Opelevodila
20.12.2005, 14:51
[quote=valera2005][quote]Мне кажется всё это барахло... Как в анекдоте, всё, что мы делаем руками - г...но, а дети у нас хорошие...[/quote]
Почему так резко? :?:
Обоснуй.[/quote]
А чего тут обосновывать??? Всё новое - это хорошо забытое старое... Я видел что-то подобное лет 15 назад в журнале "Техника молодёжи?, там товарищь один, не помню как звали, изобрёл своё зажигание для двигунов внутр.сгорания и выложил схему в журнале, люди собрали по его схеме и долго потом плевались в его сторону, мол из 10 случаев 7 возгораний проводки, 2 случая перегрева двигателя, и там 1 случай не помню уже чего... А ведь тогда в журнал фуфло не печатали... Он даже по-моему запатентовал эту хрень... Так, что нечего тут объяснять...
Система зажигания Михайлова
такая стояла на 99 у приятеля, давала значиетльный прирост на старте, мотор работает ровнее во всем диапазоне (83-ий двигатель крутили до 7000 оборотов)
самое печальное, что блок сдох через год, дальнейшей судьбы не знаю
на кадетт система стоила год назад около 4000 рублей
хотел себе поставить, но передумал, когда сдохла на той 99
Vertual
20.12.2005, 17:35
Отстой. Лучше мультек вместо карба прикрути, мозгов в нем больше и на кадет ставится штатно
Хотя конечно круто заменить термодатчик, лямбда-зонд, ДПДЗ, датчик разряжения - одним угловым измерителем
Если уж хочется что-то поставить такого, чтобы аж, то ищи систему с этим всем плюс датчиком детонации. Только он позволит предельно но безопасно для двигателя загонять угол зажигания.
Катушка здесь применена, для DIS-2. без распределителя, попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры подается искра. Подобная система штатно используется в С14/С16SZ. И тоже управляется мультеком.
Угловые минуты, да и в развертке на 720 градусов, нужны для управления полным инжектором. И для работы зажигалки, что из пушки по воробьям.
Demetra
21.12.2005, 10:21
[quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote]
Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php
valera2005
21.12.2005, 11:22
Мультек живой еще найти б...
было бы счастье
Vertual
21.12.2005, 12:26
Везде навалом, как грязи, только дорого это, не смотря на почтенный возраст этого устройства. Все его компоненты используются по сей день, не только в новых вазилках, а даже в навороченных иномарках. А в чистом виде, 1:1 как 20 летний кадетовский, новый стоит в моноинжекторных Нивах
valera2005
21.12.2005, 13:51
Мультитек он универсальный? подойдет на 13S без проблем? или что надо дополнительно? Кто нибудь менял?
Vertual
21.12.2005, 22:10
Станет как родное, абсолютно в настройке не нуждается (если исправное само себя настраивает при каждом запуске и после каждого отключения АКБ). и избавит от массы "особенностей" карбюратора, но дорого это, очень дорого. Проще продать свою машину и взять за те-же деньги инжекторную
Обычно из-за дороговизны ремонта, наоборот мультек снимают и ставят карбюратор с механическим трамблером.
Ну либо ставить только систему зажигания EZ+, но 16SV редкий мотор.
valera2005
22.12.2005, 9:15
Ну блин засада....... :shock0:
сперва посоветовал, а потом пугаешь...
Vertual
22.12.2005, 13:02
Ставится под ключ с нуля за день если все необходимые части рядом с машиной лежат.
Все с нуля покупать очень дорого, но может у тебя случайно завалялся полный набор запчастей для мультека
Другое дело, что это даст результат, в отличие от этой колхозной переделки контактного распределителя под ДИС-2.
ДИС-2/ДИС-4 система прямого зажигания, можно прикрутить практически к любому бензиновому мотору, не меняя базовых функций основной системы зажигания. Но это скорее к топику о правильном выборе свечей, еффект будет не за счет оптимального УОЗ, а за счет надежной искры.
valera2005
23.12.2005, 11:57
Подскажи, что надо то? Начну потихонку искать
Vertual
23.12.2005, 13:50
- впускной коллектор с инжектором, ДПДЗ, 2мя термодатчиками, ШМХХ.
