Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Art-vk
Доброго времени уважаемые кадетоводы! Вопрос у меня к вам следующего характера!!!
С правой стороны на корпусе дросселя(там где форсунка) имеется 3 выхода(соски для шлангов)! Не могли бы вы посмотреть, куда каждый из этих трех шлангов идет!!!
У меня 2 из них заглушены напрочь, а 1 идет к бачку абсорберу под левое крыло!!!
Вторая трубочка от абсорбера у меня подключена к шлангу вакуумного усилителя!
Возможно меня этот вопрос и не парил бы если бы вчера один из заглушенных шлангов не сорвало и из него не потек бензин да прямо на двигатель!!!
Сегодня смотрел подобный двигатель C16NZ на Вектре!!! Там система немного другая но вот что заинтересовало??? Перед корпусом дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой внутри! Так вот шланг от этой тарелки в Веерке был подключен к одному из этих трех сосков а у меня он идет к соску на корпусе воздушного фильтра!!!
Заранее всем благодарен за предоставленную информацию!!!




ICE
Нижний - ЕГР
Верхный правый - "зима/лето" через "кастрюлю"
Верхний левый - абсорбер.
Art-vk
Спасибо! Сори за глупый вопрос но что такое ЕГР??? И еще вопрос !!! С абсорбера иде 2 трубки под капот! Толстая(резиновый шланг) понятно туда и вешается! А вот еще одна пластиковая трубочка куда???
ICE
Цитата(Art-vk @ 31.7.2008, 11:19) *

Спасибо! Сори за глупый вопрос но что такое ЕГР??? И еще вопрос !!! С абсорбера иде 2 трубки под капот! Толстая(резиновый шланг) понятно туда и вешается! А вот еще одна пластиковая трубочка куда???

ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов, каструлька такая маленькая на впускном коллекторе, как ты выразился "дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой"
Абсорбер вообще выкнь нах, трубку его заглуши.
Остальные восстанавливай.
Art-vk
Цитата(ICE @ 31.7.2008, 11:43) *

ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов, каструлька такая маленькая на впускном коллекторе, как ты выразился "дросселя есть такая тарелка(не знаю как правильно называется) с диафрагмой"
Абсорбер вообще выкнь нах, трубку его заглуши.
Остальные восстанавливай.

Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!!
Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства???
ICE
Цитата(Art-vk @ 31.7.2008, 15:08) *

Подключил сегодня всё как описали мне! Но возникли новые вопросы! Та трубка которая идет на ЕГР немного в бензине! Я так понимаю пары конденсируются!Если в сам клапан попадет бензин диафрагме капут!!
Далее!!! Трубка на воздухан(зима\лето) в нее идет постоянный подсос воздуха! Как только я ее подключил, клапан на воздухане закрылся в режим зима! А нахрена ему сейчас в жару забирать воздух с околоколлекторного пространства???

когда подключен будет ничего не будет конденсироваться, да и железу от бенза только польза
еу виднее нах ему горяцй воздух, например, для прогрева
Art-vk
Цитата(ICE @ 1.8.2008, 9:47) *

когда подключен будет ничего не будет конденсироваться, да и железу от бенза только польза
еу виднее нах ему горяцй воздух, например, для прогрева

Да это верно! Но после прогрева клапан не переключается!!! Как происходит переключение режимов зима/лето???
Art-vk
Цитата(Art-vk @ 1.8.2008, 22:30) *

Да это верно! Но после прогрева клапан не переключается!!! Как происходит переключение режимов зима/лето???


