Цитата
А может и диаметр и шаг резьбы штуцеров подскажите??? Чтобы быть во все оружии!!!
Все ж померить удалось шаг резьбы . Он оказался 1, тобиш М12х1 и М10х1, диаметр медной трубки 4.7 мм. А у наших ТАЗов штуцера с шагом 1.25.
Новый для опеля, старый с 2107.
Кстате интересную весч выяснил хотя это может ток у меня так получилось, штуцера для спуска воздуха от 2109-08 подошли под супорта делко.
длинный снят с делко у него резьба была шагом меньше чем в самом суппорте, но кто то умудрился его в крутить в суппорт, а верхний с 2109 купленный за 10 р. По длине тож подошол но правда почти в притык ешеб на миллиметр глубже былоб посадочное место и тогда уже не вкрутить былоб, а так тормозуху не пропускает. В би-би видел вроде по длинней продается, но я их не проверял.
Цитата(Wert9 @ 28.6.2011, 17:12)
Все ж померить удалось шаг резьбы . Он оказался 1, тобиш М12х1 и М10х1, диаметр медной трубки 4.7 мм. А у наших ТАЗов штуцера с шагом 1.25.
Новый для опеля, старый с 2107.
Кстате интересную весч выяснил хотя это может ток у меня так получилось, штуцера для спуска воздуха от 2109-08 подошли под супорта делко.
длинный снят с делко у него резьба была шагом меньше чем в самом суппорте, но кто то умудрился его в крутить в суппорт, а верхний с 2109 купленный за 10 р. По длине тож подошол но правда почти в притык ешеб на миллиметр глубже былоб посадочное место и тогда уже не вкрутить былоб, а так тормозуху не пропускает. В би-би видел вроде по длинней продается, но я их не проверял.
Спасибо за инфу очень ценно!!! Может кому еще пригодиться!!
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов.
Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским.
Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже
). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож.
Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109
Завтра проверю заменяемость цилиндрика опелевского на 2109 ( говорят они с само регулировкой истирания колодок, тобиш родной механизм не нужон)
BandEROS
29.6.2011, 16:36
Цитата(Wert9 @ 29.6.2011, 18:09)
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов.
Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским.
Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже
). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож.
Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109
посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка?
Цитата(BandEROS @ 29.6.2011, 17:36)
посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка?
Которая медная на сравнении с вазовской? Медь на авторынке под заказ сделана, 200 р на маршеле, с резинового шланга до цилиндрика в барабане длина 65 см, подходит по резьбе чотко к оригинальному целиндрику. В цилидрики конус выпуклый (обратный), но я думаю что этот шланчик обожмет этот конус, т.к. не острый а почти прямой у него нос, на тормозной магистрали конуса у шлангов были острые ( как вазовский шланчик, с ГТЦ на колдун у опеля конус на шланге одинаков с вазовским ), а не прямые как тут, шаг резьбы такойже как и на тормозной магистрали от ГТЦ до колдуна.
Цитата(Wert9 @ 29.6.2011, 17:09)
Продолжая эксперементировать с штуцерами и цилиндриками тормозов.
Сегодня проэксперементировал с задними тормозными целиндриками у барабанных тормозов. Штуцера почемуто оказались идентичны по резьбе с вазовским.
Первый это снятый с делко , с сорвонной резьбой так как на делко резьба большего шага, а штуцер видать не родной ( в моем варианте), второй оригинальный опелевский цена 156 р, код 05 42 344, третий скрученый с цилиндрика 2109 (правда другого вида так как первый я потерял похоже
). Итог кроме длинны самого штуцера никакой разницы, но моего штуцера с 2109 хватает чтоб зажать выпускное отверстие в суппорте\цилиндре и тормозуха не текла. По длинне оригинал 19 мм, а вазовский 16.5, шаг резьбы одинаковый, угол конуса тож.
Вот целиндрики с помениными штуцерами с лева опелевский цилиндрик с права 2109
Завтра проверю заменяемость цилиндрика опелевского на 2109 ( говорят они с само регулировкой истирания колодок, тобиш родной механизм не нужон)
у меня уже 6 лет стоят сзади цилиндры ваз-09 , и ни каких проблем, нафиг не нужна автоподводка убогого кадетовского девайса
Цитата(BandEROS @ 29.6.2011, 17:36)
посмотрел све фотки в профиле, с чего новая тормозная трубка?
