Воздух есть у тебя в контуре, раз хлюпает при нажатии на педаль, сосать его может как раз из задних закисших цилиндров. Снимай и смотри.
Подтёков в таком случае может и не быть.
И прокачай систему грамотно
QUOTE
Воздух есть у тебя в контуре, раз хлюпает при нажатии на педаль, сосать его может как раз из задних закисших цилиндров. Снимай и смотри.
Подтёков в таком случае может и не быть.
И прокачай систему грамотно
А есть определенный метод как проверить колесные цилиндры на "засос" воздуха?
Что значит "грамотно" прокачать систему? я вроде по книжке делаю...
есть какието ньюансы помимо букварной инструкции ?
1. вакуумник в помойку!
2. сменить клапан, идущий от коллектора к вакуумнику
3. перебрать передние суппорта, особенно, если они делко
4. заменить задние рабочие цилиндры вместе с колодками и всеми шалобушками
5. возможно придется сменить барабаны, если они в сильных глубоких канавках, иначе колодки долго не проходят.
6. сменить тормозную жидкость, пролей всю систему полностью!
бу вакуумник 600р
новый клапан для вакуумника 200р
ремкомплект цилиндрпов суппорта 200р
задние колодки 400р
ремкомплект зажних тормозов 250р (но без доводчика :? )
Задние тормоза конечно перебрать можно и нужно. Но они то как раз схватывают нормально у товарища. А почему передние не держат - другой вопрос. В идеале было бы поставить заведомо исправный ГТЦ и с ним провериться. Но похоже это антиреально. Остается последовательно проверять все части системы.
QUOTE
в) так называемые "колдуны" на ГТЦ могут глючить. Они собственно и регулируют усилие срабатывания задних тормозов. Однако самостоятельно перебирать их (колдуны) я бы не рискнул, лучше бы пусть спецы разбирались.
"Так называемых колдунов" у меня на ГТЦ нету.
Может изза етого у меня зад тормозит юзом, а перед нет?
колдуны шли только на караваны и не на
главном они а над задней балкой и механически с ней связаны
caravan_70rus
8.5.2006, 20:06
QUOTE(Mezzz)
1. вакуумник в помойку!
2. сменить клапан, идущий от коллектора к вакуумнику
3. перебрать передние суппорта, особенно, если они делко
4. заменить задние рабочие цилиндры вместе с колодками и всеми шалобушками
5. возможно придется сменить барабаны, если они в сильных глубоких канавках, иначе колодки долго не проходят.
6. сменить тормозную жидкость, пролей всю систему полностью!
бу вакуумник 600р
новый клапан для вакуумника 200р
ремкомплект цилиндрпов суппорта 200р
задние колодки 400р
ремкомплект зажних тормозов 250р (но без доводчика :? )
Поностью согласен. У меня было то же самое с педалью. Ездил, пока по дороге педаль не уперлась в пол, да так там и осталась. Позже выяснилось, что каюк вакуумнику, но в общую картину свю лепту внесли и изношенные потроха ГТЦ, и клапан и задние рабочие цилиндры. Так что лучше всего провести дефектовку всей системы.
Проблемка такая
При торможении, вместо плавной остановки получается дерганье, вибрациия на кузове и слабое подергивание руля. Где копать, вот в чем вопрос. Машику ни куда не уводит.
Как дёргается? вибрация есть на педали, либо на руле?
если да, то:
Смотри передние тормоза, скорее всего диски кривые тормозные, мосмотри визуально, нет-ли зазубрин и т.п. цена вопроса около 700р за пару.
QUOTE(Pablo)
Как дёргается? вибрация есть на педали, либо на руле?
если да, то:
Смотри передние тормоза, скорее всего диски кривые тормозные, мосмотри визуально, нет-ли зазубрин и т.п. цена вопроса около 700р за пару.
+1
сними колесо переднее, заведи мотор и первую скорость вруби, руля поверни в сторону снятого колеса - так лучше выидно будет. тока вкрути хотя бы два болта крепоения колеса - зафиксируешь жестко тормозной диск со ступицей
если он бьет, сразу увидишь относительно колодок
такое бывает, когда клинит суппорт, диск перегревается а потом наезжаешь на лужу и трындец...
блин.. дискам всего пол года...
ок, посмотрю..
djprofessor
12.5.2006, 13:29
Блин чет опять у мя колодки кончились причем с внутреней стороны тачилы а с правой все гуд!
