сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал?
Цитата(woo @ 20.2.2008, 19:22)
Да нет
Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит.
Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные.
не помню, чтоб на кадики такие маторы шли, но если и шли, то все там одинаково, ЕСЛИ ГОД мотора один
разница могет быть только в безлямбдовом варианте..
почитал ранее, что за бред "форсунка замерзла в открытом состоянии"... что они курили тяжелое такое??
ее может заклинить, это да, но вариант краааайне редкий
форсунка чаще клинит в закрытом состоянии и бенз течет между седлом и иглой, но часто путают заклинившую форсунку с порванным нижним кольцом, когда бенз поливает как из ведра
если мозги не подают признаков жизни, то берешь в руки схему и смотришь наличие питания на нужных проводах
мозги надо постараться спалить
Цитата(Rozen @ 21.2.2008, 19:34)
сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал?
не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS??
Цитата(Mezzz @ 23.2.2008, 22:48)
не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS??
ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает....
Цитата(Rozen @ 24.2.2008, 18:25)
ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает....
хорошо, тогда проведи тест:
на горячую не заводится
покрути стартером дольше, потом выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии
мокрые или копченые?
если второе, то сдерни температурный датчик (должно смачно обогатить, тк будет думать, что он мегахолоднющий - минус 120 градусов по цельсию)))
отпишись о результате
dmitry_p75
29.2.2008, 18:08
Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check ,
код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают
обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло .
Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается
(прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и
загорается только на холостых оборотах.
Подскажите что еще может быть.
Цитата(dmitry_p75 @ 29.2.2008, 20:08)
Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check ,
код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают
обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло .
Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается
(прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и
загорается только на холостых оборотах.
Подскажите что еще может быть.
газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано .
dmitry_p75
29.2.2008, 19:12
Цитата(Морж @ 29.2.2008, 20:39)
газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано .
Датчик скорости есть .Лямбда новая ,когда код высвечивается она выдает напряжение о.8-о.9 в,
а на повышенных оборотах опять показания скачут от 0 до 1 в как и должно быть .
Напомню ,что если после заводки газ не трогать неисправность не появляется,
а когда едешь она постоянна,т.е. едешь лампочка не горит ,останавливаешься на светофоре
загорается .Датчик положения дроселя стоит жигулевский ,но он копия GM (я сравнивал
сопротивления)
лямбда работает в диапозоне 0.2 - 0.9. Все что выше/ниже - уже ошибка.
Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится
Цитата(Rozen @ 2.3.2008, 17:34)
Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится
читай темулямбда зонж там отписывайся и устанавливай от 21010 лямбду с подогревом.
Здравствуйте!!!Можно поставить моно на мой кадетт 1.2 sc?
если да то во-сколько мне это обойдётся?
dmitry_p75
8.4.2008, 18:30
Всем привет .
Если у кого есть программа Multec Monitor (рабочая) дайте ссылку
где скачать или скинте на мыло dmitry_p75@mail.ru
заранее спасибо
ету программу можно купить у Скорпиона
она платная и стоит денег, халява что есть работает через жопу
Здравствуйте.
C16NZ переделанный в E16NZ. После капремонта вроде все было нормально, но непрошло и месяца началось следущее:
1. Иногда при троганьи с места начинает дергаться.
2. Больше сотни только под горку.
3. Разгоняемся до 100 на четвертой передаче и переключаемся на пятую, скорость только падает.
Когда еду один, вроде шустрая. Когда груженный, то долго набирает обороты.
При подключении адаптера к компьютеру Multec Monitor выдает данные (при заглушенном двигателе):
Обороты двигателя - (0)
Температура двигателя - (31)
TPS в % - (- 4)
TPS в V - (0,39)
MAP sensor в V - (4,7)
MAP sensor в kPa - (99,7)
Положение ШМХХ - (100)
Напряжение АКБ - (12)
Параметры лямбда-зонда:
напряжение - (478)
Integrator - (128)
Block Learn - (129)
Crossover - (0)
Скорость автомобиля - (0)
Если не включать пятую передачу, не загружать машину и не замечать тряску при троганьи то ездеет комфортно.
