Цитата(Diver @ 28.4.2007, 14:43)
Не в калодках дело то наверное,а втом что цилиндры обратно в суппорте не возращаются,закисли до определенного уровня...
ты когда менял калодки не обратил внимание что цилиндр выпирает и новые калодки не вставить?
оГГа имено так и было.
Так, что это супортам пипец настал.
Ну что можно сказать...
на поршне поверхность должна напоминать зеркало...
если найдешь поршня,купишь ремкомплект ,можешь перебрать- будет гут...
либо исчи с разборки в более хорошем состоянии суппорта.....
Цитата(Diver @ 28.4.2007, 15:14)
Ну что можно сказать...
на поршне поверхность должна напоминать зеркало...
если найдешь поршня,купишь ремкомплект ,можешь перебрать- будет гут...
либо исчи с разборки в более хорошем состоянии суппорта.....
спасибо
Вот и мне пришли проблемы с тормозами...
заклинил левый суппорт, внешняя колодка как влитая стоит, не двигается.
греются сцуки млин.. и ехать мешают., а после бурного торможения вообще шкрябать начинают..
стоят такие же суппорта как на картинке..
вроде ATE
сними его и подвесь на проволоку досчечку между колодок и едь. я так 2 дня ездил.
а так снимать мыть , чистить , менять скорее всего порванный пылник.
Цитата(Морж @ 4.5.2007, 15:59)
сними его и подвесь на проволоку досчечку между колодок и едь. я так 2 дня ездил.
а так снимать мыть , чистить , менять скорее всего порванный пылник.
снимать мыть и чистить, вот этим и займусь. на неделе.
с воскресенья покатаюсь на сестренковском C16NZ хетчбеке, пока свою не отчищу
так что все равно на кадете
необходимо заменить задний тормозной цилиндр. не могу выкрутить тормозную трубку. Есть какие-нибудь хитрости ?
Цитата(PomaH @ 12.5.2007, 23:20)
необходимо заменить задний тормозной цилиндр. не могу выкрутить тормозную трубку. Есть какие-нибудь хитрости ?
откуси ее нахрен!!!!!!!
туда отлично подходит трубка от жигуля
длина 30см кажись.
они готовые продаются
стоит 50р.
и гемора минимум и трубка у тебя новая
штуцера у всех одинаковые
Цитата(CSV @ 13.5.2007, 1:46)
откуси ее нахрен!!!!!!!
туда отлично подходит трубка от жигуля
длина 30см кажись.
они готовые продаются
штуцера у всех одинаковые
Дак а второй конец трубку тоже нужно вкрутить в магистраль (там я даже крутить не пробовал), Боюсь как бы не пришлось менять всё до ГТЦ
Цитата(PomaH @ 12.5.2007, 23:50)
Дак а второй конец трубку тоже нужно вкрутить в магистраль (там я даже крутить не пробовал), Боюсь как бы не пришлось менять всё до ГТЦ
ты поменяй тот кусок, который на задней балке гнездится
т.е. который до резиновой трубки идет
оттуда обычно без проблем откручивается
обычно прикисает намертво именно к заднему цилиндру.
Добрый день!!!Нужна подсказка бывалых опелистов.Предлагают два вентилируемых тормозных диска и два суппорта за 68$ вроде как с астры.Смущает супорта делко но уже с колодками такой формы
Нажмите для просмотра прикрепленного файласупорта живые ставь и едь диски изношены процентов на 5%.Посоветуйте стоит на ето клювать или нет.Стоят обычные делко устал их разклинивать.
Цитата(фил @ 14.5.2007, 9:12)
Добрый день!!!Нужна подсказка бывалых опелистов.Предлагают два вентилируемых тормозных диска и два суппорта за 68$ вроде как с астры.Смущает супорта делко но уже с колодками такой формы
Нажмите для просмотра прикрепленного файласупорта живые ставь и едь диски изношены процентов на 5%.Посоветуйте стоит на ето клювать или нет.Стоят обычные делко устал их разклинивать.
стоит
только лишь потому, что у тебя
"Стоят обычные делко устал их разклинивать."счастье, обретенное после такой замены, стоит намного больше
Люди подскажите пожалуйста какая длина правой тормозной трубки, которая идет от ГТЦ? у меня заглушена а в магазине таких прелестей нет. Вот думаю от какой нашемарки встанет. Заранее благодарю за ответ.
Цитата(Alexandr @ 17.5.2007, 9:14)
Люди подскажите пожалуйста какая длина правой тормозной трубки, которая идет от ГТЦ? у меня заглушена а в магазине таких прелестей нет. Вот думаю от какой нашемарки встанет. Заранее благодарю за ответ.