Антох, походи по рынку у себя всегда найдеться человечек которые вальцует трубки и имеет штуцера нужного варианта
BandEROS
29.6.2011, 23:52
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают...
самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя
Цитата(BandEROS @ 30.6.2011, 0:52)
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают...
самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя
у нас трубка у тех кто вальцует стоит 100руб метр
Цитата(BandEROS @ 30.6.2011, 0:52)
Санек, у меня есть инструмент для развальцовки, под все виды, а там основных их 3(таз, европейцы и японцы), и штуцера... но вот нет трубки, и купить негде((( не продают...
самый просто вариант взять с японца, тк дешево и перевальцевать под себя
А смысл с японца брать, в тазолабазах продается медные трубки завальцованые под ТАЗ, диаметр их такойже как и для кадета 4.7 мм по внешней стороне, длина от 0.5 м до 4 м, если уж такая проблема то можно их взять и переделать под опель, запомнил что 3.5 м стоило 350р ( это в деревенском автолабазе) в городе наверно еще дешевле не смотрел.
А так по идее на любом авторынке есть люди занимающиеся изготовлением тормозных трубок, и вполне могут продать просто трубку метражом. В Питере на Фучика мужик который сделал мне трубки тормозной магистрали предлагал 10 м медной трубки за 700р, тобиш по 70 р за метр.
Цитата(adams @ 29.6.2011, 22:28)
у меня уже 6 лет стоят сзади цилиндры ваз-09 , и ни каких проблем, нафиг не нужна автоподводка убогого кадетовского девайса
Сегодня буду пробывать приколхозить вазовские цилиндрики, затем у меня их и два новеньких один вазовский чтоб приколхозить, а второй родной если колхоз не удасться.
Цитата(Wert9 @ 30.6.2011, 10:17)
А смысл с японца брать, в тазолабазах продается медные трубки завальцованые под ТАЗ, диаметр их такойже как и для кадета 4.7 мм по внешней стороне, длина от 0.5 м до 4 м, если уж такая проблема то можно их взять и переделать под опель, запомнил что 3.5 м стоило 350р ( это в деревенском автолабазе) в городе наверно еще дешевле не смотрел.
А так по идее на любом авторынке есть люди занимающиеся изготовлением тормозных трубок, и вполне могут продать просто трубку метражом. В Питере на Фучика мужик который сделал мне трубки тормозной магистрали предлагал 10 м медной трубки за 700р, тобиш по 70 р за метр.
Сегодня буду пробывать приколхозить вазовские цилиндрики, затем у меня их и два новеньких один вазовский чтоб приколхозить, а второй родной если колхоз не удасться.
классно вам, у нас реально не встречал трубку 5мм, на тазах идет 6мм, в штуцер тупо не влазиет, да и сейчас нет чуваков, которые делали бы на заказ трубки
есть только чуваки которые продают метражом, но меньше6 мм нет.... вот думаю заказть метров 10-15 в Питере, тут уже сам сделаю все остальное
Цитата(BandEROS @ 30.6.2011, 9:52)
классно вам, у нас реально не встречал трубку 5мм, на тазах идет 6мм, в штуцер тупо не влазиет
Как 6 мм на тазе?
Мерю вроде 5 мм, и в тазовский штуцер 6 мм тоже не войдет. На моем фото, что с старой\новой трубкой видно что диаметры одинаковые у опелевской и вазовской( это 100% вазовская трубка, т.к. собственноручно ее вырвал из семерки для проверки взаимозаменяемости). На всяк случай померю новую медную трубку от семеры, которая в гараже висит у меня, но на вид и она 5 мм никак не 6.
Цитата(Wert9 @ 30.6.2011, 11:02)
Как 6 мм на тазе?
Мерю вроде 5 мм, и в тазовский штуцер 6 мм тоже не войдет. На моем фото, что с старой\новой трубкой видно что диаметры одинаковые у опелевской и вазовской( это 100% вазовская трубка, т.к. собственноручно ее вырвал из семерки для проверки взаимозаменяемости). На всяк случай померю новую медную трубку от семеры, которая в гараже висит у меня, но на вид и она 5 мм никак не 6.
