спасибо большое за последний совет
так сёдня и не было времени снять усилитель, завтра буду снимать, сёдня весь день прокатался так, без его работы
читал монуал, там как раз написано что снимать нужно именно вместе с кронштейом, а не от кронштейна. Я всё думал нафига это надо, и думал снимать так, сразу с кронштейна.
Теперь буду делать всё как надо
. Спасибо
Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался
Цитата(GSI_nb)
Короче фигня случилась не так давно. Менял тросик сцепления , после этого пидаль тосмоза стала очень мягкой и тормозит теперь почти в самом полу, уровень тормозухи нормальнй колодки и диски у меня тоже в порядке, даже не знаю на что грешить. Подскажите кто сталкивался
Ты, наверное, так менял трос, что что-то стронул(главный тормозной),воздуха запустил.
Попробуй прокачать все цилиндры.
igor_new
16.4.2006, 13:08
Хочу поствить на зад диски вместо барабанов.Кто что может сказать? Может что то изменится в худщую сторону?
А ставить не устанешь? Там надо менять ступицу, трос ручника,тормозные суппорта(которые очень доху. стоют),калодки, и есть ли смысл в этом? Так как 70% торможения берут на себя передние калеса. Денег выложишь много,а некакого сверх чуствительного ифекта не получишь.
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
Цитата(Yuri79)
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости..
А разве балки с узкими и широкими барабанами одинаковые?
Цитата(ICE)
Цитата(Yuri79)
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости..
незнаю как 1.6 но на 1.3 по сравнению с вектрой 2.0 другая и причём сильно отличаеться, да и стабилизатор поперечной устойчивости уже есть на этой балке...
и мороки меньше в дисковыми тормазами сзади...
Вчера ехал, временами (особенно слышно когда не быстро) шырх-шырх, если увеличить скорость возрастал темп шырх-шырх-шырх. где-то сзади вроде справа. машина разгружена. Гайки секретки сняты. Мог конечно родные болты от передних колес туда случайно поставить (но они вроде одинаковые должны быть одинаковые).Нигде ничего не задевает (визуально), колеса подтянуты. Звук вчера пропадал на некоторое время,потом появился опять...На подшипник (он воет на скорости обычно) вроде не похоже? Как думаете чего смотреть???
Однозначно - колодки. Смотреть на них не надо - менять и никаких гвоздей. Ну, для очистки совести, посмотри внимательно на болты крепления колеса - было раз (правда на ТАЗе) они ширкали по потрохам барабана.
Дык в том то и дело, что колодки менял 1000км назад. Ставил новые из опелевского магазина. Правда писал про самовыравнивающиеся планки, они хоть и новые, но фигни, которая их крутит нет, там чего-=то наварено, я пока не сфоткал. Если колодки, так может пофигу, пусть шуршат, они же почти новые??? Я так понимаю, главное, чтобы диски не грелись???
QUOTE(<Alex>)
Дык в том то и дело, что колодки менял 1000км назад. Ставил новые из опелевского магазина. Правда писал про самовыравнивающиеся планки, они хоть и новые, но фигни, которая их крутит нет, там чего-=то наварено, я пока не сфоткал. Если колодки, так может пофигу, пусть шуршат, они же почти новые??? Я так понимаю, главное, чтобы диски не грелись???
главное что бы у тибя км на 80 заднее колесо не заклинело, если заклинит такие американские горки...
заклиненное колесо я испытал, действительно весело, особенно в левом ряду, когда справа машины а слева бетонная стена, причина - погнутая вилка болта натяжителя колодок.(не знаю как правильно
)
Так что рекомендую перебрать барабаны и найти причину шума.
Времени должно занять не много.
djprofessor
18.4.2006, 13:38
А у меня так подшибник ширкал Тока спереди
Ну вы сейчас напугаете. Может банально намёрзла ледышка с внуиреней стороны. В прошлую весну по такой погоде как раз и случилось подобное. Н а балке наледь образовалась. Сколешь немного. по лужам поездишь, и опять намерзает. И ширкает так противно. Хотя какая там погода у вас не знаю. У нас так -3 +2. и снег выпал опять.
igor_new
18.4.2006, 22:20
короче геморой ето.....да и дорого..за балку запросили 170уе
Однозначно
Колодки ширкают :!:
Так, а как там все устроено? Поднял машину, снял диск, как снять барабан?
Ну допустим, снял барабан, вижу колодки, их регулировать с помощью колесика на планке??? У меня там автоматически не крутится колесико, только в ручную. Планки-то новые, но фигня которая крутитить должна планку заварена (потом сфоткаю). И какое расстояние у новых колодок должно быть до барабана???