Зачем от нашемарки? Лучше купить универсальную трубку с иномарочными штуцерами...они на погонные километры продаются...есть такие, которые скручиваются между собой.
Или можно тупо купить два штуцера под опель, трубку необходимой длины и отнести развальцевать.
Нашемарочные:
1. Гниют гораздо быстрее;
2. Развальцованы обычно фигово;
3. Штуцеры на них обычно откровенное Г....
А вот длину не помню( Валера вроде где-то писал.
Цитата(Alexandr @ 17.5.2007, 9:14)
Люди подскажите пожалуйста какая длина правой тормозной трубки, которая идет от ГТЦ? у меня заглушена а в магазине таких прелестей нет. Вот думаю от какой нашемарки встанет. Заранее благодарю за ответ.
бля
город КАКОЙ??????????
если питер то я скажу тебе где взять родные, за недорого (на развес
)
Цитата(CSV @ 17.5.2007, 10:12)
бля
город КАКОЙ??????????
если питер то я скажу тебе где взять родные, за недорого (на развес
)
подскажи мне...
седня буду снимать заднюю балку, не знаю что делать с трубками...
резиновая открутится или нет?и как, там на балке переходник - резиновая-металлическая,
а уж металлическую тогда откушу...
а штуцера где взять? я в магазине спросил они даже трубку не могут достать, а мои штуцера я точно не выкручу. За 20 лет туда вообще никто не лазил. мне б метраж и узнать штуцера от чего можно скрутить?
Цитата(Alexandr @ 17.5.2007, 10:19)
а штуцера где взять? я в магазине спросил они даже трубку не могут достать, а мои штуцера я точно не выкручу. За 20 лет туда вообще никто не лазил. мне б метраж и узнать штуцера от чего можно скрутить?
тебеж сказали..заполни профиль, город и марку и модель машины...
тут просто для ОКИ у нас ничего нет...
Украина, никополь (село). У нас с этим напряг.
Цитата(Diver @ 17.5.2007, 10:17)
подскажи мне...
седня буду снимать заднюю балку, не знаю что делать с трубками...
резиновая открутится или нет?и как, там на балке переходник - резиновая-металлическая,
а уж металлическую тогда откушу...
проще не бывает
идешь на фучика
там дядя сидит (спроси у любого торгаша на рынке, он тебе скажет, где его ларек)
ты говоришь:
-,хочу трубки на Кадет-хэтч
он говорит :
-,ОК,
открывает каталог , и говорит:
-,800р. весь комплект и приди через 2 часа
в прошлом году я себе так все трубки поменял
и Морж тоже.
офигительные медные трубки, качество прекрасное.........
у него штуцера всех типов есть.
помогите плиззз. ехал я вчера никого не трогал. Сначала педалька тормоза стала совсем как деревянная, в смысле тугая, как будто вакуумник воздух сосет. Я ее посильнее нажал и тормоза провалились совсем нах. остановился кое как, выхожу, а у меня тормозуха капает. ну тут все понятно лопнула трубка. ВОПРОС: почему сначала педаль встала колом??? Надо как то это дело починить, а как ХЗ. одному ни хрена не сделать. Надо же будет тормоза прокачивать. Опыта с этим делом не имею.
Может кто согласится помочь. А то уж очень не хотца идти в сервис. Машинка стоит на пересечении Науки и Карпинского.
Цитата(CSV @ 17.5.2007, 10:27)
проще не бывает
идешь на фучика
там дядя сидит (спроси у любого торгаша на рынке, он тебе скажет, где его ларек)
ты говоришь:
-,хочу трубки на Кадет-хэтч
он говорит :
-,ОК,
открывает каталог , и говорит:
-,800р. весь комплект и приди через 2 часа
в прошлом году я себе так все трубки поменял
и Морж тоже.
офигительные медные трубки, качество прекрасное.........
у него штуцера всех типов есть.
Привезите дядю в Москву на денек
Цитата(Opeler @ 17.5.2007, 12:52)
Привезите дядю в Москву на денек
лучше вы к нам
Александр Карась
25.5.2007, 11:44
Господа, есть вопрос.
При торможении слышен хруст от переднего левого колеса, причем чем сильнее давить на педальку, тем сильнее хруст. Характер хруста не резкий, а мягкий и почти монотонный.
Кто хрустит?
Если повторяюсь - сорри.
Александр Карась
25.5.2007, 15:53
up
неуж-то ни у кого никогда не трещало???