Спасибо за помощь! Нашел подробное описание работы термодатчика в воздушном фильтре! Так что тема можно сказать закрыта!!! Кому интересно вот схема подключения!!! http://opel-vectra1.5go.ru/html/7_32.htm
bashka7871
Пипл,помогите за ради Христа,век не забуду!!!Проблема такая: Кадет - универсал,мотор c16nz.Сгорели мозги.Родные не нашёл,нашёл только от "Астры".Поставил,завожу - завелась с пол-тыка,но обороты тыщи наверное 4 и не падают(на глаз - тахометра нет).На педаль газа реагирует,т.е. крутится ещё сильней.Что за беда?Поможите,люди добрые.Спасибо.
NeoM
а что именно сгорело? Если чип целый ставь с нивы 1.7, только чип свой и все, если непомогло wellcome to Mrackservice
mrackspb
ставь от нивы и своим картриджем старым
или в мозг астры пихни картридж из своего горелого мозга
bashka7871
Цитата(NeoM @ 24.8.2008, 23:13) *

а что именно сгорело? Если чип целый ставь с нивы 1.7, только чип свой и все, если непомогло wellcome to Mrackservice

Привет!Короче я по дурости своей как-то перемкнул провода,которые идут на катушку(фишка потерялась и я-дундук-начал эти 4 клеммы соединять по разному,ну и что-то где-то щёлкнуло)Перестал выключаться бензонасос при вкючении зажигания,работает постоянно.Заводиться машина перестала.Купил "мозг"от "Астры".Теперь и с моим чипом,и с родным эти мозги одинаково при заводке задирают обороты до 4 - 5тыс,аж страшно,что движка развалится.Где-то здесь на форуме читал,что мозги должны "привыкнуть"к дачикам,т.е.надо,чтоб мотор поработал.А ещё чего-нибудь,помимо мозгов ,могло сгореть?Кодов неисправности не выдаёт никаких.Лампочка СЕ не горит.
bashka7871
Цитата(bashka7871 @ 25.8.2008, 22:50) *

Привет!Короче я по дурости своей как-то перемкнул провода,которые идут на катушку(фишка потерялась и я-дундук-начал эти 4 клеммы соединять по разному,ну и что-то где-то щёлкнуло)Перестал выключаться бензонасос при вкючении зажигания,работает постоянно.Заводиться машина перестала.Купил "мозг"от "Астры".Теперь и с моим чипом,и с родным эти мозги одинаково при заводке задирают обороты до 4 - 5тыс,аж страшно,что движка развалится.Где-то здесь на форуме читал,что мозги должны "привыкнуть"к дачикам,т.е.надо,чтоб мотор поработал.А ещё чего-нибудь,помимо мозгов ,могло сгореть?Кодов неисправности не выдаёт никаких.Лампочка СЕ не горит.

Здравствуйте,уважаемые Опелеводы!!!Машину сделал,ура!Причина банальна до смешного - когда ставил корпус дросселя,прокладку поставил,развернув её в плоскости на 180*.А был уверен на 100% в том,что всё правильно стоит,ведь делал эту процедуру раз этак 25.Вот она ,гордыня,первый смертный грех...Спасибо огромное всем,кто откликнулся и не проигнорировал.
CRX
А как ошибки считывать?? dry.gif
GramiLa
привет Опелеводам!!!
короче провёл диагностику системы впрыска Multec по лампочке на прборной доске(непомню как она называется) выбило код неисправности -
22-"Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )"
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
и кстати не стабильный(плавующий) хх

что мне нужно заменить ???
какой датчик ???
могло ли это влиять на расход топлива ???

заранее спасибо


Цитата(CRX @ 9.10.2008, 2:06) *

А как ошибки считывать?? dry.gif



лови ссылку там разберёшься http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/
Mezzz
Цитата(GramiLa @ 1.12.2008, 10:12) *

привет Опелеводам!!!
короче провёл диагностику системы впрыска Multec по лампочке на прборной доске(непомню как она называется) выбило код неисправности -
22-"Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В )"
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
и кстати не стабильный(плавующий) хх

что мне нужно заменить ???
какой датчик ???
могло ли это влиять на расход топлива ???


