на горловине идет 2 трубки, одна толстая, вход и тонкая-выходящая, по идее должно спускать излишнее давление
Возьми тросик тоненький или проволоку и попробуй пойдет или нет. Может туда попало что то и как клапан блин срабатывает?
BandEROS
16.3.2010, 15:43
давай, давай, раскажешь, что и как
повторюсь :
не работает обратка на монике - не сбраывает давление и все такое с этим связанное
докопался до того что что-то не то в баке - бензин из трубки обратки ( в датчике уровня ) вытекает , а назад, в бак, дунуть не могу и соответственно не сбрасывается в бак бензин !
более менее по смыслу похожее нашел вот это :
Цитата(djen @ 4.8.2006, 13:10)
Снимал бензобак. Убирал ржавчину, красил, и обратил внимание что там что то болтается. Достал вот такую иглу. Похоже какая то запорная. Но где она там может быть, не понял. Может кто знает?
смотрел на разборе в бак а там виден только стакан где плавает бензонасос к которому подходит трубка от обратки ...
так кто может знает что там стоит ????
BandEROS
17.3.2010, 10:00
сними все и разбери, почисть и проверь
Цитата(nexoid @ 17.3.2010, 9:39)
повторюсь :
не работает обратка на монике - не сбраывает давление и все такое с этим связанное
докопался до того что что-то не то в баке - бензин из трубки обратки ( в датчике уровня ) вытекает , а назад, в бак, дунуть не могу и соответственно не сбрасывается в бак бензин !
более менее по смыслу похожее нашел вот это :
смотрел на разборе в бак а там виден только стакан где плавает бензонасос к которому подходит трубка от обратки ...
так кто может знает что там стоит ????
ВЫЛЕЧИЛ !!!
по методу описанному тут :
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3879....41316#msg241316свечки чиистые
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !
nexoid, тоесть ты почистил этот мешочек, и всё пришло в норму?)
Цитата(Strik3r @ 18.3.2010, 22:26)
nexoid, тоесть ты почистил этот мешочек, и всё пришло в норму?)
в ссылке решение отрезанием шланга обратки !!
а рука у меня в дырку не пролезла что-то там делать
Вот вварил гайку. Сегодня-завтра подключу проводку датчика, т.к. никак не найду разьем для этого датчика напрямую скручивать провода не хочу. Зачем лишний лютый колхоз.
Cepgi03, разъем ты можешь и не найти какой нужно, можно пойти и купить два восьмёрочных двойных разъема с клемами (мама/папа) и обжать всё спец. обжимателем у электрика) будет аккуратно и приятно). Смотри только что бы потом провод на трубу не ложился...
BLINDNESS
20.3.2010, 10:40
Вот и мой кадик встал((
Ехал просто и на тебе заглох.
Пропала искра, соответствеено и форсунка не брызгает и все остальное
Попытался найти куда пропала ниче не смог, поменял коммутатор не получается, ошибки считывал-нет ошибок, какие у кого предложения???
коммутатор поменял?
ремень не порвался?
Да обжиматель есть где взять просто хочу проехать по тазоразборкам где есть 10ки и отрезать этот разъем, потому что в магазинах нема. Да и при замене лз потом проблем не будет разъем то такой же.
2 Александр, попробуй перекинуть мозги, если есть возможность, но сначала проверь идет ли на них питание и плюс после зажигания. Насос срабатывает? Проверь все провода на месте ли. Я вот не знаю в оригинале вроде ж через предохранитель плюс идет? Если да намек думаю понятен. Просто у меня все через предохранители сделано.
И конечно что выше написано.
Цитата
Да обжиматель есть где взять просто хочу проехать по тазоразборкам где есть 10ки и отрезать этот разъем, потому что в магазинах нема. Да и при замене лз потом проблем не будет разъем то такой же.
Но это разъем придётся вешать на скрутки - и зачем оно надо?
Все равно провода обогрева и массы надо тянуть да и сигнальный не достает туда. Никаких скруток только пайка и термоусадка. Я сопли тоже не очень люблю, если уж делать то делать нормально.
BLINDNESS
20.3.2010, 16:52
Цитата(Strik3r @ 20.3.2010, 13:03)
коммутатор поменял?
ремень не порвался?
Да ниче не порвалось, менял, подавал +, искры нет, а когда подаешь + на коммутатор должна икра быть!
А ты куда, в смысле на какой провод, плюс подаешь?
Я в то время нашел интересующий меня разъем пришлось брать новый так как на разборках это выкидывают в общий хлам и хрен там что найдешь.
