Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Тимофей
Хочу заменить передние суппорты,как понимаю все тут хвалят АТЕшные.
Так вот хочу взять на разборке от верки,новые-то все от 100 баксов!,так поделитесь кто за скока брал?,чтоб не переплатить.
Opelevodila
Цитата(SAM @ 29.8.2006, 18:56) *

Колодки держать не могут. Скорее всего закисло на ступице. Пролей WDешкой по кругу возле ступицы, пробей по периметру молотком и снимай с помощью того же молотка.


Это самый неудачный совет (про ВД-шку)... Эдак потом, когда он поставит всё новое, тогда и начнутся проблемы... ВД-шка очень гигроскопична, а значит въедается в металл, и ещё, имеет очень нехорошее качество, как, например, "окисление" смазочных материалов (проверено на себе)!!!
Дэн
датчик на кадетах идёт как опция, как правило в комплектациях LS его нет... если от крышки тж не отходит 2 провода, то его нет!!!!, а если на приборке показывает.. значит, что-то коротит.... Насчёт суппортов.....у меня тоже когда-то давно стояли Делко.. естессно сдохли... правдо только один... я купил 2 от Астры 1.6, правда по блату.... за 1000 оба... прекрасно работают.. никаких проблем, советую......
воздушный змей
Цитата(SAM @ 29.8.2006, 18:56) *

Колодки держать не могут.


Именно колодки держат. Барабан спокойно вращается относительно ступицы.

Вобщем, как советовали выше, буду разбивать барабаны .
Всем спасибо за советы! smile.gif
ICE
Блин.. как же это по человечески то объяснить.. терминов не хватает, одни маты в голове крутятся.. smile.gif

Вобщем попробую. Попытались слёрнуть барабаны, образовалась щель, колодки упёрлись в бортик износа. В щель засунуди (эли это так можно назвать) 2 отвёртки и наклонили колодки. Дальше просто сдётнули их. Колодки ушли под замену и все пружинки вместе с ними.

Примерно так.
djen
Ну так то в книге написано. С задней стороны барабана есть отверстия, для осмотра износа колодок. Если мешает буртик, то через эти отверстия с помощью отвертки их можно сжать. Мне помогало так пару раз. только делать это лучше на яме.

Цитата
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными
колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия
тормозного щита и через отверстие переместите рычаг
управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом
тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко
снимется.
воздушный змей
Мне непонятно как сведуться колодки, если они разводяться разжимной планкой, а на этой планке трещетка, т.е. система сделана так что колодки только разводятся. И причем здесь ручник ?
Сергей
Цитата(воздушный змей @ 30.8.2006, 10:26) *

Мне непонятно как сведуться колодки, если они разводяться разжимной планкой, а на этой планке трещетка, т.е. система сделана так что колодки только разводятся. И причем здесь ручник ?


Привет, Руслан.
1) Возможно схема развода не для наших барабанов.
2) Возможно, отжав крюк ручника (как ?) внутри барабана, колодки сойдутся.
3) Ручник здесь как раз "при чем", но вот только вопрос КАК его оттянуть ?

Вспомни, если ручник потянуть, то крюк(в барабане) в верхней точке жмет на колодку изнутри наружу и она прижимается к барабану (что тебе и не дает снять его), а вот ежели ручник (трос) ослабить, да ещё извратиться в барабан залезть с обратной (с черного хода) стороны, то получается, что всё должно плучаться. Но вот КАК залезть и оттянуть ?

Спасибо.
Сергей.

ПыСы.
Кстати, а отверткой в отверстие крепежное не бил ? У меня для этих целей куплено две стамески по 10 руб в Ашане шириной 10мм. Я их в два отверстия вставляю и бью. Сильно бью. Ну ты знаешь smile.gif

воздушный змей
в субботу буду пробывать ослабить ручник и сжать колодки, если не получиться то буду ломать biggrin.gif
<Alex>
ПОМОГИТЕ!!

НУЖЕН СОВЕТ.

Все выходные изучал задние трмоза кадетта. Поменял 1 тормозной цилиндр, поменял все внутренности (как на фотке Сергея (РЕспект!!!!). Все по инструкции, все новое, все из магазина (и даже новые барабаны (Forester). Возникли проблемы.

