Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
irina
Доброй ночи!
Вобщем, стали мы прокачивать тормоза, а тут сюрприз (впрочем как всегда), правого переднего штуцера нет, задний правый мы сломали сами, левый задний не откручивается. Прокачали только левый передний. Как теперь эти штуцера выкручивать и новые ставить?
Педаль тормоза- в пол, мягкая, ватная.....видно воздуха много...а жидкость тормозная темно-серого цвета.
А есчо, купили мы наконец-то тросик ручника. И тут опять....ж...задние диски (барабанные) не снимаются. Никак. В левом заднем заломан винтик, на правом заднем винтика вобще нет, но сидит диск мертво. Как его снять?
Мы уже отчаялись.....как только начинаем машину чинить, так ремонт затягивается на кучу времени. То одно не снять, то второе, то ломается что-то в процессе этого ремонта... sad.gif
funky
Цитата(irina @ 1.6.2007, 1:20) *

Доброй ночи!
Вобщем, стали мы прокачивать тормоза, а тут сюрприз (впрочем как всегда), правого переднего штуцера нет, задний правый мы сломали сами, левый задний не откручивается. Прокачали только левый передний. Как теперь эти штуцера выкручивать и новые ставить?
Педаль тормоза- в пол, мягкая, ватная.....видно воздуха много...а жидкость тормозная темно-серого цвета.
А есчо, купили мы наконец-то тросик ручника. И тут опять....ж...задние диски (барабанные) не снимаются. Никак. В левом заднем заломан винтик, на правом заднем винтика вобще нет, но сидит диск мертво. Как его снять?
Мы уже отчаялись.....как только начинаем машину чинить, так ремонт затягивается на кучу времени. То одно не снять, то второе, то ломается что-то в процессе этого ремонта... sad.gif


Тормозуха темно серая blink.gif - на замену однозначно !!!
штуцера высверлить аккуратно - от таза подходят !!!
тормозные барабаны обстучать - без фанатизма ( аккуратно по кругу изнутри по кромке ) винтик сверлить
irina
а можно как-нибудь по-быстрому тормозуху слить? А то через штуцер о-о-очень медленно получается.
И еще вопросик, если нет троса ручника, задние колеса тормозят или нет?
funky
Цитата(irina @ 1.6.2007, 2:10) *

а можно как-нибудь по-быстрому тормозуху слить? А то через штуцер о-о-очень медленно получается.
И еще вопросик, если нет троса ручника, задние колеса тормозят или нет?


если нажать на тормоз то колеса тормозят , а если не нажимать то должны крутиться - стоит там трос или нет .
тормозуху слить по быстрому можно открутив штуцера и качать педаль .

Ток я точно незнаю нужно ли после этого прокачивать главный тормозной цилиндр !!!!! Я всегда этого боялсо (т.к незнаю как это делается ) поэтому жидкость никогда не сливал полностью , а какбы проливал .
irina
ребят, может кто в курсе какой диаметр задних барабанов на универсале- 200 мм или 230 мм? А то цилиндры купили, но сомневаемся что те.
Diver
Цитата(irina @ 14.6.2007, 12:49) *

ребят, может кто в курсе какой диаметр задних барабанов на универсале- 200 мм или 230 мм? А то цилиндры купили, но сомневаемся что те.

А и те и те бывают...
вот у меня например стоят большие 230 мм и широкие...
я первый раз когда искал - приехал на победы 8 там обьяснили все...

на барабане скорее всего должно быть написано - размер его
либо рулеткой замерьте - не ошибетесь
irina
да мы кое-как померили, тока колеса не снимали. ПОлучилось примерно 21. Купили цилиндры на 20. А в мануалах в обоих указано, что должно быть 23. Вот мы и в непонятках. smile.gif
Diver
ну так надо снимать и смореть..мб там колхоз..
но на скока помню у вас дб на 200мм..ибо моя модель более старая чем ваша....потом пошли делать с маленьким диаметром...
Lexa
Нужен совет!!!
Я решил поменять передние тормоза, купил два тормозных диска (10мм), 4 колодки. Но вот теперь думаю менять ли мне суппорта, стоят Delco, состояние их просто ужас - все закисшие, пыльники рваные. Я удивляюсь как они вообще работали.
Зараннее спасибо.
Diver
Цитата(Lexa @ 14.6.2007, 17:06) *

Нужен совет!!!
Я решил поменять передние тормоза, купил два тормозных диска (10мм), 4 колодки. Но вот теперь думаю менять ли мне суппорта, стоят Delco, состояние их просто ужас - все закисшие, пыльники рваные. Я удивляюсь как они вообще работали.
Зараннее спасибо.

