Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
frentzen
хехе
Я как то затормозил в повороте в снежок. Домой ехал с бамперами в багажнике , а потом месяц искал госномер на обочине (нашел)
Можно сказать легко отделался.
Правда для того чтоб задавить жабу и купить нормальные шины мне пришлось еще два раза полетать.
А вообще то что передние тормоза должны тормозить раньше помню еще с универа. Правда раллисты и всякие там гонялы бывает перенастраивают тормоза в угоду стилю вождения, покрытия трассы и всякой другой пижне.
Red Snapper
Цитата(Vertual)
, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.

Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все !
Red Snapper
Было бы неплохо уравновесить тормозные моменты по осям . Видел на фотографиях в портянке к опелю , что к главному тормозному прикручиваются какие то регуляторы , а уже в них вворачиваются трубки . На моем такого нет . Просто контуры работают крест на крест . Сответственно порядок срабатывания заложен конструктивно , НО без расчета на эксплуатацию в зимних условиях в течении длительного срока . Практически, работая тормозом и газом одновременно ,можно добится значительного повышения управляемости в зимних условиях , особливо если резина хорошая . Подтверждение находим в раллийной практике , достаточно посмотреть как эти товарисчи повороты проходят . Или я чего то не учитываю ?
mrackspb
блин любители поизвращаться
ставте АТЕ и не партесь!!!
АТЕ есть 3 видов под любые задачи

есть неветилируемые - просто меняете суппорта
есть вентилируемые по Р13 диски колесные тут уж диски торм нада вентилируемые такие на 1.8 ГСИ кадеттах стоят обычно
есть вентилируемые под Р14 диски колесные тут диски тормозные
нада и калеса побольше если уже не стоят найти их можно на любой
Вектре 2.0
береш на разборке проверяя чтоб целиндр двигался
и ставиш - проблем больше небудет!!!
Кадетосс
Согласен с Мраком. Delco- это голимые супорта. Я тоже хочу АТЕ поставить, да некогда заморачиваться. Летом супорта перебирал, из 4 сделал 2. Все равно работают голяк. Вот так!
Vertual
Цитата(Red Snapper)
Цитата(Vertual)
Ух, такие труды :roll:

Я поступил проще, после разборки суппорта (половинки не разъединял) в ведро с настойкой 50/50 туалетного утенка на воде wink.gif Через сутки все блестело. Потом грунтовал и красил.

Специфика там такая, что в момент торможения должны сжиматься резинки, и они-же возвращать суппорт в исходное состояние. при выработке резинки должны немного смешаться по направляющим. Сами поршни и направляющие, когда чистые и без полировки перемещаются без малейшего сопротивления.

Постой , а какие резинки там сжимаются ? Неужели я чего упустил ? В ремкомплекте был только пыльник тормозного , мажета на него же и два пылника на направляющие .И все !



По середине направляющего глубокая и широкая канавка, в ней должна быть силиконовая "резинка" она термо- смазко- стойкая. Другой материал быстро в дерьмо там превращается.

Делковсие суппорат рулез!!! только это более высокотехноличное устройство чем сам кадет, не понимают они кустарного подхода. Зато когда они работают как надо, просто песня, к педали тормоза нужно только нежно прикасаться.
Vertual
тормоз и газ для заднего и полного привода,
газ и еще раз газ для переднего привода, тормозить нужно ДО поворота.

Неужели просто не чуствуется, что при торможении в повороте машина перестает слушаться руля??? :shock: Такое ощущение, как на резинках оттянули и чудом машину не сорвало в юз. Когда при прохождении поворота с набором скорости движение как по рельсам.