1. после замены колодок , ПРАВИЛЬНОЙ кстановки планок и флажков ессественно заработал ручник (правда пока в самом верхнем положении, надо подтянуть), но ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НАЧАЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИЧЕМ ОСОБЕННО НА СКОРОЧТИ С ОТДАЧЕЙ В ПЕДАЛЬ (как будто у меня ABS), колодки и барабаны при установке брал грязыми масялнными перчатками, но потом протер ацетончеГом. Это , что они ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ???? После поездки км 30 потрогал, очень горячие, особенно левый, но руку ещё держать можно (правда уже больно коже). Что не так??? Ведь планки сами разводят до нужого расстояния???Греться-то не должно???

2. После смены цилинддра (трубку не сорвал), жаба задушила поставить новую. Старую затянул очень прилично, но на резьбе блестела жидкость , правда в капли не собиралась. Утром у колеса была небольшая лужа тормозухи. Почему не знаю, у штуцера вроде не текло. После 30 км и ночи стоянки жидкость ушла мм на 3-4. Так пока можно ездить???

3. Можно менять трубку без эстакады (вывешить колесо на домкрате)???

4. Что трубку всегда надо новую ставить, даже если не сорвал??
5. Колгда прокачивал задние тормоза, щелкнул клювом (закончилас тормозуха в бачке) и хапнул воздуха. Потом прокачал заново, но только задние. Я так понимаю, что контуры раздельные и передние не обязательно прокачивать????


РЕБЯТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ПЛИЗ, А ТО ОЧЕНЬ СТРЕМНО!!!! мОЖНО просто кратко, но по-существу. Очень надо!!!

Спасибо всем заранее...

ЗЫ: И ещё, чтобы натянуть ручник, нужно добраться до болта, что необходимо снять и отогнуть железяку, которая между резонатором и кузовом????
Морж
трубку лучше поменять , это факт . особенно если течет, менять можно как на земле , бок поднимешь на двух домкратах или едешь в любой гараж. хозяйство и там от 20-30 р. на подъемник заезжаешь.
прокачать -я бы все колеса заного прокочал , опять же на эстакаде это удобнее .по поводу барабанов и колодок с ручником не знаю.
<Alex>
Спасибо, Илья!!!

Браты!!! кто что ещё скажет по поводу моих проблем??? Что с колодкамиЮ, почему бить стало в педаль и дрожать???

А можно трубку поменять только на 1 домкрате??? Тока подняв колесо??? Никто не менял???

Ребят нужны ещё мнения по данной проблематике!!!!
demidroll
Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 13:24) *

Спасибо, Илья!!!

Браты!!! кто что ещё скажет по поводу моих проблем??? Что с колодкамиЮ, почему бить стало в педаль и дрожать???

А можно трубку поменять только на 1 домкрате??? Тока подняв колесо??? Никто не менял???

Ребят нужны ещё мнения по данной проблематике!!!!

А о какой трубке речь идет?? такая алюминиевая тормозная???? Ну я с отцом зимой всю магистраль к праввому заднему колесу менял. Просто на яме в гараже... вот.
А если не сложно подскажи, ты отдельно целиндры в тормоза покупал или ремкомплект сеществует какой-то??? А то я подозреваю, что у меня эта система с флажками не супер работает.
<Alex>
Цитата(demidroll @ 18.9.2006, 13:32) *

А о какой трубке речь идет?? такая алюминиевая тормозная???? Ну я с отцом зимой всю магистраль к праввому заднему колесу менял. Просто на яме в гараже... вот.
А если не сложно подскажи, ты отдельно целиндры в тормоза покупал или ремкомплект сеществует какой-то??? А то я подозреваю, что у меня эта система с флажками не супер работает.



Фсе отдельно. Трубка медная с балки (примерно), где переходник до цЫлиндра, короткая. Вот. А что её надо при любом раскладе менять??? Почему тормоза дрожат? Прирабатываются?? Или что-то не так???
Сергей
Цитата(<Alex> @ 18.9.2006, 10:17) *

ПОМОГИТЕ!!

НУЖЕН СОВЕТ.

