BLINDNESS
25.4.2011, 21:41
Цитата(pumba @ 25.4.2011, 0:16)
Я знаю,что износ 1 мм составляет, данное значение одинакового, как для опеля так и для жигуля. а в скании,вольво или в камазе мах износ составляет 5 мм. Я тоже не сторонник кроилова в двух вещах в автомобиле тормоза и рулевое от этого реально зависит жизнь не только водителя но и окружающих рядом.,и вот в этих механизмах не стоит что -то сильно колхозить и уходить далеко от заводских параметров.,но иногда руки есть а денег просто реально нет,вот я предлагаю трещётку разработать (в дальнейшем замена),барабаны проточить без фанатизма убрать элипсность для равномерной регулировки (в дальнейшем замена) и с заменой не затягивать
Вроде этот вопрос уже обсуждался на с 7 по 10 стр,если мне память не изменяет.
если сам все решил че мучаешь людей
механизмы эти хоть новые хоть старые мусор это!!
felini30
13.5.2011, 11:40
Привет Всем.Очень нужна помощь по тормозам.Короче начал я полностью капиталить своего Кадика,пока по тихоньку делал прошёл год решил поменять всю тормозную систему кроме ГТЦ,поставил новые трубки колодки барабаны и б.у суппорта АТЕ.До этого в задних барабанах не было распорных планок и всё работало.Проблема вот в чём.Собрал я задние барабаны,но не поставил эти распорные планки,так как стоят они у нас 950рубликов и то под заказ.Ну так вот всё собрал поставил,начали прокачивать тормоза в итоге педаль как проваливалась в пол так и проваливается,колодки задние расходятся,но даже с новыми барабанами ну ни как не хотят останавливать колесо,перёд тормозит но не очень.Обязательно ли нужна саморегулирующаяся планка в задние барабаны?И по чему педаль проваливается в пол?Вакумник и клапан работаю,так как при за пущенном двигателе педалька очень даже хорошо идёт в пол.В чём может быть проблемка подскажите,перечитал весь форум а ответа так и не нашёл.
BLINDNESS
13.5.2011, 11:47
Цитата(felini30 @ 13.5.2011, 14:40)
Привет Всем.Очень нужна помощь по тормозам.Короче начал я полностью капиталить своего Кадика,пока по тихоньку делал прошёл год решил поменять всю тормозную систему кроме ГТЦ,поставил новые трубки колодки барабаны и б.у суппорта АТЕ.До этого в задних барабанах не было распорных планок и всё работало.Проблема вот в чём.Собрал я задние барабаны,но не поставил эти распорные планки,так как стоят они у нас 950рубликов и то под заказ.Ну так вот всё собрал поставил,начали прокачивать тормоза в итоге педаль как проваливалась в пол так и проваливается,колодки задние расходятся,но даже с новыми барабанами ну ни как не хотят останавливать колесо,перёд тормозит но не очень.Обязательно ли нужна саморегулирующаяся планка в задние барабаны?И по чему педаль проваливается в пол?Вакумник и клапан работаю,так как при за пущенном двигателе педалька очень даже хорошо идёт в пол.В чём может быть проблемка подскажите,перечитал весь форум а ответа так и не нашёл.
Без планки никак ваще)) У тебя получается огромный ход у колодок задних))) короче колхоз полнейший намутил, от нексии поищи планки эти
sanmarch
13.5.2011, 12:55
И ручник без неё не будет работать.
felini30
13.5.2011, 23:58
Ну ведь до этого работали и без планки.А от какой Нексии искать?
BLINDNESS
14.5.2011, 5:36
Цитата(felini30 @ 14.5.2011, 2:58)
Ну ведь до этого работали и без планки.А от какой Нексии искать?
а что нексий много разновидностей было??
BLINDNESS, две точно. 100/150. Далее по годам. Не суть - эти планки на экзисте копейки стоят родные.
felini30
14.5.2011, 11:18
Цитата(Strik3r @ 14.5.2011, 9:46)
BLINDNESS, две точно. 100/150. Далее по годам. Не суть - эти планки на экзисте копейки стоят родные.