на выходных поеду на рынок, тоже проверю, не может быть,чтоб тазы разные были по России
Цитата(BandEROS @ 30.6.2011, 10:42)
на выходных поеду на рынок, тоже проверю, не может быть,чтоб тазы разные были по России
тазы уже 30 лет одни и теже
BandEROS
30.6.2011, 10:31
Цитата(adams @ 30.6.2011, 11:58)
тазы уже 30 лет одни и теже
да понятное дело))) просто когда спрашивал, говорили что трубки идут 6мм
Цитата(BandEROS @ 30.6.2011, 11:31)
да понятное дело))) просто когда спрашивал, говорили что трубки идут 6мм
Сегодня вечером замерю, медную трубку от колдуна к левому задниму семерки, она у меня в гараже валяется такчто точно смогу сказать какой диаметр, правда ответ написать ток завтра смогу у меня в деревне нета нет.
Вопрос может кто быстро ответит, сижу щас у машины и пытаюсь снять барабан с правой стороны но там похож ручник разашолся и не дает мне его снять. По мануалу написано что есть какоето отверстие через которое ручник можно отпустить и барабан снимится, но найти его никак не могу. вот тут показано но чото я этой дырки найти не могу
http://opel-kadett.5go.ru/11_9.htm Все отбой, проблема решилась с помощью кувалды ))))))))))))))))))))))
ЗЫ Прикольно ктото в доме где машина стаит ( городская квартира у меня в этом доме) ктото сделал гостевой вход вайфаевский, и у меня шас на улице инет на ноуте есть
Как не покажется странным, а медные трубки для ваза могут быть действительно и 6 мм и 5 мм, купленная в магазине не так давно трубка для семерки 5 мм, а вот мой дед для своей четверки трубки покупал на рынке года 3 назад так вот они все диаметром 6 мм
Так что может у вас все под тазы рассчитано на рынках и никто не парится, а закупают в какихнить метизах трубки для кандеев и из них делают тормозные.
Парни ну очень нужна ваша помощь в системе АБС. Можно ли узнать сколько по родне должно быть зубьев на кольцах? Есть на 29 и 43 зуба у меня, сейчас стоит вопрос о покупке шрусов но вот на сколько зубьев брать? Очень надеюсь на помошь. Или главное не количество а чтоб на всех колесах были либо 29 либо 43 но четко одинаково? Просто меня смутили и сказали что если система была в оригинале на 43 зуба то и ставить надо на 43 все и на 29 не будет работать а я не знаю сколько стояло по родне тк их не было вообще.
BLINDNESS
5.7.2011, 17:06
Выкини к чертовой бабушке этот блок, закажи новые трубки медные, регулятор купи спортивный и отрегулируй усилие на задние тормоза и не майся с родным абс!!!
А вообще лучшее абс это хорошая резина и оценка обстановки на дороге трезвой головой!
Цитата(BLINDNESS @ 5.7.2011, 18:06)
Выкини к чертовой бабушке этот блок, закажи новые трубки медные, регулятор купи спортивный и отрегулируй усилие на задние тормоза и не майся с родным абс!!!
Несогласен, если блок живой то почему же не установить просто недостающие детали. Колхоз терпеть не могу, а на счет спортивного регулятора дак я не спортсмен.
Цитата(BLINDNESS @ 5.7.2011, 18:06)
А вообще лучшее абс это хорошая резина и оценка обстановки на дороге трезвой головой!
Резина хорошая, а голова постоянно трезвая.
Я вот на шкоде влетел уже из-за абс. Осень, первая наледь - а машина уже не тормазила. Метров сто тормозного пути - и привет в зад попутке.
koko_brais
13.7.2011, 22:05
купил кадетт 84 года
оформил докуметы,и поехал в питер из отрадного...по трассе шел 90-100км/ч,педалью тормоза работал не очень активно,но как только вьехал в город,меня застали врасплох тормоза
они потихоньку начали пропадать,на подьезде к рыбацкому педаль хотелось продавить в моторный отсек!
оставил машину в рыбацком,вернулся за ней спустя часов 5,завел и...ЧУДО!!!!тормоза появились снова!