для начала, посмотри цел ли разъем, не соскочил
далее, наличие опорного +5тивольтового сигнала (черный с белой полосой провод)
а проще всего купить десяточный ДПДЗ, цена вопроса 200-300р, тока при выборе смотри, чтоб он новый был, я серъезно, ко мне как-то мужик приехал на зубле, у него ДПДЗ протерт был, я ему катись купи, привез... пипец, новый, типа, в коробочке, но внутренней части просто нет!)))
у нового ДПЗД всегда внутри разъема уплотнительная резинка, сама никогда не выпадает, но остается на ответной части при первой же стыковке)
GramiLa
Цитата(Mezzz @ 2.12.2008, 6:56) *

для начала, посмотри цел ли разъем, не соскочил
далее, наличие опорного +5тивольтового сигнала (черный с белой полосой провод)
а проще всего купить десяточный ДПДЗ, цена вопроса 200-300р, тока при выборе смотри, чтоб он новый был, я серъезно, ко мне как-то мужик приехал на зубле, у него ДПДЗ протерт был, я ему катись купи, привез... пипец, новый, типа, в коробочке, но внутренней части просто нет!)))
у нового ДПЗД всегда внутри разъема уплотнительная резинка, сама никогда не выпадает, но остается на ответной части при первой же стыковке)



стой я не врубился .
1) проверить разьём ДПДЗ ???
2) ДПДЗ-датчик потенциометра дроссельной заслонки ???
3) измерить вольтметром вольтаж чёрного с белой полоской провода ???
4) что значит десяточный ДПДЗ ???


5)Где стоит этот ДПДЗ и этот провод (в котором нужно измерить вольтаж)куда идёт
6)Если нету напряжение на проводе что это значит ???
mrackspb
а может в сервис поехать?? тебеже внятно сказали что делать!
Strik3r
GramiLa, ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки. Стоит на оси дросельной заслонки (логично? biggrin.gif).

Цитата
4) что значит десяточный ДПДЗ ???

Господи) ДПДЗ от ВАЗа 10го семейства) Десятки в простронародье.

дай фотку моника если не ясно - ткну носом.
Мэл
Да ладно вам. Человек ещё не совсем разбирается в обозначениях и сокращениях.
Предлогаю сделать тему по сокращениям и т.п.
Mezzz
Цитата(GramiLa @ 2.12.2008, 9:02) *

стой я не врубился .
1) проверить разьём ДПДЗ ???
2) ДПДЗ-датчик потенциометра дроссельной заслонки ???
3) измерить вольтметром вольтаж чёрного с белой полоской провода ???
4) что значит десяточный ДПДЗ ???
5)Где стоит этот ДПДЗ и этот провод (в котором нужно измерить вольтаж)куда идёт
6)Если нету напряжение на проводе что это значит ???


1. когда снимишь воздушный фильтр, на теле моника со стороны вакуумного усилитя тормозов есть черненькая "улитка" (это и есть датчик положения дроссельной заслонки, крепится на двух болтиках), в нее входит разъем кругленький
2. пропустим
3. пропустим
4. от жигулятины инжекторной
5. см 1
6 пропустим

его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного
если двигатель при нажимании нормально-бодро набирает обороты - то провод и разъем к ДПЗД палюбому цел, а если давишь резко на газ и она аж чуть ли заглохнуть пытается, то с разъемом беда, что крайне редко или ДПЗД напрочь истерся весь, что нереально
голову не морочь себе, купи его новый палюбому
GramiLa
Цитата(Mezzz @ 4.12.2008, 5:50) *


4. от жигулятины инжекторной
его лучше заменить вообще на новый, в оригинальном смысла нет, тк стоит как чугунный мост, а толку как с десяточного




я ходил на авторынок продавец сказал нужен номер датчика. Без номера он не может ни чего предложить.

как быть ???
я ему скажу номер он мне и даст оригинальный, а как от жигулей подобрать ???

Или он дурит голову просто, и брать без всякого номера от жиги и всё ???
olegerm1
Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска?????
GramiLa
help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.
Mezzz
Цитата(GramiLa @ 7.12.2008, 3:03) *

help.gif
у меня какае-то хрень.
Тихонько давишь на пидальку газа - едит.
Сильно надавишь начинает дёргаться и тупить а потом как дергонёт разок и опять тупить.
Фильтр воздушный вместе со свечами заменил 200км назад.
Бензол 92 лью.


просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной


проверь метки грм

Цитата(olegerm1 @ 7.12.2008, 1:04) *

Народ, простите если повтарюсь....ктонить видел в продаже ремкомплект моновпрыска?????