Да на экзисте они не дорого стоят,только почтой они не отправляют,а ближайший от нас офис находиться в 130км.
BLINDNESS
14.5.2011, 22:07
Цитата(Strik3r @ 14.5.2011, 11:46)
BLINDNESS, две точно. 100/150. Далее по годам. Не суть - эти планки на экзисте копейки стоят родные.
вот именнно что не суть!!!
А ещё хэтчи нексии были в курсах???
Цитата(BLINDNESS @ 14.5.2011, 23:07)
А ещё хэтчи нексии были в курсах???
За всю жизнь одну в городе видел. И то думал сами сварили. Не понравилась.
Цитата(felini30 @ 14.5.2011, 0:58)
Ну ведь до этого работали и без планки.А от какой Нексии искать?
Без планки они могли работать в дву случаях: если у тебя задние трубки были заглушены, либо у тебя стояли задние саморазводящиеся торм. цилиндры с зубила. При любом раскладе ручник работать не будет.
Подскажите по тормозам, перебил тормозную трубку идущую на задние правое колесо ( наскочилна валун). Вот терь думаю как делать, купить в экзисте новые трубки иль пойти в метизы и взять медную трубку ( но там минимальный диаметр 6мм).
1) Может кто подскажет какая длинна должна быть у тормозной трубки?
2) И проканает ли медная отожонная, внешним диаметром 6 мм внутриней 4 мм?
3) Штуцера у опеля с класикой одинаковые иль надо в экзисте заказывать родные?
Цитата(Wert9 @ 7.6.2011, 11:20)
Подскажите по тормозам, перебил тормозную трубку идущую на задние правое колесо ( наскочилна валун). Вот терь думаю как делать, купить в экзисте новые трубки иль пойти в метизы и взять медную трубку ( но там минимальный диаметр 6мм).
1) Может кто подскажет какая длинна должна быть у тормозной трубки?
2) И проканает ли медная отожонная, внешним диаметром 6 мм внутриней 4 мм?
3) Штуцера у опеля с класикой одинаковые иль надо в экзисте заказывать родные?
по длине не подскажу
медная проканает, но 6 мм ты в штуцера не засунешь, только 5мм, ну и штуцера только с европеек подходят, в опелевских магазинах продают по 1,5 метра кажется трубки уже обвальцованные с 2х сторон
Цитата(BandEROS @ 7.6.2011, 10:30)
по длине не подскажу
медная проканает, но 6 мм ты в штуцера не засунешь, только 5мм, ну и штуцера только с европеек подходят, в опелевских магазинах продают по 1,5 метра кажется трубки уже обвальцованные с 2х сторон
Так на караван вроде 1.5 метра не хватит, там наверно больше 3-х потребуется
покупаешь пару и соединитель и все
Цитата(Wert9 @ 7.6.2011, 11:08)
Так на караван вроде 1.5 метра не хватит, там наверно больше 3-х потребуется
С чего тебе 1,5 метра не хватит? База у всех кадеттов одинакова, трубка ведется тока до балки, а на караване, так вообще тока до колдуна.
BLINDNESS
7.6.2011, 11:15
Цитата(Wert9 @ 7.6.2011, 12:20)
Подскажите по тормозам, перебил тормозную трубку идущую на задние правое колесо ( наскочилна валун). Вот терь думаю как делать, купить в экзисте новые трубки иль пойти в метизы и взять медную трубку ( но там минимальный диаметр 6мм).
1) Может кто подскажет какая длинна должна быть у тормозной трубки?
2) И проканает ли медная отожонная, внешним диаметром 6 мм внутриней 4 мм?
3) Штуцера у опеля с класикой одинаковые иль надо в экзисте заказывать родные?
мне правую делали понадобилось примерно 390см
Хетч пятидверный, менял левую трубку (порезал когда полы верезал) вышло 320см и пришлось небольшую петлю сделать.