С чего начинать осмотр?
Какой монометр посоветуйте для замера давления топлива.
любой для замера давления топливаили едь на станцию там тебе померяют и скажут что у тебе с топливной системой.
Подскажите что может быть, работала нормально, но накрылся термостат начал мотор грется и я выкинул термостат и сейчас как только заведу мотор одну минуту работает нормально (700-800 об/мин) но потом начинает прыгать стрелка на тахометре от 500 до 1000 и глохнет. А вчера ехал то халастые были 1600 об/мин. Постояла, завел и опять 500-1000 и глохнет.
В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор.
Цитата(adnull @ 18.4.2008, 12:06)
В ЗАЖИГАНИЕ. Это коммутатор.
А что с ним могло случится то с комутатором?
если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его)
mrackspb
18.4.2008, 15:35
Саша непарь человека коли незнаеш
стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере
камутатор вовсе непричем.
полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять
[quote name='adnull' date='18.4.2008, 13:06' post='99153']
если обороты резко прыгают то скорее коммутатор при смерти. А если плавно, то смотри шдхх (для начала просто отключи его)
Извините а что такое шдхх?
Цитата(mrackspb @ 18.4.2008, 15:35)
Саша непарь человека коли незнаеш
стрелка тахометра прыгает только когда неисправен ДХ или ИД в тармблере
камутатор вовсе непричем.
полюбасу готовить нада 900 ру ИД и 500 руб мне чтобы его грамотно поминять
Еще раз что такое ДХ и ИД?
mrackspb
18.4.2008, 17:08
зайти в фак на автору тамотличное описание мультиков есть!
какраз для чайников
шдхх или правильно ДМХХ - шаговый мотор холостого хода
ИД - индукционый датчик
ДХ - датчик Хола
тока здается тебе ето пофигу у тебя нету даже базовых знаний автоэлектрики , едь в сервис лучше
Opel Astra
9.5.2008, 13:27
Прочитал множество тем про глохнет, но так ничего и не смог сделать, вернее смог много, но результата который бы выявил причину не нашел.. Прошу срочно помочь, но обо все по порядку..
ПОВЕДЕНИЕ авто:
После ~суток-двое простоя, завожу, грею и еду, проезжаю 5-10 км и вдруг (не всегда, но сейчас уже очень часто) выключается двигатель (очень резко и без лишнего шума, чаще на холостых). Я сразу понимаю , что попал (стаю на проспекте) и что вот просто она уже не заведется, еще надеясь на что-то поворачиваю ключ и.. ничего, вернее стартер себе спокойно крутит, а машина даже не цепляет...
После того как добрые люди (чистосердечное им спасибо) оттаскивают меня с дороги, жду (ковыряю все разъемы, но можно просто подождать) и завожу с первого раза, машина работает иногда нормально, а иногда глохнет через минуту-две (в последнее время глохнет через пару минут).
Если остынет часов 8 - нормально заведется и поработает, иногда неделю две можно проездить а потом опять... Сейчас уже все - стоит на приколе..
Вы конечно это уже все слышали, но я всетаки быду рассказывать поподробнее, потому что мало ли кого что интересует, вот например уже должен возникнуть вопрос, что же за Астра, отвечаю Автомабиль у меня опель астра, но это сути не меняет, движок такой же как и многих вас С14NZ.
Теперь МОИ ДЕЙСТВИЯ:
разобрал двигатель холостого хода, почистил ацетоном от сажи, поставил, нагрелась, скинула обороты до еле слышных, поработала, я потер руки, а она заглохла Заводиться ни в какую не захотела..
Сходил на работу, пришел, завел, проехал подзаредил аккум, заехал во двор и заглох, вернее она заглохла резко и безповоротно, даже паркануться не успел.