я тоже поменял их...
ибо через некоторое время они скорее вего испортят твои новые диски...
да и безопасность важнее
ICE
Цитата(Lexa @ 14.6.2007, 17:06) *

Нужен совет!!!
Я решил поменять передние тормоза, купил два тормозных диска (10мм), 4 колодки. Но вот теперь думаю менять ли мне суппорта, стоят Delco, состояние их просто ужас - все закисшие, пыльники рваные. Я удивляюсь как они вообще работали.
Зараннее спасибо.

Если деньги есть - меняй на АТЕ!!! Но можно и те оставить приобретя ремкомплекты и тчательно перебрав - на пару лет хватит.. может быть.. если повезёт.
ss20
Цитата(воздушный змей @ 14.4.2005, 10:21) *

похоже что надо смотреть ГТЦ, регуляторы давления в нем находятся. Или менять целиком или покупать ремкомплект. А еще я слышал такое мнение, что у Кадетов вообще не должны блокироваться задние колеса.


Я несколько раз пытался юзить со 140 - проверял, как тачка держит дорогу, привыкал к неожиданностям, но задние на юз так и не ушли, хотя перед этим все поставил новое и притер на 500км реально по московским пробкам

Цитата(ICE @ 14.6.2007, 17:59) *

Если деньги есть - меняй на АТЕ!!! Но можно и те оставить приобретя ремкомплекты и тчательно перебрав - на пару лет хватит.. может быть.. если повезёт.


ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ - меняй не раздумывая, потом тысячу раз перекрестишься и спасибо скажешь!!! Хорошо если заклинят в зажатом состоянии, а если зажать не сможет??? Я после первого же клина поставил диски и суппорта от ланоса - и забыл про них уже месяцев как 8-10
PRapOr
вопрос-тормозные цилиндры ATE и Delco одинаковые?
Expert
[quote name='ss20' date='14.6.2007, 22:03' post='71420']
Я несколько раз пытался юзить со 140 - проверял, как тачка держит дорогу, привыкал к неожиданностям, но задние на юз так и не ушли, хотя перед этим все поставил новое и притер на 500км реально по московским пробкам

Если все хорошо отрегулировано, то колеса на юз не должны идти.
Грифель
Ты зимой попробуй. Чуть гололед, хоть маленький будет - унесет в юза мгновенно! И зад, и перед, и бок и верх. tongue.gif
Александр Карась
Вопрос по задним тормозам:
- для чего зубчатое колесико на распорной планке (насколько я понял, это само колесико распорной планки - есть зазор между клапанами ТЦ и колодками)
- Какую изначальную регилировку распорной планки сделать?
- Нужно ли его регулировать после сборки/некоторой эксплуатации тормозной системы?
- какую функцию выполняет разжимной рычаг, как и когда он работает с колесиком распорной планки?
Есть мурзилки 2 шт, нигде про это не написано, только последовательность сборки-разборки.
Пасиба!
Морж
Цитата(Александр Карась @ 26.7.2007, 12:30) *

Вопрос по задним тормозам:
- для чего зубчатое колесико на распорной планке (насколько я понял, это само колесико распорной планки - есть зазор между клапанами ТЦ и колодками)
- Какую изначальную регилировку распорной планки сделать?
- Нужно ли его регулировать после сборки/некоторой эксплуатации тормозной системы?
- какую функцию выполняет разжимной рычаг, как и когда он работает с колесиком распорной планки?
Есть мурзилки 2 шт, нигде про это не написано, только последовательность сборки-разборки.
Пасиба!