Смотреть
здесь
тут и могу ещё по мылу отправить вордовский файлик из мануала отправить.
Цитата(igor_new)
короче геморой ето.....да и дорого..за балку запросили 170уе
некисло запросили,ищи можна дешевле,почти вдвое дешевле
Тут вот интересно. правда про Аскону, зато с картинками.
http://www.opel-ascona.joy.by/faq/disktormoza.htm
Цитата(ICE)
Цитата(Yuri79)
Лучше сразу заменить всю зад. балку, поставить от Вектры, становиться как родная, а эффект очень серйозный, сразу почувствуешь
Смысл? Балка одна и таже.. а весь перечисленный выше хлам один хрен менять придётся по старости..
Балка как раз не одна и та же, она гораздо мощнее, имеет стабилизатор, т.е. полегче в поворотах, чего не скажешь про кадетт, а про остальной "хлам" - так выбирай балку, мне досталась 91г.в., за 20у.е. с почти идеальным "хламом", пославил, ничего не менял, на родные вектровские саайлентблоки. Уже год ездию - доволен
АССАПАААСИБКИ!!!
файлик не надо, т.к. там не понятно как добраться до колодок (видимо где-то болты надо открутить???ну,что поделать,если лыжи не едут :-))
ГЫ: были бы там ещё целы указанные механизмы. А то планки я купил, а рычажков подводящих нет. Сказали на разборку, ну и кулибины до меня там планки какие-то наварили. Все, фоткаю и обсуждаем по существу.
Ну стабилизатор- то и в моем кадете есть
а вот дисковых тормозов нехватает.
у меня к следующему лету барабаны совсем умрут, тогда тоже вектровскую балку поставлю
igor_new
19.4.2006, 23:03
Ну а как ето скажется на тормоза замена барабанов на диски?
Нашел еще одну балку с вектры, за 100уе....Чтоб ручнки работал то нада и трос менять, с вектры подойдет?
Вот схемка.
1 – разжимная планка,
2 – фиксатор,
3 – колесо регулятора,
4 – рычаг регулятора,
5 – пружина рычага регулятора,
6 – кронштейн рычага регулятора,
7 – рычаг ручного тормоза,
8 – верхняя возвратная пружина
djen! Большое Спасибо, что откликнулся и в личку написал как чего надо делать. Но мне нужно без механизма, который подводит колодки но с планкой (пока временно у меня так через Жопу).
Вчера снял колесо, стал смотреть как добраться до колодок (это я чайник тут и спрашивал) оказывается нужно было просто открутить винт и снять барабан. Дальше выкладываю фотки что у меня там творится, помогите советом как это все привести в норму (пока купил вместо простых самовыравнивающие планки, правда без толку, между прочим за 900 рублей).
Весь диск:
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26207015[/img]
барабан
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26207017[/img]
На сервисе сказали, что наварена мол у тебя тут какая-то шняга (ниже на фото стрелками куда на сервисе пальцами тыкали, лично я ничего не понял)
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26207014[/img]
Вот стрелки, куда тыкали пальцем "мастера"
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26208037[/img]
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26208038[/img]
В итоге поставили планку без крутилки механизма подвода
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26207013[/img]
[img]http://photofile.ru/image.php?id=26207011[/img]
замечу, что тормоза работали у пред владельца с тазовской распоркой.
Я вчера стал подкручивать распорку отверткой (т.к. ширкали колодки при движении), какая ж она мягкая эта плака, зазубрины на кольце сбиваются токавпуть. Ничего не понял. Много выведешь, ширкает колесо, (причем почему-то когда уже все гайки затянул). В итоге колодки поставил ближе к поршню, надел колесо, затянул болты (ничего не ширкает). Ни ручник ни тормоза теперь нормально не держат. Когда ширкало хватали (ещё пару дней назад до того как я подкрутил) нормально. А щас юз получить не реально со скрости 20км в час (после погонял по двору).
Я так понял что надо вывернуть в моем случае руками (отверткой) планку на столько чтобы колесо с одетым барабаном свободно крутилось??? Или оно должно туговато крутиться (но тогда ширкать будет)???Я видимо совсем колодки поставил далеко от барабана, посему и не держат???Попробую ещё немного выкрутить планку обратно, чтобы колодки вышли подальше (как должен барабан крутится совсем легко, или с небольшим усилием??? Но это на время... А на будущее: реально туда вернуть подгонялку с пружиной для планки и где её взять???
ЗЗЫЫ: а чего я не так делаю, когда фотки вставляю???они не появляются в виде фоток на странице.