Раньше у меня было нечто похожее, нашел располовинившийся клапан фильтрации топливного бака (заводилось только когда скреплял его) заменил месяц назад, 3 недели было вроде гуд...
Итак, полез я под капот, естесно либо электрика, либо подача топлива, с электрикой знаком не понаслышке начал с нее..
Кто-то спросит, а смотрел ли я ошибки скребкой - смотрел - нету, один код 12,12,12,12,12 и т.д....
Перекрутил все разъемы и провода, почистил крышку и бегунок (кста последний был на влажном валу, не знаю откуда там что появилось, но я все вытер), заменил свечи, массу перекрутил..
Итог - заводится лучше, но глохнет, чаще глохнет на холостых, но может и на оборотах (держу педалью) после того как заглохла пол часа не заводится... Сигналки у меня нет, бо бедный..
Ладно сказал я и полез в топливную систему, послушал насос жужжит, снял обратку, крутанул движок - полилось, даже когда машина не заводится, топливо идет, снял трубку на холостой ход воздух - тянет, работает почти одинаково что пальцем заткнуть, что так оставить...
Ну что ж пора заглянуть внутрь решил я и снял воздуховод и о чудо! не знаю как когда глохнет, но когда не хочет заводиться форсунка не распыляет! хотя как я уже сказал топливо дует на обратку т.е насос работает, снял с форсунки клемму стал мультиком - 11В , если крутишь стартер проседает, но как она может управляться если на нее все время подается (хотя я брал постоянныю величину, возможно что напряжение не проседает, а просто мультик покащзывает усредненное по импульсам..).
Ладно, но почему не идет топливо, ведь если бы засралась форсунка, то она бы всегда барахлила и пол часа ожидания ей были бы побоку...
Стал грешитьт на клапан давления, не совсем понимаю когда он что отсекает, но так как в нем только мембрана и пружина, а в книге после каждого его вскрытия нужно менять мембрану коей у меня нет -залез, но так и не понял чему там ломаться, мембрана целая...
Ладно, надеюсь вы дочитали и кто-то сможет мне сказать что еще и как можно проверить, а может просто посоветуете хороший сервис? Спасибо всем терпеливым за ранее.
Проверь искру, кажысь датчик Холла умер.
Opel Astra
10.5.2008, 9:03
Цитата(Andrik @ 9.5.2008, 17:47)
Проверь искру, кажысь датчик Холла умер.
В точку! Вроде бы...
Короче лажанулся на том, что сигнал на форсунку смотрел мультиком, немножко подумал и взял лампочку на 13V со старой новогодней гирлянды и О ЧУДО, на форсунку ничего нет! (когда не заводится), а я уже думал ее снимать, мыть, чистить и т.п. даже подумывал о покупке новой...
Понятное дело, что тут уже я полез в искру (раньше то я думал, что с ней норм, т.к. мультик показывал напряжение подаваемое на форсунку и свечи были не залитые..)
ИСКРА, казалось бы все просто, но как разделить все части и проверить... откидывал логически.. катушка врядли, т.к. не греется (не успевает), коммутатор тоже врядли, хотя может быть, но как проверить всеравно не знаю... Поэтому полез в датчик холла.
Кстати кто знает, что счелкает в катушке? На слух по щелканию можно догадаться о работе сего устройства...
Ну да ладно, ДАТЧИК ХОЛЛА, 3 контакта, думал на прямую на коммутатор, а коммутатор это усилитель - фиг, с Холла на комп, а усилительный каскад на форсунку в блоке управления.
Ничего, включил зажигание, один крайний на земле, второй крайний +12, третий средний ничего, не трудно догадаться , что если немного прокрутить вал (можно на передаче чуть сдвинуть машину) на среднем будет 12, т.к. железка распределителя встанет между датчиком Холла, а потом опять разрез и 0...
Отлично, ставим мультик на средний контак, второй щуп на массу, когда все норм (холодная) ведет себя как описал выше, когда нагреется и не заводится, то все время как не крути и не толкай - висит 12V!!!