за 10 км оставшегося пути до дома тормоза начали пропадать снова!!!
машина это первая у меня.
сильно не ругайте
из работ что производились : заменил клапан на вакуумноом усилителе тормозов и трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов
отремонтиравал водительское зеркало бокового вида(в следующем месяце замена обоих зеркал)
зеркало заднего вида(затянул потуже винты крепления шарообразных наконечников)
работаю с грузовиками,а там воздух везде
прошу помощи,первый раз на форуме
надеюсь на ваше понимание к проблеме
спасибо.
koko_brais
14.7.2011, 0:04
жидкость в уровень
решил продуть старый клапан,ничего не вышло
взял зубочитску нажал на мембрану,клапан стал продуваться,полежав часика полтора снова не хочет продуваться
завтра на подьемник поеду подвеску смотреть
заодно и тормоза проверю
Цитата(koko_brais @ 13.7.2011, 23:05)
отремонтиравал водительское зеркало бокового вида(в следующем месяце замена обоих зеркал)
зеркало заднего вида(затянул потуже винты крепления шарообразных наконечников)
Вот эт очень важно. Самая что ни на есть прямая связь с тормозами.
главный тормозной цилиндр смотри
не надо смотреть менять и все будет окей
BLINDNESS
14.7.2011, 10:29
обсмотри суппорта передние, открой барабаны задние, возможно сырые тормозные цилиндры
а вообще вскрывая разные узлы этой машин ты будешь повергнут в шок, скорее всего там везде грязь и полный пизнец.
То что педаль уходит в пол может говрить о том что у тебя непрокачанна система или накрылся ГТЦ, но я на своем кадике ни разу ещё в гтц не лазил и не собираюсь.
Колодки тормозные кстати замени сразу
koko_brais
14.7.2011, 18:17
Спасибо за советы,очень дельными оказались!
вообщем мужики поменял жидкость тормозную,и все стало на свои места)
единственное не нашол регулятор тормозных усилий...
на обратном пути педаль стала жосткой(как я потом обнаружил когда капот открыл,т.к. закипел,что основание у клапана вакуумного усилителя сломано(поставал от ВАЗа,принцип работы один и тот же))
с закипанием тоже справился,надо было клеммы почистить на датчике температуры охлаждающей жидкости
что касаемо колодок,то обнаружил что они новые,передние тормозные диски тоже новые,задние барабаны в полоску(думаю что можно проточить)
что касаемо подвески...это п...здец!!!!!!
шаровые родные стоят ,втулки стабилизатора потрескались,втулки на рычагах тоже под замену...
сцепление кончилось,карбюратор надо настраивать(честно говоря фирму не запомнил,но начинается на "Va")
может кто подскажет где в Питере можно достать запчасти,приемлимые по цене и качеству,кроме экзиста и евроавто
сцепление однозначно буду ставить sachs
насчет шаровых думаю поставить Lemforder
заранее всем спасибо
хоть это к теме и не относится:Я БУДУ ПАПОЙ!ура!!!! ура!!!! ура!!!!
Цитата(koko_brais @ 14.7.2011, 19:17)
хоть это к теме и не относится:Я БУДУ ПАПОЙ!ура!!!! ура!!!! ура!!!!
Поздравления, это ответственная должность, не подкачай!
Как должен стоять рычаг, за который цепляется трос ручника? В мурзилке нарисовано, что он повёрнут наружу, а кто-то здесь говорил, что его надо ставить, повернув к опорному диску, внутрь. Как оно на самом деле?
Ну да, во всех инструкциях так. Меня просто ввёл в раздумья кто-то с форума, утверждавший, что этот рычаг должен быть обращён вовнутрь. Спасибо.
А логически помыслить? Ну переверни его во внутрь и попробуй тросик зацепить.
Цитата(Strik3r @ 15.7.2011, 21:58)
Интересно, а у меня на обоих колесах этот рычаг во внутрь повернут
Я думал что так и должно быть и при установке новых колодок так и сделал
Вот фото как оно было
И терь также ток новые колодки и цилиндрики, и трос ручника наделся без проблем. Правда ручник как не работал так и не работает, но я пока на него болт забил.
