BandEROS
27.2.2010, 15:37
попробуй поставить другой клапан. Наверника все проблема в нем
mrackspb
27.2.2010, 16:00
хрен там
дрочево без манометра все ваши пенетрации
манометр пихнул, завел и все понятно стало где что и как
методика написана в яндексе и хрен пойми где.
в любом сервисе диагност сделает это за 5 минут, если он не лошара.
и ксати я тут тоже распинался про методику тестирования,
а вы опять мусолите тему каторая давно нахрен раскрыта и разжевана до безобразия
Цитата
А у меня вопрос откуда комп знает сколько качать бенз. Например если я глушу и через 5-10 мин. завожу насос работает меньше секунды грубо говоря, а когда прихожу заводить с утра то качает в течении 3х секунд. Датчика давления топлива ведь не предусмотрено... Или комп дает сигнал на реле насоса в зависимости от времени на которое был остановлен двигатель? Просто хочу знать для общего развития.
Насос включается на фиксированое время. Но, я думаю тут так же замешан датчик температуры двигателя. т.е. если двигатель горячий - качает 1 секунду, холодный - 3.
Цитата(nexoid @ 25.2.2010, 20:55)
ВСЕ !! (бл уже не знаю что)
вчера менял два раза свечи
заводится пердит тарахтит , пытаюсь выставить УОЗ итд итп
вроде ставлю - работает но как то не устойчиво , дым , гарь сажа из глушителя
поработав минут десять начинает колбасить и глохнуть
завожу даю газ - обороты набирает с запаздыванием и провалами и как то, на звук из глушителя, не приятно
сегодня выкрутил свечи - прошу любить и жаловать
если умерли маслосъемные - можно этим объяснить весь мой ГЕМОР !!
хочу поменять маслосъемные сам - есть заморочки ?
чем "забивать " их на место ??
снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане !
но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом
пришлось снимать головку где распредвал
.
выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ??
теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное
прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо
как все потом закручивать ? со всей силы или нет ?
Цитата(nexoid @ 28.2.2010, 21:12)
снял таки один колпачек !! - разница с новым колосальная , прям овал , пружинка лопнула в нескольких местах да и сама резинка потрескалась , плюс вращался свободно на клапане !
но распредвал мешает нормально разбирать весь механизм - стоит прям почти вертикально под валом
пришлось снимать головку где распредвал
.
выкрутил болты - они все мокрые в какойто смеси масла антифриза и грязи , кроме одного - он весь как в накипи сухой аж сыпалось с него , что с ними такое ??
теперь хочу снять всю голову целиком , что смотреть ? пока решил чистить все черное и грязное
прокладка новая есть , болты новые , герметик если надо
как все потом закручивать ? со всей силы или нет ?
ключем динамометрическим, книжку почитай, все очень подробно написано, никакого герметика, он уже есть на прокладке. колпачки меняй, посмотри клапана, может притереть надо.
Раз снял голову - клапана лучше притереть... Ума особого не надо, паста тоже копейки стоит, ну и работы на пол часа))) Лишним не будет...
Цитата(Snake @ 1.3.2010, 5:07)
Раз снял голову - клапана лучше притереть... Ума особого не надо, паста тоже копейки стоит, ну и работы на пол часа))) Лишним не будет...
а что у меня с болтами - течет что то ???
Цитата(nexoid @ 1.3.2010, 10:09)
а что у меня с болтами - течет что то ???
возможно прокладка подтекает... только обязательно их поменяй
Зачем их обязательно менять то?))) Особенно на машине моложе 91го года?)
чтоб случайно не сорвать его.и не гемороится потом его выкручивать.стоит не дорого,около 400 р
brateckrol
1.3.2010, 18:55
Один день из жизни моновпрыска
Седня утро мой кодетт не захател меня вести на работу - может оно к лучшему.