1. после замены колодок , ПРАВИЛЬНОЙ кстановки планок и флажков ессественно заработал ручник (правда пока в самом верхнем положении, надо подтянуть), но ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НАЧАЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИЧЕМ ОСОБЕННО НА СКОРОЧТИ С ОТДАЧЕЙ В ПЕДАЛЬ (как будто у меня ABS), колодки и барабаны при установке брал грязыми масялнными перчатками, но потом протер ацетончеГом. Это , что они ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ???? После поездки км 30 потрогал, очень горячие, особенно левый, но руку ещё держать можно (правда уже больно коже). Что не так??? Ведь планки сами разводят до нужого расстояния???Греться-то не должно???

2. После смены цилинддра (трубку не сорвал), жаба задушила поставить новую. Старую затянул очень прилично, но на резьбе блестела жидкость , правда в капли не собиралась. Утром у колеса была небольшая лужа тормозухи. Почему не знаю, у штуцера вроде не текло. После 30 км и ночи стоянки жидкость ушла мм на 3-4. Так пока можно ездить???

3. Можно менять трубку без эстакады (вывешить колесо на домкрате)???

4. Что трубку всегда надо новую ставить, даже если не сорвал??
5. Колгда прокачивал задние тормоза, щелкнул клювом (закончилас тормозуха в бачке) и хапнул воздуха. Потом прокачал заново, но только задние. Я так понимаю, что контуры раздельные и передние не обязательно прокачивать????
РЕБЯТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ ПЛИЗ, А ТО ОЧЕНЬ СТРЕМНО!!!! мОЖНО просто кратко, но по-существу. Очень надо!!!

Спасибо всем заранее...

ЗЫ: И ещё, чтобы натянуть ручник, нужно добраться до болта, что необходимо снять и отогнуть железяку, которая между резонатором и кузовом????


Привет.
1) Вибрация.
а) Кривые барабаны. Да, даже новые могут быть кривыми. Но у тебя не обязательно этот вариант.
б) Нужно этак 500 км наездить для того, чтобы притерлись. Диски с колодками.
в) Ну, стандартно -проверить правильность сборки.
г) Суппорт точно не стучит\бъет ? На форуме обсуждалась проблема биения при торможении из-за нехорошести суппорта.
д) Я на вектре сам перебрал задние тормоза. Так один барабан так грелся - я думал - на МКАДе как улечу... Оказалось - просто нужно было притереться им, засранцам. Повторная переборка результата не дала. Само прошло. И не сразу.
е) По планкам разводящимся. Если торможение ровное (не ведет) Если трогаешься легко ( на дыбы не встаешь) Если при вывешивании задние колеса усилием руки свободно прокручиваются ( не тормозят на первом круге). То механизм в порядке. Косяков нет.

ЗЫ. Ручник. Всё правильно понимаешь. Снимаешь эту хрень - и под ней регулировочная гайка.

Спасибо
Сергей.
Валера
2 трубку я бы поменял. а вообще, раз накапало, так убедился бы откуда именно. может другая трубка подтекает.
3 можно, я у себя вообще все трубки поменял летом на асфальте во дворе.
4 смотри по состоянию трубки и граней штуцера. если нормально все, то нафига новую.
5 вроде только задние прокачать и надо. С другой стороны, один фиг прокачивать будешь, чего бы перед еще раз не прокачать.
*денис*
я как-то купил тормозной цилиндр, а он новый потек сразу.
Red Snapper
Полностью подтвержу слова Сергея что в нагреве ничего страшного нет , я сам уже с новыми задними механизмами полторы тысчи накатал , а они все греются , правда уже совсем слабо . К вопросу о прокачке отдельных контуров вот что скажу , нет там контура переднего или заднего , они соеденяются по диагонали . Контур 1 = переднее левое + правое заднее , контур 2 = .... соответственно . Поэтому внимание при прокачке , можно в пустую потратить время и лишится тормозов напрочь . С подтекающими тормозами лучше далеко и надолго не ездить , тормозуха в бачке кончится и не заметишь , а так если на юз проверял и трубки со шлангами не порвал давлением , то до магазина за запчастями оч даже советую.
AlexRaven
Пару месяцев назад поменял задние тормозные барабаны SBS и колодки - первое время тоже была вибрация при торможении, теперь почти незаметна, притерлось наверно. А вообще это барабаны элипсом. Вот на днях меняю передние суппорта Delco на ATE - мне их около месяца под заказ везли 80 у.е. за штуку новые производитель NK. Уже лежат ждут диски новые и колодки. Ещё нужен будет монтажный комплект наверняка для колодок (пружины и оси). Так что для наших кадетов одинаково ставятся и Delco суппорта и ATE - родные, не обязательно с вектры ставить. А так как на разборке за суппорт вектры с меня попросили 50 у.е, то я уже лучше новый в сборе за 80 взял. Как привезут сразу поставлю - расскажу какие нюансы были
<Alex>
Да,спасибо за совет. Поменял вторую трубку на асфальте с домкратом. Но появились новые вопросы:

1. Когда тянул немного перекрутил трубку, но не винтом. Оставил как есть где-то на пол оборота перектрутил. глазом видно. Это опасно?
2. Прокачал все 4 колеса (правда не по диагонали, т.к. инета у меня теперь почти нет :-)) А по часовой. Сразу стали греться передние суппорта (аж пар шел в первой поездке. Щас уже могу палец, сжимая зубы и прокусывая в кровь губу :-0)) держать на диске. Можно так оставить???Или надо смотреть???
3. А как юзом проверять???? Разгоняю до 20км , торможусь сильно ни разу не до ремонта не после не как на юз не томознуть. Хотя до этого юз был при экстренном торможении с приличной (около 70 ) скорости.
Главный вопрос почему стали греться передние суппорта после замены всех задних колодок и 1 цилиндра???Правда щас как и сказал палец могу держать...
Валера
1 по фиг, хоть узлом завязалась, лишь бы не текла.
2 Предполагаю, что прокачал и у тебя колодки притираться стали. Но фиг знает. смотри, что дальше скажут biggrin.gif
3 Если не ошибаюсь. Надо доскольки-то разогнаться и тапку в пол. Только не газа, а тормоза smile.gif И смотришь в какую сторону машину поведет. Если прямо тормозить будет, то все отлично, а если нет. то кто-то недотормаживает.
Сергей
Цитата(Валера @ 2.10.2006, 23:54) *

1 по фиг, хоть узлом завязалась, лишь бы не текла.
2 Предполагаю, что прокачал и у тебя колодки притираться стали. Но фиг знает. смотри, что дальше скажут biggrin.gif
3 Если не ошибаюсь. Надо доскольки-то разогнаться и тапку в пол. Только не газа, а тормоза smile.gif И смотришь в какую сторону машину поведет. Если прямо тормозить будет, то все отлично, а если нет. то кто-то недотормаживает.


...или сход\развал не такой smile.gif...
*денис*
Цитата(Валера @ 3.10.2006, 1:54) *

1 по фиг, хоть узлом завязалась, лишь бы не текла.
2 Предполагаю, что прокачал и у тебя колодки притираться стали. Но фиг знает. смотри, что дальше скажут biggrin.gif
3 Если не ошибаюсь. Надо доскольки-то разогнаться и тапку в пол. Только не газа, а тормоза smile.gif И смотришь в какую сторону машину поведет. Если прямо тормозить будет, то все отлично, а если нет. то кто-то недотормаживает.



или развесовка неравномерная,
MegaDemon
всем привет!
а я вот вчерась поменял задние колодки вместе с барабанами, и тормозов(как и ручника) лишился напрочь.
вроде все сделал правильно. и распорную планку почистил, смазал. и после установки педалью покачал пока щелчки не прекратились. а тормозов все равно нет и ручник не натягивается.
че делать-то теперь? ставить все старое назад? smile.gif
размер колод с барабанами не перепутан unsure.gif
Pablo
Цитата
всем привет!
а я вот вчерась поменял задние колодки вместе с барабанами, и тормозов(как и ручника) лишился напрочь.
вроде все сделал правильно. и распорную планку почистил, смазал. и после установки педалью покачал пока щелчки не прекратились. а тормозов все равно нет и ручник не натягивается.
че делать-то теперь? ставить все старое назад?
размер колод с барабанами не перепутан


А тормоза хорошо прокачаны?
Veld
Цитата(MegaDemon @ 9.10.2006, 12:31) *

всем привет!
а я вот вчерась поменял задние колодки вместе с барабанами, и тормозов(как и ручника) лишился напрочь.
вроде все сделал правильно. и распорную планку почистил, смазал. и после установки педалью покачал пока щелчки не прекратились. а тормозов все равно нет и ручник не натягивается.
че делать-то теперь? ставить все старое назад? smile.gif
размер колод с барабанами не перепутан unsure.gif