Правда мануал не смотрел, сфотал все как было установлено, снял старое и пофоткам поставил новое, чтоб не ошибиться, надо мануал глянуть.
Мдя действительно в мануале рычаг который к ручному тормозу идет находитя с внешней стороны колодки, значит у меня перепутаны колодки левые с правыми, наверно поэтому ручник и не пашет. Надо будет исправить.
Почти разобрался с тормозами, только из правого заднего всё время идёт воздух. Нигде не течёт. И ещё,на заглушенном двигателе педаль стоит колом, а как заведёшь-тормоза со второго качка. Что за хрень?
Don Denisario
1.8.2011, 18:32
Всем здорова!
Извиняюсь что поиском не искал т.к. за 5 лет так и не научился!
А читать 90 страниц очень тяжко)
Проблема в том что когда качусь накатом начинаю притормаживать педаль уходит в пол(((и машинка ВООБЩЕ прекращает тормозить(!! Или стоишь на горке нажав тормоза педаль медленно уходит опять же в пол. Заменив все колодки прокачав тормоза примерно 40 минут... (у помощника чуть нога не отвалилась
) вроде всё отлично радостный поехав домой хоп,таже беда начала продолжаться! На утро заметив что порвался шланг на переднем колесе заменив на новый и качав тормоза уже 1 час истратив 2 литра тормозухи,итить-колотить проблема не исчезла(.
ХЕЛП!!!
мне сказали проверить вакуумник нажать на тормоз и завести машину,если педаль ушла значит всё работает! Всё действительно работает а тормозов нет((
P.S. Тормоза прокачивал крест накрест как раньше учили!
У меня Vectra a без ABS
Цитата(Don Denisario @ 1.8.2011, 21:32)
Всем здорова!
Извиняюсь что поиском не искал т.к. за 5 лет так и не научился!
А читать 90 страниц очень тяжко)
Проблема в том что когда качусь накатом начинаю притормаживать педаль уходит в пол(((и машинка ВООБЩЕ прекращает тормозить(!! Или стоишь на горке нажав тормоза педаль медленно уходит опять же в пол. Заменив все колодки прокачав тормоза примерно 40 минут... (у помощника чуть нога не отвалилась
) вроде всё отлично радостный поехав домой хоп,таже беда начала продолжаться! На утро заметив что порвался шланг на переднем колесе заменив на новый и качав тормоза уже 1 час истратив 2 литра тормозухи,итить-колотить проблема не исчезла(.
ХЕЛП!!!
мне сказали проверить вакуумник нажать на тормоз и завести машину,если педаль ушла значит всё работает! Всё действительно работает а тормозов нет((
P.S. Тормоза прокачивал крест накрест как раньше учили!
У меня Vectra a
смотри может у тебя трубки гденибудь дырявые.или манжеты текут.а так должно быть норм если правильно прокачивает..крест накрест вроде на моделях с абс.
Don Denisario
6.8.2011, 17:47
Поменял Главный тормозной,трубки шланги перед и задние, и всё стало просто прекрасно))Ура
Добрый день, вот такая проблема у меня ...обнаружил течь тормозной жидкости , течет при нажатии на педаль тормоза, уровень жидкости меньше минимального ..тормоза слабые цепляют при конце, что делать ? помоги пожалуйста
1.я так понимаю что ето прокладка ? можно ли самому ее заменить ?
2.как слить тормозуху?
3.какую лить ? какая сейчас не знаю(
4.как лить и как прокачать все ето дело до рабочего состояния ?
5.из чего можно выстругать прокладку ? паронит например подойдет? (тяжело с поиском запчастей у меня на родине)
пожалуйста не тыкайте в букварь (( выпотрошил его не раз , молодой еще ..боюсь ошибиться ...а бюджет не позволяет ехать на сто, спасибо за ранее
а да вот еще такая беда ..мб как то связано...стоя на месте при заведенном двигателе на нейтральной передачи при нескольких нажатия на педаль тормоза понижаются обороты двигателя и при многократном нажатии может и заглохнуть ...оО что ето может быть?