Заехал на сервис Замена 300 р + прочистка направляющих тоже 300 р!
Когда брал колодке то продавец втюхал мне италию за 300 р и сказал что не воняють они А они воняють точно также как и предыдущие за 240 р испанские! :twisted:
+ Очень греется колесо - боюсь что опять смазка выгорит в ступичном подшибнике как следствие его не дешевая замена :?
Как проверить когда их клинит и какое колесо и + у меня диск трормозной тонкий мм 7 наверное может греется изза этого типа теплопередача меньше?
Господа!
в состоянии покоя между колодками и диском расстояние какое должно быть?
igor_new
16.5.2006, 23:07
очень небольшое, очень, на глаз не заметтиш
Господа, помогите плиз! Проблема: большой ход педали тормоза
.Оказалось, что передние колеса не тормозят(или почти не тормозят), задние лучше (но неравномерно). Тормозные диски передние новые, колодки правда кончаются (но когда колодки были новые-лучше не было)(И как то они быстро кончились-за 4 месяца, хотя были-оригинал). Суппорта Delco(знаю что г..) Тормозуха не течет. Систему прокачивали-результат ноль.
Вопрос: это суппорта или ГТЦ? Когда у ГТЦ накрывается манжета жидкость подтекает или нет?Или еще что? И стоит ли брать суппорта с разборки(хочу естественно АТЕ).
Всем спасибо, надеюсь на помощь.
это точно главный тормозной.
т.к все супорта накрыться не могли,даже если накрылись то зад бы более менее работал бы(прокачивался).
вообщем я уверен на 95% что проблема в главном тормозном.
советую его не капремонтить,а купить новый.
правильно только новый я уже менял вот гемора было
Дык а почему задние тормозят худо-бедно, а передние вообще нет?! И еще: неработающая АБС ведь не может влиять на торможение?
Victor V
17.5.2006, 23:53
Да, ГТЦ скорее всего. Перебирать я бы не стал. У меня была подобная фигня, так я взял с разборки вектровский. Единственное, у него не было последней манжеты, которая перед вакуумником стоит, а старая с моего ГТЦ была чуть меньше по диаметру (диаметр ГТЦ разный, всё остальное одинаково). Но, т.к. эта манжета не нагружена, а просто не дает просочиться тормозухе в вакуумник, то я ее по краям просто залил силиконовым герметиком. 2 года, полет нормальный.
Так вот, я старый разбирал, всё как новое, ничего ненормального не обнаружил, а вот не тормозило
Потому и говорю, что если перебирать, то непонятно что менять надо.
я бы тоже склонен грешить на главный тормозной цилиндр, однако почему при этом одновременно не может быть проблема с суппортами?
1) если задние все таки тормозят то давление в системе есть, причем видимо в обоих контурах
2) износ передних колодок за 4 месяца это ненормально, если только не ездить каждый день по 300 км, и говорит это мне кажется о подклинивающих направляющих суппорта и отсутствии необходимого зазора между колодками и диском при движении, и как следствие повышенного износа колодок.
Я бы полностью перетряхнул бы всю тормозную систему, взял новый главный тормозной цилиндр (пусть неоригинал но только новый, Fenox вроде ничего и недорогие), и суппорта ATE с разборки с новым ремкоплектом. Ибо комплект новых суппортов сопоставимы с ценой на некоторые кадеты...
С тормозами шутить нельзя, сегодня они слабо тормозят а завтра вообще откажут, ну нах...
Цитата(Leo)
бы тоже склонен грешить на главный тормозной цилиндр, однако почему при этом одновременно не может быть проблема с суппортами?
1) если задние все таки тормозят то давление в системе есть, причем видимо в обоих контурах
2) износ передних колодок за 4 месяца это ненормально, если только не ездить каждый день по 300 км, и говорит это мне кажется о подклинивающих направляющих суппорта и отсутствии необходимого зазора между колодками и диском при движении, и как следствие повышенного износа колодок.
Я бы полностью перетряхнул бы всю тормозную систему, взял новый главный тормозной цилиндр (пусть неоригинал но только новый, Fenox вроде ничего и недорогие), и суппорта ATE с разборки с новым ремкоплектом. Ибо комплект новых суппортов сопоставимы с ценой на некоторые кадеты...
С тормозами шутить нельзя, сегодня они слабо тормозят а завтра вообще откажут, ну нах...
по второму пункту - иногда, купив некачественные колодки, можно стесать и за три.