Колодки развел после установки? Может они у тебя не доходят до барабанов. Подкрути калесико. Пружины правильно поставил? Цилиндры не текут, и прокачены?
Volodya_Zlodey
Доброго всем времени суток! Я на своего Кадика решил замутить задние дисковые тормоза. Вначале хотел модернизировать штатную балку, но теперь понял что проще поставить от Вектры, но я хочу сделать ручник гидравлическим, чтобы снова не сязываться с тросами, да и надёжней он, говорят. Единственное что я смог выяснить , то что надо врезать в заднюю трубку что-то вроде главного цилиндра сцепления от какого-нибудь авто (по крайней мере, так делают на "нашемарках"), но ведь в Кадете у каждой стороны своя трубка??? Может кто сталкивался?? или что-то слышал???
MegaDemon
до этого работали

Цитата(Veld @ 9.10.2006, 16:40) *

Колодки развел после установки? Может они у тебя не доходят до барабанов. Подкрути калесико. Пружины правильно поставил? Цилиндры не текут, и прокачены?

насколько я знаю колесико должно автоматически крутится,
Сергей
Цитата(MegaDemon @ 9.10.2006, 13:31) *

всем привет!
а я вот вчерась поменял задние колодки вместе с барабанами, и тормозов(как и ручника) лишился напрочь.
вроде все сделал правильно. и распорную планку почистил, смазал. и после установки педалью покачал пока щелчки не прекратились. а тормозов все равно нет и ручник не натягивается.
че делать-то теперь? ставить все старое назад? smile.gif
размер колод с барабанами не перепутан unsure.gif


Уверен, что трос ручника не слетел с крюка внизу, перед тем, как ты надел барабан ? Проверь.
Pablo
Ещё раз про ВУТ

Имею следующее http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...J%3A-7%3A8%3A-7 , производства Delco. Девайс почти мёртв.

Собираюсь наведаться на разборку, посему вопрос:

1) Можноли поставить девайс АТЕ http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A10%3A-7 без замены существующего ГТЦ? Или имеет смысл искать на разборе Delco?

2) Кто что может сказать по теме ВУТ Delco vs ВУТ АТЕ?

ЗЫ: Модерам: Предлагаю тему про Тормоза разделить на несколько, а то столько хлама в теме. что-то типа Тормозная система (общие вопросы); ГТЦ; ВУТ; Задние тормозные мех-мы, Передние торм мех-мы.
Сергей
Цитата(Pablo @ 12.10.2006, 11:21) *



ЗЫ: Модерам: Предлагаю тему про Тормоза разделить на несколько, а то столько хлама в теме. что-то типа Тормозная система (общие вопросы); ГТЦ; ВУТ; Задние тормозные мех-мы, Передние торм мех-мы.


Ну, тему разделить у меня прав не хватит, а вот всё страницы я поправил. Убрал не информативные посты и поправил "цитаты", чтобы отображались правильно. Как результат- уменьшение ветки на четыре страницы. Заценивайте.


Спасибо
Сергей.
Pablo
Цитата
Ну, тему разделить у меня прав не хватит, а вот всё страницы я поправил. Убрал не информативные посты и поправил "цитаты", чтобы отображались правильно. Как результат- уменьшение ветки на четыре страницы. Заценивайте.


Респект!




P.S. А по теме моей глухо......
Marsellya
Привет всем! Ребята помогите! Проблемы с кадеттом! sad.gif
ттом! Еду тут а у меня педаль тормоза в пол. Я по тихонечку до дому доехала, хорошо что хоть рядом была! Открыла капот а у меня тормозной жидкости нет! Я ее подлила. Решила проехать посмотреть! А она опять так же себя ведёт. Жидкость к тому же совсем ушла... Что это может быть!? А потом посмотрела! Под передним правым колесом лужа образовалась да не хилая! За день до этого у меня руль начал вибрировать! Помогите! Кто чего подскажет!
Opeler
Цитата(Marsellya @ 4.11.2006, 10:28) *

Привет всем! Ребята помогите! Проблемы с кадеттом! sad.gif
ттом! Еду тут а у меня педаль тормоза в пол. Я по тихонечку до дому доехала, хорошо что хоть рядом была! Открыла капот а у меня тормозной жидкости нет! Я ее подлила. Решила проехать посмотреть! А она опять так же себя ведёт. Жидкость к тому же совсем ушла... Что это может быть!? А потом посмотрела! Под передним правым колесом лужа образовалась да не хилая! За день до этого у меня руль начал вибрировать! Помогите! Кто чего подскажет!