Очень хорошо это ощуть на себе на ледяном полигоне, где не себе ни окружающим вреда нельзя причинить. Сразу можно свой стиль вождения сопоставить с тем куда при такой езде хочет ехать машина.
Red Snapper
Аааа . Вспомнил , были они новые были , все поставил . А на счет рулеза не соглашусь , во первых собственное мнение после переборки , я сам инженер поэтому в таких вещах разбираюсь , ну не будут подизношенные даже после хорошего ремонта долго работать , новые может . У них проблемы заложены конструктивно . Во вторых слишком много подтверждений этому , в том числе на этом форуме . Повторюсь , заменю DELCO на АТЕ при первой возможности .
воздушный змей
У меня на Кадетте Делковские суппорта. Когда купил машину, они были закисшие. Еле выбил направляющие поршни кувалдой :!: Затем купил полный ремкомплект, цену не помню, что-то дешево...типа рублей за 200... Там было все. И новые направляющие, и пыльники все, и жестяные колпачки, и резинки про которые Vertual писал, а еще смазка ярко красного цвета. Все это дело я заменил. И представьте себе - АБСОЛЮТНО не закисают! Вот уже 3-й год, в нашем суровом северном климате. smile.gif
Red Snapper
Ну проблем с управлением у меня в действительности нет , просто хотелось бы тему про тормоза как у раллистов развить . А тот случай случился месяцев семь назад, после того как суппорта перебрал и задние полностью с нуля восстановил . До этого тормозило лишь заднее правое (как прежний владелец ездил?) .
Так вот коль раллистам с передним приводом такая система помогает , почему бы и нам смертным не попробывать ? Регулярно езжу на рязанские автокроссы и знаю что так оно и есть .
Ну , какие мысли ?
Red Snapper
Такаяже история с кувалдой вру с двумя молотками , один сдался еще на левом суппорте .
А климат у вас не только суровый но и сухой , поэтому и проблем так долго нет :roll:
Сергей
Цитата(воздушный змей)
У меня на Кадетте Делковские суппорта. Когда купил машину, они были закисшие. Еле выбил направляющие поршни кувалдой :!: Затем купил полный ремкомплект, цену не помню, что-то дешево...типа рублей за 200... Там было все. И новые направляющие, и пыльники все, и жестяные колпачки, и резинки про которые Vertual писал, а еще смазка ярко красного цвета. Все это дело я заменил. И представьте себе - АБСОЛЮТНО не закисают! Вот уже 3-й год, в нашем суровом северном климате. smile.gif


Змей, а ты на АТЕ так и не поменял ?
Сергей.
Vertual
Я те направляющие с которыми купил машину, так выбивал, что пришлось покупать новые. :? Тогда я даже себе не представлял как должен работать этот суппорт. И на первый взгляд тоже показалось, что но рожден быть заклиненым. Однако уже прошло 2 года ни малейших изменений в эффективности торможения. Полгода назад для профилактики перебирал, состояние было как вчера собрал.

Зато недавно перебирал АТЕшки, может ГТЦ, а можети сами суппорта такого эффективного торможения нет :!: Это не говоря про "АТЕ суппорт с разборки".
Vertual
Значит еще так не ездишь :wink:

У раллистов задние сильные, чтоб машину в занос лучше бросало, а при езде по городу или даже при горцевании по эстакадам это не нужно.
У нас вектор тяги управляется рулем. У ЗП заносом кузова.
Сергей
Вперед еду -все хорошо.
Назад движение начинаю - через полоборота колеса- Ёк и все, не едет, и жопа аж дыбом встает. Подозрение, что колодки встали колом. Хотя, странно - почему только при заднем ходе ?

Я, конечно, юзом вползаю, куда нужно. Но уж больно жалко машину.

Не пинать. На работу только приехал. Парковаться стал, вот и обнаружилось. До вечера все равно не смогу ничего сделать.

Спасибо
Сергей.
воздушный змей
Цитата("Сергей)

Змей, а ты на АТЕ так и не поменял ?
Сергей.


Нет еще. Летом-осенью не успел. Зимой сейчас холодно возиться, планирую весной поменять. Хорошо что пружины успел сменить.
А щас пока кузовней занялся.

Кстати вопрос! На АТЕ суппортах нужно чем-нибудь направляющие смазывать ? которые входят в резиновые втулки.
Red Snapper
А при повороте с подтормаживанием задней осью и одновремнной подгазовкой образуется компенсирующее усилие действующее противоположно центробежной силе и частично компенсирущее силу кориолиса , потому если заднюю ось в занос не пускать то образуется избыточная поворачиваемость . Согласен , что в городе такую систему не попользуешь , резину жалко . Ладно , оставлю все как есть .
Кадетосс
А мож просто крепления колодок задних развалились.
Opeler
Примерзает не грязь, а конденсат.
А клинит скорее всего из-за того, что сломалось крепление колодки (гвоздик) или лопнула/слетела стягивающая пружина.
Papa
Цитата(<Alex>)
Я тут правда уже отдельную тему создал, ну да ладно попутно спрошу... Тормоз мягкий (правда я не знаю какой он должен быть на кадете:-), только купил :-)) И срабатывает в самом конце, уже когда почтичто в пол, но держит вроде намана. Пред владелец прокачивал - не помогло??? Это что вакуумник или что???

