Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: МОНОВПРЫСК
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
ICE
Цитата(V&V @ 11.9.2007, 14:07) *

ASCONA`88 C16LZ седан
После останова двигателя и обестачивания борт.сети здОрово капает из фарсунки(где-то капля в секуду), вообщем льёт так что просачивается через потенциометр и далее....Продолжается несколько минут. Может прекратится после повторного запуска.
smile_lexus.gif Может можно обойтись промывкой фарсунки и заменой уплотнительных колец????

ПыСы Поделитесь опытом где искать клапан на магистрали слива топлива в бак.
Заранее спасибо

имхо с таким перечнем тебе проще заменить вдрыск целиком
цена вопроса около 2 тыр.
V&V
Цитата(ICE @ 11.9.2007, 14:37) *

имхо с таким перечнем тебе проще заменить вдрыск целиком
цена вопроса около 2 тыр.

хорошо там у вас , в Rostov-on-Don crazy2.gif, у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты
adnull
Цитата(V&V @ 11.9.2007, 17:46) *

хорошо там у вас , в Rostov-on-Don crazy2.gif, у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты

Вперед на разборку
ICE
Цитата(V&V @ 11.9.2007, 17:46) *

хорошо там у вас , в Rostov-on-Don crazy2.gif, у нас только фарсунка 5700- 5900 и то ,при условии прямых рук. Хотя..., может есть аналоги??с радостью рассмотрю варианты

Вообще-то на наших разборах цены выше нежели у вас.
Имелось ввиду приобрести заведомоисправный б/у впрыск.

То adnull: из-за аватарки постоянно путаю тебя с Моржом. crazy2.gif
V&V
Цитата(adnull @ 11.9.2007, 18:11) *

Вперед на разборку

Спасибо за совет,
(для собратьев по несчастью) цены действительно 1500-2000 р
Aleks
Всем привет. Проблема вобшем вот какая. когда двигатель теплый машина заводится и сразу глохнет,потом приходится секунд тридцать маслать стартером что она опять завелась.Насос давление накачивае,ну по крайне мерее шелчок слышен. Что за хрень мож кто знает,двигатель c16nz.
adnull
Цитата(Aleks @ 27.9.2007, 19:52) *

Всем привет. Проблема вобшем вот какая. когда двигатель теплый машина заводится и сразу глохнет,потом приходится секунд тридцать маслать стартером что она опять завелась.Насос давление накачивае,ну по крайне мерее шелчок слышен. Что за хрень мож кто знает,двигатель c16nz.

а если теже секунд 40 не маслать а покурить?
Aleks
Цитата(adnull @ 27.9.2007, 20:47) *

а если теже секунд 40 не маслать а покурить?


Да а если он заглох на перекрестке,то тогда не покуришь biggrin.gif
Паршков
Цитата(Aleks @ 27.9.2007, 20:50) *

Да а если он заглох на перекрестке,то тогда не покуришь biggrin.gif

Ты помощи спрашиваешь или просто поспорить зашел? Тебя же просто спросили: пробовал или нет.
Aleks
Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 20:57) *

Ты помощи спрашиваешь или просто поспорить зашел? Тебя же просто спросили: пробовал или нет.



Конечно помоши, ну ведь так быть не должно что 30 секуднд она не заводиться?
Паршков
Так а ты пробовал не маслать, а подождать эти 40 сек., а потом заводмть? На горячую заводишь с газом или педаль не трогаешь?
Aleks
Цитата(Паршков @ 27.9.2007, 22:13) *

Так а ты пробовал не маслать, а подождать эти 40 сек., а потом заводмть? На горячую заводишь с газом или педаль не трогаешь?

педаль не трогаю,пробывал ни хрена такая-же хрень. да забыл сказать после того как его заведешь двигатель начинает колбасить.
Паршков
Цитата(Aleks @ 27.9.2007, 22:48) *

педаль не трогаю,пробывал ни хрена такая-же хрень. да забыл сказать после того как его заведешь двигатель начинает колбасить.