Это нужно посмотреть сперва шланги и трубки, идущие к колесу, а возможно прийдется и суппорт перебирать.
Lucky_s
Цитата(Marsellya @ 4.11.2006, 12:28) *

Привет всем! Ребята помогите! Проблемы с кадеттом! sad.gif
ттом! Еду тут а у меня педаль тормоза в пол. Я по тихонечку до дому доехала, хорошо что хоть рядом была! Открыла капот а у меня тормозной жидкости нет! Я ее подлила. Решила проехать посмотреть! А она опять так же себя ведёт. Жидкость к тому же совсем ушла... Что это может быть!? А потом посмотрела! Под передним правым колесом лужа образовалась да не хилая! За день до этого у меня руль начал вибрировать! Помогите! Кто чего подскажет!


Привет!!!, суппорт необязательно, скорее всего эт тормозной шланг идущий прямо к супорту,если производитель типа "мерефа форэвэ" они очень быстро трескаются и выходят из строя, на рынке нормальный стоит около 10 у.е., тока не перепутай там правый и левый разной длинны....., и пусть на СТО полностью прокачают систему...... а то мало ли че там, ведь как я понял жидкость вообще из контура вытекла.....
Marsellya
Да она полностью вытекла когда я ее полностью залила и после этого образовалась лужа под правцым передним колесом! а как посмотреть эти шланги ребят подскажите по подробней. а то денег нет в сервис идти все делаю сама с помощью мужа! а он у меня в машинах не понимает. не дано ему tongue.gif . все делаю сама под вашим руководством cool.gif
Xidders
Я на опеле этого еще не делал, но проблема в общем общеизвестная. Нужно в мурзилке посмотреть как там шланги должны быть расположены, потом колесо вправо вывернуть до конца, может видно будет, если нет , и влево до конца не видно, то тогда по правильному. Поддомкратить, колесо снять, там доджно быть видно откуда течет. и как этот шланг крепится. потом снять его(см мурзилку) и купить новыи. И его поставить. А потом, налить жидкость и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать ( с помощью мужа ) ! Это, на мой взгляд самое как раз легкое.
Успехов ! ( я бы попросил кого нибудь кто врубается мне помочь. Или все же в сервис обратился. там хитрого ничего нет, но без навыка обычно очень долго получается.)
Саня
Цитата(Xidders @ 4.11.2006, 13:11) *

Я на опеле этого еще не делал, но проблема в общем общеизвестная. Нужно в мурзилке посмотреть как там шланги должны быть расположены, потом колесо вправо вывернуть до конца, может видно будет, если нет , и влево до конца не видно, то тогда по правильному. Поддомкратить, колесо снять, там доджно быть видно откуда течет. и как этот шланг крепится. потом снять его(см мурзилку) и купить новыи. И его поставить. А потом, налить жидкость и ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать ( с помощью мужа ) ! Это, на мой взгляд самое как раз легкое.
Успехов ! ( я бы попросил кого нибудь кто врубается мне помочь. Или все же в сервис обратился. там хитрого ничего нет, но без навыка обычно очень долго получается.)



Возможно надо всего навсего поменять медные шайбочки в месте крепления шланга к суппорту.
У меня такая фигня была в прошлом году, (вся тормозуха ушла еле оттормозился), поменял и как будто проблемы и не было.
Морж
тебе потребуется для обнаружения проблемы , тормазуха , муж , снятое колесо . глаза.


действия следующие:
1. снять колесо под кот. лужа .
2. налить тормазухи в бачок
3. не садясь в машину муж нажимает педаль тормаза много раз пока она не станет более упругой и давит с сидлой на нее в этом случае , если упругой не становится продалжает нажимать ,
4. ты смотришь в каком месте будет брызгать тормазуха и пишешь на форум.


щас начнутся правда разговоры зачем снимать колесо , (если нет эстакоды или ямы , то лучше снимай.) тебе понятнее будет и муж погреется. smile.gif
Diver
Задам глупый вопрос,может уже на него были ответы...

