Цитата(Diver @ 12.4.2007, 15:18)
Про сьем колес и вывешивание машины спрашиваю почему...
ведь есть сзади такая хрень, в просто народье КАЛДУН, она типа торозные усилия перераспределяет...
так вот...если вывешивать машину, мост задний отвисает, колес нет, КАЛДУН каким то образом открывается/закрывается - хЗ..короче кажется что из - за этотго не правильно прокачивается система...
а вааапще прокачку обычно начинал спереди..
Не пойму я.. Причем здесь колеса? Ты ж барабан не будешь снимать?
Цитата(adnull @ 12.4.2007, 15:04)
Я думаю ты с задними супортами запаришься без съема колеса. А чего, трудно снять штоле?
Задние тормоза можно и без снятия колес прокачать...
перед в принципе тоже, если извратиться...
вопрос КАК правильно?
Сань, не тормози...
перефразирую..НАДО ЛИ ВЫВЕШИВАТЬ МАШИНУ? при прокачке торомозов
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 15:24)
Задние тормоза можно и без снятия колес прокачать...
перед в принципе тоже, если извратиться...
вопрос КАК правильно?
Сань, не тормози...
перефразирую..НАДО ЛИ ВЫВЕШИВАТЬ МАШИНУ? при прокачке торомозов
1) Я всегда прокачивал со съемом нужного колеса. Все было отлично. Колдун зовсем не закроется полюбому.
2) Начинать надо с правого заднего, потом лево-перед, лево-зад, право-перед. Следить за уровнем жадкости в бачке.
3) Лучше всего надевать на штуцер трубочку необходимого сечения и в баночку с тормозухой ее (тормозухи много не надо) - так нагляднее процесс прокачки и видно, когда воздух ушел.
Трабла в том, что я всегда вывешивал полностью машину..со сьемом всех пяти колес...
и есть подозрение на КАЛДУНА...попробую перекачать систему по вашему...
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 15:42)
Трабла в том, что я всегда вывешивал полностью машину..со сьемом всех пяти колес...
и есть подозрение на КАЛДУНА...попробую перекачать систему по вашему...
так если ты вывешиваешь машину , то колдуна подотки чурбачком или досщечкой и все , питец тему развели , или на кирпичи ее поставь , там под зад. балку домкрат подкатил и всю жопу вывесил.
Не кипятись...
нада выяснить...меня волнует этот вопрос...
обьясни толком...действительно нельзя колдуна вывешивать?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 16:05)
обьясни толком...действительно нельзя колдуна вывешивать?
А сам то как думаешь? Конечно нелья совсем вывешивать - он полностью перекроет задние тормоза. А если не полностью вывесить, то чуть призакроет - тормозуха все равно проходить будет. По одному колесу снимай, нафиг все-то?
Костя смотри , все просто . если вывесил машину , то взял отстегнул пружину от колдуна , и его шток подпер. все !!! делай что хочешь , прокачивай , накачивай , хоть откачивай . вот.
а вообще вывешивать колдуна не надо , он обидется и наколдует тебе чего недоброго.))
А вот поэксперементируй потом с ним...нифига он не закроет...
ссыт торомозуха при прокачке дай боже...
КТО ЗНАЕТ КАК ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ КОЛДУН?
при загрузке автомобиля пружина создает усилие и шток открывает проходные отверстия в колдуне для тормазной жидкости , которая поступает в большем объеме и создает большее усилие на колодки для эффективного тормащения при увеличенной массе автомобиля,
если бы на незагруженном авто тормазила жопа то .ps тебе обеспечены , , но при этом жопа не тормазящей тоже не должна быть.
Ну полностью то он не перекрывает...прально?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 16:30)
Ну полностью то он не перекрывает...прально?
полностью перекроет при вывешанном заднем мосту.
позанудствую...
перекроет все? или какое то одно колесо...?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 17:02)
позанудствую...
перекроет все? или какое то одно колесо...?
А штока у калдуна 2?
ОДЫН ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 17:16)
ОДЫН ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ
А как он тогда различит какое колесо перекрыть? Конечно оба перекрывать должен
Вот специально зафоткаю...и попробую выложить..
он не различает лево право он тока задает перед - зад усилие , там один шток .