Начинает колбасить потому что заливает свечи. Попробуй посмотри свечи, зазор.
adnull
У меня предположение что это коммутатор. Заедь на диагностику, пусть тебе посмотрят, что он выдает, время нагрева катушки, и проч. хрень.
ICE
1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь.
2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет.
adnull
Цитата(ICE @ 28.9.2007, 14:19) *

1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь.
2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет.

Тоже согласен.
Aleks
Цитата(ICE @ 28.9.2007, 14:19) *

1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь.
2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет.


А как замерить давление в топливной системе? Фильтр который возле бака стоит?
Alex1961
Цитата(ICE @ 28.9.2007, 16:19) *

1. Разбирайся с топливом. Т.е. насос + регулятор, на всякий глянь фильтр если дешёвыми пользуешься. Щелчёк ни о чем не говорит. Померяй давление сразу увидешь.
2. Коммутатор немного с другими симптомами дохнет.


Полностью поддерживаю совет.
Поэтапно с замены фильтра дальше
насос а потом регулятор.
Реальный показатель недостаточного
давления через регулятор в обратку
непроходит бензин.
PomaH
есть насос на продажу
Mezzz
не уловил немного, машина начинает чадить, когда заведется и колбасится? (черный дым из трубы, запах бенза)
если да, то может нижнеекольцо под форсункой наладом дышать и просто ссать (тело впрыска нагревается и меняет размер)
звучит может смешно, но с этим сталкивался я

а проверить недостаток топлива можно просто пережав обратку - обогатить, когда кобасит после заводки и НЕ чадит мотор и смотреть на реакцию мотора

все это надо делать при ОТКЛЮЧЕННОЙ лямбде
typ43
Примерно похожая ситуация у меня, но я не могу разобратся что делать. Заводишь машину вроде нормально, немного поедешь на ней она начинает дергаться, стрелять в глушитель, сильный провал. Можно ехать с сильной перегазовкой на первой передаче и с полувыжатым сцеплением, любое переключение и она глохнет и так далее, бывает что на 1,2 невозможно ехать, но как разгонишь ее и переключаешся на 3 более менее нормально, но все равно иногда дергается и наоборот 1,2 гут, дальше глохнет. Заглушишь ее постоит часок и может заведется как новая, но в какойто момент опять. И так ее бросает из нормального в плохое состояние как неваляшку. А иногда даже когда ее "рассираешь" на первой передаче чтобы ехать(просто играть газом до максимальных оборотов с выжатым сцеплением в пробке) все равно глохнет. Вообщем такая мутация. В последний раз когда она заглохла, грешил на систему зажигания, проверял искру, она есть. Включал принудительно бензонасос - пофигу. Кое как завелась, с трудом доехал до дома 10 км на 1 передаче с газом почти в полу(никогда так не ездил), она перестала заводится вообще. Поменял датчик температуры, положения дроссельной заслонки, купил карбюраторную чистилку и чудо жидкость для проводов эллектрики. Лил и чистил все обильно. Завожу - завелась как обычно, но нажимаешь на газ - стреляет, пытается заглохнуть, но стало заметно лучше, по крайней мере она больше не глохла. На первой трогаешся, газ в пол, жуткий провал, еле еле вытягивает, подходит к 3-4 тыс обор и выстреливает нормально. Расстроеный, что не починил и ввалил денег без результатно пошел домой, через 30 мин выхожу, завел и о чудо поехала как новая, 2 дня ездила и опять таже проблема.
На что можно грешить? ШМХХ- вроде работает и симптомы не те, какие глюки бывают у регулятора давления топлива, он может работать так чтобы из 10 раз 6 отказывал. Я открывал его тысяч 15 назад.
PomaH
ошибок нет чтоли??
typ43
Цитата(PomaH @ 17.10.2007, 22:04) *

ошибок нет чтоли??