Предыстория: вчера приехал нормально, заглушился и ушел спать. Обратил внимание что когда заежал во двор что проплыл по здоровой луже при въезде.
Пришел с работы - начал разбираться: грм крутится.
Сразу мысли - не дай бог трамблер, сразу на 9-шный заменю.
Не, искра есть и релюха насоса отщелкивает... да ток как то тихо в салоне... ага, насос с..ка не работает. Так - менял летом, странна, ну уже планы купить новый насос и гнать на замену в сервис... Сам точно не смогу на этакаду загнаять... но думаю - деваться некуда - дай релюху проверю: сниму и поменяю с другой... начинаю снимать и провод питалова насоса отваливается у мня в руках... ооо... е..та вставил обратно и поднажал, завожусь - вуаля! ))) Довольный как слон пошел домой! )))
Цитата
стоит не дорого,около 400 р
нифига себе у вас цены) я к мотористу тут подъехал (естественно башня снята, голый блок - он по-быстрому наварил на отломаный болт гайку и выкрутил) рублй 50 взял) Болт практически заподлицо был)
ну а что вы хотите это Ростов-он-Дон
у нас на всё цены бешеные...
поэтому и стараемся все делать сами и заказываем запчасти почтой из того же Питера
У нас не понииают, что машине уже 20 лет, смотрят на то что иномарка и с умным видом говорят ООООООООООО.....
Итак эксперимент с расходом на внедреном мною мультеке без ДК в аварийном режиме завершен
как я и предполагал без ДК аппетит у автомобиля просто огромный
14-15 л/100км. Это с учетом прогрева и около третьи пути с тапком в пол, так как хотелось ощутить все преимущества данной переделки. И зажигание выставленное на слух. По сравнению с пирбургом 2е3 стало значительно лучше. Сейчас готовлюсь к установке датчика кислорода от ваза 10ки. Кто нибудь знает с чего гайку взять чтоб в нее датчик ввернуть? Или надо будет на рынке подбирать какую то специальную?
Цитата(Cepgi03 @ 3.3.2010, 16:20)
Итак эксперимент с расходом на внедреном мною мультеке без ДК в аварийном режиме завершен
как я и предполагал без ДК аппетит у автомобиля просто огромный
14-15 л/100км. Это с учетом прогрева и около третьи пути с тапком в пол, так как хотелось ощутить все преимущества данной переделки. И зажигание выставленное на слух. По сравнению с пирбургом 2е3 стало значительно лучше. Сейчас готовлюсь к установке датчика кислорода от ваза 10ки. Кто нибудь знает с чего гайку взять чтоб в нее датчик ввернуть? Или надо будет на рынке подбирать какую то специальную?
возьми датчик и попробуй подобрать, это самое простое
Не, ну мало ли может кто нибудь уже занимался таким извращенством. И знает что да как. Ладно буду подбирать, если честно то еще даже сам дк не купил, жду оптовыйрынок на Алмазе, там дешевле, так как вчера не попал.
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
Объясните глупому, какой индикатор, какая лампочка и к чему её подключать? Заранее спасибо..!
да вроде ничего сложного в этом, не знаю, почему не доперло сразу
вот индикатор
а дальше все написано - (лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод)
Немного добавлю что надо сначала снять крышку трамблера и там будет виден сам коммутатор, черный прямоугольник с контактами. У меня например провода меняные и провод идущий на контакт Р не зеленый. Вот схемка со скорпионтим.
Нашёл такое утверждения, цитирую:
"Обычно напряжение подаю через фарную лампу. (начальный импульс мощный, а потом нить лампы нагревается и ток через форсу падает, за 10 лет ни одной форсы не сжёг таким способом).
Если форса оживёт, можно мыть и сольвентом.
Удачи."
Кто что скажет про такое И к какому контакту у форсунки подсоединить к(синему или чёрному)..! Потому-что искра есть и бензонасос гудит (если обратку снять и включить массу бензин выливается)..! Поэтому хочу проверить мозги накрылись или форсунка..!?