http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=6862&st=0

вот тут смотри
Александр Карась
уже читал (2 раза), нет там ответов на мои вопросы
CSV
а если почитать ТУТ
может кое что и станет понятно
Александр Карась
гм... это я уже давно распечатал с сто раз смотрел.... Там тож про мои впопросы ничего sad.gif
Морж
Цитата(Александр Карась @ 26.7.2007, 12:30) *

Вопрос по задним тормозам:
- 1 для чего зубчатое колесико на распорной планке (насколько я понял, это само колесико распорной планки - есть зазор между клапанами ТЦ и колодками)
- 2 Какую изначальную регилировку распорной планки сделать?
- 3 Нужно ли его регулировать после сборки/некоторой эксплуатации тормозной системы?
- 4 какую функцию выполняет разжимной рычаг, как и когда он работает с колесиком распорной планки?


1) нужно для того чтобы работал механизм автоподвода при износе колодок.
2) по сути должен его сделать так чтобы ты мог одеть барабан и в состоянии покоя он не цеплял колодки , на практике сам сидишь и крутишь зуб. колесико пока один не нажимает на тормоз и ты фиксируешь самое быстрое положение срабатывание колодок (но оно не должно задевать и подклинивать при простом вращении барабана)
3) если все защищено все пружинки стоят правильно все само выставится и флажок работает (это ты проверишь , когда нажмешь на тормаз и если колодки не подведены и есть своб ход между барабаном и колодкой то флажок перескочит на 1-2 илинесколько делений при нажатии на тормоз и выберет своб ход колодки (т.е. ее подведет)
4) не совсем понял про что ты гноворишь.

Александр Карась
спасибо
на четвертый вопрос ты уже ответил: разжимной рычаг вращает колесико распорной планки, автомотически подводя колодки к барабану. Так я понял...
adnull
Цитата(Александр Карась @ 26.7.2007, 14:27) *

спасибо
на четвертый вопрос ты уже ответил: разжимной рычаг вращает колесико распорной планки, автомотически подводя колодки к барабану. Так я понял...

Не так ты понял. Колесико вращает регулировочная планка. от вращения колесика перемещается разжимной рычаг, разводя колодки.
Александр Карась
Цитата(adnull @ 26.7.2007, 14:29) *

Не так ты понял. Колесико вращает регулировочная планка. от вращения колесика перемещается разжимной рычаг, разводя колодки.

мда, наверно надо разобраться в терминологии.
Итак,
распорная планка - это фиговина с зубасттой гайкой и с вилкой на каждой конце.
разжимной рычаг - крепистя к колодке с пом.шайбы, упирается в вилку и гайку, и натягивается пружиной.
Вернусть к принципу работы. Когда колодки разжимаются, пружина тянет разжимной рачаг, который, в свою очередь прокручивает гайку распорной планки. Когда колодки достигают барабана - процесс авторегулировки прекращается.
Поправьте плз.
CSV
Цитата(Александр Карась @ 26.7.2007, 14:40) *

мда, наверно надо разобраться в терминологии.
Итак,
распорная планка - это фиговина с зубасттой гайкой и с вилкой на каждой конце.
разжимной рычаг - крепистя к колодке с пом.шайбы, упирается в вилку и гайку, и натягивается пружиной.
Вернусть к принципу работы. Когда колодки разжимаются, пружина тянет разжимной рачаг, который, в свою очередь прокручивает гайку распорной планки. Когда колодки достигают барабана - процесс авторегулировки прекращается.
Поправьте плз.

вроде круто все smile.gif
Remboss
Потек тормозной цилиндр. Тормозуха вытекла из бачка вся. Поменял цилиндр, трубку,долил тормозухи, систему прокачал много раз. Воздуха нет, а педаль мягкая, тормозное усилие только в КОНЦЕ хода педали. как лечить?
Opeler
Цитата(Remboss @ 26.8.2007, 13:38) *

Потек тормозной цилиндр. Тормозуха вытекла из бачка вся. Поменял цилиндр, трубку,долил тормозухи, систему прокачал много раз. Воздуха нет, а педаль мягкая, тормозное усилие только в КОНЦЕ хода педали. как лечить?