туда-же МАП сенсор.
- выпускной коллектор или придумывать как к существующему прикрутить ЛЗ.
- компьютер и правый жгут кабелей. (от компа на все эл оборудование в моторе)
- датчик скорости на коробку передач (вкручивается в коробку, тросик спидометра в него)
- подвесной бензонасос, (так что-бы бак не менять, в оригинале погружной)
- либо переделывать свой, либо мультековский трамблер.
- возможно прийдется еще масляный датчик поменять и коробку воздушного фильтра, топливный фильтр высокого давления.
ну там монтажные трубки, провода, винтики, гаечки, саморезики, прокладки
вроде ничего не забыл.
[quote=Demetra][quote=Sargan Saor]"...из-за развалившегося кольца прокладки вентиля впрыска..."
Можно уточнить что под этим подразумевается?[/quote]
Зайди по ссылке, почитай, у меня та же фигня была
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i60.php[/quote]
что за вентиль впрыска они описывают ?
Сергей.
вентиль - деталь 4Х
уплотнительные колца - детали 5Х
вроде так... :roll:
[quote=Mezzz]
вентиль - деталь 4Х
уплотнительные колца - детали 5Х
вроде так... :roll:[/quote]
Mezzz, большое тебе спасибо. Будем искать
.
Сергей.
valera2005
26.12.2005, 9:44
Мдааа... буду собирать..
Если кто чем поможет, не стесняйтесь
буду рад
, а то сегодня похоже накрылся пул даун регулятор
помогите, плиз
менял двигло, после сборки приходит постоянное напряжение (при включенном зажигании) на форсунку и естественно льет. может кто сталкивался с подобным?
А мозги тоже менял? Или оставил старые?
мозги и вся хрень остались старые
Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz
У меня всего неделю, в нем еще не разобрался.
Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль.
Пожалуйста подскажите начинающему !!!
Opelevodila
4.1.2006, 21:57
[quote=Rimo1978]Help опелеводы!!!
Имею 1988 года караван, двигатель c16nz
У меня всего неделю, в нем еще не разобрался.
Обращаюсь за помощью: нигде не могу найти ни какого, пусть даже словесного описания подсоединения шлангов от моновпрыска к другим агрегатам. В наличии несколько штуцеров моновпрыска и головная боль.
Пожалуйста подскажите начинающему !!!
[/quote]
А здесь
http://www.kadett.ru/doc102.html поискать не пробовал?
Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот???
Помогите!!!
QUOTE(Rimo1978)
Весьма странно, но по этой ссылке тоже ни чего нет!!!
Неужели кому-то трудно просто посмотреть себе под капот???
Помогите!!!
Помогаю...
Один шланг подача топлива
Другой - обратка
Один тонкий шланг - вентиляция картера туда приходит
Один - на кастрюлю идет.
Больше не помню.
Попробую сегодня для тебя сфоткать и выложить.
Сергей.
http://photofile.ru/image.php?id=22589152
.ща, там рядом... ща, вечером нормально покажем.
вот, вот, вот так будет правильнее :
http://photofile.ru/image.php?id=22589582
Комментарии в студию.
Во, с описанием
http://photofile.ru/image.php?id=22599518
Сергей.
Rimo1978
10.1.2006, 19:18
Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов :
что такое абсорбер?
кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)?
У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять?
Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено.
[quote=Rimo1978]Большое человеческое спасибо отозвавшимся!!!
Только не подскажите ли еще пару ответов :
что такое абсорбер?
кастрюля? (корпус воздушного фильтра что-ли)?
У меня с вакуума идет небольшое ответвление вниз, его с чем соединять?
Подобное ответвление есть и на шланге вентиляции картера, только у меня оно заглушено.[/quote]
абсорбер - туда типа лишние пары безина уходят. находится под перлевым крылом. если мои фото посмотришь подряд, то примерно можно понять в какую степь шланг тот убегает
с кастрюлей ты угадал
туда, кстати, два шланга с моновпрыска цепляются в разные места.
Сергей.
Rimo1978
11.1.2006, 14:08
Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы.
осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера
[quote=Rimo1978]Спасибо.
А то я в нашем городе пробил всех водил с подобными авто и движками, хотел их беспокоить. Набролось 20 человек, тревожить не хотелось бы.