Цитата(egorasan @ 5.3.2010, 1:03)
Нашёл такое утверждения, цитирую:
"Обычно напряжение подаю через фарную лампу. (начальный импульс мощный, а потом нить лампы нагревается и ток через форсу падает, за 10 лет ни одной форсы не сжёг таким способом).
Если форса оживёт, можно мыть и сольвентом.
Удачи."
Кто что скажет про такое И к какому контакту у форсунки подсоединить к(синему или чёрному)..! Потому-что искра есть и бензонасос гудит (если обратку снять и включить массу бензин выливается)..! Поэтому хочу проверить мозги накрылись или форсунка..!?
проверь той же лампочкой, на один провод, исходя из схемы идет плюс. второй идет с мозга
Даю плюс на сапунку ноль реакций и на два сразу и по отдельности при выключенной массе подать напряжения на один то включается масса..! Кто что подскажет..? Это сапунка не работает? Игде её купить если кто знает место..! И примерную стоимость..!
Че за сапунка? Если имеешь в виду форсунку, то на нее подается '+' от зажигания и управляющая (импульс '-') масса. Выше же описан способ проверки. При этом проверяется и форсунка в том числе.
Цитата(egorasan @ 6.3.2010, 20:15)
Даю плюс на сапунку ноль реакций и на два сразу и по отдельности при выключенной массе подать напряжения на один то включается масса..! Кто что подскажет..? Это сапунка не работает? Игде её купить если кто знает место..! И примерную стоимость..!
забудь, стоит она 5500. и то что ты ее купишь и поменяешь, ничего не измениться
загораеться чек,время от времени по городу,постоянно на кольцевой.
если перезапустить движку гаснет на какое то время,всегда по разному
вылетают ошибки 13 и 44,какие будут мнения?
Цитата(master88 @ 7.3.2010, 0:00)
загораеться чек,время от времени по городу,постоянно на кольцевой.
если перезапустить движку гаснет на какое то время,всегда по разному
вылетают ошибки 13 и 44,какие будут мнения?
Лямду проверяй
Цитата(BandEROS @ 6.3.2010, 21:58)
забудь, стоит она 5500. и то что ты ее купишь и поменяешь, ничего не измениться
Тогда что мне делать..? Даю минус капать потихоньку начинает..! Может засорилась..?
egorasan, самый оптимальный варриант - взять парочку на разборке, чисто для проверки. Или подъехать на разборку (на буксире) и на месте проверить.
BLINDNESS
7.3.2010, 16:50
Переодически после 1.5 часов езды перестает сбрасывать на холостые, прогретый двигатель стоит и просто молотит на 1400 об/мин. Как от этого избавиться?
Ошибки какие?
У меня кстати клинил трос когда только собрал. Я и ошибки считывал и плясал возле машины с бубном. Фиг там. Посмотрел на заслонку а она приоткрыта. И стало все ясно
ослабил трос немного стало нормально
Цитата(Cepgi03 @ 7.3.2010, 20:54)
Ошибки какие?