Нет небыло, завтра буду пытатся прочитать, что сейчас, многое поменено.
PomaH
Цитата(typ43 @ 18.10.2007, 3:15) *

Нет небыло, завтра буду пытатся прочитать, что сейчас, многое поменено.

сними кастрюлю, посмотри прыскает ли форсунка ? проверь давление в топливной системе.. для начала
typ43
Поехал в сервис, и вот завелась она нормально, поехал и началось, еле еле добрался до сервиса и перед самым поворотом ожила и глюков больше небыло. Померил давление 0.7-0.8 атм. Пытался считать коды, ничего не получалось, всегда 12. Через некоторое время после многих попыток выскочила ошибка 35, поставил родной шмхх, стоял от ваз с переделаным штоком от родного. Буду смотреть как будет работать. Странно, я решил проверить будет ли компьютер фиксировать разрыв лямды. Разъеденил, завел машину, постояла мин 10, но "чек" не загорелся и ошибок небыло, это нормально ?
PomaH
Цитата(typ43 @ 19.10.2007, 4:01) *

Странно, я решил проверить будет ли компьютер фиксировать разрыв лямды. Разъеденил, завел машину, постояла мин 10, но "чек" не загорелся и ошибок небыло, это нормально ?

если лампочка СЕ работает, то это не нормально. Должна выскочить ошибка !!
Andersen
Цитата(typ43 @ 17.10.2007, 18:55) *

Примерно похожая ситуация у меня, но я не могу разобратся что делать. Заводишь машину вроде нормально, немного поедешь на ней она начинает дергаться, стрелять в глушитель, сильный провал. Можно ехать с сильной перегазовкой на первой передаче и с полувыжатым сцеплением, любое переключение и она глохнет и так далее, бывает что на 1,2 невозможно ехать, но как разгонишь ее и переключаешся на 3 более менее нормально, но все равно иногда дергается и наоборот 1,2 гут, дальше глохнет. Заглушишь ее постоит часок и может заведется как новая, но в какойто момент опять. И так ее бросает из нормального в плохое состояние как неваляшку. А иногда даже когда ее "рассираешь" на первой передаче чтобы ехать(просто играть газом до максимальных оборотов с выжатым сцеплением в пробке) все равно глохнет. Вообщем такая мутация. В последний раз когда она заглохла, грешил на систему зажигания, проверял искру, она есть. Включал принудительно бензонасос - пофигу. Кое как завелась, с трудом доехал до дома 10 км на 1 передаче с газом почти в полу(никогда так не ездил), она перестала заводится вообще. Поменял датчик температуры, положения дроссельной заслонки, купил карбюраторную чистилку и чудо жидкость для проводов эллектрики. Лил и чистил все обильно. Завожу - завелась как обычно, но нажимаешь на газ - стреляет, пытается заглохнуть, но стало заметно лучше, по крайней мере она больше не глохла. На первой трогаешся, газ в пол, жуткий провал, еле еле вытягивает, подходит к 3-4 тыс обор и выстреливает нормально. Расстроеный, что не починил и ввалил денег без результатно пошел домой, через 30 мин выхожу, завел и о чудо поехала как новая, 2 дня ездила и опять таже проблема.
На что можно грешить? ШМХХ- вроде работает и симптомы не те, какие глюки бывают у регулятора давления топлива, он может работать так чтобы из 10 раз 6 отказывал. Я открывал его тысяч 15 назад.

По симптомам похоже проблемы с зажиганием или искрой,смотри для начала свечные провода и центральный провод на катушке он имеет свойство перетираться об акумулятор по крайней мере у меня так было долго я искал причину пока случайно не снял центральный провод и сам всё увидел,а так не было видно.Если не поможет иди дальше к катушке,потом трамблёр посмотри сними крышку трамблёра и бегунок смотри дальше коммутатор и датчик хола в трамблёре, такая маленькая хрень ввиде бочёночка блестящая
typ43
Цитата(Andersen @ 20.10.2007, 1:02) *