поначалу я так и тесал целый год, четыре комплекта за год ушло.
Спасибо
Сергей.
Колодки я покупал в магазине на Смирнова, и стоили они 580(на коробке было написано GM). Так что грешить на качество колодок не хочу.
Ах да, забыл сказать, что у меня еще и передние диски греются! А задние нет(во всяком случае сразу заметна разница).
DaewooLemans
29.5.2006, 12:48
Появился странный скрип при на жатии на педаль тормоза, на ходу и когда стою, примерно в районе тормозных колодок. По звуку скрип напоминает старую раскладушку. Что это может быть и не опасно ли с ним ездить ?
DaewooLemans
29.5.2006, 20:35
Я думаю, дело по серьёзней чем просто колодки. Этот скрип больше похож даже на треск. Что в колодках может трещать ? Ситуация такая,что треск этот раздаётся даже тогда, когда мотор выключен, машина стоит, нажимаю на тормоз и раздается такой же скрип как и на ходу.Колодки пищат, у меня реальный треск. Может у кого было такое?
Соглашусь с "ICE", я тоже думаю, что это колодки, но не факт, что их пора менять, просто материал накладок может давать такой эффект при трении. В любом случае, разбирать нужно и смотреть.
DaewooLemans
29.5.2006, 22:39
Та никакого же трения нету, ребята.. я же говорю: встал, заглушил двигатель. На стоячем автомобиле, нажимаю на тормоз и скрипит как раскладушка при каждом нажатии. То ли дело происходило бы ТОЛЬКО во время движения..
Цитата(DaewooLemans)
Та никакого же трения нету, ребята.. я же говорю: встал, заглушил двигатель. На стоячем автомобиле, нажимаю на тормоз и скрипит как раскладушка при каждом нажатии. То ли дело происходило бы ТОЛЬКО во время движения..
Меняй раскладушку)))
Шутка.
Тогда вывеси морду, сними колеса и попроси, чтобы кто нибудь нажал на тормоз, а сам слушай и смотри.
Цитата(DaewooLemans)
Та никакого же трения нету, ребята.. я же говорю: встал, заглушил двигатель. На стоячем автомобиле, нажимаю на тормоз и скрипит как раскладушка при каждом нажатии. То ли дело происходило бы ТОЛЬКО во время движения..
Вот "раскладушка" у меня тоже появляется, когда на спуске, например, стоишь, скрипит, а если сильнее нажать, то срипи побольше...
Колеса снимали,в суппортах ковырялись,хм ничо не увидели, колодки новые.Что за хрень! :evil:
Цитата(Dj Ujin)
Цитата(DaewooLemans)
Та никакого же трения нету, ребята.. я же говорю: встал, заглушил двигатель. На стоячем автомобиле, нажимаю на тормоз и скрипит как раскладушка при каждом нажатии. То ли дело происходило бы ТОЛЬКО во время движения..
Вот "раскладушка" у меня тоже появляется, когда на спуске, например, стоишь, скрипит, а если сильнее нажать, то срипи побольше...
Колеса снимали,в суппортах ковырялись,хм ничо не увидели, колодки новые.Что за хрень! :evil:
Давайте разберемся в физике процесса.
1) нажимаем на педаль тормоза (педаль не скрипит ?)
2) работает вакуумный усилитель (без скрипа, надеюсь ?
)
3) ГТЦ (ноу комментс)
4) поршень на колесе пошел в движение (может он ?)
5) колодки прижимаются, причем идут по направляющим (здесь скрип ?)
6) а вот как работает суппорт я не знаю, точнее, в какой пункт его записывать. А ведь он тоже ходит по направляющим (откуда и скрип возможен)
Больше я не вижу вариантов скрипа.
Спасибо.
Сергей.
djprofessor
30.5.2006, 12:12
Цитата(Dj Ujin)
Цитата(DaewooLemans)
Та никакого же трения нету, ребята.. я же говорю: встал, заглушил двигатель. На стоячем автомобиле, нажимаю на тормоз и скрипит как раскладушка при каждом нажатии. То ли дело происходило бы ТОЛЬКО во время движения..
Вот "раскладушка" у меня тоже появляется, когда на спуске, например, стоишь, скрипит, а если сильнее нажать, то срипи побольше...
Колеса снимали,в суппортах ковырялись,хм ничо не увидели, колодки новые.Что за хрень! :evil:
Это заднии скрипят такое не редкость!