Цитата(felix @ 6.8.2011, 19:10)
Добрый день, вот такая проблема у меня ...обнаружил течь тормозной жидкости , течет при нажатии на педаль тормоза, уровень жидкости меньше минимального ..тормоза слабые цепляют при конце, что делать ? помоги пожалуйста
1.я так понимаю что ето прокладка ? можно ли самому ее заменить ?
2.как слить тормозуху?
3.какую лить ? какая сейчас не знаю(
4.как лить и как прокачать все ето дело до рабочего состояния ?
5.из чего можно выстругать прокладку ? паронит например подойдет? (тяжело с поиском запчастей у меня на родине)
пожалуйста не тыкайте в букварь (( выпотрошил его не раз , молодой еще ..боюсь ошибиться ...а бюджет не позволяет ехать на сто, спасибо за ранее
Тебе проще всего ГТЦ поменять. Спроси у Адамса здесь на форуме. Он почтой может выслать. Тормозуху можешь слить, открыв штуцера на всех цилиндрах. Лить ДОТ 4.
Don Denisario
6.8.2011, 20:57
Цитата(felix @ 6.8.2011, 21:10)
Добрый день, вот такая проблема у меня ...обнаружил течь тормозной жидкости , течет при нажатии на педаль тормоза, уровень жидкости меньше минимального ..тормоза слабые цепляют при конце, что делать ? помоги пожалуйста
1.я так понимаю что ето прокладка ? можно ли самому ее заменить ?
2.как слить тормозуху?
3.какую лить ? какая сейчас не знаю(
4.как лить и как прокачать все ето дело до рабочего состояния ?
5.из чего можно выстругать прокладку ? паронит например подойдет? (тяжело с поиском запчастей у меня на родине)
пожалуйста не тыкайте в букварь (( выпотрошил его не раз , молодой еще ..боюсь ошибиться ...а бюджет не позволяет ехать на сто, спасибо за ранее
а да вот еще такая беда ..мб как то связано...стоя на месте при заведенном двигателе на нейтральной передачи при нескольких нажатия на педаль тормоза понижаются обороты двигателя и при многократном нажатии может и заглохнуть ...оО что ето может быть?
Я покупал рем комплект ГТЦ хрень полная! Потратился на новый в районе 1300 рубликов и всё шикарно!!
Тормазуху кастрол залил! ну мажно и отечественную... жидкость с помощья шприца высасывал)
Главное штуцера открутить!! Прокачивать как у меня написано (выше) крест накрест!
значит получается если потекло то дело не в только в прокладке? и её замена нечего не даст?
Цитата(felix @ 7.8.2011, 16:37)
значит получается если потекло то дело не в только в прокладке? и её замена нечего не даст?
дело в нутрях гтц, но так же если говоришь при нажатии на педаль тормоза пытается заглохнуть возможно поврежден вакум иль трубка что из него выходитна коллектор. одна из проверок на жми на тормоз и заведи машину ,если педаль ушла всё впорядке
Пытается заглохнуть от того, что подхватывает скопившуюся внутри вакуумника жидкость, Она внутрь течёт больше чем наружу (если дело в манжетах) т.к. там разряжение.
Привет знатокам!!! Подскажите, у меня кадик универсал C16NZ . Хочу заменить ГТЦ, по виду он такой же как у nexia. Кто нибудь ставил ГТЦ от ксюхи на кадик???
Кто подскажет - вакумник с вектры на кадета подойдет?
ApTyp4uK
13.8.2011, 15:29
Цитата(Strik3r @ 13.8.2011, 3:11)
Кто подскажет - вакумник с вектры на кадета подойдет?
так же интерсует этот вопрос.есть вакумник с гтц от вектра а 2.0
Цитата(ApTyp4uK @ 13.8.2011, 16:29)
так же интерсует этот вопрос.есть вакумник с гтц от вектра а 2.0
всё подходит
Купил сегодня новые задние колодки, и на коробочке оказалась прям на лицевой крыжки рисунок как должны быть установлены колодки.
Сравнил рисунок в мануале и на коробке совпадают. Вот терь думаю какой же му@@к делал тормоза все через одно место соброно, и обьясняет отсутствие ручника и автоподводки хотя механизмы все смазаны и легко движутся.
Получается пружинка натяжения язычка поворачевающего гайку не так стоит ну и плю сами колодки перепутаны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.