По симптомам похоже проблемы с зажиганием или искрой,смотри для начала свечные провода и центральный провод на катушке он имеет свойство перетираться об акумулятор по крайней мере у меня так было долго я искал причину пока случайно не снял центральный провод и сам всё увидел,а так не было видно.Если не поможет иди дальше к катушке,потом трамблёр посмотри сними крышку трамблёра и бегунок смотри дальше коммутатор и датчик хола в трамблёре, такая маленькая хрень ввиде бочёночка блестящая

C зажигание все нормально, когда не заводилась искра была, катушка и провода новые, датчик разряжения новый.
После того как поставил старый шмхх, глюки пропали, правда было пару раз в очень слабой форме, буду ждать как проявит .
Mezzz
темную весч нашел в своем кадике
симптомы: едешь на прогретую может просто взять и заглохнуть
сразу не заводится, искра есть, насос качает, форсунка не прыскает...

проблема: попала влага на разъем ЭБУ по проводу, окислился плюсовой на мозг, клемма отвалилась
клемму припаяли

далее машинка поездила немного и опять глохла, но при крутом затяжном повороте налево (караван)

проблема: обломился сосок на выходе бензонасоса - натянул дальше шланчик - пока гуд

далее еще поездил немного и стала она просто глохнуть, могла сразу завестись, могла мозг парить несколько минут, причем симптомы разные, то форсунка не прыскает, то релюха насоса не срабатывает...

оказалось, что просто ослабли контакты на ЭБУ - повыдергивал те, что неплотно сидели или просто болтались, поджал, почистил и запихал на место
тьфу-тьфу-тьфу все гуд)
Crazy MIdnight Racer
Цитата(ICE @ 4.12.2006, 11:47) *

Ещё прочитси форсунку, тупость часто именно от неё. Понадобится очиститель форсунок и 12В. Вынимать из верхней крышки моника не нужно. Так же, по возможности, не лезь в мембрну регулятора давления, т.к. при вскрытии она умирает в 50% случаев, а у новой цена под 900 руб.

а что такого сложного в менбране регуляторе давления??? ,она же простая,у меня была проблема с обеднением смеси на с16 нз так вот как раз в этой менбране и была грязь которую я почистил и поставил на место ,а вот по поводу промывки форсунки раскажи поподробней я свою снимал и мыл очистителем карбюратора,вроде помоглол но не совсем+ помыл моновпрыск))хотя от проблемы колбаса движка на холостых и того что он глох в пробке на холлостых и потом еле заводился я избавился))сейчас даже свечи стали преобретать кирпичный отттенок)))
ToL
Люди расскажите одну вещь.Как происходит холодный пуск ,а как с теплым двигателем.И еще форсунка подает топливо при включении зажигания или при 1 искре.
Mezzz
Цитата(ToL @ 27.10.2007, 20:26) *

Люди расскажите одну вещь.Как происходит холодный пуск ,а как с теплым двигателем.И еще форсунка подает топливо при включении зажигания или при 1 искре.


при пуске: что именно-то интересует?
на холодном пуске шток РХХ на прогревочных, показания лямбды игнорируются, доп обогащение во время кручения стартреа (вроде), по показания датчика температуры ОЖ форсунка открывается дольше