Александр Карась
28.5.2007, 15:34
разбирался с передними тормозами, когда снял тормозной диск, не снимая суппорт, не подложил под поршень никакого упора, при надавливании на педаль у меня выскочил поршень (там, где ободок на поршне для резинки - соскочила сам резинка), потом обнаружилась течь с самой резинке, маленькая дирочка.
Есть такие вопросы.
1. Поршень. У меня его поверхность немного покороблена местами, чем ближе к глубине цилиндрика - тем больше мест покоробленности. Менять, или это допустимо? Какие смазки использовать при установке поршня в цилиндрик.
2. Резинка, которя одевается на поршень и суппорт. На поршне есть канавка для этой резинки. На суппорте - нет. Как она крепится? Какая её фнкция (защита поршя от внешних воздействий, или герметизация, что б жидкость не лилась из-под поршня?)
3. Что б поменять ступичный подшипник, надо ли снимать всю стойку?
Заранее благодарен за ответы.
Цитата(Александр Карась @ 28.5.2007, 16:34)
Есть такие вопросы.
1. Поршень. У меня его поверхность немного покороблена местами, чем ближе к глубине цилиндрика - тем больше мест покоробленности. Менять, или это допустимо? Какие смазки использовать при установке поршня в цилиндрик.
2. Резинка, которя одевается на поршень и суппорт. На поршне есть канавка для этой резинки. На суппорте - нет. Как она крепится? Какая её фнкция (защита поршя от внешних воздействий, или герметизация, что б жидкость не лилась из-под поршня?)
3. Что б поменять ступичный подшипник, надо ли снимать всю стойку?
Заранее благодарен за ответы.
1. Поверхность поршня должна быть зеркальной и без малейших изъянов. Изговтолен поржень из углеродистой стали - ржавеет очень быстро. Смазывать надо тормозухой.
2. Резинка является уплотнителем, что бы ТЖ не текла, а защищает поршень пыльник, который снаружи.
3. Да, надо снимать поворотный кулак, то есть всю стойку. Нет, конечно можно извратиться не снимая, но проще снять.
Александр Карась
28.5.2007, 15:54
а как крепится резинка. У меня на суппорте нет канавки.... Или там герметик какой???
Цитата(Александр Карась @ 28.5.2007, 16:54)
а как крепится резинка. У меня на суппорте нет канавки.... Или там герметик какой???
Уплотнитель просто надевается на поршень (на поршне канавка быть должна), а пыльник на супорт и фиксируется проволочным кольцом. Там все довольно жостко и без канавки сидит. И хрен когда слетит.
Александр Карась
28.5.2007, 16:01
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 16:56)
Уплотнитель просто надевается на поршень (на поршне канавка быть должна), а пыльник на супорт и фиксируется проволочным кольцом. Там все довольно жостко и без канавки сидит. И хрен когда слетит.
проволочным кольцом??? то есть просто проволкой прикрутить и прижать??? У меня там ни... не было
Цитата(Александр Карась @ 28.5.2007, 17:01)
проволочным кольцом??? то есть просто проволкой прикрутить и прижать??? У меня там ни... не было
А как у тебя пыльник к суппорту крепился? Не, не проволокой конечно, там специальное кольцо быть должно.
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 16:56)
проволочным кольцом.
не всегда
есть варианты
когда пыльник имеет внутри металличаское основание и он (пыльник) просто набывается с усилием на суппорт.
Александр Карась
28.5.2007, 16:06
Цитата(adnull @ 28.5.2007, 17:02)
А как у тебя пыльник к суппорту крепился? Не, не проволокой конечно, там специальное кольцо быть должно.
в том то и дело, что никак..... На поршне - в канавку, а на суппоре просто как-то прилеплен что-ли... никакого механического крепления не было! Я его, правда, и так, еле отодрал от суппорта, хз, мот чем приклеен был, и в месте соединения резинки и суппорта закисшее все было ппц.
Цитата(CSV @ 28.5.2007, 17:04)
не всегда
есть варианты
когда пыльник имеет внутри металличаское основание и он (пыльник) просто набывается с усилием на суппорт.
о, вот она правда!!!! Знчт у меня это металическое кольцо в кавно превратилось
Цитата(CSV @ 28.5.2007, 17:04)
не всегда
есть варианты
когда пыльник имеет внутри металличаское основание и он (пыльник) просто набывается с усилием на суппорт.
А, ага, есть такие, только у меня все супорта с кольцом.
2Александр Карась: так открой мануал и прочитай, там же все написано. Кстати, поршень тоже нужно правильно сориентировать при установке
Александр Карась
28.5.2007, 16:10
по поводу поршня - знаю, на торце поршня вырез.