Воздух, прокачай!
Сергей
[quote=Opeler]Примерзает не грязь, а конденсат.
А клинит скорее всего из-за того, что сломалось крепление колодки (гвоздик) или лопнула/слетела стягивающая пружина.[/quote]

до дома доеду без проблем ? в смысле - ничего при движении вперёд не клинанёт ?

Сергей.
Opeler
Цитата(Сергей)
Цитата(Opeler)
Примерзает не грязь, а конденсат.
А клинит скорее всего из-за того, что сломалось крепление колодки (гвоздик) или лопнула/слетела стягивающая пружина.


до дома доеду без проблем ? в смысле - ничего при движении вперёд не клинанёт ?

Сергей.

Чаще всего клинит именно при движении назад, потому скорее всего до дома машинка доедет нормально, без проблем, но лучше осторожно... И лучше не затягивать с ремонтом, а то так можно с очередного перекрестка не тронуться или учиться контраварийному вождению в реальных условиях...
Константин
Такаяже фикня.... даю назад пол метра и встаю колом (клинит 1 колесо)...
Когда я разобрал, то обнаружил что одна из шпилек, которая с пружинкой прижимает колодку, вылетела....
Поставил радостно назад, но не тут -то было.... покрутил колесо назад...клинит... пришлось отматывать назад авторегулятор... тогда не клинит... но скоро он встанет в исходное положение и все вернется назад...
Осталось еще два варианта, почему это может происходить:
Кривой диск
А скорее всего из-за неравномерно сточенной колодки. Одна сточилась, а другая как новая smile.gif

ЗЫ: а сколько стоит набор пружинок?
Сергей
Цитата(Константин)
Такаяже фикня.... даю назад пол метра и встаю колом (клинит 1 колесо)...
Когда я разобрал, то обнаружил что одна из шпилек, которая с пружинкой прижимает колодку, вылетела....
Поставил радостно назад, но не тут -то было.... покрутил колесо назад...клинит... пришлось отматывать назад авторегулятор... тогда не клинит... но скоро он встанет в исходное положение и все вернется назад...
Осталось еще два варианта, почему это может происходить:
Кривой диск
А скорее всего из-за неравномерно сточенной колодки. Одна сточилась, а другая как новая smile.gif

ЗЫ: а сколько стоит набор пружинок?


Опережу хозяина ответа smile.gif :

opeler (12:17 AM) :
комплект пружинок и прочих мелочей 120 рублей стоит...
opeler (12:22 AM) :
вроде да... но по хорошему туда нужно еще разводящие планки (по 450 руб. штука) и их приводы (около 50 руб штука)...
opeler (12:24 AM) :
я года два мучался восстанавливал, смазывал, перебирал... а потом купил все новое и настало счастье)

Вот так .
Сергей.
Кадетосс
Константин писал:
Цитата
А скорее всего из-за неравномерно сточенной колодки. Одна сточилась, а другая как новая

А цилиндр тормозной менять не пробовал???
SAM
Была такая тема. Месяц из гаража на "лыжах" выезжал. Вылечил только заменой барабанов. sad.gif
mrackspb
интересно а чего зависит эффективность торможения?
если тормозные дисти такиеже, колодки такиеже
тока разные супорта? чего поразному давят штоли?
а про разборки -- НАДА ВЫБИРАТЬ УМЕЮЧИ
я всегда брат такие АТЕ суппорта чтоб целиндры пальцами вдавить можно ...
и ниче НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ есчо..

последий раз брал с Асконы супорта дык навид страшные
а целиндры вдавились ПАЛЬЦАМИ!!! ну с напрягом собственно
но оно и понятно супортам лет 20 наверно...

а себе я собствено не мелочился и купил на разборе со свежепригнаной Вектры 2.0 утопленика ВСЮ тормозную систему
прикрутил и уже 2 года ежжу ваще непарясь
и имею диски и с переди и сзади, правда купил сразу колеса 14
к этим тормозам иначе 13 мои диски старые неналезли почемуто laugh.gif
Vertual
У Делко диск расталкивает колодки, так что-бы ему не мешало крутиться, но резинки в направляющих удерживают суппорт на грани торможения. У АТЕ как получится так и растолкает, естественно тормозной жидкости нужно немного больше, педаль дальше нажмется, что-бы опять свести колодки... Получается, что у одного рабочий ход это упругая деформация резинки, у другого скольжение. Мелочь, но если прочуствовать...

