Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
PomaH
Цитата(lynx @ 5.6.2007, 12:39) *

зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? laugh.gif То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже blink.gif

у меня светануло один раз ... пока молчёк

.. на холодном двигателе провалов на первой передаче нет, на разогретом "задумчивость" при старте... что это? температурные датчики ?
Mezzz
Цитата(lynx @ 5.6.2007, 10:39) *

Кто-нить может подсказать по запчастям? От какого объема двигателя форсунки от Multec-а:
Одна с номером (5276 это дата) 6246
Другая (9209 это тоже дата) 4850

зы От чего ещё может быть 35 ошибка (ошибка ДШХХ) кроме самого ДШХХ? laugh.gif То есть что ещё влияет на холостые? А то не знаю где смотреть уже blink.gif

зыы Это был типа "up" rolleyes.gif


на регулировку хх вообще влияет лишь инфа об оборотах мотора (с трамба) и температура ОЖ (датчик ОЖ на мозги)
если с трамбом беда, то тут и холостых может и не быть (может быть искра - если индуктивный трамб -, но может не прыскать форсунка
остается температурный датчик, на него мультек не даст ошибку - будет тупо беднить или заливать (а лямбда как шибанутая будет пытаться все это исправить)

с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев...

ошибка может выскакивать на него, если его подклинивает или проблема с проводкой к нему, либо он просто мертвый, ничто другое сломаное не покажет ошибки на рхх
lynx
Цитата(Mezzz @ 19.6.2007, 2:55) *

с рхх этим надо быть очень аккуратным при снятии - при включении зажигания он сразу встает на заданное положение, а через примерно 5 сек после выключения зажигания он полностью закрывает канал, так что, при снятии его лучше сдернуть разъем, а при проверке упереть его, иначе он полность выйдет и исправить это удается (чтоб он еще после этого и работал) меньше половины случаев...


А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит.
Kand
Цитата(lynx @ 21.6.2007, 23:40) *

А поподробнее можно? Как он ломается-то? Я просто уже один поковырял как мог, и ещё один у меня есть новый. Так разницы никакой когда я их переставляю. Всё равно лампочка горит.


http://www.kadett.ru/forum/index.php?showt...492&#entry59492

Вот тут можешь почитать как я со своим боролся.
PavelSed
ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!!
Grost
Есть двигатель C13NZ.При заводке ошибка не тухнет. Бывает при перегазовке начинает клацать реле под капотом,дергается стрелка тахометра, и соответственно чек тухнет.Иногда вообще все в порядке. Снимал ошибки, ошибок нет...
что может быть? впечатление - пропадает контакт. где найти схему этого моноинжектора?распиновку на ЭБУ?
ICE
Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 11:39) *

ПРОБЛЕМА! Дв. C16NZ. Замкнуло синий провод на форсунке (попал под болт). Форсунка все расплавилась.Заменил на НИВОВСКУЮ, хотя думаю , что не подойдет- РАЗНЫЕ МНЕНИЯ НА СЕЙ МОМЕНТ, НО НИКТО ТОЛКОМ ТАК НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИЛ РАЗНИЦУ ( сопротивление что на родных, что на НИВОВСКОЙ -1,6- 2 Ом) Проверил напряжение на проводах С-Ч (которые идут к форсунке) при включении зажигания- 11,99В . ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ КОЛЕНВАЛА (стартером) возрастает до 15В. НО МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ. ГРЕШУ НА КОММУТАТОР. ПРОБЫВАЛ БЛИЦ ТЕСТ КОММУТАТОРА- провод с катушки на свечу, + от АКБ и косанием на самый верхний контакт КОММУТАТОРА - дожно быть щелкание форсунки , включение РЕЛЛЕ ЭБН и самого ЭБН . ГЛУХО. МОЛЧИТ. ЗАМЕНИЛ КОММУТАТОР- ГЛУХО... ОБНУЛИЛ КОМП. ВКЛЮЧИЛ ТЕСТ - только код 12 -вход в режим самодиагностики. HELP !!!

Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора.
Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются.
PavelSed
Цитата(ICE @ 31.7.2007, 14:47) *

Под нивовсккую форсунку нужен нивовский регулятор давления топлива и бензрнасос большего давления, например, подвесной от полного инжектора.
Если сцалки были бы одинаковыми, то они имели бы одинаковые каталожные номера. Просто так тупо они не меняются.

Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже sad.gif , то проверил все, а так .... sad.gif HELP !!!!! help.gif
Opeler
Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 15:03) *

Когда-то я уже баловался с этим. Ставил все от НИВЫ 1,7 МОНО (форсунку, р-р давления -, бензонасос от 2110 Р=3атм. - тупит машина и все !! но форунка щелкала ) Сейчас на разборке взял б/у под C16NZ. А фиг вам... Все молчит... Кто знает, если закоротились провода на форсунку, какие могут біть последствия ... что надо проверять в первую очередь. Машана на стоянке, если бы в гараже sad.gif , то проверил все, а так .... sad.gif HELP !!!!! help.gif

Попробуй найти рабочий ЭБУ для проверки.
PavelSed
Цитата(Opeler @ 31.7.2007, 16:57) *

Попробуй найти рабочий ЭБУ для проверки.

На разборке просил ... bash.gif Не дают. Плати говорят бабки и бери - точно рабочий. sad.gif А на стоянке ... Гиблое дело. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАВЕРНЯКА ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР. КРОМЕ ПОСТАВЬ НОВЫЙ ИЛИ ИСПРАВНЫЙ .... help.gif
ICE
Цитата(PavelSed @ 31.7.2007, 16:56) *

На разборке просил ... bash.gif Не дают. Плати говорят бабки и бери - точно рабочий. sad.gif А на стоянке ... Гиблое дело. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАВЕРНЯКА ПРОВЕРИТЬ КОММУТАТОР. КРОМЕ ПОСТАВЬ НОВЫЙ ИЛИ ИСПРАВНЫЙ .... help.gif

Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет.
Mezzz
Цитата(ICE @ 31.7.2007, 18:19) *

Боюсь тебя расстроить, но другого способа проверки нет.



если искра есть, а форсунка не клацает, то +1....
Mike7776
Цитата(djen @ 21.3.2005, 8:01) *

Бесплатно ты наверное нигде найдёшь. Я как то и на украинском сайте, (был подобный топик), делал предложение чтобы не жмотились и выложили в свободный доступ у кого есть, эту прогу, никто не откликнулся. Но если получится и достанешь, ты уж пожалуйста поделись. Кстати разработчик Cкорпион за эту прогу просит 2500р.

есть у меня и абсолютно бесплатно поделюсь!
PavelSed
Цитата(Mike7776 @ 2.8.2007, 15:20) *

есть у меня и абсолютно бесплатно поделюсь!

И мне пожалуйста плииззз! Очень нужна! help.gif
Kipman
Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!
Грифель
Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 9:59) *

Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!

Кроме датчика - это может быть коммутатор. У меня было что-то похожее. Попробуй поменять коммутатор и посмотри че будет.
Kipman
Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ!
PomaH
Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 13:42) *

Коммутатор-это мозги? А у кого можно взять потестить мозги и, если они норм, то купить! Двигатель E16NZ!

Дима, коммутатор - распределитель зажигания стоит в трамблёре, стОит 700р
ICE
Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 9:59) *

Всем привет! У меня проблема следующего плана: когда набираешь скорость машина едет ровным ходом (не колбасит, ничего с ней не творится), а потом, когда набрал нужную скорость и удерживая педаль газа, машину начинает подколбашивать (дергается)! Поменял датчик положения дроссельной заслонки (не на новый), после чего машинка поехала ровно, думал вылечил! Но спустя часа езды, ее начало колбасить не только, когда удерживаешь ногу на педали, но и при наборе скорости! При чем сильно колбасит!
В планах поставить сегодня новый датчик!

Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой?! Что менять? Что посмотреть?

Заранее спасибо!!!

Не слушай их cens.gif , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем..
1 в 1 такая же фигня была.
Kipman
Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно unsure.gif
Грифель
Цитата(Kipman @ 6.8.2007, 15:35) *

Интересно! Спасибо, но сегодня датчик поменяю на новый! Все таки подозрительно, что после замены датчика дроссейльной заслонки на б\у машина поехала еще хуже! А по поводу бензонасоса-это интересно unsure.gif

Если замена датчика не поможет заедь к Мраку - он тебе впихнет трамблер свой потестить, если все нормализуется - значит коммутатор, если нет - что-то другое (возможно насос).
Kipman
Продолжая свою проблему! Был куплен новый ДПДЗ фирмы GM, замена на старый ничего не дало! Поменял свечи и заменил высоковольтный провод, т.к. он один был касячный. (когда его вытаскивал он просто развалился). НАдо конечно всю пачку поменять, но пока денег не особо!

После такого маленького ремонта! Машина вела себя нормально до того пока движка не нагрелась, как только нагрелся двигатель дергания опять начались, но уже не такие частые и ужасные! help.gif

2 Грифель: я знал, что рано или поздно вернусь в МРАК-СЕРВИСcrazy2.gif))
PomaH
Цитата(ICE @ 6.8.2007, 14:39) *

Не слушай их cens.gif , это бензонасос помирает и уже не давит ему положеные 0.8. Дальше будет веселее, после остановки кратковременной машина заводиться не будет.. после длительной без проблем..
1 в 1 такая же фигня была.

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР
ICE
Цитата(PomaH @ 7.8.2007, 9:49) *

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР

А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно..

Цитата(PomaH @ 7.8.2007, 9:49) *

Андрей, насос тут вообще ни при чём!!! вчера посмотрели ВВ провода - под замену. Поехала лучше. Поменяли свечи - в двух горшках зазора небыло вообще, непонятно как вообще смесь поджигалась , махнули ДПДЗ. Отключили ЕГР

А такое разве бывает? это же расходники (провода, свечи) за которыми бдить нужно..
den_opel
Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????
PomaH
Цитата(den_opel @ 8.8.2007, 11:19) *

Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????

можно, почитай МОНОВПРЫСК поподробнее... а лучше, если есть возможность обменять ЛЗ на екзисте, если они пробивали по WIN, то это их косяк - и они обязаны его исправить
ICE
Цитата(den_opel @ 8.8.2007, 9:19) *

Вопрос про с16nz
Лямбда зонд у меня стоял одноконтактный а спецы из exist мне продали трёх контактный - можно ли в собачить его ко мне и если можно то как это сделать???????

Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь.
Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами.
den_opel
Цитата(ICE @ 8.8.2007, 10:44) *

Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь.
Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами.

Спасибо! Попробую поругаться.
ICE
Пацаны, потерял данные по бошевским форсункам на моновпрыск. В частности, интересуют каталожные номера и производительность форсунок для моторов ц16нз и ц18нз.
help.gif
Евгений
Вопросик по монику:
пока еще руки не дошли до капота, вот думаю, в каком направлении их сначала нести..
при отпускании педали газа (при выжатом сцеплении), обороты на холостые не до конца возвращаются, а чуть выше (по звуку). стоит чуть газануть, то холостые нормально падают.
я так понимаю что где то что-то засралось, а вот хде??
моторчик C16NZ
Спасиб!
PomaH
Цитата(Евгений @ 24.8.2007, 23:53) *

Вопросик по монику:
пока еще руки не дошли до капота, вот думаю, в каком направлении их сначала нести..
при отпускании педали газа (при выжатом сцеплении), обороты на холостые не до конца возвращаются, а чуть выше (по звуку). стоит чуть газануть, то холостые нормально падают.
я так понимаю что где то что-то засралось, а вот хде??
моторчик C16NZ
Спасиб!