У меня кстати клинил трос когда только собрал. Я и ошибки считывал и плясал возле машины с бубном. Фиг там. Посмотрел на заслонку а она приоткрыта. И стало все ясно
ослабил трос немного стало нормально
с тросом есть такая фигня, но я так понял, это если после карба свой оставляешь, у меня сапун дышал как раз на трос, после того как кипяток попал на него, и в этом месте было хреного рубашке, я запарился зимой заводиться, пока шланг не натянул на сапун и трос не поправил
приветы всем , я вернулся сюда
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3222&st=2860в общем перебрал головку - заменил МСК , вычистил все от грязи и промыл все что можно
заливал промывочное масло + пятиминутка - слил черную чернуху
заливал лавр на поршня при снятой голове - отчистил с них кучу дерьма
на свечной резьбе сейчас нет следов масла , но проблемы остались
завожу при минус 10С - обороты с 1500 постепенно ( минут за 7-10 ) падают до 800-900
свечи засираются черным плотным нагаром за пару минут и машину начинает колбасить , может и заглохнуть , вкручиваю новые свечи - заводится с пол тычка и все повторяется
может это бенз переливает ????? выхлоп явно не воняет но когда даю газ до 3500-4000 об клубами бело сине черными и с пропусками зажигания - хлопает бухает итд
на резкое нажатие газа реагирует вяло , с запаздыванием набирая обороты , а если проработает минут 5-10 при нажатии газа может заглохнуть , есть провалы
ДАД менял , все дырки где может сосать воздух заткнуты , обучение ЭБУ замыканием АВ делал - поморгал около минуты и загорелся , ошибок не выдает , свечи 4 комплекта разных , бенз 95 где обычно заправляюсь , провода бегунок крышка новые , крутил трамблер на раньше - не помогает
?????????????????????????????
тебе же советовали дпдз проверить?
Цитата(Strik3r @ 8.3.2010, 14:23)
тебе же советовали дпдз проверить?
проверял на другой машине .... првда минуты 2-3 ...
снять и покрутить на цифровм тестере ?
должно быть все плавно ?
а может еще выкрутить ДТОЖ проверить ?
мдя) я бы нашел вабще другой моник (подъехал бы на разборку) и попробовал бы поперекидывать дитальки)) Начал бы с мозгов
Цитата(Strik3r @ 8.3.2010, 16:04)
мдя) я бы нашел вабще другой моник (подъехал бы на разборку) и попробовал бы поперекидывать дитальки)) Начал бы с мозгов
мозги тож проверял
...
Цитата(nexoid @ 8.3.2010, 14:37)
проверял на другой машине .... првда минуты 2-3 ...
снять и покрутить на цифровм тестере ?
должно быть все плавно ?
а может еще выкрутить ДТОЖ проверить ?
добрался до обратки , дунул туда а там фига !!
из-за нее может ВСЕ ЭТО быть ? - колбасня , скачут обороты , глохнет при резком нажатии на газ , тупит , черные свечи ????
Цитата(nexoid @ 10.3.2010, 14:09)
добрался до обратки , дунул туда а там фига !!
из-за нее может ВСЕ ЭТО быть ? - колбасня , скачут обороты , глохнет при резком нажатии на газ , тупит , черные свечи ????
да. может быть из-за неё. насос-то вообще жив ещё?
nexoid, так ты вместо обратки бутылку повесь - и видно будет)
Цитата(Strik3r @ 10.3.2010, 16:31)
nexoid, так ты вместо обратки бутылку повесь - и видно будет)
быстро заполнится , не сильно потечет ?
на Нексии помню продувал - было слышно как в баке булькало а тут болт !
Цитата(Мэл @ 10.3.2010, 14:19)
да. может быть из-за неё. насос-то вообще жив ещё?
насос живой - иначе не заводился , нет ?
счас нагар на свечах минут за пять набирается
Цитата
быстро заполнится , не сильно потечет ?
Не особо) Особый трюк - иметь при себе две бутылки, и когда одна наполнится - подставить вторую - а из первой топливо слить в бак
или найди длинный шланг - и протяни от обратки в горловину, и попробуй, прогрей.
Если обратка забита -> в системе давление выше, чем то под которое она расчитана -> форсунка льёт больше -> вот и нагар.
Цитата(Strik3r @ 10.3.2010, 17:48)
Не особо) Особый трюк - иметь при себе две бутылки, и когда одна наполнится - подставить вторую - а из первой топливо слить в бак
или найди длинный шланг - и протяни от обратки в горловину, и попробуй, прогрей.
Если обратка забита -> в системе давление выше, чем то под которое она расчитана -> форсунка льёт больше -> вот и нагар.