Это не считая вариантов с разными диаметрами поршней, у разных суппортов, что заметно влияет на силу торможения.
djprofessor
А у меня летом было наоборот!
То есть назад едет а вперед нет !
Приехал друган Подняли машину и обнаружили Бяку в заднем колесе!
"Вылетел солдатик" и колодку заклинело!
ТК было 19 вечера то изза закрытия магазов пришлось купить солдатик от "ОКИ"+ пружинка при разборе которая сверху солдатика стоит кудато отпульнула в кусты :oops: Поставили и солдатика и скобку вместо пружины от "адской табуретки"!
Наборчик действительно стоит 120 р (куплен но пока не менял тк вроде пока все ОК)
Сергей
В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок.

Большое спасибо всем за советы и информацию.
Сергей
Opeler
Цитата(Сергей)
В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок.

Большое спасибо всем за советы и информацию.
Сергей

Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном...
Сергей
Цитата(Opeler)
Цитата(Сергей)
В сервисе за 200 рублей развели колодки и все стало ок.

Большое спасибо всем за советы и информацию.
Сергей

Таким образом они причину врятли устранили, просто увеличили зазор между колодкой и барабаном...


Ждем первой звезды.
Сергей.
Opeler
[quote=Сергей]Опелер, как всегда, оказался прав sad.gif Клин проявился снова smile.gif

Сергей.[/quote]
Ну вот, теперь скажут, что накаркал :roll:
Victor V
Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК.
Сергей
Цитата(Victor V)
Надо просто поменять колодки. На барабанных тормозах они изнашиваются неравномерно, т.к. тормозишь в 99% при движении вперед, а колодки "плавают", а не стоят жестко. В результате они в начале (по ходу вращения) становятся тоньше и вся конструкция чуть смещается и раздвижной планкой фиксируется в таком положении. При движении же назад они стремятся аналогично сдвинуться в другую сторону, но из-за бОльшей толщины накладки в этом направлении их клинит. У самого было такое, постоянно занимался этой же фигней - закручиванием раздвижной планки, пока не поменял колодки и все стало ОК.


Т.е. ни планку, ни пружинки менять не стоит, на твой взгляд ?
Victor V
В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно.
Сергей
Цитата(Victor V)
В принципе, поменять наверное имеет смысл, но я у себя просто почистил всё и поменял колодки, и оказалось достаточно.

Посмотрим на стимость колодок и первым шагом купим то, что дешевле.
Вторым поменяем
Третьим- проверим на ходу.
Потом купим и остальное- хрен бы с ним smile.gif

Спасибо
Сергей
warik
а у меня другая проблема. нажимаешь на педаль тормоза, нажимается легкоа вот обратно не возвращается и калеса остаются заклиненые. надо глушить двигатель, отсоединять вакуумную трубку от усилителя и понажимать на педаль, тока тогда все возвращаетси в начальное положение. заменил клапан резиновую прокладку, саму трубку, НЕ ПОМОГАЕТ.
Mezzz
лопнула пружина в вакуумнике
проверить гемморно - нужно снять ГТЦ с вакуумника (открутить два болта и отвести его на трубка в сторонку и нажать на педаль тормоза при заглушенном двигле
если при заводе двигла она сразу упадет вниз до конца - точно пружина, имхо
MarOdeR
согласен с мнением не заменять на ТАЗовские аналоги - щедро ВДшкой полить и враскачку вперед-назад выколотить из суппорта. обратно также. главное не расклинить их гвоздем или еще чем нибудь острым и тонким - имхо иначе кобзон им настанет. выколачивал похожего диаметра прутком и бывшей отверткой - колодки важней чем отвертка smile.gif
Warlock
После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки?
Leo
Цитата(Warlock)
После экстренного торможения, прилично увеличился тормозной путь(как мне кажется). И передние колодки начали при торможении скрипеть (ну с этими понятно..). Вопрос: это тормозной цилиндр потек или нет? Или колодки?


ну на величину тормозного пути влияет куча факторов ...
дорожное покрытие, износ шин, изменение физических свойств фрикционных накладок на колодках (многие даже после однократного очень сильного нагрева навсегда теряют часть своих свойств, вплоть до 30%), текущей температуры дисков/барабанов и колодок.

Но по моему ты сам ответил на свой вопрос - что причина в передних тормозных колодках - а ведь на них ложится основная нагрузка при торможении, барабанные задние далеко не такие эффективные, учитывая еще и меньшую нагрузку на заднюю ось.