Цитата(Паршков @ 7.6.2011, 11:57)
С чего тебе 1,5 метра не хватит? База у всех кадеттов одинакова, трубка ведется тока до балки, а на караване, так вообще тока до колдуна.
По прямой от ГТЦ до задней балки наверно по прямой метра 1ю5 и будет, а вот если вести как изначально положено там точно более 3 метров, надо промерить будет рулеткой.
алюминевая проволока в помощь, пролижил, обогнул как надо, потом достал и промерил, с рулеткой очень неудобно будет
Цитата(Wert9 @ 7.6.2011, 13:12)
По прямой от ГТЦ до задней балки наверно по прямой метра 1ю5 и будет, а вот если вести как изначально положено там точно более 3 метров, надо промерить будет рулеткой.
Да, извини, тупанул. Сам же прошлой зимой менял на нексии, так она, в пополам сложенная, с мой рост была.
Парни подскажите, сегодня пошел заказывать в офис exist некоторые ништяки для тормозной, а мне говорят что по моему ВИНУ пробивается, что должны стоять диски тормозные 236*20мм, и суппорта DELCO!!!! По факту стоят суппорта ATE по невентелируемые 13-е диски и диски стоят 236*10мм.
И вопрос- толи лыжы не едут, то ли я .........ый ???
Кто прав ВИН или мои глаза!!
StormOwner
8.6.2011, 20:50
Цитата(samurai @ 8.6.2011, 21:39)
Парни подскажите, сегодня пошел заказывать в офис exist некоторые ништяки для тормозной, а мне говорят что по моему ВИНУ пробивается, что должны стоять диски тормозные 236*20мм, и суппорта DELCO!!!! По факту стоят суппорта ATE по невентелируемые 13-е диски и диски стоят 236*10мм.
И вопрос- толи лыжы не едут, то ли я .........ый ???
Кто прав ВИН или мои глаза!!
Никто не прав! Ни одна опелёвская прога не пробьёт вин ни одного кадета. К тому же ты абсолютно уверен, что до тебя ничего в кадике не менялось???
Цитата(StormOwner @ 8.6.2011, 21:50)
Никто не прав! Ни одна опелёвская прога не пробьёт вин ни одного кадета. К тому же ты абсолютно уверен, что до тебя ничего в кадике не менялось???
Конечно не уверен! Но первый раз слышу про 20-ти мм диски с суппротами DELCO!
Подскажите пожалуйста. Поменял ГТЦ, вакуум усилитель, суппорта на АТЕ, диски, колодки После того как проедешь минут 10-15 клинит передние тормоза, открутил ГТЦ от вакуумника - попустило. Вычитал что причины может быть две: - не отрегулирован шток вакуум усилителя, старые трубки резиновые. Если это шток вакуумника - как его регулировать. Заранее спасибо.
Цитата(Серый04 @ 9.6.2011, 20:44)
Подскажите пожалуйста. Поменял ГТЦ, вакуум усилитель, суппорта на АТЕ, диски, колодки После того как проедешь минут 10-15 клинит передние тормоза, открутил ГТЦ от вакуумника - попустило. Вычитал что причины может быть две: - не отрегулирован шток вакуум усилителя, старые трубки резиновые. Если это шток вакуумника - как его регулировать. Заранее спасибо.
просто сделать длину штока поменьше и посмотреть на результат
Цитата(Серый04 @ 9.6.2011, 21:44)
Подскажите пожалуйста. Поменял ГТЦ, вакуум усилитель, суппорта на АТЕ, диски, колодки После того как проедешь минут 10-15 клинит передние тормоза, открутил ГТЦ от вакуумника - попустило. Вычитал что причины может быть две: - не отрегулирован шток вакуум усилителя, старые трубки резиновые. Если это шток вакуумника - как его регулировать. Заранее спасибо.
между вакуумом и моторным щитом резинка, задрал и все станет понятно
Цитата(Strik3r @ 10.6.2011, 4:12)
А что станет понятно??
