозуха попадает на колодки тем, что колодка пропитывается торм. жидкостью и теряет полезные свойства.
Цитата(Opeler @ 31.1.2007, 23:26)
Дырочка может разрастись и педаль при торможении уйдет в пол. А плохо то что тормозуха попадает на колодки тем, что колодка пропитывается торм. жидкостью и теряет полезные свойства.
Тормозуху будешь как бензин покупать.
Цитата(02_MEHT @ 31.1.2007, 23:33)
Тормозуху будешь как бензин покупать.
В смысле течь будет нереально сильно?
Хз, щас поезжу и посмотрю: будет течь или нет.
Цитата(Динамит @ 1.2.2007, 0:35)
В смысле течь будет нереально сильно?
Хз, щас поезжу и посмотрю: будет течь или нет.
Лучше посадить кого-нибудь в машину, чтобы понажимал педаль, причем как можно сильнее, и посмотреть откуда будет сочиться жидкость, иначе можно доездиться.
Цитата(Opeler @ 1.2.2007, 0:46)
Лучше посадить кого-нибудь в машину, чтобы понажимал педаль, причем как можно сильнее, и посмотреть откуда будет сочиться жидкость, иначе можно доездиться.
+1
Если не видно откуда течет, то скорее всего сзади. снять поочереди 2 задних колеса, не холодно и не трудно. Времени займет, ну максимум час. посмотри задние цилиндры.
Короче под замену весь правый контур.
Поменял тормозную трубку правого колеса, проехал домой - опять вышла тормозуха. Долил - вышла сразу. Итого - дырки в магистрали. Ее под замену. Надо опять ехать в сервис.
Вы уж звиняйте, но я разочаровался в Кадетах. Машина поркуче ТАЗов сыпится((
Кроме 60 к покупки в нее уже вложено больше 30 к. Мне это начинает надоедать
просто надо менять все в комплексе , сразу меняешь все тормазаные трубки и хатябы зад. тормазные цилиндры. стоить это будет тебе по мат. 1800 где-то , а сделать все самому реально , ну или в сервис по работе 4 т.р. и за это ты будешь иметь рабочую торм. систему , а по поводу 30 т.р. не смеши щас велик нормальный 35 стоит.
Цитата(Морж @ 11.2.2007, 10:12)
а по поводу 30 т.р. не смеши щас велик нормальный 35 стоит.
Типа 30 тыс. это фигня? Я тебе говорю сколько уже вложил. А сколько еще надо будет - хз
Цитата(Динамит @ 11.2.2007, 11:34)
Типа 30 тыс. это фигня? Я тебе говорю сколько уже вложил. А сколько еще надо будет - хз
Э-э-э чувак. Вот тебе простой пример. Покупаешь тазик за 1500$ вкладываешь еще 10000 дерева. Через два месяца на чинаешь менять все по новой по схеме 50 р. + 100р. неделя доливаешь маслица + еще + еще и еще и так всегда. Пусть дешево но часто. В итоге больше под машиной чем в ней, а кадет за теже деньги + 1000& и сидишь только в ней. Поставил новую запчасть и забыл. А то что у тебя тормозуха течет это как машыну выбирал. Смотреть надо было.
P.S. Кстати в тазике через двадцать лет весь корпус на сквозь видно и двигло расточено ~ раз.
Так что решай ездить с комфортом и подороже тем на наших или в погремушках но по дешевле.
В том то и дело, что тормоза посыпались сейчас. До этого все гуд было.
А что дальше посыпится - хз.
Не надо сравнивать ТАЗ того же года что и Кадет. Здесь уместней сравнить ТАЗ 6-7-летку и Кадет.
Они в одной ценовой категории.
В общем видимо до меня на машине ездили мало, вот она и посыпалась.
Цитата(Динамит @ 11.2.2007, 23:06)
В том то и дело, что тормоза посыпались сейчас. До этого все гуд было.
А что дальше посыпится - хз.
Не надо сравнивать ТАЗ того же года что и Кадет. Здесь уместней сравнить ТАЗ 6-7-летку и Кадет.