Если всё же впереди, то:
1. Колодки - 99%
2. Как самый крайний случай появления скрипа - заржавели направляющие суппорта ввиду отсутствия пыльников.
Кто докажет что я не прав, пусть первый бросит в меня камень. Правда после этого получит с ноги в лицо. :twisted:
Надо менять диски вместе с механизмом самовыравнивания, с тягой ручника и всеми пружинками и т.д. Тк у меня там ничего этого не сохранилось ОБТАЗИЛ пред владелец до предела :-(( ВОт думаю как это все снять вместе с диском (который на 4 болтах крепится вместе с механизмами тормозов и тормозным цилиндром). Я тут про мегацапфу спрашивал никто ничего не ответил. Как это все поменять??? Да ведь потом и прокачать придется. А как???Есть специальные трубочки, или ещё что-то, которые надо одевать на штуцер тормозных цилиндров? Что такм надо окручивать??как вообще надо прокачивать???
QUOTE(ICE)
Если всё же впереди, то:
1. Колодки - 99%
2. Как самый крайний случай появления скрипа - заржавели направляющие суппорта ввиду отсутствия пыльников.
Кто докажет что я не прав, пусть первый бросит в меня камень. Правда после этого получит с ноги в лицо. :twisted:
На счет камня... подумать надо
еще могли заржаветь и обрасти всякой фигней направляющие колодок в перенних суппортах (ДЕЛКО) , трубчатые штуки, по которым сами колодки ходят, и колодки с торцов.(сверху и снизу)
там грязь всегда откладывается.
QUOTE(CSV)
QUOTE(ICE)
Если всё же впереди, то:
1. Колодки - 99%
2. Как самый крайний случай появления скрипа - заржавели направляющие суппорта ввиду отсутствия пыльников.
Кто докажет что я не прав, пусть первый бросит в меня камень. Правда после этого получит с ноги в лицо. :twisted:
На счет камня... подумать надо :)
еще могли заржаветь и обрасти всякой фигней направляющие колодок в перенних суппортах (ДЕЛКО) , трубчатые штуки, по которым сами колодки ходят, и колодки с торцов.(сверху и снизу)
там грязь всегда откладывается.
Ну тык, пункт 2 как раз об этом.
Если собрался менять ВСЁ, то может сразу поставить дисковые тормоза. Купить балку от Вектры А, в рабочем состоянии и поменять.
Как всё разбирать? Обьяснять долго. Бери мурзилку и вперёд. Для прокачки нужен будет ключ на 9, трубочку чтобы одеть на штуцер (внутр. диаметр 4-5 мм) Кто нить качает педаль тормоза, нагнетая давление, 4-5 раз, ты после того откручиваешь штуцер сбрасывая давлени, при этом тормозуха выходит из магистрали через трубку, и тем самым удаляется воздух. и так пока не выйдет весь воздух на всех 4 суппортах. Прокачивается в последовательности.
Пока писал вспомнил что у меня мануал эл. есть. Вот из него выдержки.
11.2. Прокачка гидравлической тормозной
системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе
тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо
немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если
жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно
обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко
воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами
автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической
системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, поэтому при
попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его
обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т.е.
поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящуюся длительное
время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
Прокачка гидравлической системы тормозов необходима для удаления
воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.
Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие
разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или
тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывает
увеличенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха
проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
Предупреждение
Никогда не используйте тормозную жидкость повторно.
При выполнении операции прокачки тормозной системы не давайте
уровню тормозной жидкости опускаться ниже середины бачка.
Если тормозная жидкость ушла из системы из-за утечки в системе,
найдите причину и устраните утечку перед дальнейшими действиями.
Если гидравлическая система разъединялась частично и были приняты
соответствующие предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшую
потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.
Прокачку можно выполнять с помощником или самостоятельно, комплектом
прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по инструкции.
Рекомендуется использовать комплект везде, где возможно, так как он
очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет,
необходимо запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой
соответствующей длины, которая должна плотно одеваться на штуцер
прокачки. При этом потребуется помощь другого человека.
Последовательность прокачки
Если производилось только частичное рассоединение гидравлической
тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности,
то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится
прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку выполняйте в
следующей последовательности.
Модели без ABS:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.
Модели с ABS:
– левый передний;
– правый передний;
– левый задний;
– правый задний.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
11.2.1. Прокачка – основной метод (два человека)
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного
цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый прозрачный шланг,
другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную
тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300
мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается
попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды,
отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе
жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и
вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер
прокачки до отказа.
5. Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из
шланга.
6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите штуцер прокачки
до упора и снимите шланг.
7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.
8. Повторите эти операции для других колес.
Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной
жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
систему вновь попадет воздух.
9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль должна
проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние
вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление
воздуха производите при неработающем двигателе.
11.2.2. Прокачка – использование комплекта с
однонаправленным клапаном
Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным
клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную
систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На
некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором
хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного
цилиндра, очистите его и оденьте на него шланг с комплекта.
2. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки.
3. Плавно нажмите педаль тормоза до упора и медленно отпустите ее в
исходное положение.
4. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока со штуцера прокачки не
будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. Затяните штуцер прокачки до упора, снимите с него трубку и оденьте
пылезащитный колпачок.
Предупреждение
При удалении воздуха постоянно следите за наличием тормозной
жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в
систему вновь попадет воздух.
11.2.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под
давлением
Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему
сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину
запасного колеса. Уменьшите давление в шине до величины, указанной в
инструкции по эксплуатации комплекта.
Предупреждение
Opel рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под
давлением не более 2 бар.
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для
гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный
тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не
поддерживается уровень жидкости в бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для
прокачки или когда проводится полная прокачка системы во время обычной
замены тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините заполненный тормозной жидкостью контейнер к
пополнительному бачку главного тормозного цилиндра.
2. Процесс прокачки начинается после отвинчивания штуцера прокачки
на половину оборота.
3. После того, когда прекратится вытекание тормозной жидкости с
пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная
жидкость, завинтите штуцер прокачки до упора.
11.2.4. Все методы
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль
тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода.
2. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры
прокачки требуемым моментом, затем установите на них
пылезащитные колпачки.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке
тормозной системы и, при необходимости, долейте тормозную
жидкость.
Предупреждение
Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться.
Чистая тормозная жидкость должна храниться в герметичном сосуде,
так как она очень гигроскопична, что понижает температуру кипения и
ухудшает технические характеристики тормозной жидкости.
Большое спасибо. Уже распечатал. Будем пользовать. Но я уже купил диски от 1.3 седан E причем хочу менять сразу целиком, и даже цилиндр (правый задний точно надо менять-штуцер обломан). как думаешь, если загнать на эстакаду, и прямо на эстакаде поствить домкрат, поднять, снять, прокачать-так можно, или так не делают???? А при съезде, если что передние хоть будут работать, если с задними напортачу??Вроде у современных машин раздельная ситсема??? Или надо и перед прокачивать??? Тогда стремно, вдруг без тормозоФФФ съеду :shock: эстакада высокая и крутая :shock:
Ну наверное можно и на эстакаде. Всё меняешь, прокачиваешь, потом все тормоза должны работать. Когда сьезжать будешь заодно и проверишь
. Подстрахуйся ручником.
Попытка поменять фланцевый диск заднего тормоза не удалась. ДЛя начала, я попытался открутить штуцер на б/у фланцевом диске (который бул куплен в сборе), силушки немеряно-оторвал его нафиг. Т.е. на б/у диске стало нужно поменять тормозной цилиндр...
Вот фотка:
Стрелкой отмечен болт, который по моему разумению держит цилиндр.
Вот фото с обратной стороны:
Собственно попытка открутить провэдэшенный болт №1
ни к чему не привела. Сразу ывозник вопрос как его открутить? Головка туду не лезет (расстояние между №1 и №2 мало), рожковый ключ соскакивает. Ничего обточил головку на 10, влезла, крутил с усилием куска трубы на воротке-нифига, стало соскакивать...
Что я не так делал??? И ещё деталь 2, куда штуцеры вкручиваются-это цилиндр, или часть фланцевого диска??? Как правильно поменять тормозной цилиндр???
Собственно все началось из-за обломанного штуцера прокачки на родном цилиндре и отсутствия механизма подвода колодок. Попутно я не могу понять как этот механизм снять с колодки чтобы поставить на мою колодку... Я так понимаю, что в магазине колодки продаются только с рычагом ручного тормоза, без этой фигни:
А как её снять??? Там она надета на какую-то маленькую втулку, которая не вынимается...Ну это так, попутно....
Ребята, подскажите, как эти две позиции правильно заменить??? Цилиндр и направляющую распорной планки???