ШМХХ снимал? попробуй вытащи посмотри.
ДПДЗ вот думаю может так глючить - хз
воздушный змей
Цитата(ICE @ 8.8.2007, 10:44) *

Шли этих спецов нафиг. С тем же успехом ты мог бы воткнуть от десятки. Пускай меняют. Не колхозь.
Этот 3х контактный будет работать неверно, т.к. он расчитан на работу в 55 мм трубе и к тому же мозги наши знают что лямбда наша однопроводная "холодная" и "на холодную" реагирует на это. - вроде как попытался объяснить доступными словами.

3-х проводную лямбду можно ставить вместо однопроводной, это даже лучше. Только нужно подключить подогрев. Т.е. лямбда зонд с подогревом, таким образом она просто раньше нагреется и мотор раньше выйдет на нормальный режим работы
PomaH
Цитата(воздушный змей @ 28.8.2007, 14:13) *

3-х проводную лямбду можно ставить вместо однопроводной, это даже лучше. Только нужно подключить подогрев. Т.е. лямбда зонд с подогревом, таким образом она просто раньше нагреется и мотор раньше выйдет на нормальный режим работы

можно и матор с турбонаддувом вкрячить !! никто не говорит что трёхпроводную нельзя использовать, если есть возможность поменять(а на экзисте есть такая возможность) нужно идти и менять! и ставить то что расчитано было заводом производителем... тестировалось, документы соответствующие : )) извините от начальника тока вышел : )
ICE
Цитата(воздушный змей @ 28.8.2007, 12:13) *

3-х проводную лямбду можно ставить вместо однопроводной, это даже лучше. Только нужно подключить подогрев. Т.е. лямбда зонд с подогревом, таким образом она просто раньше нагреется и мотор раньше выйдет на нормальный режим работы

Мозгами изначально заложено то, что лямбда медленно прогревается и выход лямбды в нормальных режим диктует мозгам ни что иное, а датчик температуры на впуске. Так что о том что станет лучше не говори, это не так.
Vialendil
Вопрос дилетанта. Под воздушным фильтром срач полный... чем как это все опчистить так сказать в домашних условиях. Моник на С14NZ.
ICE
Цитата(Vialendil @ 5.9.2007, 14:43) *

Вопрос дилетанта. Под воздушным фильтром срач полный... чем как это все опчистить так сказать в домашних условиях. Моник на С14NZ.

снимаешь моник, покупаешь 2 балона очистителя карбюратора и обильно поливаешь осбенно во всевозможные дырки
Opeler
Цитата(ICE @ 5.9.2007, 18:07) *

снимаешь моник, покупаешь 2 балона очистителя карбюратора и обильно поливаешь осбенно во всевозможные дырки

+1, но ты забыл добавить, что очиститель нужен аэрозольный...так...на всякий случай...
mrackspb
ага все лечат следствие
а про причину забыли

фильтр картрных газов кто чистить будет??
он причина гавна !
Vialendil
Цитата(Opeler @ 5.9.2007, 19:00) *

+1, но ты забыл добавить, что очиститель нужен аэрозольный...так...на всякий случай...

biggrin.gif насчет "аэрозольности" очистителя я догадался.... как и по поводу самого очистителя, весь вопрос в том, какой лучше взять...

Цитата(mrackspb @ 5.9.2007, 19:02) *

ага все лечат следствие
а про причину забыли

фильтр картрных газов кто чистить будет??
он причина гавна !


huh.gif замечательно.... куда лезем? что чистим?.... Конечно, Мрак, если тебе не впадлу объяснить wink.gif

Цитата(ICE @ 5.9.2007, 18:07) *

снимаешь моник, покупаешь 2 балона очистителя карбюратора и обильно поливаешь осбенно во всевозможные дырки


сенкс... про очистители я уже спросил... bash.gif а как снять моник?... какие там могут быть засады.... какой тросик где пережать... (я конечно утрирую, но если можно с этого момента попдробнее) thumbup.gif
Opeler
Цитата(Vialendil @ 5.9.2007, 19:16) *

biggrin.gif насчет "аэрозольности" очистителя я догадался.... как и по поводу самого очистителя, весь вопрос в том, какой лучше взять...