Они в одной ценовой категории.
В общем видимо до меня на машине ездили мало, вот она и посыпалась.
Если магистраль посыпалась значит машина стояла долго.
Цитата(02_MEHT @ 12.2.2007, 12:01)
Если магистраль посыпалась значит машина стояла долго.
Это значит лишь только то, что она сгнила. Эта болезнь называется старость.
Вопрос такой, а фигня, которая распорную планку раскручивает отдельно продаеться? и сама планка распорная. Про задние тормоза говорю.
Цитата(Валера @ 12.2.2007, 23:58)
Вопрос такой, а фигня, которая распорную планку раскручивает отдельно продаеться? и сама планка распорная. Про задние тормоза говорю.
Планка продается в сборе, а язычек, который ее раскручивает - отдельно.
Цитата(Динамит @ 11.2.2007, 14:34)
Типа 30 тыс. это фигня? Я тебе говорю сколько уже вложил. А сколько еще надо будет - хз
Заменить магистральные трубки,трос ручника,тормозные цилиндры,калодки,комплект
пружинок,барабаны,суппорта ATE ,колодки передние.
Схема замены только такая больше не дано за все про все примерно 9000р.
Кадет у меня не первый схема работает безупречно 2 года как минимум про тормоза можно забыть.
Цитата(Alex1961 @ 13.2.2007, 3:19)
Заменить магистральные трубки,трос ручника,тормозные цилиндры,калодки,комплект
пружинок,барабаны,суппорта ATE ,колодки передние.
Схема замены только такая больше не дано за все про все примерно 9000р.
Кадет у меня не первый схема работает безупречно 2 года как минимум про тормоза можно забыть.
Нужно только магистральные трубки, возможно вакуумник и задний цилиндр. Ты этим занимаешься?
Если да - стучись в личку, машину пригоню. Кстати сам я тоже из САО
На днях приобрел такие-же суппорта АТЕ, пару за 200 грн. поршня в них диаметром 48 мм.
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC(идет на Daewoo Lanos).менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.
Шланги я уже поменял, кстати пришлось поменять левую трубку стальную(короткую) от ГТЦ до шланга, подошла один-в-один от Ланоса без АБС. Правая тоже подходит.
Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?
Alex1961
14.2.2007, 20:51
Цитата(Grost @ 13.2.2007, 18:24)
На днях приобрел такие-же суппорта АТЕ, пару за 200 грн. поршня в них диаметром 48 мм.
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC(идет на Daewoo Lanos).менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.
Шланги я уже поменял, кстати пришлось поменять левую трубку стальную(короткую) от ГТЦ до шланга, подошла один-в-один от Ланоса без АБС. Правая тоже подходит.
Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?
Я думаю что надо заменить суппорта и ездить а чистить или красить ну вобщим подними руку в верх
....... и забудь все равно такие будут проверенно электоникой.Самое главное безапасность.
Цитата(Grost @ 13.2.2007, 17:24)
На днях приобрел такие-же суппорта АТЕ, пару за 200 грн. поршня в них диаметром 48 мм.
сейчас привожу их в порядок.хотя поршни вдавились внутрь легко от руки, пыльники целые.
купил диски тормозные вентилируемые 236 мм. за 140 грн. пару новых привезли, говорят JC(идет на Daewoo Lanos).менять все это буду когда снег сойдет. а то по скользкому хрен его знает как оно тормозить будет.катаюсь на 13-х дисках.
Шланги я уже поменял, кстати пришлось поменять левую трубку стальную(короткую) от ГТЦ до шланга, подошла один-в-один от Ланоса без АБС. Правая тоже подходит.
Как суппорта хорошенько почистить, пескоструйкой или преобразователем ржавчины?
Смотрю на диск и берут сомнения. У нас такие без бортика только турция
ИЗ ЧИСТОГО МЕТАЛА.
Ты в них уверен???
СРОЧНЫЙ ХЕЛП!
Поменял тормоза наконец по-кругу.
Задние на дисковые, передние на АТЕ.
Есть косяк, который будет сегодня вечером устранён.
