Цитата(Opeler @ 3.12.2006, 23:53)
Присоединяюсь, удачи! Отпишись обязательно как и что вышло, многим это очень важно.
Итак результаты промывки см.
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4052&st=240 Поездка из питера до Соснового Бора положительных эмоций не принесла, как в прочем и отрицательных. Движок по прежнему "тупил" при придавливании педали акселератора, но как-то своеобразно (как будто задумывается). По дороге были закуплены масло Xado Sity-line 5-40. Тосол "Лужский". Всё это пришла пора менять по срокам. Что и было сделано. В процессе замены на яме было обнаружено следующее:
1. Глушитель - отломился 1 расширительный бачёк от обоих труб (это тот, который следует в выпускной системе сразу за бульбой катализатора). Временно исправил замазыванием цементом для глушителей.
2. Поменял потенциометр дросельной заслонки на аналог от ТАЗ 10 модели з подходит один в один. Это в отличие от регулятора оборотов ХХ, который выше было рекомендовано ставить от НИВЫ. Пробовал, посадочные места не подходят! Необходимо доррабатывать надфилем. На энто деяние не пошёл и купил родной за 1400 рэ. Кстати импортный аналог для той-же НИВЫ стоил 1850 рэ!
Ужас пришёл по пути домой в этот же день. В ночь поехали домой в Питер и гадостей от машинки не ждали, а напрасно! Что это было судить вам, я уже плюнул на прогнозы и теории. Докладываю суть - машинка тупила первокласно (от неё такого ещё не видели, на 2 передаче до 35-40 и далее ни гу-гу. на 3-й передаче почти то-же самое , на 4-5 ну до 60-70 с трудом. Постоянно выскакивает ошибка двигателя. Супруга, которая в этот момент была за рулём, гнала машину на обочину, выключала зажигание, заводилась по новой и так ехала до очередного срабатывания сигнализации. В п. Лебяжье остановились и я, желая добраться домой, снял код ошибки - 43 - лямбда зонд - обеднённая смесь. Ехать решили в режиме компенсации ошибки компьютером. Продвижение слегка улутьшилось. Так было проинято решение заменить и вышеобозначенный агрегат - лямбда зонд (цена одноконтактного - 1000 рэ), ибо его состояние внушало сомнения - керамический изолятор сломан, весь какого-то странного вида и показания его на тестер, мягко говоря, не соответствуют спецификациям.
Домой таки добрались! Но к середине следующего дня машина перед посещением сервиса (в самом конце пр. Н.Ополчения, мастер Виталий, кстати рекомендую, но увы только по ходовой) вдруг заработала вполне нормально.
Впоследствии были прикручены новый лямда-зонд, ШМХХ и теперь машинка на 2-ой передаче спокойно выходит на 70 (не заметил "проклятых", и те сообщили мне, что показания спидометра соответствуют истине. За "услугу" не платил, т.к. выяснилось в процессе беседы с ними, что юноши попутали время своего отдыха с временем и местом исполнения служебных обязанностей. Разошлись миром.)
Но чудеса не закончились. Следуя на следующий день на работу на вышеозначенном авто, супруга была остановлена в районе пр. Жукова добродетельным водилой маршрутки с заявой - "Мадам, из вас бензин хлещет"
Эвакуировавшись путём "галстука" с друзьями, начали выяснять проблему. Результат: летом в супер - фирме "Петергоф - Авто" с нас взяли деньги и новые бензо-шланги для их замены на всей машине. В итоге шланг, ведущий от бензонасоса к бензофильтру всвязи с тем, что был перетёрт почти отвалившимся бензобаком (сорван винт, практически отсутствоваший, крепящий правый хомут крепления бензобака). Ребятки постеснялись менять шланг в наиболее труднодоступном месте - в итоге в нём дырка! Заменил бензошланг, топливный фильтр (на всякий случай), крепёж хомута бензобака временно заменил на жёстко зафиксированные хомуты от NORMA, но всё едино буду в субботу буду ремонтировать глушак и заменю этот винт, он, кстати приварен к фиксирующей скобе и удаление его - проблема.
А в целом машинка заездила нормально. Вывод - мытьё практически всегда на пользу. Но для получения результата с машинками данного возраста надо таки набраться терпения. Всем удачи - Илья!
Если кого либо интересуют подробности - спрашивайте, отвечу с удовольствием!