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 16:14)
А вот поэксперементируй потом с ним...нифига он не закроет...
ссыт торомозуха при прокачке дай боже...
КТО ЗНАЕТ КАК ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ КОЛДУН?
че сложного-то
чем больше груза в машине, тем поршень в колдуне делает подачу тормозухи на задние колеса больше
т.е. если вы машину подвесили на подъемнике, то это соответствует минимальной нагрузке в багажнике,
соответственоо тормозуха идет к задним колесам поминимуму (прокачивать невозможно)
если машина так висит,- нужно вручную сэмитировать нагрузку багажника
как говорит дядя Морж.
если прокачиваешь на эстакаде (т.е. машина стоит на земле)
тогда либо ниче не делай, либо кинь в багажник пару мешков песка (прокачивать будет легче и быстрее)
ИМХО
удобне прокачивать на эстакаде
не нада снимать колеса, один ходит от колеса к колесу с баночкой, ключиком и шлангом
другой сидит в салоне.
времени уходит пол часа максимум.
а если делать это на земле, нужно либо поочередно сбрасывать колеса, либо быть дрессированным хомячком
йесс...
и так:
при сильной загрузке,он открывает на полную...
при малой загрузке призакрывает...
но не должен он полностью закрывать - это точно...
мю у кого есть калдуны не нужные?
посмореть устройство интересно...
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 17:32)
йесс...
но не должен он полностью закрывать - это точно...
когда машина стоит на земле, под своим весом, колеса так в низ никогда не опустятся так, как на подъемнике . (т.е. на полный вылет амортизатора) если только в полете
а на подъемнике колеса опускаются вниз на столько, на сколько позволяет аморт.
поэтому колдун закрывается достаточно сильно.
были случаи, когда люди ваще не могли зад прокачать из за этого.
В общем колеса нельзя вывешивать...
что с порядком прокачки?
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 15:02)
Заднее левое - переднее правое
зад правое-перед левое????
да вроде так всегда и делал
Цитата(CSV @ 12.4.2007, 17:41)
да вроде так всегда и делал
А я с заднего правого всегда начинаю. Там пофигу с какого контура начинать - главное штоб с дальнего колеса по контуру.
Цитата(Diver @ 12.4.2007, 17:38)
В общем колеса нельзя вывешивать...
что с порядком прокачки?
вывешивать можно
только под поршень колдуна в таком случае упор сделать нужно
т.е. сэмитировать, что колеса не висят
Морж писал выше, как это делать.
Цитата(adnull @ 12.4.2007, 17:43)
А я с заднего правого всегда начинаю. Там пофигу с какого контура начинать - главное штоб с дальнего колеса по контуру.
тоже верно
Цитата(CSV @ 12.4.2007, 17:36)
когда машина стоит на земле, под своим весом, колеса так в низ никогда не опустятся так, как на подъемнике . (т.е. на полный вылет амортизатора) если только в полете
а на подъемнике колеса опускаются вниз на столько, на сколько позволяет аморт.
поэтому колдун закрывается достаточно сильно.
были случаи, когда люди ваще не могли зад прокачать из за этого.
что далеко ходить помнишь зимой ты приезжал ко мне на выручку а я в яме был в кр. селе там в гараже , вот я не мог зад прокачать именно из-за этого.
Точна...
короче почему заварил всю эту кашу...у меня на вывешенной машине - все равно прокачивались торомза...походу калдун помер...
попробую еще раз прокачать так как вы сказали...
выкинь его и вместо него поставь нипеля(он соединит трубку до колдуна и после ) есть на фучика стоит 50р. шт. я просто его оставил т.к. мой колдкун работает , но нах его тоже уже забил , так что он дамает что мой сарай всегда груженый
А вот с этого момента поподробнее плиззз...
что за ниппеля...и как сваять соединения?
Цитата(Морж @ 12.4.2007, 17:57)
выкинь его и вместо него поставь нипеля(он соединит трубку до колдуна и после ) есть на фучика стоит 50р. шт. я просто его оставил т.к. мой колдкун работает , но нах его тоже уже забил , так что он дамает что мой сарай всегда груженый
А не боишься зимой на повороте жопой вперед улететь?
Цитата(adnull @ 12.4.2007, 18:06)
А не боишься зимой на повороте жопой вперед улететь?