ЭВРИКА!
Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти....
Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять....
Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое.
Opel Astra
10.5.2008, 9:57
Цитата(Andrik @ 10.5.2008, 11:47)
Млин, про камутатор забыл, он чаще ломается чем датчик Холла, так что проверяй и то и другое.
Не ну я вроде как написал, что датчику холла трындец, или я в чем-то ошибся?
А как я проверю коммутатор? Заведомо рабочего нет, попросить не у кого, схемы не знаю, да и не факт, что она поможет...
Повторю еще вопросы:
Цитата
Долго же я шел к этому, но терь дорогие форумчане новая задачка, слышал, что датчик холла к опелю от 10-ки идет, так ли это?? и к какому движку от какого подходит, что-то не могу найти....
Потом, в книге написано, что прежде чем снять распределитель нужно поршень под первую свечу поставить по метке на шкиву, это обязательно? Кто снимал, опишите плз поподробнее процесс, а то не хочется потом зажигание выставлять....
????
Цитата(Opel Astra @ 10.5.2008, 12:57)
Не ну я вроде как написал, что датчику холла трындец, или я в чем-то ошибся?
А как я проверю коммутатор? Заведомо рабочего нет, попросить не у кого, схемы не знаю, да и не факт, что она поможет...
Проблема очень напоминает мою, только у меня индуктивный датчик, вместо датчика холла. Судя по описанию действительно датчик глючит. Вот кстати инструкция по проверке коммутатора и датчика Холла:
http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htmИ вообще сайт очень полезный, особенно форум, который уже вторую неделю не работает :-) надеюсь скоро починят.
Свой датчик я поменял, но проблема так и осталась, пока не пойму в чем дело, буду думать дальше.
Я свой трамблер снимал и разбирал, но не знал, что надо поршнями заморачиваться, просто запомнил что и как стояло, но как оказалось, у меня по-другому и не поставится, если трамблер обратно собрать правильно. У меня на конце вала что-то типа шайбы с выступом, вставляется в распредвал, надо отметить как она должна стоять, потому что она смещена относительно центра, а в распредвале соответственно выемка под нее тоже не по центру. Основная проблема при разборке, это выбить штифт из вала, который держит эту шайбу. Я возился долго, один так и не справился, выбивали вдвоем. Сломали два керна пока выбивали, как показала практика, выбивать лучше при помощи дюбеля, надо брать подлиннее, насколько есть, толщина не более 4 мм, я брал 3,7 мм, держать удобней пассатижами. Надо упирать вал с этой шайбой на какое-то твердое основание с дыркой, куда штифт будет выходить. Главное вал не погнуть. Причем основание должно быть именно твердое монолитное, чтобы не было отдачи, иначе у меня не выбивалось.
По замене датчика ничего не скажу, не знаю от чего может подойти. Но вообще это довольно примитивная железка, принцип действия одинаковый у всех, так что наверно работать любой должен, главное чтобы по размеру подошел.
action-m
12.5.2008, 11:43
Всем привет такая проблема двигатель у меня E16NZ периодически загораеться CE зделал диагностику пишит ошибка 13 это лямбда но у меня ее нет вообще в чем может быть проблема
mrackspb
12.5.2008, 12:48
на некоторых 14NZ нету камутатора !!! есть тока транзисторный усилитель под катушкой
если у тебя моник а на трамблере красная крышка то внутри трамблера датчик хола
и глюки с заглохнуть и завестись ИЗЗАНЕГО на 90%
тупо миняем его и будит вам счастье
Opel Astra
13.5.2008, 13:22
Короче победил я свою астру, вопрос встал в 10 000 на жигулевский датчик Холла и немного поработать ручками, кому надо пишите письма, но вообше там ничего сложного. Все сделал перочинным ножиком на коленке, только шпильку из трамблера пришлось друга позвать помочь выбить - обратной стороной сверла 3.7мм выскочила на ура...