А ГТЦ прокачивать не пробовал?
Remboss
Цитата(Opeler @ 26.8.2007, 18:51) *

А ГТЦ прокачивать не пробовал?

а как?....
да еще вопрос правый задний цилиндр все время выскакивает шток при максимальном нажтии на педаль?....колодки свел на максимум при помощи зубчатого колесика...как их еще ближе свести?.....хелп!!!....кто знает ответьте....а то на сервисе развели на 500руб уже за диагностику...а толку нет((
Opeler
Цитата(Remboss @ 26.8.2007, 22:47) *

а как?....
да еще вопрос правый задний цилиндр все время выскакивает шток при максимальном нажтии на педаль?....колодки свел на максимум при помощи зубчатого колесика...как их еще ближе свести?.....хелп!!!....кто знает ответьте....а то на сервисе развели на 500руб уже за диагностику...а толку нет((

Прокачка описана в мурзилке, воздух выпускают через штуцеры на самом ГТЦ.
Если шток выходитт из цилиндра(барабан надеюсь стоит при этом?), значит это либо бешеная выработка колодок или барабана, либо не тот цилиндр, и колодки надо не свести по максимуму, а наоборот развести так, чтобы только наделся барабан, а дальше они разведутся автоматом.
Remboss
Цитата(Opeler @ 26.8.2007, 23:10) *

Прокачка описана в мурзилке, воздух выпускают через штуцеры на самом ГТЦ.
Если шток выходитт из цилиндра(барабан надеюсь стоит при этом?), значит это либо бешеная выработка колодок или барабана, либо не тот цилиндр, и колодки надо не свести по максимуму, а наоборот развести так, чтобы только наделся барабан, а дальше они разведутся автоматом.


барабан конечно стоит)))...а что цилиндр не подходит....т.е. длина штока что ли отличается??!! попробую другой цилиндр...барабан изношен сильно но живой...колодки целые...Спасибо.за ответы. Буду пробывать....потом отпишусь..
Remboss
Подскажите...пытаюсь как прокачать гтц Там штуцера нет. трубки 2 и 2 регулятора давления.
Поочередно трубки отворачивать при прокачке...?? регуляторы надо трогать..?...Помогите чайнику.....))
den_opel
Кто подскажет задние торозные ШЛАНГИ на хэтч. можно ли подобрать не родные большей длины и если можа то от какой машины????? biggrin.gif
Михалыч
билять.. решил поменять колодки, но не открутить ни одного болта. уже завернул 2 шестигранника, извел пузырь WD-40. суппорта от OBA. греть же там нельзя. и в сервис ехать не охота, хотца самому. КАК ОТКРУЧИВАТЬ????
Opeler
Цитата(Михалыч @ 5.9.2007, 16:25) *

билять.. решил поменять колодки, но не открутить ни одного болта. уже завернул 2 шестигранника, извел пузырь WD-40. суппорта от OBA. греть же там нельзя. и в сервис ехать не охота, хотца самому. КАК ОТКРУЧИВАТЬ????

1) Купить нормальные шестигранники, если гнутся - значит металл х cens.gif ня полная.
2) Нужен точный жесткий удар по болтам.
Red Snapper
Цитата(Opeler @ 5.9.2007, 17:06) *

1) Купить нормальные шестигранники, если гнутся - значит металл х cens.gif ня полная.

Однозначно надо покупать хорошие шестигранники !!! В свое время так свернул шутки три как считал хороших пока не отдал две сотни за один, зато потом с полуторометровой трубой оторвал оба суппорта на раз. Удачи.
Мэл
Цитата(Михалыч @ 5.9.2007, 16:25) *

билять.. решил поменять колодки, но не открутить ни одного болта. уже завернул 2 шестигранника, извел пузырь WD-40. суппорта от OBA. греть же там нельзя. и в сервис ехать не охота, хотца самому. КАК ОТКРУЧИВАТЬ????

У меня есть труба и хороший шестигранник. Могу помоч. У себя с помощью вышеописанного открутил без проблемм.....
Zлой
Цитата(Opeler @ 5.9.2007, 16:06) *

1) Купить нормальные шестигранники, если гнутся - значит металл х cens.gif ня полная.
2) Нужен точный жесткий удар по болтам.