теплый мотор? хм.. может теплый-теплый? КОНКРЕТНЕЙ плиззз

форсунка открывается на каждый импульс с трамба
woo
У меня Opel Kadett 1.8i, двиг с18nz хорошо бегал и вот появилась проблема (или начался конец света). Вчера с утра завел машину (темп. -4С), поработав пару минут двигатель заглох. С 3 или 4 попытки завелся с трудом (первые две попытки крутил нормально, но не схватывал), прогрелся, поехал. Отъездив километров 100 (примерно 7 часов, сильный мокрый снег, практически без остановок), пропала тяга (машина задергалась, как от нехватки топлива, стрелка тахометра подергивалась в диапазоне от 0 до 1000 при попытке двигаться и держала 800 оборотов на ХХ). Остановился, покурил, завел заново, вроде все нормально. Проехал километров 5 и резко выросли обороты ХХ (тапку в пол и бросить - обороты примерно 1800). Поставил машину, часов через 5 попробовал завести - фиг - свечи сухие, бензонасос крутит постоянно, но как-то туговато. Сегодня с утра попробовал завести - не получилось. Отташили в сервис. Пока тащили попробовал завести с толкача (вкл.зажигание, 3 скорость) - завелась и загорелась лампочка "мотор-хана". Поработала минут 5, лампочка напрягает - заглушил, попробовал завести с ключа - фиг. Пока "дотаскивали" удалось завести с толкача еще раз и в бокс в итоге я заехал своим ходом. В сервисе ессно не нашли разъем, не соединился компьютер, идиоту, который считает себя мастером не хотелось возиться, короче закоротили контакты и считали по лампочке. Вышло хреново, куча ошибок, на любой вкус. В итоге нашли конденсат под крышкой трамблера (что, в принципе, не удивительно, т.к. на улице дождь и жуткая влажность, идиот-мастер даже не потрудился протереть) и постоянно пшикающую форсунку (поворачиваешь ключ зажигания - насос качает предположительно нормально, т.к. не замерили давление, и форсунка постоянно прыскает). "Мастер" посоветовал поменять блок моновпрыска, мозги, трамблер, катушку, провода и свечи - с работой примерно 25000р. Причем в сервисе я находился минут 15 и кроме подключения компьютера, отвинчивания крышки трамблера и крышки моновпрыска, никаких работ и проверок не производилось. Мастер со своими запросами пошел лесом, а я потащил машину обратно. Опять завелась с толкача, с ключа не захотела. Постояли, прогрели, поехали своим ходом. При разгоне загорается лампочка заслонки, на хх и при постоянной скорости лампочка тухнет. Приемистость почти как у Феррари, чуть газку поддал и разве что не взлетает, не глохнет, обороты хх примерно 1800, черным не коптит, работает ровно, иногда заводиться нормально и обороты хх нормальные, ровные, но нажмешь на газ и хх сразу прыгает на 1200-1800 оборотов (не плавают, просто высокие). Домой приехал, заглушил, заводиться с ключа, но как-то не так как обычно, с трудом. Форсунка так и пшикает сразу же при включении зажигания. Почитал форум, мануал, посоветовался с друзьями и запутался окончательно. Посоветуйте в какую сторону рыть, чувствую с поиском сервиса намаюсь.
adnull
Попробуй разъем с катушки зажигания скинуть. Будет пшикать?
Mezzz
Сань, там все круче, там дпкв стоит... не как на 16нз

вынимай дпкв (датчик колена, стоит под правой лапой мотора, смотри нет ли на его кончикеЮ что в мотор смотрит металлических опилок)
так же пальцем залезь в дырку куда дпкв засунут и поторгай тайм-диск - не болтается ли

еще, проверь весь провод дпкв на наличие повреждений, не протерло ли его где и не коротит ли на мотор
mrackspb
Витя прав, оочень частенько на ДПКВ налипает стружка и мелкие опилки посокльку он является магнитом , кусков поршней невидел, ибо моторы исчо както ездили ...
woo
Цитата(adnull @ 28.1.2008, 20:05) *

По теме: Рассоединить разъем ДПКВ и посмотреть - будет ли пшикать?


Отвечаю сразу всем. Вчера вечером и сегодня утром сайт не работал, а я дергал за все что плохо болтается и советов умных не видел. Прошел еще одну диагностику, разобрались с прыгающими оборотами (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости раздолбан). В сухом остатке осталось следующее: ошибка 25 и 64 (низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на форсунках 1 и 4 котлов, что при одноточечном впрыске, я считаю, одно и тоже). В двух сервисах сказали, что "такого не может быть, потому что быть не может", "таких кодов нет и это шлак" (смотрели, правда, по кодам c16nz ). Я таки расшифровку кодов нарыл, поеду разбираться в среду. С ДКПВ тоже.