Abro, Ликви моли, Хай Гир с розовой крышкой.
Vialendil
Цитата(Opeler @ 5.9.2007, 19:22) *

Abro, Ликви моли, Хай Гир с розовой крышкой.

спасибо... thumbup.gif отлично....
кстати, Abro для наружной очистки движка мне очень понравился.... грязь отлетает только в путь
насколько я понял нужен именно "очиститель карбюратов"....
PomaH
сматри аккуратно чтобы грязь вцелидер непопала, а вся "грязь" эта прёт из двигла ..чистить вентиляцию картера, но имхо поможет это ненадолго и засрёца всё снова
Vialendil
Цитата(PomaH @ 5.9.2007, 19:38) *

сматри аккуратно чтобы грязь вцелидер непопала, а вся "грязь" эта прёт из двигла ..чистить вентиляцию картера, но имхо поможет это ненадолго и засрёца всё снова

почему не поможет?
*денис*
Подскажите, какие мозги на C16nz без катализатора?
Откуда питание на бензонасос? А-то у меня оно от катушки и есть от датчика на блоке, но они отрезаны.
ICE
Цитата(Vialendil @ 5.9.2007, 19:16) *

сенкс... про очистители я уже спросил... bash.gif а как снять моник?... какие там могут быть засады.... какой тросик где пережать... (я конечно утрирую, но если можно с этого момента попдробнее) thumbup.gif

Стоит только начать, сам всё увидешь. Проще не бывает.
Vialendil
Цитата(ICE @ 6.9.2007, 9:14) *

Стоит только начать, сам всё увидешь. Проще не бывает.

biggrin.gif спасибо... суппорта в принципе тоже не очень сложно менять... вот только если трубку не пережать - польется тормозуха.... ладно попробую...
adnull
Цитата(Евгений @ 24.8.2007, 21:53) *

Вопросик по монику:
пока еще руки не дошли до капота, вот думаю, в каком направлении их сначала нести..
при отпускании педали газа (при выжатом сцеплении), обороты на холостые не до конца возвращаются, а чуть выше (по звуку). стоит чуть газануть, то холостые нормально падают.
я так понимаю что где то что-то засралось, а вот хде??
моторчик C16NZ
Спасиб!

Это засрался шаговый двигатель холостого хода (или сдыхает канал ХХ в мозгах). Если снять кастрюлю - увидишь блямбу в которую входит снизу 4-х контактный разъем. ШДХХ на блоке моника обращен к блоку цилиндров.
ICE
Цитата(adnull @ 7.9.2007, 16:28) *

Это засрался шаговый двигатель холостого хода (или сдыхает канал ХХ в мозгах). Если снять кастрюлю - увидишь блямбу в которую входит снизу 4-х контактный разъем. ШДХХ на блоке моника обращен к блоку цилиндров.

А я думаю ДПДЗ. Сделаем ставки?
V&V
ASCONA`88 C16LZ седан
После останова двигателя и обестачивания борт.сети здОрово капает из фарсунки(где-то капля в секуду), вообщем льёт так что просачивается через потенциометр и далее....Продолжается несколько минут. Может прекратится после повторного запуска.
smile_lexus.gif Может можно обойтись промывкой фарсунки и заменой уплотнительных колец????

ПыСы Поделитесь опытом где искать клапан на магистрали слива топлива в бак.
Заранее спасибо
adnull
Цитата(ICE @ 7.9.2007, 17:05) *

А я думаю ДПДЗ. Сделаем ставки?

я не дохтур, я только учьюсь crazy2.gif
у студенов денек нету smile_lexus.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.