Зы: ЯЯ так понимаю все колеса должны брать на юз????
ЗЫ: вчера опять 2 насмешника проходили мимо, увидели что я фоткаю колеса, обсудили (мол гы-гы-гы чудак колеса фоткает) и пошли мочится в кусты. странные какие-то люди...А как же мне не фоткать, если я хочу все узнать. ЧТо делать и как регулировать (ну чайник я млин, опыта нет, поэтому и спрашиваю...
Цитата
А на будущее: реально туда вернуть подгонялку с пружиной для планки и где её взять???
Вернуть конечно можно и даже нужно. Взять можно:
а: на разборках
б: в магазине новые
в: заказать на exist.ru
г: можно поискать механизм от Ксюхи
Судя по фоткам у тебя сварена между собой колодка и рычаг ручника, для чего, и как это работает, непонятно.
Визуально как прилигают колодки к барабану можно посмотреть с задней стороны барабана, посмотри внимательно на схему. Там с левой стороны у самого края обозначено контрольное отверстие которое должно быть с задней стороны. Через него и можно посмотреть зазор между барабаном и колодкой.
Что бы фотки вставлялись нужно вкл BBCode.
BBcode у меня включен. Картинки не кажет.
А на ощупь, когда уже барабан одет сверху колодок и винтом прикручен, когда проворачиваю, может быть небольшое сопроитвление?иили легко долен крутиться???
Вот не помню уже. У меня помоему крутился хоть и не легко но равномерно, без всяких ширкании. Последний раз разбирал там всё два года назад, а просто барабаны снимал прошлым летом. Так что не помню уже как там всё на самом деле.
Ставил на копейку на зад дисковые от восьмёрки это был полный гемор. Боялся что будут перетормаживать, но все ок.
На опеле это проще надо только под суппортную скобу крепление сделать. Кстати можно будет и ручник гидравлический воткнуть. Как нить себе сделаю выложу чертежи
А щас выкрутил планку до минимума (т.е. так как делал позавчера, когда тормозов на юз не было). Торможусь на юз только одно правое. в котором планка на минимуме. Ничего не понимаю. Делал так позавчера юза не было, сегодня юз и только это колесо. Чето-то здесь не так...
djprofessor
22.4.2006, 11:18
А у мя вчера тоже такая фигнгя случилась!
Сегодня поехал на рынок купил колодки и рем комплект!
Вскрыли колесо а там просто пружинка соскочила и колодка накренилась!
+ Попросил чела поменять мне солдатика тк у мя там стояла системка от "Оки" - корочу промучались они втроем минут 20 пока не присабачили солдатика от другой тачки тк тот который в рем комплекте шел был длинный и цеплялся за барабан
Болин странно даж на пачке написано что рем комплект для Кадета Е 85-91 года 8)
Прикольно. Это ты от восьмёрки собираешься задние д. тормоза поставить. Даже не слышал что на зубилы такие ставились.
на восьмерки есть задние дисковые тормоза... SPARCO по моему делает... Только как выше уже писалось - нет смысла ставить(единственно только из-за "удобства" замены колодок можно-чтоб со снятием барабанов не мучаться) - на кадетах нет "колдуна" (регулятора давления для задних тормозов), поэтому и задние колеса практически никогда не блокируются, т.е. эффективность барабанов и дисков на заднице будет одинаковой.
Ну типа, круче тачка смотреться будет.
Цитата(<Alex>)
А щас выкрутил планку до минимума (т.е. так как делал позавчера, когда тормозов на юз не было). Торможусь на юз только одно правое. в котором планка на минимуме. Ничего не понимаю. Делал так позавчера юза не было, сегодня юз и только это колесо. Чето-то здесь не так...
Я как-то, собирая задний тормоз, просмотрел, ак тросик ручника соскочил со скобы... так и собрал... и тоже юза не было...и ручника почти не было.
Спасбо
Сергей.
Цитата(djen)
Прикольно. Это ты от восьмёрки собираешься задние д. тормоза поставить. Даже не слышал что на зубилы такие ставились.
Передние
воздушный змей
23.4.2006, 11:57
Цитата(snap)
на кадетах нет "колдуна" (регулятора давления для задних тормозов), поэтому и задние колеса практически никогда не блокируются, т.е. эффективность барабанов и дисков на заднице будет одинаковой.
колдун именно ограничивает блокировку задних колес, а у кадета ограничение тоже есть , только не колдуном , а самим главным тормозным цилиндром
Цитата(Hard)
Ставил на копейку на зад дисковые от восьмёрки это был полный гемор. Боялся что будут перетормаживать, но все ок.