BLINDNESS
20.3.2010, 19:30
На верхний контак коммутатора, зеленый провод, букву не помню, вообщем все промерял - сделал вывод что коммутатор наелся все таки, нужно новый, я пробовал разные ставил в запасе были, завтра новый куплю и тогда отпишусь заработало или нет
Ты так и не ответил насос срабатывает? Плюс на мозгах есть? Че неужели оба коммутатора неисправны?
BLINDNESS
20.3.2010, 20:25
Насос срабатывает, а где на мозгах плюс посмотреть???
Контакт B1, C16. Но если насос срабатывает значит он есть. Так же проверь плюс при включении зажигания который должен появляться на катушке зажигания (один из тонких проводов), при повороте ключа.
BLINDNESS
21.3.2010, 7:14
Цитата(Cepgi03 @ 21.3.2010, 8:32)
Контакт B1, C16. Но если насос срабатывает значит он есть. Так же проверь плюс при включении зажигания который должен появляться на катушке зажигания (один из тонких проводов), при повороте ключа.
Это все есть!
Щас поехал уже за коммутатором
BLINDNESS
21.3.2010, 15:34
Цитата(BLINDNESS @ 21.3.2010, 9:14)
Это все есть!
Щас поехал уже за коммутатором
Съездил, поставил и чуда нет(((
По ходу нет импульса с ЭБУ
А отец ваще говорит загонит на сервис и пускай электрик смотрит, а мне самому разобраться хоцца
BLINDNESS, причём тут импульс с ЭБУ. Там наоборот эбу срабатывает по "импульсу" с датчика холла, тоесть с трамблёра.
Бери схему, и звони проводку. Плюсы, минусы, на разрывы.
BLINDNESS
21.3.2010, 17:05
Дайте норм схему! У меня в двух книжжках разные и ниче не понятно!
И ещё объясните если можете че от чего срабатывает, как вообще там искра возникает, мне капец как не охота в сервис этим му..ам отдавать((
Hardcore
22.3.2010, 20:26
Проверь тетстером, как в книжке, высоковольтную катушку и датчик импульсов.
BLINDNESS
22.3.2010, 21:04
И так, проверил уже все, воткнул другой ЭБУ не заводиться все равно, соответственно надо искать косяк в проводке, а это надо днём делать и думаю не пять минут.
mrackspb
22.3.2010, 21:52
а датчик импульсов (катушку в трамблере) тестром ткнуть соображалки нехватило?
если она кердык - то будет тож самое что при хана каммутатору
BLINDNESS
22.3.2010, 21:53
Цитата(mrackspb @ 22.3.2010, 23:52)
а датчик импульсов (катушку в трамблере) тестром ткнуть соображалки нехватило?
если она кердык - то будет тож самое что при хана каммутатору
Блин ну говорю же ткнули!!! Рабочая!!!
Трамбл вообще как новый!!!
mrackspb
22.3.2010, 22:14
вот ты тугой
тащиш свой маталолом туда где есть такойже рабочий двиг и меняетесь трамблерами, катушками
ну и дальше поочереди ..
если трамблер исправен но всеравно нету искры то там пиздец тупо нету питалова
во всем отальное оно будет ехать хоть усрись! там нехрен ломаться ваще
а потеряное питание находится в 5 сек путем тыканья тестером
BLINDNESS
22.3.2010, 22:18
Давай говори в какой конкретно тыкать!!!
Такого же второго двига нет в городе по ходу даже
Только и читаю тут тыкни там купи, а конкретно то никак указать куда тыкать
Давно был косяк который никто найти не мог, даже люди которые лет по 10 занимаются только опелями! Пропадала искра, после подачи плюса на зелёный провод датчика импульсов все гуд!! Заводиться ездит как надо! А тут все полностью искра пропала, коммутатор тут же новый купил, поставил а нифига, компьютер от такого же, с ЛЗ только, воткнул и не заводиться!!
BLINDNESS, зафоткай ка, какой у тебя трамблер, или на словах скажи.
Скажу что на какой контакт должно приходить если разберусь - будешь проверять...
BLINDNESS
23.3.2010, 5:48
Зажигание AC Delco.
Коммутатор с 7 контактами
4 как бы сверху, три снизу, если смотреть на установленный трамбл.
Вот очень хорошие схемы со скорпионтима, нашего местного.
Проверяй все по ним, прозванивай все провода по схеме от мозгов до датчиков и между разьемами, возможно где то обрыв провода. Проверь наличие +питания, +зажигания, массы и т.п.