я совсем с ней отупею !!
снял шланг обратки до датчика уровня - чистый !!
из бака стекает бензин ( не сливал бак ) через шланг от датчика уровня А ДУНУТЬ В НЕГО - ХРЕН !!!
ЧТО ЗА ХРЕНЬ !!!!!!!!!!!!!
там что клапан какой ???????
У меня вроде нет никакого клапана так как бенз вытекал, когда я шланги менял. И продувалось все. Может поднесло че?
Цитата(Cepgi03 @ 12.3.2010, 18:11)
У меня вроде нет никакого клапана так как бенз вытекал, когда я шланги менял. И продувалось все. Может поднесло че?
...
стекать - стекает , это я понимаюпритяжение земли
но почему туда не дуется ???
BLINDNESS
12.3.2010, 21:59
Что делать подскажите, не сбрасываются на прогретую обороты дрыгателя на холостые? Поезжу допустим, машина прогрелась и тут на тебе, обороты не сбрасываются, держаться в районе 1200
Ничего на ум не прихоит самому насчет этой проблемы.
Единственно датчик темпреатуры разве что?? Потому что после замены радиатора и установки вместо дизельного вентилятора-вентилятора от 1.3 последний начал раньше включаться
Цитата(nexoid @ 12.3.2010, 20:13)
сними всю обратку, продуй, промой, проверь все. у меня туда нормально дулось, аж в баке булькало, хотя бак не инжекторный, а карбовый, там сосок вообще маленький
Цитата(BLINDNESS @ 12.3.2010, 23:59)
Что делать подскажите, не сбрасываются на прогретую обороты дрыгателя на холостые? Поезжу допустим, машина прогрелась и тут на тебе, обороты не сбрасываются, держаться в районе 1200
Ничего на ум не прихоит самому насчет этой проблемы.
Единственно датчик темпреатуры разве что?? Потому что после замены радиатора и установки вместо дизельного вентилятора-вентилятора от 1.3 последний начал раньше включаться
этот датчик не связан никак с мозгами, сними ошибки
BLINDNESS
13.3.2010, 13:02
Да по ходу просто заслонку заедает, потом посмотрю по внимательнее всю механическую часть.
Ошибок нет эт точно
egorasan
15.3.2010, 19:40
Цитата(egorasan @ 4.3.2010, 0:56)
Если ваш автомобиль заглох, или не желает заводиться, то рано отчаиваться и ругать "старика Адама". Систему легко проверить быстрым и простым способом.
1.Снять крышку распределителя зажигания.
2.На ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля
3.Через контрольный индикатор (1w. лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны увидеть искру на свече (проверка коммутатора) ,услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки) и услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...
Если-же у вашего автомобиля стоит система зажигания, оснащённая датчиком Холла, то для проверки достаточно отсоединив разъём датчика, замыкать средний провод (сигнал) на массу при включённом зажигании...
Объясните глупому, какой индикатор, какая лампочка и к чему её подключать? Заранее спасибо..!
Проверил. Оказалось омы-сопротивление надо складывать мой мультиметр показывал 0.6 + нужные 1.2-1.6 у меня получилось поменять форсунку на новой показывал 2.0 Ом. но поскольку никто без блока моновпрыска не продаёт нашол у частника вместе с впускным коллектором за 2000руб..! Поставил завёл..! Спасибо за поддержку..!
Цитата(BandEROS @ 13.3.2010, 0:50)
сними всю обратку, продуй, промой, проверь все. у меня туда нормально дулось, аж в баке булькало, хотя бак не инжекторный, а карбовый, там сосок вообще маленький
этот датчик не связан никак с мозгами, сними ошибки
снял обратку до бака - все чисто
в бак не дуется , НО БЕНЗИН ВЫТЕКАЕТ !!!!
ЧТО ЗА ХРЕНЬ ?????????
nexoid, Так быть явно не должно) расковыряй)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.