Да не один шестигранник свернут на этой засаде , такое ощущение что вдшка не проливается по резьбе-я тормозуху лил
arbat

Такая же была засада, но "летели" шестигранники из т.с черного металла. Как только прикупил шестигранник из т.с белого металла, да еще не дешевый, все сразу снялось...Конечно же при участии трубы или т.п рычага...
И еще глупый вопрос...(Не сочти за обиду, но бывает же...). А ты в ту строну пытаешься откручивать? Не знаю как у других, но у вашего покорного слуги, такое бывало...Вот и допустил.
Мэл
Цитата(Zлой @ 6.9.2007, 7:22) *

Да не один шестигранник свернут на этой засаде , такое ощущение что вдшка не проливается по резьбе-я тормозуху лил

Значет шести гранник плохой. Йа тоже парочку свернул, пока нормальный шестигранник не купил.
Ударь пару раз как следует молоточком по болтам ударь и нормальным шестигранником с нормальной трубой сворачивай.
Михалыч
спасибо парняги. поеду за шестигранником, т.к. предыдущие от руки скручиваются в бараний рог.
Alex1961
При нажатии на педаль машина тормозит скачками.
Замена дисков,супортов ATE,калодок П.,барабанов ATE,
калодок З.,комп.пружин,цилиндров З.,ручник.После
замены проездил два с половиной месяца без заботно
и потом началось.Просьба помогите реальным советом.
Zлой
Цитата(Alex1961 @ 16.9.2007, 20:36) *

При нажатии на педаль машина тормозит скачками.
Замена дисков,супортов ATE,калодок П.,барабанов ATE,
калодок З.,комп.пружин,цилиндров З.,ручник.После
замены проездил два с половиной месяца без заботно
и потом началось.Просьба помогите реальным советом.

Как вариант-проверь герметичность шланга вакуума от патрубка впускного до бачка вакуума.Когда она пропускает воздух тож возникают дерганья.Посадил на клей.-прошло
Alex1961
Цитата(Zлой @ 17.9.2007, 11:21) *

Как вариант-проверь герметичность шланга вакуума от патрубка впускного до бачка вакуума.Когда она пропускает воздух тож возникают дерганья.Посадил на клей.-прошло

В ближайшее время проверю.
Но есть еще один момент, когда торможу ручником то неисправность
остается и все без изменений.Если путем исключения то гидравлика
получается непричом-неработает не один целиндр и вакумный усилитель.
Я больше прихожу к такому мнению что или барабаны гав........ или калодки.
Zлой
Цитата(Alex1961 @ 17.9.2007, 20:50) *

В ближайшее время проверю.
Но есть еще один момент, когда торможу ручником то неисправность
остается и все без изменений.Если путем исключения то гидравлика
получается непричом-неработает не один целиндр и вакумный усилитель.
Я больше прихожу к такому мнению что или барабаны гав........ или калодки.

Трещотка не подводит колодки,либо колодкам уже пи....
Shyrik
Решил поменять передние супорта на ATEшные...нужно ли менять при этом ГТЦ на ATEшный?
adnull
Цитата(Shyrik @ 2.10.2007, 12:10) *

Решил поменять передние супорта на ATEшные...нужно ли менять при этом ГТЦ на ATEшный?

нет
Zлой
Цитата(Shyrik @ 2.10.2007, 11:10) *

Решил поменять передние супорта на ATEшные...нужно ли менять при этом ГТЦ на ATEшный?

не обязательно.
Shyrik
Спасиб icon_pot.gif
Буду искать верковские супорта biggrin.gif
Александр Карась
Цитата(Shyrik @ 2.10.2007, 12:20) *

Спасиб icon_pot.gif
Буду искать верковские супорта biggrin.gif

спрашивай у RVN, у него знакомый вектры ломает biggrin.gif
мобила 2602349
Shyrik
Цитата(Александр Карась @ 2.10.2007, 17:35) *

спрашивай у RVN, у него знакомый вектры ломает biggrin.gif
мобила 2602349
Спасиб я его тел знаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.