Вот сейчас мучаюсь выбором.... Мнять их из-за покоцанности вначале, или нет.
Что скажет мировое сообщество?
Цитата(Александр Карась @ 28.5.2007, 17:10)
по поводу поршня - знаю, на торце поршня вырез.
Вот сейчас мучаюсь выбором.... Мнять их из-за покоцанности вначале, или нет.
Что скажет мировое сообщество?
Если найдешь - лучше меняй. Возможны извраты с обработкой кислотой, полировкой, и прочим кроиловом.
Александр Карась
29.5.2007, 11:00
вот еще вопрос. У меня тормозной диск нечем прикрутить к ступице. Этот мелкий шуруп, который крепит диск к ступице с отломаной шапкой.
Высверливать и нарезать?
Я так думаю, что можно и без этого болта, один леший, колесо, диск и ступица будут же скрепляться в одно целое четырьмя болтами...
ХЗ...
Цитата(Александр Карась @ 29.5.2007, 12:00)
вот еще вопрос. У меня тормозной диск нечем прикрутить к ступице. Этот мелкий шуруп, который крепит диск к ступице с отломаной шапкой.
Высверливать и нарезать?
Я так думаю, что можно и без этого болта, один леший, колесо, диск и ступица будут же скрепляться в одно целое четырьмя болтами...
ХЗ...
Когда будешь колесо менять в темноте, узнаешь зачем этот винтик
А так - у меня нигде этих болтиков нету. Обломанные все
Александр Карась
29.5.2007, 12:18
Цитата(adnull @ 29.5.2007, 12:52)
Когда будешь колесо менять в темноте, узнаешь зачем этот винтик
я когда колеса в темноте меняю
ступицу и диск не ворочаю
Цитата(Александр Карась @ 29.5.2007, 13:18)
я когда колеса в темноте меняю
ступицу и диск не ворочаю
У тебя тормоза закисшие значит
Александр Карась
29.5.2007, 12:49
были...
Александр Карась
30.5.2007, 17:44
Есть ли внутрях самих суппортов какие-нить резинки, кроме тех трех пыльников, что на направляющих и пыльник поршень-суппорт.
Именно внутрях.
Привет кадетоводы! У меня такая проблема, тормозит только одно колесо! Правое переднее! Левый супорт вообще заржавел. Пытался сегодня открутить его и не смог, залил туда ВД-40. НЕ получается скрутить! Как открутить?! И сложно ли самому заменить?! Прочитал 20 страниц и все сдался, не могу больше читать, проблему надо решать, т.к. на авто ездить без тормозов боязно!
Цитата(Kipman @ 30.5.2007, 22:46)
Привет кадетоводы! У меня такая проблема, тормозит только одно колесо! Правое переднее! Левый супорт вообще заржавел. Пытался сегодня открутить его и не смог, залил туда ВД-40. НЕ получается скрутить! Как открутить?! И сложно ли самому заменить?! Прочитал 20 страниц и все сдался, не могу больше читать, проблему надо решать, т.к. на авто ездить без тормозов боязно!
Используй трубу в качестве рычага, Люк
Да и если оторвешь боль, фиг то с ним - высверлишь. Да и кулак поворотный на разборе не дорого стоит тоже. Всяко лучше чем проблема с тормозами
Цитата(XS @ 30.5.2007, 22:50)
Велкам к Стасу в гараж!
Мне ребята сказали, что бы я даже никуда на них не сувался! А то пипец!
Кстати колесико снял
!
Цитата(Kipman @ 30.5.2007, 23:02)
Мне ребята сказали, что бы я даже никуда на них не сувался! А то пипец!
Кстати колесико снял
!
Я пытался на своем 4 часа разработатьт суппорт. ни хера. двигаться стала только внутренняя колодка так и впихнул новую и старую. плус новый диск тока он тоньше оказался чем старый.
В итоге старая стерлась. Поехал к чурбанам. Типа пусть попробуют поменять все передние колодки. Чтобы уж если сломают суппорт( он из чугуна) то буду к ним претензии предъявлять.
Так они за час все суппорта разработали и в пихнули новые колодки. Все удовольствие мне обошлось.
Колодки 300 ру. работа 400 ру.
Мне полностью надо все менять суппорта, колодки!
Нормально хоть сделали?
Цитата(02_MEHT @ 31.5.2007, 16:06)
Очень хорошо
но очень ненадолго
Р.S.
готовь опять бабло.............
как доктор говорю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.