На опеле это проще надо только под суппортную скобу крепление сделать. Кстати можно будет и ручник гидравлический воткнуть. Как нить себе сделаю выложу чертежи
если чесно...то абсолютно глупо,зачем изобретать велосипед когда он уже изобритён, самый разумный вариант это балка от вектры 2.0
ручник гидравлический... прикольно канечно но посути понта больше чем пользы.... вариант для спорта восновном для ралли
Дисковые тормоза назад ставились насколько я знаю на топовые версии кадетов, оснащенные АБС.
Колхозить их самому - рискованое занятие! Разгруженный при торможении зад на дисках сразу встанет на юза.
А есть ли смысл в этом занятии? В обычных условиях езды вы на 99% разницы не ощутите.
Решил поменять резинки в главноом тормозном цилиндре DELCO. Купил ремкомплект Frenkit 120015. Куда ставятся резинки - понятно, но там есть одна шайба, куда она ставится - не пойму. Вроде когда рабирал цилиндр ничего не вываливалось. Может есть у кого схема тормозного DELCO, только с нормальной детализацией, чтобы было все комплектующие видно, или так скажите :?
Александр Карась
27.4.2006, 11:39
Есть ли какие-нибудь "подводные камни" при замене задних тормозных барабанов? Сколько они стоят (б/у) на разборках?
зачем бу???
он новый стоит 20 баксов!
Если колодки в норме, то никаких подводных камней. Снимай и ставь новый.
Ага, только про распорные планки не забудь. А то даже кувалдой новые барабаны не вобьешь
С самого начала ,как кадет у меня появился, педаль тормоза была не жесткой.И тормоза схватывали после середины хода педали.Снимал ГТЦ, промывал, продувал. Прокачивал тормоза. Результат - тотже.
Недавно поменял передние колодки(задние не трогал еще), и теперь такое ощущение , что педаль начала срабатывать еще хуже.(ниже).
Жидкость нигде не уходит, подтеков нету. Педаль при попытке "накачать" ее издает звуки как насос- не знаю такое должно быть?
Вакуумый усилитель вроде работает. (когда на незаведенном движке нажимаешь педаль тормоза, потом заводишь - педаль заметно мягчеет и уходит вниз.)
В движении при резком торможении в пол юзом идут только задние колеса, передние - как то незаметно... тормозной путь на мой взгляд слишком большой. (но он есть :-) )
Вывешивал передние колеса - при нажатой педали тормоза колеса от руки не прокручиваются.
Такие вот симптомы.
Что это есть? ГТЦ на свалку? или как?
Имею следующие соображения:
а) суппорта нормально ходят по направляющим? Они имеют свойство закисать, вследствие чего колодки толком на зажимают диск.
б) при разборке ГТЦ сколь сильный износ на его деталях - поршнях и собственно цилиндре, а также на манжетах? Если "железки" не имеют сильного износа, можно попробовать сменить манжеты, купив ремкомплект.
в) так называемые "колдуны" на ГТЦ могут глючить. Они собственно и регулируют усилие срабатывания задних тормозов. Однако самостоятельно перебирать их (колдуны) я бы не рискнул, лучше бы пусть спецы разбирались.
г) а в целом износ дисков, барабанов и колодок (всех) в пределах нормы?
QUOTE
Имею следующие соображения:
а) суппорта нормально ходят по направляющим? Они имеют свойство закисать, вследствие чего колодки толком на зажимают диск.
б) при разборке ГТЦ сколь сильный износ на его деталях - поршнях и собственно цилиндре, а также на манжетах? Если "железки" не имеют сильного износа, можно попробовать сменить манжеты, купив ремкомплект.
в) так называемые "колдуны" на ГТЦ могут глючить. Они собственно и регулируют усилие срабатывания задних тормозов. Однако самостоятельно перебирать их (колдуны) я бы не рискнул, лучше бы пусть спецы разбирались.
г) а в целом износ дисков, барабанов и колодок (всех) в пределах нормы?
суппорта вроде ходят. колодки к диску подходят.
ГТЦ не разбирал. (
не знаю как. если есть инфа - поделитесь).Металлический толкатель который в нем ходит (не знаю как он правильно называется, поршень наверно?) целенький, нецарапанный.
Манжеты не видел толком, но помоему фиговенькие.Ремкомплект есть, но опять же не знаю как его распотрошить то... да и потом вроде ктото здесь на сайте писал что херня это все... не поможет...
износ дисков в пределах допуска.
задние тормоза пока не смотрел еще.
Есть ли какой нибудь способ проверить на исправность именно ГТЦ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.