Спасибо всем, кто старался подсказать и дать совет, но ленился вникнуть и помочь
Без обид, всяко бывает и лечить на расстоянии могут единицы, а каждому кажется что его болячка самая подходящая.
И тем спасибо кто писал в личку и подробно рассказывал что и как делать - не забуду, жалко в другом городе, а так бы пива проставил...
До скорых встреч!
Цитата(Opel Astra @ 13.5.2008, 13:22)
Короче победил я свою астру, вопрос встал в 10 000 на жигулевский датчик Холла и немного поработать ручками, кому надо пишите письма, но вообше там ничего сложного. Все сделал перочинным ножиком на коленке, только шпильку из трамблера пришлось друга позвать помочь выбить - обратной стороной сверла 3.7мм выскочила на ура...
Спасибо всем, кто старался подсказать и дать совет, но ленился вникнуть и помочь
Без обид, всяко бывает и лечить на расстоянии могут единицы, а каждому кажется что его болячка самая подходящая.
И тем спасибо кто писал в личку и подробно рассказывал что и как делать - не забуду, жалко в другом городе, а так бы пива проставил...
До скорых встреч!
Может не 10 000 а 1000 р., зачем жигулевский если родной столько же стоит ?
Димулька
14.5.2008, 12:33
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку
Цитата(Димулька @ 14.5.2008, 15:33)
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.phpВот тут все просто и доступно написано, любой справится... А денежку себе оставь, считай заработал ;-)
Димулька
14.5.2008, 23:00
Цитата(Kand @ 15.5.2008, 0:02)
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.phpВот тут все просто и доступно написано, любой справится... А денежку себе оставь, считай заработал ;-)
спасибо грамотная тема))
Цитата(Димулька @ 14.5.2008, 13:33)
кто может помочь прочитать ошибку на C16NZ , за денежку
Только не стоит забывать что эти ошибки дают общее представление о проблеме и не всегда верное.
Как пример, мотор ц20не, имеем пропуски зажигания, отсутствие хода во всем диапазоне оборотов кроме 2-3 тыс/об и "дерганья".
Ошибки: лямбда, дмрв и ещё пара штук незначительных; а виноват во всем "полудохлый" бензонасос.
Что может быть если форсунка не распыляет топливо и нет искры одновременно.
Все что угодно, начиная с пробелем с зажиганием.
Цитата(adnull @ 7.6.2008, 0:11)
Все что угодно, начиная с пробелем с зажиганием.
Мучил машину пока аккумулятор сел. Сегодня поставил заряженный аккумулятор, начал заводить с пол тыка завелась. Работала без сбоев пока не нагрелся движок. Все началось с того что в машине тахометр начал дергаться и круги наворачивать
Начал осмотр, и нашел что на датчике Хола изоляция осыпалась. Скорее всего могли коротить провода датчика Хола на массу. Мог от этого коммутатор накрыться? После нагрева пропадает искра и форсунка не распыляет. Датчик Хола поставил новый.
1000 раз уже писали и говорили - смени камутатор в трамблере
а датчика хола у тебя там НЕТУ, там индукционый датчик
Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Приходит в себя только после того как машина охлаждается. Забавно, что глохнет как на холостых - так и на газу. Если быстро ехать и машина достаточно обдувается проблемы вообще нет. Недавно проехал 400 км, даже не чихнула и динамика полностью нормальная. В прошлом году было тоже самое, но только в самую жару в москве, потом прекратилось (с жарой). Сейчас начинается при более низкой температуре. При том температура двигателя в рамках допустимой. Еще один интересный факт: если вынуть и вставить форсунку, машина после пробемм сразу работает нормально... Весь мозг сломал себе
Помогите, а то ездить совсем плохо... Двигатель c16nz.
Заранее всем спасибо!
кипит топливо .или проблема с нагревом насоса
mrackspb
18.6.2008, 12:53
Моржик ето мозг у тя кипит!!
поминяй термопасту на камутаторе в трамблере!!!