что именно хочешь менять?
регулятор давления? колечки форсунки?
больше там нечего ремонтить!
olegerm1
Цитата(Mezzz @ 7.12.2008, 9:33) *

просто берешь от десятки жигулей инжекторной, не важно, 8ми или 16ти клапапнной
проверь метки грм
что именно хочешь менять?
регулятор давления? колечки форсунки?
больше там нечего ремонтить!



На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали).
Mezzz
Цитата(olegerm1 @ 7.12.2008, 23:32) *

На моем кадике, лет наверно 10 не промывали моник (у меня 5 год, не снимал не разу), переодически засерает холостые ( лечится снятием и промывкой шмхх), после снятия шм от вида внутреннности становиться дурно, соответсвенно для полного разбора и промывки нужны все прокладки,кольца на форсунку, кольцо на шм, диафрагма ускорительного ну и тд., т.к. безболезненно, для прокладок, данную процедуру провести будет просто не возможно. В магазинах даже под заказ сказали не возят (может просто - ласково послали).


кольца на форсунку от нивы ставь
разбирать тело впрыска не нужно, с ним и за 20 лет ничегно не сделается
просто промой форсунку
Rydolff
14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать?
Andrik
Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 16:57) *

14NZ,проблема возникла слазу после замены масла и промывки двигателя,струдом заводится на горячию(иногда вобше невозможно)стартер крутит но очь медлино один оборот маховика и акум вноль,оттестил двиг,заменил лямду,ххд,свечи,трамлёр,провода,акум проблема ненадолго прекратилась,но потом начилась по новой,промывал моник,непомагло,вчера снимал впускной на него идёт шланг от сепоратора эта дырка была засрана-прочистил,проблему нерешило..кто сталкивался?как решать?


Если не заводится на горячию это первые признаки умирающего комутатора.
Rydolff
Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 21:33) *

Если не заводится на горячию это первые признаки умирающего комутатора.

как понимаю имено по этой причине метки при установки зажигания скачут и совпадают через рас?
Andrik
Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 17:51) *

как понимаю имено по этой причине метки при установки зажигания скачут и совпадают через рас?


Проверь ремень ГРМ не срезало ли зубья.
Rydolff
Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 21:57) *

Проверь ремень ГРМ не срезало ли зубья.

ремень нормальный,всё цело..может действительно изза комутатора?
Andrik
Цитата(Rydolff @ 19.12.2008, 18:34) *

ремень нормальный,всё цело..может действительно изза комутатора?


Че тут думать, ставь рабочий. В теме ЕЛЕКТРИКА все расписано.
Rydolff
Цитата(Andrik @ 19.12.2008, 22:54) *

Че тут думать, ставь рабочий. В теме ЕЛЕКТРИКА все расписано.

поменял комутатор,работать стало лучше но проблема пуска нерешилась,что смотреть ешё?можетли это быть изза недозарядки акума?
Crazy MIdnight Racer
Цитата(Rydolff @ 20.12.2008, 20:57) *

поменял комутатор,работать стало лучше но проблема пуска нерешилась,что смотреть ешё?можетли это быть изза недозарядки акума?

я так понял на горячию плохо крутит стартером??попробуй поставить на горячем двигатели свеже -заряженный аккум,заодно почисти клеммы на пусковых проводах и плюсы, массы на стартере!!!!Если не поможет, стартер возможно под замену стоит где-то 3500-3700 в магазине!!!из-за недозарядки он и на холодную не будет заводится!!!!
Mezzz
трабла в стартере, обмотка, скорее всего
Rydolff
Цитата(Mezzz @ 22.12.2008, 6:55) *