По последним рисункам. Я не понял, тебе нужно "в ноль" снять весь механизм ? Или ты не догнал как снять сами железки ?
И, кстати, все эти железяки продаются отдельно. И пружинки и солдатики и планка и все,все все.
Я даже сам менял как-то помню всё, кроме цилиндра.
Спасибо
Сергей.
Алекс, срезай нафиг шляпку болта, который держит ТЦ, тебе палюбэ его новый покупать ТЦ (175руб Оптимал), када шляпку срежешь и ТЦ не захочет отходить от заветной железки, то просто стукни молотком и все...
Эту шаёбочку надо аккуратненько поддеть тонкой плоской отверткой и сдергивать ее наверх по кругу (поддел с одной стороны, потом с другой и тд). Она должна плотно достаточно сидеть на шпильке и прижимать "язычок", что бы он не болтался как сопля
в ремкомплекте на задние тормоза обычно идут все пружинки, эта самая хитрая шаёбочка, кривулякина, за которую на фотке пружинка держится и солдатики. Точно НЕТ распорной фигулины, и, вроде, "язычка". Ремкомплект стоит около 200 руб на оба колеса
распорную сможешь отдельно купить
Вот Мезз пральна говорит,у еще не забудь полить всё жидким ключём,очень выручает.
Менял на днях передние тормозные трубки,хорошо не на бешеной скорости потекли а около дома! Так вот,не мог открутить от суппортов штуцеры прокачки,грани для ключа сгнили напрочь,так вот такой ключик жидкий и газовый ключ спасли.
Так что баллончик такой в багажнике всегда должен быть!
А этот болт может высверлить?? У меня нет болгарки :-(( Да и стремно болгаркой как-то... Планки у меня есть новые (правда я одну отверткой покацал, когда крутил-очень слабый металл)....Но они стоят без "солдатиков"-кстати солдатик, это какая именно часть этого механизама??? без пружинок и тд. и т.п. + надо менять тормозной цилиндр. Вот собственно и фсе...А хитрая шаебушка сидит на тонкой трубочке, которая торчит из колодки, так вот эту трубочку не вырвать оттуда. Она что так с колодкой и идет??Я не помню??? В смысле трубочка, которая торчик из колодки и на которую шаебушка хитрая насаживается, чтобы не болталось все как сопля...
Гы, а чем вообще придусмотрено крутить этот болт, если головка туда не лезет???Неужто под рожковый?Или опять какой-нить "приспособление 138-4"????
Этот болтик прекрасно выкручивается пинцами - плоскогубцы такие с пружинкой.
На второй фотке самая типичная ошибка, шайба должна быть под рычагом, а не сверху!!! Втулка идет в комплекте вместе с новыми колодками и в колодку забивается.
QUOTE(Vertual)
На второй фотке самая типичная ошибка, шайба должна быть под рычагом, а не сверху!!! .
Про втулку понял. Про шаебушку нет. как так под???А как тогда будет держаться направляющая для крутилки планки???Совсем не понял.
Я ничего не знаю, так у DonDenisario все было, ничего не трогал :-))
И ещё фланцевый диск и тормозной цилиндр-они правые-левые, или пофигу и туда и сюда один хрен?
QUOTE(Vertual)
На второй фотке самая типичная ошибка, шайба должна быть под рычагом, а не сверху!!!
ДА НУ!! :shock: :shock:
и как ты себе это представляешь?!
Ребят, а что такое под номером 19??? И,эта, тормозной цилиндр один и налево и напрво? И фланцевый диск один и на лево и направо???Или нет только цилиндр симметричен, а у фл диска отверстия под трос в разые стороны должны бытью.... Уточните плиз, особливо про торм цилиндр...И эта про шаебушку, вроде на фотке все правильно...
Меzzz, можно я этот болт рассверлю нафик???руки чешуться...
Блин выехал тут из гаража (после всех гулянок сделал наконец документы). Заехал в магаз взял CD/MP3 ресивер и со счастливым лицом еду в гараж и попиваю пиво на месте пассажира (сестра за рулем). Тут бац, вонь, дым, останавливаюсь, оказывается прихватило тормозные колодки на переднем колесе. Снял колесо, постучал, вроде чуть на пол миллиметра разошлись, но хватило только до гаража доехать, только заехал чувствую опять не тянет. Завтра пойду разбираться, может чего посоветуете - в чем причина? Перебирать то все равно придется, но хотелось бы "услышать" мнение знатоков.