ето единственая термозависимая диталь
и неплохобы держать бензина в баке побольше, чтобы насос не нагревался
Цитата(mrackspb @ 18.6.2008, 13:53)
Моржик ето мозг у тя кипит!!
поминяй термопасту на камутаторе в трамблере!!!
ето единственая термозависимая диталь
и неплохобы держать бензина в баке побольше, чтобы насос не нагревался
но думал я в правильном направлении
. мозг сегодня не кипит он замерз .
Цитата(vvins @ 18.6.2008, 1:52)
........... моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все... Приходит в себя только после того как машина охлаждается. Забавно, что глохнет как на холостых - так и на газу. Если быстро ехать и машина достаточно обдувается проблемы вообще нет. Недавно проехал 400 км, даже не чихнула и динамика полностью нормальная. В прошлом году было тоже самое, но только в самую жару в москве, потом прекратилось (с жарой). Сейчас начинается при более низкой температуре. .....
Аналогичная проблема, двиг. C14NZ, куда копать?
to mrackspb
про термопасту можно подробнее?
Термопаста впорядке, с полным баком ездил - вряд-ли что бензонасос.
Разбираю моновпрыск, вынимаю форсунку, смотрю с умным видом на нее - вставляю обратно - все работает... Как это понимать?
заранее спасибо!
Цитата(vvins @ 18.6.2008, 3:52)
Доброго всем времени! Обращаюсь за помощью к уважаемым Кадетоводам! Мучает в последнее время меня одна проблема, пришедшая с летнем теплом. На улице стало тепло, даже чуть жарко, моновпрыск нагревается и через некоторое время машина начинает слегка глохнуть, потом сильнее, потом сильнее, далее перестает схватывать и все...
Похоже это одна из самых распространенных проблем моновпысковых двигателей. У меня было то же самое, я успел поменять в машине практически все электрические детали, которые могут иметь какое-то отношение к впрыску топлива, тут на форуме я много писал об этом и задавал кучу вопросов. Оказалось что проблема в недостаточном давлении топлива в топливной магистрали. Думаю происходит следующее: при малом давлении форсунка распыляет топливо очень плохо, можно сказать бензин течет из форсунки а не распыляется, пока двигатель холодный в него поступает довольно много воздуха на холостых оборотах, который успевает насыщаться парами бензина. По мере прогрева "мозги" с помощью регулятора холостого хода постепенно уменьшают подачу воздуха и еще уменьшается подача бензина, получается смесь недостаточно насыщенная для воспламенения, двигатель начинает работать неустойчиво и глохнет. Но это только мое предположение...
Я сделал большую ошибку. Мне практически изначально одной из причин называли плохую работу насоса, я убедился что бензин он качает плохо, поставил новый, который чисто визуально бензин качал очень хорошо и я не стал измерять давление в магистрале, решил что новый насос не может плохо качать. Стал искать проблему дальше, поменял еще полмашины, в общей сложности потратил более 6000 р. Когда менять в принципе было уже нечего, только если по второму кругу, я решил все-таки от безысходности измерить давление, оказалось около 0,1 атм, вместо положенных 0,8. Вытащил насос, оказалось шланг, который в баке к насосу идет одет недостаточно крепко и бензин через него протекает обратно в бак. Поставил хомут, давление в магистрали стало 0,4 атм, больше насос не может накачать, но это уже другой вопрос. На днях ездил весь день по городу по жаре, ни разу не заглох, расход бензина упал, думаю с нормальным насосом вообще бы замечательно было.
Насос, кстати, у меня накрылся по глупости, в баке было мало бензина, дал машину жене, а она в принципе на заправки не любит ездить, решила так доехать, он видимо много работал всухую, перегрелся ну и лопасти поизносились. Будут деньги, разорюсь еще раз на новый, надеюсь окупить меньшим расходом бензина и приростом мощности. Хочу попробовать поставить бошевский насос от моновпрысковой нивы с движком 1.7
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.