что крутить, чтоб регулировать длину штока
Цитата(pumba @ 9.6.2011, 19:50)
просто сделать длину штока поменьше и посмотреть на результат
Не помню, регулировать нужно там где шток крепиться к педали или там где ставиться ГТЦ?По моему там где педаль тормоза, там где ставить ГТЦ кажется он не регулируется. Под резинкой между вакуум и отсеком у меня сделано по другому, так как вакуум от Е, а ставлю на Д. Есть где посмотреть на сколько шток должен торчать, или это только опытным путем проверять?
Подскажите имеется ли какая очередность подключения тормозных трубок к ГТЦ, или можно подключать как угодно? Я заметил что на ГТЦ штуцера стоят с разной резьбой, вот отсюда и родилась мысль, что это специально сделано чтоб трубки подключали правильно а не как придется. Ну и соответственно на заднем тормозном целиндре тож штуцера разные?
BandEROS
10.6.2011, 10:29
Цитата(Серый04 @ 10.6.2011, 10:53)
Не помню, регулировать нужно там где шток крепиться к педали или там где ставиться ГТЦ?По моему там где педаль тормоза, там где ставить ГТЦ кажется он не регулируется. Под резинкой между вакуум и отсеком у меня сделано по другому, так как вакуум от Е, а ставлю на Д. Есть где посмотреть на сколько шток должен торчать, или это только опытным путем проверять?
на сколько помню регулировал именно между щитом и вакуумом, помнится извращался там с ключами, и резинка постоянно мешала. регулировал поместу, потому что когда поставил педаль подскачила вверх нереально, а откручивать уже не резон было, не удобно. а вообще задери резинку и посмотри что и где
Парни, нужно разобратся вот с каким вопросом. Реально ли узнать какие должны стоять кольца АБС (на сколько зубьев) на кадике оборудованным АБС? Блок походу родной, стоит одно кольцо на задней ступице на 29 зубьев, однако нашлись еще два кольца и как говорят они возможно родные но на них 43 зуба. Можно ли точно узнать какие кольца по родне к блоку чтоб восстановить систему?
Wert9, штуцера что поменьше - на задние колёса. Думаю очередность имеется - тоесть они идут там парами переднее/заднее.. Наверное переднее короткое/заднее длинное... По диагонали тоесть.
Цитата(Strik3r @ 10.6.2011, 15:39)
Wert9, штуцера что поменьше - на задние колёса. Думаю очередность имеется - тоесть они идут там парами переднее/заднее.. Наверное переднее короткое/заднее длинное... По диагонали тоесть.
Не понял насчот переднее короткое/заднее длинное, там штуцера с разной резьбой идут, по длине они не отличаются.
По ABSу походу нету специалистов или просто никто не восстанавливал энту систему?
В воскресенья я купил трубки тормозной магистрали. Выяснилось, что действительно имеется очередность подключения трубок к ГТЦ. На заднее левое и переднее правое идет трубка с штуцером под ключ 10, а на правое заднее и левое передние идет штуцер под 12 ключ. Соответственно на заднем тормозном цилиндре тож штуцера под разный ключ, соответственно левое ключ 10, правое ключ 12. На рынке мне мужик их делал по книжки по ней получилось на мою машину длинна правой трубки 4.3 м, на левый 3.5 м отдал за обе 1 т.р.
Цитата(Wert9 @ 14.6.2011, 9:34)
В воскресенья я купил трубки тормозной магистрали. Выяснилось, что действительно имеется очередность подключения трубок к ГТЦ. На заднее левое и переднее правое идет трубка с штуцером под ключ 10, а на правое заднее и левое передние идет штуцер под 12 ключ. Соответственно на заднем тормозном цилиндре тож штуцера под разный ключ, соответственно левое ключ 10, правое ключ 12. На рынке мне мужик их делал по книжки по ней получилось на мою машину длинна правой трубки 4.3 м, на левый 3.5 м отдал за обе 1 т.р.
Я правильно понял ты менял задние трубки, уже развальцованные со штуцерами???
Цитата(samurai @ 14.6.2011, 10:47)
Я правильно понял ты менял задние трубки, уже развальцованные со штуцерами???