осталось разобраться лишь с шлангами вентиляции картера[/quote]
что-ли опять сфоткать ?
Сергей.
Rimo1978
11.1.2006, 18:58
Было бы очень здорово!!!
Заранее спасибо!
На новом аналоге 16NZ движке 16SZR (вектра б) трамблёра нет, стоиит блок в котором 2 катушки (не знаю как правильно называется). Блоки управления по букварю на обоих движках Multec, но внешне они отличаются.
Есть желание поменять у себя зажигание - избавиться от трамба. Но сомнение берёт подойдут ли блоки управления.
Кто-нибудь задавался подобным вопросом? Может достаточно будет просто залить прошивку от SZR?
задавался, с точки зрения замены трамблера и ВВ части там нет проблем. Но я так и не смог выяснить где стоит датчик распредвала. Т.к. эта надстройка вместо трамблера из 2х катушек не имеет связи с распредвалом...
Из всего что-бы этим стал управлять мультек без каких либо переделок, нужен аналог индуктивного датчика и датчик пар свечей.
Была идея оставить все как есть, но на паре транзисторов поставить коммутатор катушек а вместо бегунка на высоковольтной части придумать датчик свечи.
Неплохая мысль еще посмотреть на катушки от рено символ, они вообще одеваются на свечу. Правда там свечи подальше от выпускного коллектора расположены. И тогда нужен будет какой-то датчик 4х свечей вместо распределителя и 4 ключа коммутирующие модуль зажигания на катушки.
Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала.
[quote=Vertual]Вообщем у меня идея такой замены сдохла на датчике распредвала.[/quote]
На 16XE он есть, а вот на 16SZR датчика распредвала нет. Вот в этом как раз и прелесть. Посему и решил заморочиться. Но достоверных и понятных сведений нет.
коленвал, работает на 360 градусов, распред на 720.
в дис-2 зажигание подается одновременно в 1+4 и 2+3 цилиндры и достаточно инфы с коленвала, но для дис-4 нужна инфа с распреда.
хе - 16 клапанник с полным впрыском, ему для работы форсунок обязательно нужно 720 и поточнее чем для зажигалки.
меня сейчас совращают на с20хе
Мультековский датчик работает на 180 градусов, полные 720 достигаются за счет механического распределителя. Вообщем если не с распреда то с колена всеравно прийдется снимать инфу о положении мотора.
Frustrate
17.2.2006, 11:29
Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.
Globus777
17.2.2006, 12:02
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]
На 13NB моновпрыск ?
То Frustrate: на двигателе 13нб должен стоять КАРБЮРАТОР PIERBURG 1B1.
Может ты что-то перепутал?
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]
Привет, сосед, ты внимательно посмотри - реально у тебя моновпрыск ?
Все же цифири движка как-то смущают...
Спасибо.
Сергей.
[quote=Frustrate]Помоги пожалуйста советов.
Двигатель у меня 13NB, в последнее время машинка стала много жрать, подскажите где можно отрегулировать моно-впрыск. Территориально желательно в Марьино.
Если можно сделать самому, поподробнее пожалуйста.[/quote]
2Frustrate:
Смотри в личку.
Frustrate
17.2.2006, 12:57
Сегодня вечером обязательно гляну, сам просто еще не смотрел. О результатах сразу отпишусь. Заранее спасибо
У меня довольно радикально получается решить этот вопрос, я меняю весь двигатель на C16SZ, потом расскажу как его датчики отличаются от NZ.
Гайдаржи Евгений
18.2.2006, 21:09
Моновпрыск стоит у меня,но движок мой C13N.
Frustrate
19.2.2006, 11:02
Вчера днем посмотрел, даже сфотографировал
http://photofile.ru/album.php?id=1183224
Так хотелось все-таки узнать где можно отрегулировать. Заранее спасибо.
Гайдаржи Евгений
19.2.2006, 11:09
Попробуй позвонить человеку который занимается ремонтом Кадетов на дому,правда за деньги(выезд у него 800р).Живет в Ясенево,зовут Володя 89163170295,мне он как-то помог с моновпрыском,взял правда за бу в сборе 2800р.