Цитата(nexoid @ 18.3.2010, 19:27)
ВЫЛЕЧИЛ !!!
по методу описанному тут :
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3879....41316#msg241316свечки чиистые
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !
и это опять мы !
заводится , прогревается и все это время ее может колбасить от 1500 до 500 что прям заглохнет и потом ХХ от 700 до 1100 могут прыгать
свечи счас такие :
чистые но с белым налетом на боковом электроде , а юбка как позолоченная
при резком разгоне может как затыкаться и падать обороты клевать носом
что бы там еще заменить ?
p.s. бес контактный ДПДЗ от ВАЗа можно ставить ?
BLINDNESS
23.3.2010, 19:13
Цитата(Cepgi03 @ 23.3.2010, 9:54)
Вот очень хорошие схемы со скорпионтима, нашего местного.
Проверяй все по ним, прозванивай все провода по схеме от мозгов до датчиков и между разьемами, возможно где то обрыв провода. Проверь наличие +питания, +зажигания, массы и т.п.
Болшьшое нереально огромное человеческое спасибо, теперь более менее понятно что и как!
Пожалуйста
всегда рад помочь. Я сам свою косу так прозванивал перед тем как поставить, чтоб точно знать что все целое и правильно соединино, и нашел пару косяков - исправил. Мне тогда Антон ака БандЕРОС помог схемы найти. Удачи!
У меня сейчас другая проблема - при продолжительной работе на хх вылазит ошибка 45 - слишком богатая смесь. Если ошибку стереть и не давать двигателю долго работать на хх, то ошибок нет, например сегодня ездил по городу (в пробках даже стоял) и по трассе ездил и все пучком ничего не загорается. В чем проблема не пойму...
Надо прикрутить к тем проводам что я вывел, диагностический разъем и на диагностику съездить. Хоть узнаю что за мозги у меня и что за прошивка в них залита. А то что то меня терзают смутные сомнения... То они без лз работают как так и надо без ошибок то еще чего... и при этом всем машина едет и неплохо... Теперь подключил лз и опять они его не видели пока не завел с перемычкой аб. Теперь вот это.
у меня после установки лампы ЧЕ она загоралась 2 раза, но останавливаться в лом было, кстати тоже, после продолжительной езды.
2 Серега - разъем у меня есть, я кажись тебе его не давал
Да, разъем мне треба, надо заехать к тебе.
BLINDNESS
24.3.2010, 12:39
Мужики я реально лохонулся......
Тупо смотрел на грм и думал что он не провернутый, а сегодня посмотрел ещё раз и сколько же слов было сказанно в свой адрес %)(*__*%*___*&%*%*%$@*$*$, тупо свернуло этот ремень
Короче теперь все гуд ездит, ремень поставил хороший думаю ещё тыщ на 60 хватит.
В следующий раз буду внимательнее
Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы.
А я сегодня нашел одну не подключенную трубку на монике думал, что проблема в ней не сильно надеялся на это но все же. Фиг там... прогрел, дал поработать на хх несколько минут и снова ошибка 45 блин...
BLINDNESS
24.3.2010, 16:14
Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 18:09)
Вот всегда так. просто его обычно не видно на первый взгляд. Поздравляю с решением проблемы.
Так правильно у меня все кожухи на месте, я посмотрел первый раз вроде всё гуд и давай проводку перебирать, короче 55 тыщ ремень прошёл с капиталки стоял.
mrackspb
24.3.2010, 16:17
гыыы
радуйся что у тебя не 1.4 )))
BLINDNESS
24.3.2010, 16:24
А там че стукануло бы?
Я вон вектру 1.6 после обрыва видел, все клапана на 3 цилиндре в хлам, несколько кусочков даж в глушак улетели! И поршень под замену!
mrackspb
24.3.2010, 17:20
на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве
на 1.6 16V там гнет тоже полюбому, а на 8V недолжно гнуть
Снимал сейчас воздухан и смотрел на форсунку. Явно дофига почему то льет на хх может ли быть дело в форсунке??? Других вариантов у меня нет... Я в шоке уже по ночам не сплю
но с датчиком кислорода кислорода стала жрать где то литров 10 судя по первому замеру... А на хх все равно перелив.
А ехать получше вроде стал. Но субъективно.
Цитата
на 1.4 гнет 100% 2 клапана в любом случае при обрыве
Подтверждаю... Проверено опытным путем на своем двигле(((( 2 выпускных клапана на 1 и 4 цилиндрах((((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.