трабла в стартере, обмотка, скорее всего

стартер носил в сервис его оттестили сказали что нормальный
Art-vk
Ситуация следующая! Стал появляться такой глюк! На холодную завожу и первые пол часа езда проблем не вызывает а потом начинается…. Давлю на газ легонько- проблем нет машинка плавно разгоняется, а если надавить посильнее начинает кряхтеть, пердеть и даже пльцы постукивать! Ночь постоит- все в норме но снова не на долго!
Есть подозрения что умирает топливный насос! Как считаете братцы?
GramiLa
help.gif Не заводится. Короче искра есть, топливо поступает потому что после того как помослаю свечи мокроватые, метки ГРМ и на трамплёре сходятся(зажигание впорядке), крышка трамплёра сухая и в порядке, бензол в баке есть.
Мне сказали ещё глянуть катализатор и свечи другие поставить мол что если есть искра это не значит что свечи хорошие.
Но удивительно то, что вообще признаков жизни не подаёт: не чмых, не пых; не с буксира, не со стартера, как буд-то бензола в баке уже 10лет не было и нету. sad.gif

Что можно ещё посмотреть ???
adnull
Помнится, с моржем мы десятку реанимировали - так тоже абсолютно все было - и искра, и бенз, и кеслород. Стоило ради прикола воткнуть какие-то древние бошевские свечи, прошедшие не один десяток тыщ - завелась с полоборота
GramiLa
Цитата(adnull @ 26.12.2008, 3:50) *

Помнится, с моржем мы десятку реанимировали - так тоже абсолютно все было - и искра, и бенз, и кеслород. Стоило ради прикола воткнуть какие-то древние бошевские свечи, прошедшие не один десяток тыщ - завелась с полоборота



я уже воткнул кажется Ultra Bosh, нефига мертвей мёртвого.
незнаю уже что и делать drag.gif
adnull
Цитата(GramiLa @ 26.12.2008, 1:23) *

Что можно ещё посмотреть ???


Компрессию проверяй. Провода не перепутал?
Art-vk
Цитата(Art-vk @ 25.12.2008, 22:44) *

Ситуация следующая! Стал появляться такой глюк! На холодную завожу и первые пол часа езда проблем не вызывает а потом начинается…. Давлю на газ легонько- проблем нет машинка плавно разгоняется, а если надавить посильнее начинает кряхтеть, пердеть и даже пльцы постукивать! Ночь постоит- все в норме но снова не на долго!
Есть подозрения что умирает топливный насос! Как считаете братцы?

Ну так какие будут варианты?
GramiLa
Проводв наместе всё правильно. Я думаю что так резко ничего из поршневой группы не могло навернуться потому что, не перегревов у меня небыло и сильно я не горцовал даже на тёплом моторе.
adnull
Да хрен знает. ты предполагаешь, а господь располагает.
Mezzz
заколебала одна фича окончательно:
на прогретом моторе колбасило мотор, аж перетряхивало его всего, мог заглохнуть, но сразу же легко заводился, потсоянные пропуски зажигания на всех цилиндрах, СН 1300, СО 1.3, коммутатор, ДПДЗ, индуктивный датчик, проводка в трамблере новые, лямбда исправная, в зачадке проект16 (распред13S).

оказалось bash.gif cens.gif
УОЗ 28.7 на ХХ, вместо положенных 10-13 - глохла, перетряхивания
и лямбда изо всех сил душила (беднила) - провал по оборотам при резком сбрасывании газа из нагрузки

зато перла как ошалелая)))))

лямбду скинул, СО до 2.2 поднялась на ХХ
на оборотах все падало в два раза, СО2 до 14 поднимался (есть еще порох в ягодицах у мотора)))

чёт понесло меня))) словестно)))
Мэл
Неужели разобрался...))
Респект...
Mezzz
Цитата(Мэл @ 12.1.2009, 7:02) *

Неужели разобрался...))
Респект...


почти)) когда тело впрыска найду нужное, вот тогда rolleyes.gif
mrackspb
а с какого перепою такое УЗО??
может ты трамблер нитак поставил?
обычно если его ставить в недопустимый угол то с УЗО начинают твориться чудеса..
Mezzz
Цитата(mrackspb @ 13.1.2009, 3:50) *

а с какого перепою такое УЗО??
может ты трамблер нитак поставил?
обычно если его ставить в недопустимый угол то с УЗО начинают твориться чудеса..


просто так поставил трамблер - слишком накрутил в раннее (старею, блин)
а как это трамблер мона неправильно поставить???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.