Выход одного из тормозных контуров я думаю ты бы сразу заметил. Ну а если выходит из строя главный тормозной цилиндр то тут не изменение тормозного пути а его полное отсутствие :shock: У друга на достаточно свежем фольксе середины 90-х на ходу перед перекрестком отказал цилиндр - педаль провалилась, еле остановил ручником и двигателем, протащило вперед нехило, хорошо машин впереди не было.

Ну а если где то тормозную жидкость травит - давление в системе меньше и соответственно эффективность торможения ниже, так что проверять уровень тормозной жидкости в бачке и следы подтеков у всех стыков торомозных трубопроводов, у суппортов, внутри задних барабанов у задних тормозных цилиндров.
Yura
не могу разобраться с задникми колодками и ручником, как они соединяются? Может есть кто-нибудь умный, подкиньте схемку сборки.
D.A.N
На сайте в разделе Делимся опытом есть статья про правильную сборку задних тормозов. На первом рисунке у левой колодки есть рычаг - за него и надо цеплять тросик ручника.
Mezzz
user posted image
а что не так с ручником-то?
1- колодка, 2- фиговина, за которую цепляется ушко тросика ручника (за обведенное красным цветом место)
эта колодка всегда ближе к заду авто.

когда тянешь ручник, фиговина 2 упирается в заднюю ступицу и отводит колодкук 2 назад, прижимая ее к барабану.

в статье, о которой упомянул DAN, показано правое заднее колесо
Дима
Извиняюсь, что снова поднимаю эту тему. В очередной раз закисли делковские суппорта, решил кардинально их почистить. Материал Red Snapper'а с фотографиями оказался очень кстати. Спасибо. Предложение DAN'у: может стоит этот материальчик поместить на главную страницу в раздел Делимся опытом?
ЗЫ посмотрим насколько хватит суппортов. Если гады после чистки закиснут еще раз , я пойду на разборки искать АТЕ...
Сергей
Т.к. сегодня я заменил все, кроме барабана, цилиндра и колодок. А вопрос "провалившейся" педали встал передо мной остро... smile.gif
Выложу картинки того, что было... А завтра, если получится - того, что стало smile.gif

http://a.photofile.ru/album.php?id=1190192
Итак. Все это я заменил.

Собрал. Завел, поехал - хоп, педаль тормоза на пол, при втором "качке" - вроде хорошо схватывает. А при первом аж до пола ложится - страшно, верите ?
Разобрал, посмотрел. Вручную развел как мог (еле барабан надел). Сел, завел, поехал , торможу = хоп - такая же хрень ( но на сааамую малость получше).
В панике собрался ехать на разборкусервис для диагностики и ремонта smile.gif
Но, прошелся поиском ( и... эту тему не нашел smile.gif ), зато нашел Опелера в аське, который великодушно повторил для меня все, что здесь сказано им же, но повыше smile.gif

Спасибо большое.

Итоги: с утречка выйду на улицу, сяду в машину и ручник подергаю раз энцать. Т.к. планка саморегулирующаяся, то результат не должен заставить себя ждать.
А потом поднимусь обратно к компьютеру - и вам все расскажу smile.gif Жужужу.

Спасибо
Сергей.
parik
В кемпе на нагатинской есть!
Сергей
Распорной планки на заднем тормозе кадетта. Кто рассказать сможет ?

Выложите, пожалуйста, фото или картинки, или ссылки на тормоз задний барабанный кадетта в сборе.
Именно в сборе. Чем больше ракурсов и деталей - тем лучше. Есть пара нюансов, нужно очень разобраться.

Бесконечно благодарен.
Сергей.
<Alex>
Я тут как-то спрашивал про тормоза. Сказали что у меня нет планок. Поехал в сервис, поставил новые планки, сказали, что у меня пред владелец эсплуатировал без них и наварил какие-то железки там внутрях, ниже планок (НО НЕ ВМЕСТО!!!!)... Зачем они нужны в сервисе не смогли сказать, но мои планки поставили в штатное место и отрегулировали их вручную (подкрутили рукой), сказали, что в обоих барабанах нет регулирующих, подкручивающих планки штырей... Я потом конечно все сфоткаю, но сейчас (предварительно), может кто знает, о чем речь??? Пока так ездить-то можно??? И как поменять на нормальный барабан со всеми штырями для подвода планок???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.