А так, после нормального прогрева и протирки (да и подморозило) куча косяков ушла сама собой. Единственное, осталась иногда цыкающая форсунка и лампочка "чек" живущая своей жизнью. Форсунка, причем, тоже независимости затребовала. Хочу нормально работаю (ну то есть, абсолютно нормально, как будто понтанулась и успокоилась), хочу попшикаю сколько влезет. Выглядит это следующим образом: повернул ключ зажигания, бензонасос накачал, щелкнуло реле, секунда, снова качает насос, реле и по кругу. Чуть пролапланил - залило свечи. При этом лампочки периодично с работой толи форсунки, толи бензонасоса "притухают" слегка. Но заводится, в принципе, легко. У меня серьезное подозрение на обыкновенный коротыш. По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное?
adnull
Цитата(woo @ 28.1.2008, 21:34) *

По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное?

Форсунка тупая, она сама щелкать не умеет, т.е. если бы у тебя был коротыш на массу - форсунка мигом бы спалилась - ей нельзя долго открытой быть (поэтому каждый щелчок это много коротких импульсов с мозгов)
woo
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 1:45) *

Форсунка тупая, она сама щелкать не умеет, т.е. если бы у тебя был коротыш на массу - форсунка мигом бы спалилась - ей нельзя долго открытой быть (поэтому каждый щелчок это много коротких импульсов с мозгов)


А что тогда могут обозначать 25 и 64 ошибки?
adnull

64
Слишком низкое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.

Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается

25
Форсунка впрыска - повышенное напряжение.

Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на форсунке выходит за рамки рабочего диапазона, то подача импульсов на форсунку прекращается и двигатель останавливается.

Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада?
Морж
сначала убедись с датчиком колена , прозвони его тестером по мануалу должны совпадать омы. верный способ просто перекинуть мозг (убедиться что это не он)
там не завязан ддз с форсункой?
woo
Цитата(adnull @ 29.1.2008, 11:08) *
25
Форсунка впрыска - повышенное напряжение.

Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада?


Вот здесь:
http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiv....php/t1581.html
и еще паре мест видел low voltage. В сервисе тоже "низкое" (по программе какой-то смотрели).

Действительно пипец. Может погрешности перевода?

Возможности нет...

А датчик колена где стоит? Там справа (я стою перед машиной, смотрю на мотор) 2 датчика стоят. Один ближе к радиатору, второй ближе к салону с другой стороны мотора. Судя по расположению относительно колена скорее тот, что ближе к радиатору. А датчик разве не в районе шкива стоять должен?

Сори за тупой вопрос, но у меня в книге про эти датчики ни слова. А другую найти не могу.
adnull
Датчик колена ближе к радиатору под левой опрой движка
woo
Окончание истории. Примерно за полдня до заезда на сервис форсунка стала работать нормально. На диагностике ошибок никаких не вылезло. В общем в холостую скатался. Датчики вроде посмотрели (не было возможности присутствовать), говорят все нормально. Диагноз поставили замерзла - заболела - сама вылечилась. С одной стороны - доволен, что все нормально, с другой - со страхом жду следующей крупной слякоти.

Большое спасибо всем за участие и помощь!
adnull
ага. токо она цокать не должна если замерзла. У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.
woo
Цитата(adnull @ 31.1.2008, 9:00) *
У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.

На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь?

Как мне объяснили форсунка могла замерзнуть либо в открытом положении - как у меня, либо в закрытом. тогда только паяльная лампа поможет crazy2.gif.

В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать.
adnull
Цитата(woo @ 31.1.2008, 23:04) *

На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь?
В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать.

Ногой прекрасно чуствуется что заслонка не вернулась.
Объяснения из пальца. Возможно мозг подмерз?
woo
Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.
adnull
Цитата(woo @ 20.2.2008, 18:06) *

Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.

Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит?
woo
Цитата(adnull @ 20.2.2008, 18:17) *

Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит?

Да нет crazy2.gif Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит.

Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.