не боюсь,
лучше вообше как костя рулит с нерабочей попкой.??!!
Цитата(Морж @ 12.4.2007, 18:21)
не боюсь,
лучше вообше как костя рулит с нерабочей попкой.??!!
Почему с нерабочей? Если у него пропускание ТЖ зависит от калдуна хоть немного... А у тебя при торможении в повороте перед загрузится, а зад разгрузится и задние колеса заблокируются от нерегулируемого напора ТЖ.. Ну это в теории, на практике да, убирают калдун нафиг и ездиют. Сам не пробовал
у тебя его нет вообще , а регуляторы на ихместо поставь и все , как ты же сам и сделал. поехали лучше домой , может к мраку седня заедем? я пивка бы взял , мне надо ему там лампочки в гараже намутить , тока я на машине нае хочу , ты меня мог бы подхватить часиков в 20-00 или позже от дома если к нему поедешь
Цитата(funky @ 12.4.2007, 14:01)
загляни под машину как выглядит система ручника снизу !!!! ----<
рычаг -планка - тросик от одного колеса к другому
рычаг присоединен к тросику через планку
гайка на планке является регулировочной !!!!
СПАСИБО!!!
З.Ы. Вот ведь болван свалился на вашу голову правда?
катастрафически быстро уходит тормозная жидкость, эффективность торможения не падает - значит давление есть .... что может быть??
Цитата(PomaH @ 17.4.2007, 20:44)
катастрафически быстро уходит тормозная жидкость, эффективность торможения не падает - значит давление есть .... что может быть??
вообще то вопрос конечно бестолковый
а если мозг подключить?
уходит то она куда-то !!!
ищи место утечки
едь на эстакаду, смотри , не текут ли задние торм. цилиндры, мож где магистральная трубка мокреет
может ГТЦ?
вариантов масса..........
передние очень редко текут.
на караване колдун РЕГУЛИРУЕТСЯ!!
на балке планка с болтом к которой прицеплена пружина
гайку отпустить и можно подвигать планку ослабляя пружину
ты какбы разгрузиш жопу , натягивая - загружаеш ..
ето я обнаружил иследуя караван одного таварисча
кстати если нуна убрать колдун
то там все элементарно
у когото фантазии хватило на нипеля тока, а там ващето длины трубок магистральных
прекрасно хватить до переходов на балку..
тоисть вам нужно просто прекрутить штуцера с места на место,
при условии если они открутятся и ну вы сами догадываетесь как ето приятно делать
ну и на некаторый сараях паследних выпусков может быть падлянка в виде разных
диаметров штуцеров.. хотя если отламается то какая фиг разница какой прикрепывать...
Поскажите передние тормозные диски от чего подходят??? На кадет Д 82г 1.3 60л.с
От нексии???? Или еще от чего????
А то смоими вот что случилось
покупаешь диски от кадета е и ставишь
, а твои диски оторвало, это жесть и не вздумай на них ездить.
Морж понятно что на них я не буду ездить просто в моем маленьком городе найти диск на кадетт проблема. Вот я и интересуюсь подойдет ли от нексии. Завтра пойду в магазин с диском и все посмотрю.
Рссудите спор: надо менять передние тормозные шланги. Продавцы между собой никак немогут договориться - одни говорят что шланги разные на левой и правой сторонах, другие говорят что так было только до 89 года... У меня мафынка 90 года и короче купил одинаковые... Как там на самом деле?
Цитата(acteeno @ 22.4.2007, 13:17)
Рссудите спор: надо менять передние тормозные шланги. Продавцы между собой никак немогут договориться - одни говорят что шланги разные на левой и правой сторонах, другие говорят что так было только до 89 года... У меня мафынка 90 года и короче купил одинаковые... Как там на самом деле?
у меня 90 года
и они разные
отличается способ крепления к кузову
ваще то, это мелочь
если головой подумать, то можно и прикрепить
а на суппорт и тормозную трубку , способ крепления одинаковый
Цитата(acteeno @ 22.4.2007, 13:17)
Рссудите спор: надо менять передние тормозные шланги. Продавцы между собой никак немогут договориться - одни говорят что шланги разные на левой и правой сторонах, другие говорят что так было только до 89 года... У меня мафынка 90 года и короче купил одинаковые... Как там на самом деле?