Не смогли прокачать задний левый супорт, вот он будет меняться.
На данный момент педаль тормоза стала проваливаться в пол и еле-еле схварывать.
Может быть такое из-за одного непрокаченного суппорта, или всё же есть подозрение на то, что не хватает усилия у ГТЦ и прийдётся менять его ГТЦ от 2х литрового?
Вобщем, делаем ваше мнение: суппорт или ГТЦ?
Цитата(ICE @ 12.3.2007, 10:28)
СРОЧНЫЙ ХЕЛП!
Поменял тормоза наконец по-кругу.
Задние на дисковые, передние на АТЕ.
Есть косяк, который будет сегодня вечером устранён.
Не смогли прокачать задний левый супорт, вот он будет меняться.
На данный момент педаль тормоза стала проваливаться в пол и еле-еле схварывать.
Может быть такое из-за одного непрокаченного суппорта, или всё же есть подозрение на то, что не хватает усилия у ГТЦ и прийдётся менять его ГТЦ от 2х литрового?
Вобщем, делаем ваше мнение: суппорт или ГТЦ?
Для начала прокачай все еще разок хорошо и гтц в частности. Суппорта перебирались перед монтажем?
Заклинивает правое заднее колесо. Казалось бы всё просто...колодки, но
Было так: Началось в морозы, Вдруг заклинило. поерзал вперед назад, отпустило... "Да ты небось на ручнике оставил на морозе..." Не, я не совсем баран.
В итоге на Московском шоссе напротив автосервиса заклинило намертво. Заполз в бокс (по льду шкрябая резиной) разобрали...всё на месте, всё работает, никаких следов проблемы.
Пригляделись, говорят крутится как-то с "перекатами"-меняй подшипник! А то заклинит на скорости, убьешься... Всё почистили, подсмазали собрали ... и проблема пропала.
Сегодня вдруг чувствую, как-то подтормаживает То прихватит, то отпустит... не понятно в какой момент, то-ли после кочки какой, а то вдруг на ровном месте... то на перекрестке. На Некрасова заклинило- назад сдал, отпустило. В общем домой потихоньку доехал.
Может и правда подшипник? Как это по простому определить? Я за колесо покачал- где то в задней подвеске люфт есть. Ремонтники в прошлый раз мне на небольшой люфт в левом колесе указывали.
ИМХО это всё же с колодками какая-то чехарда: приехал, потрогал колеса - все абсолютно холодные, а заднее правое теплое (ощутимо). Но возникает не после торможения (типо не отходят), а скорее после кочек.
Ручник в прошлый раз работал на 100% (парни сказали - новый стоит) недавно вдруг перестал работать(в день прошлой кадет-сходки), по симптомам, тросик от рукоятки отцепился, или где-то обрыв. он у колеса свободненько так, не в натяг... но нигде ничего не болтается.
Подскажите, какие тут варианты? Чтоб меня в автосервисе не особо разводили...
Если есть люфт - лучше сменить подшипник, а то на кадетах все хитро - в конце концов от перегрева приварится пошипник и будешь менять всю заднюю балку в сборе. У меня кстати по ходу из за переднего подшипника тоже греется пипец как (хотя вчера ATE себе воткнул - точно не тормоза). Меняй, тем более что ступичные подшипники назад стоят в районе 300 рублев.
Если подшипник приговорили, то менять однозначно пока не поздно, тем более стОит не дорого и меняется быстро.
А по клинам, скорее всего либо овальный барабан, либо неправильно собраны пружинки(что скорее всего).
Цитата(ICE @ 13.3.2007, 9:59)
Пжалуйста
и все таки
пренебрегать переборкой суппортов не нада
хоть они и АТЕ
но ржавчину под пыльником поршня никто не отменял
Opelevodila
13.3.2007, 14:41
Я сталкивался... Колодки клинили, а больше там и клинить нечему...
Ситуация один-в-один была...
неправильная постановка пружинок и как следствие клинит барабан , можешь ради эксперимента снять кролодки открутить торм. трубу от цилиндра и заглушить колпачком с резьбой покататься .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.