Frustrate
19.2.2006, 11:26
Машина на ходу, просто последнее время стала много жрать, поэтому решил заняться настройкой, говорили есть сервис на каширке и в бирюлево, вот и хотелось бы узнать телефоны и адреса.
Гайдаржи Евгений
19.2.2006, 11:33
У меня зимой тоже много жрёт примерно 9-10л,а летом 5-6л,так что я с этим смирился,а регулировать там кажется нечего,иногда промывал его.А ещё регулярно лью в бак промывку инжектора Хай Гир.
Первые фотки моего нового движка :wink:
http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/2.html
Шестерня внизу + нечто погребенное под грязью это и есть датчик частоты вращения и положения коленвала. Информация с него поступает напрямую в мультек. На катушки зажигания с мультека напрямую подается 2 сигнала о том какая катушка должна сработать, масса и питание.
http://foto.mail.ru/mail/v2001/1/3.html
Пока не понятная мне конструкция впускного коллектора и отсекателя. Совмещены, похоже.
Проводок торчащий над стартером (на него смотрит патрубок помпы)это датчик детонации, насколько я знаю посадочное место для него должно быть на всех моторах. Этот дачик напрямую связан с мультеком, (пока не знаю, может просто питание оттуда берет) и фильтром усилителем шумов детонации. Отдельный блочек. Который при желании, мне кажется, можно приделать к любому мотору.
Вообщем, если по минимуму делать, то заменив ремень генератора на ручейковый, так что-бы установить ручейковый шкив с шестерней и датчиком. Нештатно прикручивать сдвоенную катушку зажигания. И строить не мудрый, но все-же на нескольких микросхемках обработчик сигналов и коммутатор катушек. При этом старый трамблер останется на своем месте и не понадобится никаких доработок компа.
Я почти был согласен на это пока не решился сразу такой двигатель поставить
ну я думаю что от трамблера просто так не избавиться вам... что бы модуль зажигания работал правильно - им должны управлять мозги...
для того что бы мозги вовремя зажигали свечки - нужен датчик положения коленвала (на взрослых моторах) по которому мозги синхронизируются (58 зубов на диске - 2-х не хватает - ВМТ 1-го цилиндра)... в моторах которые не имеют такого датчика - стоит датчик в трамблере - который опять же распознает положение коленвала и мозги правильно подают сигналы на катушку...
на моторах в которых стоят оба датчика - датчик распредвала - он же датчик фаз - требуется для применения фазированного впрыска и не несет на себе особой ответственности т.к. при его поломке мозги переходят автоматом на попарно-параллельный впрыск...
фазированный впрыск использовался буржуями для более точного дозированния топлива, что бы сделать моторы более экологичными и экономичными... мощи он точно не прибавляет...
итак мораль: что бы установить модуль зажигания требуется поменять прошивку в мозгах (возможно мозги, маловероятно) и немножко поковыряться с датчиками
ибо лично из своего опыта переделки ТАЗ-21093 с карба на инжектор и последующей его эксплуатации могу сказать - что трамблер и катушка немецкого происхождения намного надежнее этих модулей... и уж тем более дешевле...
трамблер бу стоит в районе 50 бакс... катушка 400 руб...
а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу....
лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый...
[quote=Kotov]а для примера: ТАЗевские модуль зажигания стоит те же 50 бакс... а уж скока стоит буржуйский - я даже представить не могу...[/quote]
7500 руб за б/у
9000 руб за новый
[quote=Kotov]лично я остался бы на стандартном трамблере и катушке - ибо он немецкий и довольно дешевый...[/quote]
Такая задумка у меня вызвана несколько иными задачами.
Но из-за возникающих проблем, по видимому, предстоит от неё отказаться. Уже бошка закипает, конструктор не сходится.
сдвоенная дис-2 катушка стоит около 200$
дис-4 катушки 30-50$ их надо 4 штуки.
Кстати вчера обратил внимание, крепеж этой катушки хоть и очевиден, но "под ключ" посадить на nz похоже нельзя, прийдется еще какой-то переходник ваять.
Михаил_Стар
3.3.2006, 14:59
Хелп! Что делать? на холостом ходу (моновпрыск) дикие обороты до 3-4 тыс. Кто сталкивался и как боролся без обращения в сервис
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.