Разные. Чуть-чуть по длине (правый длинее), и, как было сказано, крепление (правый на шпильке, левый на болт).
Dimanoid
26.4.2007, 13:31
на выходных решил извратиться и прокачать тормоза одному, до этого менял задние колодки и попал воздух в систему...самое интересное что они в итоге прокачались)) Из подручных материалов кроме тормозухи, шланга требуется приспособление для фиксации нажатия педали, вданном случае досОчка упирающаяся в педаль и сиденье. Прокачивал 2 раза. Первый - мое ноухау. Т же самое, что и в двоем но один)). Трубку взял метра 3 банку с тормозухой около водительского сиденья поставил, качал пока воздух не вышел, упер педаль, закрутил , следующее колесо прокачал. Как показывает практика при отпускании педали старая тормозуха обратно не засасывается. Но или где то воздух запустил, или способ е..нутый))) не понравилось мне вобщем как стало тормозить, хотя конечно лучше. и я решил применить способ №2. В чем соль? Накачиваю педаль до упора раз 7, упираю педаль досОчкой, иду в яму, откручиваю гайку, через предварительно надетую трубку тормозуха ивоздух сливаются в банку, закручиваю гайку, убираю досОчку. все. стало тормозить заметно лучше. а через два дня само собой стало вобще мертво тормозить в самом начале хода педали, какой то отложенный эффект.)
вот так вот, затратил времени час на 2 прокачки с перерывами.
никого так прокачивать не призываю, ответственность за последствия не несу. Куда присылать деньги за патент спрашивать в личку))))
Привет, пацанам кадетоводам!!!
Как-то тут на форуме, давненько правда. проскользнуло про передний тормозной диск от ноль восьмого Тазика??? Можа кто подскажет поподробнее насчет этой темы??? А то у меня валяются диски почти новые. Просто на разбор ехать далеко, да и времени сейчас, да я думю вообще в ближайшем будущем, нет просто. Мля, даже форум некогда весь по этой теме просмотреть. А тормозья-то нужны. Буду премного благодарен!!!!!!!!!
Всем удачи!!! labuhru
Цитата(labuhru @ 27.4.2007, 6:58)
Привет, пацанам кадетоводам!!!
Как-то тут на форуме, давненько правда. проскользнуло про передний тормозной диск от ноль восьмого Тазика??? Можа кто подскажет поподробнее насчет этой темы??? А то у меня валяются диски почти новые. Просто на разбор ехать далеко, да и времени сейчас, да я думю вообще в ближайшем будущем, нет просто. Мля, даже форум некогда весь по этой теме просмотреть. А тормозья-то нужны. Буду премного благодарен!!!!!!!!!
Всем удачи!!! labuhru
Я сам ставил тормозной диск от 8-ки. Отверстия подходят.
Но на левом диске лучше можно сказать один в один.
На правом гаики заходят с небольшим усилием.
Такое чувство что мастер который их делал был пьян.
Привет всем!
Может ли замена передних калодок (дешовых и некачественных, узнал уже после покупки) привести к нагреву всего супорта причем обоих. Супорта старого образца.
Dimanoid
28.4.2007, 12:29
Цитата(RUS_23 @ 28.4.2007, 9:20)
Привет всем!
Может ли замена передних калодок (дешовых и некачественных, узнал уже после покупки) привести к нагреву всего супорта причем обоих. Супорта старого образца.
думаеццо любые колодки могут привести к нагреву любых суппортов, если они находятся постоянно в контакте с тормозными дисками. Вывесь колесо и покрути его рукой, станет ясно цепляет ли колодка диск.
Цитата(Dimanoid @ 28.4.2007, 13:29)
думаеццо любые колодки могут привести к нагреву любых суппортов, если они находятся постоянно в контакте с тормозными дисками. Вывесь колесо и покрути его рукой, станет ясно цепляет ли колодка диск.
Да так оно так, но со временим они должны то притереться т.е. стереться, а я уже проехал км 500 и все равно греются. На старых такого небыло.
Не в калодках дело то наверное,а втом что цилиндры обратно в суппорте не возращаются,закисли до определенного уровня...
ты когда менял калодки не обратил внимание что цилиндр выпирает и новые калодки не вставить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.