Да мне на рынке мужик сразу все сделал, отрезал по длине, подобрал штуцера и обжал. Я ему назвал только марку модель и год выпуска машины он по какойто книжке все данные посмотрел и сделал, ему даж как образцы старые штуцера не потребовались.
Цитата(Wert9 @ 14.6.2011, 9:34)
В воскресенья я купил трубки тормозной магистрали. Выяснилось, что действительно имеется очередность подключения трубок к ГТЦ. На заднее левое и переднее правое идет трубка с штуцером под ключ 10, а на правое заднее и левое передние идет штуцер под 12 ключ. Соответственно на заднем тормозном цилиндре тож штуцера под разный ключ, соответственно левое ключ 10, правое ключ 12. На рынке мне мужик их делал по книжки по ней получилось на мою машину длинна правой трубки 4.3 м, на левый 3.5 м отдал за обе 1 т.р.
у тя колдуна под балкой нету что ли?
Цитата(adams @ 14.6.2011, 13:01)
у тя колдуна под балкой нету что ли?
Есть он там , про него и писал ( как задний тормозной целиндер) сори если в формулировке ошибся
Цитата(Wert9 @ 14.6.2011, 13:11)
Есть он там , про него и писал ( как задний тормозной целиндер) сори если в формулировке ошибся
Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато!
Цитата(samurai @ 14.6.2011, 13:19)
Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато!
Да от ГТЦ до колдуна, левая как раз получилась, а вот правая действительно длинновата вышла сантимов на 15, но я петельку сделал небольшую около ГТЦ. Но впринцепе больше не меньше, я промерял получилось у меня левая 3 м, правая 3.5 м и если б так взял то не хватило б по длине.
Цитата(samurai @ 14.6.2011, 13:19)
Получается указанные тобой длины трубок - это от ГТЦ до колдуна??? Чет многовато!
не много я левую менял тож 3 с половиной, теперь и правая известна её длина
А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!!
Цитата(samurai @ 15.6.2011, 8:27)
А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!!
Хех уже не подскажу, я их выкинул терь не померить.
А так я на рынок повез старые штуцера как образец, но мужик у меня их даж не смотрел, сказал что и так все знает. Так резьбы М10 М12 шаг наверно 1.25.
По поводу длинны трубки правой, думаю должна быть она 4.1 м, т.к. у меня небольшая петля получилась.
Может не в тему, может уже все знают и используют этот метод, но может кому пригодится так как находил посты где люди говорят что проливают ториоза.
Прокачивал тормоза сегодня, помошник не доехал
, проливать тормоза не хотелось, а хотелось нормально прокачать тормоза. Выход нашол быстро взял 2-е трубки и обратный клапан от ТАЗа (на топливную магистраль ставят в разрыв шланга обратки), соединил все это дело и получилась достаточно удобная штука в одну сторону тормозуха вытикает, а вот обратно нивоздух ни вылившаяся тормозуха не затягивается. Ну и этой штукой прокачал тормоза вроде неплохо получилось.
ЗЫ Если кто надумает использовать такую конструкцию, то обратный клапан в магазине надо обязательно проверять, так как мне ток четвертый посчету клапан нормальный попался, три предыдущих и туда и сюды пропускали воздух, когда в него дул
sanmarch
16.6.2011, 20:15
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрнеи, усложняющей жизнь... Не грузи народ...
sanmarch
16.6.2011, 20:15
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрени, усложняющей жизнь... Не грузи народ...
Цитата(sanmarch @ 16.6.2011, 21:15)
Я те секрет открою.... Если взять капельницу и бутылочку с тормозухой, то можно в одиночку суперски прокачать тормаза без всяких клапанов и прочей хрени, усложняющей жизнь... Не грузи народ...
Я даж боюсь представить чтож это такое получится
А насчот моего метода, он в мануале описан,
мануал, я просто рассказал из чего можно сделать, да и вобщем хрень из трех деталей состоит усложнять жизнь там нечему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.