интересно, а от нексии диски тормозные нам подходят?
Морж
Цитата(Diver @ 14.11.2006, 17:41) *

Задам глупый вопрос,может уже на него были ответы...

интересно, а от нексии диски тормозные нам подходят?


да
arbat
Доброго Всем времени суток. Возможно глупый вопрос, но очень нужен ваш совет.
Машинка у меня (Opel Kadett E - C16NZ) 2-ва года, за все время менял только передние колодки, т.к при покупки от старого хозяина в багажнике валялись старые задние колодки...
Сегодня утром отвез жену и ребенка в сад, обратно уезжая не поставил панельку от магнитолы, поехал, начал притормаживать - слышу что то начало скрести в заднем правом колесе(по дороге туда, просто не услышал из-за музыки), я еще раз на тормоз, опять при торможении что то скребет, проехал еще некоторое растояние и опять по тормозам ничего не скребет и так вплоть до дома, уже ничего не скребло...
Подскажите стоит лезть, снимать барабаны или просто попытаться подкрутить(подрегулировать) колодки болтом-эксцентриком на задней части щита?
Что это за симптом, сырость(машина на улице стоит), или пора менять или т.п
Спасибо.
Валера
Готовишь тысячи 3 про запас и смело лезешь туда сам. Как минимум барабаны тормозные скинь и посмотри что у тебя там, может колодки стерлись.
P.S. Сумма дана примерная.
Andrew_driver
Marsellya! Ну что, докопалась до истины? Пиши, будем дистанционно тебе тормоза делать.

arbat!
Валера правильно тебе говорит - скинь барабаны и посмотри, в каком состоянии колодки и сами барабаны изнутри, а также тормозные цилиндрики. Конструкция задних барабанных тормозных механизмов проста до безобразия, но если будешь разбирать впервые, хорошенько запомни как всё стояло - а то собирать будешь неделю. Хоть там и нельзя физически что-то "не так" собрать, но на примерку каждой детальки к каждому другому элементу крепления займёт у тебя много времени - дофига комбинаций выходит. Ещё один момент, весьма немаловажный. Поскольку, как я понял, туда не лазили о-о-очень давно, на внутренней рабочей поверхности барабанов образовался т.н. "буртик", от естественного износа самого барабана. Если разжимной механизм колодок работал до сих пор, то они будут при съёме барабана цеплятся за буртик, и мешать снять барабан. Надо аккуратно но сильно постукивать по барабану молотком, одновременно прокручивая его. В какую сторону крутить - хз.
arbat
Спасибо Всем откликнувшимся.Спасибо за совет, вот только вопрос назрел про сумму 3т.р..
Это исходя из чего? Стоимости колодок+стоимость барабанов+цилиндров, так понимать?
Спасибо.
Валера
как минимум уложишься колодки купить, ну и вроде барабаны, но не уверен. А вообще не парься, скинь, да посмотри. Там и с ценой определишься, а то сейчас баблом напугаю, так и решишь, что пока денег нет, то лучше не лезть. Лучше залезь, да глянь. Если все плохо, то ездить аккуратнее будешь, и себя убережешь и других, пока деньги не появятся. а если все хорошо, то попей пива за здоровье форумчан. 50 р на пиво себе это не 3000 на тормоза smile.gif
Дмитрий
sad.gif Помогите разобраться! Кадет 1,6 хэтчбэк. Тормозной суппорт Delco. Педаль паадает в пол и еле-еле тормозит. Поменял ГТЦ на новый, перебрал суппорта, заменил пальцы, поршни, продул и прокачал систему, а толку никакого. Жидкость нигде не течет. Может, дело в клапанах или в вакуумном усилителе? dry.gif
Mezzz
задние колодки в каком состоянии? подвел из до нужного состояния?
Дмитрий
Цитата(Mezzz @ 4.12.2006, 9:13) *

задние колодки в каком состоянии? подвел из до нужного состояния?


Одно колесо сделал, тормозной цилиндр задний тоже поменял. Колодки еще живые.
InTurisT
Кто подскажет какая длина тормозных трубок на kadett E с кузовом хэчбэк 5-ти дверный? И еще вопрос подкодят ли штуцера от русских машин?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.